Пиратская фотозона: Аренда фотозоны в морском или пиратском стилях – Arenda Decora

Фотозона Пиратская — Аренда аттракционов в Москве

ВРЕМЯ и 
СТОИМОСТЬ

ТЕХНИЧЕСКАЯ  
ИНФОРМАЦИЯ

до 6-ти часов

В стоимость включено: 
• монтаж/демонтаж 

Фотозона «Пиратская»

Весь комплект —  20 000 р.
По позициям:

  • Холст 2 шт. — 6 000 р.
  • Бочка дубовая — 1 000 р.
  • Штурвал — 1 000 р.
  • Пушка — 2 000 р.
  • Ядра комплект (6 шт.)  — 1 000 р.
  • Пороховые бочонки (1 шт.) —   500 р.
  • Кружки пиратские деревянные (5 шт.) — 1 000 р.
  • Сабли пиратские (3 шт.) — 3 000 р.
  • Пистолеты (3 шт.) — 2 000 р.
  • Канат —   500 р.
  • Бочка большая муляж — 1 000 р.
  • Скелет —  500 р.
  • Подзорная труба — 500 р.
  • Сундук — 1 000 р.
  • Тантамареска Пираты (2 шт.)  — 2 000 р.

В комплект входит:

  • Холст — 2 шт. (на раме)
  • Бочка дубовая — 1 шт.
  • Штурвал — 1 шт. 
  • Пушка  — 1 шт. 
  • Ядра комплект — 6 шт.
  • Пороховые бочонки — 1 шт.
  • Кружки пиратские деревянные — 5 шт.
  • Сабли пиратские — 3 шт.
  • Пистолеты — 3 шт.
  • Канат  — 1 шт.
  • Бочка большая муляж  — 1 шт.
  • Скелет  — 1 шт.
  • Подзорная труба — 1 шт.
  • Сундук  — 1 шт.
  • Тантамареска Пираты — 2 шт.
Дополнительный час 
                       2 000 р.
Размеры аттракциона 
           
(ДхШхВ): 2х4х2м
Дополнительно оплачивается:  Электропитание
          

—  Элементы костюмов от —

3 000 р.

—  Фото бутафория от — 500 р.

Время установки: 30 минут
—  Аниматор  — 1 000 р. в час Возраст:   от 3  — 100 лет
— Звуковой комплект — 8 000 р.
• Дополнительный удлинитель  25 метров — 500 р.
• Кабель коробка  1 метр — 1 000 р.

Кол-во участников
              (проходимость): до 10

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

2 500 грн.

Договорная

Гнивань Сегодня 04:02

2 200 грн.

Договорная

Ивано-Франковск

Сегодня 04:01

Гнивань Сегодня 04:00

450 грн.

Договорная

Гнивань Сегодня 03:59

День пиратов! | Бесплатный Екатеринбург

19 июля — День пиратов, семейный уличный праздник в загородном клубе «Белая Лошадь».

Начало в 12:00 Вход свободный

Свистать всех в «Белую Лошадь»!
В выходные в загородном клубе «Белая Лошадь» будут махать саблями, стрелять из ружей и искать сокровища – только мирно и дружелюбно. Всё потому что здесь 19 июля будет отмечаться семейный озорной праздник «День пиратов»!

Предводительствовать праздником будет сам Джек Воробей, который набирает в старший матросский состав смелых мальчишек и девчонок для интересных и опасных приключений. Ребят ждут различные конкурсы и игры, посвящение в пираты и вручение секретного свитка. Младший матросский состав сможет поучаствовать в специальной анимационной программе с моряками, пиратами и русалками.

Всех пришедших в пиратских костюмах будет ждать приятный подарок – бесплатный билет в зоопарк или памятный сувенир. А обладатели самых оригинальных пиратских костюмов и шляп, созданных своими руками, смогут принять участие в конкурсе на самую оригинальную пиратскую шляпу и побороться за супер-приз – отдых всей семьей в загородном клубе «БЕЛАЯ ЛОШАДЬ».

В программе:

Дружеские шаржи, тематический аквагрим, игротека
Ярмарка фермерских продуктов
Конкурс на самую оригинальную пиратскую шляпу. Главный приз – отдых для всей семьи в «БЕЛОЙ ЛОШАДИ»!
Всем пришедшим в пиратских костюмах – бесплатный билет в зоопарк или другие подарки на выбор!
Развлекательная программа для детей и взрослых на капитанском мостике. Капитан – Джек Воробей! Игры, конкурсы, подарки, живые вокальные выступления, артисты.
Морской бой на водных ружьях. Приноси свое оружие – стань победителем битвы!
Пиратский квест «Остров сокровищ»
Анимационная программа для младшего матросского состава с русалками и моряками
Творческие мастерские: делаем пиратские амулеты, учимся плести морские узлы, создаем цветочные композиции.
Пиратская фотозона
Мобильные аттракционы, батуты
Веселые старты и конкурс на перетягивание каната
Катание на лошадях

Отплываем ровно в полдень! Опоздавшие драят палубу!

Ждем в загородном клубе «Белая Лошадь» (с. Кадниково)

Вход бесплатный!

Как мы устроили вечеринку сюрприз в стиле пиратов

Вы бывали на сюрприз-вечеринках, когда именинник не подозревает, что ему приготовили друзья? Если да, то интересно, с какой стороны? Организаторов или виновника торжества?

Мне пока довелось побыть только организатором. И оно того стоит. Недавно мы устроили моему тестю сюрприз-вечеринку в пиратском стиле. Вот как всё происходило…

Глава 1. Собираем команду отъявленных разбойников

День рождения летом и как раз припал на выходной, потому решили вырваться на денек на море, до которого автомобилем полтора часа пути.

При подготовке использовали советы статьи Сценарий пиратской вечеринки.

Кроме того, имелся и практический опыт, ведь месяц назад уже проводили пиратскую вечеринку на яхте.

Остались реквизит и костюмы, что неплохо облегчило подготовку. Да и маршрут взяли похожий: город Скадовск на Черном море – остров Джарылгач. Но в этот раз больше времени запланировали провести на суше.

Началось всё с составления списка гостей. Первым записал себя и спросил жену: «Ты придешь?» Согласилась… Стали всех обзванивать. Говорили, что планируем для папы вечеринку-сюрприз в пиратском стиле: с нас – ром, с вас – костюмы. Предупреждали, чтобы ничего не говорили имениннику и его жене о нашей идее. Всего набралось 12 смельчаков, жаждущих морских приключений, крепкой выпивки и удачных фото.

Исходя из количества гостей, заказали 13-местный микроавтобус для поездки на море и обратно, а также катер вместимостью до 15 человек.

Дабы сюрприз удался, родителям, один из которых именинник, сказали, что планируем однодневную поездку на море вчетвером. Типа ничего особенного, просто поваляемся на пляже, позагораем, пропустим по стаканчику. Предупредили, чтобы ничего не готовили и не покупали – мы всё возьмем сами. Попросили быть собранными к 7 утра. Пообещали к этому времени заехать за ними на такси. Живут родители в пяти минутах ходьбы от нас.

Гостей позвали на 7 утра к нам. Старт пиратской вечеринки запланировали у себя дома маленьким фуршетом. Пригрозили: кто опоздает, поедет на море голодным и трезвым.

Глава 2. Хороший пират – пьяный пират

И вот день рождения наступил. В начале восьмого, когда все приглашенные собрались и облачились в тематические костюмы, позвонили родителям и сказали: «Планы немного изменились. Приходите к нам домой, от нас и поедем».

Несколько минут… и именинник с женой входят в калитку. А здесь их уже ждут наряженные друзья и родственники, развевающийся флаг с Веселым Роджером и накрытый стол. В этот момент Елена поворачивается к мужу и говорит: «Ой, Витя, а я тебя и поздравить забыла!»

Выдали родителям пиратские костюмы и позвали всех к столу. Вообще, классно начинать пить в полвосьмого утра, если есть хороший повод. А он у нас был!

На столе из закусок получился «грозный пиратский флот»:

  • Фаршированные салатом с крабовыми палочками корабли с кормой, изготовленной из половинок сладкого перца, и парусами из нарезанного огурца;
  • Парусники из хлеба, отбивной и сыра;
  • Бутерброды с паштетом и помидором. В утренней спешке не смогли найти заготовленные мелкие шпажки с миниатюрными пиратскими флагами. Поэтому бутерброды не смогли перевоплотиться в маленькие парусные суда.

В центре стола расположился самый пиратский напиток – ром.

А еще красивые тематические печенья на трехъярусной фруктовнице.

 

Ну а дальше тосты, пожелания, шутки и смех. В перерывах между налил-выпил-закусил обсуждение костюмов друг друга и планов на день. Кстати, самый крутой образ получился у Владимира – «пират без головы»!

Мастер маскировки 100 уровня — Пират без головы

Когда съедобные кораблики по волнам рома добрались до наших желудков, решили, что пора выдвигаться. Распихали по сумкам-холодильникам ром, пиво, минералку и съестные припасы.

В качестве совета: если едите на море или просто на природу, ром и другие крепкие спиртные напитки, оставляйте на ночь в морозилке. Они не замерзнут, а охлажденными останутся дольше.

Глава 3. На пути к «Тортуге»

Микроавтобус ждал возле двора. Увидев банду взрослых людей в странных костюмах, водитель и не пытался скрыть улыбку. Ничего ему не объясняли, пусть напрягает догадками свою «тыковку».

Вез нас микроавтобус очень быстро, весело подкидывая на всех ямах. Казалось, что водитель торопится больше, чем мы. Будто он раскаленный уголек, который хочет скорее остыть, нырнув в прохладную воду.

В дороге продолжили пить для поддержания отважного пиратского настроя. Полтора часа подпрыгиваний и вот мы уже на морском причале. Выгружаемся на берег. Вытягиваем тяжеленные сумки с запасами выпивки и еды на целый день. А сумок было много… Кто-то спрашивает:

— Ничего не забыли? Все сумки забрали?

Сзади раздается голос водителя:

— Все, и мою тоже забрали!

Посмеялись над ситуацией и пошлю весело к заказанному катеру. Окружающие, преимущественно местные владельцы яхт и лодок, внимательно нас разглядывали, а капитан нашего судна спросил:

— Сегодня день моряка? Мы чего-то не знаем?

Ответил ему:

— День пирата! Сейчас будем пить и грабить!

Чтобы попасть на катер, нужно было пройти по тонкому причалу – мостику шириной в три доски. А доски кривые и играют под ногами. Настоящее испытание для начинающих морских волков.

Мостик — проверка на храбрость, ну, и на трезвость

Наша «разбойничья шхуна» находилась практически в самом конце причала. Пока дошли, навык держать равновесие точно повысился.

Закинули вещи и расположились на палубе.

Непоместившиеся заняли места в каюте капитана.

В это время Светлана оглядела окрестности в подзорную трубу.

Увидела заветную «Тортугу» и взялась за штурвал.

Катер резко набрал внушительную скорость, и Скадовск быстро превратился в полоску на горизонте.

На видео можно заценить скорость.

Глава 4. Остров захвачен, все молодцы!

Не успели прокричать «Земля! Земля на горизонте!», как мы уже причалили, и нужно было высаживаться. Опять неподъемные сумки, но теперь еще и ноги увязают в пляжном песке… Да, нелегкая она, пиратская доля.

На побережье мы снова получили порцию внимания и любопытных взглядов от отдыхающих. Два мальчишки лет 5-7 вообще за нами увязались. Одного из них мы взяли юнгой к себе в команду.

Правда, усы у него сползли на бороду. Ну, ничего. Воспитаем из парнишки знатного головореза.

Расположились мы в беседке. Первым делом прицепили флаг с Веселым Роджером – с ним как-то уютнее.

Выложили на стол всё, что было нажито и приготовлено непосильным трудом: котлеты, отбивные, конвертики из лаваша с творогом, блины, сыр, орешки, фрукты и овощи. Спиртное, как при Сухом законе, наливали из-под прилавка и тут же прятали бутылки по сумкам. Не то чтобы скрывались. Просто на улице было + 40 по Цельсию, и всё нагревалось моментально.

Последние фото, пока еще все в образах, и можно идти купаться.

Вообще, Джарылгач – интересный необитаемый остров протяженностью 42 км. Тут есть, что посмотреть.

В том месте пляжа, где мы остановились, песок чистый, вода была прозрачная и освежающая. Есть немного цивилизации: кафе, грибки и шезлонги, бунгало, в которых ночуют приезжие.

Здесь мы и провели большую часть дня, чередуя застолья и купания.

Неизвестная картина Васнецова «Три пирата»

В 4 часа дня, когда солнце уже не такое жестокое, мы покинули остров в поисках новых впечатлений. После горячих споров и блужданий по морю бросили якорь на мелководье подальше от берега и людей. Глубина там была метр-полтора, вода — чистая, а дно — песчаное.

Здесь и решили провести остаток времени. Заняться было чем: кто-то купался, кто-то учился плавать, кто-то учил плавать тех, кто учился.

В нескольких метрах от нас плавали две чайки. Надумал, подкормить их немного. Они так забавно кричали, подхватывая брошенные им ломтики хлеба. Оказалось, это не просто крики. Это сигнал похлеще пиратского «Йо-хо-хо!» В течение трех минут налетело штук сто прожорливых чаек. Сработал инстинкт охотника, и я начал беспрерывно палить по ним из фоторужья.

Солнце опускалось всё ниже, напоминая, что пора собираться домой. Заняли места на носу катера и приготовились плыть в город.

Обратный путь по узкому мостику причала уже не казался таким опасным. Вымотанные за день жарой и празднованием шагали по нему твердо, как будто сбиваем на нем пятки ежедневно.

Водитель автобуса нас явно заждался. И чтобы подтвердить это не только выражением лица, но и делом, показал, что умеет гонять еще быстрее. В родной город мы заезжали, когда совсем стемнело. По пути останавливались, чтобы высадить гостей. Развозить всех по домам водитель категорически отказался, потому что сам очень спешил домой.

И вот он дом, милый дом. Вытащили сумки и пакеты из автобуса, занесли их во двор. Я рассчитался с водителем, и он уехал. Немного поболтали с родителями и попрощались. Через «не хочу» закинули оставшиеся продукты в холодильник и пошли чистить зубы перед сном.

Минут через десять зазвонил мобильный телефон. Я ответил. В трубке прозвучал уже знакомый голос водителя автобуса: «Вы опять прихватили мою сумку!»

болельщиков возвращаются на стадион «Дауди-Фиклен» в сезоне 2021 года. Игра спонсируется Vidant Health.



Все парковки откроются в 7:00 утра в субботу, а ворота на стадион «Дауди-Фиклен» откроются в 10:00, за два (2) часа до начала матча. Билетная касса ECU Athletics откроется в 9:00.м.

Стадион Dowdy-Ficklen не был таким же, как в прошлом году с ограничениями на количество посетителей, но болельщики могут ожидать традиционных предигровых и внутриигровых мероприятий. Наслаждайтесь возвращением традиций Gameday, таких как Purple Haze, No Quarter, пушечные залпы, «FIRST DOWN…. PIRATES!» и больше.

Обязательно займите свои места пораньше, чтобы увидеть предигровое шоу Sound of Pirate Nation: The Marching Pirates и премьеру вступительного видео этого года.

Подбрасывание монеты
Канцлер ECU Филип Роджерс, выпускник ECU и действующий игрок PGA Tour Гарольд Варнер, исполнительный президент Pirate Club Гленн Холл, исполнительный вице-президент Pirate Club Тони Кэннон и член исполнительного комитета Pirate Club Лэнс Кларк примут участие в подбрасывании монеты перед началом матча.

День пиратского клуба
Субботняя игра была объявлена ​​Днем пиратского клуба на стадионе Дауди-Фиклен. Во время игры состоится несколько презентаций и объявлений в честь членов Пиратского клуба, Студенческого пиратского клуба, Детского пиратского клуба, Исполнительного комитета Пиратского клуба, а также президентов и представителей глав
.
Самые новые члены общества VanSant будут отмечены на видеоборде. Общество VanSant, названное в честь доктораГенри ВанСант был создан для признания членов Пиратского клуба с 25-летним и более последовательным членством.

В состав Исполнительного комитета Пиратского клуба входят: Гленн Холл (президент), Тони Кэннон (вице-президент), Тим Мартин (бывший президент), Кэл Кристиан (представитель факультета легкой атлетики), Уолтер Хинсон (юрисконсульт), Эл Бэгвелл, Сара Беннетт, Джордж Паркер, Грег Стил, Лэнс Кларк, Филип Херендин, Боб Лукас, Лэндон Минджес, Джуниор Смит, Дженнифер Тайнер, Дуг Гомес, Крис Нотт, Шэрон Рейнор, Джин Роджерс и Шон Смит.

Уровень пиратского клуба Карла и Конни Роджерс с новыми улучшениями для поклонников
Если вы являетесь членом пиратского клуба, обязательно заходите на уровень пиратского клуба Карла и Конни Роджерс в каждой игре. Это отличное место для любителей пиратов, где они могут собраться и пообщаться перед входом в игру или обсудить игру в перерыве между таймами. Члены Пиратского Клуба и их гости допускаются при наличии как минимум одной членской карты Пиратского Клуба.

В субботу будет запущена новая акция для членов Пиратского Клуба.Первые 100 посетителей уровня пиратского клуба Карла и Конни Роджерс за час до каждой игры получат бесплатный билет на напитки (пиво, газировка, вода) от пиратского клуба. Продажа билетов начнется в 11:00 субботы. Пиратский клуб Карла и Конни Роджерс откроется для всех членов пиратского клуба, начиная с 8:00, для использования торговых киосков и ванных комнат.

Флагманская станция ECU Pirates, 94.3 The Game, будет транслироваться в прямом эфире с 9:00 до 11:00.м. в субботу и в течение всего сезона. Каждую неделю на шоу будут появляться специальные гости, включая директора по легкой атлетике ECU Джона Гилберта .

Карл и Конни Роджерс, члены Пиратского клуба и обладатели сезонных абонементов на протяжении 30 лет, продемонстрировали свою приверженность и поддержку ECU Athletics посредством значительных пожертвований в различные капитальные кампании, включая реконструкцию стадиона Дауди-Фиклен в Саутсайде, стадион Кларк-Леклер, баскетбольную площадку Смит-Уильямс. Тренажерный зал и кампания «Шаг на самый высокий уровень».

Пиратская прогулка
Пиратская прогулка начнется за два с половиной часа до старта на пиратской набережной Говарда и Лин Суэйн перед башней Таунбэнк. Субботняя пиратская прогулка начнется в 9:30 утра . Поклонникам рекомендуется подбадривать пиратов во время прогулки, воздерживаясь от объятий, рукопожатий и рукопожатий в качестве меры предосторожности.

Марширующий оркестр ECU и члены команды Spirit Squad поведут главного тренера Майка Хьюстона и студентов-спортсменов по дорожке, ведущей к башне TowneBank.Группа пройдет перед историческим зданием Scales Field House к зданию спортивной медицины Ward и раздевалке команды.

Детская зона возвращается в 2021 году
Детская зона на стадионе Дауди-Фиклен возвращается в 2021 году после успешного запуска в 2019 году. Детская зона спонсируется Greenville Utilities, Eastern Orthodontics and Pediatric Dentistry и Sawyer’s Fun Park. Детская зона находится на газоне сразу за секциями 10-11, а выход 4 является ближайшим выходом.

Детская зона включает в себя интерактивные игры, розыгрыши подарков, надувное поле для мини-гольфа, поп-а-шот и жеребьевку среди других игр. Детская зона будет открыта за два часа до начала матча. Помимо игр, в зоне будет станция зарядки устройств, станция раскраски и фотозона, где юные пираты смогут примерить форму и одеться, как их любимый пират.

Чествование наших героев
ECU Athletics запланировал специальное шоу в память о погибших 11 сентября.Обязательно оставайтесь на своих местах, чтобы увидеть представление, в котором салютуют местной полиции, пожарным и спасателям, а также действующим военным и ветеранам.

Повышение класса до Williams Clark Club
Поклонники пиратов с билетами в Williams Clark Club заметят несколько новых улучшений в этом районе. Пиво, вино и спиртные напитки теперь будут предложены. Область включает в себя новую мебель, несколько новых телевизоров и обновленную графику.

Присутствующие герои-пираты
Более 6000 героев-пиратов примут участие в субботней игре благодаря Биллу Кларку Хоумсу.Инициатива Pirate Heroes была запущена после того, как Билл Кларк Хоумс сделал значительное пожертвование на покупку оставшихся билетов на верхнюю палубу, почти 6000, чтобы позволить ECU Athletics распространять билеты среди людей, которые бескорыстно служат местному сообществу и региону.

В число бенефициаров инициативы Pirate Heroes входят работники на передовой, службы экстренного реагирования, военнослужащие, медицинские работники, персонал скорой медицинской помощи, полицейские и пожарные.

Маска в помещении
Начиная с 4 августа 2021 года ECU объявил, что маски для лица требуются во всех помещениях кампуса.В кампусе ECU для вакцинированных лиц на открытом воздухе не требуется никаких покрытий для лица, но использование масок приветствуется, особенно в больших скоплениях людей. Маски не требуются, если вы активно едите или пьете.

Пожалуйста, оставайтесь дома, если у вас есть COVID-19, если у вас есть симптомы COVID-19, если вы ожидаете результатов теста на COVID-19 или, возможно, контактировали с кем-то с COVID-19.

Пиво и вино
Пиво и вино по-прежнему будут продаваться в некоторых местах на стадионе Дауди-Фиклен.

Поклонники смогут купить пиво и вино в восьми отдельных точках вокруг стадиона Дауди-Фиклен. Каждый человек в возрасте 21 года и старше должен носить браслет для покупки, хранения или употребления алкоголя. Браслеты с действительным удостоверением личности будут выдаваться лицам старше 21 года в киосках внутри места проведения соревнований. Лица, употребляющие алкоголь, всегда должны иметь возможность предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, поскольку персонал стадиона может попросить показать удостоверение личности в местах, удаленных от первоначальной точки продажи.

За одну транзакцию можно приобрести только один алкогольный напиток на человека.Продажи начнутся за два часа до начала матча на стадионе Дауди-Фиклен, а все распродажи должны завершиться в конце третьего квартала.

В партнерстве с Aramark для покупки будет доступен широкий выбор отечественного, импортного и крафтового пива. Торговые киоски внутри студенческой секции не будут продавать пиво и вино.

Политика прозрачных пакетов
Чтобы повысить безопасность и ускорить вход болельщиков на стадион «Дауди-Фиклен», Университет Восточной Каролины ввел правила безопасности для болельщиков, приносящих сумки на стадион.

Разрешен только один прозрачный пластиковый пакет размером не более 12 дюймов на 6 дюймов на 12 дюймов или 1 галлон прозрачного многоразового пластикового пакета для хранения на человека. Поклонникам также будет разрешено взять с собой небольшую сумочку-клатч, размер которой не превышает 4,5 на 6,5 дюйма.

Сумки для подгузников и предметы, не необходимые с медицинской точки зрения, разрешены в сопровождении младенца или ребенка младшего возраста. Каждый член семьи, включая детей, может пронести на стадион одобренную прозрачную сумку и клатч.

Болельщики, заинтересованные в покупке одобренной прозрачной сумки, могут посетить студенческий магазин Dowdy в главном студенческом центре ECU, а также другие магазины.

Служба совместных поездок
East Carolina Athletics установила точку посадки и высадки для Uber и Lyft по субботам.

До начала игры, а также во время и после игры высадка пассажиров будет продолжаться по адресу 14 th  Street между Elm и Berkeley.Совместные поездки и личные транспортные средства, включая тележки для гольфа и низкоскоростные транспортные средства, НЕ будут допущены за пределы контрольно-пропускных пунктов кампуса без надлежащих разрешений. Эта политика распространяется на все службы совместного использования.

Охота на современных пиратов, укравших миллионы тонн морской рыбы | Наука

Эта история была поддержана Пулитцеровским центром.

Море было спокойным, а ветер слабым, когда грузовое судно Андрей Долгов под камбоджийским флагом прибыло из южной части Атлантического океана в Уолфиш-Бей, Намибия, одним мартовским днем ​​2016 года.Член экипажа связался по рации и запросил разрешение на выгрузку сотен тысяч фунтов замороженных кусков антарктического клыкача в мешках и коробках, а также еще 6200 фунтов голов клыкача. Всего — около 125 тонн — на оптовом рынке можно было бы получить более 3,6 миллиона долларов.

Откровенное заявление корабля вызвало подозрения. Намибия является частью коалиции стран, взявших на себя обязательство защищать антарктического клыкача, имеющего высокую рыночную стоимость и биологически уязвимого вида.Когда портовые власти начали задавать вопросы, команда Андрей Долгов заявила, что просто выгрузила рыбу с корейского судна Bochang № 3 . Но Bochang №3 не было зарегистрировано в Южной Корее. Казалось сомнительным, что Bochang № 3 вообще существовал. Намибия отказала судну во входе и сообщила о встрече международным властям. Андрей Долгов уплыл дальше.

Через два месяца такое же ржавое судно появилось в китайском порту Яньтай на Желтом море.Скорее всего, это был тот же самый запас замороженного антарктического клыкача, но экипаж сказал, что это была тихоокеанская треска для перегрузки во Вьетнам. Однако на этот раз чиновники были начеку. Власти Яньтая проверили мясо и идентифицировали его как антарктического клыкача. Наложили арест на Андрей Долгов и оштрафовали на . Однако кораблю снова разрешили уйти.

Корабль с множеством названий, в том числе STS-50 , сфотографирован в Индийском океане природоохранной группой Sea Shepherd.Морской пастух / Джакс Оливер Ocean Warrior , который преследовал STS-50 , был построен по индивидуальному заказу за 8,3 миллиона евро из Нидерландов для патрулирования против незаконных рыболовных операций. Морской пастух / Джакс Оливер

Тем временем в Лионе, Франция, следователи Интерпола по экологической безопасности отследили предполагаемого владельца корабля, компанию Red Star, и ее агента, компанию Poseidon, до южнокорейского портового города Пусан. Когда корейские официальные лица пришли по адресу компании и постучали в дверь, они обнаружили пустую квартиру и арендодателя, который мало что ответил.

Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики, международный регулирующий орган, внесла судно в черный список незаконных, незарегистрированных и нерегулируемых рыболовных судов. Интерпол разослал фиолетовое уведомление с призывом предоставить дополнительную информацию о методах и устройствах преступника.

В октябре 2017 года, более чем через год после появления в Яньтае, корабль появился в порту Даляня на Ляодунском полуострове Китая. Теперь он называл себя Айда и носил флаг Республики Того.В очередной раз он попытался выгрузить антарктического клыкача — около 275 тонн. После того, как китайские власти поднялись на борт корабля для сбора информации и образцов ДНК, он скрылся под покровом темноты.

Уходя от побережья Китая в мае 2016 года, корабль быстро стал самым разыскиваемым пиратским рыболовным судном в открытом море. Почти дюжина стран будет вовлечена в поиски, поскольку Интерпол отслеживает его через два океана и четыре моря.

Антарктический клыкач может достигать шести футов в длину и, как крупный активный хищник, играет важную роль в его холодной южной экосистеме.Пауло Оливейра / Alamy Stock Photo

Корабль оставался таким неуловимым по одной причине: он был мастером маскировки. Он шесть раз менял название и развевался под флагами стольких же стран. Он замаскировал свою электронную идентификацию, чтобы сбить с толку преследователей. Дважды его задерживали — и он убегал.

История этого пиратского рыболовного корабля, возможно, самого печально известного в наше время, проливает свет на темную вселенную незаконного рыболовства — операторов, которые его финансируют, ущерб, который они наносят хрупким океанским экосистемам, и то, как они превращают ничего не подозревающих рабочих в Наемные слуги.Это также показывает, что может произойти, когда правительства и некоммерческие организации объединят свои усилия в диких, беззаконных морях. Чтобы собрать воедино эту историю, я взял интервью у экспертов и официальных лиц из более чем десяти стран, просмотрел сотни страниц документов и отправился на отдаленный индонезийский остров в поисках капитана корабля.

Проблема таких судов, как Андрей Долгов , более актуальна для среднего американца, чем может показаться: большое количество нечестно добытой рыбы попадает в Соединенные Штаты вперемешку с законным уловом.А поскольку Соединенные Штаты являются одним из крупнейших рынков морепродуктов в мире, американские потребители играют неосознанную роль в сохранении пиратского промысла.

* * *

По мере роста населения мира спрос на морепродукты опережает его. По данным ООН, потребление морепродуктов выросло на 30 процентов с 35 фунтов на человека в 1998 году до 45 фунтов на человека в 2018 году. Предполагаемый мировой улов в 2018 году (последний год, за который у нас есть данные) составил 107 миллионов тонн, что почти вдвое больше, чем в конце 1960-х годов.Рыбаки наращивали темпы, чтобы удовлетворить растущий спрос, но рыбы с трудом справляются с этим.

Прошли те времена, когда небольшие группы людей выходили в море со своими сетями. В настоящее время крупные рыболовецкие компании используют вертолеты, самолеты и даже спутники для отслеживания косяков на поверхности. Сонар помогает им найти обитателей дна. И как только рыба обнаружена, рыбаки используют промышленное оборудование: сети и длинные лески, которые тянутся на многие мили, прикрепленные к моторизованным лебедкам. В недобросовестных руках эти методы печально известны тем, что наносят ущерб морскому дну, разрушая среду обитания широкого круга морских существ.

К 1980-м годам некоторые виды рыбы находились в таком быстром упадке, что приближались к точке невозврата. Одним из самых ярких примеров является атлантическая треска, которая когда-то была основным продуктом питания. Треска была настолько интенсивно вылавливаема промышленными траулерами у Гранд-Банкс в Канаде, что к 1992 году популяция этого вида сократилась до 1 процента от того, что было в 1960-х годах. А средний размер пойманной атлантической трески уменьшился на 30 процентов. Канада ввела мораторий на ловлю трески, резко положив конец отрасли, которая поддерживала целые сообщества.

С клыкачом дело обстоит еще сложнее, потому что большая часть его популяции живет за пределами территории какой-либо страны. Он бывает двух видов: отдаленный патагонский клыкач и еще более отдаленный антарктический клыкач. Вместе их ареал охватывает части Южного океана, Индийского океана и Южной Атлантики. В течение многих лет оба вида клыкача были незначительным приловом для кораблей, ищущих в холодных южных водах мраморную и серую каменную треску. Но по мере того, как в 1970-х годах эти запасы сокращались, рыбаки стали обращать больше внимания на желтоглазых донных обитателей с зазубренными зубами, которые попадались им в сети.Как оказалось, мясо клыкача было белым и нежным, без темных мускулов, как у рыб с более сильным плаванием. Его вкус был мягким, и он таял во рту, как масло. Даже если вы думаете, что никогда не пробовали его, скорее всего, вы его пробовали. В Штатах он продается как «чилийский морской окунь», хотя это не окунь.

Лодка Sea Shepherd с местными властями и членами Fish-i Africa на борту перехватывает незаконное рыболовное судно у берегов Танзании в 2018 году. Морской пастух / Джакс Оливер

С середины 2000-х годов доля антарктического клыкача на нелегальном рынке превышает долю его патагонского родственника.Проблема в том, что антарктического клыкача очень легко переловить из-за его неспешного цикла воспроизводства. Он вырастает до шести футов в длину и живет в среднем 31 год, но самки не достигают половой зрелости более 16 лет.

В 1980 году 15 стран подписали Конвенцию о сохранении морских живых ресурсов Антарктики, или АНТКОМ, соглашение о защите клыкача и других антарктических видов, от моллюсков до птиц. Сегодня его подписали 26 стран, в том числе США, Китай и Российская Федерация.Законные члены рыбной отрасли также объединились, чтобы сформировать Коалицию легальных промысловиков клыкача, которая предложила вознаграждение за информацию о браконьерах и требует от членов документировать свой улов на каждом этапе пути к рынку.

Тем не менее, спрос на клыкача продолжал расти, и разницу компенсировали нелегальные промысловики. В 2002 году, через год после того, как журнал Bon Appétit назвал чилийского морского окуня блюдом года, незаконный промысел составлял две трети поставок клыкача.В 2016 году лицензии на вылов антарктического клыкача имели 33 судна. Андрей Долгов не был одним из них.

* * *

Ученые говорят, что вылавливается гораздо больше рыбы, чем считается

Традиционно рыболовецкие суда могли свободно идти туда, куда им заблагорассудится. Ситуация изменилась в 1982 году, когда Организация Объединенных Наций предоставила каждой стране с береговой линией исключительные права на ресурсы, обнаруженные в водах на расстоянии до 200 морских миль от ее берега.Большинство стран отслеживают коммерческий улов в этих районах, известных как исключительные экономические зоны, и представляют эти данные в Продовольственную и сельскохозяйственную организацию ООН. Тем не менее, эти цифры не начинают рассказывать всю историю, как показано на этих диаграммах.

Даниэль Поли, биолог из Института океанов и рыболовства Университета Британской Колумбии, около 15 лет работал над заполнением пробелов. Он и его команда используют тысячи источников, чтобы составить более достоверную картину того, что добывается в океанах.Например, для оценки общего количества в США они добавляют любительское и натуральное рыболовство, а также прилов от крупных рыбных промыслов — ни один из них не сообщается в ООН

.

Нелегальный промысел. Поли говорит, что на пиратские суда приходится значительная часть улова, но его трудно измерить. «Это огромная проблема сама по себе», — добавляет он. «Это все равно, что сказать, что мы знаем, что в моем районе происходит значительное количество убийств, но мы не знаем, сколько».

Поли и его команда могут подсчитать, сколько иностранных судов ловят рыбу в водах других стран.Чаще всего это происходит у берегов бедных стран, которые не могут позволить себе патрулировать собственные территории. Например, чтобы собрать воедино данные по странам Западной Африки, Поли и его команда используют спутниковые снимки рыболовных судов и подсчитывают, сколько рыбы необходимо каждому из них поймать, чтобы остаться в бизнесе. Эти суммы часто намного превышают отчеты ООН. Для дальнейшего изучения данных Поли — по странам и видам по видам — посетите сайт SeaAroundUs.org.

Исследование диаграммы Мэтью Брауна; Источник диаграмм: Университет Британской Колумбии. Исследование диаграммы Мэтью Брауна; Источник диаграмм: Университет Британской Колумбии.

Где-то у восточного побережья России в конце 2017 года Александр Матвеев подъехал на тендере к огромному коммерческому рыболовному судну.Матвеев, крепко сложенный 55-летний мужчина с широким, чисто выбритым лицом и седеющими прямыми волосами, аккуратно разделенными на пробор сбоку, был нанят двумя мужчинами, позже идентифицированными в текстовых сообщениях и других документах как Владимир Булатецкий и Вита Сокирко. — направить корабль в Южное полушарие за клыкачом.

Корабль, на борт которого поднялся Матвеев, больше не назывался Андрей Долгов или Айда . Он носил новое имя, нанесенное черной краской по трафарету: STS-50 .Другой трафарет гласил, что судно зарегистрировано в Ломе, столице Того. Позже Матвеев утверждал, что понятия не имел, что берет на себя командование плавучим преступным предприятием. Но свидетельства его прошлых регистраций были бы разбросаны по всему мосту.

Акульи плавники — предмет роскоши, пользующийся большим спросом для приготовления супа в Китае — найдены на нелегальной лодке. Двенадцать танзанийских рабочих корабля делили одну маленькую комнату с двумя кроватями. Морской пастух / Джакс Оливер

Помимо девяти российских и украинских офицеров, в его команду входили 20 индонезийских моряков, известных своими способностями и готовностью работать за 350–380 долларов в месяц.В начале 2018 года под управлением Матвеева корабль направился на юго-запад к местам обитания антарктического клыкача.

Как и за проклятым кораблем в «Сказке о древнем мореплавателе», за ним последовала беда. Четыре месяца спустя STS-50 находился у восточного побережья Африки, не имея возможности ловить рыбу, согласно отчетам членов экипажа, которые позже дадут следователям. В какой-то момент система охлаждения корабля вышла из строя, и путешествие было бы бесполезным, если бы рыбу нельзя было сразу заморозить.

В начале 2018 года STS-50 пришвартовался в порту Эхола на Мадагаскаре. Ограничения по возрасту и размеру кораблей, которые могли использовать порт, не позволяли STS-50 — возрастом 33 года и длиной около 175 футов — заправляться там.

Однако во время его краткого пребывания внимательный портовый инспектор, вооруженный лиловым уведомлением Интерпола о Андрей Долгов , распознал вертикальные полосы ржавчины на корпусе и тут же позвонил. Когда STS-50 направлялся через Мозамбикский пролив в сторону Мапуту для дозаправки, его отслеживали Интерпол и Fish-i Africa, сеть из восьми восточноафриканских стран, сотрудничающих в борьбе с незаконным рыболовством.

* * *

В начале марта 2018 года STS-50 вошел в территориальные воды Мозамбика. Вооруженный эскорт военно-морского флота страны, таможенных органов, морской полиции и администрации порта перехватил судно, направлявшееся в порт Мапуту. Они изъяли паспорта у экипажей и доставили на берег для допроса англоговорящего старшего помощника Бориса Митченкова.

Экипаж подчинился, но Матвеев сказал чиновникам, что на его корабле произошла утечка нефти и он может загрязнить их воды.Поэтому они позволили ему поставить на якорь STS-50 у острова Португалия, дальше в заливе Мапуту. Экипаж корабля согласился отвечать на вызовы по радио каждые два часа и постоянно держать бортовую автоматическую систему идентификации.

Начиная с 2002 года, большинство судов валовой вместимостью 300 тонн и более обязаны постоянно передавать уникальный девятизначный идентификационный номер морской подвижной службы или MMSI. Система была разработана для предотвращения столкновений прибрежных судов. Сначала радиоволны УКВ просто передавали номера береговым приемникам.Но новейшие спутниковые технологии позволили мониторам считывать эти идентификационные номера из космоса, а это означает, что корабли можно отслеживать где угодно. Отключение этого сигнала называется «уходом в темноту».

В течение двух недель, пока STS-50 качался на якоре у побережья Мозамбика, следователи Интерпола работали над тем, чтобы установить надежный цифровой замок на корабле. Для этого они обратились к Чарльзу Килгуру, рыжеволосому британскому аналитику из группы по надзору за рыболовством OceanMind. (Сейчас он работает в Global Fishing Watch, некоммерческой группе, веб-сайт которой позволяет любому желающему через Интернет просматривать спутниковую активность рыболовных судов в режиме реального времени.) Когда Килгур собирал данные и спутниковые фотографии, стало ясно, что STS-50 не передавал уникальный номер во время своего пребывания в Мапуту. Он транслировал серию из девяти единиц.

За последние три года более 400 судов — рыболовецких, прогулочных, грузовых и т. д. — передавали номер 1-1-1-1-1-1-1-1-1 вместо уникального MMSI. Даже когда это незаконно, это не всегда коварно. Некоторые суда вводят в систему серию единиц просто потому, что это просто.И некоторые страны не строги в отношении правоприменения.

В случае STS-50 использование общего номера явно было попыткой сбить власти со следа. «Нам пришлось обработать и очистить данные, чтобы найти это дерево в огромном лесу, чтобы мы могли увидеть этот единственный сигнал», — вспоминал Килгур. Он приступил к работе, сопоставляя координаты корабля с другими потоками данных, включая спутниковые изображения.

Ночью 18 марта рабочий ночной смены в порту Мапуту заметил, что STS-50 ведет себя подозрительно.До этого момента корабль исправно выходил на связь каждые два часа. Внезапно звонки прекратились. А когда рабочий вызвал корабль, никто не ответил.

Затем корабль погрузился во тьму.

Инспекторы приблизились к моторной лодке, чтобы проверить STS-50 . Но когда они прибыли на Португальский остров, то увидели только спокойные воды бухты, рябь в лунном свете, где должно было быть судно.

* * *

Когда STS-50 покинул гавань Мапуту, Интерпол благодаря работе Килгура установил реальное местонахождение корабля.Они наблюдали за своими компьютерами, пока он двигался на север, затем на восток. Но для того, чтобы поймать судно, потребуется нечто большее, чем просто смотреть на экран. Также требовались лодки на воде.

Эта помощь пришла из Рыбы-и-Африки. Страны-члены группы — Мозамбик, Коморские Острова, Кения, Сейшельские Острова, Сомали, Танзания, Мадагаскар и Маврикий — часто становились жертвами браконьеров, потому что им не хватало ресурсов для обеспечения безопасности собственных вод. (Вспомните, что эпидемия пиратства в Сомали десять лет назад началась после того, как браконьеры разграбили побережье и разорили местных рыбаков.)

Случилось так, что как раз когда STS-50 покидал порт Мапуту, международная некоммерческая организация Sea Shepherd сотрудничала с Танзанией, патрулируя часть вод страны, которая находилась недалеко от Мозамбика. Компания Sea Shepherd уже имела опыт отслеживания браконьеров, ловящих клыкача. В 2014 и 2015 годах один из его кораблей преследовал испанское браконьерское судно под названием Thunder в течение 110 дней, что стало самой продолжительной погоней в открытом океане за всю историю наблюдений. Thunder был последним оставшимся членом флота незаконных судов, которые Sea Shepherd назвал Bandit 6.Погоня внезапно закончилась, когда экипаж Thunder , похоже, потопил собственную лодку, взывая о помощи и отправляя доказательства своей незаконной деятельности на дно океана. Капитан Sea Shepherd Питер Хаммарштедт был провозглашен героем, и эта история стала предметом документального фильма 2018 года под названием Chasing the Thunder .

Судно Sea Shepherd, которое сейчас работает с Танзанией, называлось Ocean Warrior .Им руководил долговязый британец по имени Майк Дикс, бывший пилот Cathay Pacific Airways, ныне проживающий в Австралии. На борту находилась целевая группа из танзанийских офицеров из различных агентств — иммиграционной, правоохранительной, рыболовной, лесной — при поддержке четырех морских пехотинцев.

Дикс и его команда изучили карты и предположили, что STS-50 направляется в международные воды Индийского океана. Чтобы попасть туда, им пришлось бы проплыть через территории как минимум трех наций. Ocean Warrior потребуется разрешение каждой страны на задержание STS-50 в территориальных водах этой страны. К работе с телефонами приступили представители Fish-i Africa.

Когда Ocean Warrior изменил курс, Индийский океан расстилался перед ним. Это был сезон циклонов, время, когда вода была общеизвестно спокойной, пока не перестала.

* * *

В течение пяти дней Ocean Warrior плыл дальше, получая обновления о местоположении STS-50 один раз в день.Но погоня была не только гонкой за кораблем. Это была также гонка со временем. Ocean Warrior уже несколько недель находился в патрулировании, когда ему позвонили из Fish-i Africa, и он не смог дозаправиться.

Когда Ocean Warrior приблизился к STS-50 , стало ясно, что у него не хватит топлива для обратного пути, если он будет следовать за пиратским кораблем намного дольше. Если бы он работал только на своих электродвигателях, он не смог бы двигаться достаточно быстро, чтобы догнать пиратское судно.Даже если бы он поймал корабль и взял его на борт, людей, охранявших команду 24 часа в сутки на обратном пути, не хватило.

Итак, после погони длиной около 1000 морских миль Дикс принял решение прекратить погоню. «Мы были очень расстроены, — вспоминает Дикс. «Сложнее всего было то, что мы не могли сделать Thunder и преследовать этих парней по всему миру». На этот раз, однако, история не требовала одинокого героя. Ocean Warrior будет лишь одним игроком в обширной международной эстафете.Итак, Дикс приготовился передать погоню.

В свой последний день после STS-50 Ocean Warrior остановился в миле от пиратского корабля. Затем его экипаж запустил дрон длиной в фут. Это был блестящий ясный день, и бортовая камера высокого разрешения запечатлела экипаж STS-50 на корме, а также ящики с сетями на палубе. Он также сделал крупный план пятен ржавчины.

Затем Ocean Warrior отступил. Матвеев и его корабль были одни, несмотря на то, что это был один из самых разыскиваемых кораблей в Индийском океане.

* * *

По словам одного чиновника, владельцы STS-50 сказали Матвееву, что агент в Мапуту отправил их паспорта в Южную Корею. Возможно, именно поэтому Матвеев направил корабль через Малаккский пролив, оживленный морской путь между Индонезией и Малайзией.

Для пиратского рыболовного судна плавание в водах Индонезии было более опасным, чем столкновение с циклоном. В течение четырех лет правительство Индонезии вело бескомпромиссную войну с незаконным рыболовством.Суси Пуджиастути, бывший министр морских дел и рыболовства, утверждал, что несанкционированные иностранные суда не только подрывают собственную рыбную промышленность страны, но и часто участвуют в современном рабстве, заманивая на борт индонезийских рабочих под ложным предлогом. В соответствии с правилами ведения боевых действий Пуджиастути военно-морским кораблям предписывалось захватывать подозрительные лодки, задерживать экипажи, а иногда, в подстрекательском проявлении суверенитета, взрывать суда.

Андреас Адитья Салим, в то время молодой юрист индонезийской оперативной группы по незаконному рыболовству, 24 марта сидел дома и смотрел телевизор, когда в 22:25 на экране его телефона появилось сообщение из Интерпола.м. Он дал STS-50 широту и долготу и сообщил, что корабль направляется в его сторону. Через две недели он войдет в исключительную экономическую зону Индонезии протяженностью 200 миль.

Тем временем

OceanMind и Интерпол продолжали следить за кораблем, а Интерпол продолжал присылать Салиму регулярные обновления. К тому времени, когда он приблизился, Салим располагал всеми данными: фотографиями корабля, записями его курса, фиолетовым уведомлением Интерпола и отчетом Мапуту, доказывающим, что корабль передал ложный MMSI.Он принес файл своему руководителю, Мас Ачмаду Сантосе, в офис министерства с мраморным полом на шестом этаже в центре Джакарты. Салим рекомендовал военно-морскому флоту перехватить судно.

6 апреля индонезийский патрульный катер KAL Simeulue II-I-26 вышел из военно-морской базы Сабанг на западе Суматры, остров Вех. По словам Салима, радар патрульного корабля был сломан, поэтому капитану, майору Йони Нова Кусумаван, пришлось полагаться на точный расчет — используя траекторию STS-50 и скорость, чтобы оценить, где и когда его перехватить. .Это было ироничное низкотехнологичное завершение длительной высокотехнологичной охоты. Плавание заняло около трех часов, но расчеты капитана корабля оказались точными. С заряженным и нацеленным палубным орудием Simeulue приблизился к STS-50 примерно в 17:30.

Тем временем пиратский корабль привлек внимание индонезийцев по другой причине. Как только он оказался в пределах досягаемости мобильных телефонов, члены экипажа, расстроенные своим заключением, сбитые с толку своим путешествием и рассерженные тем, что им не заплатили за два месяца, начали звонить своим семьям.Они хотели уйти, но корабль не останавливался. Когда подбежал Simeulue , рыбацкая команда бросилась к перилам и отчаянно махала руками, чтобы их заметили.

Под вооруженным эскортом STS-50 прибыл на военно-морскую базу в Сабанге. Двумя днями позже Салим, прилетевший из Джакарты, поднялся на трап и поднялся на мостик, где солдаты выстроили корабельных офицеров. Салим вспоминал, что Матвеев стоял как вкопанный и выглядел «весьма потрясенным.

Дело против STS-50 потребовало немного творчества, так как индонезийские власти не могли обвинить экипаж в ловле рыбы в водах страны. Вместо этого они обвинили судно в нарушении правил оборудования: хранении 600 жаберных сетей наверху в открытых контейнерах на палубе. Согласно индонезийскому законодательству, все рыболовные снасти должны храниться под палубой, если судно не имеет специального разрешения.

Салим и его коллега Фика Фавзия из канцелярии министра Пуджиастути с готовностью пришли к выводу, что индонезийские члены экипажа были жертвами.Чиновники связались с агентством Джакарты, которое наняло моряков, и приказали ему выплатить задолженность по зарплате экипажу или провести расследование по делу о торговле людьми. Рыбаки вернулись домой с наличными.

Российских и украинских членов экипажа тем временем готовили к депортации. Но Матвееву пришлось остаться. Как капитан, он был ответственен за нарушение.

Примерно через две недели после ареста прокуроры Мухаммад Ризза и Маварди (некоторые индонезийцы используют только одно имя) встретились с капитаном в их офисе в Сабанге.Поначалу Матвеев вел себя вызывающе. Используя своего первого помощника Митченкова в качестве английского переводчика, Матвеев отрицал все нарушения. Он настаивал, что не ловил рыбу, не нарушал никаких законов, что все это было недоразумением.

В конце концов его раздражение улеглось. Он улыбнулся и сказал прокурорам, что все они профессионалы, и он уверен, что с этим можно разобраться. Кто-то даже сфотографировал на мобильный телефон Матвеева, позирующего с прокурорами. На Матвееве были джинсовые шорты до икр, серая футболка с надписью «Пейте осторожно», сандалии и улыбка на лице «все будет хорошо».Он обнял Риццу, которая неподвижно стояла в своей зеленой форме.

Тогда прокуратура увела Матвеева в СИЗО.

Посольство России в Джакарте отказалось прислать адвоката или переводчика для помощи Матвееву, заявив Риззе, что не может себе этого позволить. Риза была ошеломлена. «Я не понимаю, Россия — большая страна!» — сказала Риза. Сотрудник посольства пару раз приезжал к Матвееву, но переводчика предоставили индонезийцы.

Захваченный экипаж STS-50 в окружении индонезийских солдат.600 жаберных сетей корабля могут покрыть 18 миль и позволить его рабочим выловить клыкача на сумму более 6 миллионов долларов за один рейс. Антара Фото / Ampelsa / через Reuters

В конечном итоге судья оштрафовал Матвеева на 200 миллионов индонезийских рупий, что составляет чуть менее 14 000 долларов. Это были деньги, которых у него не было. Индонезийцы ничего не слышали от судовладельцев, которые также перестали отвечать на текстовые сообщения и звонки Матвеева.

На последнем заседании, 2 августа 2018 года, неповиновение Матвеева рассыпалось, и он расплакался, когда судья приговорил его к четырем месяцам колонии.«Я единственный, кто обеспечивает свою семью», — сказал он судье, по словам Риззы.

После суда в Rizza позвонили из посольства России и спросили, будет ли судно возвращено владельцам. «Я им сказала, что по нашим законам этого быть не может», — сухо вспоминала Ризза.

* * *

Матвеев был, конечно, лишь одним винтиком в машине, одноразовым, как старые рыболовные сети, взаимозаменяемым, как имена на корме корабля. Такая расточительность согласуется с нелегальной рыбной промышленностью, схемой работы с низкими инвестициями и низким финансовым риском, которая является очень прибыльной.На момент захвата судна в списке антарктической конвенции числилось 16 судов, занимающихся незаконным рыболовством. Непонятно, сколько поймали.

Капитан Александр Матвеев на суде в Индонезии. Заключив его в тюрьму за неспособность заплатить штраф, судьи послали сигнал потенциальным браконьерам. Aceh.Tribunnews.com

Историю поимки STS-50 можно считать чем-то вроде успеха. Хотя нет никакого способа точно узнать, сколько денег корабль принес за всю свою карьеру, оценки достигают 50 миллионов долларов.Само количество правительств, природоохранных групп и следственных органов, которые объединились, чтобы остановить это, показывает, насколько серьезно незаконный промысел сейчас воспринимается как транснациональное преступление.

Те, кто находится на переднем крае защиты находящихся под угрозой морских ресурсов мира, воодушевлены еще одним изменением: возрастающей ролью развивающихся стран. «Я был так впечатлен тем, что Танзания взялась за это преследование», — сказал Хаммарштедт, капитан Sea Shepherd, который охотился на Thunder в 2014 и 2015 годах, а теперь наблюдает за африканскими патрулями Sea Shepherd.В конце концов, Танзания как нация не заинтересована в этом, кроме помощи соседу в глобальной борьбе с незаконным рыболовством.

Матвеев отсидел четыре месяца в маленькой синей одноэтажной тюрьме на Сабанге. (Я связался с Матвеевым, когда он был в тюрьме, но он отказался давать интервью для этой истории.) Затем, в душный декабрьский день, когда над берегом тянулись грозовые тучи, милиционеры забрали бывшего капитана из его камеры и отвезли через весь город в следственный изолятор. иммиграционный офис, где его оформили и передали паспорт.Поскольку аэропорт острова был закрыт, единственным способом покинуть остров был лодочный путь.

По пути к паромной переправе Матвеев мог бы проехать мимо военно-морской базы Сабанг и через широкую зеленую лужайку там увидеть свой старый корабль, который злополучно прошел через полмира .

Он все еще был там, зажатый между доком военно-морской базы и Silver Sea 2 , тайским кораблем, пойманным на перевалке нелегального улова в индонезийских водах в 2015 году.Оба огромных судна мягко покачивались в бухте — ржавые, жирные памятники нашему ненасытному аппетиту к рыбе.

Преступление Рыба Ловля рыбы Еда Охота Пираты

Рекомендуемые видео

АВТОНОМИЯ — Журнал ZO

Мы пытаемся изменить мир.

Нынешнее глобальное возмущение нашло отклик на глубоко личном уровне для многих, и хотя правительственные структуры и судебные системы, созданные в различных странах, определенно не являются человеческими, эмоциональные струны, затронутые связанным с ними беззаконием, достигают человечества на глубинном уровне.

Точно по сигналу, искусство, подобно клапану космического давления, возникало и расходилось по некоторым уникальным направлениям. Скульптуры лидеров спонтанно возводились или сбрасывались за одну ночь. Портреты бывших президентов использовались как выражение похвалы среди разжигания ненависти.Видео открыло нам глаза на реальные события, а не на наши идеалистические представления.

Все это искусство. Каждая крупица ужаса и человечности, ярости и стойкости. Это великий уравнитель, целитель и выражение нашего коллективного опыта.

С ниспровержением идей и идеалов, структур и законов приходит очень индивидуальное понимание. Мы, никто из нас, не застрахованы от того, что происходит вокруг нас, и если мы этого не делаем, индивидуально внося свой вклад, мы терпим неудачу.

Наша «часть» или вклад в остановку или заделку этой «утечки» дорого обходится — это невероятно одинокая работа.Иногда мы не окружены единомышленниками и должны продвигаться вперед, делая внутренние изменения и учась, прежде чем наша внешняя среда догонит нас.

Управление безжалостным личным истощением может зайти гораздо глубже, чем просто стать менее самодовольным. На самом деле истощение энергии и перегрузка надпочечников являются частью гораздо более масштабного и далеко идущего modus vivendi — выученной беспомощности.

«Выученная беспомощность — это модель поведения, включающая неадекватную реакцию, характеризующуюся избеганием проблем, отрицательным аффектом и крахом стратегий решения проблем при возникновении препятствий», — говорится в статье «Что такое выученная беспомощность», в которой подробно описаны причины термина и исследований, в которых подробно описываются связанные с ним психологические элементы.

Понимание и прояснение поведенческих и эмоциональных аспектов такого всепоглощающего чувства беспомощности — это, по крайней мере, первый шаг к тому, чтобы не погрязнуть в боли и положить конец циклическому характеру жестокого обращения.

«Для существования выученной беспомощности необходимы три компонента: непредвиденные обстоятельства, познание и поведение», — продолжает статья.

Непредвиденные обстоятельства поддерживаются, когда кто-то связывает свои действия с окружающей средой или внешним результатом — например, просьба о помощи и получение поддержки.При выученной беспомощности непредвиденные обстоятельства становятся менее ясными, и контроль над результатом становится туманным. Итак, после просьбы о помощи и неполучения ее, или получения негативных ответов на свои просьбы о помощи, нет ничего, что действительно связывало бы причинно-следственную связь. Когниции — это способ, которым человек понимает и / или объясняет случайность или отсутствие результата. Логика, которую можно использовать для объяснения непредвиденных обстоятельств окружающей среды, связывает последний компонент выученной беспомощности — поведение.«Таким образом, выученная беспомощность существует в ситуации, в которой нет наблюдаемых непредвиденных обстоятельств и в которой человек ожидает, что эта неконтролируемость будет продолжаться, и будет вести себя соответственно, например, бросив курить».

Систематическое угнетение отдельных лиц и групп напрямую связано с выученной беспомощностью, которая постепенно проявляется по мере того, как глобальные злодеяния становятся все более заметными.