Что подарить первокласснику на 1 сентября
08.08.2013 12:31
Что подарить первокласснику на 1 сентября В День Знаний хочется порадовать будущего школьника чем-то особенным. Но в бесконечной августовской гонке за школьными принадлежностями, формой в клетку или полоску, мы забываем о самом главном – празднике. Дабы помочь родителям в их нелегком деле, редакция Евы.Ру составила рейтинг самых актуальных и интересных подарков, которые непременно понравятся вашему первоклашке. Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-13066.htm
Редакция Евы V.I.P.
08.08.2013 16:07
Странная подборка. Портфели и пеналы обычно заранее покупаются. А чем уж так хороши предложенные игрушки и книжка не понятно.
Ioulia C.B.
08.08.2013 17:31
Ocean S **
12.08.2013 15:50
А у нас портфель с Барби за 6 тысяч расценивается как подарок. Потому как семья может потратить 2 тысячи на рюкзак. Но, если нашей дочке хочется именно такой, то мы его ПОДАРИМ, а не просто купим.
Anonymous
12.08.2013 19:36
Вспоминается фильм «Курьер»: «На, носи пальто и мечтай о чем-то более высоком» 🙂 Для нас портфель-это портфель, утилитарная вещь.
Ocean S **
19.08.2015 17:29
Вот уж точно. ребенку о портфеле мечтать приходится, и портфель преподносится как супер-подарок — только посочувствовать такому ребенку. Трусы с Барби -тоже ПОДАРОК?
Свиристель F**19.08.2015 19:56
зира F
19. 08.2015 19:58
У нас портфель за 1000р это утилитарная вещь. А вот «именно с такой картинкой, за бешеные тыщи»- это уже объект для мечтаний, его еще заслужить придется.
зира F
21.08.2015 09:59
Цена портфеля зависит не от картинки. Зайдите в любой магазин или на рынок и найдете там кучу дешевки с такими картинками. Цена зависит от материала, качества, спинки и т.п., а вот это как раз ребенку пофигу, ему картинка важна. Получается, что вы заставляете ребенка заслуживать портфель с ортопедической спинкой?
Pollianna F**
09.08.2013 13:28
Форма — не праздник, а портфель и мешок для сменки — праздник. День знаний — праздничный подарок фотоальбом, мишка и бомба для ванной… Странные у этих людей понятия о празднике и дне знаний. .. Не знаю никого из детей или родителей школьников, комы были бы актуальны такие праздничные подарки на 1 сентября… В общем, евские новости в своем репертуаре, уж простите. Не думали на подобные темы направить кого-нибудь, у кого реально дети школьники, и кто в курсе?
Свиристель C.G.
09.08.2013 23:13
Неадекватная подборка, составленная людьми без детей-школьников: рюкзаки куплены заранее, а не к 1 сентября джинглики — для 4-5 лет, дальше уже сомневаюсь бомбу — ага, особенно мальчики оценят странный выбор игрушек-пылесборников фотоальбом с идиотской пантерой подойдет для новорожденного, но уж никак не для первоклашки САЛЬДО. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Лелянка٩(͡๏̯͡๏)۶٩(͡๏̯͡๏)۶ C.G.
12.08.2013 15:52
А мы не купили рюкзак заранее 🙂 Вернее купили, но будем дарить на 1 сентября праздничным набором. Рюкзак, набитый школьными разностями и приятными сюрпризами, отличный подарок ко Дню знаний.
Anonymous
10.08.2013 13:31
Не подарки ни разу 🙁 канцелярия уже давно куплена. Игрушки вообще не понятные, заинтересовала, возможно, только книга, да и то сомнительно.Зашла с надеждой на хорошую статью, увы опять лажа. А так хотелось вдохновенных ответов на актуальный вопрос.
19.08.2013 15:59
бомбочки для ванны — самый актуальный и интересный подарок? ндааа, что-то я пропустила в жизни
Кsenka C.B.
10.08.2013 07:04
Подарить можно планшетник и/ли сотовый телефон. Канцелярка это не подарки.
Anonymous
10.08.2013 10:09
Во-во. Первоклашки уже бредят гаджетами, но никак не розовеньким альбомчиком. 🙂
Рыжая фея V.I.P.
10.08.2013 13:33
аааа! я пониль, это реклама скорее всего! просто это все объясняет.
madam_generalova C.G.
10.08.2013 12:10
мда…рюкзак с барби проституткой с надписью «love» первоклашке…какая пошлость
Anonymous
11.08.2013 03:59
А почему Барби проститутка?
Anonymous
10.08.2013 14:42
фотоальбомчик для новорожденного с уточками и пантеркой?!?! Автор поста что-то перепутал…..
Жена Гуськова *
11.08.2013 01:06
Глобус, детский атлас, часы, компас, коробочку для завтраков, эл. зубную щетку и песочные часы на 3 минутки, носовые платки полотняные, немного сладостей.
Hot Iron V.I.P.
11.08.2013 08:54
Вот спасибо!!! Очень хорошая подборка ))) Про часы даже не подумала, их и подарю )) Еще коробочка для завтраков тоже отлично!
madam_generalova C.G.
11.08.2013 19:39
У вас мальчик или девочка? Нам еще дарили просто обалденную вещь- элекронную скаклку, она считала прыжки и пела песни. И бутылка алюминевая для напитка, как у спортсменов- непроливайка того же цвета.
Hot Iron V.I.P.
11.08.2013 16:25
Вообще то носовые платки не дарят. 1 плохая примета, 2 подарок из разряда туалетной бумаги
Anonymous
11.
08.2013 19:37Не страдаю суеверием. Платки в школе просили не бумажные, мы покупали полтняные и я вышила монограмму в уголке.
Hot Iron V.I.P.
12.08.2013 07:48
Кроме суеверий подарок должен доставлять радость. Я конечно понимаю что есть семьи где и новые трусики радость, и носочки за праздник. Но как бы мне кажется странным дарить вещи первой необходимости!
Anonymous
12.08.2013 16:36
Ну вот вы зациклились на слове «подарок», а я вижу это так- все покупки, необходимые к событию поступления в школу и в обыденной жизни до школы не используемые. Все новое, им еще предстоит научиться пользоваться. С платками в школе была такая философия- мы охраняем окружающую среду, минимизируем мусор. Никаких завтраков в пластиковых пакетах и напитков в тетрапаке, только ланч-боксы и туристические бутылки.
Hot Iron V.I.P.
12.08.2013 16:40
Топик называется — что подарить первокласснику на 1 сентября. Поэтому очевидно что тут обсуждаются подарки а не просто вещи первой необходимости, которые и так дети постоянно используют. Для меня например странно что ребенок в 7 лет не умеет пользоваться носовыми платками. Не судите обо всех детях по своему. Для вашего ребенка носовой платок это событие, но это не значит что у всех так же. Поэтому я и говорю что это из разряда трусов и туалетной бумаги!
Anonymous
12.08.2013 22:07
А почему «вещи первой необходимости» не могут быть и подарком одновременно? Подарок это что-то ненужное, тогда хорошо? Не умеет- это вы так утрируете? я объяснила даже в нескольких предложениях, как в д/с ими пользовались, и владение своим, который не будет выбрасываться все-же новое что-то.
Hot Iron V.I.P.
13.08.2013 07:24
Конечно могут. Можно и рулон туалетной бумаги подарить — если в вашей семье она воспринимается как подарок! Я понимаю что есть семьи где дети фрукты по праздникам видят — все от доходов семьи зависит!
Anonymous
23.08.2013 12:15
странно, а при стирке полотняных платков количество отравляющих природу моющих средств и потраченной воды никто не учитывает, в сравнении с бумажным платками, которые легко поддаются переработке?
Anonymous
21.08.2015 17:08
Ну вот вы зациклились на слове «подарок», Э-э-э… не потому ли, что топ о подарках? Новое явление — личные платки в школе… Во время садовской жизни ребенок дома совсем не бывал? Нос вытирал исключительно в саду? Чего только в жизни ни бывает!. .
Свиристель F**
11.08.2013 20:37
Чем это плохо, даже интересно?
Многокашиела C.S.
12.08.2013 07:47
1. Платки дарят за покойником 2. Подарить платок ребенку это все равно что подарить ему новые трусы. Полезно но радости ноль!
Anonymous
12.08.2013 13:57
«Платки дарят за покойником» переведите, плиз, что означает это «за». С тем, что платки-это не подарок ребенку, а утилитарная вещь, согласна.
Ocean S **
12.08.2013 14:26
Есть такая традиция что после похорон каждому гостю дарится носовой платок в память о покойном. Но по традиции считается что подарить платок, для утирания слез при раставании.
Anonymous
12.08.2013 15:07
Не знаю — смотря какой ребенок. Я дочке шестилетней купила набор новых трусиков симпатичных — она прыгала-скакала и весьма радовалась 🙂 Девочка, блин! Сын да, одежду никакую за подарок никогда не считал. Разве что вот сейчас бывает типа джемпер с его любимыми энгри бердс там, например…
Anonymous
12.08.2013 15:31
Я просто сама не считаю день рождение поводом купить новые трусы ребенку. Трусы покупаются по мере необходимости или по случаю (если подвернулись красивые). У меня ни девочка ни мальчик не поймут вещи первой необходимости в виде подарка. Это все равно как в начале топа предложение дарить канцелярку. Хотя конечно есть семьи где и трусики а радость и цветные карандаши — праздник.
Anonymous
12.08.2013 15:47
А кто-то писал про день рождения? :)) Я тоже не считаю, что это подарок. Я в принципе не считаю, что до определенного возраста стоит «дарить» одежду. Ну не воспринимает большинство детей шмотки, как подарок самостоятельный. Я если и дарю дочке какое-то платье нарядное-красивое, то непременно еще куклу куплю.
Anonymous
12.08.2013 16:19
я вас не правильно поняла — просто как подарок без повода. Это нормально. А вот если повод — день рождение, или первый раз в первый класс, то лично мне такой подарок кажется странным. У меня кстати сын будет рад и майке и носкам, он просто умеет радоваться. Но это все не преподносится как подарок, а просто куплено.
Anonymous
12.08.2013 17:42
Ну так просто набор платков тканевых, даже супер-красивых, я тоже б дарить не стала. А вот как «прибавка» к подарку — почему бы и нет 😉 Т.е., например, как вариант: часы, платки и игрушку какую-нибудь (чтобы не только все в школу и для школы. Детство еще не закончилось-таки ;))
Anonymous
12.08.2013 22:05
В Германии первоклашки получают такой большой кулек, в виде конуса, наполненый «подарками», конечно платки не были единственным. Я в своем первом посте перечислила часть, еще были книжки небольшие с ребусами и головоломками, мягкая игрушка, кепка со светоотражателями, уже и не вспомню что.
Hot Iron V.I.P.
13.08.2013 11:22
Да, я видела. Здоровско получилось у вас с подарком 🙂
Anonymous
12.08.2013 16:38
А я и не ждала прыганья, я покупала новые вещи, которые непременно должны быть к школе. Кроссовки например с белой подошвой до школы нигде не просили, хотя спортом уже тогда занималась 2,5 года, и в зале и на открытых площадках.
Hot Iron V. I.P.
12.08.2013 16:41
Так тут обсуждают подарки а не список необходимого к первому классу!
Anonymous
12.08.2013 22:10
а оно не может быть подарком? Мне кажется что подарки и должны быть приурочены и как-то тематически со школой перекликаться.
Hot Iron V.I.P.
13.08.2013 07:27
У меня платки никак со школой не перекликаются — это просто предметы гигиены! Мои дети задолго до школы знали что такое носовые платки! Скоро прокладки женские дарить начнете — как символ взрослой жизни. Кстати в России платки перекликаются не со школой а с похоронами!
Anonymous
13.08.2013 11:25
Ну я в России живу всю жизнь. И никогда с похоронами не перекликалось. И маленькой мне, помню, бабушка приезжая привозила гостинчик — фрукты, конфетки, платочки 🙂
Anonymous
13.08.2013 17:30
Вы значит еще не сталкивались. Я уже столкнулась и не раз. После похорон и в Москве и на Урале дарили носовые платочки. Это традиция! Но опять же ваш пример лишь подтверждает чото к школе это прямого отношени я не имеет. А вообще почитайте в интеренете про традиции дарение носовых платков.
Anonymous
13.08.2013 18:39
В любом случае, что вы прицепились к этим платкам??? Где написано, что ребенку подарили ТОЛЬКО платки? В наборе подарка ребенку они были. Что в этом плохого-то??
Anonymous
13.08.2013 18:40
И, к слову, не раз, увы, бывала на похоронах. Ни разу не сталкивалась с такой традицией, да. Их много разных всяких. И далеко не обязательно любой благоглупости придерживаться.
Anonymous
21.08.2015 17:04
У меня умерло несколько старших родственников. Первые похороны в моей семья я помню в мои 4 года — умерла моя прабабушка. никогда никто никакие платки не дарил. Не надо диктовать свои личнеы представления о традициях всей стране не я одна даже в этом топе, всю жизнь живущая в России, не знаю о ваших «исконных традициях» и «настоящих ассоциациях» Но со школой носовой платок не ассоциируется тоже. Он ассоциируется со своим назначением — вытиранием носа, все.
Свиристель F**
21.08.2015 17:03
Считать мелкие расходники тематическими подарками… Сразу вспомнилось, как в «Любови земной» отец детям из города необыкновенные подарки привозил — аж чернильницы-непроливашки! А сейчас еще, наверное, одноразовые платочки можно подарить — а че, точно в коле понадобится, и более гигиенично.
Свиристель F**
21.08.2015 16:59
Ну и моя скакала так, что аж на детской площадке пришлось ее перехватывать — ты, Ира, конечно. рада, но не стоит всем посетителям сообщать. что у тебя теперь есть «трусики с Хэллоу Китти». Но чтобы это делать подарком к какому-то случаю? А хлеб домой тоже ко дню рождения специально покупается, долгожданный? А прокладки себе — тоже по поводу торжественной даты? есть расходные материалы, они покупаются по мере надобности. и вообще выбирать лучшее и с тем дизайном, который детям больше нравится — это тоже нормально каждый день. А только в честь праздника — как-то дико.
Свиристель F**
17.08.2013 01:58
А после ЧИХА, что надо подарить дитятке?! А?! Вот чихнул мАсечка, а я всю голову уже сломала-чо дарить-то?! Спасите-помогите! Как я выжила без единого подарка на 1 сентября 11 лет в школе. ..капец…
Anonymous
17.08.2013 19:05
Подарила кулончик с первой буквой имени. Дочка давно хотела что-то типа как другие носят крестики (моя не крещеная). Ну и буковка как-то со школой ассоциируется.
Anonymous
17.08.2013 23:43
квартиру
Anonymous
18.08.2013 00:20
Во-во!…Народ с катушек совсем съехал…
Anonymous
18.08.2013 16:15
Скажите, а все что ли дарят подарки на 1 сентября детям? Я видимо что-то пропустила в жизни, но мы не дарили ничего, да и в моем окружении не знаю никого, кто бы дарил. Честно, не понимаю — зачем подарок в это день? Ну можно как-то отметить, сходить куда-то семьей или дома с близкими какой-нить символичный торт с пятеркой съесть. А подарок зачем?
Лёля П C.B.
18.08.2013 18:01
Как всегда- Запад подсказал и навязал. В Германии издавна начало школы- повод для подарка. И если в начале традиция была подарить кулечек конфет, свернутый конусом, то тепенрь конус гипертрофировался до размеров ребенка и даже больше, т. как он не один, а от родителей, бабушек, дядей-тетей, гостей и соседей, приглашенных на праздник.
Hot Iron V.I.P.
20.08.2015 11:04
Под дулом пистолета вам навязывали, да?
Свиристель F**
18.08.2013 19:59
Собственно подарок дарить не собираемся… а вот свою серебрянную школьную медаль с посвящением в первоклассники передам сыну по наследству именно в этот день.
Утки C. S.
18.08.2013 22:29
О, это круто!!! :cool2 Отличная традиция будет!
Лёля П C.B.
18.08.2013 22:53
Идея хороша, может только не дарить, а показать, рассказать, все-таки медаль вы заработали, а ребеночку еще пахать предстоит много лет, и потом у вас 1 ребенок? а если ребенок не один или еще будут дети?
Anonymous
18.08.2013 23:50
Уже давно рассказали и показали. Для ребёнка медаль — предмет значимый и ценный. Сын прекрасно понимает кто её заработал и сколько труда вложил. Он в курсе, что для получения своей собственной медали ему пахать предстоит много и долго… а эта медаль аванс, так сказать, знак большого доверия и веры. У нас двоё детей. Младшей в школу через три года. Если отношение к учёбе у неё будет примерно такое же, какое у старшего брата на текущий момент. .. подарим ей папину медаль 🙂
Утки C.S.
19.08.2015 21:10
а на случай еще детей, у бабы\ деда возьмете? 😉
Anonymous
19.08.2013 07:38
Обычно дарят на 1 сентября первоклашкам, ибо почти для всех остальных это уже не «святой» праздник 🙂
**Svirka C.S.
24.08.2013 18:50
Ну я дочке на 1 сентября 1 класса подарила фотоальбом с вышитым Теддиком-учеником и с дочкиным именем — на память о 1м школьном дне и начале нового этапа в жизни. А на следующие года ничего не дарим, можем просто после школы в кафе зайти и вкусностей поесть, но у нас это не событие — просто так тоже ходим.
Ленок C.B.
25.08.2013 15:27
а я глобус подарю. Дочка давно хотела
Anonymous
19.08.2015 20:01
Подарок, наверное, чтоб хоть немного подсластить нерадостную перспективу на следующие 273 дня. …Мы не дарим, мы в кафе водим.
зира F
20.08.2015 11:05
Обучение — нерадостная перспектива, которую надо подслащать? Очень сочувствую вашим детям, что им так со школой не повезло. Или ее с чем-то.
Свиристель F**
21.08.2015 01:10
вот ведь зануда, а…
зира F
21.08.2015 13:10
Суть от этого не меняется — мои дети рады школе, а ваши мучаются. Можете продолжать дальше тыкать пальцем — это как раз общему ровню соответствует. Сказать вам все равно нечего, кроме перехода на личности.
Свиристель F**
20.08.2015 11:03
Мы вообще не ищем особых супер-пупер поводов, чтобы дарить друг другу подарки. Просто это особы день — почему бы не отметить его и особым подарком. Если ван оно не надо — не дарите, никто не заставляет. никогда не понимала смысла таких заявлений — «а оно зачем»? кому незачем — тот этого не делает, а не пристает к тем. кому есть зачем и у кого другие приоритеты.
Свиристель F**
Открыть в форуме
Что подарить первокласснику на 1 сентября — Со Вкусом
Во всей нашей семье насчитывается 6 детей. Двое из них в этом году идут в первый класс. Так хочется порадовать их, поднять настроение и вдохновить на хорошую учебу. Нам с братом в детстве мама готовила шоколадную колбасу к 1 сентября. А что подарить первокласснику сейчас?
Как всегда, ответ искала на форуме мамочек. Нашла целую кучу идей и упорядочила их в подборку лучших. Смело делюсь с вами тем, что можно подарить первокласснику, чтобы начало учебы в школе ему запомнилось на всю жизнь.
Сладкий подарок первокласснику
Начнем нашу подборку с самого приятного и вкусного подарка. Ему дети радуются, каков бы ни был праздник. Большой и красивый торт — лучшее поздравление с 1 сентября. Главное — позаботиться о качестве блюда.
Торт из конфет — современный тренд, который не уступает по популярности обычной праздничной выпечке. Такой подарок можно взять с собой на линейку. Будет здорово, если первоклассник разделит его с новыми товарищами!
До сих пор считаете, что имбирные пряники — исключительно зимняя выпечка? Не стоит отказывать себе в удовольствии из-за глупых предубеждений. Современные кондитеры готовят такие пряники круглый год. С заданием справитесь и вы!
Букет из имбирных пряников подарить первокласснику можно не только на первое сентября, но и на Новый год, День святого Николая и другие тематические праздники. Лакомиться такой выпечкой всегда приятно, ведь она такая яркая!
Крошки-маффины с нежным сливочным кремом и съедобным декором тоже должны понравиться первокласснику. Тем более что с их приготовлением справится даже самая занятая мама. А украсит выпечку декор из мастики или разноцветного шоколада.
Полезный подарок на 1 сентября
Сладости сладостями, а учиться надо. Неотъемлемые помощники ребят на уроках — качественные и удобные канцтовары. Конечно, в обычной коробке дарить их слишком банально. Попробуйте оформить с ними цветочный или полусъедобный букет.
Что насчет торта из фломастеров? Выглядит фантастически, не правда ли? Смастерить такой подарок на День знаний вполне реально и самому. Придерживайтесь инструкции.
- Первым делом из картона сформируйте каркас. Надежно закрепите его суперклеем.
- По кругу намотайте двусторонний скотч, на который будете крепить канцтовары. Здесь суперклей использовать не рекомендуем, ведь он может повредить тетради и фломастеры.
- Так же по кругу закрепите все мелкие школьные принадлежности. Украсьте торт яркой тканевой лентой. Вуаля!
Если вам кажется, что торт из канцтоваров — слишком помпезный подарок, просто ограничьте его размеры. К примеру, можете сделать всего один слой вместо трех. А еще из тех же фломастеров или карандашей легко смастерить букет для девочки.
Кстати, можете сделать приятный подарок для каждого ученика в классе. В каждом кусочке такого бумажного торта спрятана красивая ручка, ластик или маркер. Таким образом вы быстрее вольетесь в компанию родителей, а ваш ребенок подружится с детьми.
Согласитесь, такую красоту можно подарить первокласснику, старшему школьнику и даже его учительнице. Ведь 1 сентября — праздник знаний. К нему имеют отношение не только учащиеся, но и педагоги. А как вы поздравляете с началом учебного года своих малышей? Делитесь опытом!
65+ Идеи подарков для детей, не связанные с игрушками
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Поднимите руку, если вам нужно больше воспоминаний и моментов, меньше вещей! (каждая мама во Вселенной поднимает обе руки). ТАКОЙ ЖЕ! Я так взволнован этим списком идей подарков для детей — здесь более 60 идей, которые дети всех возрастов хотели бы получить!
Подарок к празднику легко может выйти из-под контроля, и, прежде чем вы это заметите, ваш дом наполнится кучей ВЕЩЕЙ, которая просто вызывает стресс — слишком много вещей, которые нужно убрать, слишком много вариантов, из-за которых нужно бороться, недостаточно места для творческая игра – список можно продолжать и продолжать.
Исследования показывают, что подарки-впечатления делают человека счастливее, чем материальные предметы… Я опросила вас, ребята, в Instagram и обнаружила массу отличных идей для подарков, не связанных с игрушками, так что вот они!
65+ Идеи подарков для детей, не связанных с игрушками
ПРИМЕЧАНИЕ: этот список включает некоторые идеи до и после пандемии, которые, возможно, не будут рекомендованы в 2020 году, но, надеюсь, будут на столе в 2021 году!
- Подписка на детский журнал (Kids National Geographic, Highlights Mag). Дети
- Поездка в Great Wolf Lodge
- Ночевка в отеле или VRBO/AirBNB
- Сертификат на посещение форта в гостиной и ночь кино
- Movie Pack – билеты и конфеты в кино в кинотеатре
- Веселый обед вне дома – где-нибудь вроде автомат с газировкой или ресторан новинок
- Поход в пассаж
- День «да». Вы устанавливаете лимит в долларах, а дети выбирают, что им делать. Вы не можете сказать «нет», если он находится в пределах долларового лимита.
- Билеты на концерт
- Купоны на один раз
- Маникюр/педикюр вместе
- Билеты в Disney on Ice
- Билеты на Paw Patrol Live / Sesame Street Live
- Подписка на книги — у Amazon есть одна
- Особый день с бабушкой и дедушкой/тетей /Дядя, чтобы сделать что-то особенное
- Билеты на Полярный экспресс
- Вечер кино у бабушки с ночевкой
- Книга купонов на свидания только с мамой или папой
- Билеты на бейсбольный, баскетбольный, хоккейный, футбольный матч – мы дарим детям Блюз билеты в их чулке каждый год
- День туриста в родном городе
- Поездка на выходные в соседний город
- Экскурсия по местному стадиону (STL: Busch или Enterprise Center) аквариум и т. д.
- Станьте волонтером вместе
Абонементы/абонементы
- City Pass для вашего города
- Членство в зоопарке
- Членство в Детском музее
- Сезонные абонементы в Центр науки
- Аквариум -билеты / проходы
- Ботаническое членство в саду
- Magic House Членство
- Шесть флагов / парк развлечений
- YMCA / Lifetime Fitness
- Транспортный музей
- Подписка на учебное приложение (IE EPIC)
- 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900.202019 9009 9009 900 900 900 900 900 9009. Подписка на приложение Disney+
- Подписка на Netflix
Уроки
- Уроки плавания — мы любим школу плавания «Золотая рыбка» // праздничные пакеты нашего местоположения, связанные здесь
- Уроки каратэ
- Классы балета/танцев
- Уроки гимнастики
- Уроки катания на коньках
- Уроки музыки (пианино, голос, гитара, барабан и т. Д.)
- Кулинарный лагерь/классы
- Индивидуальные/групповые занятия любимым видом спорта
- Обучение в летнем лагере
Подарочные карты на мероприятия
- Катание на коньках
- Trampoline Park
- Bounce Park
- Фильмы
- Боулинг
- Скалы
- Top Golf
- Pottery Painting
- Build-A-Bear
- Ресторан
- VRBO / Airbn. для детей я забыл? Ответь мне в комментариях!
Дополнительные справочники по подаркам
Критическая важность решения проблемы хронического отсутствия в младших классах — NCCP
Скачать PDF
Резюме
В основе усовершенствования школ и реформы образования лежит допущение, столь широко известное, что оно редко используется: учащиеся должны присутствовать и участвовать, чтобы учиться. Вот почему открытие того, что тысячи наших самых младших школьников находятся в группе академического риска из-за длительных пропусков занятий, когда они только начинают свою школьную карьеру, является столь же примечательным, сколь и важным. У школ и сообществ есть выбор: мы можем работать вместе на раннем этапе, чтобы семьи регулярно посещали занятия, или мы можем заплатить позже за неспособность вмешаться до того, как проблемы станут более сложными и дорогостоящими для решения.
Здравый смысл и исследования показывают, что регулярное посещение школы важно для обеспечения у детей прочной основы для последующего обучения. В первые годы обучения дети приобретают базовые социальные и академические навыки, необходимые для дальнейшего успеха в учебе. Если учащиеся не овладеют этими важными навыками к третьему классу, им часто требуется дополнительная помощь, чтобы наверстать упущенное, и они подвергаются серьезному риску в конечном итоге бросить школу. Более того, когда имеет место хроническое отсутствие (пропуск 10% — почти месяц — или более занятий в течение года, включая пропуски по уважительной причине и без уважительной причины), все платят. Образовательный опыт детей, регулярно посещающих школу, может быть снижен, если учителям приходится отвлекать свое внимание на удовлетворение учебных и социальных потребностей детей, которые пропускают значительное количество занятий в школе.
Хроническое отсутствие в младших классах отражает степень, в которой школы, общины и семьи адекватно удовлетворяют потребности маленьких детей. Посещаемость выше, когда школы предлагают богатый, увлекательный опыт обучения, имеют стабильных, опытных и квалифицированных учителей и активно вовлекают родителей в образование своих детей. Хронические прогулы в раннем возрасте уменьшаются, когда образовательные учреждения и сообщества активно информируют о важности регулярного посещения школы всеми учащимися и их родителями и обращаются к семьям, когда их дети начинают демонстрировать модели чрезмерного отсутствия. Посещаемость страдает, когда семьи изо всех сил пытаются не отставать от распорядка школы, несмотря на отсутствие надежного транспорта, многочасовую работу на низкооплачиваемой работе с малой гибкостью, нестабильное и недоступное жилье, неадекватное медицинское обслуживание и эскалацию насилия в обществе. В то же время сообщества могут помочь снизить уровень хронического отсутствия, предоставляя опыт раннего детства, который готовит детей и семьи к поступлению в формальное образование.
Хотя хронические пропуски занятий в раннем возрасте могут быть серьезной проблемой для целых школьных округов и отдельных начальных школ, на нее часто не обращают внимания. В Соединенных Штатах нет механизма для обеспечения того, чтобы школы по всей стране отслеживали и сообщали об уровнях хронических пропусков занятий в раннем возрасте. Начальные школы часто отслеживают среднесуточную посещаемость или пропуски занятий без уважительной причины (прогулы), но немногие отслеживают сочетание пропусков занятий по уважительной причине и без уважительной причины для отдельных учащихся. Высокий общий уровень посещаемости школы может легко маскировать значительное количество хронически отсутствующих учащихся. В то время как растущий интерес к государственным системам данных с универсальными идентификаторами учащихся создает возможность для систематического сбора таких данных, многие округа еще не разработали возможности для отслеживания отсутствия для отдельных учащихся. В результате многие школьные округа не знают, в какой степени хронические пропуски занятий в раннем возрасте являются проблемой в какой-либо или во всех их школах.
Этот прикладной исследовательский проект, поддержанный Фондом Энни Э. Кейси, стремился изучить распространенность, последствия, потенциальные способствующие факторы и возможные ответы на хронические пропуски занятий в классах K-3. Чтобы углубить понимание проблемы, этот проект поддержал новый анализ национальных и местных данных о структуре посещаемости студентов, обзор соответствующей литературы и интервью с практиками, исследователями и спонсорами о перспективных практиках и программах. Национальный центр по проблемам детей, живущих в бедности (NCCP), проанализировал национальные данные2 долгосрочного исследования детей раннего возраста в когорте детских садов (ECLS-K) для оценки воздействия, распространенности и факторов риска хронического отсутствия детей в раннем возрасте. Сотрудники и консультанты Фонда Энни Э. Кейси работали с Институтом урбанистики, Национальным партнерством по индикаторам соседства, Национальным центром школьного взаимодействия и Metis Associates, чтобы изучить модели раннего невыхода на работу в девяти, в основном городских, населенных пунктах по классам и для определенных групп населения. В этом резюме представлены наши выводы о том, почему хроническое раннее отсутствие имеет значение, что способствует его распространенности и каковы последствия для действий.
Почему так важны хронические прогулы в раннем возрасте?
Рисунок 1. Хронические пропуски занятий в детском саду имеют самую низкую успеваемость в первом классеХронические пропуски занятий в раннем возрасте имеют значение, поскольку они отрицательно сказываются на успеваемости и затрагивают большое количество детей, особенно в некоторых районах и школах. Анализ национальных данных NCCP показал, что хроническое отсутствие в детском саду связано с более низкой успеваемостью в первом классе для всех детей, независимо от пола, этнической принадлежности или социально-экономического статуса. Связь особенно сильна для латиноамериканских детей, у которых были гораздо более низкие оценки по чтению в первом классе, если они хронически отсутствовали в детском саду. Эта взаимосвязь, по-видимому, отражает последствия меньшего времени на задачу. Участие в детском саду полного дня вместо полудневного, по-видимому, уменьшает негативные последствия хронического отсутствия в детском саду среди бедных детей. Регулярное посещение школы в раннем возрасте особенно важно для детей из семей, живущих в бедности, у которых меньше шансов иметь ресурсы, чтобы помочь детям наверстать упущенное в классе. Среди бедных детей хроническое отсутствие в детском саду предсказывает самые низкие уровни успеваемости в конце пятого класса.
Рисунок 2: Дети из бедных семей, которые постоянно пропускали занятия в детском саду, имели самые низкие показатели по чтению и математике в пятом классеХронические пропуски занятий в раннем возрасте затрагивают значительное число детей по всей стране и еще более проблематичны в некоторых округах и школах. По оценкам, каждый десятый ученик детского сада и первого класса в стране хронически отсутствует. Распространенность хронического раннего абсанса заметно различалась в девяти исследованных районах; он варьировался от одного из 20 до почти каждого четвертого ученика, зачисленного в классы K-3.
Рисунок 3: Хронические пропуски занятий в раннем возрасте в разных районахХронические пропуски занятий могут быть намного выше в отдельных школах, чем в целом по округу. Например, частота хронических пропусков занятий в раннем возрасте колебалась от одного процента до 54,5 процента в школах округа, где общая распространенность составляла 13,8 процента.
Что способствует хроническому прогулу в раннем возрасте?
Развитие детей и результаты обучения происходят в контексте множественных постоянных влияний между самими детьми, их непосредственным окружением (семья, школа, группа сверстников) и более широким окружением (район, сообщество, культура, общество в целом). Когда имеет место хроническое раннее отсутствие, мы должны изучить, в какой степени школы, семьи и сообщества могут играть свою роль.
Является ли хроническое раннее пропуск занятий показателем того, что школы…
- не доводят до сведения родителей важность посещения занятий на их родном языке и культурно приемлемыми способами?
- не отслеживать пропуски занятий и не связываться с семьями, когда дети пропускают длительные периоды времени, чтобы выявлять и, где это возможно, устранять препятствия на пути к посещению школы?
- недостаточно активно привлекают родителей к образованию своих детей, в том числе неадекватно используют семейные активы и культурные ресурсы для содействия академическим успехам?
- не предлагают высококачественный, увлекательный и безопасный образовательный опыт, потому что они не обеспечены ресурсами и страдают от таких проблем, как ограниченная доступность эффективных стратегий обучения и поддержки для обучения, высокая текучесть кадров и невыходы учителей на работу, а также неадекватные школьные условия?
Является ли хроническое прогулы в раннем возрасте признаком того, что семьи…
- не знают о неблагоприятных последствиях хронического прогула в раннем возрасте и еще не разработали режим, способствующий постоянному посещению школы?
- бедны и не имеют ресурсов (транспорт, еда, одежда, социальная поддержка и т. д.), чтобы их дети регулярно посещали школу?
- очень мобильны?
- испытываете трудности с лечением и лечением болезней, особенно хронических?
- имеют негативный опыт получения образования и сталкиваются с многочисленными рисками (например, жизнь в бедности, материнство в подростковом возрасте, материнство-одиночка, низкий уровень образования матерей, социальное обеспечение, безработица, отсутствие продовольственной безопасности, плохое здоровье матери и наличие нескольких братьев и сестер)?
- сталкиваются с серьезными проблемами (например, психическим заболеванием, бездомностью, жестоким обращением с детьми или домашним насилием, лишением свободы родителя и т. д.), которые затрудняют посещение школы из-за того, что семейная жизнь нарушена, а государственные учреждения и школы не принимают скоординированных мер?
Является ли хроническое отсутствие в раннем возрасте признаком того, что местные сообщества…
- не предоставляют адекватной поддержки (например, высококачественных дошкольных программ), чтобы помочь маленьким детям и их семьям успешно перейти в начальную школу?
- серьезно расстроены и страдают от нехватки формальной или неформальной поддержки для содействия позитивному развитию детей, включая регулярное посещение школы?
- сталкиваются с высоким уровнем насилия, что отрицательно сказывается на функционировании семьи и безопасной доставке детей в школу?
Поскольку условия могут существенно различаться в разных школах, общинах и семьях, крайне важно изучить степень значимости любого или всех этих факторов. В то время как родители несут ответственность за то, чтобы их дети каждый день ходили в школу, школы и сообщества должны осознавать и устранять барьеры и проблемы, которые могут помешать им в этом, особенно когда они живут в бедности. Большое количество хронически отсутствующих учащихся может указывать на системные проблемы, влияющие на качество образовательного процесса и/или здоровое функционирование всего сообщества.
Что означает действие?
Действие начинается с того, что школьные округа по всей территории Соединенных Штатов определяют, является ли и в какой степени хроническое отсутствие детей в школе актуальной проблемой в какой-либо или во всех школах. Школьные округа должны отслеживать посещаемость отдельных учащихся и принять общее определение хронического раннего пропуска (пропуск 10 или более процентов учебного года, независимо от того, является ли пропуск уважительным или неуважительным), чтобы можно было проводить сравнения. Для некоторых школьных округов этот шаг может сначала потребовать разработки возможностей для отслеживания посещаемости с использованием универсального идентификатора учащихся. Сбор дополнительных данных особенно важен для понимания распространенности хронических пропусков занятий в раннем возрасте в сельских и пригородных районах, а также в других городских школьных округах.
Если уровни хронического отсутствия являются значительными для определенных школ, районов или групп учащихся (то есть определенных этнических или языковых групп или, например, детей в специальном образовании), школы должны сотрудничать с общественными организациями и семьями, чтобы понять факторы, способствующие к раннему отсутствию, чтобы разработать соответствующие ответы с учетом их реалий. Хорошей новостью является то, что большие различия в уровнях хронических прогулов в раннем возрасте между районами и внутри них указывают на то, что частоту хронических прогулов можно уменьшить. Имеющиеся исследования в сочетании с опытом новаторских программ показывают, что школы и сообщества могут существенно изменить ситуацию, если они намеренно сотрудничают с течением времени для повышения посещаемости за счет сочетания универсальных и целевых стратегий. На приведенной ниже диаграмме показано, что может быть включено в комплексный ответ. Основываясь на оценке своих сильных сторон и проблем, каждое школьное сообщество может определить, какие стратегии необходимо внедрить, чтобы сократить хронические пропуски занятий.
Комплексный и преднамеренный подход характеризует школьный округ с самым низким уровнем хронических пропусков занятий в раннем возрасте (5,4 процента) среди девяти исследованных районов. В каждой школе есть группа посещаемости, которая обеспечивает связь с семьями, как только учащиеся пропускают три дня в школе. Посещения на дому происходят через пять дней. Этот округ имеет большой опыт сотрудничества с государственными учреждениями, а также с общественными учреждениями и расположен в одном из немногих штатов, предоставляющих всеобщее дошкольное образование. За последние четыре года хронические пропуски занятий в раннем возрасте снизились с 10 до 5 процентов среди молодых студентов, живущих в бедных районах. В этом районе, в отличие от всех других исследованных населенных пунктов, посещаемость учащихся из бедных районов была выше, чем у их сверстников, проживающих в других частях города.
Рисунок 4: Диаграмма комплексных мер реагирования на хронические невыходы на работуВнимание к прогулам в раннем возрасте может быть эффективной стратегией раннего выявления и решения образовательных и семейных проблем. Школы и местные сообщества могут извлечь пользу, если будут уделять внимание хроническому прогулу в раннем возрасте в соответствующих инициативах, направленных, например, на подготовку к школе, послешкольные программы, школьные медицинские услуги и предотвращение отсева. Мониторинг хронических пропусков занятий в раннем возрасте и использование его в качестве триггера для раннего вмешательства может помочь школам и сообществам сотрудничать с семьями, чтобы обеспечить каждому ребенку начало учебы в школе с равными возможностями для реализации своего потенциала.
Endnotes
1. В 2006 г. Федеральный закон «Ни одного отстающего ребенка» начал требовать от штатов определения и представления данных о прогулах; однако государства не обязаны сообщать о хронических прогулах в раннем возрасте или принимать единообразное определение.