Подарок на 1 сентября первокласснику: Что подарить первокласснику на 1 сентября? 🚩 ТОП-40 подарков от родителей и учителей

На Камчатке первоклассники из малообеспеченных семей получат подарки 1 сентября

24 августа 2020

Дети из малообеспеченных семей в Камчатском крае получат в подарок рюкзаки с канцелярскими принадлежностями в День знаний. Это стало возможным благодаря инициативе главы региона.

«Ранцы хорошей фирмы, ортопедические, с жёсткой спинкой, — рассказал представитель министерства образования Камчатского края Игорь Синицинский. — Внутри рюкзака находится всё необходимое для первоклассника. Здесь есть и фломастеры, и краски, и карандаши, цветная бумага, альбом для рисования, цветной и белый картон, тетради, подставка для книг, набор школьных обложек, линейка, ручки. Всё это обязательно пригодится школьнику».

Подарки приобретены за счёт краевого бюджета. Почётный житель Петропавловска-Камчатского, президент холдинговой компании «Новая книга» Станислав Кожан отметил, что такие проекты краевой власти, как «Подарки новорождённым», «Подарки первоклассникам», «Камчатская рыба», «Город для жизни» — ничто иное, как проявление уважения и заботы о людях.

«Народ уже почувствовал, я думаю, его заботу, его желание развивать Камчатку, помочь людям. Он думает и о глобальных проектах, и в то же время решает небольшие социальные вопросы. К примеру, нашему холдингу дали задание подготовить к 1 сентября 680 подарков первоклассникам из малообеспеченных семей. Это небольшие затраты из бюджета, но я вам прямо скажу — на моей памяти с 1990-х годов ни один губернатор этого не делал. Это же очень приятно. Мы быстро откликнулись, у нас столько не нашлось, пришлось дозаказать канцтовары из Москвы. Но людям же приятно — они видят, что глава региона не забыл об их детях. И у него ведь много таких проектов, на которые не надо больших затрат из бюджета, но проявляется его внимание и уважение к людям», — сказал Станислав Кожан.

Председатель камчатского волонтёрского родительского движения «Безопасная среда», заместитель руководителя благотворительного фонда «Родник», многодетная мама Марианна Колыбина отметила, что добрые дела не могут быть большими или маленькими — забота о людях важна в любом масштабе.

«Я, как общественник, заметила очень хорошую работу и внимание Владимира Солодова к общественным организациям. Он прислушивается к нам и берёт на вооружение наши лучшие практики. Допустим, подарки новорождённым мы делали ко Дню матери. Но у нас было очень мало средств. А для региона проявить такую заботу о людях — это не очень большие затраты. Наборы первоклассникам мы тоже дарили. Мы каждый год проводим «Месяц доброты» — собираем канцтовары и дарим многодетным мамам, у которых дети идут в школу. Ну опять же – сколько мы насобираем, и сколько может проявить заботу регион. Поэтому мы очень поддерживаем эти инициативы Владимира Солодова. Маленьких добрых дел нет: если человек заботится о людях, то он будет думать и о детских площадках, и о многодетных семьях, и о Северном морском пути», — сказала

Марианна Колыбина.

 Подарочные наборы для первоклассников в Камчатском крае уже полностью готовы. Сейчас идёт их отправка в районы полуострова.

Ключевые слова: образование школьники

Должностные лица: В.В. Солодов

Texas КОДЕКС ПОМЕСТЬЯ, ГЛАВА 255 (2017)

КОДЕКС ПОМЕСТЬЯ

РАЗДЕЛ 2. ИМУЩЕСТВО НАСЛЕДНИКОВ; ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

ПОДЗАГОЛОВОК F. ЗАВОЕВАНИЯ

ГЛАВА 255. СОСТАВЛЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ЗАВОЕВ

ПОДГЛАВА A. ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО, ИСКЛЮЧЕННОЕ ИЗ ПРОЕКТА ИЛИ НАСЛЕДСТВА

9 0002 сек. 255.001. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подгруппе:

(1) «Содержимое» означает материальное личное имущество, кроме личного имущества, находящегося внутри или на специально разработанном предмете. Этот термин включает одежду, картины, мебель, коллекции монет и другие предметы материальной личной собственности, которые:

(A) не требуют формальной передачи права собственности; и

(B) находятся в другом предмете материального личного имущества, таком как кедровый сундук или другая мебель.

(2) «Личное имущество, имеющее право собственности» включает все материальное личное имущество, представленное свидетельством о праве собственности, свидетельством о праве собственности, письменной этикеткой, маркировкой или обозначением, указывающим на право собственности лица. Термин включает автомобиль, дом на колесах, моторную лодку или другое подобное имущество, требующее официальной передачи права собственности.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.002. НЕКОТОРЫЕ ЛИЧНЫЕ ИМУЩЕСТВА, ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ПРОЕКТА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА. Завещание недвижимого имущества не включает какое-либо личное имущество, расположенное на недвижимом имуществе или связанное с ним, или любое содержимое личного имущества, расположенное на недвижимом имуществе, если только завещание не предписывает, чтобы личное имущество или содержимое было включено в завещанное имущество.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Сек. 255.003. СОДЕРЖАНИЕ, ИСКЛЮЧЕННОЕ ИЗ НАСЛЕДСТВА ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Наследие личной собственности не включает в себя какое-либо содержание собственности, если только завещание не предписывает, чтобы содержимое было включено в наследство.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. НАСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РЕБЁНОМ

Разд. 255.051. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. В этой подглаве «недоношенный ребенок» означает ребенка наследодателя, который родился или усыновлен:

(1) при жизни наследодателя или после его смерти; и

(2) после исполнения завещания наследодателя.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.052. ПРИМЕНИМОСТЬ И КОНСТРУКЦИЯ. (a) Разделы 255.053 и 255.054 применяются только к преждевременно рожденным детям, которые не:

(1) упомянуты в завещании наследодателя;

(2) предусмотренные завещанием наследодателя; или

(3) иное не предусмотрено завещателем.

(b) Для целей настоящей подглавы ребенок предоставляется или предоставляется в отношении ребенка, если отчуждение имущества в пользу или в пользу преждевременно рожденного ребенка, независимо от того, является ли оно законным или условным, осуществляется:

(1) по завещанию наследодателя, включая завещание доверенному лицу в соответствии со статьей 254.001; или

(2) вне воли наследодателя и вступает в силу после смерти наследодателя.

Добавлено Актами 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.053. НАСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ, ЕСЛИ У ЗАВЕДЕТЕЛЯ ИМЕЕТСЯ ЖИВОЙ РЕБЕНОК ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ЗАВОИ. (a) Если в последнем завещании наследодателя не предусмотрено положение о каком-либо ребенке наследодателя, который живет, когда наследодатель исполняет завещание, ранее рожденный ребенок наследует часть раздельного и общего имущества наследодателя, за исключением любой части имущества, завещанного другому родителю преждевременно рожденного ребенка, на которое ранее рожденный ребенок имел бы право в соответствии с разделом 201. 001, если наследодатель умер, не оставив завещания, без пережившего супруга, за исключением случаев, ограниченных разделом 2. 55.056.

(b) Если в последнем завещании наследодателя предусмотрено положение, закрепленное или условное, об одном или нескольких детях наследодателя, живущих на момент исполнения завещания, недоношенный ребенок имеет право только на часть распоряжения, сделанного в отношении детей по завещанию, которая равна доле, которую ребенок получил бы, если бы наследодатель имел:

(1) включая всех преждевременно рожденных детей наследодателя с детьми, которым по завещанию были назначены льготы; и

(2) с предоставлением равной доли этих пособий каждому ребенку.

(c) Насколько это возможно, доля в имуществе наследодателя, на которое ребенок, родившийся раньше срока, имеет право в соответствии с Подпунктом (b), должна иметь тот же характер, будь то по праву справедливости или по закону, пожизненное имущество или вознаграждение, что и доля, которую наследодатель возложил на детей наследодателя по завещанию.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Изменено:

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., Гл. 1338 (SB 1198), гл. 2.27, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.054. НАСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РЕБЁНОМ, ЕСЛИ У ЗАВЕДЕТЕЛЯ НЕТ ЖИВОГО РЕБЕНКА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ЗАВОИ. Если у наследодателя нет детей, живущих на момент исполнения завещателем последней воли наследодателя, ранее рожденный ребенок наследует часть отдельного и общего имущества наследодателя, за исключением любой части имущества, завещанного другому родителю преждевременно рожденного ребенка, на которое преждевременно рожденный ребенок имел бы право в соответствии с разделом 201.001, если наследодатель умер, не оставив завещания, без пережившего супруга, за исключением случаев, ограниченных разделом 255.056.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Внесены изменения:

Акты 2011 г., 82-я лег., Р. С., гл. 1338 (SB 1198), гл. 2.28, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.055. ПРИМЕРНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕБЕНКА ПРЕВОСХОДНОЙ ПОМОЩИ ОТ ЧАСТЕЙ, ПЕРЕХОДЯЩИХ К ДРУГИМ БЕНЕФИЦИАРАМ. (a) Преждевременно рожденный ребенок может получить долю имущества наследодателя, на которую ребенок имеет право, от других детей наследодателя в соответствии с разделом 255.053(b) или от бенефициаров по завещанию в соответствии с разделами 255.053(a) и 255.054, за исключением второго родителя преждевременно рожденного ребенка, поочередно из частей имущества, переходящих к этим лицам по завещанию.

(b) При уменьшении интересов бенефициаров, описанных в подразделе (а), характер завещательного плана, принятого наследодателем, должен быть сохранен в максимально возможной степени.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.056. ОГРАНИЧЕНИЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПЕРЕХОДЯЩЕГО К ВЫЖИВШЕМУ СУПРУГУ. Если другой родитель преждевременно рожденного ребенка не является пережившим супругом наследодателя, часть имущества наследодателя, на которую преждевременно рожденный ребенок имеет право в соответствии с Разделом 255. 053 (a) или 255.054, не может уменьшить долю имущества наследодателя, переходящую к пережившему супругу наследодателя, более чем наполовину.

Добавлено Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1338 (SB 1198), гл. 2.29, эфф. 1 января 2014 г.

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРИЖИЗНЕННЫЕ ПОДАРКИ КАК УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ПРОИЗВОДСТВА

Разд. 255.101. НЕКОТОРЫЕ ПОДАРКИ НА ПОЖИЗНЬ СЧИТАЮТСЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ РАЗРАБОТКИ. Имущество, переданное наследодателем лицу при жизни наследодателя, считается удовлетворением, полностью или частично, завещания лицу, если:

(1) завещанием наследодателя предусмотрено вычет прижизненного дарения из завещания;

(2) завещатель заявляет в письменной форме того же времени, что пожизненный дар должен быть вычтен из завещания или находится в его удовлетворении; или

(3) завещатель в письменной форме подтверждает, что пожизненный подарок является удовлетворением завещания.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.102. ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА. Имущество, переданное в частичное удовлетворение завещания, оценивается на более раннюю из следующих дат:

(1) дата, когда завещатель вступает во владение или пользуется имуществом; или

(2) дата смерти наследодателя.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

ПОДРАЗДЕЛ D. ОТКАЗ УСТРОЙСТВА; РАСПОРЯЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ, КОТОРАЯ ПРЕДШЕСТВУЕТ ЗАВЕДЕТЕЛЮ

Сек. 255.151. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА. Настоящая подглава применяется, если завещанием наследодателя не предусмотрено иное. Например, пункт в завещании наследодателя, гласящий «моим выжившим детям» или «тем из моих детей, которые переживут меня», препятствует применению разделов 255.153 и 255.154.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Внесены изменения:

Акты 2017 г., 85-я лег., Р.С., гл. 844 (HB 2271), гл. 20, эфф. 1 сентября 2017 г.

Секунда. 255.152. НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРОЙСТВА; ВЛИЯНИЕ НА ОСТАТОЧНУЮ ИМУЩЕСТВО. (a) За исключением случаев, предусмотренных в Разделах 255.153 и 255.154, если завещательное предприятие, отличное от остаточного завещания, по какой-либо причине терпит неудачу, завещанное становится частью остаточного имущества.

(b) За исключением случаев, предусмотренных Разделами 255.153 и 255.154, если остаточное имущество завещается двум или более лицам и доля одного из остаточных наследников по какой-либо причине утрачивает силу, доля этого оставшегося наследника переходит к другим оставшимся наследникам пропорционально доле оставшегося наследника в остаточной недвижимости.

(c) За исключением случаев, предусмотренных разделами 255.153 и 255.154, наследственное имущество считается умершим, не оставив завещания, если все наследодатели:

(1) умерли в момент исполнения завещания наследодателя;

(2) не переживет наследодателя; или

(3) рассматриваются так, как если бы остаточные наследники умерли раньше наследодателя.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.153. РАСПОРЯЖЕНИЕ СОБСТВЕННОСТЬЮ НЕКОТОРЫМ DEVISEES, КОТОРЫЕ ПРЕДШЕСТВУЮТ ЗАВЕДЕТЕЛЮ. (a) Если наследник, который является потомком наследодателя или потомком родителя наследодателя, умер во время исполнения завещания, не пережил наследодателя или с ним обращаются так, как если бы наследник умер раньше наследодателя в соответствии с Главой 121 или иным образом, потомки наследника, пережившего наследодателя на 120 часов, получают завещанное имущество вместо завещателя.

(b) Завещанное имущество, к которому применяется подраздел (а), должно быть разделено на количество долей, равное общему числу оставшихся в живых потомков в ближайшей степени родства с завещателем и умерших лиц в той же степени родства с завещателем, чьи потомки пережили наследодателя. Каждый оставшийся в живых потомок в ближайшей степени родства с завещателем получает одну долю, а доля каждого умершего в той же степени родства с завещателем, чьи потомки пережили наследодателя, делится между потомками по представлению.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.154. РАЗРАБОТАТЬ ПОД КЛАСС ПОДАРОК. Для целей настоящей подглавы лицо, которое было бы завещателем по классовому дарению, если бы это лицо пережило наследодателя, рассматривается как завещатель, если только это лицо не умерло до даты исполнения завещания.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

ПОДРАЗДЕЛ F. ДЕВИЗАЦИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ

Сек. 255.251. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этом подразделе:

(1) «Ценные бумаги» имеет значение, установленное Разделом 4 Закона о ценных бумагах (статья 581-4 Гражданского законодательства штата Техас Вернона).

(2) «Акции» означают ценные бумаги.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.252. УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ; ПРИСОЕДИНЕНИЕ. Если завещанием наследодателя прямо не предусмотрено иное, завещанная ценная бумага, находящаяся в собственности наследодателя на дату совершения завещания, включает в себя следующие дополнительные ценные бумаги, впоследствии приобретенные наследодателем в результате владения наследодателем завещательной ценной бумаги:

(1) ценные бумаги той же организации, приобретенные в результате действий, инициированных этой организацией или любой правопреемницей, родственной или приобретающей организацией, включая дробление акций, дивиденды по акциям и новые выпуски акций, приобретенные в результате реорганизации, выкупа или обмена, за исключением ценных бумаг, приобретенных посредством реализации опционов на покупку или посредством плана реинвестирования; и

(2) ценные бумаги другой организации, приобретенные в результате слияния, консолидации, реорганизации или иного распределения организацией или любым правопреемником, родственной или приобретающей организацией, включая дробление акций, дивиденды по акциям и новые выпуски акций, приобретенные в результате реорганизации, выкупа или обмена, за исключением ценных бумаг, приобретенных в результате реализации опционов на покупку или в рамках плана реинвестирования.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.253. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ВКЛЮЧЕНО В DEVISE. Если в завещании наследодателя прямо не предусмотрено иное, завещанная завещание не включает в себя выплату денежных средств, относящихся к ценным бумагам, которая начисляется до смерти наследодателя, независимо от того, выплачивается ли выплата до смерти наследодателя.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

ПОДРАЗДЕЛ G. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ КОНКРЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Разд. 255.301. НЕТ ПРАВА НА РЕАЛИЗАЦИЯ ДОЛГА. За исключением случаев, предусмотренных статьей 255.302, конкретная завещательная собственность переходит к завещателю с учетом каждого долга, обеспеченного имуществом, которое существует на дату смерти наследодателя, и завещатель не имеет права на освобождение от имущества наследодателя для уплаты долга.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg. , R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Сек. 255.302. ИСКЛЮЧЕНИЕ. Конкретное завещание не переходит к девизополучателю с учетом долга, описанного в Разделе 255.301, если в завещании, в котором составлено завещание, конкретно указано, что завещание переходит без долга. Общее положение в завещании о том, что долги должны быть выплачены, не является конкретным заявлением для целей настоящего раздела.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.303. ПРАВА НЕКОТОРЫХ КРЕДИТОРОВ И ДРУГИХ ЛИЦ. (a) Раздел 255.301 не затрагивает прав кредиторов, предусмотренных в соответствии с этим разделом, или прав других лиц или организаций, предусмотренных в соответствии с Главами 102 и 3539.0003

(b) Долг, указанный в Разделе 255.301, который кредитор решил разрешить и утвердить в качестве обеспеченного требования с наступившим сроком погашения, должен быть выплачен в соответствии с Разделами 355.153(b), (c), (d) и (e).

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

Секунда. 255.304. ПРИМЕНЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛА. Этот подраздел применим только к завещаниям, совершенным 1 сентября 2005 г. или после этой даты. 949 (SB 995), гл. 18, эфф. 1 сентября 2015 г.

ПОДРАЗДЕЛ H. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ВОЛЕВЫМ

Разд. 255.351. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЛАСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ВОЛЮ. Завещатель не может осуществлять право назначения через остаточный пункт в завещании наследодателя или через завещание, предусматривающее общее распоряжение всем имуществом наследодателя, если только:

(1) наследодатель не делает конкретной ссылки на полномочия в завещании; или

(2) имеется иное письменное указание на то, что наследодатель намеревался включить в завещание имущество, находящееся в ведении наследодателя.

Добавлено Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 680 (HB 2502), гл. 1, эфф. 1 января 2014 г.

ПОДРАЗДЕЛ I. ПОДАРКИ I КЛАССА

Разд. 255.401. ПОСМЕРТНОЕ ДАРНОЕ ЧЛЕНСТВО КЛАССА.

(a) Право принимать в члены в соответствии с классовым даром не предоставляется никакому лицу, за исключением случаев, когда это лицо родилось до или находится в состоянии беременности на момент смерти лица, по которому измеряется класс, и пережило это лицо не менее чем на 120 часов.

(a-1) Для целей настоящего раздела лицом является:

(1) считаются находящимися в состоянии беременности, если осеменение или имплантация происходят во время или до момента смерти человека, по которому оценивается класс; и

(2) считается находящимся в состоянии беременности на момент смерти лица, по которому оценивается класс, если лицо родилось до 301-го дня после даты смерти лица.

(b) Положение завещания наследодателя, противоречащее данному разделу, имеет преимущественную силу над данным разделом.

Добавлен Acts 2015, 84th Leg., R.S., Ch. 949 (SB 995), гл. 19, эфф. 1 сентября 2015 г.

Внесены изменения:

Акты 2017 г. , 85-я лег., Р.С., гл. 844 (HB 2271), гл. 21, эфф. 1 сентября 2017 г.

ПОДРАЗДЕЛ J. СУДЕБНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ РЕФОРМАЦИЯ

ЗАВЕЩАНИЯ

Разд. 255.451. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ПРИ КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ ПЕРЕФОРМИРОВАНЫ. (a) С учетом требований настоящей статьи, по ходатайству личного представителя суд может распорядиться об изменении или реформировании условий завещания, о том, чтобы личному представителю было предписано или разрешено совершать действия, которые не разрешены или запрещены условиями завещания, или что личному представителю запрещено совершать действия, которые требуются условиями завещания, если:

(1) изменение административных, недиспозитивных условий завещания необходимо или целесообразно для предотвращения расточительства или ухудшения управления имуществом;

(2) распоряжение необходимо или уместно для достижения налоговых целей наследодателя или для того, чтобы дистрибьютор получил право на получение государственных пособий, и не противоречит намерениям наследодателя; или

(3) приказ необходим для исправления ошибки писца в условиях завещания, даже если она недвусмысленна, чтобы соответствовать намерению наследодателя.

(a-1) Личный представитель, желающий изменить или реформировать завещание в соответствии с данным разделом, должен подать петицию не позднее четвертой годовщины с даты принятия завещания к рассмотрению по наследству.

(b) Приказ, описанный в подразделе (а)(3), может быть издан только в том случае, если намерение наследодателя установлено четкими и убедительными доказательствами.

(c) Глава 123, Кодекс собственности, применяется к разбирательству в соответствии с подразделом (a), которое касается благотворительного фонда.

Добавлен Acts 2015, 84th Leg., R.S., Ch. 949 (SB 995), гл. 19, эфф. 1 сентября 2015 г.

Внесены изменения:

Акты 2017 г., 85-я лег., Р.С., гл. 844 (HB 2271), гл. 22, эфф. 1 сентября 2017 г.

Секунда. 255.452. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. Суд должен использовать усмотрение суда, чтобы распорядиться об изменении или реформировании в соответствии с настоящей подглавой таким образом, который максимально соответствует вероятному намерению наследодателя.

Добавлен Acts 2015, 84th Leg., R.S., Ch. 949 (SB 995), гл. 19, эфф. 1 сентября 2015 г.

Сек. 255.453. ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ. Суд может распорядиться, чтобы приказ, описанный в настоящей подглаве, имел обратную силу.

Добавлен Acts 2015, 84th Leg., R.S., Ch. 949 (SB 995), гл. 19, эфф. 1 сентября 2015 г.

Секунда. 255.454. ПОЛНОМОЧИЯ НАКОПИТЕЛЬНАЯ. Этот подраздел не ограничивает полномочия суда в соответствии с другим законом, включая право изменять, реформировать или прекращать завещательный траст в соответствии с разделом 112.054 Имущественного кодекса.

Добавлен Acts 2015, 84th Leg., R.S., Ch. 949 (SB 995), гл. 19, эфф. 1 сентября 2015 г.

Секунда. 255.455. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ПОДРАЗДЕЛУ. (a) Эта подглава не создает и не подразумевает обязанность личного представителя:

(1) ходатайствовать перед судом об изменении или изменении завещания, чтобы ему было предписано или разрешено совершать действия, которые не разрешены или запрещены условиями завещания, или чтобы ему было запрещено совершать действия, которые требуются условиями завещания;

(2) информировать заявителей о наличии помощи по данному подразделу; или

(3) просмотреть завещание или другие доказательства, чтобы определить, следует ли предпринимать какие-либо действия в соответствии с данным подразделом.

(b) Личный представитель не несет ответственности за неподачу ходатайства в соответствии с Разделом 255.451.

Добавлен Acts 2015, 84th Leg., R.S., Ch. 949 (SB 995), гл. 19, эфф. 1 сентября 2015 г.

Полный день для детей 5 лет, детский сад и первый класс – New Morning School

  • Максимальный размер класса: 16 учеников с одним учителем на полный день, одним учителем на полдня и помощниками родителей.
  • Школьные часы: полный день с 8:30 до 15:15
  • Дополнительный рабочий день с 7:00 до 18:00

Почему родители и ученики выбирают детский сад и первый класс в New Morning School?

Основано на исследованиях

Сотрудничая с персоналом New Morning School, вы делаете своему ребенку подарок — подарок в виде ранней основы обучения и игры, основанной на последних достижениях науки о мозге и поддержанной работой швейцарского психолога Жана Пиаже.

Небольшой класс

Размер класса ограничен 16 учениками. Один ведущий преподаватель, младший преподаватель и два помощника учителя.

Индивидуальное внимание

Учащимся требуется программа, разработанная с учетом их академических, социальных и эмоциональных потребностей. Индивидуальная продолжительность концентрации внимания, зрелость и социальные навыки должным образом связаны с развитием академических навыков. Чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого ребенка, учителя работают индивидуально с учениками и в небольших группах.

Программа для разных возрастов

Учащиеся могут адаптироваться туда, где они подходят в социальном и академическом плане. Учитель может группировать детей для учебной деятельности, основываясь на способностях, а не на уровне класса.

Специальности программы

Индивидуальное внимание

Учителя работают с каждым ребенком, чтобы он/она добились успеха в начальных академических навыках. Студента не будут толкать в академические области, но ему будут мешать соответствующие задачи.

Оценка навыков

Учитель определяет уровень развития каждого ребенка, оценивая академические навыки, концентрацию внимания и потребности в развитии. Контрольный список навыков, называемый рубрикой, используется для записи и руководства прогрессом ребенка.

Индивидуальная программа

После определения его/ее уровня квалификации; разрабатывается детская программа. Ученический день состоит из мероприятий, запланированных учителем и выбранных учеником.

Навыки планирования

Каждый день, беседуя с учителем, учащиеся планируют мероприятия, которыми они хотят заниматься. Учитель несет ответственность за то, чтобы помочь каждому ребенку разработать всестороннюю программу. С помощью графического плана ребенок выбирает индивидуальные задания и присоединяется к групповым занятиям. Студент учится делать выбор и следовать ему. День заканчивается короткой беседой с учителем.

Project Work

Дневной детский сад New Morning School вдохновлен подходом Reggio Emilia к дошкольному образованию. Этот инновационный подход основан на интересах каждого учащегося и помогает учащимся установить связь между предыдущими знаниями и новым пониманием.

Во второй половине дня планирование основано на ежедневных открытых, самостоятельно выбранных занятиях, а также на вопросах, заданных каждым учащимся. Дети формулируют свои вопросы и проводят оставшуюся часть учебной недели, решая реальные проблемы, взаимодействуя со сверстниками и развивая навыки творческого и критического мышления. Когда ребенок готов, он выступает перед классом. Ответы на вопросы представлены ежедневной работой детей в области искусства, науки, математики и письма.

Математика

Математические навыки вводятся с использованием многих манипуляций. Подсчет, сопоставление, сортировка, сложение и вычитание с конкретными объектами укрепляют понимание ребенком математических понятий.

Словесность
Письмо

Обучение письму начинается с изучения языка. Учащиеся диктуют рассказы для своих журналов, обсуждают названия букв и звуки и тренируют мелкую моторику, копируя или обводя слова. Благодаря этому процессу развиваются зрительные, слуховые и мелкая моторика.

Чтение и акустика

Навыки фонетики отрабатываются ежедневно в небольших группах в зависимости от способностей. Студенты могут прогрессировать в быстром темпе, если это правильно для ребенка. Каждый день после обеда проводится тихое время чтения, во время которого дети учатся читать про себя и взрослому.

Музыка

Круговое время включает в себя музыкальные занятия, музыкальные инструменты, песни, музыкальные рассказы и игры пальцами.

Наука

Эксперименты и практические занятия поддерживают групповые обсуждения, делая науку веселой, сложной и интересной. Студенты участвуют в регулярных открытиях, которые включают в себя практические научные исследования.

Физкультура

Учащиеся посещают занятия физкультуры два раза в неделю, чтобы улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить крупную моторику.

Уроки рисования

Раз в неделю учащиеся встречаются с учителем рисования, чтобы изучить различные проекты изобразительного искусства.

Музейное дело

Каждую зиму открывается студенческий музей, в котором дети выбирают отдельные предметы, представляющие интерес. Темы исследуются и обсуждаются на творческих дисплеях и мультимедийных презентациях. Навыки интегрируются по мере того, как учащиеся читают, пишут, строят графики, измеряют, рисуют и создают модели. Эти углубленные исследования и демонстрации демонстрируются семьям и сообществу в День музеев.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каков размер класса?

Одна группа из двенадцати детей посещает K-1 каждый день. Группе помогают учитель и два помощника учителя.

Что будет в течение учебного дня?

Каждый день в New Morning School отличается, но важно иметь предсказуемый распорядок дня, чтобы дети чувствовали себя в безопасности. Наш класс K – 1 тематически основан, а это означает, что каждый день для детей создаются новые занятия. Проекты связаны с темой, например, с временами года, жизненными циклами насекомых/животных, нашим сообществом. Темы бесконечны!

Я слышал, что дети сами планируют свой день. Что это значит?

Основанная на последних исследованиях в области науки о мозге, программа для детей структурирована по мере того, как ребенок учится использовать формат «планирование-работа-оценка». Это означает, что каждое утро после кружка ученики планируют свой день с помощью учителя. «Я хочу сыграть в ABC-игру со своим учителем. Может быть, я напишу дневник сегодня. Сегодня мне нужно выполнить задание по математике».

Этот формат, уникальный для New Morning School, называется ориентированным на ребенка подходом, при котором дети вовлекаются в собственное обучение, закладывая основу для любознательного и любящего школу ребенка.

Каково обычное расписание?

Распорядок дня:

  7:00 Помощник по уходу за детьми приветствует прибывающих учеников. Дети наслаждаются спокойными занятиями или завтраком, который они приносят из дома.
  8:30 День начинается с JumpStart, чтобы повысить частоту сердечных сокращений. Учащиеся выходят на прогулку или передвигаются на детской площадке. Это улучшает внимание, кратковременную память и улучшает регуляцию настроения.
  8:45 Круговое время включает истории, звук недели, движение, тему, календарь и погоду.
  9:00 Дети заполняют планы и выбирают занятия в комнате.
10:30 В разные дни ученики посещают уроки рисования, а также занятия физкультурой.
11:30 Обед
12:00 Внешнее время
     12:30 Время тихого чтения
1:00 Работа над студенческими проектами или продолжение деятельности с утра
3:00 Внешнее время
 3:15 Увольнение
3:15 – 6:00 Присмотр за детьми в детском клубе

Сколько лет должно быть моему ребенку, чтобы посещать занятия?

К 1 сентября учащимся должно исполниться пять лет. 0501 ст учебного года.

Как будет проходить испытание для моего первоклассника?

Учебная программа K-1 разработана таким образом, чтобы удовлетворить потребности детей, находящихся в одном классе или выше. Учитель будет держать вашего ребенка в напряжении, пока ваш ребенок двигается в подходящем для него темпе.

Упаковать обед?

Да, из-за многих пищевых аллергий и различий в выборе продуктов между семьями каждый учащийся каждый день приносит обед и закуски. Мы предоставим идеи для здоровых обедов, основанные на последних исследованиях мозга, чтобы ваш ребенок был в отличной форме каждый день.

Что еще нужно моему ребенку из дома?

Лучше всего, чтобы ваш ребенок каждый день приносил в школу рюкзак. Это может включать сменную одежду и другие необходимые предметы. Пожалуйста, маркируйте одежду. Спасибо.

Что такое школьный календарь?

Учебный год начинается со дня, следующего за Днем труда, до второй недели июня.