Плоские поделки из листьев: Поделки из листьев — 100 фото лучших идей подделок из сухих осенних листьев

Содержание

Работа с природными материалами учебно-методический материал по теме | Статья по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Работа с природными материалами учебно-методический материал по теме

Природные материалы

Поделка не обязательно должна быть из лесного материала, ведь не у всех есть возможность побывать в лесу. А для того чтобы создать интересные осенние поделки, будь то аппликации или объемные игрушки, подойдут любые дары природы: орехи, желуди, шишки, кора, веточки деревьев, ракушки и т.д. Найти эти вещицы можно где угодно, стоит только выйти на улицу. Речка, поле, луг, лес, парк и даже огород могут стать прекрасным местом для сбора. Больше всего природных богатств можно собрать летом или осенью во время отдыха, экскурсий или прогулок.

Итак, что собирать?

Плоды деревьев:

  • шишки,
  • каштаны,
  • желуди,
  • скорлупу грецких орехов,
  • семена фруктов.

Плоды некоторых растений и семена овощных культур:

  • фасоль,
  • горох,
  • арбузные, тыквенные, подсолнечные семечки и другие.

Ещё часто используют:

  • сухие листья,
  • сухоцветы,
  • кору и веточки деревьев,
  • спилы деревьев и опилки,
  • ракушки,
  • мелкие камешки.

Методика обучения работе с природными

Материалами

Значительное место в программе трудового обучения в младших классах отводится работе с природными материалами. 3aнятия с природными материалами создают условия для развития наблюдательности и воображения детей, умения ориентироваться в пространстве при выполнении плоских и объемных изделий дают возможность воспитывать любовь к родной природе, развивать художественный вкус, прививать интерес к труду. Рассматривая природные материалы, учащиеся упражняются в их распознавании и получают новые сведения о растениях. Они расширяют свои представления о животных, о сезонных изменениях в природе. В процессе работы над поделкой создаются условия для закрепления пространственных представлений, навыков счета т.д.

Работа с природными материалами начинается с экскурсии, на природу с целью сбора листьев, цветов, семян-крылаток ясеня клена, шишек, желудей, сучков и других природных материалов.

Встреча детей с природой расширяет представления их об окружающем мире, учит внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.

Ручной труд способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации (движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений. В. А. Сухомлинский писал: «Истоки сло­жностей и дарования детей — на кончиках их пальцев».

Работа с природными материалами оказывает большое влияние на умственное развитие аномального ребенка, на развитие о мышления. Во время такой работы создаются условия для развития не только планирующей функции речи, но и речевой регуляции поведения. Однако, как подчеркивает А. Р. Лурия, роль речи им не исчерпывается. Возрастающее влияние словесной регуляции поведения ребенка проявляется и в повышении уровня его ориентировки во внешнем мире, и в себе самом, и в выработке новых знаний и умений.

Занимательность работы по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию внимания — повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание. Например, во время изготовления собачки детям предлагают вначале посмотреть, где надо делать отверстия для лап (они должны быть расположены симметрично, на одном уровне, не слишком высоко и не слишком низко), как надо прикрепить голову и другие детали.

Поделки из природного материала в большей мере удовлетворяют любознательность детей. В этом всегда есть развитие, творческое желание, возможность добиваться положительных результатов.

Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития умственно отсталого ребенка.

Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия.

Уроки труда по изготовлению игрушек из природного материала

способствуют развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Постепенно у учащихся формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело конца.

В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда. При изготовлении поделок школьники учатся анализировать образец изделия и планировать последовательность его изготовления, а также контролировать свою работу, соотносить результат своего труда с образцом.

Организация работы на уроках труда по изготовлению игрушек из природного материала может быть индивидуальной

и

коллективной.

Коллективный труд приносит учащимся большую радость своей слаженностью. У ребят наблюдается стремление оказать другдругу помощь при выполнении разных поделок из природной материала.

Природные материалы бывают плоские (листья, лепестки цветов, трав,

соломка, береста и др.) и объемные (шишки, желуди орехи). Каждый вид природного материала отличается друг от друга по ряду признаков: величине, форме, цвету, контурам, прочности, доступности для обработки и т. д.

Занятия с природными материалами можно связать с уроками развития речи, чтения, математики, изобразительной деятельности.

На первом году обучения при работе с природными материалами учащиеся используют следующие приемы работы: прикрепление засушенных листьев и цветов; соединение пластилина с природными материалами способами примазывания, вкалывание деталей из природного материала в пластилин и т.д. В процессе работы природным материалом учащиеся получают такие технические сведения: свойства природных материалов (цвет, форма, величина сочетание цветов пластилина и природного материала, необходимый инструмент (ножницы), правила безопасности работы, организация рабочего места, соблюдение санитарно-гигиенических требований.

Во втором классе умственно отсталые учащиеся продолжают работать с природными материалами. Эта работа начинается с экскурсии на природу с целью сбора природного материала. Затем школьники учатся изготавливать по образцу фигурки птички и ослика из желудей, ясеня и палочек; самостоятельно по образцу изготавливать зайца, щенка из желудей, палочек, крылаток ясеня и проволоки; рыбки, черепахи из персиковой косточки, бумажных поролоновых и кожаных деталей. Слабые учащиеся выполняют работу с помощью учителя.

Во второй четверти умственно отсталые дети начинают делать аппликационные работы и панно. Сначала ребята учатся выполнять композиции по образцу и представлению из засушенных листьев, цветов, соломы, бересты, мха, рыбьей чешуи, перьев, ракушек, зерен, опилок на плотной подложке. Учащиеся составляют декоративные узоры, сюжетные композиции к прочитанным сказкам и рассказам, изготавливают, фигурки разных животных Слабые ученики выполняют работу по образцу.

Затем школьники изготовляют макеты к сказкам: «Теремок» «Колобок», учатся работать коллективно, а также группами в два человека. Они делают макеты к различным сказкам и басням.

На втором году обучения при работе с природными материалами учащиеся пользуются следующими приемами: соединение деталей с помощью клея,

проволоки, ниток, палочек; прикрепление засушенных листьев, цветов, мха, соломы, коры, опилок, перьев на подложку; составление композиции, рациональное ис­пользование материалоотходов; соблюдение пропорций в изделии между деталями макета. Писанию стрекозу из пластилина, крылаток клена; жука из скорлупок желудя или лесного ореха и т. д. Ребята учатся по замыслу ‘»(После экскурсий, чтения книг, просмотра кинофильма) созда­ешь объемные изделия из различных материалов. В процессе рабо­ты над изделием учащиеся пользуются приемом соединения раз­личных деталей с помощью клея, проволоки, ниток, учатся ра­ционально использовать случайные материалы. На уроках труда школьники получают сведения о свойствах используемых в работе материалов (цвет, форма, величина, твердость), видах соедине­ний, об инструментах, применяемых в работе (шило, нож, нож­ницы, кисть), о клеящих составах, назначении материалоотходов, использовании их в сочетании с природными материалами (бумага, обрезки кожи, проволока и т.д.), а также о санитарно-гигиенических требованиях и правилах безопасной работы.

На уроках ручного труда осуществляются межпредметные связи с такими дисциплинами, как математика, изобразительное искусство, развитие устной речи, процессе трудового обучения происходит исправление недостатков познавательной деятельности; развиваются наблюдательность, воображение, речь, пространственная ориентировка. Недостатки физического развития, особенно мелкой моторики тоже подвергаются существенной коррекции.

Природные материалы для поделок

Творческие занятия с детьми разнообразит работа с природными материалами. Из них создают объемные игрушки, фигурки животных, аппликации и другие поделки. Важным этапом занятий становится не только создание поделок, но и сбор и обработка материалов, подготовка их к применению.

Совместные походы в парк или на природу помогут детям лучше узнать окружающий мир. Родители могут показывать различные виды растений, их ягоды плоды и семена, а также прививать детям любовь к природе. Так, например, сбор коры не должен навредить дереву, его следует производить только на уже поврежденных или спиленных деревьях. Природный материал безопасен, доступен и предоставляет широкие возможности проявить фантазию.

Что можно сделать из природных материалов?

Из различных природных материалов можно создавать игрушки, изображения зверей и человечков. Разнообразные по форме, цвету и фактуре, они прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга. Из всех сделанных игрушек можно собрать целую композицию или выставку персонажей.

Мебель, транспорт, домики и другие предметы для игрушек также можно создать из природных материалов, распиленных веток, коры деревьев. В качестве основных способов соединения используют клей ПВА, или другой клей, а также проволоку, нити, веревки, заточенные спички или зубочистки. В работе с природными материалами могут понадобиться такие инструменты: ножницы, кисть, игла с ниткой, шило, пила, напильник, нож и другие.

Когда и что нужно заготавливать?

Все природные материалы можно разделить на те, которые необходимо заготавливать летом, и те, которые доступны с созреванием плодов осенью. Летом и весной доступны такие природные материалы, как цветы, листья, трава, рогоз, кукуруза, береста, и другие. Осенью собирают орехи, каштаны, желуди, семена многих растений, солому, декоративные тыквы, и другие материалы. Некоторые материалы, как мох, шишки, хвоя и ракушки, доступны в любое время года.

Цветы и листья растений выравнивают между листами бумаги и сушат, из них можно составить аппликацию или букет из сухоцветов. Из плотных листьев получаются крылья для бабочек и стрекоз или плавники для рыбок. Осенние листья окрашены в теплые цвета и считаются особенно красивыми. Зеленые летние листья по мере высыхания, теряют насыщенный зеленый цвет. Разнообразие форм и цвета листьев делает их интересным материалом для творчества. Собранные листья проглаживают утюгом через бумагу, досушивают под прессом. Хранят их также между картонными или бумажными листами.

Летом можно делать поделки из пучков травы или использовать ее для связки деталей поделки. Зеленые колосья, стебли трав или пучки травы быстро вянут, становятся ломкими после высыхания. Поделки из таких недолговечных материалов быстро портятся, однако с их помощью также можно развивать ребенка.

Природные материалы для поделок

1.

 Рогоз

Рогоз — летнее растение, растущее в воде на мелководье рек, озер, прудов и других водоемов. Его вытянутые коричневые соцветия состоят из мягкого пуха, легко поддающегося моделированию. Можно использовать эти соцветия, которые в народе зовут «камышом», для создания фигурок животных. Листья и стебли рогоза можно сушить, резать, сворачивать и использовать для различных деталей в поделках.

2. Кукуруза

Кукуруза — особенная летняя культура, в которой для поделок можно использовать очищенные свежие или сухие початки, длинные листья и затвердевшие зерна. Чем старше и тверже початки кукурузы, тем труднее с ними работать ребенку, ведь их необходимо разрезать или прокалывать. Занятия с детьми проводят, когда кукуруза не до конца созрела и легко поддается воздействию. Длинные и мягкие листья кукурузы позволяют разнообразить поделки, их можно складывать, сворачивать, связывать в узел, и так далее. Перед работой просушенные листья размачивают пару часов в мокрой ткани.

3. Береста

Известный с древних времен материал для народного творчества — березовая кора, или береста. Она необычна, красива, долговечна. Березовая кора, собранная весной и осенью наиболее красивая и гибкая, она легче снимается со ствола. Чтобы правильно снять кору с древесины, ее надрезают по окружности, отделяя кусок шириной до 25 см. Кору очищают, внутреннюю сторону протирают влажной тканью, внешнюю — зачищают наждачной бумагой. Чтобы кора была ровной, ее сушат, придавив доской с грузом. Если необходим скрученный лист бересты, то ее размачивают и высушивают на солнце или в тепле.

4. Ягоды и плоды

Из свежих летних ягод и плодов можно создавать фигуры и другие поделки, например, бусы. Высыхая, ягоды затвердевают и сморщиваются, либо портятся. Из плодов шиповника и рябины получаются яркие украшения и персонажи.

5. Солома

В конце лета после сбора злаковых, среди природных материалов появляется солома. Из нее можно связывать объемные игрушки, плести плоские поверхности, наклеивать гладкий рисунок. Золотой цвет проглаженной соломы нравится детям, они с удовольствием работают с этим гибким материалом. Собирают солому, сохраняя ровные стебли. Места соединений стеблей вырезают, ровные соломинки сортируют по длине и хранят в коробках. Чтобы солома стала эластичной, ее вымачивают сутки в закрытой посуде, залив кипятком. Для аппликаций нужна гладкая солома, и ее проглаживают утюгом.

6. Просушенные плоды кувшинки

В качестве природного материала используют и просушенные плоды кувшинки, напоминающие маленький сосуд с зауженным горлышком. Их интересная форма подходит для создания частей тела игрушек, для игрушечной посуды.

7. Плоды декоративной тыквы

Интересным природным материалом считают и высушенные яркие плоды декоративной тыквы. Ее разнообразные формы и цветовые оттенки предоставляют свободу детской фантазии.

8.

Орехи, желуди и каштаны

Осенью созревают грецкие, лесные, кедровые и другие орехи, а также желуди и каштаны. Их форма, коричневый цвет, фактура поверхности, твердость и другие качества позволяют создавать различные части тела объемных игрушек, животных и персонажей. Шляпка, или плюска лесных орехов также может применяться в поделках. Грецкие орехи можно использовать целыми либо расколоть их на половинки. Кедровые и земляные орехи легко прокалываются и склеиваются. Хранить все виды орехов следует в разных коробках в сухом помещении. Твердые орехи следует разрезать и прокалывать самому воспитателю. Ребенок может пораниться, пытаясь проколоть твердый и круглый предмет.

Желуди, плоды дуба, собирают осенью, когда они поспели и начинают опадать. Их можно отбирать разного размера для разных поделок. Желуди могут получаться разных форм, более округлых или вытянутых, они могут расти сдвоенными, строенными. Чашечки этих плодов, или плюски, также затвердевают, отделяются от желудей и используются в изготовлении игрушек. Если сами желуди могут быть частью тела животных или человечков, то их чашечки можно использовать как посуду или головные уборы игрушек. Отбирать желуди следует целые, крепкие, без повреждений, гнили и прелых пятен. Они долго могут храниться в прохладном влажном помещении.

Плоды дерева каштан коричневого цвета, округлые и гладкие. Соединяя их проволочками или спичками, получают простые игрушки: мишек, зайчиков, мышат и других животных. Их колючая кожура может применяться для создания ежиков. Каштаны можно собирать разных размеров, они бывают круглыми и полукруглыми, половинчатыми. Они долго сохраняются в прохладном месте.

9. Семена растений и деревьев

Семена многих растений и деревьев широко применяются в изготовлении поделок из природных материалов. Как правило, семена созревают осенью. В поделках можно использовать семена ясеня, акации, тыквы, арбуза, подсолнечника, и многие другие. Их можно приклеивать клеем, прошивать или прокалывать иглой, зубочисткой или проволокой. Из них получаются части тела, глаза и носики животных.

10. Шишки и хвоя деревьев

Распространенным материалом являются шишки хвойных деревьев: кедров, сосен, елей, кипарисов и пихт. Шишки можно использовать как раскрытые, так и нераскрытые. Если шишки собирать с влажной почвы, то они медленнее высыхают и сохраняют форму. Если они быстро сохнут в тепле, то могут раскрываться, деформироваться. Шишки можно прокалывать, связывать и склеивать. Они могут быть частью объемных игрушек. Можно сортировать их по форме и размеру, как и другие материалы, хранить в отдельных коробках.

Среди природных материалов, которые можно получить и весной, и летом, и осенью, а иногда даже зимой, можно назвать и саму хвою деревьев. Длинные хвоинки можно использовать как усики бабочек, колючки ежа, лапки насекомых, и другим способом. Их можно связывать в пучок или вкалывать по отдельности. Хранить хвою можно в спичечных коробках.

11. Мох

В теплое время года можно собрать мох, который применяют для создания фона, имитации травы в игрушечных композициях. Мох может долго храниться, его легко приклеить к плоскому основанию.

12. Высушенный древесный гриб

Интересным природным материалом может послужить срезанный и высушенный твердый древесный гриб. Из него можно сделать подставку или крышу домика.

13. Кора деревьев

Аналогичным твердым материалом, служащим «строительным материалом» в создании целых кукольных композиций, может быть твердая древесная кора. Ее можно покрыть прозрачным лаком, что продлит срок «жизни» композиции. Кора разных деревьев отличается по цвету и форме. Кроме указанной березовой коры, которая является тонким и гибким материалом белого цвета, можно использовать кору сосны, дуба и других деревьев. Она может быть твердой и плотной, а может быть мягкой и гибкой, рельефной, темного коричневого или серого цвета.

14. Ветки деревьев

Ветки являются прочным природным материалом. Из тонких веток можно создавать руки, ноги или шеи кукол, скамейки для игрушек, перекрытия домиков, беседки и так далее. Более толстые ветки при распиле могут имитировать пенек для сказочных персонажей. Из разветвленных веток можно создать игрушечный сад или лес. Ветки для поделок лучше использовать не пересушенные и неповрежденные. Ветки таких растений, как сосна, сирень и кизил не ломаются при высыхании, они упруги, их удобно применять при создании фигур. Собирая ветки для поделок с группой детей, воспитатель должен научить не повреждать деревья, собирать опавший материал.

15. Корни деревьев и кустарников

Очень интересным материалом являются корни деревьев или кустарника, однако добыть их довольно затруднительно. Корни можно найти по берегам рек, где они размываются водой. Важно напоминать детям, что корни живых деревьев повреждать и срезать нельзя. Корни имеют фигурную неповторимую форму. Часто в их форме можно увидеть какого-либо персонажа, фантастическое существо или насекомое. Зачищенные и покрытые лаком корни можно украсить другими материалами. Собранные корни необходимо вымыть, просушить и хранить в обычных условиях, в сухом помещении, предохранять от излишней влажности. Занятия с этим природным материалом развивают фантазию, творческое мышление и наблюдательность у ребенка.

16. Перья птиц

Разнообразным, податливым и ярким материалом можно назвать перья птиц. Можно использовать перья домашних птиц: уток, кур, гусей и других. Перья диких птиц можно найти просто на улице и в походе. Если у детей есть домашние попугайчики, то их яркие разноцветные перья станут украшением поделки. Собранные перья необходимо обязательно вымыть и просушить. Чтобы вернуть им первоначальную естественную форму, их достаточно расчесать щеткой или разгладить пальцами. Птичьи перья можно разрезать, сшивать, склеивать, вставлять в отверстия более твердых природных материалов. При работе с перьями можно рассказать детям о различных видах птиц, о том, как они летают с помощью перьев, и так далее.

17. Ракушки и камни

Одним из самых распространенных и любимых детьми материалов являются ракушки. Их можно найти на берегах рек, а в особенности, на берегу моря. Они могут быть различной формы, от плоской овальной, сердцевидной или напоминающей гребешок, до объемной формы в виде скрученного рожка. Размеры ракушек также могут быть совершенно разными. Ракушки можно прокалывать, сверлить, надпиливать и склеивать. Из них можно собирать фигурки персонажей, составлять плоские рисунки и изображения цветов, а можно обклеивать ими целые плоскости шкатулок или картин.

Собранные ракушки необходимо тщательно промыть щеткой и высушить. Собирая ракушки, можно выбрать и другой природный материал — обточенные водой природные камни. Их можно приклеивать резиновым и строительным клеем, создавать из них части обстановки, выкладывать дорожки или строить домики игрушкам.

Работа с природными материалами значительно развивает творческую фантазию детей, а также знакомит их с миром живой природы.

6 советов для более реалистичных листьев из фетра

16 июнь

Создать реалистичную листву из фетра может быть непросто. Вот пять советов, которые научат вас создавать более реалистичные листья из фетра. Даже если ваша игра с растениями из искусственного войлока сильна, эти советы помогут улучшить любой войлочный лист и поднять ваш пушистый зеленый палец на новый уровень.

*Большинство из этих советов не работают или вообще не работают с синтетикой, весь используемый войлок был полушерстяным войлоком от American Felt and Craft.

#1 Прекрасен в любом размере

Сложность воссоздания всего, что происходит в природе, заключается в том, что, хотя у нас есть склонность к совершенству, это не так. Если ваши фетровые листья выглядят великолепно, но просто не появляются в ваших проектах, возможно, виновато ваше совершенство. Перестаньте резать листья по одному и тому же шаблону и в одном и том же размере. добавьте кривую, обрежьте ее или сделайте несколько неровных разрезов. Даже если вы используете режущую машину, такую ​​как cricut, нет никаких причин, по которым вы не можете проявить творческий подход к предварительно нарезанным листьям. В природе нет двух листьев одинакового размера или даже формы. Сойти с ума с этими ножницами и смешать их.

#2 Просто добавьте отбеливатель

Эта техника очень проста в исполнении. Смешайте 1/2 столовой ложки отбеливателя с 4 столовыми ложками воды и с помощью кисти или зубной щетки слегка нанесите смесь на предварительно нарезанные листья. Это будет работать только с листьями, сделанными своими руками из шерсти или полушерстяного войлока. Синтетика, такая как акрил и полиэстер, не изменит тон.

Не перенасыщайте листья, обесцвечивание проявится в течение 5-10 минут и дайте им полностью высохнуть на воздухе. При желании их можно смыть после того, как они высохнут без потери цвета.

Войлок разных цветов и разная концентрация отбеливателя/воды создают разные цветовые эффекты. Лучше всего провести пробный запуск на обрезках войлока.

Соскабливание кисти создаст небольшие линии, движение щетиной создаст точки, а рисование вдоль корешка войлочных листьев создаст более естественный вид центра листа.

#3 Создайте четкие линии и естественные изгибы

Войлок должен лежать ровно, но добавить складку или даже изгиб листу можно легко с помощью утюга. Утюги великолепны, но они слишком большие и громоздкие для таких крошечных вещей, как войлок. Утюги идеальны, потому что они компактны, портативны и достаточно малы, чтобы дать вам некоторый контроль.

Попробуйте сложить лист пополам и надавить на несколько секунд, чтобы создать центральную линию, или согнуть войлочный лист по краю, чтобы получился забавный завиток.

#4 Использование маркеров Sharpie на войлоке

Еще один забавный способ изменить ваши листья из фетра — добавить глубины с помощью маркера или другого водостойкого маркера.

Выберите цвета, которые дополнят ваши листья, такие как желтый, зеленый и даже синий. Более светлые цвета не будут отображаться на более темной зелени, поэтому вам нужно будет сделать пробный образец, чтобы решить, какие цвета лучше всего дополняют ваши войлочные листья.

После того, как вы выбрали цвет, попробуйте нарисовать линии вдоль центра и разветвления, как прожилки настоящего листа. Не прикасайтесь к войлоку после маркировки в течение как минимум 10 минут, чтобы избежать переноса цвета. Опять же, это не будет хорошо работать с синтетикой, такой как акрил или полиэстер.

#5 Согните и потяните войлок

Войлок не обладает той стойкостью, которой обладает натуральная листва, но благодаря составу переплетенных волокон его можно легко сгибать и скручивать, придавая ему более реалистичные формы. Вам нужно тянуть довольно сильно, пока вы не почувствуете, что волокна начинают освобождаться.

Попробуйте сложить лист пополам, а затем соединить два конца вместе, чтобы получился завиток. Или защипните и потяните области по бокам, чтобы сделать их тоньше и добавить жизни вашим листьям. С синтетикой это не сработает.

#6 Термоусадочный войлок для придания толщины и глубины

При работе с листьями вы хотите, чтобы они выглядели более пухлыми или пушистыми, чтобы попробовать бросить вырезанные войлочные листья в стирку с джинсами. Не нужно сушить в сушилке, шерсть в полушерстяной смеси сожмется, но вискоза не сделает изделие более комковатым и реалистичным. Использование 100% шерсти приведет к гораздо большему «пузырению» и усадке, а использование акрила или синтетики вообще не сработает, поэтому лучше всего для этой техники подходит войлок из смеси шерсти.

Знаешь какие-нибудь полезные советы по работе с войлоком, которые я мог пропустить? Напишите нам и дайте нам знать.

Вам могут понравиться эти бесплатные выкройки из фетра;

Осенние листья из фетра своими руками

Нравится:

Нравится Загрузка…

Easy Rainbow Leaf Art | Блог начальной школы

Листья + ваши любимые основные цвета = лучшая поделка.

от Team Primary

Добро пожаловать в 15 день нашего Месяца волшебства от Первоначального общества!

Осенняя листва послужила источником вдохновения для многих цветовых палитр, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что было бы, если бы эти красиво окрашенные листья могли бы на самом деле опадать в ваших любимых основных цветах, таких как трава, кобальт или вишня? Сегодня, вдохновленные нашими искусными друзьями из First Palette, мы делимся простым руководством по созданию рисунков из радужных листьев всего из трех материалов — листьев, бумаги и мелков.

Вот как это делается: 

  • Шаг 1: Соберите снаружи листья всех форм и размеров. Чем меньше морщин, тем лучше.
  • Шаг 2: Положите лист на плоскую поверхность (например, стол) нижней частью вверх. Накрыть листом бумаги.
  • Шаг 3: Используя мелок, сняв обертку, осторожно протрите его стороной по листу. Вы увидите, как лист начнет обретать форму на бумаге!
  • Шаг 4: Когда ваш первый лист полностью раскрашен, достаньте его из-под бумаги и повторите с другими листьями, пока не почувствуете, что ваше творение завершено!

  

Не забудьте сообщить нам, если вы попробуете это занятие, отметив нас на Facebook и Instagram! I Это целый Месяц Волшебства – будьте в курсе всех повседневных дел здесь.

П.С.  Нужна помощь с костюмом? Посетите нашу страницу сделай сам , чтобы найти сотни идей для костюмов, или обратитесь за советом к нашему консьержу. И не забудьте принять участие в нашем ежегодном конкурсе костюмов и получить шанс выиграть год обучения в Первоначальном обществе!

П.П.С.  Улучшите свою игру на Хэллоуин и носите магию в течение всего месяца. Покупайте пижамы и принты для Хэллоуина, выпущенные ограниченным тиражом, здесь!

 

  • сделай сам
  • Хэллоуин
  • детские мероприятия

Посмотреть все сообщения

  • отсутствует перевод: en.