Подделка на осенний бал: 12 ярких осенних поделок — Я happy МАМА

Как сделать бантик из фоамирана своими руками? Простая инструкция с фото и описанием

Skip to content

Из фоамирана

Девочки, я хочу вам предложить сделать вместе со мной осенние бантики на осенний бал или на каждый день. Бантики будем делать из чудесного материала – фоамирана. Для бантиков лучше использовать фоамиран (фом) толщиной 2 мм. Он есть обычный и глиттерный, то есть с блёстками. В нашей работе мы будем использовать оба варианта. А для украшения бантика розочкой нам понадобится третий вид фоамирана – китайский термостойкий толщиной 1 мм. Давайте начнем работать.

На фото готовый вариант бантика из фоамирана

Содержимое обзора:

Материалы для создания бантика из фоамирана

Для бантика нам понадобится:

  • Глиттерный фоамиран жёлтого цвета толщиной 2 мм;
  • Глиттерный фоамиран салатового цвета толщиной 2 мм;
  • Обычный фоамиран салатового цвета толщиной 2 мм;
  • Китайский фоамиран оранжевого цвета толщиной 1 мм;
  • Золотой шнурок толщиной 0,05 мм;
  • Стразовая цепочка золотого цвета.

Мастер-класс + пошаговая инструкция с фото

  • 1. Сначала сделаем шаблоны для бантика. Я специально их нарисовала на листочке в клетку, чтобы можно было просмотреть все детали. В интернете вы можете найти много таких шаблонов и подогнать их под нужный размер. Вес шаблоны вырезаем и переводим на картон. С ним работать намного лучше, так как он прочный и прослужит в дальнейших работах.

 

  • 2. Возьмём фоамиран с толщиной 2 мм. Если нет таких цветов, то можно заменить на похожие.

 

  • 3. Если вы в первый раз работаете с фомом, то я расскажу, как правильно переводить шаблон. Начнём с нижней заготовки. Это салатовый глиттер. Переворачиваем его на обратную сторону, берём зубочистку и обводим шаблон. Никогда не пользуйтесь ручкой или карандашом. Я сразу делаю на два бантика.

 

  • 4. Теперь из жёлтого глиттера подготовим заготовки.

 

  • 5. Вот такие заготовки нам понадобятся для создания бантика.
    Салатовая полосочка может быть любого цвета. Она нужна для оплетения бантика. Длина 7(8) см и шириной 1 см. Если она будет длинная, то во время работы лишнее обрезаем.

 

  • 6. Склеиваем жёлтые заготовки горячим клеем. Его нужно небольшое количество и сжимать, склеенные края, будем около 5 секунд.

 

  • 7. После того, как я склеила и приложила жёлтые детали к салатовой заготовке, то поняла, что ее плохо видно. Я решила удлинить салатовую заготовку на 6-8 мм. Для этого я ее обрезала практически по центру и вклеила туда квадратик.

 

  • 8. Вырезаем салатовые листочки из фома без блёсток.

 

  • 9. В нашей дальнейшей работе будем использовать золотую шину. Отрезаем одну полоску, с двух сторон опаливаем огнём, чтобы убрать ворсинки.

 

  • 10. Приклеиваем на одинаковые заготовки с разных сторон.

 

  • 11. Начинаем собирать бантик. Приклеиваем эти две детали на салатовую.

 

  • 12. Затем сверху ещё одну жёлтую заготовку.

 

  • 13. Приклеиваем по центру салатовую полоску.

 

  • 14. Примеряем зеленые листики. У меня они вышли сильно большие для такого бантика и я их немного подрезала.

 

  • 15. Приклеиваем их между жёлтыми слоями бантика на противоположных сторонах от стразовой шины.

 

  • 16. Приступаем к изготовлению розочки. Для нее нам понадобится оранжевый китайский фом толщиной 1 мм и обязательно термостойкий. Нам понадобится 5 заготовок с шестью листиками диаметром 4,5 см. Обводим заготовку зубочисткой, вырезаем. Делаем надрезы к центру между лепестками. По середине прокалываем зубочисткой или шилом.

 

  • 17. Заготовки готовы у дальнейшей работе.

 

  • 18. У нас будет две заготовки для бутона и три для раскрывшейся розочки. Нагреваем утюг на максимуме. У меня это тройка. Прикладываем одну заготовку на несколько секунд. Можно придерживать пинцетом. Затем берём заготовку в ладошку и указательным пальцем другой руки вдавливаем. Делаем таких две заготовки. Теперь заготовка для раскравшейся розы. Прикладываем заготовку к утюгу на несколько секунд, потом переворачиваем на другую сторону и ручкой или крючком вдавливаем по центру. Это тоже делаем в ладошке. Хотя можно использовать мягкую поверхность, например, обычную губку. Делаем таких три заготовки.

 

  • 19. Детали для розочки готовы.

 

  • 20. Разрезаем ушную палочку пополам.

 

  • 21. Склеиваем первые три лепестка закрытого бутона. Лепестки приклеиваем через один.

 

  • 22. Затем остальные три лепестка. На нижнюю часть маленького бутона наносим горячий клей и приклеиваем вторую заготовку. Лепестки внахлёст друг на друга. Последний лепесток прячем под первый.

 

  • 23. Теперь приклеиваем открытые заготовки. Вторую открытую заготовку приклеиваем так, чтобы лепестки были в шахматном порядке.

 

  • 24. Приклеиваем последнюю заготовку и обрезаем ушную палочку.

 

  • 25. Из золотого шнурка делаем петельки. Длина отрезков для одной веточки 6 см, 7,5 см и 9 см. Делаем две веточки.

 

  • 26. Приклеиваем их на бантик.

 

  • 27. Осталось приклеить розочку и наше украшение готово.

 

Украшение бантик из фоамирана — готовый вариант
Пожалуйста, сделайте репост 🙄 🤝

Осенняя шляпа-поделка для детского сада с фото

Содержание

  1. Шляпы из пластика
  2. Используем картон
  3. Схемы создания
  4. Мужской аксессуар
  5. Видео по теме статьи

С наступлением золотого сезона листопадов и сбора урожая, в детских садах полным ходом идет подготовка к осеннему празднику. Как правило, родителям и детям предлагается принять участие в конкурсах поделок. Один из самых популярных — это выставка осенних шляп. Наверное, каждый родитель-участник хотел бы сотворить вместе с ребенком уникальный и неповторимый головной убор для праздника золотой осени. Как это сделать, мы подробно расскажем в мастер-классе об осенней шляпе-поделке для детского сада своими руками. Здесь вы найдете идеи для творчества и подробные инструкции по изготовлению шляпы-поделки для праздника осени.

Головной убор для творческого задания можно изготовить из разнообразных материалов, таких как: листья, солома, цветной картон, ткань, нити, пластиковая тара, фоамиран и другие.  Ее также можно связать на спицах или крючком.

Шляпы из пластика

Приступим к изготовлению шляпы из пластика для праздника осени. Для этого нам понадобиться:

  • банка из пластика;
  • картон, ножницы, нитки, иголка;
  • разноцветная ткань, бусины, сизаль для декора;
  • веревка, клей ПВХ, баллончик с золотой краской.

Готовим круг из картона, диаметром 12 см.

Приклеиваем пластиковую баночку на круг посередине.

Готовим шляпу к декору с помощью веревки. Аккуратно приклеиваем ее по кругу к заготовке.

Приступаем к декорированию изделия. Вырезаем кружочки разного диаметра из цветной ткни.

Обрабатываем края лепестков с помощью зажигалки.

Формируем цветы, сшиваем, украшаем с помощью бусин.

Покрываем шляпу золотой краской, добавляем последние штрихи с помощью сизали.

Приклеиваем цветы.

Прекрасная шляпа-поделка на конкурс готова.

Перед вами схема создания уникальных шляпок из пластиковых бутылей. Оригинальный и экономичный вариант. Останется только украсить поделку в соответствие с осенней тематикой на ваше усмотрение и вкус.

Используем картон

Чтобы сделать шляпу, подготовим:

  • картон, ножницы, клей ПВХ;
  • нитки, иголка, материал для упаковывания цветов;
  • цветная бумага, гуашь, шишки для украшения.

  1. Приступим, начиная с создания заготовки. Чертим круг, диаметром 33 см, и еще один круг внутри первого, диаметром 20 см. Рисуем полоску длиной 63 см и высотой 11 см, вырезаем получившиеся детали.

  1. Сшиваем полоску.

  1. Прикрепляем дно и поля.

  1. Обклеиваем получившуюся картонную шляпу цветной бумагой.

  1. Украшаем с помощью упаковочного материала, как показано на фото.

  1. Продолжаем декорировать шляпу, вырезаем полоску длиной 10 см, складываем, закрепляем на шляпе с помощью клея.

  1. Формируем бант, крепим к шляпе клеем.

  1. Последние штрихи. Раскрашиваем шишки и добавляем их на получившийся головной убор.

Готово.

Другие варианты исполнения шляп из картона представлены ниже.

Видео-уроки по шляпам из цветного картона перед вами.

Схемы создания

Для удобства предлагаем вам схемы создания шляп, выбирайте приглянувшийся фасон и с удовольствием создавайте свои аксессуары на детский праздник.

О том, как изготовить шляпу из листьев, вы узнаете, изучив мастер-класс, представленный ниже.

Отличные варианты получаются на спицах и связанные крючком.

Мужской аксессуар

Если вы думаете, что шляпа – это исключительно женский аксессуар, то глубоко заблуждаетесь. Посмотрите, какие замечательные варианты праздничных головных уборов есть для мальчика.

Вдохновляйтесь, черпайте идеи для творчества и создавайте свою неповторимую шляпу-поделку для детского сада на праздник золотой осени.

Предлагаем вам воспользоваться мастер-классами по созданию шляпы из ткани.

Осенний бал (2007) — Осенний бал (2007) — Отзывы пользователей

Осенний бал (2007)

Пересмотреть это название любовь во времена блочных домов

raulvern24 Сентябрь 2007

Наконец-то эстонский фильм, который сочетает в себе «международное» ноу-хау в кинопроизводстве с историей, которая в то же время встроена в эстонский контекст и универсальна.

В фильме рассказывается о жизни нескольких персонажей в Ласнамяэ, довольно сером многоквартирном районе Таллинна. И хорошая новость: он избегает всех клише, которые могут возникнуть при мысли о таких депрессивных районах. Sügisball глубоко человечен, и все персонажи очень сложные. Фильм показывает «состояние человека» в осенних красках, не теряя надежды. Визуально очень впечатляет то, как показан Ласнамяэ. На некоторых кадрах зрители буквально ныряют в этого монстра из бетона. Мы видим ежедневную борьбу главных героев за любовь и человеческий контакт в среде, которая «была создана для будущего». Полный тепла и глубины фильм рисует Ласнамяэ в каждом нашем воображении. Очень убедительная работа!

44 из 52 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Смело, но немного суховато

peefyn12 Сентябрь 2016

Подобные фильмы легко нравятся. Драматические, жестокие истории, рассказанные с черным юмором, переплетаются таким образом, что превращают все это в путешествие в одну тему. Magnolia и Shortcuts приходят на ум как отличные примеры этого. Sügisball — хорошая попытка с большими амбициями, но, к сожалению, она не доведена до конца.

Возможно, если бы фильм был немного длиннее, это было бы не так очевидно, но персонажи рассказываемых историй очень похожи. Не только в их одиночестве (которое, как мне кажется, является центральной темой всего этого), но и в их положении, возрасте и т. д. Я бы хотел, чтобы истории были немного более разнообразными, так как это не сделало бы фильм так же скучно, как это было временами. Но, как уже упоминалось, это можно было бы исправить, укоротив его совсем немного.

Тем не менее, в этом фильме есть несколько отличных сцен и несколько интересных и запоминающихся персонажей.

3 из 3 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Хмурое воскресенье

valis19499 Сентябрь 2013 г.

SUGISBALL (Осенний бал) (реж. Вейко Оунпуу) Фильм представляет собой серию взаимосвязанных историй о разрозненных персонажах, которые живут в унылом жилом комплексе в Таллинне, Эстония, где уродливые окрестности усиливают эмоциональное разделение. Тон фильма — невозмутимая «черная комедия», которая передает театральную грусть и сдерживаемую романтическую тоску, которая временами кажется слегка забавной. В одном чрезвычайно забавном эпизоде ​​(не имеющем никакого отношения к фильму) толстый помощник швейцара изображает из себя музыкальное видео Майкла Джексона «Beat It». В это можно только поверить, и это не что иное, как истерика. В целом разрешение фильма очень низкое, но отношение и дух фильма чем-то напоминают балтийских режиссеров Ингмара Бергмана и Кшиштофа Кесьлёвского.

3 из 3 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Подвижный, замечательный, проницательный в обычных вещах, но такой сдержанный, что и медленный…

secondtake29 декабря 2010 г.

Sugisball (2007)

Для американца это отличный способ заглянуть в обычную жизнь Эстонии, одной из трех небольших стран на западной окраине Советской империи, расположенной к югу от Финляндии на Балтийское море. Пути нескольких простых людей, в основном молодых людей, переплетаются в наборе виньеток, которые усложняют, поскольку эти люди живут очень современной и европейской жизнью, но с ощутимым чувством угнетения. Это увлекательно. Предполагается, что это жилой комплекс советской эпохи, и в нем есть атрибуты антиутопии, но люди индивидуалистичны и экспрессивны, без чувства подавленности.

Более отчетливо ощущается грусть и депрессия. Иногда это недоверие, иногда откровенное оскорбление и жестокость. Очень мало радости и очень мало любви, по крайней мере, если мы думаем об этом открыто. И поэтому из-за всего этого фильм кишит раздражениями и представлениями о нормальном мире. Это кусочек жизни, сделанный с деликатностью. На самом деле это напомнило мне некоторые скандинавские фильмы, которые я видел в последнее десятилетие. В другом обзоре отмечается, что у него есть финское эхо (я только что прочитал это после того, как высказал свою точку зрения), так что, возможно, есть что-то в киноиндустрии на окраине Европы, не подавленной американскими / британскими фильмами и, возможно, чувствующей угнетение советская эпоха на ее художественной сцене. И есть эхо климата и света.

В ключевой сцене, конечно же, ближе к концу, покорный работник в гардеробе выплескивает свое сдерживаемое разочарование против высокопоставленного покровителя, который (с долей иронии, я уверен) оказался режиссером. Что он направляет? «Комедии об отношениях». И это (потому что это такая невозможная идея для этого мира, может быть?) приводит в ярость гардеробщицу. Это преувеличено, но за ним следует пожилой мужчина, истерически смеющийся в одиночестве на своей кровати, и это придает некоторую глубину всему предприятию.

«Sugisball» (что означает «Осенний бал») не объясняет, почему он ценный или особенный. Я имею в виду, что помимо того, что он искренний и прекрасно проницательный и сосредоточен на чем-то, что когда-нибудь скоро покажется историческим, нет ничего более грандиозного, чем его собственная тема. Может быть, этого достаточно. Это полностью захватывает, с большим количеством актеров, большинство из которых очень убедительны. Есть и трогательные сцены, и откровенно сексуальные, и все очень буднично. Может быть, он и не трансформируется, но по-своему превосходен. Примите это таким, какое оно есть.

6 из 9 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Ночной танец отчаяния

alde_6411 Октябрь 2007 г.

Внимание: спойлеры

Человеческие эмоции — тяжелая работа. Многие из нас время от времени (если не всегда?) пребывают в неуверенности в себе или вообще в сомнениях. Мы редко высказываем свое мнение, а если и говорим, то, скорее всего, это будет считаться довольно безвкусным поступком. Мы находимся в различных точках давления, которые соотносятся с отношениями или законами/ожиданиями общества и в основном заключаются в том, чтобы так или иначе причинить боль. Это гигантский путь, который должен пройти каждый человек. В некотором смысле «Осенний бал» (Sügisball), поставленный по роману одного из лучших писателей и драматургов нашего времени в Эстонии Мати Унта, — это история о прохождении этого пути. Говорят, что для того, чтобы жить полноценной жизнью, нужно найти себя. Но не без испытаний нужно пройти, прежде чем получить это. Честность, самая искренняя человеческая эмоция, является одной из основных идей, на которых основан Осенний бал. Так как М.Унт прожил большую часть своей жизни под советской властью, он точно знал, что сказать что-то не всегда означает значить это. Поэтому его персонажи пребывали в убеждении, что жизнь, которой они жили, была фальшивой в том смысле, что она не была верна себе. Они были захвачены бесконечным циклом определения правильного хода и, таким образом, действуя в соответствии с ним, могли получить искупление. Символично, что каждый из главных героев (Мати, Тео, Маурер, а в некотором роде и мать-одиночка) способен достичь этой цели. Однако это не происходит быстро и внезапно, а главное, не без последствий для действий. Не случайно в теме моего комментария упоминается «танец». Лично для меня честный, чистый, самозабвенный танец Маурера в темноте дискотеки обладает всей метафоричностью, необходимой для раскрытия всего этого кинематографического опыта. Это танец о том, как вырваться на свободу, забыть себя и, в конце концов, через боль, которую можно понять только на подсознательном уровне, снова обрести себя обновленным и превратиться в человека. Без сомнения, это действие от отчаяния. Конечная потребность быть кем-то. Или, как, перефразируя слово персонажа Мати, быть противоположностью «просто автомату». Однако идею «танца» не следует воспринимать буквально и основывать только на той ситуации, о которой я писал. В некотором смысле, это могло также представлять самую основную (и, таким образом, что-то, связанное с самой болезненной) человеческую потребность — потребность в другом человеке рядом с собой. Для меня это лучше всего иллюстрируется короткими, хотя и содержательными отношениями между маленькой девочкой (дочерью матери-одиночки) и стариком, который живет один, ест свою кашу и единственное, что приносит хоть какую-то радость в его жизни, это немного , черная обезьяна, которая танцует под него, когда старик заводит ее. Этот танец чего-то безжизненного, но в то же время такого дорогого и важного для кого-то, пожалуй, одна из самых красивых сцен, которые я когда-либо видел в кино. Так или иначе, после одного случая, когда старик вновь появляется у забора двора детского сада и дает девочке конфету, его выгоняют и называют извращенцем. Чуть позже мать-одиночка и девочка едут домой в автобусе или трамвае, и девочка спрашивает, что такое извращенец, мать не отвечает, только смотрит в сторону и чуть улыбается. Возможно, на следующий день ее вызывают в детский сад, потому что дочь пропала. Пока она кричит и плачет, мы видим, как девочка возвращается, держа в руках ту же черную заводную обезьяну, которая была у старика. Через несколько ситуаций мы можем увидеть старика, сидящего на своей кровати и смеющегося. Долгий и чистый, честный смех, который позже заставляет его задыхаться. Это было его искуплением — возможность взаимодействовать с кем-то, кто мог бы понять простую радость, которую он испытывал только к себе все это время. Наиболее трагико-комический персонаж — Мати, которого в некотором роде можно интерпретировать как самого автора романа. Его девушка бросает его, и он начинает непрекращающееся буйство в местных барах (где, похоже, тусуется в основном молодая и/или немолодая таллиннская интеллигенция), пытаясь найти себе свою «вторую часть», ту, которую он потерял. Однако его искупление заключается в том, что он снова находит свою девушку, которая, побыв некоторое время с другим мужчиной, возвращается к нему из-за любви, которую она испытывает к нему. Их глубокое объятие среди десятков пустых бутылок из-под алкоголя — это то место, где фильм рисует свой последний аккорд и останавливается. Маурер и Тео, хотя и показаны людьми, которых можно было бы презирать, каждый из них также находит свое искупление. Для одного это на этот раз высказать свое мнение, а для другого выплеснуть всю ярость на символически то, что он ненавидел все эти годы, будучи клерком в каком-то баре для умных, образованных людей, «верхней части» пищевой цепочки. так сказать — ненависть к тому, что «лучше» и «умнее» его. Кроме того, избиение до смерти предполагаемого великого актера / драматурга может быть истолковано как «смерть автора». Как видите, сложно писать о чем-то еще, кроме истории, но прежде чем закончить, я пытаюсь передать часть кинематографического совершенства. Операторская работа, а также монтаж изображения были чрезвычайно красивы (меняющиеся декорации поздних вечерних улиц Таллинна с горящими уличными фонарями и проезжающими машинами были восхитительны). Актеры, все они, были на высоте. Я всегда считал, что когда в фильме есть очень хорошие главные роли, но также и очень хороший актерский состав второго плана, даже в очень коротких ролях (на ум приходит инцидент в супермаркете, а также босс Тео), фильм не просто хорош, его совершенство. Я думаю, что это часть кино, которая выходит за пределы времени и земельных границ и, таким образом, в некотором смысле обращается к каждому из нас, зависящему от нашей национальности. Ведь везде «коробки, а в этих коробках люди, которые хотят быть счастливыми».

Спасибо, что прочитали это.

23 из 33 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

История Каурисмяки из Эстонии

hasosch20 Ноябрь 2009

От тех земель, которые были оплотом бывшей УССР и где систематически душили любую форму творчества, обычно нечего ждать в отношении передовой культуры. Те немногие эстонские фильмы, которые в настоящее время (конец 2009 г.)), доступные на международных DVD, практически бесполезны. Но не так Sügisball (2007). В нем рассказывается, частично последовательно, частично параллельно, реальные истории пяти или шести пар, живущих в одном и том же типично коммунистическом многоквартирном доме, где, должно быть, недавно заменили окна, но не хватило денег, чтобы заделать изоляционный материал в стену. Поскольку в коммунистические времена большинство квартир не сдавались внаем, а принадлежали их жильцам, мы также видим, как они выглядят по-разному: начиная с бедного, похожего на будку интерьера парикмахерской, минуя вместительную частную библиотеку писателя-пьяницы. и прибываем в шикарную квартиру архитектора в стиле пентхауса.

Люди в этом фильме в основном потенциальные самоубийцы, пьяницы, безнадежные, предатели и обманутые, отчаянные домохозяйки, дети без ясного будущего. Мы видим картины из одного жилого бункера, но они представляют основную атмосферу целой страны при географическом переходе с Востока на Запад и при временном переходе между советской диктатурой и безграничной, но ненадежной свободой. Стиль фильма практически полностью повторяет стиль фильмов Каурисмякиса. Интересно, режиссёр принял такое решение намеренно или всё-таки намечается что-то вроде «фенно-эстонского койне в киношном стиле». Дело в том, что стиль Каурисмяки настолько лаконичен и лишен света, что одними его средствами достаточно, чтобы описать отчаяние и безнадежность. Однако решение режиссера было правильным. Стиль фильма и сюжет «изоморфны». В Финляндии в лице Аки Каурисмяки есть «финский Фассбиндер». Возможно, Эстония получила теперь в лице Вейко Оунпуу «эстонского Фассбиндера». Я был бы рад за Эстонию. Как и все фенно-угорские земли, она обладает грандиозным потенциалом культуры, истории и метафизики.

14 из 23 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Осенний бал

miskimees23 May 2009

Осенний бал (Sügisball) – первый полнометражный фильм молодого и талантливого режиссера Вейко Ыунпуу. Осенний бал очень сюрреалистично реален. Пастельные тона и сонливость и саундтрек, создававший настроение и атмосферу. Осенний бал рассказывает о разных людях, которые все что-то потеряли и теперь пытаются это найти. Он полон сложных персонажей.

Осенний бал полон отличных актеров, благодаря которым все это стало возможным. Рейн Толк, безусловно, один из самых талантливых молодых актеров Эстонии на данный момент.

Не могу дождаться следующего фильма Вейко Ыунпуу. Он показал свой талант на Осеннем балу. Будем надеяться, что он сделает это снова.

10 из 17 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Осенний бал

random_avenger1 Октябрь 2010

Принимая во внимание тесные географические, этнические и языковые связи между Эстонией и Финляндией, обидно, как мало эстонских фильмов получают надлежащие коммерческие прокаты здесь, в Финляндии. Несмотря на мои ограниченные знания о кинематографе маленькой страны, мне очень понравился первый полнометражный фильм режиссера Вейко Ыунпуу «Осенний бал».

Основанный на романе Мати Унт 1979 года, но действие которого происходит в наши дни, фильм исследует отдельные, но взаимосвязанные жизни нескольких людей, живущих в колоссальных жилых домах советской эпохи в таллиннском районе Ласнамяэ. Мати (Рейн Толк) — богемный писатель, которого только что бросила жена (Миртел Похла), а Маурер (Юхан Ульфсак), модный архитектор, все еще вместе со своей девушкой Ульви (Тиина Таурайте), несмотря на растущее чувство разочарования. со своей жизнью и окружающими его людьми. Тео (Таави Элмаа) работает швейцаром, и ему совершенно наскучила его работа, он справляется со своим разочарованием, ища многочисленные сексуальные контакты с разными женщинами. Лаура ( Маарья Якобсон ) — мать-одиночка маленькой дочери Лотты ( Ирис Перссон ), к которой, в свою очередь, подходит финский парикмахер средних лет по имени Каски ( Сулеви Пелтола ), расстраивая ее мать и смотрителя.

Жизнь в пригороде кажется крайне заброшенной; методы бегства от банальной реальности варьируются от пьянства и бессмысленного секса до простого просмотра телевизора или кажущихся неприятными, но втайне искренних заигрываний с кем-то рядом. Хотя общее настроение остается пустынным почти на всем протяжении, здесь и там можно найти множество невозмутимых комедий, таких как безуспешные попытки Мати преследовать свою жену, тайно покупать порнографию или уговаривать его получить штраф за парковку. Фильм также избегает осуждения персонажей, несмотря на их недостатки, особенно Каски, чья истинная природа мило подразумевается, даже когда к нему не проявляют особого уважения в мире повествования. Финский актер-ветеран Сулеви Пелтола как всегда хорош в своей маленькой роли, но и эстонские актеры доставляют удовольствие и в своих тихих ролях.

Если свести все это к самым общим элементам, общим для всех персонажей, то можно сказать, что темой фильма является одиночество и трудности в общении. Ыунпуу использует множество визуальных приемов, чтобы подчеркнуть душевное состояние своих персонажей: болезненное зеленоватое сияние наружных сцен ночью и угловатые формы высоких многоквартирных домов на фоне облачного неба прекрасно смотрятся сами по себе, а тщательно спланированная мизансцена Широкие статичные планы захудалых городских пейзажей прекрасно следуют проверенным традициям художественного кино. Устная ссылка на работы легендарного шведского режиссера Ингмара Бергмана также укрепляет тематическую связь «Осеннего бала» с континуумом аналогичных работ более ранних кинематографистов. Однако фильм состоит не только из тихих длинных кадров, как многие стереотипные художественные фильмы; Õunpuu перемещает камеру всякий раз, когда это необходимо, чтобы следить за своими персонажами в их ежедневных (и ночных) блужданиях, даже в некоторых моментах он откровенно дрожит.

Даже если нежелание режиссера делать аккуратные выводы и некоторым сюжетным линиям уделяется больше внимания, чем другим, приводит к риску того, что все кажется немного бессвязным, всегда приятно видеть этот тип визуального повествования среди разговорчивого мыла. оперный стиль многих менее опытных режиссеров. Неизменно притягательная атмосфера делает коллекцию человеческих судеб Ыунпуу захватывающей от начала и до конца, поэтому «Осенний бал» можно смело рекомендовать всем любителям красивых и трагических, а иногда и обнадеживающих историй.

5 из 9 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

В чем был смысл?

lee_eisenberg28 Ноябрь 2011

Обычно я люблю смотреть фильмы о культурах, которые мы не часто видим, и поэтому эстонский фильм должен быть дополнением к этому числу. К сожалению, «Sügisball» Вейко Ыунпуу («Осенний бал» на английском языке) не показывает нам ничего, кроме людей, ведущих несчастную жизнь. Серьезно, я не мог определить ЛЮБУЮ реальную цель фильма. Я провел выходные в Эстонии и хорошо провел время, но этот фильм делает вид, что там никогда не происходит ничего приятного. Я бы очень надеялся, что самая северная прибалтийская страна сможет собрать что-то хоть немного более интересное, чем это.

Так что избегайте этого prügi (посмотрите, что это значит по-эстонски).

7 из 27 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Настоящее достижение эстонского режиссера!

helgaakberg7911 Декабрь 2009

Мой самый любимый эстонский фильм сегодня и всегда! О счастье и любви (персонажи проживают жизнь без любви, очень унылую и пустую жизнь). «Sügisball» основан на прекрасной книге Мати Унт. Режиссер сказал, что этот фильм для людей с нежной душой и слабой печенью. Герои этого фильма настолько реальны, что дают иностранному зрителю очень хорошее представление об Эстонии в постсоветское время. Красивое музыкальное сопровождение, 10-звездочная кинематография, окончательные результаты сильные и сложные. Лучше всех персонажей, наверное, архитектор Маурер (и не потому, что он мне нравится!) Но и все остальные тоже глубоки и хорошо проработаны. Может быть, режиссера можно назвать эстонцем Альтманом? Я так думаю.

6 из 10 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Визуально стимулирующая, необработанная и уникальная

K3nzit3 январь 2020 г.

«Sügisball» для тех, кто не против медленных художественных фильмов. Это визуально стимулирует, сырой и уникальный.

1 из 2 считает это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

БЫСТРОЕ, СКУЧНОЕ, клише

Kiers7726 Апрель 2010 г.

Вейко Ыунпуу могла бы сделать что-то значимое, наметив новые горизонты или новое видение с уникальной восточноевропейской точки зрения. Вместо этого он решает, что хочет снять экзистенциально-тревожный/скучный фильм типа «сделано во Франции», чтобы он соответствовал другому «крутому» западноевропейскому кино. Буквально каждая сцена является копией других клише из других европейских фильмов. Режиссер хотел заявить «я тоже», и ему это удалось, не более того. В сюжете/повествовании нет ничего исключительно эстонского.

Более двух часов, когда многие сцены сняты в режиме реального времени, смотреть это пытка. Даже через час после начала фильма у нас все еще нет сочувствия ни к одному из персонажей. Страдания каждого персонажа жестко навязаны и искусственны.

ИЗБЕГАТЬ! Берегите свои глаза и разум.

13 из 40 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Осенний бал: влияние советских блоков на (само)идентификацию

bugninke6 Сентябрь 2013

Внимание: спойлеры

Районы советских панельных домов до сих пор являются огромной проблемой как для городских архитекторов, так и для общества. С одной стороны, размышляют, что значит жить там, каково будущее этих районов и каков их социальный статус. С другой стороны, современная городская планировка по-прежнему вызывает удивление, так как новостройки нередко имеют даже худшее качество и внешний вид по сравнению с советскими, рекреационные зоны не планируются и даже ландшафт вокруг них вообще отсутствуют.

Это влияние на самоидентификацию, личные и социальные отношения анализируется в книге Вейко Ыунпуу «Осенний бал» (2007), основанной на одноименном романе (1979) популярной эстонской писательницы Мати Унт. Фильм показывает нам жизнь 5 случайных, почти не связанных друг с другом людей и не рассказывает никакой особой истории. Самое главное здесь – проследить одиночество, безысходность, грусть, негостеприимность Которые тесно связаны с тем, что роднит всех главных героев – районом советского квартала.

Эстонцы могут точно узнать район Ласнамяэ в фильме, а другие могут легко связать этот район с каким-то своим городом, но, в конце концов, ни точное место, ни точное время здесь не важны. Время романа Унта – семидесятые годы, место – Мустамяэский район (а Ласнамяэ еще не построен). Поскольку фильм снят по мотивам романа, мы можем найти некоторые отличия, например, в романе, в противоположность фильму, архитектор видит район в позитивном и оптимистичном свете. В новелле блочные дома были единственным и весьма заманчивым выходом из одной квартиры с незнакомыми людьми или трущобами, для кого-то это было даже престижным местом для жизни и, по крайней мере, с лучшей инфраструктурой (с парками и прочими местами отдыха, а теперь все пустующее пространство между блочными домами используется под торговые центры и парковки). Однако, в конечном итоге, и в романе, и в фильме сохраняется представление о таком районе как уединенном и оторванном от каких-либо социальных отношений месте.

Персонажи представляют разные социальные группы, их район не является закрытым гетто для бедняков. Молодой архитектор, чьи отношения с девушкой основаны на скуке, писатель, который пьет алкоголь и чаще преследует свою бывшую, чем что-то пишет, финский парикмахер-иммигрант, одинокая мать из рабочего класса, единственным близким человеком которой является ее юная дочь, гардероб Дон Жуана. посетителю постоянно отказывали женщины из-за его низкого социального класса.

Место сюжета показано как закрытое и без надежды на побег. Камера никогда не уезжает в старый город или другие районы. Садик омрачен не только металлическим забором, но и такими же высокими блоками, скрывающими любой клочок неба. Для заключительных съемок сцен режиссер обычно выбирает широкий ракурс: персонажи все глубже уходят в негостеприимные огромные дебри блочных домов. Единственный ландшафт вокруг — это пустоши, полные отходов. Важный мотив расточительства повторяется несколько раз: преследуя свою бывшую девушку, писатель наступает на мусорный ящик, чтобы лучше видеть ее окно, за рулем в нетрезвом виде он врезается в те же ящики машиной (даже если его первым намерением было въехать в мусорный бак). дерева, но, к сожалению, дерева нет вообще!).

Но самое главное нет чувства безопасности, которое невозможно, если ты не знаешь своих соседей, если ты не говоришь им «привет», или просто когда у тебя нет приятного окружения, освещения в ночь и ощущение, что о тебе кто-то заботится. Никто друг другу не доверяет, общение минимальное и подозрительное, ну и конечно никакой общности и внимания друг к другу. В одной из последних сцен гардеробщица вытаскивает пьяного посетителя из ресторана и тут же на открытом пустыре избивает его до смерти, но этот инцидент остается незамеченным. В этой равнодушной среде девушку могут похитить среди бела дня и на глазах учителей, и никто не уступит дорогу на узком тротуаре инвалиду в инвалидной коляске. Единственный способ почувствовать настоящий контакт здесь — это секс. Это единственный момент, когда люди могут сблизиться и ощутить короткую вспышку счастья. Кроме того, люди пытаются забыть свое одиночество и несчастье на поверхностных вечеринках, с большим количеством алкоголя, или в лучшем мире, предлагаемом телевидением.

Фильм можно и критикуют за то, что он совершенно не оригинален, говорят, что каждая сцена уже была замечена в других европейских фильмах. Может быть, но все же он прекрасно отражает большие проблемы градостроительства и социальной сферы, которые до сих пор присутствуют в подобных районах. Пейзаж и окружающая среда важны, и пусть этот фильм еще раз напомнит об этом всем, кто, кажется, забыл об этом.

2 из 5 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Награды | Часто задаваемые вопросы | Рейтинги пользователей | Внешние обзоры | Метакритик Обзоры

Бесшумный уличный гонщик *В ОЖИДАНИИ* — Глава 11 — Осенний бал

Я смог вернуться в школу со своими взлетами и падениями. Положительным моментом является то, что я не заперта в своей постели и могу делать что-то сама. Но недостаток в том, что я снова в школе.

С тех пор, как Тай, Тони и я вернулись с вечеринки со шляпами, они оба ведут себя странно, и я предполагаю, что они мне что-то не говорят, но Тони все еще приходит ко мне в гости, хотя сейчас со мной все в порядке.

Сейчас я в школьной столовой с Дмитрием и Таем, так как Тони сегодня нет.

"Так, ребята, вы слышали о двух новых учениках, которые присоединились сегодня?" Дмитрий спросил

"О да, один младший, а другой старший" Тай добавил

"Мммм, это здорово" сказал я незаинтересованно

"Посмотрите на мисс Скучно здесь сегодня" Тай сказал

"Посмотрите на мистера Сасси," сказал я в ответ

"Что с тобой сегодня?" Дмитрий спросил: «Ты играешь по-другому и это странно»

Что ж, посмотрим. Два человека, которым я не доверяю, знают, что я стритрейсер, мой двоюродный брат встречается с человеком, который превратил мою жизнь в ад, а у меня в следующем уроке химия.

Как только я собираюсь извиниться перед другом, обеденный зал стихает. Я оглядываюсь, чтобы увидеть, что происходит, и когда я, наконец, понимаю, почему все молчат, мне жаль, что я не смотрел.

Сабрина стоит на столе в самой короткой юбке, которую я когда-либо видел, а прямо за ней мой двоюродный брат Антон.

«Привет всем, я уверен, что вы все знаете, кто я такой, поэтому мне не нужно представляться. Как вы все знаете, после летних каникул состоится Осенний бал-маскарад, и я просто хотел немного напомнить всем о это так, чтобы вы могли начать подготовку Очевидно, что должны быть король и королева танца, так что для всех вас, девочки и мальчики, которые хотят сразиться с нами за титул, вы более чем приветствуетесь, но я бы не получил ваш надеется».

Она выигрывала его каждый год, когда я знала ее, и я помогала ей выбрать платье, ходила с ней в салон, чтобы сделать ей ногти, и делала множество других вещей, когда мы были извергами. Но это было давно.

"И если из названия бала это не очевидно, тема - маскарад." Кто-то кашлянул позади нее, но это был не Антон, это был другой мальчик, сидевший за столом.

«О, а это новые ученики, которые присоединятся к нам до конца года. Джордан, младший, и его брат, старший». Это имя, это не может быть он. Он живет через два города, зачем ему учиться в этой школе. Нет, все в порядке, я слишком остро реагирую.

Антон вышел из-за стола и протянул руку, чтобы помочь Сабрине спуститься. Голоса по всему залу стали становиться громче, и все снова заговорили, прежде чем их прервала Сабрина, говорящая о бале.

Я только однажды был на школьном балу, и это было, когда оба моих родителя были живы и не были связаны с плохими людьми. Я был в конце первого года обучения, мне было 15 лет, и в то время моя семья была такой же, как и любая другая семья.

У меня было двое любящих родителей, у которых была работа, у меня был 20-летний старший брат, который большую часть времени проводил дома, потому что он любил играть в видеоигры, у меня был 11-летний младший брат, который раздражал меня всю жизнь и У меня даже была собака по кличке Трикси.

У моей семьи не было много денег, поэтому платье для бала не было моим первым выбором, но мне все равно понравилось. Это было длинное и прямое платье, потому что мне не очень нравились те, в которых ноги скрывались под тканью. Он был светло-бирюзового цвета и не имел лямок. Звучит довольно просто, но нижняя часть платья была очень элегантной и свободной, поэтому оно не цеплялось за мои ноги, а на лифе была диагональная линия кристаллов, обвивающая мой торс.

Мы с Сабриной сделали прическу в салоне, куда она всегда ходит вместе с нашими ногтями. Я был очень счастлив, потому что на этот раз у меня было то, что было только для меня. Меня отвезли на танцы в машине моего дяди Марка. Это была великолепная белая Audi R8 V8, и уже тогда я любил автомобили.

Танец сам по себе был изумителен; это была рождественская тема, поэтому все было белым. С потолка свисал сказочный свет, на земле лежал искусственный снег, окна были выкрашены в белый цвет, а в задней части зала росла большая украшенная елка.

Эта ночь была лучшей, что у меня была за долгое время, и лучшей, которую я собирался пережить за долгое время, потому что после той ночи моя жизнь пошла под откос.

Мои воспоминания были прерваны тем, что кто-то пнул меня под столом.

"Ой, что это?" Я кричал на Дмитрия

"Две вещи. Во-первых, я думал, что ты там потерял сознание, я даже выкрикивал твое имя, но ты не слушала, и во-вторых, ты, может быть, захочешь оглянуться на стол Сабрины, вот тебе сюрприз"

"Что значит сюрприз?"

"Вы только посмотрите"

Я повернулся на стуле, чтобы посмотреть на стол, за которым сидела Сабрина, и когда я нашел его, я был сбит с толку тем, о чем говорил Дмитрий.

"Что я имею-" И тогда я увидел это.