Поделка для осени: Осенняя поделка – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Проект по приобщению дошкольников к русской народной культуре «Бабушкин сундучок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 406  комбинированного вида «Аленка»

 

 

 

 

 

 

Проект

«Бабушкин сундучок»

Холмы, перелески, луга и поля — 
Родная, зелёная. Наша земля. 
Земля, где я сделал свой первый шажок,
Где вышел когда-то к развилке дорог.
И понял, что это раздолье полей — 
Частица великой Отчизны моей.
(Г. Ладонщиков)

 

 

 

 

 

 

 

Тип проекта: познавательно-исследовательский, художественно-творческий, речевой.

Участники проекта: 

Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель,  преподаватель по ИЗО, родители. 

Педагог:

Прилепина Юлия Анатольевна

Длительность тематического проекта: долгосрочный

 

 

 

Актуальность.

        

Крайне важно научить ребенка уважать свои корни, то место,  где он родился, вырос, где живет он, и где жили его предки.

В семье, да и детском саду – изобилие игрушек, которые  покупаются постоянно и не несут художественного смысла и выражения. Отношение к ним у ребёнка спонтанное: поиграл и забросил, порвал и забыл. А родителям легче их выбросить, чем отремонтировать вместе с ребёнком, прививая любовь и доброе отношение к труду человека. Взрослые сегодня не интересуются своей историей, не знают древо своего рода и не передают детям навыки и умения старшего поколения.  Между тем в любой стране чтят и бережно относятся к своей истории и традициям.

Приобщение детей к истокам народной культуры, развитие познавательных интересов и творческих способностей.

 

Цель: 

Воспитание творчески развитой личности через активацию познавательной деятельности дошкольников при приобщении детей к русской народной культуре. 

Задачи:

1.     Пробудить интерес к истории и культуре России, чувство национального достоинства;

2.     Развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи;

3.     Способствовать развитию познавательной активности, любознательности добрых чувств, эмоциональной отзывчивости у детей;

4.     Показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах; 

5.     Научить детей изготовлять народную  куклу и игровым действиям с ней;

6.     Знакомить детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, т.к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал русского народа;

       7. Приобщать родителей к совместной познавательной  деятельности с детьми.

 

 

 Ожидаемые результаты: 

1.                 У детей сформируются интерес к истории и культуре своей Родины, любви к родному краю, чувства национального достоинства.

2.                 Расширится кругозор детей через музей быта, созданного силами педагогов и родителей.

3.                 Дети расширят свой кругозор по русско-народной культуре.

4.                 Узнают и называют знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства.

5.                 Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные в совместной деятельности.

6.                  Родители осознают важность знакомства детей с историей своей культуры.

 

 

Этапы и содержание проекта

1 этап – подготовительный (выбор темы)

Наш проект мы начали с модели трех вопросов:

ЧТО МЫ ЗНАЕМ?

ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ?

ГДЕ МЫ МОЖЕМ НАЙТИ ОТВЕТЫ?

Сказки

— узнать жизнь и быт русских людей?

— как отдыхали и работали на Руси?

—  какие  и как отмечали праздники?

—  какие были традиции и обычаи у русского народа?

— какую одежду носили?

— в какие игрушки играли дети?

— спросить у родителей, бабушек и дедушек, воспитателей.

— посмотреть познавательную передачу

— прочить в книгах, энциклопедиях

— посетить краеведческий музей, выставки

 

 

Второй этап – основной исследовательский

Деятельность по теме проекта мы начали с оборудования развивающей предметно-пространственной среды в группе. С учетом ФГОС нам необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную, коммуникативную деятельность детей, чтобы наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. С помощью родителей воспитанников у нас в группе:

¨     появился мини-музей по русско-народному творчеству.

¨     пополнилась библиотека методической литературой,  художественными  и научно-популярными изданиями, энциклопедиями по теме проекта.

¨     пополнилась  музыкальная шкатулка записями русско-народного фольклора.

¨     Обновилась оборудование для сюжетно-ролевых и театрализованных игр.

¨     появилась хозяюшка Настенька, встречающая гостей группы возле русской-народной печи с самоваром и баранками.

Обновленная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его. Обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует духовно-творческому развитию детей.

На основе детских высказываний и пожеланий спланировали содержательные направления темы и  возможные проекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ

Период

Деятельность с детьми

Взаимодействие с родителями

 

Золотая осень

Сентябрь

1. Рассматривание репродукции картин И. Шишкина «Рожь»

2.Разучивание стихов о осени

3.Д/и «Золотая, золотой, золотые…»

4.Рассматривание репродукции картины И.Левитана «Золотая осень»

5.Рисование «Осенняя природа»

6.Апликация «Рябина»

7.Беседа «Мы друзья природы»

8.Лепка «Дерево»

9.Чтение загадок, пословиц о природе

10.П/и «Солнышко и дождик», «Заря – заряница», «Береза – белая подруга»

11.Разучивание хоровода

12.Беседа «Люблю березку русскую»

13.Рисование «Люблю березку русскую»

14.Прослушивание музыкальных произведений русско-народного фольклора.

15. Народные хороводные-игры  «Хороводная-огородная»

 

1.Рекомендовать посетить с детьми осенний лес, парк.

2.Чтение художественной литературы о природе С.Есенин «Береза», «Черёмуха»

3.Оформление выставки осенние наряды.

 

Осенняя ярмарка

Октябрь

1. Беседа «Праздник урожая»

2. Рассматривание репродукции картин «Уборка урожая»

3.Чтение «Вершки — корешки», «Колосок»

4.Чтение загадок, пословиц об урожаи

5.Позновательно-иследовательская деятельность «Рассматривание разных видов муки»

6.Д/и «Почему так называется?»

7. Позновательно-иследовательская деятельность «Приготовление теста»

8.Чтение «Лиса и журавль»

9.Беседа «Хлеб – всему голова»

10.П/и «Каравай», «Сахаринка», «Молчанка»

11.Лепка «Ай, качи-качи-качи, глянь баранки, калачи»

12.Рисование «Осенний урожай»

13.Разучивание «Чайных» частушек

14.Беседа «С хлебом солью всякая шутка хороша»

1.Анкетирование родителей по теме русско-народное творчество

2.Рассказать детям правилах чаепития

3.Подготовка к ярмарке выпечки, поделки своими руками  совместно с детьми

4.Проведение осенней ярмарки-продажи «С огорода да на стол»

5.

Оформление мини-музея «Бабушкин сундучок»

 

Изба русская

Ноябрь

1.Беседа «В тереме расписном я живу»

2.Беседа «В горнице»

3.Д/и «Найди отгадку в горнице»

4.Беседа «Печь матушка»

5.Рассматривание предметов старины(ведра,ковш,корыто,самовар и т.д)

6.Беседа «Водичка,водичка»

7.Беседа «В гости к хозяюшки»

8.П/и «Бабушка Маланья», «Заря –заряница»

9.Чтение «Жихарка», «По щучьему велению»

10.Беседа «Русская печь», «Русь-деревянная», «Деревянные ложки»

11.Отгадывание загадок о предметах русской избы

12.Лепка коллективная работа «Русская изба»

 

1.Оформление выставки «Предметы старины-для дома»

2.Объяснение пословиц «Умелые руки не знают скуки», «Дело мастера боится»

3. Создание мини-музея о предметы народного быта русской избы

 

 

Волшебный сундучок Деда Мороза

Декабрь

1. Рассматривание репродукции картин «Русская зима»

2.Чтение стихов, загадок о зиме

3.П/и «Два Мороза», «Взятие снежной крепости», «Крута гора»

4.Беседа-рассказ «Как синий цвет заменил все краски»

5.Рисование знакомство с гжельским промыслом «Койма»

6.Рисование «Украсим тарелочку гжельским цветком»

7.Беседа «Как встречали новый год на Русси»

8.Объяснение пословиц «Мороз не велик, да стоять не велит», «Береги нос в большой мороз», «Зима не лето, в шубу одето»

9.Прослушивание музыкальных произведений русского фольклора «Метелица», «Зимушка»

10.Чтение «Морозка», «Два Мороза», «Снегурочка»

 

1. Оформление выставки «В лесу родилась ёлочка»

2.Рассказать детям о семейных традициях встречи нового года

3.Рекомендовать посетить выставку изделий из Гжели.

4.Посетить парк с ребенком, обратить внимание на красоту зимнего леса.

5 Оформление в группе выставки  «Гжель – голубая»

 

Коляда

Январь

1.Беседа «Зимние Святки»

2.П/и «Шла коза по лесу»

3.Беседа «Пришла Коляда отворяй ворота»

4.Беседа «О золотой Хохломе»

5.Расматривание и обследование хохломских предметов.

6.Прослушивание русско-народных песен

7.Рассматривание иллюстраций книги «Художественные промыслы России»

8.Разучивание пословиц и поговорок

9.П/и «Веселый хоровод»

10.Физминутка «Художники»

11. Рисование «Узоры хохломы»

12.Рассказывание русской народной сказки «Два Мороза». Беседа по ее содержанию»

1.Конкурс сказок «Мои рождественские приключения»

2.Выставка в группе «Золотая Хохлома»

3.Совместные гадания, коледования родителей с детьми( на погоду, какой будет год и т.д)

4.Рекомендации по закаливанию

 

 

Проводы зимы

Февраль

1.Беседа «Золотые узоры России»

2.Рассматривание репродукции картины И.Э.Грабарь «Февральская лазурь»

3.Чтение стихов о Родине

4.Рассказ о славном защитнике древней Руси Александре Невском.

5.Конструирование «Звезда»

6.П/и «Укрась рубашку», «Тише едешь дальше будешь»

7.Прослушивание «Богатырской симфонии» С. Бородина

8.Беседа «Масленица»

9.Рассматривание репродукции картины В.Кустодиева «Масленица»

10.П/и «Золотые ворота»

11.Развлечение «Едет Масленица дорогая»

12.Разучивание хороводов,закличек.

13. П.и «Горшки», «Гори, гори ясно»

1.Совместное приготовление к празднованию Масленицы: изготовление  русско-народных костюмов.

2.Чайпитие  с блинами в группе.

3.Изготавления кукол-оберегов.

4.Создание книги «Куклы – обереги»

 

 

Сказки русского народа

Март

1.Отгадывание название сказок по иллюстрации.

2.Беседа «Мой любимый сказочный герой»

3.Чтение сказок «Иван царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «По щучьему велени»

4. Театрализация по сказке «Заюшкина избушка»

5.Рисование на тему «Мой любимый герой»

6. П/и «Хвост и голова», «Морозец и волк»

7.Рассматривание репродукции картины «Аленушка»

8.Народные хороводные-игры  «У рябинушки» «Как у наших у ворот» «Шла, шла тетеря…»и др.

9.Чтение потешек, прибауток, скороговорок.

10.Обыгрывание потешек.

 

 

1.Оформление книги «Праздники на Руси»

2.Выставка «Моя любимая книга сказок»

3.Прочитать сказки «Сивка-бурка», «Василиса Прекрасная»

 

 

Святая Пасха

Апрель

1.Беседа «Алексей – с гор потоки»

2.Беседа по картине И.И. Ливитана «Большая вода»

3.Прослушивание музыкальных произведений Вивальди «Весна» из цикла «Времена года»

4. Разучивание песен о весне

5.П/и «Ручеек»,  «Родничок», «Солнышко»

6.Беседа «Вербное воскресенье»

7.Апликация «Верба»

8.Беседа «Жаворонки прилетите весну-красну принесите»

9.Рисование «Пасхальное яйцо» в хохломской росписи.

10.Чтение загадок о весне

11.Игра «Чьё яйцо дальше прокрутится»

12.Интегрированное занятие «Знакомство с русской народной куклой. Кукла-оберег. «Ангел»

 

 

1.Родительское собрание «Приобщение родителей к искусству»

2.Мастер–класс педагога по ИЗО  «Русско народные узоры»

2.Пасхальные угащения

 

 

 

 

 

 

На данном этапе мы с ребятами:

-выпустили книгу «Праздники на Руси», «Мой рождественские приключения»

-в направлении  речевого развития детей использовали  чтение художественной литературы: сказки, потешки, заклички, пословицы, поговорки и т. д.

 -выставка поделок и рисунков детей и родителей в разных техниках русско-народной живописи.

                             3 этап – презентация проекта

 

Итоговые работы по каждому мини-проекту, а именно:

·        выставка «Осенние наряды»

·        проведение осенней ярмарки «С огорода, да на стол»

·        оформление мини-музея о предметах русско-народного быта русской избы

·        выставка «В лесу родилась елочка»

·        создание книги «Мои рождественские приключения»

·        развлечение совместно с родителями «Едет Масленица дорогая»

·        создание книги «Праздники на Руси»

·        проведение открытого интегрированного занятия «Знакомство с русской народной куклой. Кукла-оберег. «Ангел»

 

 

Взаимодействие с родителями:

·        оформлена подборка материала для консультаций  родителей «Русско-народный быт»;

·        оформление мини-музея «Бабушкин сундучок»

·         анкетирование родителей по теме русско-народное творчество

·        родительское собрание «Приобщение родителей к искусству»

·        мастер–класс педагога по ИЗО  «Русско-народные узоры»

·        участие в реализации проекта;

 

В результате проекта:  

1. Дети лучше узнали :

-как жили русские люди?

-как работали и как отдыхали?

-что их радовало, что тревожило?

 -какие они соблюдали обычаи?

— о чем мечтали?

2.Ответив на эти и подобные вопросы – мы восстановили связь времен и вернули утраченные ценности.

3.У детей расшился  кругозор по русско-народной культуре.

4.Дети стали узнавать и называть знакомые виды народного декоративно-прикладного искусства.

5.Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки в самостоятельной деятельности.

6.Возвысился патриотизм у детей, любовь и гордость к Родине.

7.Совместная деятельность с детьми способствовала эмоциональному обогащению и художественно-эстетическому развитию детей.

     7.Родители осознали  необходимость знакомства детей с истоками нашей культуры.

 

 

Список используемой  литературы:

И.А.Бойчук, Т.Н.Попушина  Ознакомление детей с русским народным творчеством – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009. -224 с.

Л.С. Куприна, Т.А. Бударина, О.А. Маркеева, О.Н. Корепанова и др. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конспекты занятий и сценарий календарно-обрядных праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений.-3-е изд.,перераб. и дополн. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 400 с., ил.

А.Н.Чусовская Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ:Сценарий интегрированных занятий в подготовительных к школе группах-2-е изд.,испр. И доп. – М.:АРКТИ, 2013-72 с.

Н.В.Ермолаева Эстетическое воспитание дошкольников через декаротивно-прикладное искусство. Парциальная программа. СПб.: ООО «издательство –пресс» , 2оо11.- 144 с

Дидактических материал «Народное творчество»

И.А.Качанова , Л.А. Лялина Традиционные игры в детском саду.-М.:ТЦ Сфера, 2011.-112 с. (Новый детский сад с любовью)

 

 

 

 

Autumn Crafts Archives — Mum In The Madhouse

 в осень / Autumn Crafts / Autumn Foos / Autumn/Fall / crafts / Seasonal  tagged осень / осенние занятия / осенние поделки / поделки Джен Уолшоу

This Fall /Обзор осенних мероприятий, ремесел и еды — это витрина всех моих любимых осенних занятий, которыми можно заняться с детьми и всей семьей. Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в том месте, где я живу, — это отчетливая смена времен года и возможность праздновать то, что эти времена года приносят и значат. Осень здесь – это буйство красок, запахов и чувств. Дым от костров и костров оставляет такие же прекрасные, как цветы и хрустящие яблоки, созревшие для приготовления пищи и еды.


 в осень / Осенние поделки / Осень/Осень / рукоделие / Тканевые рукоделия / Сезонные / Апсайклинг помечено осеннее рукоделие / рукоделие / рукоделие из ткани / осеннее рукоделие от Джен Уолшоу

Я попросила своего друга Мела из Sugar Bowl Crafts, чтобы поделиться с нами, как легко сделать своими руками тыкву из ткани. Сезонное украшение становится все более и более популярным в Великобритании, и эта простая поделка из тыквы с набивкой из ткани — забавное осеннее ремесло. Что мне нравится в этом, так это то, что вы можете адаптировать цвета к своему дому, и их очень просто и весело делать.


 в осень / Осенние поделки / Осень/Осень / поделки / Бесплатные распечатки / Сезонные от Джен Уолшоу

Создайте незабываемую и веселую осень/осень со своими детьми, используя наш бесплатный список осенних/осенних дел для всей семьи . Наши печатные формы со списками желаний всегда настолько популярны, что мы создали для вас вариант Autym/fall с недорогими простыми действиями, а также пустой вариант для вашей семьи, чтобы создать свой персональный список желаний.


 в мероприятиях для детей / 2–5 лет / 5–7 лет / искусство / Осенние поделки / детские поделки / поделки / Screen Free / Teen / Tween by Jen Walshaw

Мы любим фейерверки здесь, в Безумный дом, и в красивом  цвете и челке есть что-то, что действительно нравится мне и мальчикам, а также вдохновляет повеселиться и исследовать нашу творческую сторону с помощью искусства фейерверков. Поэтому я собрала лучшие идеи для вечеринок у костров и фейерверков, чтобы вдохновить вас и ваших детей.


 in Autumn Crafts / crafts / Cricut by Jen Walshaw

Эту гирлянду из бумажных листьев очень легко сделать, настолько, что почти стыдно делать по ней урок! Я люблю делать простые сезонные украшения, и эта простая гирлянда из бумажных листьев идеально сочетается с нашим венком из бумажных листьев, который висел у меня на входной двери, и я использовала те же шаблоны листьев и бумагу, которые можно распечатать бесплатно. Это действительно супер-осенняя гирлянда для каминной доски (или это должна быть мантия?) с листьями апельсинового, красного и горчичного цвета.


 в Осенние поделки / Осень/Осень / детские поделки / поделки / Cricut / Seasonal / Teen by Jen Walshaw

Осенний венок из бумажных листьев своими руками — это платный совместный пост с Bostik. Я ЛЮБЛЮ украшения на осень или осень, в зависимости от того, на какой стороне пруда вы живете. Этот простой венок сделан из бумаги, его легко сделать, и он идеально подходит для того, чтобы повесить его внутри.


 в Осенние поделки / Осень/Осень / детские поделки / поделки / поделки / Хэллоуин / Сезонные / Подростковые / Upcycling by Jen Walshaw

Ghosts in a Jar Halloween Craft — это платный совместный пост с Bostik. Представьте, что вы ловите привидений для своего украшения на Хэллоуин, что ж, мы вас прикрыли, и это действительно специальные банки для ловли привидений, которые мешают им дематериализоваться. Да, призраки могут проходить сквозь стены, но эти волшебные кувшины удерживают их в плену и не причиняют вреда!


 in Осенние поделки / детские поделки / поделки / Teen by Jen Walshaw

Как сделать простой осенний венок — это совместный пост с Bosik. Я люблю украшать по сезону, и осень не исключение. Мне также нравится тот факт, что сезонное украшение становится все более и более популярным здесь, в Великобритании. Венок — один из самых простых способов преобразить дом. В разное время года хорошо продуманный сезонный венок придает индивидуальность вашей входной двери, каминной полке или окну.



21 потрясающая идея осенних поделок для всех возрастов

Мы собрали несколько замечательных осенних идей поделок, чтобы отметить это событие и провести несколько часов в любой день. В наш список входят поделки для малышей, детей и взрослых, так что каждый может получить удовольствие и повеселиться.

Осень официально начинается в Великобритании между 21 сентября и 24 сентября , и это известно как осеннее равноденствие.

Давайте прыгать!

Идеи осенних поделок для малышей

У малышей плохая концентрация внимания, поэтому лучше делать поделки простыми, из доступных материалов и с минимальным количеством действий.

Вот несколько отличных поделок для малышей:

1. Пугало из палочек от леденцов Изображение предоставлено – Messy Little Monster

Учебное пособие — «Маленький грязный монстр»

С помощью палочки от леденца, бумаги, клея и ножниц ваш малыш может слепить чучела и птиц для цветочных горшков, собрав забавный игровой набор в фермерской тематике.

2. Индейки из сосновых шишек Изображение предоставлено – Easy Peasy Fun

Учебное пособие – Easy Peasy Fun

Индейки из сосновых шишек требуют небольшого поиска пищи, чтобы найти сосновые шишки, но поделка того стоит, потому что это забавный предмет, который может прослужить очень долго.

3. Сосновая шишка белая сова Изображение предоставлено — Red Ted Art

Учебное пособие — Red Ted Art

Эти пушистые совы из сосновых шишек — фантастическая альтернатива индюкам из сосновых шишек. Для создания пушистого эффекта потребуются вата и клей ПВА.

4. Ловцы солнца из осенних листьев Солнце в море

Учебное пособие – Солнце в море

Ловцы солнца из осенних листьев — это идеальные подвесные украшения для спален. Их легко сделать из веревки и цветного целлофана.

5. Паутинные пластины Изображение предоставлено — Anne Lilly Design

Учебное пособие — Anne Lilly Design

Идеально подходит для Хэллоуина. Для этих паутинных тарелок нужны нитки, бумажные тарелки и карточки, чтобы вы могли вырезать пауков и приклеивать их к паутине.

6. Пластилин для тыквенного пирога Изображение предоставлено — «Счастье — это домашнее»

Учебное пособие — «Счастье — это домашнее»

Нагревание муки, соли, винного камня и тыквенных специй с маслом и водой на плите делает подходящее для детей пластилин идеальным для приготовления тыквы.

7. Жёлуди от руки Изображение предоставлено – Crafty Morning

Учебное пособие – Crafty Morning

Желуди отпечатка руки невероятно легко сделать, и пусть ваши дети испачкаются! Все, что вам нужно, это коричневая и белая краска, кисть и белая бумага.

Осенние идеи для поделок для дошкольников

Когда ваш ребенок пойдет в школу в возрасте четырех с половиной лет, он будет лучше разбираться в декоративно-прикладном искусстве, чтобы выполнять более сложные задания.

Вот наши любимые осенние поделки для дошкольников:

8. Осеннее дерево в пузырчатой ​​пленке Изображение предоставлено – Messy Little Monster

Учебное пособие – Messy Little Monster

Это может быть настолько грязно, насколько это возможно, но эта пузырчатая пленка Осеннее дерево — отличный способ использовать старую упаковку и занять детей.

9. Листья из соленого теста Изображение предоставлено Дженнифер Доун

Учебное пособие — Дженнифер Доун

Листья из соленого теста делают фантастические украшения для стен и деревьев, сочетая удовольствие от выпечки и рукоделия для лучшего из обоих миров.

10. Осеннее дерево с отпечатком руки Изображение предоставлено – Tots And Me

Учебное пособие – Tots And Me

Имея только отпечаток руки, чтобы сделать ствол и ветки, ваш ребенок может создать дерево от руки из оранжевой, красной и желтой бумаги. . Так весело!

11. Дерево благодарности своими руками Изображение предоставлено Twitchets

Учебное пособие Twitchets

Вдохновите своего ребенка, создав трехмерное дерево с висящими листьями! Это фантастика для детей, которые любят делать модели.

12. Простое яблоко для квиллинга из бумаги Изображение предоставлено Projects With Kids

Учебное пособие — Projects With Kids

Если у вашего ребенка хватит терпения рисовать бумагу пером, эта простая поделка из яблока из бумаги отлично подходит для приклеивания к открыткам и каркасам кроватей. .

13. Рыба из бумажной тарелки Изображение предоставлено – Natural Beach Living

Учебное пособие – Natural Beach Living

Сентябрь и октябрь отлично подходят для ловли карпа, но почему бы не сделать рыбу? Эта маленькая поделка идеально подойдет для детей, которые любят рыбу.

14. Радуга из бумажной тарелки Изображение предоставлено — «Лучшие идеи для детей»

Учебное пособие — «Лучшие идеи для детей»

Радуга чаще бывает осенью, чем летом, из-за большего количества дождей. Ваш ребенок может сделать радугу из разноцветной бумаги, ваты и клея.

Идеи осенних поделок для взрослых

Почему дети должны получать удовольствие от творчества? Если вы взрослый человек, который любит заниматься рукоделием, есть множество способов повеселиться, бросая себе вызов.

Вот наши любимые идеи осенних поделок для взрослых:

15. Тыква с крышкой от каменной банки Изображение предоставлено — Деревенский повар

Учебное пособие — Деревенский повар

Это фантастическая поделка! Соберите все крышки от каменных банок одинакового размера, покрасьте их оранжевым баллончиком и соедините вместе, чтобы получилась тыква.

16. Гирлянда из тыквы из пряжи Изображение предоставлено – Самодельный дизайн

Учебное пособие – Самодельный дизайн

Купите оранжевую нить и бечевку и сделайте себе гирлянду из тыкв на этот Хэллоуин, чтобы украсить свой интерьер.

17. Нарисованные желуди Изображение предоставлено – Mod Podge Rocks

Учебное пособие – Mod Podge Rocks

Со стеклянной банкой, соседним желудем и краской вы можете создать потрясающее украшение для дома, которое не будет выглядеть неуместным. в магазине.

18. Осенние гномы Изображение предоставлено – DIY Candy

Учебное пособие – DIY Candy

Осенние гномы отлично подходят для украшения с сентября по январь, и вы можете создать свой собственный набор из конусов из папье-маше.

19. Украшения в виде совы из кусочков дерева Изображение предоставлено – Frugal Fun

Учебное пособие – Frugal Fun

Совы из кусочков дерева прекрасно украшают деревья, а также делают забавные маленькие подарки для детей. Сделайте свой собственный легко с этим учебником.

20. Простой осенний венок Изображение предоставлено блогом Purple Pumpkin

Учебное пособие — блог Purple Pumpkin

Если у вас есть несколько свободных часов, этот простой осенний венок — идеальная идея для осенней поделки. Вам понадобится виноградная лоза, ленты, сушеные мини-тыквы и флористическая проволока.

21. Оригами осенний лист Изображение предоставлено – Craftaholic Witch

Учебник – Craftaholic Witch

Мы заканчиваем наш список личным фаворитом! Осенний лист оригами копирует кленовый лист, и на его изготовление уходит всего пять (концентрированных) минут.

Лучшие осенние материалы для рукоделия, которыми можно запастись

Вот материалы, которые мы рекомендуем для изготовления большинства предметов:

  • Разноцветная бумага (листы формата А4)
  • Многоцветная карта
  • Многоцветная папиросная бумага
  • Цветной целлофан
  • Рулоны салфеток
  • Палочки для эскимо
  • Вата
  • Клей-карандаш
  • Клей ПВА
  • Пистолет для горячего клея
  • Шпагат
  • Сухая виноградная лоза
  • Строка
  • Выпученные глаза
  • Блеск
  • Бумажные соломинки
  • Бумажные тарелки
  • Лента Васи
  • Пузырчатая пленка
  • Моющаяся краска
  • Кисти
  • Ножницы*
  • Канцелярский нож (с ковриком)*

*Эти предметы предназначены только для взрослых, хотя маленькие дети могут пользоваться детскими ножницами под присмотром (они имеют круглый кончик).