План работы по экологии на 2019 год в школе: План РМО по экологическому воспитанию на 2018-2019 учебный год. | Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Содержание

План работы по экологии на 2018-2019 учебный год

проведения ежегодной Всероссийской акции «Дни защиты от экологической опасности 2019»

название мероприятия

Сроки проведения

место проведения

Планируемое

кол-во участников

ответственные

Направление: культурно-массовые мероприятия

1

Конкурс экологической сказки

4 неделя марта

ГБОУ ООШ№4 Актовый зал

125 уч.

Воронина С. П.

Кл. руководители

1-4 классов

2

Защита плакатов «Голос экологии…»

1неделя апреля

ГБОУ ООШ№4 Актовый зал

125 уч.

Воронина С. П.

Кл. руководители

5-9 классов

3

КВН «Экологический марафон»

2 неделя апреля

ГБОУООШ№4

Кабинет биологии

50 уч.

Сергеева Т. В.

Синцова Е. А.

Направление: трудовое (включая добровольческую и волонтерскую деятельность)

1

Субботник в сквере «Голубые ели»

3 неделя апреля

60

Кл. руководители 7-8 классов

2

Операция «Цветочный серпантин» (рассада для клумб)

3 неделя апреля

Кабинета биологии и кабинет технологии

40

Минакова С. А.

Яковлева В. В.

3

Школьный субботник

4 неделя апреля

Территория школы

280уч.

Кл. руководители

5-9 классов

Направление: информационно-просветительское

1

Библиотечные часы на тему «Заповедники Самарской области»

4 неделя марта

Филиал городской библиотеки№ 7 (Миронова 37-В)

280

Краснова О. В.

Кл. руководители

1- 8 классов

2

Конкурс презентаций на тему

«Экология нашего края»

4 неделя марта

ГБОУ ООШ№4

Кабинет информатики

20

Айдюшева И.В.,

Воронина С. П.

Направление: познавательно-образовательное

1

«Уроки экологии»

3 неделя апреля

ГБОУООШ№4

360

Воронина С. П.

Кл. руководители

1-8 классов

Направление: спортивно-оздоровительное

1

Спортивно-развлекательная программа «Юные экологи 2019»

1 неделя апреля

ГБОУ ООШ№4 спортивный зал

120

Оконечникова О. А.

Кл. руководители

1-4 классов

2

Спортивный марафон «Защитим планету ЗЕМЛЯ!»

2 неделя апреля

ГБОУООШ№4

спортивный зал

160

Оконечникова О. А.

Кл. руководители

5-9 классов

Направление: декоративно — прикладное

1

Мастер-класс «Поделки из бросового материала»

4 неделя марта

Кабинет технологии

35

Яковлева В. В.

2

Конкурс рисунков «Красота родного края»

3 неделя апреля

Выставка в музее школы

40

Минакова С. А.

Направление: информационно-просветительское

Направление: исследовательское, опытно — экспериментальное

1

Конкурс проектов по экологии

4 неделя апреля

Музей школы

15

Воронина С. П.

Оконечникова О.А.

План работы Северного управления на ноябрь 2019 год — Северное управление

Дата Время Мероприятие Место проведения Ответственный
1.Информационное обеспечение, статистическая отчетность, мониторинг, контроль деятельности
01.11.2019   Предоставление отчетности по проведению классных часов, посвященных 500-летию возведения Тульского кремля   Мрясова Н.А.
01.11.2019   Предоставление информации о наличии желающих поступать в ведомственные образовательные учреждения ФСБ России   Мрясова Н.
А.
1-15.11.2019   Уточнение информации о численности обучающихся (воспитанников) в личном кабинете https://mon.cposo.ru/index.php   Евтушенко И.Н. Круглова Н.В. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
3-4.11.2019 Мониторинг очередности в ДОУ   Евтушенко И.Н. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
5.11.2019 12.00 Представление информации о проведении анкетирования с сотрудниками ОУ по вопросу антикоррупционной деятельности   Киреева С.В.
5-14.11.2019   Сбор и обработка информации о численности обучающихся (воспитанников) на 2020-2022гг   Евтушенко И. Н. специалисты
5-12.11.2019   Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работникам за октябрь 2019 года.   Киреева С.В.
5-12.11.2019   Отчет об исполнении учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности   Киреева С.В.
5-12.11.2019   Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по бюджетной и внебюджетной деятельности. Сведения об остатках денежных средств.   Киреева С.В.
7.11.2019   Контроль регистрации на Поволжский педагогический форум   Наумова О. А.
7-8.11.2019 10.00 Представление сводного отчета и фотоотчета по мероприятиям к Параду Памяти   Киреева С.В.
до 11.11.2019г.   Сбор и свод информации о проведённых мероприятиях в рамках Парада Памяти 7 ноября Представление информации в Единую Россию
 
Аргунова Е.В.
до 11.11.2019г.   Сбор и предоставление информации в МОНСО об участниках олимпиады по финансовой грамотности   Аргунова Е.В.
11.10.2019   Анализ информации о желаемом ВУЗе, ССУЗе для поступления выпускниками 11 классов   Евтушенко И. Н. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
11-16.11.2019   Контроль сбора ФИС ГИА-11   Евтушенко И.Н.
11.11.2019   Отчетность о мероприятиях, посвященных Параду Памяти 7 ноября 2019   Мрясова Н.А.
13.11.2019   Предоставление информации об увеличении численности юнармейцев по ОО   Мрясова Н.А.
до 15.11.2019г.   Сбор информации и контроль регистрации ОО вступающих в РДШ   Аргунова Е.В.
до 15. 11.2019г.   Размещение в сети интернет результатов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников   Аргунова Е.В.
18-30.11.2019   Контроль подготовки к итоговому сочинению (изложению)   Евтушенко И.Н. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
До 18.11.2019   Мониторинг библиотечных фондов   Наумова О.А.
  18-22.11.2019   Сбор и оформление наградного материала на педагогических работников, представленных к награждению отраслевыми наградами РФ.   Киреева С.
В.
18-29.11.2019   Организация подготовительной работы в школах к государственной итоговой аттестации в 2020 году   Киреева С.В.  
18-29.11.2019   Сбор планов финансово-хозяйственной деятельности с изменениями за 4 квартал 2019 года, составление свода   Киреева С.В.  
20-30.11.2019   Контроль проведения мониторинга функциональной грамотности   Мрясова Н.А.
21.11.2019   Контроль участия в Проектории   Наумова О. А. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
24-25.10.2019   Составление отчета по мониторингу охвата учащихся горячим  питанием в ОУ.   Евтушенко И.Н. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
25.10.2019   Направление в ОО отчета по ведению электронного журнала   Евтушенко И.Н.
26.10.2019   Мониторинг е-услуги: детодни   Евтушенко И.Н. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
30.11.2019   Контроль участия в Кампусе   Наумова О. А.
В течение месяца   Проверка финхоздеятельности ГБОУ ООШ с.Каменка, ГБОУ ООШ с.Багана, ГБОУ ООШ пос.Романовка   Торшина Л.А.
В течение месяца   Проверка использования средств областного бюджета на организацию проведение мероприятий с несовершеннолетними в каникулы (Администрации м.р.)   Чеботарева И.Н. Торшина Л.А.
В течение месяца   Информационное обеспечение, контроль проведения окружного этапа всероссийской олимпиады школьников   Аргунова Е.В. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
В течение месяца   Взаимодействие с отделом ГО и ЧС района, отделами Администрации района по вопросам семьи, материнства и детства, культуры, молодежи, физической культуры и спорта по выполнению муниципальных целевых программ.   Киреева С.В.  
В течение месяца   Составление аналитических и информационных справок по запросу Северного управления МОН СО и других структур.   Киреева С.В.  
В течение месяца   Участие в работе районной комиссии по делам несовершеннолетних Администрация района Киреева С.В.
2.Массовые мероприятия со специалистами управления, педагогическими работниками и детьми (семинары, совещания, конференции, конкурсы, курсовая подготовка)
07.11.2019г.   Организация и координация участия обучающихся в Параде Памяти 7 ноября Площадь им. Куйбышева Аргунова Е.В. Мрясова Н.А. Киреева С.В.
7.11.2019   Рабочее совещание с руководителями СП ДОД Сергиевский РЦ Наумова О.А.
8.11.2019   Рабочее совещание с ответственными за работу на платформе Билет в Будущее Сергиевский РЦ Наумова О.А.
09.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике Уточняется Киреева С.В.
10.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников английскому языку Уточняется Киреева С. В.
12.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по физической культуре (1 тур) Уточняется Киреева С.В.
13.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по физической культуре (2 тур). Уточняется Киреева С.В.
14.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по ОБЖ (1 тур) Уточняется Киреева С.В.
15.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников  по ОБЖ (2 тур) Уточняется Киреева С. В.
15.11.2019   Организация и проведение областного фестиваля Изумруды ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Сергиевск Наумова О.А.
16.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии Уточняется Киреева С.В.
17.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по литературе Уточняется Киреева С.В.
19.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по математике (7-8 классы) Уточняется Киреева С. В.
20.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по немецкому языку Уточняется Киреева С.В.
21.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по искусству Уточняется Киреева С.В.
22.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике Уточняется Киреева С.В.
23.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников&nbsp по русскому языку Уточняется Киреева С. В.
24.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников  по обществознанию Уточняется Киреева С.В.
27.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников  по географии Уточняется Киреева С.В.
29.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников  по астрономии Уточняется Киреева С.В.
30.11.2019 10.00 Окружной этап всероссийской предметной олимпиады школьников  по истории Уточняется Киреева С. В.
  3.Выезды специалистов Управления
11,18,25.11. 2019 15.00 Планерка в Северном управлении с. Сергиевск Киреева С.В.
14.11.2019 11:30 Представление информации о численности обучающихся (воспитанников) на 2020-2022гг МОН СО Евтушенко И.Н. Брилькова Н.И. Круглова Н.В.
15.11.2019 10.00 Областной фестиваль «Воспитание и обучение одаренных детей: традиции, инновации, результаты «Изумруды» с. Сергиевск специалисты
25-27. 11.2019   Участие в Поволжском педагогическом форуме г.Самара Наумова О.А.

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский Эколого-биологический Центр»

18 Ноя 2021, Комментариев нет

С 2022-2023 учебного года на базе БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» начались занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы – 3D моделирования». Укомплектовано 5 групп, зачислено 45 обучающихся. Программу реализуют два педагога дополнительного образования со специальным техническим образованием, один из педагогов имеет первую квалификационную категорию.
Читать полностью…

18 Окт 2022, Комментариев нет

С 24 октября по 28 октября 2022 г. на базе БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» состоится неделя по экологии.

Предметная неделя проводится с целью пропаганды экологической культуры обучающихся в рамках стажировочной площадки РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей».

По вопросам обращаться по адресу: г. Омск, ул. Маршала Жукова, 109. Тел.: (3812) 31-12-33 Тарская Виктория Викторовна.

Читать полностью…

14 Окт 2022, Комментариев нет

Открыта вакансия

Читать полностью…

14 Окт 2022, Комментариев нет

Открыта вакансия.
Читать полностью…

14 Окт 2022, Комментариев нет

Осень в разгаре, и мы снова приглашаем принять участие в конкурсе «Ребята и зверята». Конкурс, который с 2021 г. стал региональным, проводится по трем номинациям. Можно поделиться историями о своих любимых питомцах в литературном конкурсе «Зверье мое». Ждём от вас произведения любого жанра (кроме скучного) обо всех: кошках и собаках, попугаях, кроликах, козах, хомяках, змеях, ящерицах – тех, кто украшает человеческую жизнь и не дают своим хозяевам зачерстветь сердцем.

Читать полностью…

12 Окт 2022, Комментариев нет

За значительные заслуги и многолетний добросовестный труд в сфере образования Яковлеву Константину Александровичу, педагогу дополнительного образования, присвоено почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» (Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 31 марта 2022 года № 47/н).

Уважаемый Константин Александрович!

Примите самые сердечные поздравления в связи с присвоением высокого звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации». Эта награда – яркое свидетельство признания Вашего труда, таланта и вклада в развитие образования.

Желаем крепкого здоровья, душевного богатства, дальнейших творческих успехов в работе и неиссякаемой энергии. Мы гордимся Вами!

Читать полностью…

06 Окт 2022, Комментариев нет

БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» проводит открытый конкурс-выставку поделок из природного материала «Красоты осени» для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, занимающихся в образовательных учреждениях различного типа и вида в возрасте от 6 до 18 лет.
Читать полностью…

06 Окт 2022, Комментариев нет

29 сентября 2022 года на территории БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» прошел квест «#ВместеЯрче» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче».

38 команд (229 человек) из 32 образовательных организаций города Омска соревновались в скорости выполнения заданий и знаниях, связанных с энергосбережением в быту, в России, в мире, электро- и теплоэнергетикой, профессиями и новыми технологиями в ТЭК, а также энергобезопасностью.

Поздравляем победителей!

Читать полностью…

30 Сен 2022, Комментариев нет

С 28 сентября по 28 октября 2022 года проводится культурно-образовательное событие «День единых действий для педагогических работников организаций-участников РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» по инициативе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области».

Скачать: Положение. День единых действий

Читать полностью…

28 Сен 2022, Комментариев нет

В сентябре 2022 года на базе БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» после ремонта в кабинете начались занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы – 3D моделирования». Укомплектовано 5 групп, зачислено 45 обучающихся. Программу реализуют два педагога дополнительного образования со специальным техническим образованием.
Читать полностью…

19 Сен 2022, Комментариев нет

БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» объявляет прием заявок на региональный интеллектуальный экологический марафон «Эколог года».

Марафон проводится в целях популяризации экологических, общебиологических и географических знаний обучающихся. Он состоит из 4 этапов: четвертьфинал, полуфинал, финал, суперфинал. Команды играют парами на вылет. Команда победитель проходит в следующий этап.

Читать полностью…

19 Сен 2022, Комментариев нет

29 сентября 2022 года в 15.00 на территории БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» (М. Жукова, 109) для учащихся среднего школьного возраста в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» состоится экологический квест «#ВместеЯрче».
Читать полностью…

09 Сен 2022, Комментариев нет

В июле и августе 2022 года на базе БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» проводятся подготовительные мероприятия по созданию новых мест дополнительного образования детей в Омской области: Читать полностью…

19 Авг 2022, Комментариев нет

Открыта вакансия

Читать полностью…

02 Авг 2022, Комментариев нет

Наш стратегический план — Департамент экологии штата Вашингтон

Подменю

Прочитать Стратегический план на 2021–2023 годы

Как агентство по охране окружающей среды штата Вашингтон, мы глубоко привержены защите, сохранению и улучшению окружающей среды Вашингтона для нынешнего и будущих поколений.

Благодаря инновационному партнерству мы можем защищать и поддерживать здоровую землю, воздух и воду в гармонии с сильной экономикой. И мы уделяем большое внимание разработке стратегических планов, которые имеют широкий и целостный подход к тому, что мы делаем и как мы это делаем.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о целях нашего стратегического плана на 2021–2023 годы.


Наши цели

Поддерживайте и вовлекайте наши сообщества, клиентов и сотрудников
Подробная информация о цели 1

Сокращение климатических воздействий и подготовка к ним

Детали цели 2

Предотвратить и уменьшить опасность отравления и загрязнения

Детали цели 3

Защита и управление водами нашего штата

Цель 4 детали

Защитить и восстановить Пьюджет-Саунд

Детали цели 5

Цель 1: Поддерживать и вовлекать наши сообщества, клиентов и сотрудников

Мы стремимся предоставлять наши услуги и ресурсы на справедливой основе, использовать инновации и новые технологии и работать над постоянным улучшением нашей работы. Мы воспитываем разнообразную, хорошо обученную и дружелюбную рабочую силу, которая работает с превосходством и профессионализмом. Наши руководящие команды привержены всем сотрудникам, демонстрируя нашу приверженность сообществам, клиентам и друг другу.

Узнайте о прогрессе, которого мы добиваемся
  • Наша приверженность экологической справедливости
  • Как мы инвестируем в наши сообщества
  • Реконструкция заброшенных участков в районах Вашингтона

Цель 2: Уменьшение последствий изменения климата и подготовка к ним

Экология готовится к будущему, понимая и уменьшая последствия изменения климата для наших сообществ, окружающей среды и экономики. Мы будем сокращать выбросы парниковых газов, повышать устойчивость общества, а также предотвращать и устранять негативные последствия, уделяя особое внимание исторически недостаточно обслуживаемым и перегруженным сообществам.

Узнайте о прогрессе, которого мы добиваемся
  • Понимание климатической политики Вашингтона
  • О Законе о климатических обязательствах 2021 г.
  • Борьба с углеродным загрязнением с помощью Стандарта чистого топлива

Цель 3: Предотвратить и уменьшить угрозы отравления и загрязнения

Мы работаем над предотвращением и снижением угроз отравления и загрязнения и управляем унаследованным загрязнением. Мы прилагаем стратегические усилия для устранения непропорционального воздействия на цветные сообщества, коренные сообщества и малообеспеченное население в Вашингтоне.

Узнайте о прогрессе, которого мы добиваемся
  • Дорожная карта Вашингтона по решению проблемы PFAS
  • Наша работа по избавлению школ и зданий от опасных ПХБ
  • Новый закон требует, чтобы некоторые пластмассы содержали минимальное количество переработанного содержимого

Цель 4: Охрана и управление водами нашего штата

Мы обеспечиваем скоординированный и совместный подход к охране и управлению водными ресурсами. Работа отдела экологии обеспечивает Вашингтон высококачественными источниками воды, которые поддерживают процветание экологических систем, а также удовлетворяют текущие и будущие потребности племен, сельского хозяйства и общества.

Узнайте о прогрессе, которого мы добиваемся
  • Пилотная программа по финансированию местных водохранилищ
  • Восстановление Охоп-Крик

Цель 5: Защита и восстановление Пьюджет-Саунд

Пьюджет-Саунд требует нашего постоянного внимания. Мы строим партнерские отношения и инвестируем для восстановления, защиты и сохранения здоровья Пьюджет-Саунда сейчас и для будущих поколений. Мы обязуемся сотрудничать и конструктивно взаимодействовать с правительствами племен и нашими клиентами, в том числе с сообществами, заботящимися об экологической справедливости.

Узнайте о прогрессе, которого мы добиваемся
  • Откачивать, а не сбрасывать: защита залива Пьюджет-Саунд от судовых сточных вод
  • Моделирование загрязнения питательными веществами показывает различные варианты будущего для Пьюджет-Саунд

Экологическое общество Америки – крупнейшее в стране сообщество профессиональных экологов

В настоящее время мы принимаем предложения о проведении симпозиумов, организованных устных сессий и сессий Inspire для ежегодного собрания 2022 года в Портленде — наша тема — ESA для всех экологов.

Узнать больше и отправить

Расширено: номинации на премию

Ваши номинации необходимы для получения наград ESA 2023 года, стипендиатов и стипендиатов для ранней карьеры — из-за спроса мы продлеваем срок до 3 ноября!

Подробнее

Пришло время обновить!

члена ESA, пришло время продлить членство на 2023 год! Убедитесь, что вы не упустите ни одной минутной выгоды.

Подробнее

Голосование!

Выборы в ЕКА 2022 года открыты до пятницы! Пожалуйста, потратьте несколько минут, чтобы просмотреть информацию о кандидатах, а затем проверьте свою электронную почту, чтобы получить инструкции от «координатора выборов ESA».

Подробнее

Миссия ЕКА

Экологическое общество Америки продвигает науку и практику в области экологии и поддерживает экологов на протяжении всей их карьеры.

Видение ЕКА

Экологическое общество Америки видит будущее, в котором люди используют науку для понимания и развития процветающей планеты.

Ценности ЕКА

Целостность
ESA является надежным источником научных знаний, который служит основой для понимания и действий.

Включение
ESA предоставляет сообществу экологов разного происхождения, происхождения и карьеры дом поддержки, который способствует их устремлениям.

Адаптивность
ESA творчески реагирует на постоянные изменения в нашей природной и социальной среде.

Журналы и публикации

  • Frontiers in Ecology and the Environment

    Часто используемые в сельском хозяйстве для поддержания качества воды, лесные прибрежные буферные зоны стали цениться за их роль в защите биоразнообразия. В районах, прилегающих к масличной пальме ( Elaeis guineensis ) на малазийском Борнео видовое разнообразие и численность, как правило, снижались в прибрежных буферных зонах по сравнению с близлежащими нетронутыми лесами. Однако в этих лесных остатках разнообразие и численность некоторых таксонов, в том числе функционально важных навозных жуков (Scarabaeoidea), увеличивается по мере расширения буферной зоны, но только до порога. В октябрьском выпуске Frontiers , Deere и др. описывают, как в свете реакции конкретных таксонов на ширину буфера потребуются зависящие от контекста управленческие решения для содействия сохранению биоразнообразия в сильно измененных ландшафтах.

    Подробнее

  • Экология

    Периодические цикады ( Magicicada spp.), легко узнаваемые по черному телу и блестящим красным глазам, появляются в огромном количестве каждые 13–17 лет на большей части востока Северной Америки. В течение вегетационного периода их мертвые тела падают на поверхность почвы и включаются в пищевые сети леса. В полевом эксперименте Setälä et al. исследовали, влияют ли эти острые импульсы ресурсов на продуктивность деревьев и подземные пищевые сети. Их результаты опубликованы в октябрьском номере Экология .

    Подробнее

  • Экосфера

    Острова деревьев — это участки леса, окруженные массивом травянистых болот. В Национальном парке Эверглейдс во Флориде, США, количество и площадь островов-деревьев сократились примерно вдвое из-за недостаточного или чрезмерного уровня воды, что привело к пожарам или постоянным наводнениям, соответственно. На снимке изображен остров с деревьями, построенный в рамках полевого эксперимента в Национальном заповеднике дикой природы Локсахатчи на юге Флориды, где исследователи создали ландшафт Эверглейдс, включающий хребты, болота и острова с деревьями. В своей статье в сентябрьском номере Экосфера , Stoffella et al. изучали влияние затопления, густоты посадки и соседей на продуктивность местных пород деревьев. Они пришли к выводу, что восстановление древесных островов может выиграть от целенаправленных посадок смешанных видов с различной плотностью, поскольку неоднородность, вызванная этими мерами, может повысить адаптируемость и устойчивость к будущим неопределенностям.

    Подробнее

  • Ecological Applications

    В своем исследовании, опубликованном в октябрьском номере журнала Ecological Applications , Davy et al. использовали морфометрические данные 5312 особей маленьких коричневых миотисов ( Myotis lucifugus ) в Юконе, Канада, собранные в течение 15-летнего исследования метки-повторной поимки, чтобы проверить тенденции в размере тела и выживаемости. Размер тела уменьшился за период исследования, и это снижение было частично связано с увеличением количества осадков, что снижает возможности охоты для этого обязательного воздушного насекомоядного. Более крупные летучие мыши показали более высокие показатели выживаемости, что указывает на потенциальные последствия уменьшения размера тела для фитнеса. Прогнозируется увеличение количества осадков в районе исследования, что позволяет предположить, что изменение климата представляет потенциальную угрозу для этой находящейся под угрозой исчезновения летучей мыши.

    Подробнее

  • Экологические монографии

    Используя метаанализ, Stephens et al. демонстрируют, что факторы трофической дискриминации (TDF) — отклонения между изотопным составом рациона и тканей животных — сильно зависят от типа потребителя и источника рациона, особенно углерода (TDF-δ 13 C). Используя собранные в полевых условиях данные о различных видах мелких млекопитающих (включая изображенную на фото мышь-олень Peromyscus maniculatus ) авторы также показывают, что использование неправильных TDF приводит к неточным оценкам рациона. Их исследование опубликовано в августовском номере Ecological Monographs .

    Подробнее

  • Бюллетень

    Многие спонсоры, общества и издатели приняли политику, облегчающую максимально широкое повторное использование данных исследований и поддерживающую открытую науку. Публикация данных в хранилище данных может быть новой, незнакомой задачей. Чтобы сократить время обучения, Инициатива по экологическим данным разработала удобное программное обеспечение, упрощающее сбор и отправку данных и метаданных. Статья в октябрьском номере ESA Бюллетень представляет ezEML исследователям, которые публикуют данные, и менеджерам по информации, которые обновляют наборы данных.

    Подробнее

Присоединяйтесь к крупнейшей в стране организации профессиональных экологов

Присоединяйтесь к ESA из видеотеки Экологического общества Америки.

Карьерные возможности по всей стране

В нашем Центре карьеры есть множество инструментов для кандидатов и работодателей, специально предназначенных для различных областей экологии.

Загрузить резюме   Подпишитесь на оповещения Разместить вакансию Список вакансий »

Бюро статистики труда США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=447oFgVvKno.

Краткие сведения: ученые и специалисты-экологи
Медианная заработная плата 2021 г. 76 530 долларов в год
36,79 $ в час
Стандартное начальное образование Степень бакалавра
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 80 000
Перспективы работы, 2021-31 5% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 3800

Что делают ученые и специалисты-экологи

Ученые-экологи и специалисты используют свои знания в области естественных наук для защиты окружающей среды и здоровья человека.

Рабочая среда

Ученые и специалисты-экологи работают в офисах и лабораториях. Некоторые могут проводить время в полевых условиях, собирая данные и непосредственно наблюдая за условиями окружающей среды. Большинство ученых и специалистов-экологов работают полный рабочий день.

Как стать ученым-экологом или специалистом

Ученым-экологам и специалистам-экологам для большинства должностей начального уровня требуется как минимум степень бакалавра в области естественных или связанных с наукой областей.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата ученых и специалистов-экологов в мае 2021 года составляла 76 530 долларов США. все занятия.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7800 вакансий для ученых и специалистов-экологов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучение ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для ученых и специалистов-экологов.

Аналогичные занятия

Сравните должностные обязанности, образование, служебный рост и заработную плату ученых-экологов и специалистов с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше об ученых и специалистах-экологах, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются ученые и специалисты-экологи Об этом разделе

Ученые-экологи используют свои знания в области естественных наук для защиты окружающей среды.

Ученые и специалисты-экологи используют свои знания в области естественных наук для защиты окружающей среды и здоровья человека. Они могут очищать загрязненные территории, консультировать политиков или работать с промышленностью над сокращением отходов.

Обязанности

Ученые и специалисты-экологи обычно делают следующее:

  • Определение методов сбора данных для исследовательских проектов, исследований и опросов
  • Сбор и обобщение данных об окружающей среде из образцов воздуха, почвы, воды, продуктов питания и других материалов для научного анализа
  • Анализ образцов, опросов и другой информации для выявления и оценки угроз окружающей среде
  • Разработка планов по предотвращению, контролю или устранению экологических проблем, таких как загрязнение земли или воды
  • Предоставлять информацию и рекомендации государственным чиновникам, предприятиям и широкой общественности о возможных опасностях для окружающей среды и рисках для здоровья
  • Подготовка технических отчетов и презентаций, объясняющих их исследования и выводы

Ученые и специалисты-экологи анализируют экологические проблемы и разрабатывают пути их решения. Например, многие ученые и специалисты-экологи работают над рекультивацией земель и вод, подвергшихся загрязнению. Другие оценивают риски, которые новые строительные проекты представляют для окружающей среды, и дают рекомендации правительствам и предприятиям о том, как минимизировать воздействие этих проектов на окружающую среду. Ученые и специалисты-экологи могут проводить исследования и давать советы по методам производства, например, давать рекомендации против использования химических веществ, которые, как известно, наносят вред окружающей среде.

Федеральное правительство, а также правительства многих штатов и местные органы власти имеют правила, обеспечивающие наличие чистого воздуха для дыхания и безопасной воды для питья, а также отсутствие опасных материалов в почве. Правила также накладывают ограничения на развитие, особенно вблизи чувствительных экосистем, таких как водно-болотные угодья. Ученые-экологи и специалисты, работающие на правительства, следят за соблюдением правил. Другие ученые и специалисты-экологи работают в консалтинговых фирмах, которые помогают компаниям соблюдать правила и политики.

Некоторые ученые и специалисты-экологи сосредотачиваются на экологических нормативах, разработанных для защиты здоровья людей, в то время как другие сосредотачиваются на нормативах, призванных свести к минимуму воздействие общества на экосистему. Ниже приведены примеры типов специалистов:

Аналитики по изменению климата изучают воздействие на экосистемы, вызванное изменением климата. Они могут заниматься информационно-просветительской деятельностью и грантами, типичными для ученых.

Специалисты по охране окружающей среды и технике безопасности изучают влияние факторов окружающей среды на здоровье человека. Они исследуют потенциальные экологические риски для здоровья. Например, они могут исследовать и решать проблемы, связанные с загрязнением почвы и воды в результате производства ядерного оружия. Они также информируют общественность о рисках для здоровья, которые могут присутствовать в окружающей среде.

Специалисты по планированию восстановления окружающей среды оценивают загрязненные участки и определяют стоимость и мероприятия, необходимые для очистки территории.

Промышленные экологи работают с промышленностью над повышением эффективности своей деятельности и тем самым ограничивают воздействие этой деятельности на окружающую среду. Они анализируют затраты и выгоды различных программ, а также их воздействие на экосистемы.

Другие ученые и специалисты-экологи выполняют работу и проходят обучение, аналогичное другим ученым-физикам или ученым-биологам, но они сосредоточены на вопросах окружающей среды. Например, химики-экологи изучают влияние различных химических веществ на экосистемы. Например, они могут изучать, как кислоты влияют на растения, животных и людей. Некоторые области, в которых они работают, включают управление отходами и восстановление загрязненных почв, воды и воздуха.

Многие люди с опытом работы в области наук об окружающей среде становятся учителями высших учебных заведений или учителями средних школ .

Многие ученые и специалисты-экологи работают в лабораториях.

Ученые и специалисты-экологи занимали около 80 000 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями ученых и специалистов-экологов были:

Правительство штата, кроме образования и больниц 26%
Управленческие, научные и технические консультационные услуги 22
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 14
Инженерные услуги 10
Федеральное правительство, кроме почтовой службы 7

Экологи и специалисты работают в офисах и лабораториях. Некоторые могут проводить время в полевых условиях, собирая данные и непосредственно наблюдая за условиями окружающей среды, но эта работа, скорее всего, будет сделана специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды . Полевые работы могут быть физически сложными, а ученые и специалисты-экологи могут работать в любую погоду. Ученым-экологам и специалистам, возможно, придется путешествовать, чтобы встретиться с клиентами или представить исследования на конференциях.

График работы

Большинство ученых и специалистов-экологов работают полный рабочий день. При работе в поле им, возможно, придется работать более 40 часов в неделю.

Как стать экологом или специалистом Об этом разделе

Для большинства вакансий ученым и специалистам-экологам требуется как минимум степень бакалавра в области наук об окружающей среде или смежной области.

Для большинства вакансий ученым-экологам и специалистам требуется как минимум степень бакалавра естественных наук.

Образование и обучение

Ученым и специалистам-экологам обычно требуется степень бакалавра в области наук об окружающей среде или в смежной области природных ресурсов. Однако для продвижения может потребоваться степень магистра. Ученые-экологи и специалисты, имеющие докторскую степень, составляют небольшой процент занятых, и этот уровень подготовки, как правило, необходим только для относительно небольшого числа должностей послевузовского преподавания и фундаментальных исследований.

Степень бакалавра наук об окружающей среде предлагает широкий подход к естественным наукам. Студенты обычно проходят курсы по биологии, химии, геологии и физике. Студенты также часто проходят специализированные курсы по гидрологии или обращению с отходами в рамках своей степени. Занятия по экологической политике и регулированию также полезны. Студенты, которые хотят получить степень доктора философии. уровень может счесть выгодным специализироваться в более конкретных естественных науках, таких как химия, биология, физика или геология, а не получать более широкую степень в области наук об окружающей среде.

Многие программы по науке об окружающей среде включают стажировку, которая позволяет студентам получить практический опыт. Будущие ученые также могут добровольно участвовать или участвовать в стажировках после окончания учебы для развития навыков, необходимых для работы.

Студенты должны искать курсы и стажировки, которые включают работу в области компьютерного моделирования, анализа данных и географических информационных систем (ГИС). Студенты с опытом работы в этих программах будут лучше всего подготовлены к выходу на рынок труда. Университетская корпорация атмосферных исследований (UCAR) предлагает несколько программ, помогающих студентам расширить свое понимание наук об окружающей среде.

Важные качества

Аналитические способности. Ученые и специалисты-экологи основывают свои выводы на тщательном анализе научных данных. В своих анализах они должны учитывать все возможные методы и решения.

Коммуникативные навыки. Ученым-экологам и специалистам может потребоваться представить и объяснить свои выводы перед аудиторией с разным опытом и написать технические отчеты.

Навыки межличностного общения. Ученые и специалисты-экологи обычно работают в группах вместе с учеными, инженерами и техниками. Члены команды должны иметь возможность эффективно работать вместе для достижения своих целей.

Навыки решения проблем. Ученые и специалисты-экологи пытаются найти наилучшее решение проблем, влияющих на окружающую среду и здоровье людей.

Самодисциплина. Ученые и специалисты-экологи могут проводить много времени, работая в одиночку. Им нужно оставаться мотивированными и выполнять свою работу без надзора.

Развитие

По мере того, как ученые-экологи и специалисты приобретают опыт, они получают больше ответственности и автономии и могут контролировать работу техников или других ученых. В конце концов, они могут быть повышены до руководителя проекта, менеджера программы или какой-либо другой руководящей или исследовательской должности.

Другие ученые и специалисты-экологи продолжают работать исследователями или преподавателями в колледжах и университетах. Для получения дополнительной информации см. профиль преподавателей высших учебных заведений .

Лицензии, сертификаты и регистрации

Ученые и специалисты-экологи могут стать сертифицированными менеджерами по работе с опасными материалами через Институт управления опасными материалами. Эта сертификация, которая должна обновляться каждые 5 лет, показывает, что ученый-эколог или специалист находится в курсе событий, имеющих отношение к его профессии. Кроме того, Экологическое общество Америки предлагает несколько уровней сертификации для ученых-экологов, желающих продемонстрировать свои знания в области экологии.

Опыт работы по родственной профессии

Ученые и специалисты-экологи часто начинают свою карьеру в качестве полевых аналитиков, научных сотрудников или техников по науке об окружающей среде и охране окружающей среды в лабораториях и офисах.

Некоторые ученые и специалисты-экологи начинают свою карьеру в качестве ученых в смежных областях, таких как гидрология или инженерия, а затем переходят в более междисциплинарную область наук об окружающей среде.

Ученые и специалисты-экологи

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Ученые-физики

$82 090

Ученые и специалисты-экологи, в том числе в области здравоохранения

76 530 долл. США

Итого, все профессии

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата ученых и специалистов-экологов в мае 2021 года составила 76 530 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 46 200 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 129 долларов.,070.

В мае 2021 года среднегодовая заработная плата ученых-экологов и специалистов в ведущих отраслях, в которых они работали, составила:

Федеральное правительство, кроме почтовой службы 103 530 долларов США
Инженерные услуги 77 450
Управленческие, научные и технические консультационные услуги 75 810
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 75 000
Правительство штата, кроме образования и больниц 67 710

Большинство ученых и специалистов-экологов работают полный рабочий день. Им, возможно, придется работать более 40 часов в неделю, если они работают в полевых условиях.

Ученые и специалисты-экологи

Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

Ученые-экологи и специалисты, в том числе в области здравоохранения
Ученые-физики
Итого, все профессии
 

Прогнозируется, что занятость ученых и специалистов-экологов вырастет на 5 процентов с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем за десятилетие прогнозируется около 7800 вакансий для ученых и специалистов-экологов. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Ожидается, что повышенный общественный интерес к опасностям, с которыми сталкивается окружающая среда, создаст спрос на ученых и специалистов-экологов. Эти работники будут по-прежнему необходимы для анализа экологических проблем и разработки решений, обеспечивающих здоровье населения.

Ожидается, что предприятия будут продолжать консультироваться с учеными и специалистами-экологами, чтобы помочь уменьшить воздействие своей деятельности на окружающую среду. Например, консультанты по окружающей среде помогают предприятиям разрабатывать методы, которые минимизируют отходы, предотвращают загрязнение и сохраняют ресурсы. Другие ученые и специалисты-экологи потребуются, чтобы помочь планировщикам разрабатывать и строить здания, коммунальные услуги и транспортные системы, которые защищают природные ресурсы и ограничивают ущерб, наносимый земле.

Данные о прогнозах занятости ученых и специалистов-экологов, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

Ученые и специалисты-экологи, в том числе в области здравоохранения

19-2041 80 000 83 800 5 3 800 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Ученые и специалисты-экологи, включая здравоохранение

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям ученых и специалистов-экологов.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Биохимики и биофизики

Биохимики и биофизики изучают химические и физические принципы живых существ и биологических процессов.

Докторская или профессиональная степень 102 270 долларов США
Химики и материаловеды

Химики и материаловеды изучают вещества на атомном и молекулярном уровнях и анализируют способы взаимодействия веществ друг с другом.

Степень бакалавра $79,760
Специалисты по охране природы и лесоводы

Специалисты по охране природы и лесоводы управляют общим качеством лесов, парков, пастбищ и других природных ресурсов.

Степень бакалавра 63 750 долларов США
Инженеры-экологи

Инженеры-экологи используют принципы инженерии, почвоведения, биологии и химии для разработки решений экологических проблем.

Степень бакалавра 96 820 долларов США
Специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды

Специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды следят за окружающей средой и исследуют источники загрязнения и заражения.

степень младшего специалиста 47 370 долларов США
Геофизики

Геологи изучают физические аспекты Земли.

Степень бакалавра 83 680 долларов США
Гидрологи

Гидрологи изучают, как вода движется по земной коре и сквозь нее.

Степень бакалавра 84 030 долларов США
Микробиологи

Микробиологи изучают микроорганизмы, такие как бактерии, вирусы, водоросли, грибы и некоторые виды паразитов.

Степень бакалавра 79 260 долларов США
Специалисты и техники по охране труда и технике безопасности

Специалисты и техники по охране труда и технике безопасности собирают данные и анализируют многие типы рабочей среды и рабочих процедур.

Посмотрите, как стать одним из них 74 870 долларов США
Зоологи и биологи дикой природы

Зоологи и биологи дикой природы изучают животных и других диких животных и то, как они взаимодействуют со своими экосистемами.

Степень бакалавра 64 650 долларов США

Для получения дополнительной информации об ученых и специалистах-экологах, включая обучение, посетите

Американский институт наук о Земле

УКАР

Для получения дополнительной информации о сертификации сертифицированного менеджера по работе с опасными материалами посетите веб-сайт

.

Институт обращения с опасными материалами

Для получения дополнительной информации о сертификации эколога посетите

Экологическое общество Америки

Для получения информации о специалистах по гигиене окружающей среды и смежных профессиях посетите

Национальная ассоциация гигиены окружающей среды

O*NET

Аналитики политики в области изменения климата

Специалисты по планированию восстановления окружающей среды

Ученые и специалисты-экологи, включая здравоохранение

Промышленные экологи

Предлагаемая ссылка:

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Ученые и специалисты-экологи,
на https://www.