Интересная пиратская игра для детей Ищем клад дома – сценарий
Автор Ольга Смирнова На чтение 9 мин Просмотров 2.5к. Обновлено
Дети знакомятся с жизнью флибустьеров, ведущий проводит пиратские игры и конкурсы. Затем в комнате появляется письмо – записка, которая утверждает, что в доме спрятан клад. Дети отправляются на поиски записок – подсказок. Наградой за внимательность и смекалку будет найденный клад.
Цель: развитие фантазии и воображения, сплоченности и коллективизма.
Оформление: Комнату, где будут собираться дети, можно украсить фотографиями пиратов, атрибутами из их жизни. В других комнатах, где будет происходить действие, заранее подкладываются записки – подсказки. Клад – конфеты, маленькие шоколадки, чупа-чупсы и другие сладости укладывают в цветочный горшок, сверху маскируют искусственными цветами.
• Фотографии пиратов;
• Повязки на глаза;
• Два комплекта флагов с изображением Веселого Роджера (череп и кости), короны и монет;
• 6 записок для поиска клада с подсказками, с обратной стороны – часть рисунка, который можно собрать, если сложить все записки;
• Газеты с неправильной нумерацией листов;
• Клад, искусственный цветок и цветочный горшок.
- Ведущий
- Пират
- Мама
- Папа
Дети собираются в зале. Ведущий рассказывает о пиратах.
Ведущий: Ребята, знаете, мой дед был настоящим пиратом. Он бороздил бескрайние океаны, грабил суда. Но скрывал это, ведь в те времена за такие дела можно было на виселице оказаться. Если он попадал под подозрение, то старался спрятать сокровища, чтобы их не нашли. Через некоторое время доставал их и жил припеваючи пару месяцев. Когда деньги заканчивались, снова совершал набег. И так продолжалось до тех пор, пока он не встретил мою бабушку. Она запретила ему грабить корабли, потому что боялась за его жизнь. Что интересно – он послушался, но часто вспоминал эти дни. Нам, маленьким ребятам, рассказывал о жизни пиратов. Но не все, что мы знаем о пиратах – это правда. Многое является обычной выдумкой фантазеров.
Ведущий показывает фотографии известных пиратов, коротко о них рассказывает.
Ведущий: Вот, например, считается, что капитан – это необразованный и грубый человек. Если это так, то как он мог разбираться во всех тонкостях морского дела, как он мог безошибочно вести корабль мимо подводных рифов? Любой капитан мог это делать безошибочно, а пират должен был соображать в два раза быстрее, ведь порой от скорости зависела их жизнь. Проверим, справитесь ли вы в такой ситуации, когда нужно быстро обойти все рифы.
Проводит игру «Подводные рифы». Одному участнику завязывают глаза – он играет роль корабля. Другой участник встает за ним на расстоянии вытянутой руки – он капитан. За спиной капитана, обхватив друг друга за талию, встают еще 2-3 участника – команда корабля. Так можно сформировать 2-3 экипажа для усложнения игры. По всей комнате расставляются препятствия – «рифы». Задача капитанов – провести корабль, минуя рифы и избегая столкновения с другими «суднами». Все команды участники подают «кораблю» голосом (например: налево, направо, прямо). Победит команда, справившаяся с заданием лучше других.
Ведущий: Из вас получатся очень хорошие капитаны. Только для этого нужно знать географию очень хорошо, чтобы уметь ориентироваться в морях и океанах. Так вот, у пиратов были отличные капитаны, которые управляли судном весьма профессионально. У каждого корабля имеется флаг – его визитная карточка, указывающая на национальную принадлежность или название.
Дети отвечают: Веселый Роджер (череп и кости).
Ведущий: Это был неофициальный флаг, который чаще всего поднимался во время нападения на корабль. Пираты обязательно подчинялись Короне – тому государству, которое выдавало им разрешение на пиратство. Да-да! Им давали специальную лицензию. Но это делалось для того, чтобы ослабить морские силы враждебного государства. На корабле были флаги нескольких стран. Чтобы избежать нападения от более сильных противников, пираты поднимали флаг тех же цветов, что были на враждебном корабле. Представляете, насколько быстро должен отреагировать экипаж, чтобы избежать нападения от врагов? Итак, опять превращаемся в пиратов – будем учиться налаживать отношения, избегать битвы.
Активные игры с детьми в лесу
Проводит игру «Пират, Корона, Торговец». Дети делятся на два экипажа. Каждому экипажу выдается три флага с изображениями Веселого Роджера (пиратский корабль), Короны (королевское судно) и монет (торговый корабль).
Ведущий: Основным методом ведения боя был абордаж – корабль пиратов вплотную приближался к торговому судну, которое цеплялось к нему специальными приспособлениями. Затем пиратам оставалось захватить судно в рукопашном бою. Чтобы вам было понятней значение слова «абордаж», предлагаю немного поиграть.
Проводит игру «На абордаж!». Дети делятся на два экипажа, затем выстраиваются в две шеренги напротив друг друга. По сигналу ведущего хватают противника за руку и тянут в свою сторону. Победит команда, перетянувшая на свой «корабль» большее число «пленников». Во время игры входит Пират, вносит яркий пакет, на котором нарисован попугай, оставляет его на столе, а затем выходит. Ведущий не обращает на это внимание, как будто не замечает.
Ведущий: Добыча, которую пираты получили во время сражения, делилась поровну. Думаю, что с таким заданием вы точно справитесь.
Идет к столу, как будто хочет взять что-то оттуда. Вдруг видит конверт.
Ведущий: Что это такое? Откуда взялось?
Дети: Пират принес!
Ведущий: А я его не заметил! Как это он так незаметно проскользнул? Ладно, неважно. Посмотрим, что это такое.
Вскрывает конверт. Вытаскивает из него записку. В ней написано: «Внимание, есть клад! Его найдет только умный и смекалистый. Первая подсказка находится в царстве сновидений».
Ведущий: Неужели мы будем искать клад? Настоящий! Вот только нужно разобраться – что же это за царство такое? Где оно может быть?
Дети должны сказать, что это спальня.
Ведущий: Точно, давайте узнаем, что за подсказка там прячется!
Перемещаются в спальню. На видном месте в ней прикреплена карта комнаты. На ней цифрами помечено местонахождение различных предметов. Дети находят их и из первых букв составляют слово – предмет, где находится вторая подсказка. Например, на карте цифрами обозначены предметы: 1 – стульчик, 2 – тюль, 3 – окно, 4 – лошадка. В итоге получается слово «стол». Дети ищут подсказку по всей поверхности стола. Ее можно закрепить в нижней части, чтобы нельзя было разглядеть сразу. В подсказке написано: «В царстве гурманов и поваров сможешь сделать следующий шаг».
Ведущий: Интересно, что же это за место такое?
Дети: Кухня!
Ведущий: Тогда идем на кухню!
Доходят до дверей кухни. Там их встречает мама.
Мама: Что случилось? Зачем пришли сюда?
Ведущий: Нам срочно нужно отыскать клад, а в записке (показывает маме подсказку) сказано, что именно на кухне находится следующая подсказка.
Мама: Мало ли что там говорится. Не пущу я вас в эту комнату – натворите делов, мне потом за вами прибираться!
Ведущий: Мы осторожно будем.
Мама: Ну, не знаю. Если только вы мои загадки отгадаете.
Мама читает загадки о фруктах и овощах. Дети отгадывают. После этого мама открывает дверь на кухню, пропуская их. На видном месте размещается записка, в которой указаны закодированные названия предметов. Шифр указан ниже. Только есть одна особенность – у зашифрованных слов не хватает по одной букве. Задача детей – раскодировать записку и составить слово из пропущенных букв. Например, после расшифровки получается: _калка, о_но, ст_кан, с_ол , тар_лка, пова_, тор_, сол_. Расставив пропущенные буквы по порядку, получается слово «скатерть». Значит, следующая записка находится под скатертью. В ней написано: «Почти дошли до финиша: осталось чуть-чуть! Может, на диване стоит отдохнуть?»
Ведущий: Что бы это значило?
Дети: Наверное, нужно искать на диване в гостиной!
Все идут в гостиную, на диване удобно расположился папа с газетой.
Папа: Дети, что случилось?
Ведущий: Нам нужно срочно отыскать клад, а в записке сказано, что следующая подсказка находится где-то здесь.
Папа: Не знаю, какая записка может здесь находиться, но я с этого места не сойду – только-только прилег отдохнуть.
Ведущий: Ну, пожалуйста. Иначе дети так расстроятся, что спать не смогут!
Папа: Тогда небольшое испытание – ничего просто так не бывает.
Ведущий: Мы согласны выполнить любое задание.
Папа: Я вот тут собрался газеты почитать, да кто-то листы перепутал. Соберите их правильно, тогда освобожу диван.
Дети располагают листы в газетах правильно. Папа забирает их и уходит. Дети под подушечкой находят еще одну записку, в которой нарисован план комнаты и крестиком указан предмет, под которым находится еще одна подсказка. Дети находят последнюю записку. В ней написано: «Чтобы найти клад, нужно объединить все части».
Ведущий: Какие части?
Переворачивает записку, обнаруживает там часть изображения.
Ведущий: Ребята, смотрите: с обратной стороны подсказок есть какой-то рисунок! Наверное, их нужно соединить, чтобы узнать, где прячется клад!
Дети соединяют все части рисунка и получают изображение комнатного цветка.
Ведущий: Интересно, где же находится комнатный цветок? Наверное, на подоконнике. Давайте поищем его.
Под искусственным цветком в горшке на подоконнике дети находят клад.
Ведущий: Ребята, а вы помните, как пираты добычу делят? Правильно, поровну! Вот и вы сейчас поровну между собой поделите.
Дети делят найденные «сокровища» поровну.
Ведущий: Вот и закончилась наша игра в пиратов. Мой дедушка подивился бы вашей находчивости и смекалистости. «Вы – счастливчики» – сказал бы он. И был бы прав. Ну а мне пора. До свидания, ребята!
Скачать бесплатно сценарий детской игры Ищем клад
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Настольная игра Пираты и кладоискатели
Настольная
игра «Пираты и кладоискатели» погружает нас в мир полный приключений,
веселых неожиданностей, таинственных земель. Вы будете иметь выбор кем
вы станете — непревзойденным кладоискателем или хитрым пиратом. И тут то
и начинается гонка! Кладоискатели всеми правдами и неправдами мчатся на
пути к драгоценностям: берут шлюпки, наземный транспорт, выбирают
маршрут, ищут секретные тропы. А пираты в это время во всю гонятся за
кладоискателями, не давая им ступить на землю, в которой зарыт
драгоценный сундук. Пиратам надо предугадывать ходы соперника, уметь
действовать сообща, договариваться и выбирать стратегию, по которой
будет возможно победить.
Игра развивает воображение (все баталии и схватки становятся как наяву), стратегическое и тактическое мышление, логику, внимательность, абстрактное мышление, умение быстро корректировать план и выстраивать его заново, планировать, сталкиваться со спонтанностью, принять достойно как победу, так и поражение.
Совершите незабываемое путешествие на остров сокровищ в игре «Пираты и кладоискатели»!
Ход игры
Для начала решите, кто из вас кладоискатель, а кто – хитрый пират. Распределение ролей зависит не только от жребия, но и количества игроков. Так, например, на 3 игроков приходятся два пирата и один кладоискатель, а из 6-ти двое становятся кладоискателями и сразу четверо пиратами.
Кроме
того, иногда пиратам приходится играть несколькими фишками – ведь их
всегда должно быть хоть на одного больше, чем кладоискателей. Например,
так происходит во время игры вдвоем.
На карте острова N отмечены самые разные постройки: порт, хижина, церковь и другие. Они же указаны на карточках маршрутных объектов. Перемешайте карточки и выложите в стопку лицом вниз. Пираты берут по одной карточке, открывают ее остальным участникам и ставят на соответствующий объект фишку.
Кладоискатели берут 6 карточек. Это – маршрут игрока. Не показывайте никому эти карточки, ваше передвижение – тайна, иначе пираты быстро схватят вас. Из 6 карточек выберите одну и поставьте на этот объект фишку, обозначая старт.
Двигаться по карте можно в любом направлении – на столько шагов, сколько точек выпало на кубике.
Передвижение
будет быстрее, если воспользоваться транспортом. Из колоды транспортных
карточек в начале игры каждый берет по одной. Вводите их в игру в любой
момент. Тогда к выпавшему на кубике числу прибавляется число с
карточки. Но у транспорта есть ограничения: например, шлюп никогда не
поплывет по земле.
Цель кладоискателя – оказаться в заветной точке, отмеченной драгоценным камнем. Для этого он посещает все 6 объектов на его карточках. Когда он входит в объект тайного маршрута, то открывает соответствующую карточку. На объект игрок попадает, остановившись на голубом кружке. Пираты не могут заходить в маршрутные объекты.
Если кладоискатель остановился на красном кружке, то он может пройти по секретной тропе, сократив свой путь или избежав встречи с пиратом. Пираты не могут пользоваться секретными тропами.
Если пират остановился на кружке, где стоит кладоискатель – тот пойман. Если пойманы все кладоискатели, пираты победили.
Цель игры
Цель кладоискателей — пройти по заданному маршруту до конечной точки и не быть пойманными пиратами. Цель пиратов — поймать кладоискателей.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 7 лет
Количество участников: от 2 до 6 человек
Игра
развивает воображение (все баталии и схватки становятся как наяву),
стратегическое и тактическое мышление, логику, внимательность,
абстрактное мышление, умение быстро корректировать план и выстраивать его заново, планировать, сталкиваться со спонтанностью, принять достойно как победу, так и поражение.
Играть в «Пираты и кладоискатели» можно всей семьей, большой компанией, с друзьями и знакомыми — чем больше народу, тем интереснее. Она отлично подойдет как к празднику, так и к буднему дню.
Состав игры
игровое поле – карта острова N
16 карточек объектов
32 карточек транспорта
6 фишек
игральный кубик
правила игры
Купить Настольную игру, Пираты и кладоискатели, Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Детские игры « Атака пиратов
Пиратские игры для детей
Нет ничего лучше, чем острые ощущения и удовольствие от игры в настоящие игры с пиратской тематикой. Отлично подходит для детей, которые будут получать заряд энергии и энтузиазма от занятий, а также отлично подходит для родителей, которые хотят, чтобы их отпрыски занимались чем-то более активным и здоровым, чем просиживание перед экраном весь день. Следующие игры идеально подходят для детей в возрасте 4–9 лет, но их можно легко адаптировать для детей постарше или помладше.
Доска для ходьбы
Положите кусок деревянной доски или доски прямо на пол или на опоры (например, кирпичи) чуть выше. Расположите под голубым брезентом или чем-то подобным, чтобы изобразить море. Награждайте призами тех, кто сможет «ходить по доске» вперед, назад или боком, не упав в воду. Заставьте детей старшего возраста носить повязку на глазу или повязку.
Бег с пушечным ядром
Привяжите к лодыжке каждого ребенка надутый черный шарик (пушечное ядро). Дети должны попытаться «взорвать» пушечные ядра других пиратов, не взорвав свои собственные. Также можно использовать водяные шарики. Эта игра для вечеринок проста, глупа и по-настоящему понравится детям.
Target Treasure
Установите серию сундуков с сокровищами, деревянных ящиков или корзин на разном расстоянии и назначьте каждой ценность в очках. Выстройте маленьких пиратов в линию и раздайте каждому определенное количество пластиковых золотых монет. Цель игры — набрать как можно больше очков, бросая монеты в контейнеры.
Поиск сокровищ
Запаситесь золотыми монетами, драгоценностями и другой пиратской добычей. Спрячьте сокровища в песочнице или заполненных песком контейнерах и отпустите своих маленьких пиратов! Вы можете судить по победам за самое быстрое время, по наибольшему количеству трофеев или по выигрышу первого ребенка, который найдет специальную монету.
Атака пиратского корабля
Отметьте на ленте два корабля на земле. Разделите пиратов на две команды и дайте каждой команде побольше «пушечных ядер». Используйте свернутые газеты или мягкие игровые мячи. Цель состоит в том, чтобы забросить как можно больше пушечных ядер на пиратский корабль противника до того, как истечет время. Пираты могут отбрасывать любые пушечные ядра, упавшие на их корабль.
Передай пушечное ядро
Веселая игра для пиратов! Дети засовывают пушечное ядро (теннисный мяч или что-то подобное) себе под подбородок и плечо, бегут к товарищу по команде и передают ему пушечное ядро без помощи рук. Если мяч упал, его можно вернуть на место руками.
Охота за сокровищами
Ни одна пиратская вечеринка не может обойтись без охоты за сокровищами! Это может быть сделано с малыми или большими группами, внутри или снаружи. Подсказки к сокровищам можно написать, нарисовать или сфотографировать. Попробуйте сделать их из картонных фигурок-пазлов. Каждая подсказка состоит из одного кусочка, но когда они собраны вместе, на другой стороне появляется карта сокровищ. Подсказки могут быть простыми или сложными в зависимости от возраста ваших пиратов. Конечно же, последняя подсказка приведет к сундуку с сокровищами, полному вкусностей.
X Отмечает точку
Вот пиратский вариант традиционной игры для вечеринок «Приколи ослу хвост». Сделайте или купите большую карту и поставьте крестик, чтобы отметить место с сокровищами. Завяжите глаза своим пиратам, покрутите их и попросите приклеить наклейку сундука с сокровищами на X. Ближайший сундук с сокровищами получит приз.
Поиски в семи морях
Введите характер вашего поиска/охоты за сокровищами выше, чтобы найти то, что вы ищете…
Пиратские развлечения и идеи для детей
Если вы ищете веселые, увлекательные и захватывающие пиратские тематические занятия , то вы обратились по адресу. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, воспитателями и многими другими!
Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
Пиратские флаги
Возьмите маленькие белые полиэтиленовые кухонные пакеты и вырежьте из них квадраты. Прикрепите степлером из плотной черной бумаги скрещенные кости и «череп» к ним. Прикрепите к кухонным соломинкам.
Баночки Wave
Разложите баночки для детского питания, растительное масло, воду и пищевой краситель. Пусть каждый из детей наполовину наполнит одну из баночек из-под детского питания водой и добавят две-три капли пищевого красителя. Наполните каждую детскую баночку маслом доверху. Плотно закрутите крышку. При необходимости заклейте крышку горячим клеем и дайте ей остыть. Позвольте детям трясти своими волнистыми банками вперед и назад, чтобы получились волны.
Сумки с сокровищами
Раздайте детям бумажные пакеты для обеда, чтобы они могли украсить их блестками и золотой краской. Помогите им написать «Сокровища Тревора». Дети могут использовать их в конце недели, чтобы забрать свою добычу домой или хранить свои золотые камни из арт-проекта «Сокровища песочницы».
Лодки из грецкого ореха
Сделайте маленькие пиратские лодки из 1/2 скорлупы грецкого ореха. Вставьте пластилин в дно, затем прикрепите зубочистку с небольшим бумажным парусом. Вы можете участвовать в гонках на пиратских кораблях.
Сундуки с сокровищами
Дайте каждому ребенку коробку из-под обуви. Дайте им ножницы, клей и различные декоративные материалы, чтобы они сами сделали сундук с сокровищами. (фольга, пуговицы, ленты, жемчуг, оберточная бумага, бусины и т. д.)
Пиратская бухта
Отделите зону черной занавеской, разорванной на полоски, чтобы дети могли пройти через нее. Внутри бухты. поищите закопанные сокровища:
Получите сундук, если возможно, или используйте коробку с изображением черепа и скрещенных костей. Добавьте много игрового песка и «закопайте» маленькие сокровища, которые дети могут найти. Приготовьте мешочки для сокровищ с перекрещенными костями, чтобы дети могли положить в них «сокровища». Приготовьте еще один ящик с песком с находками «морского берега» — соберите ракушки и водоросли, чтобы положить их в ящик с песком.
Путешествие по островам
Положите несколько подушек на большую открытую площадку. Скажите своим детям, что это острова. Пусть дети прыгают с острова на остров, не падая в воду. Придумывайте истории о пиратах и аллигаторах во время игры.
Сокровищница
Вырежьте из картона круги. Оберните каждый круг алюминиевой фольгой, чтобы они представляли собой монеты. Чтобы играть — спрячьте монеты в зоне вечеринки. Чтобы начать игру, объявите, что другая группа пиратов пробралась на корабль и украла все наши сокровища. Мы все должны искать и спасать наше сокровище.
Охота за мерами
Мы узнали о футах, дюймах, сантиметрах и метрах. Я разделил класс на группы по 2-3 «пирата» и дал каждой группе определенное число (например, 5 дюймов) для измерения окружности комнаты. Каждая группа должна была обыскать комнату в поисках предметов такой длины и записать то, что они нашли… они измеряли карандаши, парты, ноги одноклассников, большие книги, слова на стене слов… все, что они могли найти!
Через некоторое время все мои пираты вернулись на свой «корабль» (стол) и создали плакат с изображением сундука с сокровищами. На крышке написано, какой размер они искали. В сундуке с сокровищами они рисовали изображения найденных предметов. Затем они поделились своими плакатами с классом.
(Кстати, я предупредил класс, что любой слишком шумный пират будет «ходить по доске»… ни один голос не станет громче шепота!) бой на мечах хлебными палочками цель состоит в том, чтобы сломать хлебную палочку противника, не повредив свою собственную или как можно меньше. Когда хлебная палочка одного игрока становится настолько короткой, что он больше не может ею пользоваться, игрок сдает окурок и вынужден «ходить по доске»
Пиратская охота за мусором
Мы заранее прячем предметы в этом районе, затем детям дается список того, что нужно найти.
1 череп и скрещенные кости (я делаю их из белой забавной пены)
1 Веселый флаг Роджера
4 золотых дублона (монеты, покрытые шоколадным золотом)
1 бутылка рома (я использую маленькие шоколадные бутылочки с ликером) используйте разные цветные бусины, красный для рубинов, зеленый для изумрудов и так далее)
1 золотая серьга
2 пера попугая
1 повязка на глаз
1 карта сокровищ
1 ракушка с острова Оук
Дайте детям отведенное время, чтобы найти как можно больше предметов из списка.
Сокровище пиратов
Материалы камни белый клей порошковая краска блестки блестки. Дети раскрашивают камни краской (белый клей, смешанный с порошковой краской). Затем они наклеивают блестки и блестки, чтобы сделать их пиратским сокровищем.
Охота за сокровищами
Поищите сокровища в доме или саду, чтобы найти спрятанные шоколадные монеты.
Поиски сокровищ
Перед приходом детей заверните сладости в золотую фольгу или оберточную бумагу. Спрячьте их по всему дому. По заданному сигналу дети могут искать спрятанное сокровище и класть его в свои сундуки с сокровищами или в какую-нибудь сумку с добычей.
Экскурсия
Перт, Западная Австралия, Музей исторических лодок во Фримантле предлагает замечательную дошкольную программу, посвященную пиратам.
Украшения
· Нарисуйте череп и скрещенные кости на ткани или бумаге и повесьте на потолок
· Нарисуйте карты сокровищ на бумажных салфетках
Идеи костюмов пиратов
· Банданы – Вырежьте квадратные кусочки красного хлопка, в горошек или однотонные и повяжите их вокруг головы детей.
· Ремни – Вырежьте большие полоски из черного хлопка, чтобы ремни можно было завязать вокруг талии.
· Глазные повязки – Вырежьте из черного картона глазные повязки, закрепите на них резинки и наденьте на один глаз.
· Усы – Дайте каждому ребенку черный карандаш для глаз и дайте ему зеркало, чтобы он мог нарисовать усы на лице.
· Пиратское имя – Что за пират без великого пиратского имени? Дайте им пуговицы, на которых можно написать имя, и прикрепите его к одежде.
· Шляпы пиратов – сложите лист ткани в прямоугольник размером 20×15 дюймов. Теперь сложите прямоугольник в прямоугольник размером 10×15 дюймов, при этом основная складка должна быть наверху. Сложите углы каждой верхней стороны вниз на 7 дюймов и согните. Сверху должно оставаться пространство около 1 сантиметра. Сложите низ с каждой стороны вверх на 1-1/2 дюйма. Складка. Сложите еще раз на 1-1/2 дюйма и согните. Переверните шляпу и повторите с другой стороны. Скрепите шапку степлером по краям. На правой стороне шляпы, немного смещенной от центра, прикрепите перо за манжетой или полями. Наклейте золотую печать на скобу.
· Крючки – Нарисуйте крючок на картоне, вырежьте его и вставьте в дно пенопластового стаканчика. Затем дети вставляют туда руку, и она выглядит как рука пиратского крюка. 3.
· Получите от мамы серьги-клипсы.
· Добавьте красный платок из магазина за десять центов и сделайте мгновенный «цинговый тампон».
· Используйте мгновенные татуировки, чтобы создать настоящих головорезов.
· Если возможно, приобретите белые футболки и, используя краску для ткани reb/black или аппликаторы для чистки обуви, нарисуйте на них полоски.
Бутерброды с морским волком (консервированный тунец и майонез)
Заранее убедитесь, что у детей нет аллергии на морепродукты. Это может быть фатальным для ребенка с аллергией на рыбу.