План проведения дня рождения 4 класс домашнее задание: Составить план на тему: план проведения дня рождения.

Ответы к странице 23 упражнения 29-31, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Русский язык учебник 4 класс 1 часть, Климанова, Бабушкина

Упражнение 29

Составьте и запишите один из планов: план проведения каникул, план рабочего дня, план проведения дня рождения.

Ответ

План проведения дня рождения:

1. Встреча гостей.
2. Праздничный обед.
3. Конкурсы.
4. Чаепитие.
5. Дискотека.
6. Проводы гостей.

Упражнение 30

Сравните два текста. Какой из них относится к научной речи (1), а какой — к художественной речи (2)?

Буря — это ненастье* с очень сильным* ветром. Бури бывают и на суше, и на море. На море они приводят к большому волнению, а на суше — к разрушениям и опустошениям.

Буря мглою небо кроет*,
Вихри снежные крутя,
То, как зверь*, она завоет,
То заплачет, как дитя.


А. Пушкин

Выпишите слова со звёздочкой. Сделайте их звуко-буквенный анализ.

Ответ

Пояснение от 7 гуру: обратите внимание, что, ваш разбор может отличатся по оформлению в зависимости от требований учителя.  Вместо мягкий непарный может потребоваться писать всегда мягкий, либо совсем не писать парный/непарный. Разные требования учителей к сокращению слов.

Ненастье [н’инаст’й’э] — 3 слога
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный
е — [и] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный 
а — [а] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий парный
ь      — 
      [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
е <
        [э] — гласный, безударный
8 букв, 8 звуков.

Сильным [с’ил’ным] — 2 слога
с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий парный

и — [и] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный
ь       — 
н — [н] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
7 букв, 6 звуков.

Кроет [крой’ит] — 2 слога
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, твёрдый парный
о — [о] — гласный, ударный
       [й’] — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
е <
       [и] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
5 букв, 6 звуков.

Зверь [зв’эр’]
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий парный
е — [э] — гласный, ударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный
ь     —                 
5 букв, 4 звука.

Упражнение 31

Составьте два текста на одну из предложенных ниже тем так, чтобы один текст был научным, а другой — художественным.

«Ель и сосна». «Кошка». «Трактор». «Снежинка». «Луна».

Если вам трудно составить научный текст, обратитесь к энциклопедии.

Ответ

                Кошка

1. Кошка очень красива и грациозна. У неё пушистая шерстка, длинный хвостик и мягкие лапки, так и хочется погладить. Но берегись, мышка! В этих мягких лапках спрятаны длинные острые коготки. Не такое уж это безобидное животное. 

2. Кошка — это животное из семейства кошачьих, которое включает в себя домашних и диких кошек. Кошка — хищник. Она питается мелкими животными и птицей. На протяжении десятков тысяч лет кошки ценятся человеком, в том числе за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей. В настоящее время кошка является одним из самых популярных домашних животных.

  • Назад
  • Вперед
  • ГДЗ
  • ГДЗ Русский язык учебник 4 класс 1 часть, Климанова, Бабушкина

Вам может пригодиться:

План-конспект урока английского языка по теме «Празднование дня рождения в Великобритании. Празднование дня города в России» 4 класс. | План-конспект урока по английскому языку на тему:

План-конспект урока английского языка

по теме «Празднование дня рождения в Великобритании. Празднование дня города в России.»  4 класс

Образовательные технологии: проектная, коммуникативного обучения иноязычной культуре,  здоровьесберегающая.

Цели урока:

  1. Познакомить с традициями празднования дня рождения в Англии и дня города в России.
  2. Научить рассказывать о своём дне рождения и о дне города.
  3. Развивать монологическую речь обучающихся.
  4. Закрепить лексический  и грамматический материал.
  5. Прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

  • Умение рассказывать о своём дне рождения и о дне города.
  • Умение читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
  • Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Личностные УУД:

  • Формирование основ гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину.

Познавательные УУД:

  • Строить монологическое высказывание с опорой на текст.
  • Проводить сравнение по заданным критериям.
  • Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.

Коммуникативные УУД:

  • Слушать и понимать речь учителя.
  • Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.
  • Формировать презентационные умения.

Регулятивные УУД:

  • Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
  • Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
  • Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» для 4 класса /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: «Express Publishing», «Просвещение», 2015, тематические картинки, компьютер, мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Приветствие и организационный момент

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

What time is it now?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Постановка темы и цели урока.

Сообщает тему и план урока.

Today our lesson is “Spotlight on the UK. Spotlight on Russia”. Our first topic is “Birthday wishes!” You will  read the text, answer the question and tell about your birthday parties. Then we will read the text “The Day of the City” and discuss this topic. After that you will present projects “Animals need our help”.

Работа с текстом.

Просит открыть учебники на странице 85, прочитать текст упр. 1 и найти предметы на картинке.

Open your books at page 85, look at ex.1. Read it and translate.

Say which of the words in bold you can see in the picture.

Читают вслух и переводят текст. Находят необходимые предметы на картинке.

Песня “Happy Birthday”.

На празднике поют песню «С днем рождения». Давайте и мы споём песенку. Let’s sing the song “Happy birthday to you”.

Все хором поют песенку.

Совершенствование навыков монологической речи.

Учитель просит учащихся рассказать о том, как они отмечают свой день рождения.

Look at exercise 3 and answer the question: “What are your birthday parties like?”

Отвечают на вопрос, используя лексику из текста.

Физкультминутка.

Предлагает учащимся выполнить движения, используя стихотворение.

Let’s have a rest now. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still! Sit down, please.

Рассказывают стихотворение и выполняют движения.

Работа с текстом

Просит открыть учебники на странице 146, прочитать  и перевести текст.

Open your books at page 146, read and translate the text.

Читают вслух и переводят текст.

Совершенствование навыков монологической речи.

Просит учащихся  рассказать, как люди празднуют день города по картинкам.

Look at the pictures and say how people celebrate “The Day of the City”.

Просит учащихся рассказать о том, празднуют ли этот праздник в его городе.

Now, please, answer the questions:

1. Do you celebrate this holiday in your town?

2. What do people do on this day?

Описывают картинки, используя текст.

Рассказывают о праздновании дня города.

Разминка для глаз

Предлагает сделать  упражнение для расслабления глаз.

They played different games. And we shall do some exercises for our eyes.

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose.

Close your eyes,

Open your eyes.

Your eyes are happy again.

Слушают команды и выполняют движения глазами.

Презентация проектов.

Учитель просит учащихся представить свои проекты.

Now you shall present your projects “Animals need our help”.

Представляют свои проекты.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

                         

 Thanks for your work. Have you got any questions?

You have worked hard today. Your marks are…

Please, open your diaries and write down your homework: p. 146, ex. 3 – design a programme for the day of the city. (Домашнее задание: с. 146, упр. 3 – подготовьте проект программы дня города).

Задают вопросы.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия.

Did you like the lesson?

What was difficult for you?

Do you understand how to do your homework?

Thank you for the lesson.

The lesson is over. Good-bye!

Анализируют собственные достижения и затруднения.

Четвертый класс — начальная школа

 

 

Важные даты, которые следует помнить Страница обновляется; зайдите позже

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы запланировать любые дополнительные конференции, если вы считаете, что нам необходимо встретиться.

Перекус

Учащиеся могут принести 1-2 здоровых перекуса на урок. Мы едим эти закуски во время работы, поэтому они должны быть удобными и портативными. Сладкие закуски не допускаются, и студенты в этот день не будут перекусывать. Студенты также могут иметь бутылку с водой в течение дня. Пожалуйста, наполняйте их только водой.

Дни рождения

Правила празднования дня рождения в начальной школе Pioneer

Из-за большого количества учащихся с тяжелой пищевой аллергией и особыми диетическими проблемами, а также из-за того, что Pioneer уделяет особое внимание здоровью и хорошему самочувствию, празднование дня рождения может больше не включать еду.

Пожалуйста, сохраните праздничные торты и кексы для домашнего празднования.

Мы понимаем, что многие родители любят делать что-то особенное в школе на день рождения своего ребенка. Мы хотели бы предложить вам подумать о том, чтобы пожертвовать небольшой подарок классу вашего ребенка. Этим пожертвованием от вашего ребенка может быть образовательная игра, книга для классной библиотеки, мяч для игры на игровой площадке или карандаш для каждого ученика в классе. Классные руководители также проводят различные мероприятия для празднования дня рождения, чтобы именинники чувствовали себя особенными.

Все дни рождения будут объявляться ежедневно, и каждый именинник будет показывать свою фотографию на нашем телевизоре в вестибюле. Кроме того, дети получат подарок на день рождения от офиса.

Пожалуйста, не отправляйте в школу приглашения на празднование дня рождения для распространения, если в них не включены все учащиеся класса. Это очень расстраивает студентов, которые не получают приглашения.

Благодарим за сотрудничество!

Домашнее задание

20 минут ежедневного чтения

Математика — семьи могут участвовать в выполнении домашнего задания по математике. Страницы отправляются ежедневно, и на них обведены проблемы, которые необходимо решить. Все остальные задачи могут быть решены для дополнительной практики по мере необходимости. Страницы с домашним заданием по каждой главе будут сданы в день экзамена и должны использоваться для изучения до экзамена.

Книги с заданиями

С понедельника по четверг вечером ваш ребенок будет приносить домой свою тетрадь с домашними заданиями и другими важными новостями.

Поздняя работа-больничный

Учащимся дается два дня за каждый пропущенный день, чтобы завершить всю работу с опозданием. У студентов будет форма «Извините, мы вас не застали», в которой перечислены все задания, выполненные за этот день. Если учащиеся пропустят указанный срок, им будет предоставлена ​​возможность завершить свою работу во время перемены и/или дома. Пожалуйста, напомните своему ребенку каждый вечер приносить домой свои материалы. Из-за непрерывного обучения, ориентированного на студентов, очень сложно точно определить, чего будет не хватать во время каникул. Учащиеся, пропустившие школу из-за каникул, должны будут наверстать упущенное, когда вернутся в школу. Родители и учащиеся несут ответственность за выполнение всех косметических работ в отведенное время.

ГРАМОТНОСТЬ

Гибкие группы для чтения

Ваш ребенок будет помещен в группу, которая наилучшим образом соответствует его/ее потребностям на данный момент. Моя цель — заставить всех четвероклассников читать на уровне четвертого класса, бросить вызов тем, кто соответствует критериям, и поддержать тех, кому нужно дополнительное время и помощь.

Самостоятельное чтение

Каждый день ваш ребенок будет читать про себя во время самостоятельного чтения. У каждого ученика должен быть роман для чтения на его/ее столе в это время. Требуется соответствующий материал для чтения. Материалы для чтения можно принести из дома, из библиотеки Pioneer, или учащийся может прочитать книгу в классе.

Чтение дома

Наша цель — помочь детям получать удовольствие от чтения, поэтому они должны делать это в расслабляющей и приятной обстановке. Каждый вечер мы просим студентов читать не менее 20 минут. Они должны записывать свое время в своей тетради с заданиями, чтобы вы могли поставить инициалы.

Письмо

Наша учебная программа по письму называется «Пиши с самого начала». Студенты будут участвовать в процессе написания на ежедневной основе. Студенты будут писать самостоятельно, писать со мной и наблюдать, как я моделирую процесс письма. Письмо для студентов, вместе с ними и самими студентами является важной частью нашей писательской программы. Образцы письма для 4 класса

МАТЕМАТИКА

Учебный план

В этом году мы начинаем новую математическую программу под названием Envision. Дополнительная информация об этой учебной программе и о том, как вы можете получить доступ к книге в Интернете, будет отправлена ​​​​в первые несколько недель обучения в школе.

Математические факты

Дальнейшее изучение математических фактов станет еще одним компонентом математической программы. Факты сложения, вычитания, умножения и деления станут неотъемлемой частью четвертого класса. Чем больше у учеников практики дома, тем лучше они будут подготовлены к занятиям. Знание фактов умножения — огромная часть успеха во всей математике четвертого класса.

Естествознание и обществознание

В течение года мы будем изучать разделы по естественным и общественным наукам. Все три учителя четвертого класса будут разделять предметы по естественным наукам и общественным наукам и преподавать их во всех трех классах.

Социальные науки

История Колорадо  
  Наука

Магнетизм и электричество

Структуры жизни Солнце, Луна и звезды

 

Оценка

* Оценка 4-EXCEEDS указывает на высокий уровень успеваемости; он сообщает

, что учащийся хорошо понимает содержание/концепции/навыки, преподаваемые

в течение семестра, и может продемонстрировать понимание самостоятельно и с

очень небольшим количеством ошибок.

*Оценка 3-MEETS означает, что учащийся демонстрирует понимание содержания/концепций/навыков

большую часть времени и с ограниченной поддержкой. Студент делает

несколько серьезных ошибок или упущений при демонстрации концепций/навыков.

* Оценка 2-ПОДХОДИТ означает, что учащемуся требуется умеренная поддержка

, чтобы продемонстрировать понимание концепций/навыков. Продемонстрированное понимание

концепций/навыков непоследовательно или нечасто, что указывает на частичное понимание

содержания/концепций/навыков. Ошибки или упущения в работе встречаются чаще.

*Оценка 1-НЕ СООТВЕТСТВУЕТ указывает на то, что учащийся редко демонстрирует

понимание концепций и навыков, преподаваемых в течение семестра. Учащемуся

требуется значительная поддержка, чтобы продемонстрировать изучение концепций и навыков, а

часто допускает серьезные ошибки при демонстрации понимания.

Любую домашнюю работу или классное задание можно переделать для получения более высокой оценки.

 

4 класс — Академия Богоматери Милосердия

  • Добро пожаловать в 4-б

    Уважаемые родители 4-B,
     
         Добро пожаловать в 4B! Ждем ваших детей в сентябре. У меня запланирован замечательный год. Я буду держать вас в курсе по мере развития событий к открытию 2020-2021 учебного года. Пожалуйста, наслаждайтесь остатком лета. Дай Бог здоровья и будьте здоровы.
     
         Миссис Боргхофф
          [email protected]

  • Информация о возвращении в школу

    ОТСУТСТВИЕ
    Если ваш ребенок отсутствует, я буду рад отправить домашнее задание домой. Сообщите в приемную, и работа останется на скамейке напротив кабинета медсестры.
     
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
    Я могу получить дополнительную помощь в любой предметной области, если это необходимо, в понедельник и среду. Если вы чувствуете, что ваш ребенок борется в какой-то области, пришлите мне сообщение. Если вы чувствуете, что вашему ребенку нужен репетитор, дайте мне знать.
     
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    Я стараюсь ежедневно давать целенаправленные домашние задания. Каждому ребенку были предоставлены новые планировщики домашних заданий. Крайне важно, чтобы у вашего ребенка был ежедневник в школе. Я редко даю домашнее задание на выходных. Я проверяю домашнее задание каждый день. Я отправлю домой листок с домашним заданием, если ваш ребенок не выполнил задание. Если дома возникнут необычные обстоятельства, пожалуйста, дайте мне знать. Вы также можете ежедневно проверять домашнее задание на веб-сайте OLMA. У каждого учителя свой набор страниц. Я часто размещаю информацию, относящуюся к классу, на этом сайте.
     
    ЧТЕНИЕ/ПИСЬМО
    Каждому учащемуся было предложено постоянно держать книгу глав на своем столе или рядом с ним. Если позволяет длительное время, они могут читать из своей книги. Каждый студент должен будет заполнить один отчет о книге в месяц. Я призываю студентов заполнить отчет о книге и получить кредит в виде наклейки за каждую прочитанную книгу. Заработав 10 наклеек, ученик может выбрать небольшой приз. Каждый студент должен ежемесячно сдавать отчет по одной книге.
     
    Учащиеся четвертого класса используют 
    Классу дается время для написания по каждой из предметных областей. Моя цель — познакомить учащихся с несколькими жанрами письма. Я включаю написание писем, эссе, отчеты о книгах, творческое письмо, поэзию и публикацию газет. Студенты будут следовать определенным критериям, которые помогут им стать опытными писателями. Я призываю вас, как родителей, воспитывать в себе любовь к чтению и письму.
     
    МАТЕМАТИКА
    Математика является очень важной частью учебной программы в Богоматери Милосердия. Мой класс начинает день с выполнения 5-минутной математической работы сидя каждый день. У учеников есть папки. Их работу проверяют каждую пятницу. Наклейки можно заработать за выполнение заданий по математике и углубление знаний по математике. Помимо нашей ежедневной учебной программы по математике, студенты встречаются раз в неделю для математических упражнений. Я также выделяю время на математические игры и использование I-блокнотов. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно для вашего ребенка запомнить таблицу умножения. Запоминание этих таблиц напрямую повлияет на понимание концепций учебной программы 4-го класса.
     
    НАУКА
    Четвертому классу повезло, что в этом году он использует отличную научную серию. «Наука, взгляд поближе» дает учащимся возможность изучить материал, уделяя особое внимание практическим занятиям. Каждый вторник во второй половине дня 4B использует научную лабораторию для нашего урока. Лаборатория оснащена Smart Board, а также научным оборудованием, которое дополняет урок.
     
    ДНИ РОЖДЕНИЯ/ЗАКУСКИ
    Отправляя закуски на день рождения вашего ребенка, не забудьте включить достаточное количество для каждого ребенка. У нас в классе 15 детей. Важно, чтобы вы уведомили меня, когда будет отправлена ​​закуска. Мне нужно будет уведомить родителей детей с аллергией. Кексы, печенье или пончики/манчкины хорошо подойдут в качестве угощения на день рождения. Время не позволяет нам есть торт или что-то, что пришлось бы разрезать на кусочки. Если вы планируете вечеринку по случаю дня рождения, на которой не будет всего класса, договоритесь о том, чтобы раздать приглашения за пределами школы.