План экологических мероприятий в школе на 2019 год: План мероприятий по экологическому воспитанию в ДОУ на 2019-2020 г.

Карта сайта

Ижемский районный историко-краеведческий музей

  • Главная
    • Новости
    • Посетителям
    • Экспозиции
    • Выставки
    • Проекты, конкурсы
    • Издания и буклеты
    • Статьи
    • Список значимых дат
    • Твои люди, Ижма
    • Первая мировая в лицах
    • Они сражались за Родину
    • Оленные батальоны
    • Запросы исторического характера
    • Документы
    • В помощь людям с инвалидностью
    • Обеспечение доступности объектов и услуг для людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения
    • Противодействие коррупции
    • Интернет приемная
    • Оценка качества оказания услуг
    • Экологическое воспитание населения и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО
    • Часто задаваемые вопросы
  • О музее
  • Прейскурант
  • Режим работы
  • Услуги
  • Контакты

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОДА ЭКОЛОГИИ | Методическая разработка на тему:

Мероприятие

Возрастная группа

Срок проведения

ответственные

1

Проведение наблюдений в природе по всем временам года

1,5-7 лет

В течение года

Воспитатели

возр. гр.

2

Проведение основной образовательной деятельности по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

1,5-7 лет

В течение года

Воспитатели

возр.гр.

3

Выставка рисунков, фото «Мои любимые питомцы»

4-7 лет

январь

Воспитатели

возр.гр.

4

Консультация для родителей «Экологическое воспитание начинается в семье»

февраль

Зам.заведующего по ВМР

5

Акция «Птичья столовая!» (подкормка птиц)

1,5-7 лет

февраль

Воспитатели

возр. гр.

6

Фотовыставка семейных работ «Красота зимней природы» (природа родного края)

1,5-7 лет

февраль

Педагог психолог

7

Краткосрочные проекты по Экологическому воспитанию

1,5-7 лет

март

Воспитатели

возр.гр., специалисты

8

Неделя «Экологии»

1,5-7 лет

Март

(13-17.03.17)

Воспитатели

возр.гр., специалисты

9

Показ презентации «Вода – это жизнь» (к всемирному дню водных ресурсов -22 марта)

2 младшая, средняя

март

Воспитатель:

10

Консультация для родителей

«Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

март

Зам. заведующего по ВМР

11

Конкурс «Педагог года 2017»

Педагоги ДОУ

13-30 марта

Зам.заведующего по ВМР

12

Развлечение «Наши пернатые друзья» (к дню птиц -1 апреля)

3-4 года

30 ,31 марта

(здание 1-2)

Муз руководители

Воспитатели

13

Смотр конкурс  «Экологический уголок»

1,5-7 лет

апрель

Воспитатели

Возр гр

14

Экологическая викторина «Все о природе Земли» (15 апреля День экологических знаний)

5-7 лет

апрель

Воспитатели:

15

Творческая мастерская «Нежные – подснежники» рисунки детей  ( 19 апреля День подснежника)

6-7 лет

апрель

Воспитатели

16

Оформление стенда-выставки «Наша Земля»

Средняя, старшая, подготовительная

апрель

Педагог дополнительного образования , воспитатели

17

Акция «Чистый поселок-общее дело» 22 апреля –день Земли

21 апреля

Сотрудники ДОУ

18

Развлечение «День Земли»

4-7 лет

20,21 апреля (здание 1-2)

Муз. руководители, воспитатель

19

Акция «Посади дерево»

4-7 лет

май

Родители ,педагоги

20

Развлечение «На птичьем дворе»

1,5-3

май

Муз.руководители

Воспитатели

21

Показ презентации «Правила поведения в лесу»

4-7 лет

июнь

Воспитатели средних групп

22

Выставка рисунков «Летом отдыхаем, красоту наблюдаем!»

5-7 лет

июнь

Педагог дополнительного образования

23

Праздник «Люблю берёзку русскую»

4-7 лет

июль

Муз. руководители

Воспитатель

24

Развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

1,5-7 лет

июль

Муз. руководители воспитатель

25

Фотовыставка семейных работ «Летом в лесу»

1,5-7 лет

сентябрь

Учитель логопед

26

Выставка детских рисунков «Осени яркие краски!»

5-7 лет

октябрь

Педагог дополнительного образования

27

Акция «Комнатное растение детскому саду»

1,5-7 лет

октябрь

Воспитатели возр. групп

28

Создание различных игр по тематике природы, животного и растительного мира

1,5-7 лет

В течение года

Воспитатели возр. гр.

29

Приобретение- серии раскрасок  о природе

3-7 лет 

В течение года

заведующий

30

Освещение проведенных мероприятий  на сайте ДОО

 

В течение года

Зам.заведующего по ВМР

31

Конкурс поделок из овощей «Чудеса на грядке»

октябрь

Родители, воспитатели

32

Коллаж выставка «Экология и мы»

8 декабря

Родители, воспитатели

33

Оформление информационно – справочных материалов (буклетов, папок –передвижек) по экологическому воспитанию дошкольников

В течение года

Зам. заведующего по ВМР

педагоги

Эко-школы

Эко-школы — одна из крупнейших глобальных программ устойчивых школ.


она начинается в классе и распространяется на сообщество, вовлекая следующее поколение в обучение, основанное на действиях.

Самым большим достижением программы, возможно, является тот факт, что она воспитывает поколение за поколением устойчивых и заботящихся об окружающей среде людей. Эти люди будут нести поведенческие модели, которые они усваивают под эгидой Эко-школ, с собой через всю жизнь, в свою очередь обучая следующее поколение привычкам, чтобы изменить ситуацию.

Эко-школы реализуются в 73 странах.

ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

В этом году мы сосредоточимся на сокращении количества мусора, отходов и невидимых загрязнителей путем поощрения сообщества работают. И мы делаем это с Litter Less Plus! Приглашаем всех желающих принять участие в различных мероприятиях, которые мы запланировали на 2023 год!

Откройте для себя Меньше мусора плюс

Посмотреть событие запуска

Меняемся вместе

Эко-школы 1994-2019

Вот уже четверть века программа «Эко-школы» привлекает молодых людей к позитивным действиям, которые меняют их жизнь. Начав скромно в нескольких европейских странах, программа расширилась и привела к изменениям примерно в 59 странах.000 школ в 68 странах мира.

Эта публикация посвящена учителям, которые находятся в авангарде предоставления детям максимально стимулирующего опыта: именно они разработали эту программу.

Скачать публикацию здесь.

ЭКО-ШКОЛЫ ОБЪЯВЛЕНЫ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И УСТОЙЧИВОСТИ

HundrED.

org выбрал эко-школы как часть 100 вдохновляющих инноваций, которые сегодня меняют лицо образования K12. Ознакомьтесь с нашими наградами и признаниями!

«Мне нравится тот факт, что каждая школа ведет свое уникальное путешествие, в то же время наслаждаясь руководством Семи Шагов. Интеграция экологической работы в учебную программу также является хорошей идеей, равно как и вовлечение сообщества, разработка школьного Эко-кода и признание школ за их тяжелую работу».

— Член академии HundrED

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКАДЕМИИ!

Фонд экологического образования запустил FEE Academy, платформу онлайн-обучения, предлагающую ряд бесплатных курсов для студентов, преподавателей и национальных операторов. В программе «Эко-школы» в настоящее время доступно четыре курса!

Зарегистрируйтесь в FEE Academy

Последние новости и истории

Зарубежная школа Коломбо становится первой школой в Шри-Ланке, получившей награду Eco-Schools Green Flag Award

Изучение зеленых STEM в рамках проекта Alcoa Warming-Waste-Water-Watts-Wildlife (Alcoa W5)

Эко-школа с 4 учениками награждена Зеленым флагом

Совместный проект экошкол Присуждено Эстонским агентством образования и молодежи

Каждая школа следует семиэтапному процессу изменений и предоставляет своим молодым людям возможность руководить процессами и действиями везде, где они могут.

На карте ниже вы можете увидеть организации, которые реализуют программу Эко-Школы в разных странах-участницах.

UCSB Bren School of Environmental Science & Management

Найдите свое вдохновение, чтобы изменить мир в Bren School.

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ

Bren School of Environmental Science & Management — это профессиональная аспирантура и сообщество экологических лидеров Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

  • Магистр наук об окружающей среде

    УЗНАТЬ О ЛЕКАРСТВАХ
  • Магистр экологических наук и менеджмента

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
  • Кандидат экологических наук и управления

    УЗНАТЬ

Запрос информации Посетите вебинар Подать заявку на Брена

  • Джейми Монтгомери проложил новые пути в науке о данных, помогая создать открытое научное сообщество. Этот опыт она принесла, когда вернулась в Брен в качестве координатора программы MEDS.

  • Фахмида Бангерт, MESM ’06, совершила прыжок веры, чтобы сменить карьеру в первые дни корпоративной устойчивости, и теперь ее процветающая карьера завершила круг

  • Для своего проекта Eco-E трое студентов MESM стали соучредителями The Hurd Co., компании, нацеленной на устранение отходов конопли при создании тканей. Выпускники UCSB берут интервью у MESM 2019выпускники Тейлор Хейсли-Кук и Дэвид Мун.

  • Как исследователь устойчивого развития в Amazon, Менья Тао занимается оценкой жизненного цикла и количественным определением воздействия продуктов на окружающую среду, от сырья до утилизации.