Плакат на юбилей школы 50 лет: Рисунок к юбилею школы — фото и картинки abrakadabra.fun

В Конаковском районе школе исполнилось 50 лет

В этом году средняя школа села Завидово отмечает свой 50-й выпуск учеников. А впервые ее двери гостеприимно открылись 1 сентября 1971 года. Начинался ее путь в историю почти два века назад, тогда она именовалась как церковно-приходская. Это было деревянное здание на территории Храмового комплекса села Завидово. До 1971 года школа располагалась в этом деревянном одноэтажном

В этом году средняя школа села Завидово отмечает свой 50-й выпуск учеников.

А впервые ее двери гостеприимно открылись 1 сентября 1971 года.

Начинался ее путь в историю почти два века назад, тогда она именовалась как церковно-приходская. Это было деревянное здание на территории Храмового комплекса села Завидово. До 1971 года школа располагалась в этом деревянном одноэтажном здании и в двухэтажном здании возле Успенской церкви — бывшей богадельни, там было восемь классных комнат.

В 1958 году к одноэтажному зданию была сделана пристройка, в ней размещались библиотека, учительская, мастерская. Школа вмещала в себя 200-250 человек. Классы насчитывали до 45-48 человек.

Завидовская школа славилась хорошими традициями. В коллективе было 15 преподавателей, из них пятеро — Отличники народного просвещения. При школе находился опытнический участок площадью около 5 гектаров. Руководителем опытнических работ была преподаватель биологии и химии Р.А. Будкина. Благодаря ее стараниям школа стала Бронзовым призером ВДНХ.

Большим авторитетом пользовался и В. И. Лыков, преподаватель истории, ветеран Великой Отечественной войны, организатор краеведческой работы, туристических и велопоходов по местам боевой славы.

Среди знаменитых выпускников — профессор М.Г. Климов, он окончил школу в 1893 году, дирижер Петербургской придворной капеллы, с начала 20-х годов — художественный руководитель и дирижер оперной студии консерватории Ленинграда, Е. М. Мохов — профессор Тверской медицинской академии. Многие выпускники имели организаторские способности, стали директорами крупных предприятий и руководителями советских и партийных органов.

К торжественной дате в истории школы приурочен семинар «Формирование функциональной грамотности учащихся» для директоров школ Конаковского района, в котором приняла участие представитель Конаковского управления образования Людмила Гурьянова.

Перед началом семинара состоялась экскурсия по школе, посещение музея.

Гостем праздника был глава Конаковского района Олег Лобановский, он высоко оценил труд педагогов школы и роль родителей в духовно-нравственном воспитании, особо подчеркнув, что достойная история школы зависит от взаимопонимания и общих трудов.

За успехи в организации учебно-воспитательного процесса Почетной грамоты Министерства Просвещения РФ удостоена директор школы Нина Борисова.

Начальник управления образования Михаил Кожехов сердечно поздравил с юбилеем школы педагогов, особо отметив, что замечательный музей, организованный в учебном заведении, прекрасно сохраняет память об истории школы, успехах ее учеников. За заслуги в просвещении Почетная грамота Министерства образования Тверской области была вручена педагогам Лилии Морозовой, Елене Нурпиисовой, Светлане Эрбес.

Почетной грамоты Конаковского управления образования удостоены Любовь Гончарук, Эляна Рауцкая, Оксана Гореликова, Маргарита Никитина, Татьяна Бережная, Екатерина Сенотрусова, Наталья Масленникова, Наталья Баслерова.

Глава администрации Завидовского сельского поселения Алексей Пляскин с чувством глубокого уважения поздравил коллектив с юбилеем, высказал признательность коллективу школы за добрые отношения с администрацией и с жителями поселения.

От Совета депутатов сельского поселения «Завидово» поздравления с юбилеем высказал Александр Гарбуз, поблагодарив педагогов всех времен за творческий подход к воспитанию детей и молодежи.

Благочинный Конаковского церковного округа протоиерей Пётр Дубяго напомнил историю системного образования в России. 

Своих коллег сердечно поздравили с памятной датой директора школ Конаковского района. Они подчеркивали, что дорожат дружбой с завидовскими мастерами и вручали им памятные подарки.

Горячими аплодисментами встретили собравшиеся замечательного учителя, ветерана труда Тамару Михайловну Мохову. Именно благодаря таким отличным наставникам 24 выпускника стали педагогами!

Торжественные выступления гостей сопровождались отличными концертными номерами в исполнении нынешних школьников.

С приветственным словом к гостям по случаю юбилея школы обратилась директор Завидовской школы Нина Борисова. С признательностью к трудам своих коллег она напомнила об успехах и достижениях учебного заведения с 1971 года, о творческом подходе педагогов к воспитанию молодёжи, преемственности лучших традиций. С особой теплотой директор называла имена выпускников, в успехах которых значительный вклад замечательных наставников. 

Юбилей школы — Сайт школы № 6 города Карпинска Свердловской области

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

Самая большая и одна из самых “возрастных” школ города с присущей ей энергией молодости, размахом, весельем, но и — толикой грусти отметила свой 75-летний юбилей. Праздник прошел в минувшую субботу, 15 октября.

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

Фотоотчёт «Юбилей школы» от 15.10.2016 г.

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

Сегодня нашей школе исполнилось 75 лет. С этой целью была организована выставка «Родной школе -75». Были представлены атрибуты пионерской и комсомольской организаций, достижения и фото туристского клуба «Алькор», фото выпускников разных лет, окончивших школу с золотыми и серебряными медалями, фото учителей, давно работавших в нашей школе.

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

В актовом зале в первые ряды усадили педагогов-ветеранов, бывших и нынешних педагогов и сотрудников школы №6, а также выпускников минувших десятилетий.

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

Прямая трансляция 75 летнего юбилея школы начнется 15 октября в 16.00

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

Альманах посвящен 70 летию школы

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

Альманах посвящен 75 летию школы

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

В истории школы событий немало,

А сколько людей воспитала она!
Сегодня и нам по наследству досталась
Прекрасная школьная эта страна.

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

15 октября школа №6 рада видеть всех у себя в гостях на 75-летний юбилей. Приходите, и вы снова пройдете по школьным коридорам, посидите за своей любимой партой, поговорите с учителями.

Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

12 октября 2016 года школа №6 отмечает свой 75-летний юбилей. В День Рождения школы школьный музей приглашает всех учащихся, педагогов, сотрудников школы на выставку, посвящённую славному юбилею.

В Артеме школа № 6 отметит свой 50-летний юбилей

 

  Торжественное мероприятие, посвященное юбилею школы №6, состоится в субботу 16 декабря в актовом зале.
  История школы берет своё начало 5 декабря 1967 года, когда состоялось открытие первой очереди новостройки. Были сданы только учебные кабинеты, учительская, рекреации. А столовая, актовый зал, спортзал и мастерские достраивались, когда 1500 учеников и 80 учителей приступили к учебному процессу. Дружный коллектив восьмилетней школы № 8 стал ядром для педагогического состава новой школы. А первым директором был Боронин Серафим Иванович.
  В конце 60-х годов в результате огромной кропотливой работы школа вышла на 3-е место по итогам социалистического соревнования между школами города. Во второй половине 70-х годов школа тесно сотрудничала с руководством Шахтоуправления № 11. С их помощью был создан музей, пришкольный спортивный городок, проходили туристические походы, поездки в кино, цирк, театр, посажен дендрарий, деревья которого сегодня шумят кронами выше школьной крыши. В начале 80-х в школе заработал свой радиоузел, был оборудован лингафонный кабинет английского языка.

  Сегодня школа №6 – активный участник не только городских, но и краевых, региональных, всероссийских и международных интеллектуальных, творческих, спортивных и культурных мероприятий. Учащиеся школы являются неоднократными победителями и призерами в эколого-краеведческих конкурсах, туристических слетах и эстафетах, олимпиадах и викторинах, военно-спортивных играх и других интеллектуальных и спортивных соревнованиях. Ребята также являются постоянными участниками всех конкурсов, проводимых Дворцом культуры города Артема, Центром творческого и гуманитарного развития, Станцией юных техников, городскими библиотеками.
  Не отстают от своих учеников и их учителя. Они также принимают активное участие не только в подготовке учеников к различным конкурсам и олимпиадам, но и сами участвуют в городских профессиональных конкурсах. В школе работали и работают талантливые педагоги, многие из которых имеют звание «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования РФ», награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ и, конечно же, ветераны педагогического труда, которые отдали много лет работе и сейчас находятся на заслуженном отдыхе, а некоторые работают и сегодня.
 Вспомнить приятные мгновения школьной жизни, пройтись по родным кабинетам, встретиться с любимыми учителями дружный коллектив школы № 6 приглашает учителей и ветеранов, выпускников, учащихся и их родителей в субботу 16 декабря в 16:00 в актовый зал средней школы № 6 по адресу: г. Артем, ул. Чайковского 53.

Управление информации администрации АГО

Юбилей как съёмка фильма «Средней школе № 9 ― 50»

Сегодня, 10 ноября, отметили полувековой юбилей в средней школе № 9. День рождения прошёл в торжественной и в то же время неформальной обстановке. Гостей рассадили за небольшие столы, на которых стояли фрукты и сладости. Обаятельные ведущие приветствовали собравшихся под музыку «Фильм, фильм, фильм». Началась съёмка нового остросюжетного фильма «Средней школе № 9 ― 50».

В первом дубле ведущие рассказали обо всех директорах, которые когда-то возглавляли школу ― это Екатерина Матросова, Клара Литикова, Вера Корытина и, конечно, с 1993 года по сей день работающая в школе № 9 ― Людмила Бубнова.

Во втором дубле с помощью литературной композиции «Вот дом, в котором уютно всем» о школе рассказали ученики. Ребята говорили, а на сцену выходили директор, завучи, педагоги. Потом к ним присоединился школьный хор, и большой дружный коллектив исполнил песню о школе.

В кадре третьем школьный хор исполнил ещё одну песню. В кадре четвёртом ― состоялось награждение. Глава городского округа города Переславля-Залесского Владимир Волков поздравил юбиляров и вручил почётные грамоты и цветы педагогам.

― Уважаемая Людмила Дмитриевна и весь коллектив 9-й школы, сегодня серьёзный юбилей ― 50 лет. Профессию учитель я бы отнёс к службе, хотя вы и не военные, но это служба. Потому что назвать работой, которой ты отдаёшь 24 часа в сутки, нельзя. Это жизнь и работа с учениками в течение всего дня, это тетрадки дома. У меня самого семья педагогическая, мама проработала 40 лет на одном месте, была руководителем в детском саду. Поэтому мне всё это близко, и я вас очень хорошо понимаю. Хочется пожелать благополучия и терпения. Спасибо вам большое за ту огромную работу, которую вы проводите. Самое важное, чтобы у вас всегда были силы и терпение. Поздравляю от всей души, от всего сердца вас с вашим праздником, с праздником школы, а мы всячески будем содействовать её развитию, ― сказал Владимир Волков.

Коллектив школы поздравил депутат областной Думы Александр Кучменко и вручил директору Людмиле Бубновой благодарственное письмо «За значительное трудовое достижение, многолетний добросовестный труд и особый вклад в социальное развитие Ярославской области».

А далее кадры полетели за кадрами, звучали поздравления и вручались награды. С творческим подарками выступили воспитанники Детской школы искусств, народный ансамбль бального танца «Шарм», образцовый хореографический ансамбль современного танца «Орхидея», коллективы и солисты КДЦ «Плещей». К поздравлениям присоединились и родители.

Сегодня чествовали педагогов, навсегда оставивших свой след в истории школы: Галину Васикову, Нину Прянишникову, Альбину Челпанову, Елену Казакову, Надежду Морозову, Галину Ворожцову, Юрия Гуслистова, Милитину Китаеву, Ольгу Корнилову, Валентина Ботенкова, Зинаиду Соколову, Галину Елисееву, Аллу Озерову, Ираиду Козлову, Светлану Бучину и Виктора Владыкина.

Дубль первый, кадр финальный, но не последний. Заключительные слова ведущих праздника.

― Творения, полёта, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний! Добрых, умных, талантливых детей! Мудрых и понимающих педагогов! С юбилеем, родная школа, ― пожелали всем ведущие праздника и пообещали, что это только первая серия, а вторую снимут через пять лет.


Фото: Юлия Базай / Пресс-служба администрации города Переславля-Залесского

Еще больше фото на официальных ресурсах:

https://vk.com/newspereslavl

https://ok.ru/newspereslavl

https://www.instagram.com/NewsPereslavl/

https://www.facebook.com/NewsPereslavl/

10 Ноября 2017 22:54

Просмотров: 1412

В Камне-на-Оби 50-летний юбилей отметила школа № 9. Видео/Фото

Средняя общеобразовательная школа № 9 отметила 50-летний юбилей

Что такое школа? Это первая учительница, уроки, домашние задания и выпускные экзамены. У каждой школы есть своя судьба и история.

«Юбилярша» встречает всех гостей ухоженным двориком и абсолютно обычным кирпичным внешним видом. Каждое утро открывает свои двери для 330 учеников.

ИЗ ЛЕТОПИСИ

1 сентября 1960 года на железнодорожной станции Камень-на-Оби начала действовать восьмилетняя школа и первым ее директором стала Галина Силаева. Уже к 1964 году 278 учеников каждый будний день посещали учебное заведение. 15 февраля 1965 года вблизи г. Камень-на-Оби произошло землетрясение, школа после стихии находилась в аварийном состоянии. Было решено строить новое учебное учреждение. Свою настоящую историю СОШ № 9 ведет с 1967 года, именно в это время на ж/д станции вновь начала функционировать светлая, уютная и чистая школа. Под чутким управлением директора Виктора Корепанова складывались добрые традиции, оформлялись кабинеты, собирались книги в школьную библиотеку. В коллективе царила атмосфера подъема и воодушевления, а в школьных мастерских кипела упорная работа.


В 2004 году СОШ передали в муниципальную собственность города и она перестала быть частью ж/д станции, но в обучении школьников ничего не изменилось. Все те же любопытные глаза учащихся, уютные классы, вкусные обеды и огромная тяга к учебе.

Высокий уровень обучения и качество педагогической работы—заслуга коллектива школы. Сегодня директором СОШ № 9 является Дмитрий Сманюк.

ПРИЧУДЛИВЫЕ КОРИДОРЫ

Экскурсию по школе для нас провела Наталья Тетякова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, и первым делом мы отправились в кабинеты для первоклашек. В этом году в девятой школе 2 первых класса. Познакомились с аудиториями, где старшеклассники проводят опыты по химии, физике, заглянули в кабинет географии. В каждом классе установлены видеопроектор, интерактивные доски, кабинет информатики полностью укомплектован компьютерами. В 2016 году для химических опытов было закуплено новое оборудование, а вот в лаборатории по физике все штативы, гирьки и термометры с 1970 года не обновлялись. В спортивном зале немного прохладно, но ребятня этого даже и не замечает, уж очень увлечены уроком физкультуры, тем более, что к юбилею школы ребятам подарили новый спортивный инвентарь. Нас провожали из одного коридора в другой, из класса в класс. Школа оказалась небольшой, но очень «домашней». Больше всего нас удивили двери кабинетов, они большие, нестандартные, а классы не отличаются огромными размерами—забавно!

По словам Натальи Тетяковой, в текущем учебном году в школе нет выпускного 11 класса и не хватает учителя начальных классов. О проблемах с кадрами говорил и директор Дмитрий Сманюк: «Хочется скорейшего вливания в коллектив «молодой крови». Ее сейчас нам очень не хватает, но увы, молодые специалисты в школу не идут. Ведь работать с детьми непросто—нужны терпение и полная самоотдача».

РАЗ УЧИТЕЛЬ, ДВА УЧИТЕЛЬ

Вера Жахолова работает в СОШ № 9 40 лет и ни разу не пожалела, что стала педагогом: «Я жила в поселке Задонский. Моя мама была учителем. А в то время учитель на селе приравнивался чуть ли не к власти. Я мечтала быть, как мама. Думала, вырасту и буду учителем. Так и получилось. Сорок лет уж у школьной доски.

Вот думаю, все, последний год отработаю и уйду из школы, но как же я буду жить без этих светлых глаз озорных ребятишек. Сын у меня пошел по моим стопам, но армия спутала все карты».

У директора Дмитрия Сергеевича в роду было немало педагогов. Семья Сманюк имеет свою учительскую династию. «Мой дедушка был директором вечерней школы, бабушка преподавала историю в школе № 5, мама учила детей русскому и литературе, отец вел труды, моя супруга работает в детском саду, вот только сын выбрал для себя профессию врача. Сам я окончил Бийский педагогический институт в 1996 году и с этого же года работаю в школе № 9, сначала вел физкультуру, потом технологию, отработал 8 лет, пригласили работать в гороно специалистом по охране труда, пробовал себя в качестве вахтовика, но желание быть учителем перевесило все. Вернулся снова в школу, в качестве директора, продолжаю вести технологию».

Огромное впечатление на нас произвела работа школьного психолога. В СОШ № 9 два кабинета психологии, каждый оборудован специальными компьютерами для слабовидящих детей, различные стенды, развивающие игрушки. Порадовало наличие оборудования для песочной терапии.

ВСЕ В СТОЛОВУЮ

Прозвенел звонок. Первая перемена, а значит, начальные классы бегут в столовую за вкусными котлетками. На второй перемене кормят учащихся 5-8 классов, а самые старшие (9-11 кл.) обедают на третьей перемене. В меню, в основном, «горячие блюда», но есть возможность слопать булочку и чай.

Столовая СОШ № 9 совмещена с актовым залом, ну или наоборот. В обычные дни здесь кушают, а в праздничные поют и танцуют.

Кстати, на торжественное мероприятие, посвященное 50-летию СОШ № 9, которое прошло на днях, были приглашены ветераны и бывшие выпускники школы. Теперь школа ждет новый юбилей, желательно сотый!

Ирина СПИРИНА. Фото Дмитрия ПРОСКУРИНА.


 

 

 

 

Сценарий торжественного концерта к 50-летнему юбилею школы

1. ПРОЛОГ

С противоположной стороны зала пары из старшеклассников и первоклассников идут через весь зал к сцене и звонят в школьные колокольчики. Фанфары Занавес открывается.

Ведущий 1:

Сегодня повод есть особый
Мы пригласили всех друзей
У нашей школы № 8
Сегодня круглый юбилей!

Ведущий 2: Нашей школе – 50! Много это или мало? Я уверен: 50 – это лишь начало!

Занавес открывается. Звучит ГИМН РФ (на экране развивается флаг РФ)

2. Ведущий 1: Здравствуйте!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий 1: Моя школа сегодня празднует День рождения!

Ведущий 2: У моей школы сегодня юбилей!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале на праздновании славной даты – 50-летнем юбилее нашей школы. Ведь невозможно представить школу без вас, ученики. Не может быть школы без учителей. Нам не справиться в одиночку без вас, родители. Мы гордимся вашими успехами, выпускники. Мы равняемся на ваши достижения, ветераны школы. Школа – это мы все.

Все хором: МЫ ВМЕСТЕ!

Ведущий 2: Встречайте! Директор школы …! (Речь о школе, о заслугах педагогов)

3.  На фоне фото современного вида школы отрываются листки календаря до 1 сентября 1965 года. Фото школы постепенно сменилось на самое первое фото школы. Голос за кадром рассказывает: «1965 год. В Советском Союзе впервые отмечалось 20-летие Победы в Великой Отечественной войне. На Красной площади состоялся военный парад. Михаил Шолохов стал лауреатом Нобелевской премии по литературе. Советский космонавт Алексей Архипович Леонов совершил первый в истории человечества выход в открытый космос. В Подмосковье открыт крупнейший в СССР аэропорт «Домодедово». По всей стране строятся целые микрорайоны новых домов «Черемушки» А в подмосковном городе Ступино для 600 учеников открыла свои двери новая школа – школа №8. Затем На большом экране фильм о строительстве школы

Песня «Школа смотрит добрыми глазами». Исполняет ансамбль учителей и учеников. (на экране – лица учеников и учителей).

4. ПОЗДРАВЛЕНИЕ БУДУЩИХ ШКОЛЬНИКОВ (Звучит веселая музыка)

Дети:

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
весело с друзьями
что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами!

Этот день раз в год бывает
Каждый этот праздник знает
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?

Хором: День рожденья

Взрослый: школе номер восемь пятьдесят!
Будем школу поздравлять.
В этот день мы от души
вас поздравить поспешим.
Юбилей – серьезный повод,
Знают даже малыши.

Взрослый:

Предлагаю в честь Дня рожденья
Приготовить угощенье.
Поварята, выходите,
И гостей всех удивите!

Под музыку поварята выкатывают стол с тортом из воздушных шариков.

Дети: мы спешили, волновались,
Очень опоздать боялись.
Но успели в самый раз –

Хором:

Поздравляем дружно вас!
Как вам тортик? Правда диво?
Это вам на юбилей!
Чтобы каждому хватило,
Налетайте поскорей!
Есть для маленьких кусочек,
Слаще чтоб учеба стала.
И для старших торт найдется,
ведь у них забот немало!
Есть директору кусочек,
Есть всем-всем учителям!
Ведь они до самой ночи
Пропадают на работе,
Чтобы было лучше нам!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята.
Скоро в школу к вам придем –
Время быстро мчится –
Обещаем хорошо,
 Лучше всех учиться!
Ох, какой портфель тяжелый!
Донести б его до школы!
В нем подарки к юбилею –
Я их холю и лелею.
Что там, Коля за подарки?
Ручки, книжки и тетрадки?
Нет! Школе я несу терпенье,
пониманье, вдохновенье,
радости на много лет
и больших-больших побед!
А еще здоровья детям,
Свежих сил учителям,
Школе вашей долголетья
И больших успехов вам!
Мира Вам, дора и счастья,
Понимания в семье.
Пусть все сбудется в работе,
В вашем доблестном труде!
От души всех поздравляет
Озорная детвора
И в честь школы номер восемь
Громко прокричим: «Ура!» (хором)
Завершая выступленье,
Мы вас просим без стесненья:
Коль понравились мы вам,
Хлопайте сильнее нам!

5. БЛОК  НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущие предоставляют слово представителям администрации горда и района для награждения учителей, в промежутках между которыми – творческие подарки от выпускников школы – участников творческих коллективов города.

6. БЛОК ДИРЕКТОРА

Ведущий 1: Школьный дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

Ведущий 2: Школьный дом – это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

Ведущий 1: Школьный дом – это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

Ведущий 2: Школьный дом – это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

Ведущий 1:

Школьный дом – это мечта, это идея.
Творенье может пережить творца:

Ведущий 2:

Творец уйдет, природой побежденный.
Но образ дома, здесь запечатленный,
Веками будет согревать сердца.

Ведущий 1: В разные годы школу возглавляли директора (видео презентация):

Ведущий 2.  Слово предоставляется директору, возглавлявшему  школу … (Вручение цветов)

7. БЛОК ВЕТЕРАНЫ

Ведущий 1: Школа – это ведь не здание. Школа – это прежде всего люди. Те, которых сегодня награждают, переняли эстафету от первых учителей школы, наших ветеранов. В разные годы в школе трудились  замечательные люди, талантливые  педагоги, добрые наставники, творческие личности, отличники просвещения, учителя-методисты, ветераны труда, которые вкладывая душу, составляли славу школы. (Информация про учителей, которые работают в школе с первых дней и до сегодняшнего дня)

Ведущий 2:

Мелькают годы, и шуршат страницы,
Но забывать мы не имеем права
Любимые знакомые нам лица,
Что школе принесли почет и славу.

Ведущий 1:

Вы, как всегда, стоите с нами рядом,
Делиться опытом готовы, дать совет
Успехам нашим искренне вы рады.
Ваш опыт  – к знаньям путеводный свет

Ведущий 2:

Когда мы с вами – мы мудрее
Как будто почва под ногами тверже
И мир вокруг становится добрее.
А вы становитесь чуть-чуть моложе (вручение цветов)

Ведущий 1:

Ветераны! Живите подолее
Тверже поступь держите свою
Пусть все видят: живая история
В этот день с  нами снова в строю.

Ведущий 2:

Вы примите слова благодарности
За нелегкий и честный труд.
Приходите к нам в школу с радостью,
Здесь Вас помнят, любят, и ждут.

Ведущий 1: Зажжем лампаду светлой памяти пред именами тех, кого нет рядом с нами. В сердцах выпускников продолжает жить их  бесконечная любовь, материнская забота, знания, которыми они так щедро делились со своими учениками. Вспомним их имена.

(Звучит музыка, на экране – горящая свеча и убегающие за горизонт имена ушедших.)

8. БЛОК ВЫПУСКНИКИ

Ведущий 2:

Когда закончил школу ты – неважно.
Мы с вами все по сути – земляки.
Все родом из страны счастливой – Детство,
Мы навсегда ее ученики.

Ведущий 1: На наш праздник собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши ученики: учителя, врачи, музыканты, инженеры, защитники Отечества, поэты, писатели, журналисты.

Ведущий 2:

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живётся сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Ждем поздравлений от вас.

Видеопоздравления от выпускников из разных стран мира (на экране – 3 ролика)

Ведущий 2: среди  выпускников есть и такие, которые вернулись в родную школу уже учителями  (выстраивается хор учителей-выпускников)

Исполняется песня на мотив «Московские окна» (про школу)

Вот опять небес темнеет высь
Окна школы в сумраке зажглись,
Много-много лет спустя
В школу вновь вернулся я
Родные стены встретили меня
Я как в годы прежние опять
У доски с мелком готов стоять
И взглянув в глаза детей
Становлюсь в душе щедрей
Они как встреча с юностью моей
Наша школа – наш уютный дом
Где мы все одной семьей живем
Пусть пройдет немало лет
Школьных окон добрый свет
Не погаснет, не померкнет, нет.

9. БЛОК СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

Ведущий (Олег) А как сегодня живет школа? Об этом расскажут ее ученики.
(на экране – веселые слайды «экскурсия по школе», под музыку рэпа читают учителя и ученики)

1. Чтобы про школу свою рассказать
Мы вам решили рэп прочитать
К тому же не часто такое бывает
Сегодня полвека она отмечает

2. Уже много лет эта школа нас учит,
И если ты здесь, поверь, ты везучий!
Я не могу школы лучше представить.
Всех с юбилеем хочу я поздравить!

3. Все как в обычной классической школе
Не сделал домашку – спиши в коридоре
Если же утром немного проспал –
Придумай, кого по дороге спасал

4.Сразу на входе – наш гардероб
Хранилище курток, плащей и сапог.
Вещи под чутким присмотром охраны
За ними следит серьезная дама.

5. Бдительно сменку учитель проверит
Дежурным отмазкам вряд ли поверит
Опять умудрился сменку забыть –
Придется хоть что-то в пакет положить.

6. Здесь математика, царствуют числа
Мозг закипает от этих задач
Если не выучил ты теорему –
Не ожидай на контрольных удач

7. Великий могучий и очень певучий
Здесь изучаем мы русский язык
Как без него нам общаться в контактах,
Грамотно если писать не привык.

8. Если устал и решил отдохнуть
Умственный труд заменить постарайся
Можно в труда кабинет заглянуть
Готовить и фартуки шить обучайся

9. В этой комнате не учат, бутерброд здесь не купить
Сердце нашей школы здесь, каждый это знает
Решают тут вопросы типа «быть или не быть»
Учителя в учительской от вас здесь отдыхают

10. А здесь паучки, червячки и букашки
Скелет по феншую в углу как прирос
Тут все мы узнали о белой ромашке
И то, что не всех нас аист принес

11. А вот кабинет географии в школе
Здесь с интересом сидим весь урок
Надо же знать, где купаться на море
Чтоб в январе на песке не продрог

12. Здесь мы историю усердно изучаем
Нас артефакты через прошлое ведут
Лишь одного мы с нетерпеньем ожидаем
Когда же времени машину завезут

13. А этот кабинет особо интересен
В нем каждый обретет свой пятый элемент.
Правда, мы его неделю отмывали
Когда не получился один эксперимент

14.Чтобы попасть сюда, не надо делать визу
Но русский очень редко язык услышишь тут
Чтоб в будущем значительно расширить круг общении
Освоить иностранный не малый нужен труд

15.Кто-то здесь красится, кто-то смеется
На перемене всем дело найдется.
Надо успеть и списать, и послушать,
Ну а потом – побежать всем покушать.

16. Детям в питании нужен режим.
На перемене в буфет мы спешим
За чашкою чая, за тарелкою супа
Перемена проходит словно минута.

17. В нашем буфете фастфуду не место
Все здесь питательно, вкусно, полезно
Столько порою мы проедаем,
Что на уроки не успеваем.

18. После столовой в спортзал мы идем
Там каждый год нормативы сдаем.
Бег, тренировки и вис на канате,
Словно готовимся к олимпиаде.

19. Пресс здесь качают и отжимаются,
Выполнить нормы усердно стараются
Будет сдавать им теперь нелегко
Новые комплексы ГТО

20. Мы обошли нашу школу, наш дом.
Как говорится, к финалу идем.
Все обсудили, про все рассказали,
Вы нас немного побольше узнали

21. С настроеньем хорошим всегда идет в школу
Учитель, директор, школьник, психолог.
Рецепт успеха давно нам известен
Главный наш лозунг – МЫ ВМЕСТЕ! (хором)

10. БЛОК РОДИТЕЛИ

Ведущие:

Когда проблема у детей случится
Когда не получается урок
С нелегким выбором пора определится
И нужен кто-то, кто б тебя услышать мог
Они всегда приходят к ним на помощь
Проблемы школы с нами  делят пополам
Мы   вместе, нам нельзя иначе
Родители, на сцену, слово вам!

Родители:

Аншлаг сегодня в зале
Случайных нет людей.
И к ним мы обращаемся
Сегодня в юбилей.
Прошли мы путь нелегкий,
И даже непростой
От первоклашек с ранцем
До пап и мам с тобой.
Кому-то уже сорок,
Кому-то шестьдесят,
А школа все взрослеет
Ведь школе пятьдесят.
Сюда приходят дети
И внуки же пойдут.
Здесь каждому находят
Вниманье и уют.
Из наших несмышленышей,
Идущих в первый класс,
Здесь вырастают гении.
Учителя тут – класс!
Здесь в будущее смотрят,
Не только в Интернет.
Работают с любовью
Иначе смысла нет.
За много поколений
Пусть ценится всегда,
Что мы и школа вместе.
Спасибо вам друзья!

11. Песня «Любимый учитель»

12. БЛОК УЧИТЕЛЯ

Ответ учителей: 

Как это здорово, что вместе мы, друзья!
Ведь каждый день нас возвращает снова в детство.
И от судьбы нам никуда с тобой не деться.
Как это здорово, что вместе мы, друзья!
Как это здорово, что вместе мы, друзья!
Ведь с каждым годом мы становимся мудрее.
Душой своею мы ребячьи души греем.
Как это здорово, что вместе мы, друзья!
Главней всего, не тратить время зря,
Вся наша жизнь полна любви и вдохновенья.
И повторяем мы без всякого сомненья:
Как это здорово, что вместе мы, друзья!

13. Песня и танец «Рука к руке»(музыка из мюзикла «Классный мюзикл»)
 (танцоры  выводят за руки на сцену учителей, старшеклассников и первоклассников)

14. ФИНАЛ

Выстраивается хор. Выступление директора. (заключительная речь)

Все поют песню на мотив песни Газманова «Мы вместе»

1. Глядя в зал, 
Отражаюсь я в Ваших глазах, 
И струной напряженно звеня, 
Выбирает дорога меня. 
Каждый час 
Наша юность уходит от нас. 
Над дорогой длиной в одну жизнь 
Моя песня, как птица, кружит. 

Припев:

И в сплетении рук, и в сиянии глаз 
Мы вместе 
Бьется колокол сердца в ладонях моих 
Мы вместе 
Все сметая преграды, разрушая все стены, 
Мы вместе. Мы вместе.

3. Снова жизнь
По тропинке ребенком бежит,
Новый век по спирали кружит…
Припев. И в сплетении рук, и в сиянии глаз 
Мы вместе 
Бьется колокол сердца в ладонях моих 
Мы вместе 
Все сметая преграды, разрушая все стены, 
Мы вместе. Мы вместе.

САЛЮТ!!!

С юбилеем, любимая школа! — Школа № 617 Санкт-Петербург

Февраль –знаменательный месяц для нашей школы. 7 февраля –тот самый день, который сплотил абсолютно всех: учителей, детей и родителей. В этот день наша школа отметила свое 25-летие.

 

Подготовка к празднику была активная и заняла много времени. Все классы и учителя были задействованы в подготовке к юбилею.

В праздничный день преображенная, украшенная шарами и детскими открытками школа встречала своих «подопечных».

В рамках юбилейного года уже было проведено более 10 мероприятий, посвященных значимой дате.

Актив школы, с улыбкой на лицах, встречали своих любимых педагогов, вручая им сладкие подарки. На переменах проводились танцевальные флешмобы, а ярким событием стал флешмоб «25», подготовленный учениками средней и старшей школы.

На протяжении двух недель проходила акция-лотерея «25 пятерок в подарок школе». Ученики обрадовали своими достижениями в ряде спортивных мероприятий, посвященных юбилею.

Активное участие в подготовке к празднованию юбилея и в конкурсах, посвященных 25-летию проявили родители учащихся начальной школы. Во дворе появились оригинальные, яркие и интересные снежные фигуры, построенные для чудесного праздника. Привлек внимание учащихся, а также их родителей, конкурс праздничных открыток «С юбилеем, школы» и конкурс видеороликов «Самый лучший класс».

   

8 февраля состоялся праздничный концерт в честь школы. Программа концерта приятно удивила гостей: яркое и необычное лазерное шоу, душевные песни о главном, оригинальные танцевальные постановки. Главная идея концерта была раскрыта до конца: показать достижения нашей школы от А до Я, показать преемственность и доброжелательность педагогического коллектива, любящего свою работу, и симбиоз учителей с учениками, что было наглядно отражено в концертных номерах.

     

Самое главное в нашей школе – её душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей. Школьные стены будут неумолимо отсчитывать время: 30,40, 50 лет, а школа все равно будет оставаться молодой, потому что эти стены наполнятся новыми звонкими голосами.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Празднование 50-летия ALRS | Науки о ресурсах засушливых земель

Чарльз Хатчинсон

Председатель программы ALRS 1983–1993 гг., почетный профессор

Чарльз Хатчинсон ( Почетный профессор, Университет Аризоны (UA)).Хатчинсон получил все свои степени (BA, MA, PhD) по географии в Калифорнийском университете в Риверсайде. До прибытия в UA он работал географом в программе EROS Геологической службы США и в техническом персонале Лаборатории реактивного движения НАСА. В UA он, по-разному, был директором Аризонского центра дистанционного зондирования, Управления исследований засушливых земель и Школы природных ресурсов и окружающей среды. Его исследования касались проблем в засушливых районах Северной Америки, Африки, Ближнего Востока и Южной Азии, связанных с устойчивым сельским хозяйством, экологическими информационными системами и продовольственной безопасностью.

Название доклада: ALRS в «старые добрые времена»  Междисциплинарные исследования в 1980-х годах
   

Стюарт Марш

Заместитель директора, Школа природных ресурсов и окружающей среды

Стюарт получил B.S. степень (1973 г.) по геологии Университета Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия, и степень магистра геологии. (1975) и доктор философии. (1979) степень в области прикладных наук о Земле Стэнфордского университета.Профессор Марш присоединился к факультету Университета Аризоны в 1988 году. До прихода в Украину он занимал должности в промышленности и федеральном правительстве. Он занимал должность директора Школы природных ресурсов и окружающей среды с 2012 г. по июль 2018 г., а также был председателем междисциплинарной докторской степени по науке о ресурсах засушливых земель. Программа с 2002 по 2013 год. Его исследования сосредоточены на интеграции и анализе разновременных данных воздушного и спутникового дистанционного зондирования с технологиями ГИС для картирования и мониторинга изменений окружающей среды.Он работал над картированием изменений земного покрова в экологически чувствительных районах Африки, Ближнего Востока, Мексики и США

.
   

Джо Грэм

ALRS 2012 Выпускник , в настоящее время директор Ресурсной программы американских индейцев в Центре образовательного партнерства (CFEP) Педагогической школы Калифорнийского университета в Ирвине (UCI)

Др.Джо Л. Грэм — Каваик’коме , житель Лагуна Пуэбло, Нью-Мексико. Его исследование было сосредоточено на восприятии выпускниками колледжей американских индейцев использования их собственного субсидируемого академического капитала. Для расширения UCLA Доктор Грэм преподает Экономическое развитие и национальное строительство в коренных народах для информационно-пропагандистской программы TLCEE, размещенной в Юридической школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он был членом учредительного совета фонда Laguna Community Foundation и входит в попечительский совет Университета D-Q, первоначального племенного колледжа в Калифорнии.Кроме того, доктор Грэм основал свою собственную специализированную консалтинговую фирму San Mateo Strategies LLC, чтобы помогать племенным образованиям извлекать именно то, что им нужно, из существующих институтов.

Название доклада:

«Человеческая изобретательность: по-прежнему самый ценный возобновляемый природный ресурс в засушливых землях»

Эрин Джордан

Выпускник ALRS 2018 , в настоящее время администратор СМИ, Департамент качества окружающей среды Аризоны

Окончив школу с исследованиями, посвященными рискам наводнений, Эрин впервые заинтересовалась наводнениями, когда сильный ураган обрушился на Северную Каролину, где она жила в то время, вызвав самое сильное наводнение в истории штата.Потеря жизней и имущества произвела на нее впечатление. Когда она переехала на юго-запад пустыни, ее интерес к наводнениям усилился благодаря драматическим сценам мощных внезапных наводнений. Изучив различные программы повышения квалификации, она подала заявку на получение докторской степени по науке о ресурсах засушливых земель, чтобы сосредоточиться на восприятии рисков наводнений и информировании о них. Во время получения степени Эрин работала полный рабочий день метеорологом в области радиовещания, а сейчас работает сотрудником по общественной информации (PIO) в Департаменте качества окружающей среды Аризоны (ADEQ).В качестве PIO Эрин сообщает средствам массовой информации и общественности об усилиях ADEQ по выполнению своей миссии по защите общественного здоровья и окружающей среды штата Аризона.

 

Название доклада: «Вперед | Наводнения, погода и качество окружающей среды “

   

Эми Маккой

Выпускник ALRS 2009, в настоящее время менеджер программ в Аризоне, AMP Insights

Эми Маккой — специалист по политике в области водных ресурсов, ведущая сеть проектов в области науки, права и экономики.Имея пятнадцатилетний опыт работы, она в настоящее время является директором Aylward, McCoy и Pilz LLC (AMP Insights), консалтинговой фирмы, которая занимается решением сложных водных проблем на стыке управления водными ресурсами, социальной справедливости и представительства сообщества. Она также является научным сотрудником Университета Аризоны и работает над тем, чтобы наладить сотрудничество между защитниками окружающей среды, благотворительными организациями и преподавателями в области исследований политики в области водных ресурсов. Ранее она работала экологом в Соноранском институте, а также была капитаном и элитным спортсменом в США.С. ВВС. Эми окончила Йельский университет со степенью бакалавра в области биологии окружающей среды. Она имеет степень магистра экологических исследований Университета Южной Калифорнии и докторскую степень в области ресурсоведения засушливых земель Университета Аризоны.

Название доклада:  « Движение к устойчивой водной этике в засушливом бассейне реки Колорадо»
   

Келли Мотт Лакруа

ALRS 2015 Выпускник .В настоящее время она работает лесным гидрологом и руководителем программы водоразделов в Национальном лесу Тонто, расположенном за пределами Феникса, штат Аризона.

В этой роли она работает в лесу площадью 2,8 миллиона акров, чтобы координировать действия по восстановлению водосбора и решать проблемы с ресурсами водосбора. Она также работала гидрологом и научным сотрудником при президенте Лесной службы США в Вашингтоне, округ Колумбия, старшим аналитиком в Исследовательском центре водных ресурсов Университета Аризоны, специалистом по водным ресурсам в Департаменте водных ресурсов Аризоны в планировании штата. и гидрологических отделов, а также в качестве научного сотрудника Сената штата Аризона и Института экологического права.В 2015 году она получила докторскую степень в области наук о ресурсах засушливых земель.

Тема доклада: «От сосен до колючек: ценность воды в полузасушливых землях»

   

Канин Рутсон

ALRS 2012 Выпускник . Он является соучредителем Stoic Cider (Williamson Valley, AZ)

.

Канин Рутсон посвятил свою жизнь, в том числе две ученые степени, изучению и популяризации разнообразия яблонь.Для получения степени магистра в Университете Северной Аризоны Канин исследовал сорта яблок из исторических усадеб в Аризоне, Нью-Мексико, Колорадо и Юте, чтобы генетически идентифицировать деревья и сравнить их с известными сортами, доступными для поселенцев. Он задокументировал 34 различных известных сорта яблок и 110 деревьев неизвестного происхождения. Его исследовательские и исторические проекты по восстановлению садов включали сады в государственном парке Слайд-Рок, национальном парке Капитол-Риф, а также исторические ранчо Philmont Scout Ranch и Chase Ranch на севере Нью-Мексико.Его докторская степень В диссертационном исследовании изучалось генетическое разнообразие диких яблонь и сохранение Malus fusca в Департаменте ресурсоведения засушливых земель Университета Аризоны. Его последним проектом была работа над созданием Stoic Cider, местной компании по производству крепкого сидра, базирующейся в Прескотте, штат Аризона. Этот проект включает в себя выращивание яблок местного наследия, сортов яблок, характерных для сидра, и диких яблок для использования в производстве специального твердого сидра.

Название доклада: «Стоический сидр: определение рН яблочного доктора философии»

Морские заповедники отмечают 50-летие красочными плакатами

От Флорида-Кис до Гавайских островов национальные морские заповедники представляют собой подводные парки, защищающие природные и культурные морские ресурсы в Соединенных Штатах.В этом году морская система отмечает свое 50-летие и отмечает памятными плакатами.

Управление национальных морских заповедников Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) защищает сеть подводных парков, охватывающих более 600 000 квадратных миль морских вод и вод Великих озер. Среди них 15 национальных морских заповедников и два национальных памятника.

В ознаменование знаменательной годовщины NOAA выпускает серию памятных плакатов для всех морских заповедников, а также для Национального морского памятника Папаханаумокуакеа.Каждый постер содержит оригинальное изображение на лицевой стороне и ключевую информацию о сайте на оборотной стороне.

На данный момент изготовлено пять плакатов, и каждый месяц до конца года будет выпускаться новый плакат.

Мэтт Макинтош, старший графический дизайнер Управления национальных морских заповедников NOAA, поговорил с Treehugger о том, что вдохновило на создание плакатов, о том, как была запечатлена индивидуальность каждого места, и о том, как он надеется, что плакаты побудят людей отправиться на исследование.

Что вдохновило вас на создание плаката?

Matt McIntosh: Источником вдохновения для создания этих плакатов, безусловно, послужили плакаты национальных парков, которые были созданы в 1930-х и 1940-х годах в рамках Федерального художественного проекта Управления прогресса работ Рузвельта. Изначально я планировал точно воспроизвести внешний вид плакатов с культовыми парками, чтобы общественность могла понять, что заповедники похожи на национальные парки, только они находятся под водой.Но плакаты национального парка были напечатаны методом шелкографии, что придавало рисунку красивый, но упрощенный вид, и я быстро понял, что мне нужно гораздо больше деталей в плакатах заповедника.

Преимущество национальных парков в том, что они изображают наземные сцены, которые в большинстве случаев могут быть визуально подразумеваемы, поскольку каждый уже имеет четкое представление о том, что изображается, и может мысленно заполнить любые недостающие детали. Твари и элементы подводного мира не так прочно отпечатаны визуально в сознании широкой публики, поэтому я чувствовал, что детали необходимы, чтобы показать, насколько впечатляющими являются каждое подводное животное и тварь, а также изобразить захватывающее дух зрелище. красота и уникальность каждого отдельного святилища.

Как вы работали, чтобы запечатлеть индивидуальность каждого морского заповедника?

Я работаю в Управлении национальных морских заповедников 15 лет. Я начинал как графический дизайнер и потратил годы на поиск, сбор и обработку подводных фотографий для всевозможных коммуникационных продуктов (выставок, веб-сайтов, видео, брошюр, публикаций и т. д.). Все это время изучение фотографий дало мне прекрасное представление о различиях каждого святилища. Я также окружаю себя фотографиями морских пейзажей и животных заповедника, когда рисую плакаты, а также смотрю подводное видео, снятое на этом месте.

Были ли какие-либо места более сложными (или более легкими) для изображения, чем другие?

Святилища, которые я посетил, гораздо проще спроектировать. Ничто не сравнится с воспоминаниями о том, что именно ощущалось в каждом святилище; как качались волны и водоросли, как вел себя воздух и атмосфера в разное время дня, какие неповторимые запахи есть в каждом святилище, как солнце ощущалось сильным или слабым, как животные реагировали на дождь, как туман опускается на водную гладь, леденит кости, успокаивает все и создает несколько зловещее ощущение, как движутся течения и приливы, как вода в каждом святилище имеет разный цвет и питательные вещества, как в некоторых святилищах вы можете видеть под водой на приличном расстоянии или едва видеть свою собственную с другой стороны, как вы не можете перестать думать об угрозе акул, реальной или воображаемой, или о том, как вода кажется легкой, радостной и веселой из-за энергичных и игривых тюленей.

Искусство для этих плакатов дается с большой легкостью, как будто они создают сами себя. Что касается мест, которые я не посещал, я часто трачу больше времени, чем хотелось бы, на изучение видео и фотографий святилища, пытаясь придать плакату правильный вид.

Каков ваш личный интерес к природе и науке? Какие аспекты очаровывают вас больше всего? Вы посетили многие из этих мест?

Я всегда любил природу, науку и окружающую среду.В детстве я все свободное время проводил в лесу и несколько раз приносил домой раненых животных. Моя семья либо отвозила их в местный реабилитационный центр для диких животных, либо мы сами выхаживали их, если животное было маленькой птичкой или крошечным существом.

Будучи взрослой, я люблю бывать на свежем воздухе как можно больше. Я беру своих детей в местные государственные парки и люблю ходить в походы по национальным паркам. Я также был в 11 святилищах, и некоторые из посещений были даже на мои собственные деньги в качестве семейного отдыха.Мне повезло, что ученые доверяют мне выяснить, как визуально передать свою работу о природе и науке в легко понятных визуальных образах, и я удивлен и очарован новыми вещами, которые я все еще узнаю после всех этих лет. В этом смысле океан удивителен; он по-прежнему хранит так много секретов.

Как вы надеетесь, на что плакаты вдохновят людей?

Мне нравится сравнивать заповедники с национальными парками, хотя есть некоторые отличия, кроме воды и воды.земля. Сказать кому-то, что «заповедник похож на национальный парк, за исключением того, что он находится под водой», — это моя основная фраза, когда кто-то спрашивает, что это такое. Это действительно быстрый, простой и, возможно, даже ленивый способ объяснить это. Но это облом, что я вообще должен это объяснять. Я бы хотел, чтобы заповедники были так же знамениты, как национальные парки.

У нас есть крошечная часть коммуникационного бюджета национальных парков, но заповедники занимают большую площадь, столь же великолепны и, возможно, так же важны для здоровья этой голубой планеты.С учетом сказанного, моя цель амбициозна, возможно, даже недостижима, но я надеюсь, что с ограниченным бюджетом на их продвижение плакаты станут вирусными и/или привлекут как можно больше внимания. В октябре Национальной системе морских заповедников исполнится 50 лет, и я надеюсь, что эти плакаты вдохновят больше людей на желание изучать, заботиться и защищать эти особые места.

Вы можете загрузить цифровые копии плакатов или запросить печатные плакаты через информационный центр NOAA по адресу [email protected]правительство

Плакат, посвященный 50-летию Баухауса Герберта Байера, выставлен на продажу на 1stDibs

Уроженец Австрии Герберт Байер широко известен как один из самых влиятельных художников-графиков своего времени, но его обширные достижения охватывают целый спектр дисциплин. Художественный эрудит зарекомендовал себя как фотограф и мастер фотомонтажа, создатель типографики, арт-директор журнала, гуру рекламы, архитектор и многое другое.

Будучи студентом в начале 1920-х годов в Баухаусе — революционной немецкой школе искусства и дизайна в Веймаре, которая стремилась интегрировать искусство и дизайн в повседневную жизнь, — Байер учился у уроженца России Василия Кандинского, который стал его наставником и во многом под влиянием книги Кандинского О духовном в искусстве , искренне разделяющей ее посыл о том, что искусство может и должно служить обществу.

Байер ушел из Баухауза в 1923 году, чтобы совершить поездку по Италии с другом, а через два года вернулся обратно, нанявшись преподавать рекламу, дизайн и типографику в новом доме школы в Дессау. Там он разработал каталоги с фотографиями и машинной печатью, в которых рекламировались «товары для дома», изготовленные в Баухаусе, включая мебель ручной работы, обои и предметы домашнего обихода. И он создал новый «универсальный» алфавит: упрощенный шрифт без засечек, ограниченный строчными буквами, который стал фирменным шрифтом Баухауза.

Байер бросил преподавать в Баухаузе вместе с основателем Вальтером Гропиусом и коллегами-преподавателями Марселем Брейером и Ласло Махоли-Надь, когда финансы школы стали напряженными. Он стал арт-директором German Vogue , а после закрытия журнала во время Великой депрессии перешел в рекламное агентство Dorland International, где создавал рекламу одежды, текстиля, зубной пасты и капель для носа на виду. Он также делал обложки журналов и наружные рекламные щиты, а также руководил дизайном нескольких важных международных выставок, в том числе немецкого раздела Exposition de la Société des artistes decorateurs 1930 года в Париже.

К 1938 году Байер был встревожен политической ситуацией в Германии и по приглашению Гропиуса, который тогда был заведующим архитектурным факультетом Гарварда, бежавшим от нацистского режима в 1934 году, уехал в Соединенные Штаты. Гропиуса попросили курировать выставку о Баухаузе для Музея современного искусства, но у него не было времени, и поэтому он обратился за помощью к Байеру. В конечном итоге Bayer сделал все, включая сбор материалов в Германии, создание плана выставки и наблюдение за каталогом.Шоу объездило всю территорию США, и карьера Байера в США пошла в гору.

В начале 1940-х Байер занимал должность главного арт-директора в Wanamaker’s и работал в области рекламы и дизайна упаковки в J. Walter Thompson. В 1945 году он начал долгое время работать полный рабочий день в Container Corporation of America (CCA). Он создал многолетнюю серию CCA «Великие идеи западного человека», целью которой было просветить публику с помощью вдохновляющих цитат. Кроме того, в период с 1946 по 1975 год Байер проектировал скульптуры, настенные росписи, мебель, предметы искусства и здания для Института Аспена.

Работа Байера демонстрирует, как один человек и одна школа изменили эволюцию современной графики в Америке за 40-летний период.

Найдите оригинальные гравюры и картины Герберта Байера на 1stDibs.

Бюро новостей | ILLINOIS

CHAMPAIN, Ill. — Трое студентов Университета Иллинойса вошли в число победителей национального конкурса дизайна плакатов, приуроченного к 50-летию исторического решения Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию, которое проложило путь к десегрегации национального государственные школы.

Победители конкурса «Проект «Шанс», спонсируемого программой графического дизайна Университета И. в Школе искусства и дизайна и финансируемой в рамках продолжающегося в течение года университетского мероприятия по случаю юбилея Брауна против Правления, — это (РЕДАКТОРЫ: См. список.).

«Тема конкурса была сосредоточена на идее создания шанса для тех студентов, которые, возможно, не имели его до решения Верховного суда», — сказали организаторы Джон Дженнингс и Робб Спрингфилд, профессора графического дизайна Университета штата Айленд.«Шанс означает возможность, свободу и перемены. Используя эту тему в качестве отправной точки, студенты-конкуренты создали плакаты, визуализирующие то, что, по их мнению, решение Брауна против Совета по образованию дало студентам в Соединенных Штатах».

Студенты-дизайнеры были проинструктированы использовать фразу «Шанс на…» в качестве отправной точки для своих проектов. Национальный конкурс был открыт для всех студентов-дизайнеров университетского уровня.

Около 80 студентов представили работы, которые были оценены разнообразной комиссией национальных, отмеченных наградами специалистов по графическому дизайну и визуальным коммуникациям.

«Дизайн — очень мощный инструмент коммуникации; визуальная коммуникация влияет на нас каждый день», — сказал Дженнингс.

«В нашем обществе, основанном на потреблении, очень часто сообщения, которые мы получаем, пытаются подтолкнуть нас к покупке еще одного предмета, который нам не нужен», — сказал он. «Я нашел очень освежающим то, что эти молодые люди смогли собраться вместе и попытаться проинформировать общество об этом знаменательном судебном деле из прошлого и о том, как оно может пролить свет на будущее».

ПОБЕДИТЕЛИ «ПРОЕКТА ШАНС»

АРЛИНГТОН-ХАЙТС — Донован Фут, Ю.И.

МАХОМЕТ — Линда Брюстер, Университет I.

WINNETKA — Элизабет Нельсон, У. И.

ВНЕ СОСТОЯНИЯ

ГРУЗИЯ, Саванна — Блейк Коглианезе, Колледж искусств и дизайна Саванны

Тайби-Айленд — Майкл Лоусон, Колледж искусств и дизайна Саванны

ВИРДЖИНИЯ, Харрисонбург – Адам Гатман, Университет Джеймса Мэдисона

Студенты HBCU, преподаватели пресс-службы о срочной необходимости действий по борьбе с изменением климата

Новый Орлеан (AP) — Радость и разочарование витают в воздухе Нового Орлеана на конференции HBCU по изменению климата на этой неделе поскольку защитники окружающей среды и климата и исследователи со всех концов Соединенных Штатов настаивают на срочных действиях по борьбе с изменением климата и очистке от загрязнения в бедных и цветных сообществах.

В конференции, которая продлится до субботы, приняли участие высокопоставленные чиновники и ключевые советники администрации Байдена, защитники экологической и климатической справедливости со всего юго-востока Соединенных Штатов, а также преподаватели и студенты национальных колледжей и университетов, которые исторически являются чернокожими, и поделились своими исследованиями.

Это был восьмой созыв конференции и первый с 2019 года в связи с пандемией коронавируса.

С тех пор люди, занимающиеся климатом и экологической справедливостью, заняли руководящие должности в администрации Байдена, которая создала первый в истории Консультативный совет по экологической справедливости Белого дома и взяла на себя твердые обязательства по очистке от загрязнения и принятию мер по борьбе с изменением климата в неблагополучных сообществах.Фонд Земли Безоса и другие новые благотворительные фонды направляют деньги группам защиты окружающей среды и климатической справедливости.

Давние лидеры Беверли Райт и Роберт Буллард, которые также являются соучредителями конференции и членами Консультативного совета по экологической справедливости Белого дома, выразили волнение по поводу изменений.

«Движение изменилось», — сказал Райт, который также является директором Центра экологической справедливости Deep South.«Впервые он обеспечен ресурсами на более высоком уровне, чем когда-либо раньше». По ее словам, впервые за несколько десятилетий такие организации, как ее, смогли компенсировать массовым организациям исследования на уровне сообщества.

Но они и другие присутствующие также выразили разочарование в связи с отсутствием прогресса в фактической очистке от загрязнения и заявили, что изменение климата теперь наносит новый ущерб неблагополучным сообществам, не говоря уже о необходимости предотвратить этот ущерб в первую очередь.

«Мы обнаруживаем, что сражаемся в старых битвах, битвах (мы думали), которые мы выиграли. И теперь мы сражаемся с ними снова и снова. Вот почему мы нуждаемся в вас, молодые люди. Это ваша борьба за продвижение вперед», — сказал Райт.

Этот взгляд назад был усилен, так как одной из основных тем конференции в этом году было размышление о 50-летии с момента принятия Закона о чистой воде в 1972 году и создания Агентства по охране окружающей среды двумя годами ранее.

Некоторые участники работают над очисткой воды и воздуха в своих сообществах на протяжении двух и даже трех поколений. Пионеры заявили, что такие вопросы, как вода, воздух, возобновляемые источники энергии, доступ к продовольствию и защита от наводнений для их сообществ, стали более осведомленными и повышенным вниманием, но они не видели практически никаких действий на местах по этим вопросам.

Райт сказала на общественном форуме перед началом конференции в среду вечером, что, когда она начала заниматься экологической справедливостью еще в 1990 году, вдоль 85-мильного коридора от Нового Орлеана до Батон-Руж, известного как Раковая аллея, располагалось 132 нефтехимических предприятия. .Теперь еще два десятка.

«Мы живем в государстве, которое годами отказывалось от своих обязательств по защите окружающей среды» в отношении химической промышленности, сказала она.

Конференция HBCU по изменению климата также традиционно является местом, где местные организации делятся своими данными, а молодые исследователи представляют свои исследования. Основными темами этого исследования в этом году были отслеживание загрязнения воздуха в приходах Сент-Джеймс и Сент-Джон в Луизиане, а также в Хьюстоне; строительство защиты от наводнений в портовых городах Галфпорт, Миссисипи и Новый Орлеан, а также измерение кумулятивного воздействия загрязнения на состояние окружающей среды в цветных сообществах в Соединенных Штатах.

Реджи Сильвестин, член племени Алабама-Кушатта в Техасе, работающий в области предотвращения и управления пожарами, впервые присутствовал на конференции и сказал, что то, что он узнал, было для него открытием.

«Я узнаю, что все последствия в основном касаются (других) общин меньшинств», — сказала Силестин. «И мы лишены возможности получить помощь, которая нам нужна для решения этих проблем».

Еще одна участница, Карис Томас, студентка факультета психологии Университета Говарда, сказала, что ее вдохновило на то, чтобы взять на себя руководящую роль, наблюдая за другими студентами на конференции и видя исследования, которые они проводят.

«Что я действительно почерпнула из этой конференции, так это студенческий активизм и наблюдение за тем, что нового происходит с точки зрения принятия ответственности» таким образом, который не зависит от государственной или корпоративной поддержки, — сказала она. «Потому что мы видели что эта работа требует десятилетий, требует лет, а у нас нет лет».

___

Подписывайтесь на Дрю Костли в Твиттере: @drewcostley.

_

Департамент здравоохранения и науки Associated Press получает поддержку от Департамента научного образования Медицинского института Говарда Хьюза.AP несет исключительную ответственность за весь контент.

.