Неделя высокой моды в Париже осень-зима 2023/2024
Неделя высокой моды в Париже осень-зима 2023/2024 продолжается, а с ней и элегантные, пестрые и запоминающиеся шоу. Вчера дизайнерам удалось показать привычные вещи под новым углом, интерпретировать узнаваемые коды в неожиданные ансамбли и показать новое прочтение хорошо известных фасонов и моделей. Скорее смотрите, вам тоже это очень понравится.
Chanel
Новая коллекция бренда напоминает нам, как выглядят истинные француженки: они любят простую небрежность, носят корзины вместо сумок, как Джейн Биркин, и надевают кутюр, чтобы выгулять собаку. А почему бы и нет? Они — отражение самой жизни. Кстати, показ открыла Кэролайн де Мегре, автор бестселлера «Как быть парижанкой, где бы вы ни были». А в качестве подиума выступила набережная Сены. Получилось очень символично.
Виржини Виар, креативный директор бренда, уделила (что вообще нисколько не удивительно) много внимания твиду. Помимо привычных нам культовых костюмов из любимого материала Шанель на подиуме можно было встретить длинные строгие пальто, юбки, топы и платья из твида. Отдельное внимание досталось цветам, они здесь практически везде: в качестве 3D-вышивки, на принтах и даже в корзинах. Обувь у всех моделей идентичная — знаменитые Мэри Джейн дополнили абсолютно любой образ — даже струящееся шифоновое платье невесты. Кстати, обратите внимание на кейпы, они уже второй день Недели моды сопровождают самые яркие образы моделей. Неужели тренд возвращается?
Alexandre Vauthier
Alexandre Vauthier для своей кутюрной коллекции мастерски поиграли с тканями и фактурами. Боди из плотного серебристого материала словно переливается с плеча на бедро, а некоторые платья, состоящие из тысячи лепестков, будто шуршат от каждого движения. Идеальные смокинги с острыми плечами хорошо подчеркивают фигуры моделей. Но нам больше запомнились плащ и костюм из шифоновой ткани — непривычное сочетание, которое искренне и приятно удивило. Коллекция ни на шаг не выступила за пределы элегантности, но зато ушла далеко за рамки, ограничивающие ее креатив и мастерскую работу с деталями. Сдержанная палитра, кстати, только добавила коллекции стиля. Браво!
Giorgio Armani Privé
Неделя высокой моды в Париже осень-зима 2023/2024 — великолепный повод для путешествий, поэтому Giorgio Armani Privé взяли уверенный курс на Восток. В коллекции четко можно отследить китайские мотивы и фасоны: на жакетах, топах-бюстье и великолепных платьях. Шелковые модели смотрятся очень богато и изящно — как и задумывала команда бренда. Они также не упустили возможности добавить немного индийской культуры: жакеты-туники с длинными юбками и брюками — новое прочтение узнаваемых этнических кодов. Яркие, крупные цветы в кутюрной коллекции выступили в качестве украшений практически на каждой модели, а также как отдельные аксессуары. Мы видим множество объемных сережек и браслетов, фактурных сумочек, шляп и брошей. Но конечно, самым главным украшением Giorgio Armani Privé выступили сами вещи, расшитые бисером, стразами и пайетками. Праздник для глаз.
RVDK Ronald Van Der Kemp
Дизайнер ушел от традиционного показа и сделал классическую презентацию своей новой коллекции. От этого она кутюрной, конечно же, быть не перестала. Удачными, хотя и необычными на первый взгляд, оказались платья, сшитые из кусочков разных тканей. Получился некий пэчворк (любимый дизайнером), который очень наглядно отражает все ценности экологичного бренда — стремление выделяться и при этом показать окружающим свой характер. Этичная мода может быть гламурной и яркой — RVDK Ronald Van Der Kemp тому доказательство. В коллекции также есть несколько платьев, которые напоминают скорее картины абстракционизма, чем вещи, — яркие хаотичные мазки делают их живыми и дерзкими.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.
Поделиться:
Взлет и падение фальшивого мяса: помимо мяса и невозможного бургера
За последние 50 лет американцы, по сути, ответили на призывы против употребления в пищу животных тем, что стали есть больше животных. Доля американцев, называющих себя веганами или вегетарианцами, за последние 20 лет не увеличилась. Но несколько лет назад я был уверен, что мы близки к мясному пику благодаря росту производства «мясных» продуктов на растительной основе, таких как Impossible Burgers и колбасы Beyond Meat. В 2019 и 2020 годах я выглядел гением, поскольку продукты-заменители мяса резко возросли. Но затем произошел крах. Публичные акции Beyond Meat упали более чем на 80% по сравнению с историческим максимумом. Impossible Burger объявил об увольнении более 20 процентов своего персонала. Итак, что случилось? Сегодняшняя гостья — Дина Шанкер, написавшая блокбастер для Bloomberg именно на эту тему. Мы говорим о впечатляющем взлете и падении популярности искусственного мяса и о том, что это говорит нам о еде, вкусе, политике и технологиях.
Если у вас есть вопросы, замечания или идеи для будущих выпусков, напишите нам по адресу [email protected]. Вы можете найти нас на TikTok по адресу www.tiktok.com/@plainenglish_
В следующем отрывке Дерек и Дина Шанкер обсуждают происхождение Beyond Meat и Impossible Foods.
Дерек Томпсон: Итак, давайте расскажем эту историю как следует: В 2009 году Итан Браун основывает компанию Beyond Meat. Что он говорит миру, чего пытается достичь?
Дина Шанкер: У Итана была действительно революционная идея. Он собирался имитировать мясо животных, используя растения. Конечно, растительный белок существует уже тысячи лет. Но идея о том, что вы можете сделать кусок еды, который по сути будет мясом — который будет выглядеть как мясо, пахнуть как мясо, иметь такой же вкус, готовиться, как оно, но вы собираетесь делать это только из растительных материалов, — была действительно новой идеей. в то время.
Томпсон: А несколько лет спустя другой Браун, биохимик из Стэнфордского университета по имени Пэт Браун (не родственник Итана), нашел невозможное. Это [2019 год], и он делает еще более грандиозные заявления о будущем своей компании, в том числе в профиле журнала The New Yorker . Он говорит: «Мы собираемся занять двузначную долю рынка говядины. Мы собираемся отправить мясо в смертельную спираль». Каковы некоторые из наиболее важных различий между Брауном 2 в «Невозможном» и Брауном 1 в «За гранью»?
Шанкер: Итан из Beyond хотел производить мясо на растительной основе, разбивая растения на составные части, а затем собирая их так, чтобы они соответствовали внешнему виду мяса — то, что он иногда называл базовой архитектурой.
Томпсон: Он в основном находит это… Это похоже на соединение на основе железа, гем, верно? Э-Э-М-Э. Он находит способ производить его с помощью генетически модифицированных дрожжей, и это придает ему своего рода кровавость. Помню, когда я жил в Нью-Йорке, я жил в Ист-Виллидж в Нью-Йорке — где-то с 2012 по 2014 год — и через дорогу был Bareburger. И Bareburger была одной из первых компаний, которые начали продавать Impossible Burgers. Я помню, как откусила одну и не возненавидела ее, и была шокирована тем, что не возненавидела ее, и подумала: «Эта штука, похоже, что она кровоточит».
Шанкер: Да, это происходит от гема. И на самом деле Итан из Beyond тоже хотел, чтобы его бургеры кровоточили, но он сделал это со свекольным соком. Мысль о том, что бургер будет в крови внутри, на самом деле была общей для них обоих.
Томпсон: И дайте мне представление о том, какие обещания давали Брауны — не только своим инвесторам, но и на TED Talks, потому что в таких компаниях мне так интересно то, что в них есть венчурные капиталисты. компании, которые собирают деньги, а также есть учреждения, основанные на TED Talk, которые пытаются поднять престиж или волнение. И они действительно преуспели в обоих отношениях. Они были опорой на такого рода конференциях и собирали сотни миллионов долларов. Так что же они обещали? Как они это делали?
Шанкер: Верно. Они действительно воспользовались этой конференцией и донесли свое сообщение до этих действительно, я думаю, образованных групп людей, которые годами слышали и говорили о проблемах в нашей продовольственной системе и о том, как проблемы в нашей продовольственная система была ужасна для окружающей среды, ужасна для нашего здоровья. И всегда стоял вопрос, как мы собираемся решать эти проблемы. И вот приходит Итан Браун и говорит: «У меня есть решение. Мое растительное мясо поможет решить наши проблемы со здоровьем». И он говорил на сцене; он перечислил бы рак, диабет, болезни сердца — и это также помогло бы решить наши экологические проблемы, истощение природных ресурсов, изменение климата. Он привел отличный аргумент в пользу — и, конечно же, защиты животных, о которой мы все также узнали, насколько ужасным может быть промышленное животноводство.
Итан собирался разгадать все три. Пэт действительно сосредоточился на экологии больше, чем на чем-либо. Он говорил о «продолжающемся уничтожении дикой природы», которое происходит из-за ненасытного спроса человечества на говядину. Следует сказать, что ни один из Браунов не ошибался, когда говорил о том, как наша потребность в мясе вредит окружающей среде, нашему здоровью и животным. Это все настоящие проблемы. То, что они предлагали, было решением, которое было действительно привлекательным для многих людей, потому что оно не требовало изменений в политике; речь шла о новом потребительском продукте.
Этот отрывок был отредактирован для ясности. Прослушайте остальную часть эпизода здесь и следите за новостями Plain English на Spotify.
Ведущий: Дерек Томпсон
Гость: Дина Шанкер
Продюсер: Девон Манце
Подписаться : Spotify 01
- Беби-бумеры лучше распознают фальшивые новости чем поколение Z и миллениалы, показало исследование.
- Опрос показал, что те, кто проводит больше времени в Интернете, также чаще попадаются на фейковые новости.
- Больше всего этому подвержены люди, которые получают новости из Snapchat, TikTok или Truth Social.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Бумеры всегда подвергались критике за то, что попадались на фальшивые новости, но исследование показало, что молодое поколение более восприимчиво к онлайн-дезинформации.
Опрос 1516 взрослых жителей США, опубликованный в четверг, был проведен организацией YouGov в апреле 2023 года. В нем изучалась вероятность обмана людей фальшивыми заголовками. Опрос основан на методике под названием «Тест восприимчивости к дезинформации», разработанной психологами Кембриджского университета.
Двухминутный тест, теперь доступный для общественности, требовал, чтобы участники просмотрели 20 заголовков и определили, какие из них были фальшивыми, а какие настоящими. Выяснилось, что в среднем 65% опрошенных смогли правильно их классифицировать.
Удивительно, но исследование показало, что молодые респонденты не так хорошо различают настоящие и фальшивые заголовки, как их более старшие коллеги, которых часто мемируют за их онлайн-наивность.
Только 11% людей в возрасте от 18 до 29 лет правильно назвали более 16 заголовков, а 36% правильно назвали менее 10 заголовков. Между тем, 36% лиц в возрасте 65 лет и старше получили высокий балл, и только 9% получили более низкую оценку.
Низкие оценки представителей поколения Z и миллениалов могут быть отчасти объяснены тем, что они проводят больше времени в сети: менее четверти молодых людей в возрасте от 18 до 44 лет тратят на развлечения в Интернете два или меньше часов в день по сравнению с до 44% лиц в возрасте 45 лет и старше.