Аппликации из осенних листьев на детском интернет портале Чурики
Павел Филатов17.06.2020, 1:43
Листья – это природный материал для поделок, из которого можно создать почти всё что захотите. В этой статье мы рассмотрим: как сделать аппликации из осенних листьев своими руками.
поделки
* * *
Аппликация «Павлин» из осенних листьев
Вам понадобится: цветной картон, клей ПВА, ножницы, осенние листья золотого и красного цвета, фломастер.
Аппликация «Павлин» из осенних листьев готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
* * *
Портрет из осенних листьев
Вам понадобится: картон, бумага, осенние листья, карандаши, ножницы, клей ПВА.
Мастер-класс
- Распечатайте шаблон на картоне либо перерисуйте его.
- Приклейте листья в качестве волос.
- Раскрасьте карандашами лицо.
- Отрежьте полоску бумаги и склейте её концы.
- Приклейте в качестве носа.
Портрет из осенних листьев готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
* * *
Аппликация «Рыбка» из осенних листьев
Вам понадобится: картон голубого цвета, осенние листья разных цветов, ножницы, клей ПВА, кукольный глаз.
Мастер-класс
- Приклейте жёлтый листочек в центр картона, в качестве тела рыбки.
- Приклейте 2 красных листа в качестве хвоста.
- Вырежьте сердечко из красного листа и приклейте в качестве губок рыбки.
- Разрежьте часть красного листочка пополам и приклейте в качестве плавников.
- Приклейте глазик.
- Подготовьте веточки с зелёными листьями.
- Приклейте их под наклоном в качестве водорослей.
Аппликация «Рыбка» из осенних листьев готова!
* * *
Аппликация «Ёжик» из осенних листьев
Вам понадобится: картон, клей ПВА, осенние листья разных цветов.
Мастер-класс
- Распечатайте шаблон либо перерисуйте его.
- Нанесите клей.
- Приклейте листья в качестве иголок.
- Задекорируйте на свой вкус.
Аппликация «Ёжик» из осенних листьев готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
* * *
Аппликация «Сова» из осенних листьев
Вам понадобится: осенние листья, лист картона, веточка дикого винограда, рябиновая гроздь, клей ПВА, ножницы, пластилин.
Мастер-класс
- Подберите листы подходящей формы.
- Возьмите лист для туловища совы жёлтого цвета и придайте ему нужную форму с помощью ножниц.
- Приклейте зелёный листик в качестве головы на картон.
- Слепите глаза из белого и чёрного пластилина.
- Приклейте их.
- Вырежьте клюв из красного листика.
- Вырежьте брови из жёлтого листа, затем приклейте их.
- Подберите 2 зелёных листа одинакового размера и приклейте их в качестве лапок.
Аппликация «Сова» из осенних листьев готова!
* * *
Аппликация «Осенний пейзаж»
Вам понадобится: плотный картон голубого цвета, клей ПВА, пластилин коричневого цвета, стек, ягоды рябины, осенние листья разных цветов, простой карандаш.
Мастер-класс
- Скатайте ствол дерева из пластилина.
- Скатайте несколько веток.
- Приклейте ствол и ветки на картон.
- Прижмите пластилин пальцем, делая конструкцию более плоской.
- Нанесите на дерево трещины, используя стек.
- Отметьте карандашом границы кроны дерева.
- Поломайте листья на мелкие кусочки.
- Нанесите клей на часть дерева и посыпьте измельчёнными листьями.
- Заклейте всю крону дерева измельчёнными листьями таким же способом.
- Отметьте карандашом границу земли.
- Нанесите клей.
- Приклейте измельчённые листья.
- Приклейте ягоды рябины и оставьте для полного высыхания.
Аппликация «Осенний пейзаж» готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Комментарии
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Методы |
1. Мотивация к учебной деятельности | Приветствует обучающихся. Эмоционально настраивает на урок. — Здравствуйте, меня зовут Виктория Сергеевна и сегодня урок технологии проведу у вас я. — Ребята, когда я сегодня рано утром пришла в школу, обнаружила под дверью нашей школы вот эту посылку. Посмотрим, что в ней внутри? (Письмо: Ребята, я приготовила для вас интересные задания и надеюсь, что вы многое знаете обо мне и отгадаете кто я?). | Приветствуют учителя. — Здравствуйте! — Посмотрим! | Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология». | Формирование готовности восприятия учебного материала |
2. Актуализация знаний и мотивация | Организует повторение о сезонных изменениях в природе. 1 задание. Послушайте рассказ и отгадайте, о каком времени года идёт речь. “В лесу шуршали листья, они уже желтые, красные, оранжевые. Теперь и не узнаешь родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела. Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы стаями летели к тёплым, синим морям”. — Вы отгадали, о каком времени года этот рассказ? — Правильно о нашей Донской осени. — После какого времени года наступает осень? — Ребята, я предлагаю вам посмотреть, что же ещё лежит в посылке. — Вот, как много, осенних листьев нам принесла осень. Тут листья с разных деревьев, растущих в нашем Донском крае. А какие деревья вы знаете? | Слушают рассказ и отгадывают, о каком времени года идет речь. — Об осени. — После лета. — Листья. — Дуб, береза, клен, рябина. | П1: наблюдать сезонные изменения в природе; связи человека с природой. | Рассказ Беседа |
3. Операционно-исполнительский этап 3.1.Целеполагание | Помогает детям определить цель урока. — А можно использовать листья на уроке труда? — Посмотрите, что вы видите? — Кто знает, что это за птица? — Ребята, это павлин. Павлин – это самая красивая птица в мире! Почему? — Совершенно верно, эта птица очень красива благодаря роскошному, яркому, большому хвосту! Озвучивает цель. -Сегодня мы сделаем вот такого замечательного павлина! Посмотрите, какой красивый получился у меня. Сегодня у всех получатся такие же замечательные павлины. | Определяют цель урока. — Можно. — Птицу. Предполагают. Потому что она яркая, у нее большой, красивый хвост. Принимают цель деятельности на уроке. | Р1: принимать цель деятельности на уроке. | Беседа |
3.2. Подготовка к реализации замысла а) анализ изделия | Демонстрирует павлина обучающимся. — Как вы думаете он живет в нашем городе? — Правильно! Они живут далеко-далеко от нас там, где всегда тепло. — Еще эта птица очень долго живет, аж 20 лет, вы только представьте. Обратите внимание на хвост! Какой он большой! Длина одного пера 2м, это выше меня ростом! — Сегодня мы сделаем вот такого замечательного павлина! Посмотрите, какой красивый получился у меня. Сегодня у всех получатся такие же замечательные павлины. Задаёт вопросы детям об изделии. — С каким материалом мы будем работать? — А какой инструмент будем использовать? — Как вы думаете, для чего нам может понадобиться эта аппликация? | Анализируют изделие. — Нет. Отвечают на вопросы. — С природным материалом. С листьями. Клей. Карандаши. Раскраска. — Инструмент кисточка. — Можно подарить родителям, друзьям. | К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать. | Беседа Анализ изделия |
Последовательность выполнения поделки б) алгоритм выполнения | Объясняет алгоритм выполнения изделия. — Ребята, теперь внимательно смотрите и слушайте, как нужно выполнять. Каждый элемент я буду крепить к доске, и вы сможете сделать павлина самостоятельно по плану. 1. Сначала нужно раскрасить павлина. 2. Давайте представим, что вы раскрасили, теперь возьмите листочек и покажите яркую, красивую сторону листочка. Ее мы не трогаем. А теперь покажите тусклую и не красивую сторону листочка – ее мы будем мазать клеем. 3. Последний шаг – вам нужно наклеить листочки к хвосту павлина. | Внимательно слушают учителя. Учатся определять лицевую сторону листочка. | К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Демонстрация Объяснение |
Физминутка | — Я вижу, что вы уже устали, поэтому предлагаю немножко отдохнуть! Две синички прилетели На ладошки дружно сели. Стали семечки клевать И тихонько напевать. Мы погладим дружно птичек И отпустим невеличек. | Выполняют упражнения. | Л1: проявлять интерес к содержанию предмета «Технология». | |
Формулировка задания | Формулирует задание. — Итак, ребята, перед выполнением павлина, давайте ещё раз вспомним план её выполнения. — Чтобы выполнить аппликацию, вам нужно: — Что нужно сначала сделать? — Хорошо. Раскрасили, а дальше? — Намазали листочек клеем, и что нужно с ним сделать? | Внимательно слушают задание учителя. 1. Раскрасить павлина. 2. Взять листочек и найти тусклую, не красивую, не яркую сторону и намазать ее клеем. 3. Приклеить к хвосту павлина. | К1: слушать и слышать учителя. | Объяснение |
3.3. Самостоятельная работа | Организуют самостоятельное выполнение изделия. — Ребята, посмотрите на ваших павлинов, у вас получилось их сделать? — Теперь покажите друг другу, что у вас получилось. | Выполняют работу. — Да. Показывают свои работы. | Р2: выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы. | Самостоятельная работа Показ работ |
4. Рефлексия учебной деятельности | Организует подведение итога урока и рефлексии обучающихся. — Чем мы сегодня занимались на уроке? — Что вы узнали о павлинах? — Оцените свою работу на уроке сами. Для этого поднимите вверх зеленый листочек, если вы активно работали и смогли сделать павлина. Поднимите желтый, если считаете, что не совсем активны были или у вас что-то не получилось. | Отвечают на вопрос учителя. — Делали аппликацию павлина из осенних листьев. — Что они самые красивые птицы в мире, они живут очень долго и там, где всегда тепло в Африке и Индии. Оценивают свою работу на уроке. | К1: слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему. | Обобщающий диалог Самооценка |
Autumn Leaves (NZ) Limited :: Пугала и павлины
Мода и одежда в значительной степени задают темп и тон обществу, они поддерживают движение определенных линий розничной торговли. Некоторые из самых больших обязательств после пожара в соборе Нотр-Дам были сделаны французскими миллиардерами из модных компаний. Но это также тема, которая вызывает много дискуссий, даже превращая разговоры в горячие споры. И это было тревожной темой во многих клубах, церквях и семьях.
Вначале не было платья в том виде, в каком мы его знаем. Адам и Ева были одеты в одежды из мягкого света. «Прекрасный мягкий свет, свет Божий, окутал святую пару. Эта одежда света была символом их духовных одежд небесной невинности». — Кол. стр. 310,311. Но когда они падали, эта красивая одежда исчезала, потому что одежда, которую они носили, также соответствовала их духовному состоянию. «Но когда вошел грех, они разорвали свою связь с Богом, и свет, окружавший их, ушел. Нагие и пристыженные, они пытались заменить небесные одежды, сшивая смоковные листья для покрытия». -Там же.
И с того дня человечество носит одежду, чтобы скрыть свою наготу. Но и по сей день, а скорее всего, особенно по сей день, надетое платье все еще является показателем духовного состояния его владельца. «Будет усердное, трепетное искание внутреннего украшения, христианских благодатей – плодов Духа Божия… Если сердце исправится, то это будет видно по внешнему виду». —1Т, с.162
Но эта тема важна и определенно требует нашего времени и внимания. «Это не тривиальное дело, чтобы выдавать его за шутку. Тема одежды требует серьезных размышлений и долгих молитв». —4Т, с.461. Но, с другой стороны, «нет необходимости делать вопрос об одежде главным пунктом вашей религии. Есть о чем побогаче поговорить. Говорите о Христе, и когда сердце обратится, все, что не соответствует Слову Божьему, отпадет». — Ев, с. 272
К счастью, есть вдохновенный совет, который устанавливает основные принципы для всех, поскольку мы видим, как одежда и мода меняются во всевозможных формах и стилях. Вот один из них, с которого можно начать: «Целомудренная простота в одежде в сочетании со скромностью манер поможет окружить молодую женщину той атмосферой священной сдержанности, которая станет для нее щитом от тысячи опасностей». — Ред. стр. 248
У нас есть совет относительно качества и стиля, на который мы можем опираться. «В одежде мы должны видеть то, что просто, комфортно, удобно и уместно». «Наша одежда, хотя и скромная и простая, должна быть хорошего качества, подходящего цвета и подходить для службы. Его следует выбирать из соображений долговечности, а не демонстрации. Он должен обеспечивать тепло и надлежащую защиту… Он должен обладать… грацией… естественной простотой… и естественной красотой». — ОНС, стр.270; МЗ, стр. 288,289
Итак, как наша одежда соотносится с теми, кто находится в нашем обществе? «Мы считаем неправильным отличаться от других, если только это не необходимо для того, чтобы быть правыми». «Многие одеваются как мир, чтобы иметь влияние на неверующих, но здесь они совершают ошибку. Если они хотят иметь истинное и спасительное влияние, пусть они… проводят ясное различие между христианином и мирским». — Р. Х. 14 апреля 1868 г.; 4T, стр. 633
Мода и церковь
Таким образом, в выборе одежды, безусловно, есть совет, но как это влияет на христианина и церковь? Само собой разумеется, что в определенной степени обязанностью церкви является обеспечение того, чтобы «всех учили быть опрятными, чистыми и опрятными в своей одежде, но не предавались тем украшениям, которые совершенно неуместны для святилище. Когда церковь воздвигнута и не будет наставлена в этих вопросах, служитель пренебрегает своим долгом и должен будет дать отчет Богу за впечатления, которые он позволил возобладать». —5т. стр.499500.
«Как может тот, кто когда-либо вкусил любви Христовой, довольствоваться легкомыслием моды?… Они не наслаждаются религиозной жизнью. Мы видим, что в церкви неуклонно растет зло, которое осуждает Слово Божие. Какова обязанность лиц, наделенных властью, в отношении этого вопроса? Будет ли влияние церкви таким, каким должно быть, а многие ее члены подчиняются велениям моды, а не ясно выраженной воле Божией? Как мы можем ожидать присутствия и помощи Святого Духа, пока мы позволяем этим вещам существовать среди нас? Можем ли мы хранить молчание, когда учения Христа отвергаются Его мнимыми последователями? Эти вещи приносят печаль и недоумение тем, кто имеет надзор за церковью Божией». —MYP стр. 355,356
Обычай и христианин
Для христианина эта тема затронет даже наше личное духовное путешествие, поскольку «часы… хуже, чем выброшенные на изучение той или иной моды для украшения бедного смертного тела. Пока вы делаете себя такими, как мир, и настолько красивыми, насколько можете, помните, что одно и то же тело может через несколько дней стать пищей для червей. И пока вы украшаете его по своему вкусу, для услаждения глаз, вы умираете духовно». — 1т. с.134 «Наша вера, если она будет осуществлена, приведет к тому, что мы будем так просто одеты… что нас заметят как странных». – 1Т. стр. 275,276
Не существует единственно подходящего типа одежды на все времена и для всех людей. Стандарты и обычаи вашего конкретного общества будут иметь некоторое отражение в вашей одежде, но должны быть умеренными из принципа. Вы должны «одеваться просто… скромно, соответствовать этому возрасту», но также «соответствовать вашему возрасту и положению в жизни». — Ев. стр. 273; 4Т с.142 «Там, где принцип не нарушен, учет других приведет к соблюдению принятых обычаев…» — Ред. с.240
Не как пугало
Хотя мы не должны тратить много времени на выбор (или осуждение) определенных мировых мод, это также не означает создание «моды» на ношение одежды, которая очень неинтересна и похожа на мешок! Нет, будет естественный баланс. Потому что, «когда мы теряем вкус к порядку и опрятности в одежде, мы фактически уходим от правды; ибо истина никогда не унижает, но возвышает». — 1т. с.275,276
Даже одежда, приготовленная “для работы, должна проявлять вкус и опрятность… Иметь… красиво сидящую по форме. Даже если это рабочее платье, оно должно быть выполнено по фигуре и скроено по выкройке. Сестры, занимаясь своей работой, не должны надевать одежду, которая делала бы их похожими на изображения, отпугивающие ворон от кукурузы. Их мужьям и детям приятнее видеть их в подобающем, хорошо сидящем наряде». —1Т с.464
Те же мысли применимы и к тому, как мы одеваем наших детей. Многие из нас могут с ужасом вспоминать о том, как нас одевали наши родители, хотя на самом деле это, вероятно, никогда не беспокоило нас тогда, и просто изменилась мода. Но это то, что нужно учитывать нашим детям сегодня. Мы должны «снабдить их подобающей одеждой, чтобы они не унывали своим внешним видом, ибо это оскорбило бы их самоуважение». —4T стр. 142
В то время, когда Елена Г. Уайт так много писала на эту тему в конце 1800-х и начале 19-го00-х годов она обнаружила, что существуют крайности не только между «мирской» модой и христианскими принципами, но даже внутри самих нынешних мод. Она пишет этот интересный отрывок, пытаясь найти равновесие: «Мои взгляды были рассчитаны на то, чтобы исправить нынешнюю моду, чрезвычайно длинное платье, ниспадающее по земле, а также исправить чрезвычайно короткое платье, достигающее примерно колен… Мне было показано, что мы следует избегать обеих крайностей». «В этих вещах есть средняя позиция. О, если бы мы все могли мудро найти это положение и сохранить его». —1Т с.464; 1Т с.425
Она также написала специально на тему цвета: «Вкус должен проявляться в отношении цветов. Единообразие в этом отношении желательно, как удобно. Однако цвет лица можно принять во внимание. Следует стремиться к скромным цветам. При употреблении фигурного материала следует избегать фигур больших и огненных, выказывающих тщеславие и неглубокую гордость за тех, кто их выбирает, а фантастический вкус в нанесении разных цветов — это дурно». —CG с.420
Не как павлин
Принципы, которые мы обсуждали, распространяются и на ювелирные украшения. Елена Уайт также подняла эту тему с несколько юмористическими, но разумными комментариями: «Одеваться просто и воздерживаться от показа драгоценностей и украшений любого рода соответствует нашей вере… Я видела тщеславие в одежде и легкомыслие в одежде». поведением, которое огорчило дорогого Спасителя и стало позором для дела Божьего. Я с болью отметил вашу религиозную склонность и вашу склонность подстригать и украшать свою одежду. Некоторым так не повезло, что они стали обладателями золотых цепочек или булавок, или того и другого, и проявили дурной тон, выставив их напоказ, чтобы привлечь внимание. Я могу только ассоциировать этих персонажей с тщеславным павлином, который для восхищения демонстрирует свои великолепные перья. Это все, что нужно этой бедной птице, чтобы привлечь внимание, потому что ее голос и форма совсем не привлекательны… постарайтесь преуспеть в разговоре ради украшения кроткого и тихого духа, драгоценного камня неоценимой ценности, который можно носить с небесной грацией». —3Т с.366,367
Духовная параллель «драгоценности бесценной» исходит из самого Писания в истории о драгоценной жемчужине (Матфея 13:45,46). Это относится к тому, чтобы расставить приоритеты в том, что действительно имеет ценность. Многие из нас «не осознают ценности предложенной им жемчужины и отбрасывают ее, воздавая своему Искупителю только оскорбление и насмешку. Многие женщины украшают себя кольцами и браслетами, думая вызвать восхищение, но отказываются принять драгоценную жемчужину, которая обеспечила бы ей освящение, честь и вечное богатство. Какое увлечение в умах многих! Они более очарованы земными безделушками, которые сверкают и сияют, чем венцом бессмертной жизни, божьей наградой за верность. «Забудет ли девица украшение свое и невеста одеяние свое? а народ Мой забыл Меня, нет числа дням» (Иеремия 2:32). — 1СМ п.400
«Ношение золота и искусственная демонстрация не будут рекомендовать другим вашу религию или истину, которую вы исповедуете. Проницательные люди будут смотреть на ваше стремление украсить внешнее как на доказательство слабости ума и гордого сердца». —3T с.376
В Писании Бог недовольно отзывается о тех, кто выставляет себя напоказ, но презирает Его (Исаия 3:16-21). Вместо этого у нас есть пример, когда в смирении перед Богом люди сбрасывают свои драгоценности и украшения. (Исход 33:3-6)
Безделушки со смыслом
Драгоценности часто связаны со значительным смыслом, особенно обручальные кольца и кольца дружбы. Елена Уайт также поднимает эту тему, упоминая, что «у некоторых было бремя в отношении ношения обручального кольца… не будет доказательством того, что мы были правы. Я глубоко чувствую этот процесс закваски, который, кажется, происходит среди нас в соответствии с обычаями и модой. Ни один пенни не должен быть потрачен на золотой обруч, свидетельствующий о том, что мы женаты». Хотя она называет это соответствием обычаям и моде, она снова показывает, что принцип важнее правил: «В странах, где обычай императивен, у нас нет бремени осуждать тех, у кого есть обручальное кольцо; пусть носят его, если могут делать это добросовестно». — ТМ стр. 180,181
Влияние
Легко найти оправдания, но этот последний отрывок говорит о совести как факторе. Частью этой добросовестности является рассмотрение того, как мой выбор может повлиять на других. «Это кольцо на вашем пальце может быть очень простым, но оно бесполезно, и его ношение оказывает неправильное влияние на других». —4Т с.630
Приводится пример: «Одна сестра… прежде чем принять истину, следовала моде мира в одежде, носила дорогие украшения и другие украшения; но, решив повиноваться Слову Божию, она почувствовала, что его учение требует от нее отказаться от всех экстравагантных и излишних украшений… Когда она увидела среди исповедующих веру такой широкий отход от библейской простоты, она пришла в недоумение. Разве это не та же самая Библия, которую она изучала и которой старалась приспособить свою жизнь? Мы спрашиваем: соответствует ли это учению Христа? Должны ли мы следовать Слову Божьему или обычаям мира? Наша сестра решила, что безопаснее всего придерживаться библейских норм. Будут ли… другие, идущие таким же путем, довольны результатом своего влияния в тот день, когда каждый человек получит по делам своим? Соответствие миру — это грех, который подрывает духовность нашего народа и серьезно препятствует его полезности». — Ев с. 270, 271
Эта и другие цитаты при обсуждении этих тем относятся, прежде всего, к женщинам, но в современном обществе рекомендуется смотреть на эти отрывки гораздо шире.
А ты?
Наконец, следует задать вопрос: «Не пренебрегаете ли вы внутренним украшением и посвящаете испытательный срок украшению своей одежды? Этим ты обнаруживаешь, что не ценишь внутреннего украшения кроткого и молчаливого духа, что драгоценно в очах Божиих. Не прекратят ли те, кто верят в истину для настоящего времени, идолопоклонство? Отложите своих идолов и смирите свои сердца перед Богом.
«Церковь ослаблена, ее сила ослаблена, ее влияние ограничено, потому что члены церкви не могут жить в соответствии с указаниями Библии. Пример тех, кто следует мирским модам, пагубно влияет на других членов церкви. Многие стремятся подражать одежде тех, кто идет в этом вопросе на экстравагантность. Те, кто не может позволить себе выставляться напоказ, считают, что контраст между их простотой и модой их сестер слишком резок. Стремясь сделать контраст менее резким, они приспосабливаются к миру и тратят все свое немногое на одежду. Они тратят время и силы на то, чтобы выглядеть более респектабельно, и часто жертвуют здоровьем, счастьем и милостью Божией ради того, чтобы одеться, как это делают другие, не следующие указаниям слова Божьего. Некоторые из наших сестер были настолько чувствительны к контрасту между их внешностью и внешностью их более нарядных сестер, что отказывались приходить в церковь в день субботний». —Р. Х. 2 июня 189 г.1
Довольно сильный совет, если не сказать больше! Но Писание дает хорошее простое изложение принципов в 1 Петра 3:3-5: «Их украшением пусть будет не внешнее плетение волос, не золотое ношение или нарядность в одежде; Но сокровенный сердца человек, в том, что нетленно, пусть будет украшением кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом».
Предупреждение о том, как мы судим
Вы не можете говорить на эти темы, не говоря о суждении. К сожалению, «вся религия некоторых бедных душ состоит в том, чтобы наблюдать за одеждой и действиями других и придираться к ним». Мне нравится, как заканчивается эта цитата: «Если они не исправятся, им не будет места на небесах, потому что они будут винить Самого Господа». — 1Т с.145. Вместо этого, если бы они «увидели Христа в Его красоте; тогда они будут оторваны от всего, что могло бы отвлечь их привязанность от Него. Это принцип обращения Спасителя с людьми; это принцип, который необходимо привнести в церковь». —6Т с.54
Да хранит вас Бог, когда вы стремитесь отражать Его принципы в своей жизни и внешнем виде!
Мы понимаем, что эта редакционная статья не охватывает почти всю информацию по этому вопросу, ее достаточно, чтобы осознать важность темы, и мы призываем вас с молитвой взглянуть на эту тему более подробно. Ссылки, которые мы предоставили, являются хорошей отправной точкой, и у нас есть большой выбор других ресурсов по этой теме в нашем интернет-магазине!
Польская керамика Осенняя кружка/падение павлина
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 2458 продаж |
5 из 5 звезд€64,90
Загрузка
В наличии только 1
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
Быстрая продажа! Остался только 1.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 27 августа 2022 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.