План РМО по экологическому воспитанию на 2018-2019 учебный год. | Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
План работы РМО по экологическому воспитанию
на 2018-2019 уч.год.
№ п/п | Наименование | Содержание | Дата, место и время проведения | Ответственные |
1. | Создание условий для работы по экологическому воспитанию. | 1.Отчет о выполненной работе за прошлый учебный год 2.Организация выставки методического и наглядно-иллюстрационного материала по экологии. | МБДОУ № 21 28.11.2018 г 09.00 | МБДОУ № 14 Куликова Светлана Станиславовна Все участники МО |
3. РППС по экологическому воспитанию в соответствии с ФГОС ДО и СанПин (наполняемость, общие требования). | МБДОУ № 25 Ваганова К.А. | |||
4.Использование в работе с дошкольниками экологической тропы дошкольного учреждения (из опыта работы). | МБДОУ № 23 Палиенко Людмила Викторовна | |||
5.Календарь природы, как основной атрибут природного уголка (возрастные особенности). | МБДОУ № 21 Колмыкова Е.Г. | |||
6.Анкетирование педагогов (внесение дополнений в план РМО по экологии). | Все участники МО | |||
2. | Экологическое просвещение родителей. | 1.Консультация для родителей: «Зависимость состояния здоровья ребенка от качества окружающей среды». | МАДОУ № 10 25.01.18 г 09.00 | МАДОУ № 9 |
2. Экология и безопасность (правила поведения в экстремальных ситуациях: не благоприятные экологические ситуации, катастрофы). | МБДОУ № 1 | |||
3. Правила поведения в природе – памятка для родителей и дошкольников. | МАДОУ № 10 Сухоруких Анна Юрьевна | |||
4. Использование проектных технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников (из опыта работы, освещение конкретных экологических проектов). | МБДОУ № 16 Огурлова Ф. Р. МБДОУ № 15 МБДОУ № 8 | |||
3. | Экологический практикум. | 1.НОД по экологии с детьми старшего дошкольного возраста. | МАДОУ № 22 29.03.19 г 09.00 | МАДОУ № 22 |
2. Представление мастер-класса по экологии «Поделка из природного материала». | МБДОУ № 14 Кравченко Елена Михайловна МБДОУ № 19 | |||
3.Экологические эксперименты и опыты в детском саду (практическая демонстрация). 4. Анкетирование педагогов. Определение тем РМО на следующий учебный год. | МБДОУ № 5 Погожева О.И. МБДОУ № 11 |
Руководитель РМО _______________/С. С. Куликова/
Экологическое воспитание и образование » My CMS
Вручение второго флагаДоговор о сотрудничестве. Эко-Школа. Зелёный флаг. 2020-2021
План работы. Экошкола. 2020-2021
- Природоохранная акция «Макулатуры больше собери – природу нашу сбереги!»
Помоги птицам зимой!
- Программа С.Н. Николаевой «Юный эколог«
- Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Мир, в котором я живу«
21 ноября 2019 года на заседании регионального творческого методического объединения по экологии были подведены итоги работы ОО в международной экологической программе «Экошкола — Зелёный флаг» в 2018-2019 учебном году. Все отчёты о результатах работы были одобрены в Национальном представительстве в г. Санкт Петербург. Результатом работы было вручение флага «Экошколы — Зелёный флаг». Руководитель работы в ГБОУ СОШ «Центр образования» г.о. Чапаевск Самарской области структурном подразделении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования старший воспитатель Перова Елена Станиславовна получила первый флаг.
Это результат работы всего педагогического коллектива, детей и родителей. Всех с первой победой.Экологическая акция «Доброта наших сердец»В ГБОУ СОШ «Центр образования» г. Чапаевска Самарской области структурном подразделении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования, начиная с декабря 2018 года воспитатели Носова Галина Александровна (средняя группа №3 «Капельки»), Патанина Любовь Алексеевна (подготовительная к школе комбинированная группа №6 «Ромашка»), Уланова Ольга Николаевна (подготовительная к школе комбинированная группа №8 «Кораблик») и Киросирова Татьяна Александровна (старшая комбинированная группа №7 «Солнышко») организуют экологическую акцию «Доброта наших сердец» (кормушки для птиц).
Дети ежедневно наблюдают за птицами на территории СП и кормят их хлебными крошками, семечками, салом, пшеном и т.д.
Птицы уже ежедневно прилетают к кормушкам, а у детей имеется возможность проявить доброту, сочувствие к пернатым друзьям.
Такая забота о птицах объединяет педагогов, родителей и детей в желании помочь птицам пережить морозную зиму.
Старший воспитатель СП
Перова Елена Станиславовна
ИНФОРМАЦИЯо работе структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования в Международной программе «Эко-школа – Зелёный флаг»в 2018-2019 учебном году
В 2018-2019 учебном году наше образовательное учреждение вошло в международную программу
«Эко-школа — Зелёный флаг».Приоритетной темой определена «Мусор».
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯВыставка творческих работ детей и родителей из природного материала «Дары Осени».
Осенние праздники во всех группах. В музыкальном зале организована осенняя ярмарка урожая «Здравствуй, Осень!»
V Всероссийский конкурс (Региональный этап) творческих работ из бросового материала «Ёлочка, живи!».
Городской социально-экологический конкурс кормушек «Тепло наших сердец».
Смотр-конкурс в СП.
Зимние участки «Сказка Деда Мороза».Выставка работ по аппликации «РУССКАЯ БЕРЁЗКА».
Окружной фестиваль-конкурс по экологическому воспитанию и образованию детей «Экология. Планета. Ребёнок».
Выставка детских рисунков «Жалобная книга природы».
Бостонская акция по борьбе с изменением климата | Boston.gov
Переключить менюМэр Мишель Ву
Поиск
Последнее обновление:
План действий по борьбе с изменением климата на 2019 год
На долю городов приходится 70 процентов глобальных выбросов парниковых газов.
Узнайте об обновлении 2019 года
Мы также создали онлайн-карту историй, чтобы обобщить отчет:
- Английский
- Español (испанский)
- Kreyòl ayisyen (гаитянский креольский)
- 繁體中文 (традиционный китайский)
- Криолу (креол Кабо-Верде)
- Тионг Вьет (вьетнамский)
В обновлении 2019 года подробно описаны 18 стратегий по увеличению сокращения выбросов углерода от зданий и транспорта в течение следующих пяти лет. Ускоряя сокращение выбросов углерода, мы выполняем свое обязательство по Парижскому соглашению по климату, чтобы удержать глобальное потепление ниже 2 градусов.
Справедливость в обновлении 2019 г.Обновление 2019 г. было разработано рабочей группой сообщества, в которую вошли более 60 организаций из Бостона. Каждое действие включает в себя раздел под названием «Проектирование для справедливости». Этот раздел включает идеи и принципы для справедливого выполнения каждого шага.
наши цели работают вместеМы реализуем эти новые меры по сокращению выбросов углерода наряду с нашими текущими программами. Наши цели включают:
- подготовку к последствиям изменения климата
- становится сообществом без отходов, а
- защита наших природных ресурсов.
Инициативы
Как мы готовимся к изменению климата
Climate Ready Boston — это наша инициатива по подготовке города к последствиям изменения климата.
Carbon Free Boston — это наша инициатива, направленная на достижение нашей цели — стать углеродно-нейтральным к 2050 году.
Как мы сокращаем количество отходов
Zero Waste Boston — это наша инициатива превратить Бостон в город без отходов.
Примите участие
Что такое план действий по борьбе с изменением климата?
План действий по борьбе с изменением климата — это дорожная карта Бостона для достижения наших целей по сокращению выбросов парниковых газов.
Согласно этому плану, Бостон продолжит развиваться как динамичный и устойчивый город для нынешнего и будущих поколений. Мы планируем отстаивать действия, необходимые для решения глобальных проблем, связанных с изменением климата.
Помимо достижения климатических целей Бостона, выполнение действий, изложенных в 2019 г.Обновление принесет множество других преимуществ. Переходя на безуглеродный режим и готовясь к климату, мы также:
- обеспечиваем чистый воздух
- улучшение мобильности и доступа
- создание зеленой экономики с рабочими местами и
- защищает всех бостонцев.
Другими словами, эта работа необходима для здорового, процветающего и устойчивого Бостона.
Узнайте об обновлении 2019 года
Прогресс
Мы в городе признаем важность отслеживания нашего прогресса и прозрачности. В дополнение к сводному изображению выше, мы делимся машиночитаемой версией. Вы можете найти предыдущие обновления в Интернете. Мы будем публиковать регулярные отчеты о ходе работы в 2019 году.Обновление Плана действий по изменению климата:
- Отчет о действиях по изменению климата за 2021 финансовый год (машиночитаемый, английский)
Городские власти опубликовали планы повышения устойчивости прибрежных районов для всех 47 миль нашей береговой линии. Узнайте больше и просмотрите наш прогресс внедрения, используя нашу онлайн-панель карты.
Отслеживание проекта повышения устойчивости прибрежных районов
Кто участвует:
Окружающая среда
617-635-3850
Транспорт
617-635-4680
Общественные работы
617-635-4900
Парки и зоны отдыха
617-635-4505
Школа окружающей среды и устойчивого развития Мичиганского университета
Встречайте будущее
Миру нужны смелые лидеры, готовые решать неотложные экологические проблемы. В SEAS мы говорим: «Давай». Мы создаем новое будущее: превращаем исследования в действия, чтобы сделать планету более здоровой для всех.
Узнать больше
Работа Alum поддерживает развитие отмеченной наградами линейки солнечной черепицы
UM начинает работу по поддержке студенческого климатического образования
Почему МОРЕ?
В Школе окружающей среды и устойчивого развития Мичиганского университета (SEAS) вы можете исследовать свои увлечения и развивать свой потенциал — по-своему. Наше небольшое поддерживающее сообщество в университете мирового класса предоставляет доступ к всемирно известным преподавателям, обширным возможностям и обширной сети выпускников, которые всецело заинтересованы в вашем успехе.
Магистерские программы для выпускников » Программы докторантуры » Бакалавриат » Прием »
Специализации
Избранное
С Днем Земли
Мы отмечаем День Земли (22 апреля) — ежегодный праздник, который имеет особое значение для тех из нас, кто стремится создать более справедливый и устойчивый мир — для всех жителей Земли.
Подробнее
Академическая строгость — влияние на реальный мир
Темы
Темы устойчивого развития охватывают все специализации и дают студентам, преподавателям и партнерам возможность глубже изучить определенную область влияния и интереса. Темы также используются в качестве точек соприкосновения для межкампусных исследований, обучения и сотрудничества в области гражданской активности.Узнать больше
Города + Мобильность + Искусственная среда
Климат + Энергия
Консервация + Реставрация
Сквозные
Пищевые системы
Вода
Города + Мобильность + Искусственная среда
Климат + Энергия
Консервация + Реставрация
Сквозные
Пищевые системы
Вода