Поделка из листьев 1 класс окружающий мир: Поделки-аппликации из осенних листьев для детей

Содержание

Поделка «Белочка — хозяюшка»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Детское творчество

Художественная и декоративно-прикладная деятельность

Поделки

Материал опубликовала

10

#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Природоведение #Окружающий мир #Рисование #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Поделка #Аппликация #Из натуральных материалов

Конкурсная работа

Всероссийский творческий конкурс для учащихся начальных классов «Поделка из природного материала» (III)

Осенние листья очень прекрасный и доступный материал для детского творчества. Такие разнообразные и яркие листья привлекают внимание и детей и взрослых, развивая различное воображение. Из опавших листьев можно выкладывать разные красивые узоры и картины.

Алина очень любит собирать разные листья, у неё целая коллекция. Выбор животного оказался очевиден, так как она очень любит этих забавных животных. Работу выполняла самостоятельно.

Материал для изготовления поделки: сухие листья, плоды рябины, кора берёзы. Дополнительный материал: клей, бумага. Инструменты: ножницы, кисточка.

 

Автор материала: А. Генкель (4 класс)

Опубликовано в группе «Детское творчество»


сменить сортировку

Кушнарева Татьяна Николаевна, 11. 10.18 в 19:21 4ОтветитьПожаловаться

Очень симпатичная осенняя хозяюшка получилась!!!! Молодец!!!

Ватолина Светлана Анатольевна, 11.10.18 в 19:21 5ОтветитьПожаловаться

Отличная работа, очень красиво!!! Автор молодчина!!!

Лещёва Светлана Николаевна, 11.10.18 в 20:13 3ОтветитьПожаловаться

Молодец!!!

Елена Гаврииловна Гончарова, 11.10.18 в 20:27 2ОтветитьПожаловаться

Интересная работа! Молодец!!!

Марченкова Инна Вячеславовна, 11.10.18 в 22:43 2ОтветитьПожаловаться

Белочка получилась замечательная!!! Браво мастеру!!!

МАРИНА, 12.10.18 в 10:06 2ОтветитьПожаловаться

Супер мастерица!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Готовый научный дневник для 1 класса по окружающему миру

Инструкция по заполнению научного дневника для 1 класса.

Научный дневник для первого класса рассчитан на целый год. Его заполнение начинают с осени, ведут зимой и весной, и заканчивают летом. Об этом следует помнить, и не забывать последовательно выполнять задания дневника.

Заполнение научного дневника следует начать с обложки. Обложку нужно подписать. В нужном месте написать свое имя и фамилию, например Смирнова Юлия. Ниже указать дату начала заполнения дневника. Пусть это будет 9 сентября.

Заполнение страницы 2.

Задание 1.

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.

Выполнение:

Созвездие Большой Медведицы является одним из самых узнаваемых на ночном небе. По форме оно напоминает ковш. Но следует помнить, что в разное время года это созвездие расположено на небе по-разному. Оно, вместе со всеми другими звездами, описывает круг вокруг Полярной звезды, указывающий на северный полюс, земную ось.

Начнем рисовать изображение ковша с осени.

В ноябре ковш Большой Медведицы расположен горизонтально, параллельно линии горизонта.

В феврале ковш Большой медведицы поднимется ручкой вниз, вращаясь против часовой стрелки.

В мае ковш Большой медведицы окажется уже перевернутым.

В августе ручка ковша будет смотреть вверх.

Заполнение страницы 3.

Задание 2.

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения

Выполнение:
В течение месяца, раз в неделю наблюдаем за Луной и зарисовываем в дневнике ту форму, которую мы видим.

Начать наблюдение следует через два — три дня после новолуния, когда в небе покажется крохотный серп Луны. Рожки серпа будут развернуты влево, Луна растет.

Через неделю Луна также будет расти, но форма серпа будет почти круглой.

Еще через неделю Луна будет убывать, она будет почти круглой, но с правой стороны будет заметна небольшая неровность.

И в последнюю неделю серп снова станет узким, но его рожки будут развернуты вправо. Луна убывает.

Заполнение страниц 4-5.

Задание 3.

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели. Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.

Выполнение:

Выполнение этого задания рассчитано на целый год. В каждое время года следует выбрать неделю для наблюдений за погодой и аккуратно заполнять графы таблицы.

Сначала заполним таблицу, относящуюся к осени. Можно выбрать, например, вторую неделю октября. Условными значками показываем, какая погода была в тот или иной день. Ставим дату наблюдения.

Для осени характерно чередование пасмурных и дождливых дней, но возможны и отдельные ясные и солнечные дни.

Обратим внимание на значок показывающий ветер. Слабый ветер есть почти всегда, но нас будет интересовать действительно ветряная погода. Как правило, она случается в дни перехода от ясной погоды к дождливой и наоборот.

Далее ждем зиму и выбираем для наблюдений вторую неделю января. Заполняем таблицу аналогично.

Для зимы характерна ясная и морозная погода, частые снегопады. Дожди зимой крайне редкое явление.

Теперь переворачиваем страницу и ждем весны. Для наблюдений можно выбрать вторую неделю апреля. В это время года обычно стоят ясные и солнечные дни, иногда может пойти дождь, а небо оказаться затянуто тучами.

И остается сделать последние наблюдения летом. Для них выберем вторую неделю июля. Это самое жаркое время года, когда дождей почти не бывает, небо ясное и солнечное.

Заполнение страницы 6.

Задание 4.

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить, какие предметы он притягивает, а какие нет. Обведи предметы, которые магнит притягивает.

Выполнение:

На рисунке мы видим множество самых разных предметов, сделанных из разных материалов. Следует запомнить, что магнит притягивает только те предметы, которые изготовлены из железа. Стекло, пластик, ластик, дерево притягиваться магнитом не будут.

Обратим внимание, что ложки чаще всего тоже не притягиваются магнитом, так изготавливаются из нержавеющей стали, которая является сложным сплавом, не обладающим магнитными свойствами.

Некоторые предметы на рисунке мне идентифицировать не удалось, но вот какие предметы должны притягиваться магнитом:

Металлическая кнопка, ключ, гирька, маленькие гвоздики, скрепка, булавка, большой гвоздь, шуруп. Обведем их карандашом.

Иногда обводят кисточку, потому что на ней есть металлическая юбочка, но она может быть сделана из алюминиевого сплава, который не притягивается.

Заполнение страницы 7.

Задание 5.

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц, когда сделан каждый рисунок.

 

Выполнение:

Для рисунка можно выбрать любое дерево, например яблоню.

В октябре с яблони облетают все листья, и мы рисуем голые ветки и упавшие на землю листья.

В январе яблоня засыпана снегом. Снег лежит на голых ветвях.

В апреле яблоня начинает цвести, листьев еще почти нет, но сами ветви усыпаны красивыми нежно-розовыми или белыми цветами.

В августе яблоня стоит с зеленой листов и почти спелыми плодами — яблоками.

Заполнение страницы 8.

Задание 6.

Если у тебя дома есть какое-нибудь животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное или сделай его фотографию и наклей её в тетрадь. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.

Выполнение:

Записываем название вашего домашнего животного, например это Кошка. Ниже записываем ее кличку, пусть это будет Мурка.

В пустом прямоугольнике рисуем портрет кошки, или вклеиваем ее фотографию.

Ниже описываем ее привычки, любопытные наблюдения за ее поведением. Пишем, все, что кажется нам интересным, умилительным, забавным. Описывать внешний вид животного не надо. Для этого есть фотография.

Заполнение страницы 9.

Задание 7.

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько ненужных предметов (мусора) появляется в вашем доме в течение дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.

Выполнение:

Потратим один день на то, чтобы подсчитать какой мусор и в каком количестве образуется у вас дома. Это могут быть пластиковые бутылки от молока или газировки, упаковки из-под йогурта, стеклянные и жестяные банки.

Ставим в квадратиках цифры.

Из ненужных предметов, мусора, можно сделать много забавных и полезных поделок. Рассмотрим два варианта.

Вариант 1.

Ваза из сгоревшей лампочки. Для ее изготовления нам потребуется старая сгоревшая лампочка, кусочек картона и клей.

Аккуратно, с помощью родителей, делаем отверстие в цоколе лампочки. Лампочку приклеиваем на подставку, кусочек картона, и наливаем внутрь воду. Опускаем в воду цветок, и оригинальная и необычная ваза готова.

Вариант 2.

Пенал для карандашей из пластиковой бутылки. Нам потребуется две пластиковые бутылки, и старая молния.

Бутылки разрезаем пополам, верхнюю часть выбрасываем. К нижним частям с помощью родителей пришиваем молнию. Помещаем внутрь карандаши или ручки, и застегиваем молнию. Пенал готов.

Заполнение страницы 10.

Задание 8.

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнён. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.

Выполнение:

Наберем в два стакана снег, один наберем в парке, второй на улице прямо возле дома. Занесем стаканы со снегом домой и дадим снегу растаять. Мы увидим, что талая вода в стакане из парка окажется чистой, прозрачной, а талая вода в стакане с улицы будет мутной, серой, грязной.

В снеге, который лежит на улице, накапливаются мелкие частицы грязи от выхлопов автомобилей, дыма, сажи и прочих загрязнителей. Поэтому вода, получившаяся из такого снега, тоже оказывается грязной.

В снеге из парка таких частиц нет, поэтому вода из этого снега будет почти чистой.

Зарисуем увиденную картину.

Задание 9.

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

Выполнение:

Весной прогуляйтесь в ближайший парк, и посмотрите, сколько мусора накопилось там за зимние месяцы. Запищите в дневник то, что вы увидели. Это могут быть различные бутылки, банки, обертки, пакеты, коробки и прочий мусор.

Соберите найденный мусор в специальный пакет, и выбросите его в специальный мусорный бак. Сделайте свой парк немного более чистым!

Заполнение страницы 11.

Задание 10.

Почистив зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.

Выполнение:

Это самое простое задание научного дневника. Одну неделю, чистив зубы утром и вечером, не забывайте закрашивать нужный квадратик на странице.

Теперь вы знаете, как правильно заполнить научный дневник.

Ремесло для демонстрации салфеток из листьев | Ракетный город Мама

Сейчас читаю

Витрина для натирания листьев

Ремесла

Осенние листья падают повсюду, и мои дети любят собирать свои любимые, чтобы показать мне все их формы и цвета. Совершите прогулку на природе со своими малышами (или просто отправляйтесь на задний двор), чтобы собрать разные листья и палочки, а затем принести свои сокровища внутрь, чтобы сделать это веселое и легкое ремесло, посвященное чуду, которое приносит осень!

Что вам нужно
  • Плотная бумага осенних цветов (мы использовали желтый, оранжевый и красный)
  • Мелки осенних цветов без этикеток (мы использовали желтый, оранжевый, красный, зеленый и коричневый)
  • Листья и ветки, собранные снаружи
  • Бутылка, банка или маленькая ваза (Примечание: бутылка или банка с меньшим горлышком будут лучше держать ваши палочки!)
  • Ножницы
  • Скотч
Как сделать
    1. Поместите лист под лист цветной бумаги и дайте ребенку потереть его мелом, приложив незавернутый мелок к бумаге. Повторяйте, пока не заполните 2 или 3 листа бумаги.

Реклама. Содержание продолжается ниже.



    1. Используйте ножницы, чтобы вырезать каждую форму листа вокруг потёртостей. (Детям младшего возраста может понадобиться помощь на этом этапе, а дети постарше, скорее всего, сделают это сами!)
    2. Разложите собранные палочки в бутылке, банке или маленькой вазе, отломив их на нужную высоту. (Мы использовали старую бутылку, которую украсили, обернув ее листом бумаги для вырезок и коротким отрезком рикрака.)

    1. Наклейте листья на палочки, поместив одни на концы палочек, а другие по бокам. (Совет: убедившись, что вы смотрите на натертые мелками лицевые стороны вперед, это обеспечит наилучшее отображение!)


Bubble Wrap Cord Craft
3 Идеи для украшения тыквы без нож
который живет и работает в самом сердце Хантсвилля, штат Алабама.

Будучи директором по маркетингу стартапа электронной коммерции днем ​​и владельцем бренда стиля жизни Hettie Joan ночью, она управляет календарем событий Rocket City Mom с 2014 года.

Шеннон Миллер

Предыдущая статья

Следующая статья

Пролистать наверх

© Rocket City Mom Media Group, LLC. Вам нужна копия чего-либо на нашем сайте? Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам получить то, что вам нужно. Вы также можете получить доступ к большей части этой информации, загрузив наше БЕСПЛАТНОЕ мобильное приложение Explore Huntsville, доступное в магазинах iTunes или Google Play.

9Блог 0000 Leaf Craft Kids

ByDeirdre Обновлено

Вы ищете красивые краски осени для творческих осенних поделок для детей ? Если это так, то эта поделка из листьев может быть именно тем, что вы искали. Блог о детских развлечениях В есть много подобных осенних поделок, чтобы порадовать вашего малыша.

Осенние поделки для детей

Осень — время сгребать листья в моем доме. У нас во дворе растут большие буки, листья которых падают при малейшем ветре. Мы тратим много времени, собирая их в стопки, чтобы прыгнуть в них, и соревнуемся, чтобы увидеть, кто сможет собрать самую большую стопку.

Наблюдая за тем, как мой сын играет с листьями, я попыталась придумать поделку, в которой были бы листья и радость, которую мой сын испытывает в них. Я решил, что мы вдвоем создадим поделку, включающую в себя сгребание и листья.

Поделка из листьев

Первым делом нам нужно было собрать материалы для поделки. Листья было легко найти. Мы только что выбрали несколько листьев из кучи на заднем дворе. Мы выбрали листья, которые выглядели так, будто они ложатся на бумагу плоско или, по крайней мере, большая часть их самих лежит на бумаге, когда они приклеены.

Во-вторых, нам понадобились палочки от эскимо, чтобы изобразить грабли. Мой сын любит хранить палочки от эскимо на случай, если они нам понадобятся для рукоделия или строительного проекта. Все, что нам нужно было сделать, это найти место, где он спрятал их, чтобы использовать позже. Я нашел их в кладовой под формочками для кексов.

В-третьих, нам понадобился лист цветной бумаги. Мы выбрали светло-голубой, но темно-синий или осенний цвет (красный, коричневый, оранжевый или желтый) тоже подойдут.

Последнее, что нам нужно, это клей. Мы могли бы использовать клей-карандаш, но я не думаю, что он также удержал бы листья на месте.

Когда материалы были разложены, мы были готовы приступить к изготовлению. Это был такой прекрасный день, что мы решили заняться поделкой на палубе. Ветер угрожал сдвинуть листья и палочки по бумаге, но мы смогли создать забавную поделку из осенней листвы.

Другие занятия для детей

Осенние поделки для детей могут включать в себя строительные материалы, которые вы найдете в природе. Эта милая поделка из листьев — прекрасный пример. Вот еще несколько детских занятий, включающих поделку из листьев:

  • 6 идей для поделки из листьев
  • Осенние поделки для детей из найденных предметов
  • Фигуры в природе {Поделка из листьев}

Deirdre

Deirdre Smith пишет/владеет мамой JDaniel4. После двадцати лет работы учителем начальной школы и учителем технологий в Северной Вирджинии, она стала домохозяйкой в ​​северной части штата Южная Каролина. В ее блоге рассказывается о том, как она и ее 5-летний ребенок изучают учебу, мастерят, готовят здоровую пищу и живут полной жизнью. Дейдру также можно найти в твиттере под именем @jdaniel4smom и на странице ее блога в FB.