План мероприятий по экологии за июнь 2019 год
Информации о реализации плана мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Чертковского района
в 2019 году, по экологическому просвещению населения и пропаганде
бережного отношения к окружающей среде
за июнь 2019г.
Наименование ОО
Наименование мероприятия
Информация о реализации (подробно)
МБДОУ Новоселовский детский сад.
Конкурс рисунков «Моё село — моя Родина»
«Сделаем чистым наш двор» (субботник)
Путешествие по экологической тропе детского сада
Выпуск стенгазеты «Я люблю природу»
Десант «Высадка цветов»
Дети старшей разновозрастной группы приняли участие в конкурсе рисунков «Мое село – моя Родина»
Каждый из детей в своем рисунке старался отразить любовь к своему селу, родной природе. Рисунки получились яркие и красивые.
Наши ребята – эколята всегда стоят на страже чистоты. Стало традицией каждую пятницу наводить порядок на групповых площадках детского сада.
Ребята убирают скошенную траву, упавшие с деревьев веточки, поливают цветы и деревья, а также помогают ребятам младшей группы ухаживать за грядками и убирать мусор.
Дети учились ориентироваться на местности. Закрепили название деревьев и кустов, их строение, внешние признаки; научились различать деревья и кусты по внешнему признаку; систематизировали представления о хвойных и лиственных деревьях;
Для родителей дети выпустили стенгазету, в которой рассказали, как нужно защищать и беречь природу
На участке детского сада мы с детьми разбили клумбы и высадили много цветов. Ребята учатся ухаживать за цветами поливают их убирают сорняки, проявляя свое заботливое отношение к растительному миру
Управление по экологии и природопользованию администрации Перми
Начальник управления по экологии и природопользованию администрации города Перми — Андреев Дмитрий Николаевич
Заместитель начальника управления – Зеленин Андрей Георгиевич
Заместитель начальника управления – начальник отдела правового обеспечения, лесного контроля и контроля за использованием и охраной ООПТ – Игнатова Людмила Тимофеевна
Положение об управлении
Перечень нормативно-правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции управления по экологии и природопользованию
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оцениваются при проведении мероприятий по указанным видам муниципального контроля
План проведения плановых проверок на 2021 год (дата размещения — 24.11.2020)
Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год от 14.12.2020
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год с изменениями от 03.02.2021 (дата размещения — 09.02.2021)
План проведения плановых проверок на 2020 год (дата размещения — 12.02.2020)
План проведения плановых проверок на 2019 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год
Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год
Изменения в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год
Основная цель управления
Целью деятельности Управления является организация обеспечения благоприятной окружающей среды, создание условий для обеспечения экологической безопасности и эффективного природопользования как основы жизни и деятельности населения, проживающего на территории города Перми.
Основные задачи
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Перми;
- осуществление полномочий администрации города Перми (в части, установленной настоящим Положением) по управлению и распоряжению лесными участками, находящимися в муниципальной собственности города Перми, и участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством, обеспечение оформления прав на лесные участки в целях обеспечения собираемости платежей за использование таких участков, организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Перми, охрана особо охраняемых природных территорий местного значения на территории города Перми и управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения на территории города Перми;
- осуществление в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами полномочий собственника водных объектов и участие в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами в реализации мероприятий по улучшению и рациональному использованию водных объектов, расположенных на территории города Перми;
- защита зеленых насаждений при осуществлении градостроительной и иных видов хозяйственной деятельности на территории города Перми.
Работа с населением
Прямые телефонные линии начальника управления с населением проводятся каждый 4-й понедельник месяца, с 16:00 до 17:00. Телефон: 210-99-91.
Структура управления
Подразделение |
Телефон |
Руководитель |
Отдел организационной и экономической деятельности |
212-65-32 |
Дудниченко Евгения Сергеевна |
Отдел правового обеспечения, лесного контроля и контроля за использованием и охраной ООПТ |
212-83-24 |
Игнатова Людмила Тимофеевна |
Отдел городской среды и природопользования |
212-68-39 |
Муравьева Ольга Анатольевна |
Отдел охраны зеленых насаждений |
212-56-92 |
Карнарук Татьяна Афанасьевна |
Отдел по обращению с животными без владельцев |
212-71-34 |
Москаленко Александр Викторович |
Отдел планирования и реализации озеленения |
210-99-83 |
Кашина Ольга Сергеевна |
В ведении управления по экологии и природопользованию находятся три муниципальных казенных учреждения: «Пермское городское лесничество», «Служба по обращению с животными без владельцев» и «Городское зеленое строительство».
Контакты
Адрес: 614000, Пермь, ул. Советская, 22
Тел./факс: (342) 210-99-91
E-mail: [email protected]
Сайт: www.prirodaperm.ru
Экология — ЖКХ, инфраструктура, среда проживания
Зеленые символы муниципальных образований Пермского края — инновация в его символике, демонстрирующая жителям природное наследие края, формирующая его «зеленый имидж», отличающий наш регион от других территорий России. Эта относительно молодая история, начавшаяся в 2014 году, для повышения повседневной экологической культуры жителей региона.
Организатор – Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Продолжительность проекта: 01.11.2018 — 30.11.2019
Участники — дети и молодежь, взрослые, администрации муниципальных образований, учреждения образования и культуры, НКО и др.
Цели проекта: повышение экологической культуры жителей Пермского края; организация информационной и просветительской кампании, посвященной зеленым символам Пермского края; развитие краеведческого интереса, идентификации с природой малой родины.
Задачи:
Ø ПРИРОДООХРАННАЯ. Развитие новой экологической тропы «Аллея Пермского края». Поиск, выбор, обозначение растений – «зеленых символов» как экскурсионных объектов и объектов охраны в территориях Пермского края.
Ø ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ. Широкое информирование жителей о новом направлении краевой зеленой символики, ее особенностях, причинах выбора, необходимости сохранения природного наследия с использованием СМИ и передвижной выставки.
Ø ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА. Организация масштабной информационной и просветительской кампании зеленых символов Пермского края.
Ø ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Интеграция зеленых символов Пермского края в региональный компонент образования.
Мероприятия проекта:
v Организация краевого конкурса среди учреждений образования и культуры на лучшую просветительскую кампанию «Зеленый символ малой родины» (муниципальные образования Пермского края).
v Цикл «Зеленые символы Пермского края» на краевом радио – 13 радиопередач.
v Тематическая рубрика в краевой газете «Звезда» — 26
v Интерактивный урок «Зеленые символы Пермского края» на портале «Всероссийский заповедный урок».
v Сайт, социальные сети «Зеленые символы Пермского края».
v Создание и установка входного аншлага на экологической тропе «Аллея Пермского края».
v Подготовка, издание и распространение сборника «Зеленые символы Пермского края».
v Организация работы передвижной выставки «Зеленые символы Пермского края».
v Организация и проведение 5-летнего юбилея – «День рождение Аллеи Пермского края».
v Организация финального мероприятия — праздника «Зеленые символы малой родины».
Руководитель проекта: Овчинникова Екатерина Николаевна, председатель ПРО ООО «Центр экологической политики и культуры». Контакты: +7 912 981-13-35, [email protected], [email protected]
404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
План проверок / Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области
2022
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 09.12.2021 «Об утверждении Плана мероприятий ведомственного контроля на 2022 год»
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 13.08.2021 «Об утверждении плана проведения плановых проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области в подведомственных учреждениях на 2022 год»
2021
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 11.03.2021 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год»
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 17.12.2020 №1354 «Об утверждении Плана мероприятий ведомственного контроля на 2021 год»
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 15.12.2020 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год»
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 28.10.2020 года № 1147 «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год»
План проведения проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области в подведомственных учреждениях на 2021 год
2020
Приказ от 05.06.2020 №500 «О внесении изменения в План мероприятий ведомственного контроля за соблюдением подведомственными министерству природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области заказчиками законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на 2020 год»
Приказ от 15.05.2020 №423 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год»
Приказ №411 от 14.05.2020 г.
Приказ №329 от 15.04.2020 г.
Приказ №293 от 03.04.2020 г.
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 19.12.2019 №1271 «Об утверждении Плана мероприятий ведомственного контроля на 2020 год»
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области “Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год”
План проведения проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области в подведомственных учреждениях на 2020 год
2019
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области №692 от 01.07.2019 г.
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области №622 от 10.06.2019 г.
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области №621 от 10.06.2019 г.
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» №345 от 29.03.2019 г.
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области «О внесении изменений в План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год» №237 от 26.02.2019 г.
Приказ министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области “Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год”
План проведения проверок по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области в подведомственных учреждениях на 2019 года
2018
План проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, областных учреждений, подведомственных комитету лесного хозяйства Новгородской области
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год
Приказ департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 11.12.2017г. № 1070 «Об утверждении плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год»
Приказ № 189 от 31.01.2018 «О внесении изменений в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год»
«Экологический путь России должен стать передовым». Задачи 2019 года нацпроекта «Экология» по регионам представлены в СФ РФ — Минприроды России
Министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин проинформировал членов Совета Федерации РФ о планах реализации нацпроекта «Экология». В частности, акцент был сделан на ожидаемых результатах 2019 г. в разрезе регионов.
Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, начиная открытый диалог, назвала нацпроект «Экология» одним из «самых чувствительных» для населения и будущего страны, указав, что успех реализации задач закладывает основы «на десятилетия и столетия экологического благополучия России».
Кроме общих показателей 2024 г. о создании 24 новых ООПТ, ликвидации 191 свалки в городах и 75 наиболее опасных объектов накопленного ущерба, вводе в эксплуатацию 7 комплексов утилизации опасных отходов, снижении на 28% объёмов сбросов загрязненных сточных вод в озеро Байкал, об увеличении экологического турпотока до 8 млн человек в год и других показателей, были точечно представлены объёмы работ текущего года.
Глава Минприроды России обратился к сенаторам с просьбой в рамках своих возможностей и региональных графиков работы присоединиться к контролю за реализацией нацпроекта на вверенных территориях.
***
СТЕНОГРАММА:
— Уважаемая Валентина Ивановна, уважаемые коллеги!
В России сегодня реализуется новая экологическая политика, в основе которой – здоровье человека. По поручению Президента Владимира Владимировича Путина совместно нас ждёт непростая работа.
За шесть лет нужно реализовать 11 федеральных проектов, перестроив многие сферы жизни. Мы определили пять ключевых направлений: «Отходы», «Воздух», «Вода», «Технологии», «Биоразнообразие».
Все мероприятия, входящие в состав проектов, формировались с учётом региональной специфики, с активным участием общественников и экспертов. Хочу подчеркнуть, что именно от субъектов Федерации, от местных команд зависит достижение ключевых показателей.
По направлению «Отходы» выделены три федеральных проекта:
«Чистая страна», «Комплексная система обращения с ТКО» и «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности».
Особенность этих проектов в том, что затронутые в них проблемы, копились не одно десятилетие. По части объектов — нет готовых решений, отсутствует необходимая инфраструктура.
Проект «Чистая страна» мы начали реализовывать осенью прошлого года. Всего за шесть лет требуется ликвидировать 191 свалку в границах городов и 75 наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда.
В текущем году работы будут проводиться в 13 регионах, в том числе по уборке опасных объектов. Соглашения о предоставлении субсидий субъектам в текущем году заключены со всеми территориями за исключением Челябинской области, где на данный момент не подготовили проектно-сметную документацию на рекультивацию городской свалки. Ситуация на контроле. Правительством России решается вопрос о едином исполнителе работ для оперативного выполнения задачи.
К 2024 году в рамках проекта «Чистая страна» работы будут выполнены в 57 субъектах. Соглашения подписаны со всеми, кроме Санкт-Петербурга. Здесь «горячей точкой» остаётся полигон «Красный бор». За 50 лет на объекте накоплено порядка 2 млн. тонн промышленных отходов различных классов опасности, привезенных не только из нескольких регионов России, но и из прибалтийских республик Советского Союза.
Из них треть — жидких и пастообразных отходов II класса опасности.
Работа по рекультивации предстоит огромная. Ситуация осложнена отсутствием комплексных инженерных изысканий, единого собственника, ПСД. Прилагаем максимум усилий для создания оптимальной модели взаимодействия всех участников. В Правительстве России решается вопрос об определении заказчика работ.
Продолжается ликвидация свалки в Кучино Московской области и 3-х объектов в Нижегородской области. Все работы планируется выполнить в срок.
Предусмотрены мероприятия по рекультивации 6-ти объектов в Арктической зоне.
Федеральный проект — «Комплексная система обращения с ТКО» мы фактически запускали в пожарном режиме. Но другого выбора у нас не было – через несколько лет ситуация могла обернуться катастрофой для всей страны.
У нас практически исчерпаны мощности полигонов, нет инфраструктуры по переработке мусора. В конце 2018 года совместно мы приняли ряд поправок в закон «Об отходах», что позволило облегчить старт реформы.
Впереди период колоссальной работы. Прошу вашей личной поддержки реформы в каждом конкретном регионе.
Нам предстоит:
• сформировать комплексную систему обращения с ТКО;
• создать современную инфраструктуру по сбору, сортировке и переработке отходов;
• привить новую культуру.
Мы должны утвердить единую федеральную схему обращения с отходами на базе региональных данных, и подготовить выверенную программу строительства мощностей. Необходимо чётко определить места размещения инфраструктуры с тем, чтобы в будущем производства не стояли недозагруженными, а жители не оказались заложниками раздутых тарифов.
Наша ключевая задача — сформировать современную отрасль, включая условия для вторичной переработки.
В ближайшее время начнёт полноценную работу Публично-Правовая компания «Российский экологический Оператор», которая выступит интегратором всех преобразований. До 1 ноября текущего года Минприроды и ППК совместно с субъектами РФ актуализируют территориальные схемы. До конца года будут уточнены проекты для строительства объектов.
Доля ТКО, направленных на переработку к 2024 году должна вырасти до 60%. Фактически за 6 лет нам предстоит проделать то, что многие европейские страны налаживали не один десяток лет.
Что мы видим сейчас: в целом реформа идет, где-то лучше, где-то хуже. Но участвуют практически все субъекты.
Наша с вами задача оказать им максимальное содействие. Процессы в регионах мониторим в ежедневном режиме.
Наиболее проблемной видится ситуация в Архангельской области, где недостаточно выстроены взаимоотношения с населением. Там в ближайшее время будет проверена терсхема и даны соответствующие рекомендации. Но без активного участия региональной власти ситуацию не решить.
Положительно хочется выделить Курганскую область, где за месяц ликвидировано 13 незаконных свалок.
В ряде регионов незаконные свалки вместо того, чтобы убирать, вырезают с фотографий. Есть жалобы на некорректный расчет, где-то квитанции приходят на умерших родственников. Считаю правильным, что Генпрокуратура подключилась к проверкам по двойным платежам и другим нарушениям.
Третий проект направления «Отходы» нацелен на формирование системы обращения с отходами I и II классов опасности.
За последние 5 лет накопленный объём таких отходов составил порядка 350 тыс. тонн. Это аналитическая оценка, так как на данный момент эффективной системы контроля и учёта движения отходов I и II классов опасности в стране нет. Мы с вами только приступили к её формированию.
Федеральный проект направлен на решение двух задач: создание единой системы управления и контроля сферы обращения с отходами и построение необходимой современной инфраструктуры. Соответствующий законопроект разработан, проходит стадию согласования.
В рамках проекта планируется создать 7 производственно-технических комплексов. 4 из них будут переданы из оперативного управления и перепрофилированы к концу 2023 года.
Расположение еще 3-х будет определено на основании данных сформированной федеральной схемы обращения с отходами 1-2 классов опасности.
Теперь о направлении «Вода». Это — оздоровление Волги, сохранение Байкала и уникальных водных объектов, таких как Телецкое и Ладожское озера.
В настоящее время в качестве участников федерального проекта «Оздоровление Волги» выступают 14 субъектов, территории которых прилегают к берегам реки и её основным притокам, а также Москва и Московская область.
Большая часть работ будет направлена на модернизацию технологий очистки стоков загрязнителей.
В результате планируется:
• сократить в три раза долю загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу;
• ликвидировать объекты накопленного экологического вреда, представляющих угрозу реке;
• принять меры по оздоровлению Нижней Волги.
Коллеги, Минприроды России на втором этапе реализации проекта будет просить вашего содействия в части выделения дополнительного финансирования для очистки остальных притоков реки.
В реализации проекта «Сохранение уникальных водных объектов» участвует 42 региона.
Перечень мероприятий и субъектов вы видите на слайде: это расчистка русел, ликвидация мелководий, очистка берегов от мусора.
Цель следующего федерального проекта – экологическое оздоровление озера Байкал.
Проект реализуется на территории 3-х субъектов: Иркутская область, Забайкальский край и Республика Бурятия.
Предстоит на 28% снизить объёмы сбросов загрязненных сточных вод в озеро Байкал и другие водные объекты Байкальской природной территории, сократить общую площадь высокого загрязнения.
В 2019 году в рамках соглашений реализуется 12 мероприятий. Это проектирование, реконструкция, строительство очистных и гидротехнических сооружений.
Проблемным остаётся вопрос ликвидации накопленного ущерба на БЦБК Иркутской области.
С 1966 года здесь скопилось 6,2 млн тонн отходов производства. Наследство, которое нам досталось, последние годы пополняется отходами, несмотря на закрытие объекта.
Реализация мер по ликвидации негативного воздействия отходов возложена на Правительство Иркутской области. Ситуация затянута, есть вопросы к эффективности расходования средств. Создана межведомственная рабочая группа с участием силовых структур. К началу апреля планируем завершить разработку подробного плана-графика работ.
Уважаемая Валентина Ивановна, по данному вопросу позвольте проинформировать вас дополнительно.
Федеральный проект «Чистая вода» — направлен на повышение качества питьевой воды. Участники – 83 субъекта РФ.
Главная цель будет достигаться за счёт строительства и реконструкции объектов питьевого водоснабжения в городах и сёлах. В результате доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, вырастет до 90,8 %.
До 1 августа 2019 года субъекты проведут оценку текущего состояния централизованных систем водоснабжения. По результатам будет сформирован сводный перечень объектов, предлагаемых к включению в региональные программы по повышению качества водоснабжения. Соисполнителями проекта выступают Минстрой России и Роспотребнадзор.
Почему очень важно провести подготовительную работу?
В ходе разработки проекта выяснилось, что по статистике в ряде регионов качество питьевой воды удовлетворительное, а по факту люди недовольны.
Имеющаяся у нас информация также говорит скорее о наличии проблем, чем о благополучном состоянии. Поэтому важно проверить данные.
К 1 октября 2019 года должны быть утверждены региональные программы с информацией о муниципальных образованиях, предприятиях и конкретных объектах. После этого начнется модернизация и строительство.
Уважаемые сенаторы!
Огромная региональная составляющая заложена в федеральный проект «Чистый воздух». Мы должны значительно снизить объёмы вредных выбросов в атмосферу, как минимум, в 12-ти крупных промышленных городах. Это 10 субъектов Федерации. Все они перечислены на слайде.
Паспорт проекта содержит 2 основных показателя: снижение совокупного объёма выбросов за отчетный год; сокращение количества городов – участников федерального проекта с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха.
Предусмотрено свыше 330 мероприятий, учитывающих специфику регионов и направленных на результат. Мероприятия распределены на 4 группы:
— снижение выбросов от транспорта,
— от промышленных и теплоэнергетических предприятий,
— мероприятия по созданию и совершенствованию сети государственного мониторинга и оснащения лабораторий Росприроднадзора,
— мероприятия по градостроительству и развитию инфраструктуры, в том числе «зеленого каркаса» города.
Эффективным показателем «Чистого воздуха» станет снижение к 2024 году вредных выбросов в крупных городах более чем на 20% от уровня 2017 года.
С учётом Послания Президента страны Минприроды России откорректировало законопроект по квотированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и внесло его в Правительство.
Подзаконные акты будут приняты в установленные сроки.
Что важно. В рамках реализации проекта мы должны «уйти» от показателя снижения валового выброса загрязняющих веществ к показателю снижения выбросов по наиболее критичным для здоровья населения загрязнителям.
Уже сейчас Росприроднадзором совместно с Росгидрометом, регионами разрабатывается Порядок обработки первичных данных, для выстраивания верифицированной базы.
На данный момент разработаны и утверждены Комплексные планы по снижению выбросов. Пока не все 12 городов-участников проекта обеспечивают достижение 20-ти процентного снижения к концу 2024 года, но работа ведётся.
На сегодня свыше 57 предприятий подтверждают свою готовность к подписанию соглашений по выполнению ими обязательств в рамках комплексных планов. До конца года будут подписаны все соглашения с регионами и предприятиями-загрязнителями.
Коллеги, одним из пунктов майского указа Президента в части разработки нацпроекта по экологии является применение Наилучшие Доступные Технологии всеми объектами значительного негативного воздействия на окружающую среду.
Реализуем проект совместно с Минпромторгом России.
Первоочередная задача – это формирование нормативно-правовой базы для перехода на НДТ. Этот этап практически завершен. Реализация проекта создаст новую отрасль для российской экономики – экологическое машиностроение.
Мы рассчитываем, что государственная поддержка пилотных партий производства природоохранного оборудования и продукции экологического машиностроения приведёт к повышению спроса на отечественные технологии и как следствие к снижению объёма импорта оборудования в экологическом машиностроении с 50% в 2018 году до 34% в 2024 г.
Федеральный проект «Сохранение лесов» направлен на максимальное сохранение лесного массива и сокращение ущерба от лесных пожаров к 2024 году почти в три раза. Участники проекта – 81 регион.
Замечу, что текущий пожароопасный сезон будет не простым. Мы видим это по Дальневосточному округу.
Проектом предусмотрена модернизация парка спецтехники. Планируется приобрести более 6 тыс. единиц лесопожарной техники и 4 тыс. единиц лесовосстановительной. Усилия направлены на предупреждение пожаров.
Комплексная работа запланирована по лесовосстановлению. Роль субъектов является ключевой.
По состоянию на 01 января 2018 года площадь земель, предназначенных для лесовосстановления составляет 33 млн га. Почти 90% находятся в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. На данный момент согласованы объёмы по лесовосстановлению, формированию запасов семян лесных растений. В текущем году большая часть работ будет проводиться в Иркутской и Вологодской областях, Красноярском крае.
Усилия будут также направлены на создание специальных комплексов, в том числе за счёт частных инвестиций. Сегодня их количества – недостаточно. Наша задача сформировать необходимые объемы посадочного материала.
Увеличивая площади лесовосстановления, важно повышать качество проводимых работ. В 2018 году технологии были нарушены на 29% от проверяемой площади. Больше всего нарушений зафиксировано в Новосибирской области и Республики Калмыкия.
Учёные и эксперты проблемы объясняют техническим и технологическим отставанием отрасли, работающей на уровне 80-х годов прошлого века.
Оснащение региональных учреждений позволит решить эту проблему.
Кроме того, запланировано проведение инвентаризации фонда лесовосстановления. Эта работа будет выполнена с использованием материалов дистанционного зондирования Земли современных информационных технологий.
И, Валентина Ивановна, отдельные слова благодарности Вам за проведенное совещание на базе учреждения Роскосмоса.
За рамками нацпроекта ведется работа по борьбе с незаконными рубками. Разработан комплексный план, приняты поправки в закон. На базе Общественной палаты России, совместно с экспертами мы планируем сформировать план дальнейших действий. Первое заседание запланировано на следующей неделе.
Уважаемые коллеги!
Нам предстоит найти баланс сохранения природы и воздействия человека в рамках проекта «Сохранения биологического разнообразия и развитии экологического туризма».
Будут созданы 24 новые особо охраняемые природные территории; увеличена площадь ООПТ на 5 млн гектаров.
Что важно: земли всех федеральных ООПТ должны быть поставлены на кадастр. Сегодня значительная часть ООПТ не имеют границ, что приводит к незаконным действиям на территории нацпарков и заповедников.
В ближайшие два года работы будут выполнены на 108 особо охраняемых природных территориях. На завершение работ потребуются дополнительные средства, но мы намерены довести всё до конца. Внесение в ЕГРН сведений о границах позволит проводить эффективную государственную политику развития данных территорий, в том числе охрану уникальных природных комплексов, пресечение самозахватов.
В 2019 году будут созданы 5 особо охраняемых природных территорий. Все они указаны на слайде.
Другая задача, которую мы решаем – развитие экологического туризма. Планируется увеличить количество посетителей с 4-х млн до 8 млн человек. И здесь основная работа должна быть направлена на развитие национальных парков и заповедников.
Наиболее успешными примерами можно назвать развитие объектов в Кисловодске и Калининградской области. Вложение в развитие инфраструктуры парка «Куршская коса» за 4 года привлекло туристов на 39% больше — посетителями парка стали почти 500 тыс человек.
В Кисловодске, с вашей Валентина Ивановна помощью и поддержкой, запущен лучший в России визит-центр. Понятно, что не все ООПТ открыты для посещения с точки зрения транспортной доступности. Но мы должны подходить комплексно к этой задаче, сохраняя природу, делать её частью нашей с вами национальной гордости и жизни.
Уважаемые коллеги, как вы видите, спектр задач Министерства огромен. Большая нагрузка ложится на законодателей и регионы, без которых достижение ключевых показателей невозможно. Уверен, экологический путь России должен стать передовым.
Надеюсь на вашу поддержку.
***
Глава Минприроды России ответил на вопросы членов Совета Федерации РФ. Свод информации ещё по 80 вопросам был направлен в письменном виде для сведения сенаторов.
Согринская ТЭЦ выполнила план экологических мероприятий на 2018 год в полном объеме
Экологическая деятельность ТОО «Согринская ТЭЦ» осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан, включая Разрешение на эмиссии в окружающую среду, выданное Департаментом экологии ВКО на 2018-2019 год.
ТОО «Согринская ТЭЦ» сертифицировано по системе менеджмента качества и имеет соответствующие сертификаты в области качества, безопасности и экологии. Ежегодно нашим предприятием проводятся работы по подтверждению указанных сертификатов.
В соответствии со своей производственной деятельностью СТЭЦ оказывает влияние на атмосферный воздух, водную среду, размещает отходы производства. Предприятие регулярно исполняет комплекс мероприятий по охране окружающей среды, в том числе мероприятия по охране атмосферного воздуха, водного бассейна.
Воздействие на атмосферный воздух.
ТОО «Согринская ТЭЦ» на сегодняшний день внедрены все технологии по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, применимые к действующему основному оборудованию Согринской ТЭЦ и входящие в Перечень наилучших доступных технологий в области теплоэнергетики, утвержденный приказом Министра энергетики РК от 28 ноября 2014 года №155. Выполнение комплекса мер по охране атмосферного воздуха позволило Предприятию соблюдать требования Технического регламента «Требования к эмиссиям в окружающую среду при сжигании различных видов топлива в котельных установках тепловых электрических станций» (утв. Постановлением Правительства РК от 14.12.2007года №1232), предъявляемые к действующим котельным установкам ТЭС.
С 2012 по 2015 г.г. на предприятии проведена поэтапная установка современного пылегазоочистного оборудования на всех котлоагрегатах — эмульгаторы 2 поколения, как инструмент снижения выбросов пыли неорганической с содержанием двуокиси кремния 70-20% и попутного улова диоксида серы.
Сжигание пыли в концентрированном потоке (ПВКд) с использованием малотоксичной горелки со специальным пылевыдающим патрубком как механизм позволил максимально снизить концентрации оксидов азота до требуемых Техническим регламентом показателей. Для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу на предприятии имеется собственная аккредитованная лаборатория. Для проведения сравнительных анализов привлекается сторонняя аккредитованная лаборатория.
В настоящее время Предприятием обеспечивается соблюдение нормативов качества атмосферного воздуха. По результатам замеров уровня загрязнения атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной и жилой зоны не наблюдается превышения предельно допустимых концентраций по контролируемым загрязняющим веществам.
Воздействие на водный бассейн.
На предприятии имеется 2 выпуска сточных вод, выпуск № 76 и 76а. Выпуск № 76а относится к нормативно-чистым сточным водам, так как вода используется для охлаждения оборудования. В 2010 году по выпуску № 76 предприятием были приняты в эксплуатацию очистные сооружения поверхностных и ливневых сточных вод. Проектная мощность очистных сооружений 54 тыс. м3.
В 2014 году СТЭЦ установлены очистные сооружения на выпуске № 76 типа «Векса 10-М». Сооружения данного типа предназначены для очистки производственных сточных вод. Производительность очистных сооружения составляет 200 тыс. м3/год.
Инвестиции на выполнение природоохранных мероприятий.
В 2018 годы выполнены мероприятия по поддержанию эффективности золоулавливания на уровне 99,1% и повышению эффективности улавливания диоксида серы до 10%. На выполнение данных мероприятий, в общем, затрачено 38 233,8 тыс. тенге. В 2018 году на выполнение мероприятий по поддержанию эффективности очистки имеющихся очистных сооружений, а также мероприятий по замене трубопроводов гидрозолоудаления было затрачено 9 815,4 тыс. тенге.
Все запланированные на 2018 год мероприятия выполнены в полном объеме. Общая сумма инвестиций на выполнение экологических мероприятий в 2018 году составила 50 244,3 тыс. тенге.
Планы стратегических исследований на 2019–2022 годы
ИсследованияEPA предлагают решения, необходимые Агентству и нации для решения современных сложных проблем окружающей среды и здоровья человека. Общая исследовательская деятельность организована вокруг высокоинтегрированных и трансдисциплинарных национальных исследовательских программ, которые тесно связаны со стратегическими целями Агентства и межведомственными стратегиями. Каждая программа руководствуется Планом стратегических исследований, разработанным Агентством по охране окружающей среды при участии его многочисленных внутренних и внешних партнеров и заинтересованных сторон.
Воздух и энергия
Программа исследований воздуха и энергии Агентства по охране окружающей средыизучает взаимосвязь между загрязнением воздуха, изменением климата и динамичным энергетическим сектором для разработки инновационных и устойчивых решений для улучшения качества воздуха и принятия мер по борьбе с изменением климата. Результаты исследований поддерживают политику, имеющую далеко идущие положительные последствия для всей страны.
План действий по стратегическим исследованиям в области авиации и энергетики на 2019–2022 годы
Химическая безопасность для устойчивого развития
Повышение безопасности производства, использования и утилизации химических веществ является основным приоритетом в поддержке действий по защите здоровья человека и окружающей среды.Исследовательская программа Агентства «Химическая безопасность для устойчивого развития» предоставляет инструменты поддержки принятия решений, необходимые для достижения этого приоритета, а также продвигает инновационные способы оценки химических веществ, управления рисками и определения приоритетности срочных исследований.
Химическая безопасность для устойчивого развития План действий стратегических исследований на 2019-2022 гг.
Оценка рисков для здоровья и окружающей среды
Программа EPA по оценке рисков для здоровья и окружающей среды идентифицирует, оценивает и объединяет существующую и появляющуюся информацию из различных научных дисциплин, чтобы точно охарактеризовать опасность и оценить взаимосвязь между воздействием и реакцией в поддержку оценки рисков для здоровья человека и окружающей среды.Он предоставит портфель продуктов оценки, соответствующих назначению, аналитических подходов и современных приложений, которые поддерживают широкий спектр экологических решений.
План стратегических исследований по оценке рисков для здоровья и окружающей среды на 2019–2022 годы
Служба национальной безопасности
Исследовательская программа национальной безопасности Агентства по охране окружающей среды повышает способность Агентства выполнять свои обязанности в области внутренней безопасности, включая защиту и восстановление запасов питьевой воды и инфраструктуры, а также помогает сообществам стать более устойчивыми к террористическим актам, которые могут быть связаны с химическим, биологическим или радиологическим оружием, как так и от стихийных бедствий.
План действий по стратегическим исследованиям в области национальной безопасности на 2019–2022 годы
Безопасные и устойчивые водные ресурсы
Программа исследований безопасных и устойчивых водных ресурсов Агентства по охране окружающей среды предоставляет науку и инновационные технологии, которые необходимы Агентству и стране для поддержания ресурсов и систем питьевой воды, а также для защиты химической, физической и биологической целостности вод страны. Он использует комплексный системный подход для поддержки наличия чистой, адекватной и равноправной подачи воды, необходимой для благополучия человека и устойчивости водных экосистем.
План действий по стратегическим исследованиям в области безопасных и устойчивых водных ресурсов на 2019–2022 годы
Устойчивые и здоровые сообщества
Как мы можем удовлетворить сегодняшние потребности, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои потребности способами, которые являются экономически жизнеспособными, полезными для здоровья и благополучия человека и социально справедливыми? Исследовательская программа EPA «Устойчивые и здоровые сообщества» работает над тем, чтобы предоставить знания, данные и инструменты, необходимые для ответа на эти вопросы, поддерживая при этом местные сообщества, стремящиеся стать более устойчивыми.
План действий по стратегическим исследованиям устойчивого развития и здоровья сообществ на 2019-2022 гг.
План действий по охране окружающей среды: Экологическая деятельность: Hitachi
Для достижения своей Экологической концепции и долгосрочных экологических целей Hitachi Environmental Innovation 2050 компания Hitachi составляет План действий по охране окружающей среды, содержащий индикаторы и цели на трехлетний период, охватываемый Среднесрочным планом управления, и способствует его последовательной реализации.
План действий по охране окружающей среды на 2021 год (2019–2021 финансовый год)
Мы продвигаем природоохранные мероприятия на основе Плана действий по охране окружающей среды на 2021 год, сформулированного в соответствии со Среднесрочным планом управления на 2021 год.
План мероприятий по охране окружающей среды на 2021 год
Наша экологическая деятельность и цели обновляются каждые три года с целью достижения наших долгосрочных экологических целей.
Предметы | Индикаторы | Цели на 2020 финансовый год | Цели на последний финансовый год (2021) |
---|---|---|---|
Содействие развитию человеческого капитала в области охраны окружающей среды | Экологическое развитие человеческого капитала Hitachi Group | ||
Совершенствование глобального управления окружающей средой | Уровень проведения добровольных экологических аудитов (количество объектов/количество объектов за пределами Японии) | 50% | 80% |
Предметы | Индикаторы | Цели на 2020 финансовый год | Цели на последний финансовый год (2021) | |
---|---|---|---|---|
Сокращение выбросов CO 2 выбросы продуктов и услуг | Коэффициент сокращения выбросов CO 2 выбросов на единицу (база: 2010 финансовый год) | 20% | 21% | |
Устранение рисков и возможностей, связанных с изменением климата | Выявление и анализ рисков и возможностей | |||
Сокращение выбросов CO 2 Выбросы предприятий (фабрик и офисов) | Коэффициент снижения выбросов CO 2 выбросов на единицу*1 (база: 2010 финансовый год) | 8% | 9% | |
Сокращение выбросов CO 2 выбросы от транспорта (перевозки) | Коэффициент снижения потребления энергии транспортом на единицу (Япония)*2 (база: 2010 финансовый год) | 10% | 11% |
Предметы | Индикаторы | Цели на 2020 финансовый год | Цели на последний финансовый год (2021) | |
---|---|---|---|---|
Циркуляция воды (заводы и офисы) | Повышение эффективности использования воды Реагирование на нехватку воды | Коэффициент сокращения потребления воды на единицу (база: 2010 финансовый год) | 24% | 26% |
Продвижение мер, основанных на результатах исследования водного риска | ||||
Обращение ресурсов (фабрики и офисы) | Повышение эффективности использования Сокращение и переработка отходов | Коэффициент сокращения образования отходов и ценностей на единицу (база: единица за финансовый год (база: 2010 финансовый год) | 11% | 12% |
Предметы | Индикаторы | Цели на 2020 финансовый год | Цели на последний финансовый год (2021) | |
---|---|---|---|---|
Химические вещества (заводы и офисы) | Сократить химические выбросы | Коэффициент снижения химических выбросов в атмосферу на единицу выбросов на единицу | 17% | 18% |
Сохранение экосистем | Уменьшить воздействие на природный капитал | Расчет негативного воздействия (оценка воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду) | ||
Расчет положительного воздействия (лесоохранная деятельность) | ||||
Вклад в сохранение экосистем | Содействие деятельности по сохранению экосистем |
- *1
- CO 2 Коэффициент сокращения выбросов CO 2 выбросов на единицу относится к сокращению выбросов CO 2 только за счет потребления энергии компанией Hitachi.
- *2
- Это цель только для Японии. Цели в других странах устанавливаются на добровольной основе.
План действий по охране окружающей среды / План действий | Экологические усилия | За устойчивое будущее
Рассчитывая в обратном направлении от долгосрочного экологического видения, Daiwa House Group установила 2030 год как веху для достижения этого видения. Мы формулируем конкретные цели и планы в виде Бесконечной зеленой программы (EGP) почти каждые три года в соответствии с периодом среднесрочного плана управления для ее продвижения.
В EGP мы выделяем «четыре экологические темы (социальные проблемы)», которые представляют большой интерес для заинтересованных сторон и тесно связаны с нашим бизнесом, и мы работаем над ними в три этапа: закупки; деловая активность; и продукты и услуги.
Долгосрочное экологическое видение «Challenge ZERO 2055»
История Плана действий по охране окружающей среды
Общий план действий по охране окружающей среды
Установление целей с помощью ретроспективного анализа
При определении целей для наших четырех тем, представленных выше, мы применили технику «просчета в прошлом» для долгосрочного экологического видения, которое мы сформулировали в качестве нашей цели на 2055 год, когда Daiwa House Industry будет отмечать свое 100-летие.Мы определили период с 2025 по 2040 год в качестве наших вех и указали уровни, которые должны быть достигнуты через три года.
В программе Endless Green Program 2021 (с 2019 финансового года по 2021 финансовый год), которая расширяет сферу применения на все компании Группы, в том числе зарубежные, мы собираемся ускорить комплексное управление окружающей средой в нашей Группе и во всем мире на основе подхода жизненного цикла, чтобы обеспечить что корпоративная прибыльность может сосуществовать с экологической устойчивостью.В частности, мы уделяем особое внимание безуглеродной инициативе, которая рассматривается как одна из политик в нашем 6-м Среднесрочном плане управления (с 2019 по 2021 финансовый год).
План действий по охране окружающей среды (Endless Green Program)
Ключевые политики Endless Green Program 2021
- 1. Продвижение «безуглеродных» продуктов и видов деятельности для достижения SBT, EP100 и RE100
- 2. Содействие взаимовыгодному сотрудничеству для снижение экологических рисков в цепочках поставок
- 3.Содействие разработке и распространению экологически безопасных продуктов и услуг для повышения конкурентоспособности бизнеса
- 4. Продвижение стратегических экологических коммуникаций для улучшения экологического бренда и оценки ESG
- 5. Совершенствование интегрированного управления окружающей средой внутри Группы и в глобальном масштабе для совершенствования управления окружающей средой
Основные правила Endless Green Program 2021
На основе основных политик Endless Green Program 2021 основные политики устанавливаются по темам и этапам
Результаты и самооценка Плана действий по защите окружающей среды (Endless Green Programme 2021)
*Только на японском языке
* Подробнее см. в «Отчете об устойчивом развитии за 2021 год».
Определение существенности (приоритетные вопросы)
Наш климат, наше будущее: План действий по борьбе с изменением климата | Устойчивое развитие
План действий по борьбе с изменением климата
Проект Плана действий по борьбе с изменением климата отправлен на рассмотрение, и нам нужны ваши комментарии!
Проект Плана действий по борьбе с изменением климата
В новом Плане действий города Сан-Диего по борьбе с изменением климата поставлена общенациональная цель достижения нулевого уровня выбросов к 2035 году, что обязывает Сан-Диего двигаться по ускоренной траектории сокращения выбросов парниковых газов.
Более 3300 жителей Сан-Диегана поделились своими потребностями, проблемами и приоритетами при разработке этого плана. Город продвигает ваше видение действий по борьбе с изменением климата, намечая путь обезуглероживания зданий Сан-Диего и поддерживая переосмысление транспортного ландшафта Сан-Диего. Город будет подавать пример, модернизируя нашу деятельность и максимально смягчая наше воздействие.
Чтобы узнать больше, ознакомиться с черновиками материалов и оставить свои комментарии, посетите онлайн-день открытых дверей.
Вы также можете поделиться своими комментариями к проекту Плана действий по изменению климата, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
En sus esfuerzos y dedicación a reducir las emisiones de gas de efectos invernaderos y hacer San Diego más sostenible, saludable y prospera, la ciudad de San Diego ha publicado su nueva versionapional del Plan de Acción Ambiental y quiere sus Мнения. Revisa el Plan de Acción Ambiental, доступный на испанском языке.
Предварительный пересмотр плана и сравнение мнений при посещении Интернета и www.sandiego.gov/SDClimateAction. También puede enviar sus preguntas u mindes por correo electronico a [email protected].
Обучение
Запрос виртуальной презентации
Напишите нам по адресу [email protected] , чтобы наша команда представила вашу группу сообщества. Департамент устойчивого развития предлагает презентации для общественных групп, которые хотели бы узнать о «Нашем климате, нашем будущем» и оставить отзыв.
Книга «Наш климат, наше будущее»
В сотрудничестве с Публичной библиотекой Сан-Диего мы создали тетрадь для молодежи, чтобы узнать о будущем Сан-Диего. Поделитесь с нами своими творениями по адресу [email protected].
Прошлые форумы
В 2020 году мы провели десять форумов, в том числе по одному в каждом муниципальном округе. Посмотрите видео нашего первого общедоступного форума. В феврале 2021 года мы провели виртуальный форум, посвященный бизнес-сообществу.Посмотрите эту запись здесь.
Как мы сюда попали?
В этом полезном видеоролике представлены основные стратегии Плана действий по борьбе с изменением климата. Познакомьтесь с пятью жителями Сан-Диего, которые помогают городу в достижении его целей: youtu.be/DrJGpTSXOdg.
Создать
Проект Плана действий по борьбе с изменением климата вынесен на общественное рассмотрение.
Акт
Заходите сюда, чтобы узнать, когда план действий по борьбе с изменением климата «Наш климат, наше будущее — город Сан-Диего» будет представлен городскому совету.
Фон
Обновление Плана действий по борьбе с изменением климата основано на Плане действий по изменению климата 2015 года, в котором поставлены амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов. Посмотреть документы, связанные с Планом действий по борьбе с изменением климата на 2015 г., можно здесь:
План действий Fujitsu Group по охране окружающей среды: Fujitsu Global
План действий Fujitsu Group по охране окружающей среды (этап X)
Усиление нашего реагирования на глобальные социальные вызовы
Отчет о глобальных рисках 2021 г. (*1) классифицируется как основные риски по вероятности возникновения и воздействия, вопросы, связанные с климатом, включая изменение климата, циркуляцию ресурсов и утрату биоразнообразия.Что касается изменения климата, в специальном отчете МГЭИК «Глобальное потепление на 1,5 °C» (*2) рекомендуется более быстрый переход к обезуглероженному обществу. Глобальная инициатива «Научные цели» поставила цель по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ), чтобы ограничить глобальное потепление до 1,5 ° C, и призвала компании установить свои собственные амбициозные цели.
С точки зрения циркуляции ресурсов, проблема пластиковых отходов является глобальной проблемой, и использование пластмасс ставится под сомнение в Японии и других странах.Что касается биоразнообразия, при рассмотрении цели сохранения биоразнообразия на период после 2020 года мы обсуждаем способы снижения негативного воздействия на биоразнообразие по всей нашей цепочке поставок.
На этом фоне Fujitsu Group определила цели, направленные на решение трех глобальных социальных проблем: изменение климата, циркуляция ресурсов и жизнь в гармонии с природой (сохранение биоразнообразия). По мере того, как мы проводим реформы стиля работы и реструктурируем наши бизнес-операции, мы сосредоточим внимание на этих целях в течение двухлетнего периода с 2021 по 2022 финансовый год, работая над минимизацией негативного воздействия на окружающую среду в цепочке поставок.
(*1)
Ежегодный отчет, выпущенный Всемирным экономическим форумом, в котором перечислены основные риски, с которыми сталкивается мир, в порядке их вероятности и воздействия.
(*2)
Специальный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК). Этот отчет был представлен на 48-й сессии МГЭИК в октябре 2018 г.
Ключевые темы:
Вступая в эру «новой нормальности», мы поставили перед собой цели, соответствующие социальным проблемам изменения климата, циркуляции ресурсов и жизни в гармонии с природой.
- Изменение климата: укрепление наших обязательств по достижению цели по ограничению глобального потепления до 1,5 °C
- Циркуляция ресурсов: поддержание и активизация усилий в области ресурсосберегающей разработки продуктов (с акцентом на сокращение использования пластмасс) и оценки рисков, связанных с водой, по всей цепочке поставок
- Жизнь в гармонии с природой: новая цель, основанная на глобальных тенденциях, по визуализации воздействия на биоразнообразие
Целевой период
Двухлетний период с 2021 финансового года по 2022 финансовый год
Изменение климата
(*3)
PUE (Эффективность использования энергии): Показатель эффективности использования электроэнергии центром обработки данных.Это значение рассчитывается путем деления общего потребления электроэнергии центром обработки данных на потребление электроэнергии серверами и другими устройствами ИКТ. Чем ближе значение к 1,0, тем выше эффективность.
Распространение ресурсов
Жизнь в гармонии с природой (сохранение биоразнообразия)
Для получения подробной информации об этапе IX Плана действий Fujitsu Group по охране окружающей среды (2019 и 2020 финансовые годы) нажмите здесь.
План действий Fujitsu Group по охране окружающей среды (этап IX): Fujitsu Global
Глобальные инициативы, такие как Science Based Targets и RE100, нацеленные на достижение обезуглероженного общества, находятся в авангарде растущих призывов к сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). и более широкое использование возобновляемых источников энергии.Кроме того, ограничения на импорт пластиковых отходов некоторыми азиатскими странами и проблема загрязнения морской среды пластиком сделали обращение с пластиковыми отходами международной проблемой. Положительным моментом является повышенное корпоративное внимание к достижению ЦУР и повышенные ожидания того, что ЦУР будут включены в большее количество бизнес-стратегий.
В свете вышеизложенного Fujitsu Group сформулировала этап IX своего Плана действий по охране окружающей среды (2019–2020 финансовый год) на основе структуры из четырех критически важных категорий.Для решения проблем в цепочке поставок и в трех областях социальных проблем, а именно: изменение климата, обращение ресурсов и ЦУР, было поставлено в общей сложности 11 задач. Они описаны в таблицах ниже.
С точки зрения изменения климата, например, мы определили этапы для наших целей в FUJITSU Climate and Energy Vision (*1) и в рамках глобальных инициатив, а также определили ключевые показатели эффективности и задачи для достижения этих целей. В рамках этих усилий мы работаем над повышением эффективности энергопотребления и стратегическим расширением использования возобновляемых источников энергии в центрах обработки данных — в этом секторе, как правило, прогнозируется значительный рост выбросов парниковых газов.
Мы сосредоточили наши усилия по обращению ресурсов на сокращение отходов, связанных с пластиком, используемым в упаковке, а также продолжаем сокращать объем отходов, образующихся в процессе производства, и работать над другими инициативами, включая сохранение и переработку ресурсов в продуктах ИКТ.
Fujitsu Group консолидирует деятельность по всей цепочке поставок, чтобы обеспечить понимание и снижение воздействия на окружающую среду и рисков, связанных с изменением климата и сохранением ресурсов.Мы также продолжаем вносить свой вклад в достижение ЦУР посредством предоставления услуг ИКТ.
(* 1)
Fujitsu Климат и энергетическое зрение — обратитесь к этому сайту для деталей
Климат изменение
Сценарные ресурсы
цепочки поставок
SDGS
(* 2)
PUE (Power Usage Effectiveness): показатель эффективности использования электроэнергии центром обработки данных. Это значение рассчитывается путем деления общего потребления электроэнергии центром обработки данных на потребление электроэнергии серверами и другими устройствами ИКТ.Чем ближе значение к 1,0, тем выше эффективность.
Экологические цели * | Достижения в 2020 финансовом году | Самооценка |
---|---|---|
2-1 | Компания Brother создала систему, в которой целевые показатели сокращения выбросов CO 2 (по сравнению с существующими моделями) устанавливаются для каждого продукта на начальных этапах разработки нового продукта, и разработка продукта осуществляется с учетом этих целевых показателей.Вслед за бизнесом печати и решений в 2019 финансовом году были начаты мероприятия по сокращению для личного и домашнего бизнеса, машинного бизнеса и бизнеса сети и контента. | Выполнено |
2-2 | Чтобы сократить потребление новых природных ресурсов, были установлены цели по увеличению использования переработанного пластика в полиграфическом оборудовании, в котором используется много пластика, и сокращению количества пластиковых упаковочных материалов.Разработка продукта была предпринята на основе этих целей. | Выполнено |
2-3 | В группе продуктов Коммуникационное и полиграфическое оборудование экологически безопасный дизайн продвигался с начальных этапов планирования и разработки продукта, и осуществлялось управление в соответствии со стандартами экологической маркировки. В результате продукты соответствовали стандартам экологически чистых продуктов, таким как «Голубой ангел» в Германии, «Экологический знак» в Японии и «EPEAT» в США, и были сертифицированы / зарегистрированы в соответствии с этими стандартами.Кроме того, продукты также соответствовали недавно введенным социальным требованиям Blue Angel, и началась подготовка к дальнейшему подробному раскрытию информации в следующем финансовом году в отношении выполнения обязательств по соблюдению прав человека в материалах, из которых изготовлены продукты, и на производственных площадках. | Выполнено |
2-4 | Обеспечил надлежащее соблюдение всех экологических законов и правил, включая новые законы и правила, вступившие в силу в соответствующих странах и регионах, в отношении химических веществ, содержащихся в продуктах, законов и правил по переработке отходов электрического/электронного оборудования и упаковочных материалов, а также регламент энергосбережения на продукцию. |