Пейзаж осенний из листьев (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Картина из листьев
СкачатьКомпозиция из засушенных листьев
СкачатьСюжетная аппликация из листьев
СкачатьОшибана храм
СкачатьКартина из осенних листьев
СкачатьПейзаж из осенних листьев аппликация
СкачатьКомпозиция из засушенных листьев
СкачатьОсибана из сухих листьев
СкачатьПанно из засушенных растений
СкачатьПейзаж из осенних листьев аппликация
СкачатьПейзаж из листьев
СкачатьКомпозиция из засушенных листьев
СкачатьПейзаж из природного материала
СкачатьПейзаж из осенних листьев аппликация
Пейзажная аппликация из листьев
СкачатьПоделка осенний пейзаж
СкачатьКартина из листьев
СкачатьОсенняя аппликация
СкачатьАппликация на тему Золотая осень
СкачатьОшибана водопад
СкачатьАппликация из листьев
СкачатьКрасивые осенние аппликации
СкачатьАппликации из сухих листьев для детей в садик
СкачатьАппликация из осенних листьев
СкачатьПейзаж из природного материала
СкачатьАппликация из листьев на тему осень
СкачатьОсенний пейзаж из листьев
СкачатьПейзаж из сухих листьев
СкачатьПейзажная аппликация из листьев
СкачатьОшибана Самураи
СкачатьАппликация из листьев лес
СкачатьОшибана Алена Верхола
СкачатьПейзаж из природного материала
СкачатьКартины из листьев для школьной выставки
СкачатьАппликация из природного материала
СкачатьПанно из осенних листьев для детей
СкачатьКомпозиция из листьев
СкачатьАппликация из листьев на тему осень
СкачатьОсенний пейзаж из листьев
Ошибана природа
СкачатьПейзаж из природного материала
СкачатьПанно осенний лес из листьев
СкачатьОсенние поделки
СкачатьКомпозиция из сухих листьев
СкачатьОсенний пейзаж 4 класс из листьев
СкачатьКоллективное панно осень
СкачатьКомпозиция из сухих листьев
СкачатьПейзажная аппликация из листьев
СкачатьКартина из природных материалов в садик
СкачатьМастер классы по флористике Слово «флористика» происходит от имени древнегреческой богини цветов и юности – Флоры. Интересные пейзажи, натюрморты, портреты, сложные композиции из комбинаций цветов, листьев, трав, соломки и других материалов живой природы могут быть созданы без кисти и красок. Флористика психотерапевтически, целительно воздействует на душу человека. Занятие флористикой помогает поднять настроение, снять эмоциональное напряжение, отключится от неприятностей. Основоположницей флористики как нового вида изобразительного искусства является москвичка Зинаида Алексеевна Мамонтова. Прекрасная художница считала, что «истинный флоризм»- это прежде всего работа с цветами, то есть живопись с помощью растений. Такого же мнения придерживаемся и мы в студии флористики. Однако в нашей студии можно научится не только созданию картин из растений и цветов, но и работе с такими уникальными природными материалами, как соломка и береста. Поэтому приглашаем всех желающих на наши мастер классы по следующим темам: 1 тема Лепестковая живопись: 1. Создание декоративной композиции из целых листьев и цветов Изделие : декоративное панно. Время проведения: 2 часа Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 5 лет и взрослые) Количество слушателей не более 10 человек. Цель: ознакомить с основами работы с засушенными лепестками цветов. 2. Пейзаж из листьев. Время проведения: от 1,5 до 4 часов Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 7 лет и взрослые) Количество слушателей не более 10 человек. Цель: ознакомить с основами работы с засушенными растениями.
2 тема Аппликация из бересты Одним из самых почитаемых деревьев на Руси была и остается береза. Нет другого такого дерева которое отдавало бы себя человеку до последней капли. Люди испокон веков ценили и знали чудесные свойства бересты. Даже в холодной комнате кусок бересты или изделие из нее остается теплым, так как обладает большой положительной энергетикой. Достаточно возбужденному человеку некоторое время посмотреть на нее и подержать в руках – и он сразу же успокаивается. На Руси говорили, что береза забирает боль и дает здоровье. Сегодняшние мастера по достоинству оценили этот декоративный материал, экологичный, удобный в работе, практически не требующий дополнительной обработки. Из него можно изготовить и посуду, короба, игрушки и картины. Мы предлагаем мастер класс по аппликации из бересты. Аппликация из бересты является видом декоративно прикладного творчества, но ее исполнитель возлагает на себя задачи не ремесленника, а художника. При этом художественные возможности мастера значительно сужены по сравнению с работой красками. Однако именно ограниченность цветовой палитры в бересте позволяет найти интересные решения. Изделие: Сюжетное панно из бересты. Время проведения: от 1,5 до 4-5 часов Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 6лет и взрослые) Количество слушателей не более 10 человек. Цель: ознакомить с техникой аппликации из бересты.
3 тема Аппликация из соломки. Разнообразием золотистых тонов и оттенков обладает натуральный материал вобравший в себя энергию солнца и земли – обычная соломка. Соломка – это красивый и очень долговечный материал. Панно ,сделанные из соломки могут сохраняться долго, не меняя своего первоначального вида. Предлагаем вашему вниманию мастер класс в технике аппликации из соломки. Изделие: Сюжетное панно из соломки . Время проведения: от 1,5 часов до 4-5часов. Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 7лет и взрослые). Количество слушателей не более 10 человек. Цель: ознакомить с техникой выполнения аппликации из соломки способом набора.
4 тема Картины из окрашенного зерна Картины из окрашенного зерна пока еще новая техника, не похожая ни на что другое, создающая свой неповторимый и уникальный стиль. Она словно мелкая мозаика, моделирует оттенки цвета, сочетанием по-разному окрашенных зерен и позволяет сымитировать практически любую фактуру. Но особенно интересны работы, выполненные из зерна в сочетании с природным материалом (листья, коренья, веточки, камешки и т.д). Освоить эту технику можно посетив, мастер класс по работе с окрашенным зерном. Изделие: Панно из окрашенных зерен. Время проведения: от 1, 5 до 5 часов Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети и взрослые). Количество слушателей не более 10 человек. Цель: ознакомить с основными приемами окрашивания зерна и работы с ним.
5 тема Полуобъемная и объемная композиция из природных материалов. Среди многочисленных приемов декоративного оформления интерьеров одно из ведущих мест занимает использование растений и другого растительного материала. Любой интерьер украсит настенная или настольная композиция из сухих растений, цветов, трав. Засушенные растения долговечны, не требуют ухода, годятся для любых композиций. Естественные растения даже в сухом состоянии сохраняют свою первозданную красоту, если они умело приготовлены. В рамках этой темы мы предлагаем следующие мастер классы:1. Изделие Оберег-домовушка (венок, коса, веник или другая основа) Время проведения: 1,5 -3 часа Форма проведения: групповая, индивидуальная (дети от 10 лет и взрослые). Количество слушателей не более 10 человек. Цель: ознакомить с основными приемами изготовления полуобъемной флористической композиции на примере домовушки.
2. Интерьерная композиция на различных основах Время проведения 3 часа Форма проведения групповая, индивидуальная (дети от 12лет и взрослые) . Цель: ознакомить с основными приемами изготовления полуобъемной флористической композиции
Демонстрационные мастер-классы по флористике. 1 тема Аппликация из бересты. Изделие: панно из бересты. Цель: ознакомить с техникой аппликации из бересты. Время проведения: 15 минут Форма проведения: групповая. Количество слушателей не более 10 человек.
2тема: аппликация из соломки. Изделие: панно из соломки . Цель: ознакомить с техникой выполнения аппликации соломкой способом набора. Время проведения: 15 минут Форма проведения: групповая. Количество слушателей не более 10 человек.
3 тема: Лепестковая живопись Изделие: панно из лепестков. Цель: ознакомить с основами работы с засушенными лепестками цветов. Время проведения: 15 минут Форма проведения: групповая. Количество слушателей не более 10 человек.
4 тема: работа с окрашенным зерном Изделие: панно из окрашенных зерен.Цель: ознакомить с основными приемами окрашивания зерна и работы с ним. Время проведения: 15 минут Форма проведения: групповая. Количество слушателей не более 10 человек.
|
План урока | Печать устьиц: исследование под микроскопом
План урока | Печать устьиц: исследование под микроскопомПохоже, JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Для просмотра этого сайта включите JavaScript, изменив параметры браузера, и повторите попытку.
Перейти к основному содержанию
«Backlit Leaf» © 2011 Threthny
Растения играют на нашей планете множество важных ролей, и среди них газообмен, который происходит внутри их листьев. Когда растения поглощают углекислый газ из нашей атмосферы, они выделяют кислород и сохраняют углерод. На этом уроке учащиеся будут исследовать листья вблизи, чтобы найти структуры, ответственные за газообмен.
Цели
В этом упражнении учащиеся:
- будут наблюдать за структурами, составляющими поверхность листа.
- найти поры, называемые устьицами, которые пропускают газы в/из листа.
- исследуйте, как растения набирают массу.
Материалы
- Листы данных учащихся (1 на человека)
- Подготовка листа с образцами (1 на лабораторную группу)
- Компьютер и проектор для видеоклипов (дополнительно)
- Листья растений (хорошо подойдет папоротник или любой другой лист с гладкой поверхностью)
- Прозрачная лента (упаковочная лента или прозрачная лента, но не скотч)
- Прозрачный лак для ногтей (хорошо подходит цвет Sally Hansen InstaDri «Quickly Clear»)
- Предметные стекла для микроскопа
- Микроскопы
- Лотки (для хранения материалов, опционально)
Научные термины для студентов
- Устьица (единственное число)/ Устьица (множественное число): структура на поверхности листа, регулирующая газообмен между растением и окружающей средой.
- Углекислый газ : бесцветный газ без запаха, присутствующий в атмосфере, выдыхаемый животными при дыхании, образующийся при разложении растений, используемый растениями в фотосинтезе и образующийся при сжигании любого топлива, содержащего углерод.
Введение
- Начните с показа учащимся замедленного видео о выращивании растений и попросите их подумать о том, как растения растут и набирают массу.
- Дав им время подумать и обсудить, сообщите им, что эта лабораторная работа будет заключаться в том, чтобы внимательно изучить поверхность листьев растений, чтобы изучить пути проникновения углекислого газа в лист.
- Спросите учащихся: «Как вы думаете, как будет выглядеть поверхность листа, если вы посмотрите на него в микроскоп?»
- Предложите им рассмотреть листья вблизи и провести мозговой штурм, где, по их мнению, большая часть углекислого газа попадет в лист.
Процедура
- Учащиеся могут работать в одиночку или в парах. Сначала раздайте листы данных, и пусть учащиеся ответят на вопросы 1 и 2 самостоятельно или в малых группах.
- Затем раздайте листы с инструкциями или повесьте их на потолке. Попросите учеников выполнить первые два шага, а затем подождите, пока лак для ногтей высохнет. Если вы используете Sally Hansen InstraDri, лаку для ногтей потребуется 5 минут, чтобы высохнуть. Если вы используете другой лак для ногтей, его высыхание может занять до 15 минут.
- Пока лак для ногтей сохнет, предложите учащимся посмотреть видеоролик НАСА «Наблюдение за дыханием Земли» и обсудить свои наблюдения. Задайте такие вопросы, как: Какие закономерности вы заметили? Как вы думаете, почему такие модели существуют?
- Если учащиеся впервые будут использовать микроскопы, познакомьте учащихся с частями микроскопа и способами их использования. Если у вас мало времени, вы можете ускорить процесс, предварительно настроив прицелы заранее.
- Завершите подготовку образцов, выполнив остальные шаги. Затем попросите учащихся завершить оставшуюся часть исследования.
- Предложите учащимся нарисовать структуры, которые они видят. Затем обведите структуру, которая, по их мнению, может пропускать воздух через лист. Они должны быть готовы аргументировать свой выбор.
Примечание : некоторые листья довольно большие, и может потребоваться много времени, чтобы попытаться увидеть весь лист. Чтобы ускорить процесс, предложите учащимся исследовать только то, что появляется в одном кадре микроскопа.
Обсуждение
- Предложите учащимся всем классом принести свои наброски и показать классу структуры, которые, по их мнению, могут пропускать воздух через лист и причины, по которым они сделали такой выбор.
- Затем покажите им изображения устьиц и расскажите, как работают эти структуры.
- Сколько в среднем устьиц было обнаружено на верхней стороне листьев? Сколько их было обнаружено на нижней стороне листьев? Как вы думаете, почему результаты показывают это?
- Устьица были открыты или закрыты? Как вы думаете, почему?
- Если вы использовали несколько видов растений, были ли какие-то сходства или различия?
- Какие еще у вас есть вопросы об устьицах?
Добавочный номер
Держите на стоянке вопросы, возникающие в ходе обсуждения. Затем всем классом посмотрите, сможете ли вы ответить на некоторые из этих вопросов при дальнейшем исследовании с использованием микроскопов, листьев и лака для ногтей.
Фон для преподавателей
Устьица
Устьица обеспечивают газообмен между внутренней частью листа и атмосферой. Устьица — форма единственного числа, а устьица — форма множественного числа. При рассмотрении под микроскопом они часто выглядят как кофейные зерна. На изображении листа Western Sword Fern справа более 32 устьиц. Углекислый газ (CO₂), кислород (O₂) и вода (H₂O) обычно проникают внутрь или наружу через устьица.
Пока происходит газообмен, углерод (С) остается внутри листа в качестве строительного материала для растения. Часто устьица открыты днем, когда идет фотосинтез, и закрываются ночью, когда он прекращается. При этом растения не теряют слишком много воды. Если устьица открыты, газы диффундируют из областей с более высокой концентрацией в области с более низкой концентрацией. Если происходит фотосинтез, более высокая концентрация CO₂ находится вне листа. Для H₂O и O₂ область более высокой концентрации находится внутри листа. Этот процесс запечатлен в анимационном ролике, подготовленном Институтом науки Карнеги.
Распространенное заблуждение учащихся состоит в том, что размер стомы не пропускает большие молекулы и пропускает только маленькие молекулы, такие как CO₂ и H₂O. Устьица имеет размер порядка 10–6 мкм, а молекула CO₂ — порядка 10–10 мкм. Если представить, что отверстие устьица имеет ширину один метр, то молекула CO₂ будет иметь размер в одну десятую миллиметра.
Каждая стома состоит из двух замыкающих ячеек. Когда эти замыкающие клетки набухают от воды, между ними образуется отверстие — устьичная пора. Газообмен происходит через поры. Когда замыкающие клетки вялые, они лежат близко друг к другу, закрывая устьичную пору. У «двудольных» замыкающие клетки имеют форму почки, а у «однодольных» замыкающие клетки имеют форму гантели.
В норме устьица открываются утром и закрываются ночью. Однако не все растения днем открывают устьица. Некоторые растения, такие как кактусы и суккуленты, открывают устьица ночью и закрывают их днем, чтобы предотвратить потерю слишком большого количества воды.
Устьица обычно находятся как на верхней, так и на нижней части листа. Многие растения имеют больше устьиц на нижней стороне листа. Однако есть исключения: однодольные, как и травы, имеют одинаковые номера как сверху, так и снизу. У растений, листья которых покоятся на поверхности воды, например у кувшинок, часто очень мало устьиц на влажной нижней стороне листьев.
Чечевички
Устьица — не единственный способ газообмена растений с воздухом. Корни, стебли, кора и плоды растений имеют на внешней поверхности чечевички. Они пропускают кислород и углекислый газ, когда растение дышит. Они не открываются и не закрываются, как устьица. Примерами чечевичек являются маленькие пятна на грушах и горизонтальные полосы на коре вишневого дерева.
Печать устьиц
Ученые делают отпечатки устьиц, чтобы легко увидеть поверхность листа под микроскопом. В этом видео показан процесс, описанный ниже. Если вы хотите, чтобы устьица или расположение устьиц стали сюрпризом для ваших учеников, не показывайте их ученикам до того, как они начнут, так как они содержат спойлеры. В видео также неверно указано, что клетки с поверхности листа отрываются. Вместо этого лак для ногтей удаляется с поверхности листа. Это отпечаток листовой поверхности. Лак для ногтей подобен гипсу, налитому на след на песке.
Некоторые листья подходят для печати лучше, чем другие. Мы находим, что гладкие, крепкие листья работают хорошо. Мы сталкиваемся с трудностями, если листья очень нежные или покрыты большим количеством волос. По этой причине мы предлагаем вам сначала попробовать свои листья или сообщить учащимся, что этот метод может работать не для каждого листа. Вы также можете попробовать этот метод с сушеными листьями.
Научные стандарты следующего поколения
Пятый класс
Ожидаемые результаты
- 5-LS1-1 Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, в основном из воздуха и воды.
- 5-LS2-1 Разработайте модель для описания движения материи между растениями, животными, редуцентами и окружающей средой.
DCI
- LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- LS2.B Циклы переноса вещества и энергии в экосистемах
Средняя школа
Ожидаемая успеваемость
- MS-LS1-6 Разработайте научное объяснение, основанное на доказательствах роли фотосинтеза в круговороте веществ и потоках энергии в организмы и из них.
- MS-LS2-3 Разработайте модель для описания круговорота вещества и потока энергии между живыми и неживыми частями экосистемы.
DCI
- LS1.C Организация потоков материи и энергии в организмах
- LS2.B Циклы переноса вещества и энергии в экосистемах
Литература
«Удобный метод исследования эпидермиса листьев злаков». Хидир В.Х. и Дж. Л. Рэндалл. Таксон. 33(3): 413-415. Август 1984 г. Получено 22 июля 2013 г. с http://www.jstor.org/stable/1220980
Lenticels. Получено 22 июля 2013 г. с http://www.botgard.ucla.edu/html/botanytextbooks/generalbotany/barkfeatures/lenticels.html
Изображение: «Лист с подсветкой» Третни, лицензировано и изменено в соответствии с CC BY-NC-SA 2.0; первоначально взято с https://www.flickr.com/photos/threthny/6253920512/
Сопутствующие материалы
Моделирование фотосинтеза и клеточного дыхания
В этой активной модели учащиеся будут моделировать производство молекул сахара для хранения энергии, используя шарики для пинг-понга!
видео-youtube
Путешествие глубоко внутри листа
Что бы вы увидели, если бы вы могли уменьшиться, чтобы поместиться внутри растительной клетки?
стандарт изображения
© Клинтон Баудер
Sensational Seaweed
Исследуйте морские водоросли и узнайте об этом важном производителе в этом практическом кулинарном занятии!
Подходит для: 3-12 классов
Стандарты для: 5-го, 6-го, 7-го, 8-го классов
Время подготовки: 15 минут
Время занятия: 45 минут Науки о жизни
Гумус
Ресурс
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯРесурс
ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ
Гумус – это темный органический материал, который образуется в почве растениями и животными. материя распадается. Когда растения сбрасывают листья, ветки и другие материалы на землю, они накапливаются.
Классы
5 — 8
Предметы
Химия, Науки о Земле, Геология, География, Физическая география
Идет загрузка…
Гумус – это темный органический материал, который образуется в почве при разложении растений и животных.
Когда растения сбрасывают листья, ветки и другие материалы на землю, они накапливаются. Этот материал называется опавшей листвой. Когда животные умирают, их останки добавляются к помету. Со временем весь этот мусор разлагается. Это означает, что он распадается или распадается на самые основные химические элементы. Многие из этих химических веществ являются важными питательными веществами для почвы и организмов, жизнь которых зависит от почвы, например растений.
Густое коричневое или черное вещество, которое остается после разложения большей части органического мусора, называется гумусом. Дождевые черви часто помогают смешивать гумус с минералами в почве.
Гумус содержит много полезных питательных веществ для здоровой почвы. Одним из важнейших является азот. Азот является основным питательным веществом для большинства растений. Сельское хозяйство зависит от азота и других питательных веществ, содержащихся в гумусе.
Некоторые специалисты считают, что гумус делает почву более плодородной. Другие говорят, что гумус помогает предотвратить болезни растений и пищевых культур.
Когда в почве есть перегной, почва рассыпается. Воздух и вода легко проходят через рыхлую почву, а кислород может достигать корней растений.
Гумус может быть получен естественным путем или с помощью процесса, называемого компостированием. Когда люди компостируют, они собирают разлагающиеся органические материалы, такие как пищевые и садовые отходы, которые превращаются в почву.
Fast Fact
Компост и гумус
Компост, как и гумус, состоит из разложившегося органического материала. Компост обычно относится к материалу, созданному людьми из остатков пищи и садовых отходов. Гумус обычно относится к естественному разложению материала, такого как листья, в верхнем слое почвы.
Веб-сайт
EPA: Что такое почва?
Кредиты
Кредиты мультимедиа
Аудио, иллюстрации, фотографии и видео указываются под активом мультимедиа, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую кредит мультимедиа. Правообладателем для СМИ является лицо или группа, указанные в титрах.
Сценаристы
Хилари Коста
Эрин Спраут
Сантани Тенг
Мелисса Макдэниел
Джефф Хант
Дайан Будро
Тара Рэмруп
Ким Ратледж
Хилари Холл
Иллюстраторы
Мэри Крукс, Национальное географическое общество 9 0003
Тим Гюнтер
Редакторы
Джинни Эверс, Emdash Editing, Emdash Editing
Кара Уэст
Преподаватель-рецензент
Нэнси Винн
Продюсер 90 255
Национальное географическое общество
другое
Последнее обновление
19 сентября 2022 г.
Полномочия пользователя
Для получения информации о правах пользователя ознакомьтесь с нашими Условиями предоставления услуг. Если у вас есть вопросы о лицензировании контента на этой странице, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и получения лицензии. Если у вас есть вопросы о том, как цитировать что-либо на нашем веб-сайте в вашем проекте или презентации в классе, обратитесь к своему учителю. Она или он лучше всего знает предпочтительный формат. Когда вы свяжетесь с ним или с ней, вам понадобится заголовок страницы, URL-адрес и дата доступа к ресурсу.
МультимедиаЕсли медиаресурс можно загрузить, в углу средства просмотра медиафайлов появится кнопка загрузки. Если кнопка не отображается, вы не можете загрузить или сохранить медиафайл.
ТекстТекст на этой странице можно распечатать и использовать в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг.