паровозик из фотографий на годик — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
СКАЗКА №1
Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.
Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?
— Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.
Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.
Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:
— Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?
— Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня — ответил Зайка.
На это Слоненок сказал: Ты чего,Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.
Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?
Слоненок ответил: Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик.
Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.
Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.
СКАЗКА №2
Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить
Прежде чем рассказать ребенку нашу сказку, ненавязчиво узнайте у него, в какую игрушку он любит больше всего играть в детском саду. Затем замените на нее кубики, а вместо девочки Инны подставьте имя любой малышки из группы вашего ребенка. Если вы рассказываете сказку мальчику, то героев сказки тоже сделайте лицами мужского пола.
— Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!
— Хорошо, — ответила мама.
И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.
— Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.
Девочка огляделась и увидела Инну.
— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!
— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?
— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь?
— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.
На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…
— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.
Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.
Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.
— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.
Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.
— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
— Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!
А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.
Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:
— А в садике хорошо!
И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.
СКАЗКА №3
Жили-были в лесу разные звери
В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.
Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.
Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.
Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить»! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. «Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».
Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».
После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.
С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.
Как работать со сказкой:
Сыграть в эту сказку с игрушками.
Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия в детском саду, с кем дружили).
Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии, в детском саду.
Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки http://robinzoniya.ru/catalog/knigi-malysham/
СКАЗКА №4
Как Марина в садик ходила
Жила — была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.
И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.
Когда она зашла в группу все дети закричали:
— Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!
Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.
Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.
На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.
— Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку!… а в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!… — взахлеб рассказывали ребята.
До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела…
День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?»
— Оставайся, — ответила мама, — но помни, что это было твое решение.
Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина — и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!. .
— Ой, красота-то какая!!! — восхищенно застыла Марина.
— Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! — сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, — к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку — Танюша.
Не выдержала Марина — заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!»
С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.
СКАЗКА №5
Сказкотерапия для детей, переживающих период адаптации к детскому саду, поможет справиться со стрессом. Поэтому прочитайте ребенку сказку про мальчика Славика, который не хотел ходить в детский садик. Дети идентифицируют себя с главными героями сказок, поэтому слушая истории о ребятах, похожих на них, им легче бороться со своими страхами и переживаниями. Поэтому если Вы читаете сказку дочке, то замените главного героя на девочку (например, Соню), а железную дорогу на домик для кукол.
Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал.
Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой — получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», — сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», — объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?».
Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду. Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «Ааа!!! Не пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят. И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты… Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним — паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей! Они поиграли в паровозики, потом поели опять кашу, потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком!
Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?
Мастерим паровозик для мишутки | Журнал Ярмарки Мастеров
Юлия Жданова
Запросил у меня мишутка Тимоша паровозик, да не простой, а обязательно с вагончиками и чтобы был не новый расписной, а непременно старенький, потертый. .. Ну что ж, паровозик так паровозик, два часа и вот результат.
Для изготовления паровозика и вагончиков, я взяла переплетный картон — толщиной 2 мм. Размеры каждый может сделать по своему, а у моего паровозика они такие: нижняя часть — высота борта 2 см, ширина дна 4 см, длина 8 см; кабина — высота 3 см, ширина 3 см, длина 4 см.
Склеивала все детали клеем «Момент Кристалл», для жесткости бортов вклеила еще спички, хотя переплетный картон и так хорошо держит форму, ну на всякий случай, решила укрепить, все-таки Тимоша мальчишка, вдруг побежит, запнется и полетит паровозик вперед мишутки 🙂
Верхняя крышка должна выступать по краям на 0,5 см.
Стараюсь не выбрасывать круглые бумажные трубки от фольги или пленки пищевой, вот и в этот раз они мне очень пригодились — отрезаю от этой трубки кусок, размером 4 см, разрезаю пополам и у меня получается заготовка для паровозика, в нее надо будет еще вставить трубу.
Собираю все детали вместе и в результате начал прорисовывать паровозик.
Возращаюсь опять к бумажной трубке и делаю из нее заготовки для крыши паровоза и вагончиков, длина ее должна быть на 0,5 см больше, чем основание и тогда она хорошо сядет на место.
Парозик практически готов, дело осталось за малым — колеса!
Сначала хотела сделать колеса из картона, но как-то они меня не впечатлии и тогда на помощь пришел муж! Он с помощью коронки, выпилил мне два больших колеса, из деревянной рейки, толщиной 4 мм и два маленьких.
А я тем временем, нашла у себя в «хомячьей норке», деревянные чопики и из них напилила маленькие колесики и буфера для вагончиков.
Диаметр большого колеса — 4 см, диаметр маленького колеса — 2,5 см. Пригодились и мои заготовочки.
Теперь — вагончики!
Размер вагончика: ширина 3 см, высота 4 см, длина 6 см.
Изнутри я прокрасила их темной акриловой краской и наклеила имитаюцию шторки.
А теперь весь состав надо как-то соеденить, взяла для этого толстую иглу и джутовую нить, протащила эту нить сквозь паровоз, завязала узелок, затем через переднюю стенку вагончика и снова узелок и так до конца — все состав у меня в сборе, можно приклеивать крышу к вагонам.
Вот в принципе и все — паровозик и вагончики стоят готовые!
А нет, не все — надо еще покрасить!
Красила много раз, акриловыми красками, использовала также кракелюрный лак, чтобы добиться состаренного эффекта…
И вот теперь уже точно — все! Тимоша доволен!
А вам понравилось?
Буду очень рада, если кому-нибудь эта идея пригодится 🙂
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Юлия Жданова
Россия, Свердловская обл., Верхотурье
Магазин
Блог (179)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- паровозик
- паровоз
- паровоз и вагоны
- мишка тедди
- мастер-класс
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
15 советов по улучшению фотографий поездов и железных дорог
Для многих фотографов приманка машины — это притягательная тяга к камере и объективу. Самолеты, автомобили, грузовики, тракторы, наручные часы, фотоаппараты, суперколлайдеры и заводское оборудование являются объектами множества фотографий по всему миру. И для небольшой группы страстных фотографов привлекательность фотографирования железных дорог всегда пьянит. Локомотивы, пригородные поезда, метро и железнодорожные пейзажи объединяются, чтобы создать визуальную поэзию, которая сочетает в себе природу и рукотворные пейзажи, а также человеческую любовь к сложной технике.
Фотография вверху © Matthew Malkiewicz
Деннис Ливси, работающий в B&H и увлекающийся железнодорожной фотографией, познакомил меня с небольшим и сплоченным сообществом превосходных железнодорожных фотографов. Я попросил их, а также железнодорожного фотографа и однокурсника по художественной школе Виззи Строма, дать советы о том, как улучшить свою железнодорожную фотографию.
Прежде чем мы углубимся в советы, давайте начнем с самого важного.
1. Безопасность
Когда дело доходит до железнодорожной фотографии (или вообще любой фотографии), БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Фотографировать поезда или стоять рядом с движущимися железнодорожными путями может быть опасно. В этой статье обсуждается фотографирование поездов, но опасность этого наглядно иллюстрируется недавней тенденцией использования рельсов в качестве направляющих линий в селфи и портретах, что привело к гибели многих фотографов за последние несколько лет.
«Пересекайте железнодорожные пути только в специально отведенных местах и помните, что поезда могут прийти в любом направлении в любое время. Даже если вы «знаете расписание», поезда могут опаздывать, могут быть рабочие поезда или могут быть другие не -расписание поездов (тупики, перемещение вагонов поезда из одного пункта в другой без пассажиров).Никогда нельзя ходить «в колею» (посередине путей) или фотографировать там предметы (мы не любим эту тенденцию школьные портреты на путях). Мне, как человеку, работающему в железнодорожной отрасли, грустно слышать о том, что поезда ежедневно убивают нарушителей границы», — говорит Эмили Элизабет Мозер, фотограф, работающий в железнодорожной отрасли. Ливси рекомендует 12-футовый защитный буфер между вами и гусеницами, и Стром добавляет: «Держитесь подальше от движущихся гусениц. Не поддавайтесь искушению встать между этими блестящими рельсами, чтобы сделать лучший выстрел. Это может быть смертельной ошибкой».
Советы по безопасности для фотографов от Operation Lifesaver — Обучение безопасности на железнодорожном транспорте
Operation Lifesaver, некоммерческая организация по обучению безопасности на железных дорогах, призывает профессиональных фотографов воздерживаться от фотографирования старшеклассников, свадеб и других объектов на железнодорожных путях или эстакадах .
Вот шесть фактов, которые должны знать профессиональные фотографы, планирующие фотосессию возле путей:
1. Поезда не могут быстро останавливаться, чтобы избежать людей или транспортных средств на путях.
2. Оптическая иллюзия затрудняет определение расстояния поезда от вас и его скорости.
3. В среднем поезд нависает над путями не менее чем на три фута.
4. Железнодорожные пути, эстакады, дворы и полосы отчуждения являются частной собственностью.
5. Никакие пути не должны считаться заброшенными или неактивными.
6. Люди копируют ваше поведение, когда видят ваши фотографии в Интернете и социальных сетях.
Теперь, когда мы разобрались с этим, вот фантастическое введение в наши советы по железнодорожной фотографии от Денниса Ливси.
«Фотосъемка поездов — это особая, (некоторые сказали бы своеобразная) форма фотографии. Вы должны обладать навыками пейзажной съемки с сопутствующим большим вниманием к свету, погоде и композиции, а также иметь знания, подобные съемке дикой природы/орнитолога. кто знает, где живет животное, но сочетает все это с отбивными спортивного / экшн-шутера, который знает возможности камеры так, что, когда представится эта доля секунды, вы будете готовы.Помните, вы сочиняете что-то, чего нет, что-то, что не остановится ни на секунду, и что-то, что может убить вас, если вы подойдете слишком близко».
Dennis Livesey
2. «Wedgie»
От Денниса Ливси: «Как и в случае с музыкальным инструментом, где вы изучаете гаммы, вы должны сначала изучить основной строительный блок железнодорожной фотографии. Мы называем это «Wedgie». Этот кадр делается, когда вы стоите рядом с путями, направляя камеру на приближающийся поезд, видя в кадре всю переднюю часть поезда и большую часть, если не всю остальную часть поезда. термин «веджи» происходит от».
Wizzy Strom
Livesey рекомендует, чтобы солнце было за вашей спиной, между камерой и поездом не было препятствий, а также следить за конструкциями и другими вещами, которые могут отбрасывать тени на проходящий мимо поезд. Передняя часть поезда — Ливси указывает на табличку с номером локомотива — должна быть в фокусе. Он говорит, что вы можете вручную сфокусироваться на этой точке до прибытия поезда, но современные системы автофокусировки могут быть достаточно быстрыми, чтобы не отставать от ускоряющегося поезда. Также рекомендуется выдержка не менее 1/500 секунды и правило третей композиции для локомотива.
Робин Кумбес
«Хотя все это кажется очевидным, это не так просто, как кажется. Когда на вас надвигается этот огромный механический монстр, вы можете больше думать о выживании, чем держать камеру и нажимать кнопку», — говорит Ливси. «Какая спешка! Поздравляю! Вы сделали свою первую танкетку».
Dennis Livesey
3. Разведка
«Разведка местности — важный ключ к получению наилучших изображений», — говорит Виззи Стром. Как и многие виды пейзажной фотографии, местоположение может выделить ваши снимки среди других. Стром продолжает: «Во время съемки старайтесь использовать все возможные ракурсы. Вместо того, чтобы использовать место, где могут быть другие фотографы, ищите другое уникальное место, где вы можете получить другое изображение, будь то изменение ракурса или Пейзаж может потребовать дополнительных усилий, таких как внедорожники с полным приводом, чтобы добраться до альтернативных локаций. При необходимости запросите разрешение у владельца собственности, если локация находится на частной территории. В большинстве случаев это бесполезно. просить разрешения находиться рядом с путями у железнодорожной корпорации. Это всегда отрицательный ответ из соображений безопасности. Я не призываю никого посягать на собственность железной дороги; это противоречит закону и влечет за собой очень большие штрафы».
Робин Кумбес
Стром добавляет: «Часть острых ощущений от фотографирования поездов заключается в погоне, связанной с опережением их и подготовкой к следующей фотосессии».
Джордж Хиотис ведет разведку с учетом календаря, помня о том, что «некоторые объекты лучше всего подходят для летних снимков, а другие лучше всего подходят для зимы» из-за угла наклона солнца в определенное время дня.
Мэтью Малкевич4. Расчет времени
Когда поезд движется и освещение благоприятное, время решает все. Английский железнодорожный фотограф Робин Кумбс и его сын Талиесин снимают рельсы в Великобритании и по всему миру. Кумбс утверждает: «Хитрость, если она существует, состоит в том, чтобы встать в нужном месте в нужное время. Давным-давно был усвоен урок, что разница между мастерским выстрелом и выстрелом с промахом может составлять всего шесть секунд. дюймов (150 мм).Вы должны помнить, что в горизонтальной плоскости 360 градусов угла, из которого можно снимать статичный объект.В вертикальной плоскости есть еще 180 градусов.Плюс для поезда объект движется, так что в В любом заданном месте существуют буквально миллиарды возможных позиций. К счастью, ограниченный доступ и препятствия сократят варианты, но никогда не верьте парню, который говорит: «Есть только одна позиция в определенное время дня». , «Большинство кадров, которые я делаю, на самом деле сделаны мысленным взором, за несколько дней или даже лет до того, как они будут сняты».
Робин Кумбс5. Скорость затвора
При фотографировании объектов в движении фотограф должен принять решение: заморозить действие с помощью короткой выдержки или замедлить затвор, чтобы обеспечить размытие движения. Поезда, конечно, ничем не отличаются.
Робин Кумбс
«Обратите внимание на скорость затвора. Решите, какой образ вы пытаетесь создать — хотите ли вы, чтобы поезд (или декорации, если вы в поезде) застыли на месте? Или вы хотите передать движение поезда и сделать его размытым? Если вы хотите сильное размытие, вам может понадобиться штатив. Просто убедитесь, что если вы решите пойти на размытие, эффект будет достаточно преувеличен, чтобы он выглядел преднамеренно. Эффект часто выглядит лучше, если вы фотографируете поезд сбоку — если вы снимаете поезд со слегка размытой передней частью, может показаться, что вы выбрали недостаточно короткую выдержку», — говорит Мозер.
Скорость затвора меняет эстетику железнодорожных фотографий. Фотографии со штатива, с рук и из движущегося автомобиля. Эмили Элизабет Мозер6. Штатив
Железнодорожный фотограф Эрик Уильямс признается, что волнуется и теряет свои композиционные идеи, когда приближается поезд. «Используйте штатив и заранее определите, где вы хотите разместить поезд. Наличие камеры на штативе позволяет мне визуально следить за поездом, не беспокоясь о нарушении композиции», — говорит он.
Эрик Уильямс7. Углы
Съемка широкоугольными объективами низко над землей (или рельсами) действительно позволяет создавать впечатляющие фотографии поездов. Опять же, будьте предельно осторожны, работая в непосредственной близости от рельсов. Хиотис говорит: «Превратите то, что могло бы быть обычной фотографией, в интересное изображение , двигаясь низко и широко. Слабый дневной боковой свет и размытость движения дают хороший эффект [для этих изображений]». Он даже использует видоискатель под прямым углом, чтобы облегчить композицию при работе на уровне земли.
Низкий и широкий хорошо подходит для поездов. «Длинная выдержка подчеркивает скорость, широкоугольный объектив подчеркивает длину поезда, малый угол подчеркивает его размер», — говорит Джордж Хиотис. Джордж Хиотис8. Линии
Нет, я не говорю о клише, очень преувеличенном и очень опасном использовании дорожек для портретов с ведущими/исчезающими линиями.
Робин Кумбс
Ответственные железнодорожные фотографы могут использовать это изображение для своих железнодорожных фотографий. Пути создают сильные ведущие линии, как и некоторые подвижные составы, и это можно использовать для драматического эффекта.
Джордж Хиотис говорит: «[Это изображение] иллюстрирует технику, которую можно использовать в других местах. Элементы изображения и размытие ведут к центральной точке схода, к которой притягивается взгляд». Джордж Хиотис
9. Свет
Свет — важнейший элемент любой фотографии, но некоторые дополнительные мысли могут помочь улучшить изображения рельсов. Эмили Элизабет Мозер говорит: «Поскольку поезда движутся по путям ожидаемым образом, обычно можно заранее найти подходящие места для фотографирования поездов и места, где будет падать свет в определенное время дня. Мне нравится использовать SunCalc.org, но есть много сайтов и приложений, которые выполняют ту же функцию.Даже если вы не планируете заранее, обратите внимание на угол солнца и убедитесь, что снимаете так, чтобы ваш объект был покрыт солнечными лучами. … Иногда вам придется внести коррективы, например, сфотографировать поезд сбоку, если вы знаете, что его передняя часть будет в тени».
«Обычно предпочитают фотографировать переднюю часть поезда, а не заднюю, но в этом случае свет лучше для съемки задней части». Эмили Элизабет Мозер
Джордж Хиотис любит использовать низкий задний боковой свет. для драматического эффекта, говоря: «Отражающие поверхности, такие как железнодорожные вагоны, рельсы и провода подвесной контактной сети, будут действительно светиться в этой ситуации освещения». Джордж Хиотис
10. Детали
Рельсы и вагоны часто окружены уникальной инфраструктурой. От Эрика Уильямса: «Ищите детали. Большинство фотографов выбирают общую картину и включают большую часть поезда и пейзажа. Это здорово, но есть замечательные детали, которые могут добавить глубины истории железной дороги».
Эрик Уильямс11. Люди
Джордж Хиотис говорит, что «железные дороги — это больше, чем паровозы и вагоны: это люди, рельсы, станции и окружение, а также те, кто на них работает, и те, кто ими восхищается. на фотографиях даже нет поезда».
«В Портленде, штат Орегон, мальчик рисует свой любимый предмет. Он полностью поглощен и не возражает против камеры. Я сжал его сзади широкоугольным объективом, чтобы подчеркнуть передний план. светоотражатель, и мягкий свет пасмурного дня идеально подходит для этой ситуации». Джордж Хиотис
Эрик Уильямс добавляет свое мнение по этому вопросу: «Хотя это может быть проблемой в наши дни ограниченного доступа, я пытаюсь найти способы добавить поездную бригаду и обеспечить часто упускаемый из виду человеческий фактор. Пассажиры поездов также являются частью железной дороги. история часто может быть более доступной, особенно в городских районах».
Эрик Уильямс
12. Пар
Раньше паровозы были нормой, но сегодня найти паровозы с эффектным дымом, вырывающимся из труб, — большая редкость. Британский энтузиаст пара Робин Кумбс дает следующие советы для паровозов:
- Холодные условия предпочтительнее, поскольку количество сконденсированного пара прямо пропорционально температуре. При температуре выше 60 º F (15 º C) вы почти ничего не увидите, кроме пара под высоким давлением из подъемного предохранительного клапана.
- Наибольшее количество пара вы видите, когда локомотив тяжело работает, так что либо только трогайтесь с места, либо поднимайтесь по уклону.
- Steam лучше всего смотрится при драматическом освещении или погоде — от низкого зимнего солнца до грозы.
13. Личные концепции
Иногда более глубокая, чем открытка, концепция изображения железной дороги может помочь сфокусировать вас и ваши изображения. Джордж Хиотис призывает новичков в железнодорожной фотографии «думать о том, чего вы хотите от железнодорожной фотографии», и думать о том, что в первую очередь привлекает вас, как фотографа, к фотографированию рельсов. Он продолжает: «Тогда подумайте, как вы будете интерпретировать притяжение. Например, если поезда впечатляют вас своей скоростью, позвольте им размыться. Если локомотивы впечатляют вас своим размером, используйте низкий угол, чтобы подчеркнуть их присутствие».
Мэтью Малкевич
14. Изучайте мастеров
Многие в сообществе железнодорожников согласны с тем, что были некоторые мастера своего дела. Ричард Вирджил Дин Штайнхеймер, О. Уинстон Линк, Джим Шонесси, Филипс Р. Гастингс, Роберт О. Хейл и Тед Бенсон — легендарные фотографы железнодорожников. И, с моей точки зрения, их работы стоят на том же уровне, что и великие фотографы из любого другого жанра фотографии. Изучение их изображений является обязательным для любого поклонника железнодорожной фотографии. Робин Кумбес признается: «Основываясь на опубликованных работах великих железнодорожных фотографов, часто поздно ночью с фонариком под постельным бельем, когда я должен был крепко спать. назад у меня была возможность заняться фотографией в качестве хобби, это было естественно, я фотографировал железные дороги».
Робин Кумбс
Железнодорожный фотограф Мэтью Малкевич говорит: «Изучите работы коллег-фотографов, как коллег, так и незнакомцев. Тех, кто постоянно выходит из своей зоны комфорта, раздвигая границы, чтобы заморозить во времени то, что видит их мысленное зрение. мысленные заметки о том, что вам нравится, а что нет. Придайте этому свой собственный стиль». Он добавляет: «Всегда снимайте в первую очередь для себя. Влияйте на свой бренд извне, но не подражайте другим».
15. Create New
У этого жанра фотографии богатая история, но современные фотографы, занимающиеся железнодорожной тематикой, постоянно стремятся создавать новые и красивые изображения. Джордж Хиотис дает такую мудрость: «Будьте творцом. Все знают, как выглядит поезд; покажите нам что-то новое, что только вы можете запечатлеть».
Робин Кумбс делится опытом, полученным в первые дни его фотосъемки поездов: «Когда я начал заниматься железнодорожной фотографией, моей целью было опубликовать одну фотографию в журнале. Я позвонил в журнал, Паровая железная дорога, и попросил совета. Ответ был прост и прямолинеен: «Сделайте по-другому, мы получим тысячи технически хороших снимков под углом ¾ и с хорошим освещением, но все они такие одинаковые и скучные».
Робин Кумбс
посетите историческую железную дорогу, посетите местную железнодорожную станцию или какую-нибудь смотровую площадку вдоль железной дороги и сначала расслабьтесь и смотрите, смотрите и думайте. Ходите в разное время суток, в разную погоду. Посмотрите в Интернете, что сделали другие. Спросите себя, как они это сделали, почему они это сделали, мог ли я это сделать, как бы я это сделал, мог бы я сделать лучше?»
Больше вдохновения:
http://www.railphoto-art.org/
https://www.railpictures.net
Вы поклонник железнодорожной фотографии? У вас есть какие-то советы, которые вы хотели бы добавить, или вопросы к этим современным мастерам своего дела? Дайте нам знать в комментариях ниже!
И, в качестве дополнительного удовольствия для всех вас, энтузиастов железнодорожной фотографии, вы можете прочитать больше и послушать подкаст B&H Photography о «Золотом шипе» и немного захватывающей беседы с некоторыми очень талантливыми железнодорожными фотографами.
Робин Кумбс
Как сделать поезд из картона
Дети любят играть в картонные коробки! Это разжигает их творческий потенциал и дает им место, которое они могут назвать своим. Когда моему сыну исполнилось три года, он очень увлекся поездами, так что вкупе с его любовью к игре в картонные коробки у меня родилась идея сделать картонный паровозик!
Получите 4 использованных холодильника со склада. Обычно курьеры распаковывают холодильники и забирают коробки с собой на переработку, так что коробки в довольно хорошем состоянии. Я использовал 2 коробки для двигателя и 2 для легкового автомобиля. Вы также можете использовать этот урок, чтобы сделать уменьшенную версию с меньшими коробками.
Соедините детали бумажной лентой. Вы можете найти бумажную ленту в Blick Art Materials, местном художественном магазине, или нажмите здесь, чтобы купить бумажную ленту на Amazon. Бумажная лента обычно используется для натяжки акварельной бумаги, но для этого проекта она лучше всего подходит, потому что она тонкая и ее можно красить. Если вы никогда не использовали ее раньше, все, что вам нужно сделать, это отрезать ее до нужной длины, намочить ее (обратная сторона ленты похожа на старомодные штампы) и приклеить.
Чтобы сделать легковой автомобиль, поставьте обе коробки вертикально и разрежьте каждую по одной из складок. Это создало два больших клапана, которые можно открыть и приклеить скотчем к коробке рядом с ним, чтобы соединить их вместе.
Чтобы сделать двигатель, поставьте одну коробку вертикально для задней половины и одну коробку сбоку для закругленной части. Чтобы закруглить картон, вы нарезаете верхнюю сторону неглубокими надрезами вдоль канавок по всей длине коробки канцелярским или матовым ножом. Когда вы делаете эти разрезы, верхний слой гофрированного картона разрезается, но нижний слой остается нетронутым, чтобы сохранить форму. Вам не нужно резать по каждой канавке; пропустить несколько между ними.
Чем больше надрезов вы сделаете по радиусу, тем плавнее будет кривая, но не переусердствуйте. Сделав надрезы, вы обнаружите, что можете согнуть коробку, чтобы получилась кривая. Вы можете использовать бумажную ленту, чтобы закрыть щели после того, как вы закончите сборку, но это не обязательно. Затем вырежьте отверстие в высокой коробке для двери и используйте этот кусок для передней части двигателя, чтобы сформировать коробку.
Наконец, сделайте колеса из оставшихся коробок или картона. Опять же, используйте универсальный нож, чтобы вырезать их. Чтобы сделать колеса идеальными кругами, используйте этот маленький трюк, чтобы сделать большой самодельный компас!
- Сделайте длинную полоску из картона
- Вставьте канцелярскую кнопку с одной стороны и проделайте отверстие на противоположном конце, достаточное для того, чтобы проткнуть маркер
- Вставьте канцелярскую кнопку в центр картона и переместите маркер сделай круг
Покрась поезд латексной краской для дома. Я думал об аэрозольной краске, но это очень дорого из-за размера. Кажется, что обычная краска будет слишком влажной, и картон сморщится и станет волнистым, но это не так.