План конспект мероприятия в лагере: Конспект «План работы в пришкольном лагере»

Конспект отрядного мероприятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска».

Конспект

На тему: «Здоровье-это модно»

Выполнила: студентка 1127группы

Пьянкова Валерия Михайловна

Проверил: соц. педагог

Сахорова И.П_______

2020

Конспект отрядного мероприятия «Здоровье — это модно!»

Цель и задачи:

— расширить знания обучающихся о вредных привычках; развивать у обучающихся осознанное понимание существующей проблемы;

  • формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;

  • воспитывать пози­тивное отношение к здоровому образу жизни;

  • побуждать к само­познанию, саморазвитию, к повышению самооценки, самовоспи­танию.

Ход отрядного мероприятия:

1. Вступительное слово учителя

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и вместе сделаем вывод – модно ли быть здоровым!?

2. Игры «Остров мечты».

Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья. Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.

3. Беседа о здоровье.

Без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства.

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» , «Как ваше здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь»

«Дал бы здоровья, а счастья найдёшь».

Что значит быть здоровым? Ответы учащихся:

— Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым.

— Здоровье в большей степени зависит от вас самих?

— Что может повлиять на состояние здоровья?

-Образ жизни

-Состояние окружающей среды – природы

-Питание.

 Древние Греки, например, мало болели, но долго жили!

-Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, много двигались.

-Но главное закалялись.

4. Игра «Ромашка»

На лепестках ромашки записана первая половина пословицы- продолжить…

В здоровом теле ,..(здоровый дух)

Голову держи в холоде, …(а ноги в тепле)

Быстрого и ловкого болезнь… (не догонит)

Землю сушит зной, человека… (болезни)

Поработал… (отдохни)

Любящий чистоту – …(будет здоровым)

5. Сообщение детей «Компоненты здоровья»

— Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы- это народная мудрость. Так что же такое здоровье?

Здоровый образ жизни — это совокупность действий и поступков человека, которые направлены на сохранение его духовного и физического здоровья.

Для того чтобы ближе соприкоснуться с аспектами здорового образа жизни, мы должны подробнее рассмотреть материал, относительно некоторых проблем.

А). Физкультура и спорт

Нет необхдимости убеждать кого-то в пользе спорта. Спорт любят все, только одни у телевизора, а другие — в спортзале.

Без физкультуры и спорта не будет ни гармоничного развития, ни здоровья, ни изящной осанки.

Во время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться. Если дома готовим уроки нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность.

Б). Питание

Правильно налаженное питание помогает сохранить здоровье и жизнерадостность.

Правило первое: нужно соблюдать разнообразие в питании. В пище должно быть достаточное количество белков (мясо, рыба, творог, яйца, грибы, фасоль, горох), жиров (сливочное и растительное масло, сало и т.д.), углеводов (мука, сахар, крупы, крахмал), витаминов. Каждый должен знать какие витамины содержаться в том или ином продукте питания.

Конечно, нельзя накопить в организме витамины на целый год вперёд. Человеку они необходимы каждый день.

Правило второе: помните об умеренности. Не переедайте.

Правило третье: правильное распределение пищи в течение дня.

И последнее: следите за своим весом.

В). Здоровье и гигиена

В настоящее время известно более 10 000 болезней. Здоровье — самая большая ценность и для человека и для окружающих. Сохранение здоровья невозможно без соблюдения гигиенических правил.

Учащиеся в наше время много находятся за столом и многие не следят за правильной осанкой, что приводит к искривлению позвоночника, нарушается симметрия тела, идёт нагрузка на тазовые кости и изменение формы таза. В школе на переменах нужно больше двигаться, чтобы не атрофировались не только мышцы, но и весь организм. В этом случае будет ослабляться работа сердца, лёгких и других органов, будет снижаться обмен веществ. Малейшая нагрузка на такой организм может вызвать заболевание.

Г). Экологическое сознание и поведение

Заботясь о себе, об удовлетворении своих запросов, люди мало заботятся о сохранении самой природы — дома, в которых они живут, часто наносят вред природе и в результате люди вредят самим себе, своему здоровью. В настоящее время появилась отрасль науки и практики, занимающаяся проблемой взаимодействия человека и природы — экология.

В результате хозяйственной деятельности человека воздушная среда загрязнена вредными веществами. Вдыхание такого воздуха ведёт к тяжёлым заболеваниям человека.

Вредные вещества из воздушной среды могут переходить в водную среду. Также вода загрязняется хозяйственно-бытовыми и промышленными сточными водами.

6. Просмотр фильма о соблюдении режима дня.

7. Конкурс загадок о личной гигиене.

1. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(Расческа)
2. Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос.
(Носовой платок)
3. Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята?
(Мыло)
4. В нем две буквы «к”
Писать не забывайте,
Таким, как он, всегда бывайте!
(Аккуратный человек)
5. Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
Она станет чище.
(Платяная щетка)
6. Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого.
(Зеркало)
7. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)

 8. Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
9. Ношу их много лет,
А счету им не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают.
(Волосы)
10. Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
(Полотенце) 11.

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят…
(Душ)

8. Тест «Как вы беспокоитесь о своём здоровье? «

На предлагаемые вопросы отвечать «да» или «нет».

1. Регулярно ли вы проходите медицинское обследование?

2. Вам нравиться по телевизору смотреть передачи о здоровье?

3. Регулярно покупаете и употребляете витамины?

4. Стараетесь не есть того, что плохо сказывается на вашем здоровье?

5. Используете ли травы и другие средства народной медицины?

6. Покупаете ли и читаете книги по медицине?

7. Часто говорите о своём здоровье и болезнях?

8. Если у вас болит голова, боитесь, что это может быть опухолью мозга?

9. Кажется ли вам, что страдаете необычными недугами?

10. Имеете привычку ложиться в постель, если расстроены или обеспокоены?

11. Начинает ли у вас что-нибудь болеть (например, голова), когда вы много и напряжённо работаете?

12. Вас обвиняли когда-нибудь в симуляции болезни?

13. Пропуская важные, но неприятные встречи, вы оправдывались тем, что плохо себя чувствовали?

14. Приходится ли вам притворяться, что у вас что-то болит, чтобы не ходить в школу?

15. Ваша мама сильно волнуется, когда вы болеете?

16. Вы сразу ложитесь в постель, когда заболеете?

17. Боитесь ли заразиться инфекционными болезнями?

18. Часто ли посещаете врача?

19. Много ли лекарств у вас дома?

20. Есть ли в вашей семье наследственные болезни?

21. Сильно ли беспокоитесь о своём здоровье?

22. Вы ежедневно проверяете свой вес?

23. Часто ли у вас кружиться голова?

24. У вас бывает ускоренное сердцебиение?

25. Регулярно рассматриваете свой язык?

За ответы «да» — 1 очко, за ответы «нет» – 0

14 — 25 очков: своим чрезмерным беспокойством о здоровье вы можете вызвать у себя какую-нибудь болезнь. Научитесь расслабляться и принимать вещи такими, какие они есть. Следите за своим здоровьем, но пусть это не играет определяющей роли в вашей жизни.

4 — 13 очков: у вас достаточно разумное отношение к здоровью, но не позволяйте этой заботе стать целью вашей жизни. Интерес может очень легко перерасти в навязчивую идею.

3 очка и меньше: у вас вполне разумное отношение к своему здоровью.

9. Подведение итогов.

А). Викторина «Можно — нельзя».

Что же можно и нужно, а что нельзя?

НУЖНО:

o Почаще есть рыбу, овощи, фрукты.

o Пить воду, молоко, соки, чай.

o Заниматься спортом.

o Как можно больше ходить.

o Дышать свежим воздухом.

o Спать достаточно.

o Проявлять доброжелательность.

o Чаще улыбаться.

o Любить жизнь.

НЕЛЬЗЯ:

o Переедать.

o Много есть жирной, сладкой и

соленой пищи.

o Употреблять алкоголь.

o Смотреть часами телевизор.

o Сидеть дома.

o Курить.

o Поздно ложиться и вставать.

o Быть раздражительным.

o Терять чувство юмора.

o Унывать, сердиться, обижаться

Б). Вручение детям памяток.

П амятка

«Как сохранить здоровье»

  1. Чаще бывать на свежем воздухе, больше двигаться, закаляться.

  2. Правильно и вовремя питаться. Больше есть овощей и фруктов, меньше сладостей.

  3. Заниматься спортом, умственным и физическим трудом, полноценно отдыхать.

4. Ежедневно соблюдать режим дня.

— Ребята, на этом наше отрядное мероприятие подошло к концу… Давайте сейчас вернемся к названию его и подумаем: «Модно или не модно быть здоровым»? (ответы детей).

Молодцы ребята, вы сделали правильные выводы! Постарайтесь всегда следить за своим здоровьем, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту!

Праздник закрытия лагерной смены

Закрытие лагерной смены

Цели:

— развивать творческие способности детей.

— создавать условия для самовыражения ребёнка в коллективе;

— воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности других детей, учить положительно реагировать на удачи других детей.

Ведущий.       

Добрый день! Добрый день!

Мы хотим вам сказать,

Мира, счастья, добра

в этот день пожелать!

Пусть удача сопутствует

Вам каждый час.

Начинаем наш праздник –

Этот праздник — для вас!

Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ведущий: 

Праздник МЫ сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Ведущий: 

Праздник начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»-

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да).

Дождь — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Нет).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)

Ведущий: 

Ну как весело вам ребята? Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже продолжать.

Ведущий: 

Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…Давайте вспомним, с чего начинается наш день в лагере? Правильно, с зарядки. И мы предлагаем еще раз ее сделать.

Зарядка

Ведущий: 

Солнце светит ярко,

И светло, и жарко.

А кругом — трава, цветы, —

Целый день броди, броди…

Что за время года это? Ну, конечно, это … (Лето)

Ведущий: 

Как не хотелось нам прощаться!

Увы. День этот наступил

И в бликах солнечного братства,

И в красках радужных светил.

Оставим в памяти все встречи.

Открытий мир, прощай, увы.

И пусть исполнит этот праздник

Надежды ваши и мечты.

Друзья! Давайте вспомним снова

Отрядов имена простые.

Они всем нам давно знакомы

И сердцу близкие такие.

Перекличка отрядов. (1 отр…., девиз…)

Ведущий: 

Сегодня мы с вами прощаемся на время самых длинных каникул, но впереди у вас море и веселый отдых, но сегодня мы скучать тоже не намерены! Давайте поиграем в игру: «Это я, это я, это все мои друзья!»

-Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?………………………..

-Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?………………………

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?…………………..

-Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?………………………………

-Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?………………………..

-Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике обязательны

Выступления показательные:

Это яркая интересная гамма —

Талантливая концертная программа.

В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать, и рисовать, стихи читать и песни петь, — всё это вы увидите сегодня! Итак, встречаем: 

3 отряд –

Ведущий. 

А мы продолжаем наш праздник талантов!

Нынче модно, — каждый знает, —

Песни петь под фонограмму.

От моды мы не отстаём:

Посмотрите, как поём! 

Для вас поёт 2 отряд, песня «О лете»

Ведущий: 

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра «Кто сказал?»

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Ведущий.

Прекрасен танец! Это волшебство 

К себе влечёт стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство 

Переплелись с магической подсветкой.

Выступает 4 отряд с танцем «Ромашки»

1. Мы прощаемся сегодня

До свиданья говорим

Этот центр непременно

Снова скоро посетим

2. Отдохнули мы отлично

Сил набрались и ума

Стать здоровыми старались

Помогали доктора

3. Повара кормили вкусно

Знаем толк теперь в еде

С воспитателями вместе

Побывали мы везде

4. К сожаленью наше время

Пролетело как звезда

Этот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Ведущий.

Слышим песни там и тут…

Ты встречай нас, Голливуд! 

Вожатые станцуют вам сейчас,

Аплодисментов ждут от вас. 

Выступление вожатых

Викторина с залом.

1.Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
2. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
4. Что произойдёт с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдёт восьмой)
5. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
6. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

8. Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.)

10. Кит и дельфин это рыбы? (нет, млекопитающие)

Ведущий: 

Сегодня на нашем празднике некоторым из вас немного грустно, а всё потому, что закончилась весёлая и интересная смена. Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться. 

Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.

Слово предоставляется начальнику лагеря Гуре Марине Андреевне

Звучат ФАНФАРЫ.

Награждение участников призами по номинации «Лучший знаток ПДД»:

1 отряд –

2 отряд –

3 отряд –

4 отряд –

А остальные сегодня после обеда получат сладкие подарки.

Ведущий.

Сегодня – настоящий праздник талантов:

Здесь родственных душ сочетанье 

Исполняют стихи и весёлые песни.

Но главное то, что сегодня мы вместе!

И песню поем сегодня мы вместе.

Песня « Доброта («Барбарики»)

Ведущий:    

Мы вместе были 18 дней подряд.

Когда-то всё хорошее кончается.

И чуть грустнеют лица у ребят:

Пришла пора – наш лагерь закрывается!

И, праздник завершая,

Давайте вместе посчитаем:

СЧИТАЛКА:

Пусть всё получится в жизни у вас – это… Раз!

Здоровы были чтоб всегда – это… Два!

Чтоб душу грело изнутри – это… Три!

Чтоб жили все в любви и мире — Четыре!

Чтоб никогда не унывать — Пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — Шесть!

Чтоб тепло дарили всем — Семь!

Чтоб урожайной была осень — Восемь!

Что хорошо всё будет, — верить! – это… Девять!

И, конечно, больше добрых песен – это… Десять!

И вот мы снова расстаемся,

Но верить хочется всегда,

Что мы, конечно, же вернемся,

Что лагерь вновь откроет двери,

Мы вновь услышим звонкий смех.

Скажи, ты веришь? Да, я верю!

Что наши дети лучше всех!

Мы вам хотим сказать спасибо,

За добро и за любовь.

Лишь ради вас, поверьте, дети,

Мы все вернемся в лагерь вновь.

1 отряд – вы лучшие!

2 отряд – вы просто чудо!

3 отряд – вы задора заряд!

4 отряд – вы суперотряд!

5 — 6 – вы гордость моя!

7 — 8 – вы радость моя!

Мы благодарим всех, кто принимал участие в организации работы летнего оздоровительного лагеря «Улыбка».

Хотим пожелать всем добра, терпения, старания!..

Ну, что ж, прощаемся и говорим всем: «До свидания!»

Планы занятий в летнем лагере | Шаблоны, учебная программа и многое другое

Работа летнего лагеря требует тщательного планирования и организации. Чтобы дети были заняты, активны и развлекались в течение всего дня или даже дольше, если это лагерь для сна, требуется большая подготовка.

Если ваш лагерь посвящен какой-либо теме, например искусству, музыке, спорту или STEM, то ваша деятельность должна быть сосредоточена вокруг этой темы. Однако, если вы проводите общий развивающий лагерь, вам необходимо проводить мероприятия, охватывающие широкий спектр тем.

Независимо от того, что вы освещаете, вам понадобится хорошо продуманная учебная программа летнего лагеря и планы уроков, чтобы ваши воспитанники весело проводили время и получали ценную информацию. В этой статье мы рассмотрим, как составить эффективный план урока для летнего лагеря с некоторыми творческими идеями для летнего лагеря. Ищете дополнительную поддержку, чтобы дать толчок вашему лагерю? Ознакомьтесь с нашим исчерпывающим руководством по созданию и управлению детским лагерем.

  • Как составить план занятий для летнего лагеря
  • ~ Шаблон плана урока для летнего лагеря
  • Креативные идеи для летнего лагеря

Как составить план урока для летнего лагеря

Лето — прекрасное время для детей, чтобы расслабиться, завести новых друзей и повеселиться. Даже если вы проводите академический лагерь, важно, чтобы ваши планы уроков в летнем лагере отдавали приоритет развлечениям. Сосредоточьтесь на практических занятиях и совместных проектах, чтобы заинтересовать ваших отдыхающих и помочь им завести новых друзей.

Для начала вы можете использовать наш шаблон плана занятий для мероприятий в летнем лагере.

Готово!

Скачать

Регистрируясь, вы принимаете наши Условия использования и ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

Ой! Что-то не так. Пожалуйста, обновите и повторите попытку.

Шаблон плана урока для летнего лагеря

Цели урока

Чего вы надеетесь достичь на этом уроке? Каждое занятие, которое вы делаете со своими отдыхающими, должно иметь цель, даже если это просто развлечение.

Примером цели задания STEM, в котором вы собираете и сортируете камни, может быть: «Узнайте, какие камни есть в кампусе, чем они похожи и чем отличаются». С другой стороны, если вы устроили битву на водяных шарах со своими отдыхающими, целью вашего урока может быть: «Повеселиться, поработать в команде и остыть».

Необходимые материалы

Что вам нужно для этого урока? Убедитесь, что вы приняли во внимание все предметы, которые детям может понадобиться принести из дома, или то, что им может понадобиться надеть. Если вы собираете и пробуете камни, туристам понадобятся мешки для камней и уксус, чтобы проверить тип камня. Если вы устраиваете бой с водяными шарами, вам понадобятся водяные шары, шланг, купальные костюмы и хорошие сандалии, чтобы дети были в безопасности во время веселья.

Учебные занятия

Это основная часть плана занятий в летнем лагере. Используйте этот раздел, чтобы описать, что вы на самом деле будете делать на уроке для достижения своих целей. Даже если это просто, включите пошаговое руководство, чтобы не сбиться с пути и облегчить себе жизнь при обучении.

Если вы проводите лагерь STEM, ознакомьтесь с нашим руководством с интересными и увлекательными уроками науки для детей. Точно так же, если вы ищете руководство по обучению детей рисованию или обучению детей готовить, у нас есть множество статей, которые вам помогут.

Вы должны планировать различные мероприятия для каждого урока. Детям легче учиться, когда они участвуют в интерактивных и уникальных мероприятиях, таких как игры, которые могут улучшить обучение. Вы также можете рассмотреть возможность добавления некоторых методов Монтессори, чтобы у детей было больше свободы действий в деятельности.

Время

Включите оценку времени для каждого занятия в свой план урока. Это важно, потому что это держит вас в курсе. Занятия не должны быть слишком длинными, потому что детям быстро становится скучно. Убедитесь, что у вас есть буферное время для каждого действия, чтобы обеспечить переходы.

Оценка

Если вы руководите академическим лагерем, вы можете захотеть иметь способ оценки успеваемости ваших учеников, чтобы вы знали, что ваши уроки соответствуют их уровню способностей. Тем не менее, мы не рекомендуем тесты или викторины, так как лагерь предназначен для развлечения. Вместо этого наблюдайте за своими отдыхающими, когда они участвуют в мероприятиях, и задавайте вопросы, чтобы дать вам оценку.

Оценка

Этот раздел предназначен для вашего собственного использования, чтобы делать заметки об успехах ваших учеников. Вы также можете включить здесь место для самоанализа и оценки того, как вы работаете в качестве их учителя или консультанта. Ваши гости учатся, веселятся, добры друг к другу и получают удовольствие? Как вы можете добиться улучшений в будущем?

Надеемся, что этот формат и шаблон плана занятий в летнем лагере помогут вам подготовиться к мероприятиям этим летом. Если вам нужна дополнительная помощь в написании плана урока, ознакомьтесь с нашим полным руководством.


Креативные идеи для летнего лагеря

Теперь, когда у вас есть представление о том, как планировать мероприятия в летнем лагере, вам нужно подумать о том, что вы на самом деле будете делать со своими отдыхающими. Чтобы вдохновить вас, мы собрали некоторые из наших любимых креативных идей для развлечения в летнем лагере.

Сделайте высадку из лагеря незабываемой

Если вы организуете дневной лагерь или лагерь для ночлега, момент разлуки родителей и детей может быть неприятным. Чтобы бороться с этим, устройте вечеринку! Сохраняйте легкое настроение и позвольте родителям встретиться с консультантами своего ребенка. Ответьте на любые вопросы, которые могут возникнуть у родителей, и позвольте ребенку исследовать свою каюту или приготовьте какое-нибудь занятие, чтобы отвлечь его. Дополнительные советы по высадке в лагерь см. в нашем руководстве.

Начните с ледокол игр

Знаешь, как говорят, друзья по лагерю — лучшие друзья. Но в начале лета будет полезно, если вы дадите отдыхающим встроенные возможности для установления дружеских отношений. Игры-знакомства — отличный способ для отдыхающих узнать друг о друге и быстро найти связи. В нашем путеводителе мы описали некоторые из наших любимых игр и занятий на ледоколе в первый день летнего лагеря.

Устройте тематический день

Дети любят возможность нарядиться и пошалить, поэтому устройте тематический день для всего лагеря. Наши провайдеры Sawyer устраивали Хэллоуин летом, день супергероев, грязный день и Олимпийские игры, но вы можете выбрать любую тему, подходящую для вашего лагеря и отдыхающих. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по тематическим дням летнего лагеря, чтобы вдохновиться.


Управление летним лагерем может показаться сложной задачей, но стоит увидеть улыбки на лицах отдыхающих. Если вы ищете руководство о том, как открыть летний лагерь или об административной стороне управления лагерем, Sawyer — это лучшее программное обеспечение для регистрации и управления лагерем как для личных, так и для онлайн-лагерей.

Благодаря нашему набору инструментов, таких как настраиваемые формы для регистрации аллергий и размеров футболок, гибкие варианты оплаты, такие как подарочные карты и планы рассрочки, а также простое планирование и регистрация на любом устройстве, Sawyer экономит владельцам лагерей 28 часов в месяц. Если вы готовы тратить меньше времени на администрирование и больше заниматься любимым делом, узнайте, как Sawyer может помочь с бесплатной пробной или демонстрационной версией.

Разработка бизнес-плана для вашего лагеря

Если вы только открываете лагерь, ищете новых инвесторов для своей деятельности или ищете кредит для улучшения условий в существующем лагере, хорошо продуманный бизнес-план может быть чрезвычайно полезный инструмент. На недавней национальной конференции Американской ассоциации лагерей® несколько новых владельцев и директоров лагерей, представляющих как коммерческие, так и некоммерческие, дневные и постоянные, частные и связанные с агентством лагеря, приняли участие в панельной дискуссии о проблемах, с которыми они столкнулись при открытии своих лагерей. программ за последние пять лет. Дайан Тиррелл, пишущая в журнале Camping Magazine, сообщила, что, когда этих новых руководителей попросили дать ключевые советы по созданию лагеря, их первым ответом было помнить, что лагерь — это бизнес, а вторым — не торопиться, прежде чем делать что-либо еще. разработать хороший и работоспособный бизнес-план. (Тиррелл, 2010)

Несмотря на то, что бизнес-план можно составить по-разному, лагерям следует рассмотреть возможность включения следующих частей:

  • Титульный лист
  • Резюме
  • Введение
  • Программа
  • Кадровое обеспечение
  • Операции, помещения и оборудование
  • Маркетинг
  • Финансовый
  • Управление рисками
  • Приложения

Титульный лист и резюме

Титульный лист должен быть простым. В верхней части страницы используйте слова «Конфиденциальный бизнес-план», затем название вашего лагеря, адрес, дату и ваше имя. Оставьте написание резюме напоследок, а затем ограничьте его длину одной или двумя страницами. Резюме представляет собой обзор вашего плана и должно освещать наиболее важные компоненты бизнес-плана вашего лагеря, включая убедительное заключительное резюме, в котором говорится, почему ваш лагерь будет успешным или почему желаемые улучшения окажут положительное влияние на ваш бизнес.

Введение

Во введении объясните, что представляет собой ваш лагерь. Предоставьте обзор программы, местонахождения, миссии вашего лагеря и, если вы только начинаете, от трех до пяти главных целей, которые у вас есть на первые три-пять лет. Если вы были в бизнесе и вносите улучшения, отметьте причину улучшений. Вы можете связать свои цели с другими разделами вашего бизнес-плана, такими как маркетинг или аккредитация.

Также укажите информацию о себе. Наряду с продажей своей идеи важно продавать себя. Не скромничайте, а объясните, почему инвесторы должны доверять вам в разумном использовании своих денег. Будьте честны и не преувеличивайте свой опыт; вместо этого предоставьте объективное описание себя и других ваших инвесторов (если они у вас есть) или вашей организации, в зависимости от того, что применимо. Включите во вступление свою квалификацию для управления лагерем.

Если вы покупаете существующий лагерь, ознакомьтесь с его историей и причинами, по которым вы его покупаете. Объясните, будете ли вы передавать лицензию и/или регистрацию для лагеря (если требуется), или будете ли вы подаваться на новую лицензию, любые необходимые разрешения на ведение бизнеса и когда.

Также необходимо указать юридическую структуру вашего лагеря, отметив, является ли он индивидуальным предприятием, товариществом, коммерческой корпорацией или некоммерческой корпорацией. Если у вас есть партнеры, перечислите их. Если это корпорация, коммерческая или некоммерческая, укажите совет директоров. Ваши партнеры или члены правления могут завоевать доверие, поэтому поделитесь их именами и ролями, которые они будут играть в вашем лагере. Поделитесь качествами, которые сделают ваш лагерь хорошей инвестицией в бизнес. Подумайте о том, чтобы завершить введение кратким изложением миссии и целей вашего лагеря, а также того, почему вы добьетесь успеха.

Программа

Это ваш шанс заинтересовать читателей своим лагерем, показать, что делает его особенным и почему это выгодное вложение. Попытайтесь связаться со своими читателями в этом разделе, потому что, если вы зацепите их своим видением лагеря, остальную часть бизнес-плана будет легче продать.

Уточните цели вашей программы. Если у вас есть фотографии ваших отдыхающих, это отличное место для их использования (с разрешения родителей и без имен, конечно). Представьте, что ваш читатель является родителем потенциального туриста, и затем продайте свою программу с этой точки зрения. Если у вас есть анекдоты или цитаты участников лагеря или родителей, включите их по мере необходимости, чтобы проиллюстрировать, что вы делаете. Получите разрешение от родителей на использование их отзывов. Они, вероятно, будут рады помочь вам и могут даже знать некоторых из ваших потенциальных кредиторов.

Ваше конкурентное преимущество будет одним из самых важных пунктов в этом разделе. Не делая никаких комментариев о ваших конкурентах, объясните, почему отдыхающий захочет приехать в ваш лагерь. У вас есть программы, которых нет у других? У вас есть сотрудники, которых нет у других? Если вы не можете ответить на эти вопросы утвердительно, посмотрите глубже и найдите уникальную ценность, которую предлагает ваш лагерь. Является ли ваше местоположение выдающимся? Является ли ваша ценовая структура конкурентоспособной? Предлагаете ли вы скидки, которых нет у других?

Поделитесь любыми исследованиями, которые у вас есть о потребностях вашей программы, особенно любыми опросами, которые поддерживают ваше предприятие. Есть старая маркетинговая аксиома, которая гласит: «Узнай, чего они хотят, и дай им это». Если вы еще не определили, есть ли необходимость в вашем лагере, проведите небольшое исследование, прежде чем остановиться на том, что именно предложит ваша программа. Если вы используете общее исследование лагеря, убедитесь, что вы указываете его автора и обратите внимание, что оно носит общий характер, а не конкретное для вашего лагеря.

Объясните, работает ли ваша программа в настоящее время или находится в разработке. Если она находится в разработке, опишите, на каком этапе процесса вы находитесь и что вы делаете, чтобы реализовать свою программу. Если вы перечислили свои краткосрочные (от трех до пяти лет) цели в начале этого раздела, завершите их тем, что вы планируете делать в долгосрочной перспективе и как вы ожидаете, что ваш лагерь будет расти и достигать ваших целей.

Подбор персонала

В разделе подбора персонала предоставьте подробную информацию о ваших ключевых сотрудниках, подчеркнув их опыт и то, как они могут способствовать успеху вашего нового лагеря. Включите фотографии, если это возможно, и прошлый опыт лагеря, объясняя, почему эти люди являются правильными людьми для вашей управленческой команды. Если у вас еще нет сотрудников, опишите тип людей, которых вы будете нанимать на ключевые руководящие должности, и где вы будете их искать. Укажите, как будет оплачиваться ваш ключевой персонал.

Вам также понадобится организационная структура, показывающая обязанности по отчетности и другие кадровые отношения. Ваша организационная структура может включать персонал, который вам нужен в настоящее время (или в течение вашего первого лета или программы), а также персонал, который необходимо будет добавить по мере вашего расширения и когда вы планируете этот рост.

Расскажите о некоторых стандартах аккредитации Американской ассоциации лагерей, касающихся кадрового обеспечения, и объясните, как ваш штатный план будет соответствовать или превосходить общепринятые стандарты в этой области. Вы захотите установить кадровые соотношения по возрасту и любым исключениям из этих соотношений. Кроме того, ознакомьтесь с нормативными актами вашего штата и/или местными законами о кадровом обеспечении и о том, как ваша деятельность будет им соответствовать.

Штатное расписание также должно включать план найма, в котором указано, где вы найдете своих сотрудников, и план обучения с изложением обучения, предоставляемого вашим сотрудникам, включая любую сертификацию, которая вам потребуется. Решите, будете ли вы также использовать волонтеров.

Эксплуатация, помещения и оборудование

В вашем разделе операций будет подробно рассказано о том, как будет функционировать ваш лагерь, и вы сможете объяснить некоторые внутренние процессы вашего лагеря, такие как регистрация, техническое обслуживание, питание и любые другие закулисные компоненты вашего бизнеса. Если можете, используйте графики или диаграммы, чтобы показать, как эти функции поддерживают программу, и продемонстрируйте любые технологии или инновационные системы, которые вы используете.

Независимо от того, арендуете ли вы объект или владеете им, это ваша возможность поделиться подробностями: местоположением, размером, типом жилых единиц, помещениями для программ, конференц-залами/столовыми, природными особенностями и любыми другими областями в вашем лагере, которые делают ваш объект уникальный или показать, как он согласуется с программой. Если вы ищете финансирование для покупки или расширения вашего объекта, поделитесь более подробной информацией о функциях, вашем генеральном плане участка, проектных соображениях и планах строительства.

Аналогичным образом, если у вас есть оборудование или оно вам необходимо для достижения ваших целей, опишите, как вы будете его использовать, а также свои планы по обслуживанию или приобретению оборудования. Если оборудование играет ключевую роль в вашей программе или операциях, объясните, почему, и включите изображения используемого оборудования, особенно если оно необычное.

Маркетинг

Ваша маркетинговая стратегия может создать или разрушить ваш бизнес-план; независимо от того, насколько хороша программа, у вас должны быть отдыхающие и семьи, которые купят опыт в вашем лагере, чтобы добиться успеха. Ваш маркетинговый план должен включать как минимум следующие части:

  • Продукт — что именно вы продаете?
  • Люди — определение ваших клиентов, которое должно включать пол, возраст, интересы, географическое положение и любые другие отличительные факторы. Насколько велик ваш целевой рынок?
  • Стратегия ценообразования — тактика, которую вы будете использовать, например стандартная плата, скидки, скользящая шкала или различные уровни программирования.
  • Продвижение — какие инструменты вы будете использовать, будь то личные визиты, реклама, социальные сети или прямой маркетинг, и какие из них будут наиболее важными для привлечения новых отдыхающих.
  • Соревнование — определение того, кто ваши конкуренты и чем ваш лагерь отличается от их лагеря. Если возможно, включите статистику успехов ваших конкурентов; они полные?
  • Бюджет — сколько вы потратите на маркетинг?
  • Повторите бизнес-стратегию — конкретные маркетинговые усилия для существующих кемперов.
  • Ключевые сообщения — какими будут ваши ключевые сообщения в продвижении вашего лагеря?

Финансирование

Ваши потенциальные инвесторы будут наиболее заинтересованы в вашей финансовой истории — какова ваша финансовая модель, как и когда вы достигнете точки безубыточности и как и когда вы достигнете своих финансовых целей. Должны быть включены несколько стандартных финансовых отчетов:

  • Текущие и прогнозируемые отчеты о прибылях и убытках не менее чем за два года
  • Текущие и прогнозируемые балансы не менее чем за два года
  • Прогноз движения денежных средств по месяцам минимум на два года
  • Ваш личный баланс и как вы будете получать компенсацию

Аналогичная финансовая информация для вашего вторичного бизнеса, если он у вас есть (например, использование кемпинга в межсезонье и как это повлияет на ваш бизнес в кемпинге)

Кроме того, опишите ваши основные финансовые предположения:

  • Размер вашей потенциальной клиентской базы
  • Скорость, с которой вы планируете расти с течением времени
  • Структура ценообразования и то, как она может меняться с течением времени
  • Ваши постоянные и переменные затраты и их изменение с течением времени
  • Исследования или данные, на которых вы основываете свои прогнозы
  • Корректировки, которые должны произойти, если ваши предположения изменятся

Это также ваша возможность рассказать о своих потребностях в начальных деньгах и оборотном капитале, объяснив, как вы получаете эти прогнозируемые потребности. Если вы уже получили какое-то финансирование, сообщите об этом, а также о любых других планах по поиску финансирования. Имейте в виду, что этот бизнес-план является конфиденциальным и что вашим потенциальным инвесторам нужна достоверная информация, чтобы тщательно рассмотреть ваш запрос на инвестирование в вас и ваш лагерь.

Управление рисками

Администрация лагерей привыкла справляться с рисками — будь то деятельность, которая может привести к травмам, погодным или другим природным явлениям, или финансовые риски из-за низкой посещаемости. Здесь следует рассмотреть планы по работе со всеми типами рисков, отмечая, удерживаете ли вы риск (и что вы делаете для управления удержанием риска), снижаете риск с помощью конкретных планов или передаете риск другим посредством страхования. Некоторые элементы, которые вы можете включить сюда:

  • Планы управления рисками деятельности, включая перечень действий с высоким риском, с примером ваших подробных планов в качестве приложения
  • Природные явления и как вы будете реагировать
  • Идентификация финансовых рисков и планы
  • Страховые полисы — вид и пределы ответственности
  • Анализ управления рисками, проведенный совместно с вашей страховой компанией. Большинство перевозчиков готовы провести оценку и предоставить письменные предложения по снижению потенциального риска в вашей собственности.

Приложения

Любой справочный материал или расширенные планы могут быть приложены, если читатель захочет получить дополнительную информацию.

Бизнес-план потребует времени, но оно того стоит. Дисциплина, необходимая для разработки тщательного плана, позволит вам внимательно изучить все части и части вашего лагеря — особенно вашу финансовую дорожную карту — корректируя по мере необходимости и изучая мельчайшие детали бизнеса, в который вы вложите не только значительную сумму. денег, но и ваше сердце и душу.

Presentation and Graphics

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Throughout your business plan, consider including photos, graphics и диаграммы, иллюстрирующие ваши цели и другую информацию, которую вы представляете, но не слишком много.
  • Взгляните на свой план так, как если бы его вам представили: он интересен? Это удерживает ваше внимание? Соответствуют ли иллюстрации представленной теме?
  • Последовательность в презентации важна. Выберите шрифт, который легко читается; затем сохраните один и тот же шрифт во всем документе. С осторожностью используйте курсив и полужирный шрифт. Основной текст должен быть набран шрифтом не меньше 10 пунктов и не больше 12 пунктов, в зависимости от выбранного вами шрифта.
  • Это деловой документ, а не публикация в социальных сетях. Не используйте смайлики и дважды подумайте, прежде чем использовать восклицательные знаки.
     
  • Пронумеруйте страницы для удобства.
  • Если вы можете печатать в цвете, сделайте это, но не перегружайте читателя изменением цвета шрифта. Фотографии, как правило, выглядят лучше в цвете, как и диаграммы и графики.
  • Переплетите документ, чтобы никто не потерял ни одной страницы.
  • Если вы не умеете составлять профессионально выглядящие документы, попросите кого-нибудь помочь вам отформатировать бизнес-план. Суть — это, безусловно, самое важное, но на содержательных планах, которые выглядят непрофессиональными, далеко не уедешь.
  • Спросите кредитора или потенциального инвестора, предпочитает ли он или она печатную или электронную копию вашего бизнес-плана. Если просят электронную копию, не отправляйте документ в текстовом редакторе; вместо этого сохраните документ в виде файла PDF, который займет гораздо меньше места.
  • Воспользуйтесь функцией проверки орфографии в вашем текстовом редакторе. Не допускайте ошибок в словах.
Представление вашего бизнес-плана в PowerPoint® Show

 

  • Если вас попросили сделать презентацию и показать слайды PowerPoint, помните правило пяти: не более пяти строк на слайде и не более пяти слов в строке.
  • Узнайте, сколько людей будет в комнате во время вашей презентации, чтобы вы могли проецировать слайды, если вас будут смотреть более двух человек. Заранее подтвердите, что использование ЖК-дисплея разрешено и что есть экран или стена, на которой можно показывать презентацию.