|
Дети говорят
Читайте на сайте |
|||||||||||||||||||||||||
Детские поделки из овощей и фруктов на выставку.
Идеи поделокОсень считается унылой и грустной порой, когда можно наблюдать прощание природы с теплым и жарким летом. Но не грустите. Ведь осенняя пора может подарить вам свои дары, которые вы сможете запросто использовать для создания чудесных поделок.
Стоит заметить то, что во многих школах и детских садах в начале осени проводятся различные выставки на осеннюю тематику. И если вы решили подготовиться к такому событию, то вам со своим ребенком стоит заранее подумать какие поделки вы будите мастерить к этому случаю. А для того, чтобы найти замечательные и яркие идеи вам стоит у знать о том, какие детские поделки из овощей и фруктов вы сможете смастерить у себя дома на выставку.
Интересные поделки для осенней выставки
Наверное, каждому ребенку хочется самостоятельно из природных материалов смастерить что-то яркое и интересное. И если ваш первоклассник или дошкольник мечтает о том же, то наши подробные инструкции помогут это ему сделать и получить от подобного занятия только лишь позитивные эмоции.
Простая поделка из винограда и груши «Ежик».
Ежики — это милые существа, которые имеют колючки. Играть с такими животными непросто. Но если вооружиться фантазией и некоторыми природными материалами, то получатся красивые и милые существа, которые к тому же окажутся съедобными. Стоит рассказать пошагово о том, как сделать такого ежика.
Ход работы:
- Итак, прежде всего берем большую тарелку и украшаем ее листьями салата, которые позволят создать лесной антураж.
- Каждую грушу теперь вы должны разрезать пополам. При этом местом разреза груша укладывается на тарелку.
- Далее, приступаем к подготовке колючек. Для этого зубочистки стоит порезать пополам. А неровные края зубочистки стоит зачистить шкуркой. Теперь надеваем виноградинку на зубочистку так, чтобы острый края зубочистки не был покрыт виноградом.
- Эти иголки стоит вколоть в грушу. Но не забывайте о месте для головы.
- Как только иголки будут на месте, стоит сделать глазки.
И для этой работы вам потребуются ягодки бузины, черноплодной рябины или обычный перец горошком. - А в качестве носа используется ягодка винограда.
Вот и все ваше блюдо для выставки готово.
Поделка из картофеля или моркови «Жираф».
В этой публикации мы перечисляем все поделки из овощей и фруктов на детскую выставку. Осенний жираф — это веселая и очень забавная поделка. И делать ее очень просто. Для этого стоит подготовить:
- морковь,
- спички,
- для глазок перец-горошек,
- зубочистки.
Ход работы:
- Овощи необходимо хорошо промыть.
- Для туловища жирафа подойдет продолговатый картофель либо крупная морковь.
- Более мелкие овощи будут головой животного. А если жираф будет сделан весь из моркови, то для ног стоит приготовить 4 прямоугольных фигурок.
- Для шеи жирафа используется тонкая морковка.
- Все подготовленные детали важно закрепить между собой с помощью зубочисток.

- Далее, берем спички и отрезаем у них половинку. Для работы вам понадобится та часть спичек, которая будет иметь черную головку. Именно эта часть будет рожками животного. Эти рожки стоит аккуратно воткнуть в морковь либо в картофель.
- Чтобы сделать глаза, нужно использовать перец-горошек или акриловые краски. Красками также стоит нанести на поделку жираф пятна.
Теперь поделка «Жираф» должна высохнуть и вы смело ее можете отнести в школу.
Поделка из яблок «Гусеница».
Осенние фрукты отлично подойдут для создания прекрасных поделок. К примеру, спелые и сочные яблоки могут быть основой для уникальной поделки — гусеница. Чтобы сделать эту простую поделку необходимо найти 5 яблок одинакового размера, зубочистки, морковь, ягоды рябины, виноградину и цветок, который будет украшением.
Ход работы:
- Чистую морковь необходимо порезать кольцами около 5 мм в толщину.
- Яблоко, где находится хвостик нужно наколоть зубочисткой надеть на него кольцо моркови и соединить с другим яблоком.
Данный процесс необходимо повторить несколько раз для того, чтобы образовалось тело насекомого. - Для головы одно яблоко стоит прикрепить вертикально.
- Колечки моркови, которые остались будут ножками поделки.
- Для носа стоит использовать виноградину.
- Для создания глазок используем черноплодную рябину, которая будет также использована для создания смешных рожек.
- Для украшения гусеницы используйте стильный цилиндр либо засушенный цветок.
Поделка «черепаха» из тыквы.
Если вы решили смастерить поделку «черепашка», то вы должны подготовить:
- круглую тыкву, которая будет иметь небольшой размер,
- 4 огурчика-корнишона,
- 2 штуки тыквенных семечек,
- зубочистки, которые будут использованы для крепления,
- семечки подсолнечника.
Ход работы:
- Тыкву стоит помыть и разрезать пополам. Тыкву очищают от мякоти и семечек.
- На обратной стороне тыквы, которая будет панцирем стоит вырезать рисунок.

- С четверых боков тыквы необходимо сделать арки-разрезы, в которые стоит прикрепить корнишоны. Они будут лапками поделки.
- Небольшой кусок огурчика стоит прикрепить к туловищу с помощью зубочистки.
- Для глаз поделки необходимо скрепить семечку тыквы и с половинкой шелухи от семечки подсолнечника. К голове глаза приклеивают при помощи пластилина либо скотча.
Прекрасная поделка — черепашка готова.
Заяц из капусты. Еще одна поделка из природного материала.
Итак, чтобы создать такого зайчонка вам стоит подготовить:
- капуста белокочанная — 2 вилка,
- кабачок — 2 штуки,
- морковка с зеленой ботвой,
- пластилин.
Такая поделка запросто доставит счастье детворе дошкольного и школьного возраста. А сделать ее не составит труда.
Ход работы:
- Сперва соединяем посредством зубочисток 2 вилка капусты.
- После чего разрезаем кабачки пополам. После чего делим большой еще напополам для того, чтобы создать лапки.
Кстати заместо кабачков можно использовать огурчики. - Сделайте своему зайке ушки из капустных листьев. Все части тела при этом стоит закреплять с помощью зубочисток.
- Черты лица делаются также из природных материалов. В этом случае используется также пластилин.
В заключение
В этой публикации нам удалось для вас перечислить все самые интересные поделки. Фантазируйте с детьми и создавайте свои уникальные шедевры, которые обязательно станут достоинством совершенно любой детской выставки на тему осень.
заяц в формате 3D. Вырезаем и склеиваем из цветной бумаги 3D – поделки с маленьким ребенком. Мастерим своими руками вместе с детьми из цветной бумаги новогоднюю игрушку на елку. Фото. — Домик в Интернете
Наступила осень. В детских садах готовится очередная серия конкурсов на лучшую поделку. Вечные затейники воспитатели решили устроить в детском саду конкурс на лучшую осеннюю поделку.
На нелегкую долю родителей очередной раз перепадает творческая задача изготовить своими руками вместе с детьми хотя бы что – то подходящее для конкурса.
Естественно, делать это лучше вместе с ребенком. Причем, чтобы потраченного времени не было жалко можно изготовить игрушку двойного назначения: и для осеннего конкурса и для новогодней елки!
Итак, темой сегодняшнего поста является ответ на вопрос как смастерить вместе с детьми, своими руками из цветной бумаги трехмерную поделку зайца3D.
Сегодня вместе с детьми своими руками сделаем 3D зайца.
Взрослым лучше превратить изготовление белки в развивающую игру. Подготовить материалы: цветную бумагу и нанести на нее контур для разрезания – это дело взрослых. Остальное –дело ребенка.
Любой ребенок желает, чтобы его поделка из цветной бумаги была самая красивая и классная в группе. Это, вполне естественное требование, предполагает творческий и неординарный подход со стороны родителей.
Итак, вместе с детьми своими руками сделаем из цветной бумаги трехмерную поделку зайца 3D.
Пошаговая инструкция:
Сначала отрезаем полоску серой бумаги сворачиваем трубочкой и склеиваем.
Далее, по приведенному шаблону(его нужно вставить в Word, уменьшить до нужного размера и распечатать на цветной бумаге) , вырезаем мордочку зайки и приклеиваем на нее необходимые элементы. Вырезаем и приклеиваем хвостик и лапы. Поделка готова!
Ниже приведены картинки, которые помогут Вам смастерить вместе с детьми, своими руками из цветной бумаги трехмерную поделку 3D зайца.
1. Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид наискосок.
Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги.
2. Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид прямо.
Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид прямо
3. Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги.
ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид сбоку.
Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид сбоку.
4. Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид сбоку.
Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид сбоку
5. Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Один из возможных шаблонов мордочки.
Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Заяц из цветной бумаги. Шаблон контура
Сделанную своими руками вместе с детьми из цветной бумаги трехмерную поделку зайца 3D можно использовать как новогоднюю игрушку на елку. Для этого необходимо сверху прикрепить полоску картона или бечевку и зайца можно вешать на елку!
Ниже приведены фотографии, которые помогут Вам смастерить вместе с детьми, своими руками из цветной бумаги трехмерную поделку зайца 3D.
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Заяц из цветной бумаги. Вид сбоку
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Заяц из цветной бумаги. Вид сбоку.
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Заяц из цветной бумаги. Вид прямо
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Заяц из цветной бумаги. Шаблон контура
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид сбоку
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид сбоку.
- Новогодняя игрушка.
Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид прямо
- Новогодняя игрушка. Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги.
nomortogelku.xyz
By Master | Posted in Из картона и бумаги, Новый год, Поделки, Украшаем елку | Both comments and trackbacks are currently closed.
Tagged: 3D, Елка, зайка, зайчик, Заяц, из бумаги, из цветной бумаги, Картинки, корова, на елку, Новогодние, Обучение бесплатно, Подарки, Поделки, Развитие ребенка, Фото
The Witch Hare by AJ Strosahl
В первом предложении своей выдающейся авторской заметки AJ Strosahl предлагает важный урок ремесла всего в восьми словах. Создавая образ, бывший наставник Стросала Ингрид Рохас Контрерас спрашивает: «Как этот человек разрушает свою жизнь?» Этот вопрос потенциально может послужить основой для внутреннего и внешнего конфликта, отправной точкой, которая стимулирует развитие персонажей и сюжета.
Когда его спрашивают на первых страницах рассказа или романа, ответ на этот вопрос предлагает статус-кво главного героя, раскрывая текущую ситуацию персонажа, недостатки и, в конечном счете, необходимость перемен. Шаги, которые персонаж должен предпринять — или думает, что должен предпринять — чтобы исправить это крушение, определят основное действие истории.
В «Зайце-ведьме» Стросал использует этот вопрос не только для создания трех сильных центральных персонажей, каждый из которых чувствует себя глубоко развитым и живым, но и для создания сюжета, полного безотлагательности и растущих ставок. Кроме того, она расширяет исследование, чтобы продемонстрировать, как наши собственные решения также влияют на жизнь окружающих нас людей. В начале повествования рассказчик Стросала встречает молодую девушку Маки и ее мать Шейлу, с которыми она вступает в отношения. Шелия, одержимая самодостаточностью и выживанием, часто доводит до нездоровых крайностей и свою дочь, и рассказчика. Она кажется слишком близорукой, чтобы понять, как ее действия разрушают не только ее собственную жизнь, но и жизни тех, кого она любит.
Рассказчик, тем временем, разрушает свою собственную жизнь и способствует разрушению Маки, отказываясь каким-либо осмысленным образом реагировать на поведение Шейлы. Стросал также преподает читателям мини-урок о том, как повысить ставки в произведении по-настоящему органичным образом. И действие, и бездействие блестяще переплетаются друг с другом, поскольку последствия поведения каждого персонажа становятся все более угрожающими и необратимыми.
В обрамлении стихотворения, отражающего темы рассказа, а также душераздирающего взаимодействия в настоящем времени жизней этих персонажей, «Заяц-ведьма» создает незабываемое повествование о том, как иногда даже наши самые лучшие намерения вредят людям, которых мы любовь. — КРАФТ
В Заяц-ведьма, фамильяр ведьмы— любопытный молодой заяц— отправляется в кругосветное путешествие, чтобы помочь своему грустному компаньону снова научиться жить жизнью . Когда заяц отправляется на поиски приключений, он показывает ведьме, что каждый заслуживает любви и что чудеса света находятся не только снаружи, но и внутри.
Следуя за отважным зайцем с вершины Эйфелевой башни к египетским пирамидам и уюту собственного заднего двора, эта книга рассказывает о целительной силе семьи и дружбы, когда мир вас огорчает. Подходит для детей от четырех до восьми лет, с некоторыми легкими ссылками на смертность и депрессию. Номинирован на медаль Ньюберри. Заяц-ведьма , сценарий и иллюстрации Маккензи Харрис. Common Sense Media рекомендует эту книгу.
Очередь автографов движется медленно, и это полностью вина Маки. Она спрашивает каждого ребенка и родителя, как их зовут, а затем улыбается, делая небольшие каракули на титульном листе. Мне не видно с того места, где я стою в конце очереди, но она могла рисовать сердечки или звезды, или, может быть, кроличью мордочку, всего три черточки для глаз и носа, а затем большие выразительные уши. В детстве она так рисовала, не особо обращая внимания на лица, месяцами совершенствуя ступни и пальцы. Я никогда не был художником, но Шейла была плодовитым рисовальщиком, всегда заполняя маленькие желтые блокноты, которые она держала у телефона, простыми набросками ваз с фруктами и сельскохозяйственных машин.
Интересно, проводили ли они время вместе, рисуя, после того, как я ушел.
Маки стала плюшевой, в приятной манере. Она выглядит одновременно податливой и упругой, как мячик для снятия стресса. Я узнал бы ее за тысячу шагов, даже с опущенной головой, набрасывающей свою надпись в рыжеволосой девичьей книжке. Я думал, что мне может быть тяжело видеть ее такой, взрослой и незнакомой мне, что я могу победить. Но это не трудно, и я не совсем подавлен; это немного странно, но это не значит, что она все еще моя Маки. Сейчас мы просто двое взрослых в книжном магазине.
— Это всего лишь сказка, — сказал я после того, как впервые рассказал ей о зайце-ведьме, когда ей было шесть лет, и мы все трое уютно устроились в брезентовой палатке, которую Шейла поставила во дворе. В то время Маки был одержим тем, чтобы спать без сна; она все время пыталась выскользнуть наружу и устроиться на ночлег под живой изгородью из гортензий. Оказалось, она была права: в то лето было чертовски жарко, и на улице было приятно спать, когда воздух охлаждался, а земля сохраняла рассеянное тепло, вызывавшее у нас сонливость и умиротворение.
До тех ночей в палатке я все еще думал о Маки как о чем-то вроде дополнительной конечности Шейлы, просто о маленьком круглом человечке, выросшем из бедра моей подруги.
Шейла считала, что дети должны научиться развлекать себя перед сном, поэтому она никогда не рассказывала Маки сказки, а только читала ей в течение дня. Она хотела, чтобы Маки нашла свою собственную значимую эмоциональную жизнь, как будто это было чем-то, к чему можно или нужно было принуждать ребенка.
Маки не любил, когда я читал из книги. Если я принесу ей в комнату хоть что-то, что она любила, например, Айви и Бин или Таинственный сад — и открою его, у нее на лбу появится двойная морщина, и она решительно скажет:
«Нет. Расскажи мне историю.
Я действительно знал только одно. Глупая вещь, которую я вырос, зная так, как это делают дети, благодаря культурному осмосу. Маки так и не купился на это, и я никогда не говорил об этом дважды. Увидеть ее здесь, взрослую, все равно, что увидеть самого зайца — ничем не примечательного и чудесного, как историю, рассказанную сразу на миллион разных вариантов.
Ведьма встречает в лесу двух охотников и их черного терьера. Она говорит им, что они могут пройти через ее землю к реке, если пообещают убедиться, что их собака не причинит вреда кроликам. Обещают, но потом черная собака срывает поводок и гонится за большим серым зайцем. Собака кусает его за левый бок, прежде чем заяц убегает в кусты. Позже охотники возвращаются в дом ведьмы и находят ее в постели, опирающейся на раненое левое бедро. Мужчины не приходят к наказанию. Единственное утешение ведьмы в том, что она права.
Я встречаюсь с Маки раньше, чем с Шейлой. Она босая, в вельветовом комбинезоне, ест горсть мюсли, которую взяла из одной из мусорных корзин. Карманы она тоже набила до отказа, и крошки сыплются на пол, пока она мчится по проходу. Ей четыре года, но она выглядит старше, как не по годам развитая детсадовка, и я не вижу вокруг других взрослых.
«Эй!» — кричу я ей, ставя кувшин с яблочным соком обратно на полку. «Ты с кем-то? Тебе нужно найти свою маму?
Ее босые ноги скрипят по полу, когда она останавливается.
«Я сама с », — говорит она так решительно, что я почти принимаю это за чистую монету и возвращаюсь к своим делам. Она ошеломлена по-взрослому, как будто не привыкла терпеть дураков.
Затем из-за угла выбегает Шейла, ее длинные темные волосы развеваются за ней. Она мчится за Маки. Ее вид такой настойчивый и суровый, что я боюсь, что она собирается дать пощечину Маки, или встряхнуть ее, или сделать что-то еще, и мне придется принять сознательное решение либо проигнорировать, либо принять. Вместо этого Шейла слегка проводит костяшками пальцев по скальпу Маки — три раза с любовью — затем вытаскивает горсть сушеных вишен, также явно украденных из мусорных баков, из кармана своих «Кархартов». Она вкладывает их в протянутую руку Маки и улыбается ей, а затем подмигивает мне.
Я улыбаюсь в ответ, уже любя их обоих.
Заяц-ведьма передвигается по холмам и долам так быстро, что его лапы едва касаются земли. Он легко опередит любого хищника, если только ведьма не попросит его замолчать.
Маки всегда подпевает любой песне, которую крутят по радио, независимо от того, знает она слова или нет. Иногда это немелодичная идиоглоссия. Иногда она просто заменяет незнакомые слова на известные. Шейла тоже без разбора напевает, всегда бубнит в горле неуместную мелодию.
Однажды днем, когда Шейла поливает грядку для тыквы из бочек, а мы с Маки бездельничаем на заднем крыльце под весенним солнцем, Маки рисует мне рисунок. Ей всего семь лет, но это стройная фигура, пухлое сердце, нарисованное уверенной рукой. Он обведен красным, розовым и бирюзовым, но она покрасила весь интерьер в сплошной белый цвет. Оставшийся кусок карандаша закатывается между планками на крыльце и навсегда исчезает под домом.
«Почему он белый, Маки?» — спрашиваю я. «Кроме того, это действительно очень хорошо. Очень ровной формы. Симметричный.»
«Он исчезает, — говорит она. «Нравится песня».
Она смотрит на меня так, будто то, что она говорит, очевидно.
«Что за песня?»
Маки встает и отводит бедро в сторону, напевая несколько нот, которые я могу разобрать.
Она любит Motown, и мы слушаем компакт-диск Шейлы Smokey Robinson не реже одного раза в неделю.
«О». Я смеюсь и пою строчку. — Это «моя надежда угасает», Маки. Не «мое сердце». Но мне нравится этот рисунок. Это красиво.»
Она хмуро смотрит на меня, и вдруг я понимаю, что ее рисунок меняет текст. Всякий раз, когда я услышу эту песню после этого дня, я буду думать о пепельном сердце, бледном в жабрах, угасающем с каждым ударом. Шейла выпрямляется и хмуро смотрит на дождевую бочку, стряхивая остатки воды из шланга насоса в почву. На секунду у нее и Макки появилось одинаковое выражение лица: брови опущены вниз, а зубы слегка оскалены. В последнее время Шейла нервничает из-за дождей, думая, что нам нужно купить больше бочек и набрать больше воды по непонятным мне причинам. Маки выхватывает рисунок у меня из рук.
«Мама!» — кричит она Шейле, размахивая бумагой над головой, как флагом. «Мама! Это для тебя сейчас!»
Зайца-ведьму раздражает ограниченность его связи с ведьмой.
Им обоим кажется несправедливым, что их связь должна быть такой карательной. Ведьма умрет, если умрет заяц-ведьма; ей будет больно, если зайцу-ведьме больно. А как же радость, тоска, ярость, удовольствие? Заяц-ведьма катается по клеверному полю и пьет из ручья. Ведьма вообще ничего не чувствует.
Маки отправили домой из пятого класса из-за остриц. Это оскорбление травмы, на самом деле. Ей ужасно плохо в туалете для девочек во время обеденного перерыва. Затем, когда она краснеет, она не может не заметить, что находится в миске: жидкий желтоватый стул, который движется не так, как должен. Как-то живо выглядит. В кабинете Маки умоляет школьную медсестру позвонить мне вместо Шейлы, и медсестра это делает.
Желудок беспокоит ее уже несколько недель, но мы думали, что это из-за новых диетических ограничений Шейлы: без мяса, без глютена, без пасленовых, без молочных продуктов. Шейла говорит, что так мы должны питаться, если хотим жить после того, как все это закончится.
«Экологичность — это ключ к успеху», — решительно говорит она не менее трех раз в день.
«Во всех отношениях наша жизнь должна быть устойчивой, даже если она больше не поддерживается социальной инфраструктурой. Как мы могли безопасно поесть? Как бы мы обеспечили наличие пресной воды? Это всего лишь маленький шаг к этой самодостаточности».
«Вы можете с ней поговорить?» — спросил меня Маки однажды ночью, когда Шейла пропалывала сад. «Мой желудок чувствует себя странно, и я все время голоден».
Я сказал ей, что буду, но никогда не мог заставить себя. Шейла была так счастлива от мысли, что мы можем натренировать себя, свои тела, чтобы они были готовы к катастрофе; что все, что мы сделали, может лучше подготовить нас к настоящему концу света. Да и что я вообще знал? В детстве я пил Faygo как воду и съедал два бутерброда с колбасой каждый день, один на обед и один, который я делал сам после школы, до того, как мои родители возвращались домой с работы.
Шейла уверяла меня, что Маки получает достаточно калорий, даже показав мне видео на YouTube, снятое фрукторианкой, которая растила своих детей почти исключительно на бананах и папайе, как будто это доказывало что-то очевидное.
Я верил Шейле, но это означало, что я должен был не доверять собственным глазам: Маки казался мне нездоровым, даже до червей. Почти пожилой, с бледным лицом и слегка изможденными щеками.
Меня беспокоит, что Маки заразилась червями из случайного гамбургера. Я украл ее на ужин, когда Шейла работала допоздна, но медсестра только закатывает глаза, когда я спрашиваю, возможно ли это.
«Не волнуйся, — говорит она. «Ты ничего не сделал. Там вспышка, и у кучи детей они есть. Однако вам нужно будет взять образец ее педиатру, когда вы пойдете за дегельминтизатором. И я думаю, что у нее анемия, поэтому вы можете попросить сделать анализ крови».
Маки тяжело вздыхает, ее подбородок дрожит. «Мама захочет использовать мои какашки в качестве компоста. Она всегда говорит, что нам нужно больше червей в мусорном ведре.
Позже, как я и просила, Маки приносит мне пакет Ziploc с почти жидким ужасом внутри. В червях больше вариаций, чем я думал. Некоторые такие же маленькие и белые, как семена кунжута; другие мускулистые, извивающиеся, настоящие животных с определенной и неотложной задачей.
— Я отвратителен, — стонет Маки, прислоняясь ко мне. «Некоторые попали мне в руки».
«Тебя никогда не будет».
Несколько недель спустя Шейла начинает говорить о создании замкнутой системы для дома, которая будет синтезировать неочищенные сточные воды в удобрение внутри деревянного барабана. Маки ловит мой взгляд, когда Шейла набрасывает свой план на обратной стороне квитанции, и я вспоминаю пакет с дерьмом и червями. И мы оба начинаем смеяться.
В черной борозде поля
Я видел этой ночью старого зайца-ведьму;
И она приподняла гибкое ухо,
И она посмотрела на такую яркую луну,
И она покусала зелень
И прошептала: заяц-ведьма»,
Прочь, как призрак над полем
она убежала, и оставила там лунный свет.
Каждый второй четверг у нас с Шейлой выходной. После того, как мы бросаем Маки в школу, мы раздеваемся.
Ей нравится прижимать меня к стенам и дверям, и она делает это так нежно, даже в те дни, когда работает во мне всей рукой. Когда мы заканчиваем, она всегда спокойнее, щекочет мне бока и называет милой. Это наши самые легкие моменты вместе, томные и добрые.
Я рассказываю ей, что беспокоюсь о том, что у меня никогда не будет собственных детей, и о том, как я окаменела от того, что моим родителям придется переехать к нам, когда они состарятся. Я рассказываю ей о первой женщине, которую я поцеловал возле бара в Акроне, на первом курсе колледжа. Я рассказываю Шейле, как я запустил руки в волосы той женщины, и они были настолько невероятно мягкими, что я не мог решить, должен ли я спросить, какой кондиционер она использовала, или продолжать целовать ее до потери сознания.
Шейла говорит мне, что полное имя Маки придумал ее бывший муж.
— Это моя девичья фамилия , — фыркая, говорит она. «Маккензи. Я думаю, он хотел назвать ее так, чтобы, если бы мы развелись, я бы не смог изменить ее фамилию на свою.
Маккензи Маккензи».
— Думаю, Маки справится, — говорю я, подталкивая носком ноги ее голую икру.
«Она могла!» Шейла смеется. «Она действительно могла. Наверное, это шутка над всеми нами — он убежал, и мы были счастливы от этого. К тому же, когда она была маленькой, она даже не могла правильно произнести это слово».
Жаль, что я не знала Маки ребенком, держала ее, когда она была свежа в этом мире, еще мокрая и привязанная к телу Шейлы корявой живой верёвкой.
Иногда то, что говорит мне Шейла, кажется важным, но я не рад это знать, например, когда она говорит, что ее подружка из колледжа утонула в подвале во время «Катрины». Или когда она рассказывает мне, что ее отец однажды застрелил больную корову прямо у нее на глазах, чтобы они могли наблюдать, как ее тело умирает. Хотел бы я никогда не знать, что она видела это.
Сегодня, после секса, мы дремлем у изножья нашей кровати, сытые, когда я замечаю яркое пятно крови на моем бедре. Это не мои месячные или царапина, которую я не почувствовала сгоряча.
Это большой палец ее левой руки, который ранее сжимал мою ногу. Область вокруг ногтевого ложа воспалена, сочится кровь и прозрачная жидкость. Весь ее палец выглядит как рана.
Несколько недель назад в ее офисе было собрание по подготовке к землетрясению, и она вернулась бледная и дрожащая.
«Нам нужно готовиться», — сказала Шейла, когда Маки легла спать. «Для большого».
Мне приходит в голову, что с того дня она зависла на полях моего зрения, терзая свои кутикулы зубами и языком. Не могу припомнить, чтобы в последнее время я не видел ее с пальцами во рту. Она протыкала их с целью , как будто она пытается зачистить провод.
Зверолов убивает, освежевает и выпотрошит обычного кролика, потому что он пытается убить ведьму.
Пока мы с Маки спим, Шейла забирает телефоны. Мы только что получили Macky на ее тринадцатилетие две недели назад, но ее преданность устройству уже абсолютна. Она начинает блеять, как дымовая пожарная сигнализация, если ее отделить от нее более чем на несколько минут.
Когда Маки просыпается тем утром и обнаруживает, что с ее ночного столика пропали телефон и зарядное устройство, она поднимает шум.
«Мне нужно!» — кричит она прямо в лицо Шейле, сжимая кулаки по бокам. «У Селии два котенка, и сегодня она присылает фотографии! Это аварийная!»
Шейла говорит ей, что это ситуация, в которой мы все вместе, и действие, которое мы должны предпринять как семья.
— Прости, — говорит Шейла Маки, и на этот раз она действительно выглядит так. «Это радиация. Энергия РФ. Это просто небезопасно».
Обычно она не раскаивается в таких вещах, бодро заявляя, что мы больше не будем использовать ничего, кроме муки ее ручного помола из лебеды, или запрещая использование дезодоранта из-за алюминия. Меня беспокоит, что сейчас она выглядит искренне несчастной, как единственный человек, смирившийся с необходимой жертвой.
— Мама, ты псих, — рычит Маки.
— Привет, — тихо говорю я. «Давай же. Твоя мать права.
Понятия не имею, правда ли то, что я сказал.
Маки отшатывается, будто я ударил ее.
Позже Шейла говорит мне, что на самом деле не выбрасывала телефоны, а просто заперла их в обшитом свинцом сейфе в гараже.
«Я просто не мог этого сделать. Так дорого, — раздражается она, выглядя разочарованной в себе.
— Знаешь, — говорю я ей, — у них есть чехлы для телефонов, которые блокируют радиацию и все такое, если ты беспокоишься.
Надеюсь, это правда. Подобные стратегии обычно работают с Шейлой, по крайней мере, чтобы избежать драки: мне просто нужно убедить ее, что есть что-то разумное, чего она не пробовала, что-то, чего она еще не знает.
Шейла смотрит на меня, пытаясь уловить ложь.
«Откуда вы знаете, что они работают?» она спрашивает. — Кто их делает?
Я говорю ей, что возьму это как исследовательский проект и отчитаюсь. Она возвращает мой телефон, завернутый в носок. Мое сердце немного бьется, чувствуя его тяжесть в ладони; Я не уверен, действительно ли я чувствую его болезненное тепло через мягкую ткань, или мне это только показалось.
Шейла настаивает, чтобы я держал его в машине. И что я не скажу Маки, которая не получит свой телефон обратно.
«Она моя дочь, — говорит Шейла. «Я могу принять это решение за нее и за себя, по крайней мере».
Зайца-ведьму поймал волк. Или ведьма думает, что зайца-ведьму поймал волк. Во сне ведьма видит зубы, когти, белки глаз животных. Но она живет. Ведьма живет. В своем розарии она находит почву сморщенной и мокрой от крови. От зайца-ведьмы не осталось и следа, кроме плоского лоскута покрытой шерстью плоти, свисающего с шипа. Ведьма чувствует одинокое насилие в своем теле. Она не чувствует, что обманула смерть. Вместо этого она уверена, что смерть каким-то образом обманула ее.
Неделями Шейла может быть умиротворенной. Все лето после седьмого класса Маки она строит сарай для нашего нового генератора и расставляет консервы. Маки и я больше всего любим дни консервирования; когда Шейла работает на парной кухне, все, что мы можем сделать, это с благоговением наблюдать за ней.
Она блаженна, как Мадонна; больше, чем когда-либо, кажется, что ее руки всегда находятся, что невероятно, в нужном месте.
«Ты как Док Ок», — говорит Маки, пока мы наблюдаем, как Шейла достает консервированные бобы дилли из водяной бани, одной рукой выхватывая каждую из кастрюли щипцами, а другой налетает кухонным полотенцем, чтобы высушить. их. Лицо Шейлы красное и скользкое, как будто мы видим слой крови и мышц под ее кожей.
— Понятия не имею, что это значит, — весело говорит Шейла, затем делает реверанс после того, как поставит банку на подставку для охлаждения, и потирает костяшками пальцев макушку головы Маки. — Но я благодарю вас.
Она хватает меня за талию и кружит, затем поднимает и прижимается к моей горячей щеке.
В октябре наступает первое похолодание. Когда листья опадают, тепло покидает ее, и к ней возвращается страх. Лицо Шейлы имеет микроклимат; можно наблюдать, как шторм проходит от мускулов ее челюсти до мелких морщинок вокруг глаз. Иногда в ее устах я чувствую гром, сотрясающий землю под моими ногами.
Десять лет спустя не так уж сложно читать погоду.
В постели ее тело напряглось и пульсирует от пугливой энергии рядом с моим. Иногда я чувствую, что она медленно отравляет меня; каждый мой вкус ее в последнее время оставляет горький, неприятный привкус в горле. Иногда я выхожу из сна в ужасе и задыхаюсь. Мое сердцебиение заражено страхом, скачет в диком, заимствованном ритме. Я нахожу Шейлу в любое время суток, она составляет списки в одном из своих маленьких желтых блокнотов, разгрызает свои кутикулы до ленточек или просто сидит в темноте, думая обо всех ужасах, которые могут однажды прийти, и о том, как мы можем с ними встретиться.
Точка зрения: Ты заяц-ведьма. Единственное, что вы можете сделать, чтобы убить своего хозяина, это убить себя. Ведьма — ваш защитник; ты хищное животное. Ты бездумный маленький бегун. Ты убиваемый и слабый. Ваша слабость — ваша сила; если она не защищает вас, ваша уязвимость становится ее.
Однажды утром машина Шейлы сломалась по дороге на работу в офис городского планирования, и я выехал, чтобы забрать ее и поменять колесо.
Оказывается, ее запасная квартира тоже, так что мы сидим вместе в моей машине, ждем эвакуатора.
«Что это?» — спрашивает Шейла, поднимая картонную коробку с рыбным филе, которую я оставил на консоли несколько дней назад. Она зажимает его край большим и указательным пальцами, так сильно, что ее ногти белеют. Она размахивает им прямо передо мной, в нескольких дюймах от моего лица.
«Ничего. Обед.»
«Это было, когда я был на работе? Ты дал один Маки?
— Нет, — говорю я, похлопывая ее по бедру. — Но я мог бы. Если бы она была со мной».
«Мы говорили об этом». Ее подбородок трясется. — А я не вижу твою сумку в машине? Мне нужно, чтобы она была у тебя на случай, если что-то случится.
«Он в багажнике».
Шейла вдруг показалась мне маленькой, она испуганно моргала в ярком дневном свете, ее глаза были устремлены на дорогу.
«Ты пытаешься убить себя? Люди умирают от поедания этого дерьма, вы это знаете.
«Я голодал.
Мне не хотелось готовить. Вы не можете сделать меня веганом без моего согласия. Или Маки. Ее вырвало пару недель назад, потому что она так беспокоилась, что по дороге из школы вы узнаете, что у нас есть молочные коктейли».
Никогда еще я не чувствовал себя таким неудачником, как в тот день, стоя на коленях у унитаза рядом с Маки, чувствуя, как холодный пот выступает у нее на лбу, когда я держал ее волосы сзади. Когда она закончила, мы сидели на кафельном полу, долго и медленно дыша, и болтали чепуху о эпизоде Amazing Race , который мы смотрели накануне вечером. Я боялся момента, когда Маки снова попросит меня поговорить с Шейлой. Но она этого не сделала. Оказалось, что ее молчание было еще хуже.
«Вероятно, ее стошнило, потому что она не может переваривать молочные продукты. Я пытаюсь внести изменения на благо нашего здоровья и здоровья планеты!» Шейла хлопает ладонью по приборной панели. Все ее лицо бледное, кроме носа и щек, которые всегда краснеют, когда она расстроена.
«Мы были…»
Затем Шейла без слез всхлипывает, глотая судорожные вдохи и крича; это не столько облегчение, сколько конвульсия, яркая ярость пронзает ее, когда она комкает в кулаке коробку с сэндвичами. Она рассказывает мне, что на самом деле представляет собой филе-о-фиш, просто белая жижа из форелевых кишок, старого майонеза и неорганических продуктов, кишащая кишечной палочкой. Она говорит мне, что не может дышать из-за своих снов, снов о выжженных ландшафтах, смертоносных бурях и приливных волнах, обо мне и Маки, потерянных в гигантских пожарах и лопнувших швах в земле. Она говорит мне, что ей снится зверство животных тысячей разных способов. Окровавленная лапа зацепилась за брелок. Ловушка-пойманная. Фермерское.
Когда я протягиваю руку, чтобы коснуться ее лица, моя рука выглядит слабой. Я дрожу так сильно, что мне приходится упереться обеими ладонями в приборную панель, чтобы не упасть. Шейла все еще всхлипывает и стонет — она всегда называет это «сухим плачем», потому что ее тело производит слезы только от чистого гнева или чистой печали.
Если это смесь того и другого, они не придут.
Мы потеряли общий язык. Наполняем машину своими разрозненными звуками животных. Я жду, когда дрожь покинет мое тело, чтобы успокоить ее, но этого не происходит, и страха тоже нет. Потому что я не могу успокоиться, она успокаивает. В конце концов, ровный гул ее дыхания и свист проезжающих мимо машин становятся единственными звуками, и это такие нормальные звуки, такие обычные и знакомые, что я снова становлюсь обычным и знакомым самому себе.
Заяц-ведьма бегает быстрее, чем когда-либо прежде. Он работает так быстро, что любой может увидеть, что он пытается спасти две жизни.
До Бедфорд-Хайтс далеко, и когда я приезжаю, я понимаю, что только что испытал то, что Маки оценил бы по достоинству: гипноз на дороге. Семь тяжелых часов на I-90 нигде не сохранились в моей памяти. С тем же успехом, если бы их никогда не было, если бы не тот факт, что я сижу здесь в своей «Хонде» с кофе на заправке в руке, на гравийной дороге моих родителей.
Я думаю, Маки хотел бы услышать об этом: мили, пройденные в трансе, космическое ускорение времени, часы скучной мертвой дороги, пропущенные как по волшебству.
Когда я выхожу из машины, Ма открывает входную дверь и стоит там в синельовом халате и домашних тапочках, щурясь на мои фары. Я слышу внутри телевизор и визг пружин в папином любимом кресле. Я разговаривал с ним, когда по пути остановился заправиться, что-то тихо бормоча в трубку, как будто мне было что скрывать. Ночь тихая и темно-синяя, и я выскальзываю из машины в объятия матери, уже плача.
— Все кончено, — говорю я ей в плечо. — Я ушел от Шейлы.
— Слава Богу, — бормочет она, натянуто похлопывая меня по спине. «Бедная Шейла, но она чертовски сумасшедшая».
«Не называй ее так».
Ма берет ключи у меня из рук и шаркает к машине. Она выключает его и запирает, затем оглядывается внутри.
«Где твои вещи?» она спрашивает.
Я похлопываю по старой кожаной сумочке, перекинутой через плечо, и качаю головой.
— Я не мог дождаться, — сказал я. «Я не был готов».
Ма вздыхает о расточительности всего, что я оставил, и ведет меня в дом.
Шейла звонила им весь день, и в какой-то момент папа отключил телефон. Я перезваниваю ей по беспроводной связи в моей старой комнате, шепчу так, чтобы мои родители в коридоре не услышали.
«Извините, — говорю я.
«Из-за бутерброда с рыбой? Действительно?» Голос Шейлы сопливый и влажный — настоящий крик, — но я не уверен, грустит она или злится.
— Готово, — говорю я ей.
«Вы не это имеете в виду».
«Думаю, да. Мне жаль, мне очень жаль, но я действительно, действительно думаю, что знаю».
Я почти спрашиваю, не спит ли еще Маки, могу ли я хотя бы поговорить с ней, рассказать ей о дорожном гипнозе или, может быть, просто услышать ее голос. Прежде чем я успеваю, Ма распахивает дверь и стоит, царапая ковер носком туфельки. Я вешаю трубку прежде, чем Шейла успевает что-то сказать.
«Тогда ведьма заставляет охотников обещать…»
«Это не имеет смысла!»
«Чего нет?»
«Почему ведьма доверяет охотникам выполнение обещания?»
«Я не знаю, Маки.
Она просто делает.
«Но почему?»
«Может быть, она просто пыталась быть вежливой».
«Это глупая история».
«Так что придумай новый».
Я никогда не возвращался за ней.
Я переворачиваю Заяц-ведьму в руки. На обороте фотография Маки, которая держит рисунок зайца-ведьмы — ну, ее версию зайца-ведьмы — и улыбается. Она хорошо выглядит; на губах нежно-розовая помада, а волосы агрессивно уложены. На обложке изображен заяц, отдыхающий на клетчатом одеяле для пикника с коричневой собакой. На заднем плане виден Тадж-Махал.
Заяц-ведьма выглядит так же, как и сама Маки в детстве: зубастая и луноликая, счастливо ошарашенная. Я надеюсь, что даже если бы я не увидела ее имени в разделе местных событий в газете этим утром, я бы знала, что это Маки написала книгу, если бы когда-нибудь прошла мимо нее на полке. Что если бы я увидел широкоглазую зайчиху-русака с кривым левым ухом и нежным испытующим выражением лица, я бы узнал ее где угодно.
Очередь немного сдвинулась, и мне странно стоять здесь с книгой, которая на десять лет слишком молода для моего собственного сына. Маки было четырнадцать, когда я уехал, и я слышал, что после этого ей и Шейле стало очень трудно, что она эмансипировалась в семнадцать и, возможно, поступила в колледж на западе. Я много писал ей и Шейле по электронной почте в тот первый год, когда меня не было, но так и не получил ответа. Придя сюда, я был уверен, что это было слишком долго, что она не захочет меня видеть или не вспомнит. Но теперь, увидев ее, я чувствую, что, возможно, этого было недостаточно.
Маки смеется, когда мальчик, чью книгу она подписывает, танцует в прыжке — два больших прыжка, а затем один маленький, в быстрой последовательности, с раздвоенными руками, образующими кроличьи уши над головой. Она аплодирует и засовывает два пальца в рот, по-волчьи насвистывая, и все в зале тоже начинают хлопать.
Когда она смотрит в сторону очереди, ее взгляд ненадолго останавливается на моем, и на ее лице появляется захватывающее, непроницаемое выражение.
Несколько секунд она пристально смотрит на меня, затем наклоняется, чтобы что-то прошептать владелице, которая сидит рядом с ней за столом для подписи и передает свои книги для подписи. Женщина кивает и торопится прочь. Очередь идет вперед, и Маки больше не смотрит мне в глаза. Я занят тем, что листаю книгу, ловя отрывки на ходу:
заяц-ведьма никогда не видела такого красивого и вкусного торта—
ведьма все еще грустила, но—
и вкус пандусов из сада—
Хозяин возвращается к Маки, держит ножницы с черепашьими ручками. Маки берет их и благодарит ее, затем берет копию Заяц-ведьма из одной из стопок на столе. Она открывает книгу и с размаху вырывает форзац, вызывая возмущенный вздох как у владельца магазина, так и у родителей в очереди. Маки по-прежнему не смотрит на меня, когда складывает бумагу и принимается за работу: сжимает разорванный лист пополам, чтобы вырезать большое белое сердце.
Эй Джей Стросал — писатель и владелец малого бизнеса, который живет и работает в Окленде, штат Калифорния.
Ее работы были опубликованы или ожидаются в следующих изданиях: Ruminate , Cleaver Magazine , Blue Earth Review , Coal Hill Review и других изданиях. Ее рассказ «Дейтон» вошел в лонг-лист премии Джейкоба Зильбера за короткометражку в 2020 году, а ее эссе «Собаки, которых я читал» стало финалистом премии Вандермея за документальную литературу 2021 года. Ее письмо недавно получило поддержку от Вашонской художественной резиденции и Центра искусства и экологии Ситки. AJ имеет степень магистра иностранных дел Калифорнийского колледжа Святой Марии и работает над романом «Только в чистом воздухе», вдохновленным катастрофой на ультрамарафоне Хуанхэ Шилинь. Найдите AJ в Instagram @ajs1025.
Избранное изображение Марко Блажевича с разрешения Unsplash
Я — Селестина и Заяц
Что обо мне говорят
Карин Селестин живет в небольшом доме в Монмуте, Уэльс.
В их саду есть сарай, а в этом сарае другой мир.
Мир Селестины и Зайца.
Это место, где доброта, озорство и красота помогают людям найти волшебство в обычном.
Карин — художница и автор, создающая очаровательных и характерных животных из войлока, в том числе звезд своих собственных восхитительных покадровых анимаций и серии сборников рассказов для взрослых и детей, опубликованных вместе с Graffeg.
Их радость в мире природы также отражена в их скульптурных изделиях из меди, которые дополняют их изделия из войлока.
Карин проводит популярные мастер-классы по валянию, вдохновляя других на поиск своего творческого духа.
Прокрутите вниз список галерей, наград, общественных работ и т. д.
Селестина, моя прабабушка, и Карин, моя бабушка. Мои однофамильцы и оба присматривают за мной в Сарае.
Что я могу сказать о себе Я художник и автор/иллюстратор.
Я происхожу от шведских, британских, индийских бабушек и дедушек и нескольких других национальностей, добавленных для хорошей меры. В настоящее время я живу в Монмуте, Уэльс, хотя я выросла в Линкольншире и Шотландии, а лето проводила в Швеции. Я из замечательного рода. Селестина, моя прабабушка, и ее дочь Карин присматривают за мной в Сарае. Моя мать Энн Карин находится в моей ловкости.
Я идентифицирую себя как небинарный человек и предпочитаю местоимения они/их вместо она/она, но я не возражаю, если вы называете меня лаской.
Я вышиваю маленьких существ, делаю медные лодки, луны, отливаю медные, бронзовые и серебряные амулеты с натуры и рассказываю истории, пишу и иллюстрирую сборники рассказов из моей маленькой студии-сарая.
Мне нравится быть на улице босиком, и я думаю, что я частично водяной и люблю плавать в море или реке возле моего дома.
Я делю свой дом с моим партнером и большим количеством кошек, чем некоторые считают приличным, и бродягой по имени Люпин.
У меня есть взрослый ребенок, писатель и иллюстратор Макс Лоу, который живет в соседнем городке.
Я делаю с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы что-то поднимать, с колен моей матери, и с тех пор никогда не прекращал. Я также немного умный сабо и люблю науку и цифры. Я получил степень в области биохимии и истории искусства и всегда находил способ сочетать искусство и науку. Чтобы заниматься искусством, не нужно быть неумным! Хотя, судя по этому предложению, я так и не разобрался в грамматике и орфографии.
Я преподавал химию, историю искусства и ремесел в школе Штейнера в течение 20 лет, но теперь я использую свои педагогические навыки для рассказов и мастер-классов.
Я живу в этом лиминальном мире «между». Наш мир настолько бинарен, искусство или наука, реальность или миф, мужчина или женщина… Я люблю промежуточное, именно там я больше всего счастлив, в себе как в смешанном наследии не бинарный человек и в своей работе сочетаю искусство и науку, а в своих мирах я творю, где реальность встречается со сказкой и фольклором.
У меня есть любовь к волшебным мирам, которые существуют только краем нашего глаза, представление о том, что существа занимаются своими повседневными делами, поливают свои цветы, читают книги в лесу, я хочу, чтобы люди улыбались, чтобы принести им немного радости, немного тепла сердца. Напоминание о том, что волшебный мир, в котором мы жили в детстве, все еще существует, если мы будем спокойны сердцем и будем искать его. Я вырос на сказках о троллях и томтенах, я обожаю фольклор и эту идею магии, когда часы бьют 13, появляется сад, мне нравится находить магию в повседневности и другое, немного необычное, часто забываемое или упускаемое из виду. В детстве я изо всех сил пытался приспособиться к миру, я чувствовал себя больше животным или троллем, чем человеком, а не девочкой или мальчиком. Мой собственный мир — это мир, где всем рады, кем бы они ни были. . Крошечные завры предлагают чай растениям, которые говорят, ласки танцуют, барсуки варят плохой эспрессо, поэтому они не спят по ночам.
Светоносные неуклонно несут свет к Весне, Смоллы размещают свои пожелания в лодках желаний, чтобы плыть по озеру грез, а кролики собирают звезды желаний для времен голубой луны.
Я считаю, что доброта важнее всего, если ты добрый, ты не ошибешься. Мой мир — нежная тихая гавань, где мы в равной мере и добрые, и озорные.
Каждое существо , которое я создаю, имеет уникальный характер, собственное очарование. У меня есть чувство веселья, ностальгии и любви к забытым, маленьким, пропущенным и упущенным вещам. Я люблю фольклор и рассказы о скрытых мирах, эту идею о маленьких существах, живущих жизнью, которую мы могли бы увидеть, если бы только у нас было достаточно спокойного сердца, чтобы посмотреть. Будучи маленьким и застенчивым, я всегда подбадривал аутсайдеров, тихих.
В каждой медной лодке , луне и амулете, который я делаю, есть шепот старых времен, фольклора, скрытых историй, лун и снов, тихих существ, которые неуклонно работают, пока мы спим.
Они связаны с древней мудростью времен года.
Я пишу и иллюстрирую сборники рассказов для всех возрастов. Рассказы о маленьких актах доброты, скрытых темах дружбы, доброты, принятия, нежного взгляда на жизнь, которые публикуются вместе с Граффегом.
Серия «Селестина и Заяц» включает ремесленное задание в конце каждой книги,
Светоносные (Зима) — первая часть новой серии сезонных фольклорных сказок, первое издание которой было распродано за несколько недель, история надежды в темные времена. Осень, книга 2 серии будет опубликована в сентябре 2022 года.
Я также делаю короткие покадровые анимации существ, живущих в сарае, и мы много танцуем и едим много чоклита. Фильмы и фотографии я выкладываю на you tube и на мою страницу в facebook, twitter/instagram/tiktok, где много глупости, радости и нежности жизни.
Одной из моих радостей, вызволяющих меня из сарая, является проведение мастерских по валянию, куда люди могут прийти и научиться технике изготовления валяных животных в своем собственном стиле.
Не копировать мои, а найти свой внутренний стиль и развивать его. Я провожу двухдневные мастер-классы, которые больше похожи на мастер-классы, где я изучаю создание существ из проволочной арматуры и все техники для создания детализированных животных в домашних условиях.
Я также провожу книжные мероприятия с моими книгами для детей и взрослых в школах, библиотеках и на литературных фестивалях.
Иногда я нахожусь достаточно смелым, чтобы связаться с галереей или они застали меня за спиной, болтающейся с собаками и лягушками, и раз в год я устраиваю шоу с Craft in Focus .
Мои текущие размышления: Я всегда говорю о Селестине и Зайце: доброта и озорство. Я люблю эту двойственность. Я всегда любил находить золотую середину в противоположностях, любил делать то и это, то и это. Мы, как вид, похоже, любим классифицировать и заставлять людей выбирать и говорить им, что они должны быть учеными или художниками, глупыми или серьезными, девочкой или мальчиком.
.. вы не можете быть и тем, и другим. Я всегда хотел быть либо всем, либо ни тем, ни другим. Будучи умным и хорошо разбирающимся в науке, меня отговорили от искусства и посоветовали заниматься наукой. Я хотел сделать и то, и другое. Я пошел своим путем и изучал науку и искусство, даже совмещая их в своей степени. Я люблю их обоих, я думаю, что они идут вместе, на самом деле они не противоположны, просто посмотрите на Леонардо. Изучите золотую середину, исламское искусство и посмотрите, как художники используют науку и математику. Я знаю, что иногда это может сбивать с толку, и я знаю, что мой разум перескакивает с одного на другое, и я не могу ожидать, что другие узнают, о чем я думаю или из какой сферы это исходит.
Хотя я люблю эту золотую середину и люблю переключаться, я склонен становиться одержимым и теряться в вещах. Я меланхолик и интроверт, я теряюсь в идее, как будто вхожу в раковину улитки, закручиваюсь по спирали, и мне трудно подняться, чтобы глотнуть воздуха. Иногда, когда я погружаюсь в сны, как Панда, мне трудно проснуться от этого сна, и ты всегда должен быть нежным с мечтателями.
..
В настоящее время я потерялся в фольклорных существах из кельтского года, тихого сердца существа изгороди, которых мы мельком видим краем глаза. Медные лодки, фольклор и сны, это серьезный нежный сон древних лун и желаний, он вышел из работы с эмалью, которую я когда-то делал. Я пытался сделать базы и лодки для существ, чтобы они были уникальными от других войлоков, которые возникают и копируют то, что я сделал. Я вновь обрел свою любовь к работе с медью после многих лет пренебрежения, и я также изучаю новые техники, которые довольно захватывающие, и это вылилось в животных с амулетами и плетеными корзинами. Назревают истории, появляются новые идеи и существа. На прогулках я собираю сокровища и делаю из них формы для отливки из меди. Семена, перья, листья, они меняются по мере вращения земли и смены времен года. Я люблю дополнительную связь с природой.
У меня есть идея сделать старый миф и новый миф, фольклор, что-то созвучное Светоносным, что этой зимой было опубликовано в виде книги.
Это первая из четырех книг о временах года и животных. Я больше комбинирую войлок и медь, но затем вступает в действие эта двойственность, и я хочу танцевать, как ласка, и при этом быть яркой и веселой. Появятся новые идеи, новые нежные истории, которые тронут ваше сердце и душу, и, конечно же, много радости от танцев и воровства ласки. Да, вы можете иметь и то, и другое, и ни то, ни другое.
Возьми меня за руку и погуляй со мной некоторое время, мы будем мечтать о красивых древних снах и танцевать, как ласки.
Я большой интроверт и очень застенчивый, хотя с возрастом я обрел уверенность в том, кто я есть, и доволен собой.
Нет ничего лучше, чем прятаться в своем сарае, затерянном в моем собственном волшебном мире. Я одержим идеей и исчезаю в кроличьей норе, заблудившись в мечтах и волшебных мирах, и надеюсь, что вы сможете найти способ проследить за мной. Они всегда всегда говорят о природе, доброте, фееричном душевном труде и мыслях, но с капелькой веселья и глупости и озорства.
Я хочу коснуться твоего сердца, заставить тебя улыбнуться, наполниться радостью или теплом, а иногда просто посмеяться.
Galleries Shows Awards
Выставки и галереи:Я не провожу много выставок, так как моя работа не является чем-то, что можно делать массово, но я провожу по крайней мере одну выставку в год с Craft in Фокус, обычно в RHS Wisley
Прошлые и настоящие галереи включают
Craft Center Leeds, Christmas 2021
Unit 12 Terroir Exhibition Stafford
Old Chapel Gallery, Pembridge
0004
Oriel Cric, Crickhowell
Herbert Hedley, Petersfield
Представлено в рождественских рекомендациях Guardian/Observer 2016
Литературный фестиваль в Кардиффе
Книжный фестиваль в Райдейле
Витрины Kenilworth Books
Автографы по телефону
Раскрытие женского искусства PL Henderson of #Womensart Интервью в книге
Газета Guardian/Observer для Рождества
Фольклор в четверг.
Международная ассоциация войлочных мастеров Журнал Felt Matters ДваждыWestern Daily Press
Южный Уэльс Argus
Country Living Spring Feature
Landlove Magazine feature
School Library Journal USA
Monmouthshire Beacon
Various book blogs
Jackie Morris blogs — particularly love Mary Bear meeting Robin Hobb !
Я выиграл конкурс дизайна Wicked Wales Film Awards и сделал награды для их церемонии.
Я являюсь известным художником по валянию на веб-сайте The Makerss
Выбран для участия в отборочной комиссии «международно известных мастеров войлока, экспертов в своей области» для их выставки «Калейдоскоп 9».
0004Kenilworth Books Мы обожаем Тэмсин и ее магазин. Они не только очень поддерживают авторов, иллюстраторов и поставщиков книг, но и всегда имеют в магазине торт и печенье. Ням. Тэмсин сотрудничала с Lightbringers с некоторыми иллюстрациями заголовков страниц, и я хотел бы поработать с ней еще.
Наполовину воображаемые вещи Джен, моя подруга-лягушка, замечательная художница и
Магазин чая Monteas Они делают для нас чай Chokliteers и делают заказы по почте. Это очень вкусно! Поставщики изысканного чая и чайников королю и медвежонку Эмили.
Маленькая валлийская шоколадная компания. Она делает мне самые вкусные шоколадные батончики для моего членства в племени.
Пэм Том-Роу написала фольклорные обычаи середины зимы для спины Светоносных.
Она будет вкладом в другие книги серии.- В чем разница между кроликом и зайцем?
- Что такое зайчонок?
- Все ли кролики и зайцы живут под землей?
- кролики,
- кролик,
- нора,
- заяц,
- котенок,
- зайчонок,
- кролик
- Хотите научиться отличать кроликов от зайцев подробнее без труда? Зайдите в Интернет, чтобы прочитать книгу «Заяц против кролика», чтобы узнать больше интересных различий между двумя видами, а также увидеть несколько изображений двух существ.

1 Commission
Национальный центр детской литературы «Семь историй» , Ньюкасл
3 скульптуры в натуральную величину для выставки «Изменение форм» Вы можете прочитать и увидеть больше фотографий здесь
Книги: Мои книги издает Граффег .
Вы можете найти дополнительные занятия по рукоделию, выкройку мишки Бертрама и отправить фотографии того, что вы делаете, на их страницу племени . Вы также можете найти у них информацию для оптовых заказов книг и открыток.
мастер-классы:
Я получил платиновый статус высшего уровня от Craft Courses. Вы можете прочитать мои отзывы здесь.
ЖУРНАЛЬНЫЕ И ГАЗЕТНЫЕ СТАТЬИ
Я упоминался в следующих публикациях:
О проекте Lightbringers рассказала Хелен Мэри Джонс в Welsh Senedd. Видео можно посмотреть здесь
Награды
Мы выставлялись на фестивале Hay, посетили частную выставку и аудиенцию с принцем Чарльзом в Лондоне, различных местах по всей стране
Друзья и отношения, какие были у Кролика.
Добро пожаловать в мой волшебный мир
В чем разница между кроликом и зайцем?
НАУКА — наука о жизни
Задумывались ли вы когда-нибудь…
Теги:
См. все теги
Эта пушистая штука — пасхальный кролик или пасхальный заяц? Это одно и то же? Или они совсем разные? Мы просто разделяем зайцев? Помощь!
Хотите верьте, хотите нет, но кролики и зайцы — совершенно разные виды, хотя внешне они очень похожи и на самом деле являются представителями одного отряда млекопитающих ( Lagomorpha ).
Существуют значительные различия во внешности, поведении и даже образе жизни.
Кролики и зайцы отличаются друг от друга с момента рождения. Крольчата, называемые котятами или кроликами, рождаются бесшерстными и слепыми, полностью зависимыми от своих матерей. Зайчата, называемые зайчатами, рождаются с мехом и зрением, и они могут передвигаться самостоятельно в течение часа после рождения.
Зайцы, как правило, крупнее кроликов, с более длинными задними лапами и более длинными ушами с черными отметинами. В то время как мех кроликов остается одного цвета круглый год, зайцы меняют цвет с коричневого или серого летом на белый зимой.
Кролики и зайцы даже склонны есть разные продукты. В то время как кролики предпочитают более мягкую траву и овощи (например, морковь!), зайцы предпочитают более твердую кору и ветки.
Кролики строят свои дома в норах под землей, а зайцы строят гнезда над землей. Известно, что только хлопчатобумажный кролик строит наземные гнезда, подобные гнездам зайцев.
Из-за разных привычек кролики и зайцы по-разному реагируют на опасность. Кролики предпочитают прятаться под землей. Зайцы, с другой стороны, используют свои более длинные и сильные задние ноги, чтобы убежать от опасности.
Кроликов можно приручать и держать в качестве домашних животных; зайцы остаются дикими. Это отражает их поведение в дикой природе.
Кролики, как правило, социальные животные, которые живут группами. Зайцы большую часть времени проводят в одиночестве, лишь изредка объединяясь в пары для спаривания.
Итак, теперь вы знаете, чем отличаются кролики от зайцев! Поделитесь своими знаниями и попробуйте эти старые шутки на ком-нибудь из ваших знакомых:
В: Как лучше всего поймать уникального кролика?
A: Уникально!
В: Как поймать кролика в лесу?
A: Спрячься за дерево и издай звук морковки!
Интересно, что дальше?
Никакие весы не выдержат завтрашнее чудо дня!
Попробуйте
Мы надеемся, что сегодняшнее чудо дня заставило вас прыгать от радости! Вместе с другом или членом семьи обязательно изучите следующие задания:
Кроличьи ушки
Яичная коробка Контейнер для пасхального кролика
Бумажный пакет Кролик-марионетка
Ветроуказатель кролика



ru
Сегодня мы вместе с детьми смастерим несколько простых поделок из сосновых шишек.
Прежде всего, необходимо подготовить яйца, то есть удалить содержимое, не повредив скорлупу.
И для этой работы вам потребуются ягодки бузины, черноплодной рябины или обычный перец горошком.
Данный процесс необходимо повторить несколько раз для того, чтобы образовалось тело насекомого.
Кстати заместо кабачков можно использовать огурчики.
Поделки вместе с детьми из цветной бумаги. ЗD — поделки из цветной бумаги. Серый заяц из цветной бумаги. Вид прямо
Международная ассоциация войлочных мастеров Журнал Felt Matters Дважды
0004
Она будет вкладом в другие книги серии.