Поделка из пластилина 2 класс осень: Поделки Осень в садик 🥝 и в начальные классы, золотые деревья, ежик из бумаги и пластилина, композиции

Содержание

Урок по технологии: «Аппликация из пластилина «Осенние деревья» ». | План-конспект урока по технологии (2 класс):

Тема урока: «Аппликация из пластилина «Осенние деревья» ».

Цель урока:

1. — Обучение технологии конструирования из пластилина путем отщипывания;

-Формировать умение составлять композицию на основе наблюдений;

 -Учить составлять творческую 2-4 детальную композицию;

-Научить детей лепить шарики, валики, лепешечки из пластилина;

— Познакомить со строением дерева;

— Научить рациональному труду;

2. — Развивать мелкую моторику, внимание, наблюдательность;

3. — Воспитать аккуратность, терпеливость в достижении результата, художественный вкус, умение видеть красоту;

-Воспитывать интерес к окружающим предметам, к изменениям в окружающей природе со сменой времен года.

Оборудование:

А) для беседы:

  • Иллюстративный материал (презентация с изображением осенних деревьев)

Б) для инструктажа:

  • Натуральный образец (готовое изделие)
  • Материалы для демонстрации этапов работы (слайд-презентация)

В) для практической работы:

  • Резервный фонд материалов и инструментов.

Методы обучения:

  • Словесные: беседа, объяснение, инструктаж;
  • Демонстрационные: демонстрация готового образца;
  • Практические: конструирование.

Приемы обучения:

  • рассказ учителя;
  • беседа;
  • объяснение;
  • метод демонстрации;
  • практическая деятельность.

План урока:

1.Организационный момент ( 1.5 мин)

2.Объяснение нового материала (6 мин)

3.Инструктаж к практической работе (6 мин)

4.Практическая работа (фронтально, по необходимости индивидуально) (19 мин)

5.Подведение итогов (3.5 мин)

Ход урока

 1.Организационный момент ( 1.5 мин)

Яркими красками листья сверкают —
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают,
Пестрым ковром на землю ложатся.
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят.

2.Объяснение нового материала (6 мин)

–  Как вы видите, у нас за окном прекрасная пора – золотая осень. Давайте представим, что мы находимся в лесу, где много-много красивых деревьев.

–  А кто может мне сказать, как устроено дерево? (Ответы детей).

–  У любого дерева есть несколько частей. Какие это части? (Корни, ствол, ветви с листвой, кора, плоды).

–  Правильно, молодцы. Но еще есть семена. Давайте теперь рассмотрим каждую часть дерева. (Слайд 1).

–  Дерево у нас начинается с корней. Корень — очень важная часть дерева: он закрепляет растение в земле, поглощает из нее воду и питательные вещества и «кормит» ими остальные части дерева. (Слайд 2).

– Какая следующая часть дерева? (Ствол).

– Правильно, это ствол. (Слайд 3).

– Ствол несет на себе ветви с листвой. Кто знает, как это называется одним словом? (Крона). (Слайд 4).

– Правильно, крона. По форме кроны можно уже издалека отличить одно дерево от другого. Посмотрите, какие бывают кроны. (Слайд 5).

– Ствол покрыт корой. Кора защищает «тело» дерево. (Слайд 6).

– Каждый год на дереве вызревает множество плодов, внутри которых спрятаны семена. Из семян вырастают уже новые деревья. (Слайд 7).

– Как вы думаете, что сегодня будете делать? (Делать аппликацию из деревьев).

–  Сегодня вы будете делать аппликацию из пластилина на тему «Осенние деревья».

3. Инструктаж к практической работе (6 мин)

–  Вот такая аппликация у вас должна получиться (Демонстрация образца).

–  С помощью такой работы вы сможете передать всю красоту осенних деревьев, что даже в такую холодную пору деревья могут быть красивыми и ими можно восхищаться.

–   Итак, вот вы посмотрели на результат, а теперь пора приступать к работе.

–  Из чего вы будете выполнять работу? (Из картона и пластилина).

–  А при помощи чего? (При помощи клеёнки и стеков).

– Возьмите лист белого картона и расположите его горизонтально. Вот так.

(Слайд 8)

– Возьмите коричневый пластилин и разделите его на части, как показано на слайде. (Слайд 9).

– Затем, берете кусочки пластилина, которые побольше, и делайте из них одно дерево. Вначале делайте ствол дерева. Вот такой. (Слайд 10).

– Теперь из маленьких кусков слепите ветви. (Слайд 11).

–Теперь прилепите и соедините все детали на картоне. Ствол дерева расположите не у самого низа листа, а повыше. Чем выше расположено на листе дерево, тем оно меньше. (Слайд 12).

– Вот у вас уже получилось дерево. Но этого мало для аппликации. Поэтому на основе своих наблюдений и инструктажа вы должны дополнить свою композицию еще 2-3 деревами. Это может быть и дуб, и берёза, и рябина.

–Теперь возьмите красный, желтый, зеленый и оранжевый пластилин. Отрывайте от них небольшие кусочки и придайте им форму листиков. Кусочки пластилина можно смешать между собой для получения красивого цвета листочков. (Слайд 13).

–Прикрепляйте листочки к веточкам вашего дерева. (Слайд 14).

– Чтобы сделать аппликацию более красочной, слепите листочков побольше и расположите их снизу деревьев, как будто это ковёр. (Слайд 15).

4.Практическая работа (19 мин)

– Начинайте работу. Если будут вопросы, поднимаем руку и не шумим. Я к вам подойду и обязательно помогу.

Ученики выполняют работу индивидуально.

5.Подведение итогов (3.5 мин)

– Мы закончили работу.

– Первый ряд, поднимите свои работы и покажите остальным. (2 и 3 ряд делают то же самое по очереди).

–  Посмотрите, какие у нас яркие, красивые и красочные получились деревья.

– Давайте оценим свои работы.

– Теперь вы самостоятельно можете делать красивые осенние.

– Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

Осень — это не только время сбора урожая, но и заготовки природного материла. Собрав осенью яркие, цветные осенние листочки, шишки, семена растений, забавные веточки деревьев — вы обеспечите себя материалами для творчества на всю зиму!

На уроке окружающего мира, изучая тему «Что такое хвоинки?», мы не только искали ответ на данный вопрос, но и сравнивали различные хвойные деревья. Для практической работы на уроке мы использовали сосновые и еловые веточки и шишки. Найдя ответы на поставленные вопросы, в этот же день на уроке технологии в 1 классе, сделали интересные поделки из шишек и пластилина.

Ребята самостоятельно выбирали шишку (еловую или сосновую) и подбирали пластилин. За урок некоторые дети сделали по две работы, а в конце занятия ребята уже безошибочно определяли, с какого дерева шишка.

Простые поделки из шишек можно выполнить из одной шишки, с ними справятся даже малыши. В таких поделках шишка в основном используется как туловище, остальные детали вылепляются из пластилина. Как правило,

дети лепят животных: ежей, кошек, собак, лису, зайца, белочек, сову, петушков, крокодилов, лебедей и т.д.  Так же дети любят лепить сказочных героев: змея-Горыныча, драконов, динозавров, старичков-лесовичков, человечков или других героев, придуманных их фантазией.

Вот такие красивые  и оригинальные поделки из шишек своими руками сделали первоклассники:

поделка «Ёжик» из еловых и сосновых шишек и пластилина

— поделка «Дракон» из сосновой шишки и пластилина

— поделки «Лебедь» и «Утёнок» из сосновых шишек и пластилина

— поделка «Котята» из сосновой и еловых шишек и пластилина

— поделка «Петушок», «Цыплята», «Курочка» из сосновых шишек и пластилина

— поделка «Сова» из еловой или сосновых шишек и пластилина

В детском саду ребята так же работают с природным материалом, вот такой старичок-лесовичок получился у нашей дочки:

Как сделать поделку из шишек?

Ну, для начала надо прогуляться по парку или лесу и собрать шишки разных хвойных деревьев (сосна, ель, лиственница), а так же разных размеров, разной формы. Затем разложить шишки на горизонтальную поверхность и хорошо просушить. После высыхания шишка изменяется в объёме, открывая свои чешуйки.  Просушенные шишки можно довольно долго хранить в коробке дома или на балконе.

Шишки можно окрашивать в различные цвета разными красками. Соединять шишки меду собой можно при помощи пластилина, горячего клея или ниток. Поделки из шишек долго хранятся и могут вас радовать не один год.

Работа над поделками из шишек развивает образное мышление, внимание, усидчивость, развивается мелкая моторика рук.

Шишки можно использовать не только для изготовления осенних поделок с детьми для садиков и школ, но и сделать оригинальные новогодние украшения для дома (скоро новый год!!!), например, венок из шишек, елочные игрушки, подсвечник и т.д.

Мастер-класс по пластилинографии «Осенний пейзаж» и панно «Осеннее дерево. Аппликация из пластилина на картоне «Осень Осенняя аппликация из пластилина шаблоны

Все мы знаем, что осень приносила Александру Сергеевичу Пушкину море вдохновения. Но не все из нас понимают, что вдохновение – это не всегда сочинение стихов. Оно распространяется на все сферы творчества: изобразительное искусство, танцы, музыку.

Малыши тоже могут почувствовать желание творить и рисовать, особенно если под рукой есть отличные материалы и шаблоны, а в голове – куча замечательных идей.

Пластилинография — замечательное хобби для ребенка, ведь один из самых интересных материалов для ребёнка – это пластилин. Из него можно создавать собственные фигурки и целые картины. Чтобы рисунок стал объёмным и ожил, достаточно использовать немного пластилина. Даже если малыш еще не умеет создавать объемные фигурки и скульптуры, пластилин поможет сделать прекрасные работы — из обычных жгутиков пластилина получается прекрасное осеннее дерево, или даже целый осенний лес. Лепим и наслаждаемся!

Пластилиновая живопись – современнейший вид изобразительной деятельности. Оно позволяет ребёнку освоить объём, сделать картинку рельефной и за счёт этого более выразительной и живой.

Когда за окном все деревья становятся по-настоящему красочными, так и хочется запечатлеть красивый пейзаж и перенести его на лист бумаги! Или картона, ведь он плотнее и лучше подходит для создания уникальной осенней аппликации или панно.

В общем, если хочется писать стихи про осень — пишите, хочется рисовать осенние пейзажи — рисуйте, лепить осенние деревья — лепите и наслаждайтесь процессом!

Пластилин нужно выбирать, основываясь на некоторых важных критериях:

Галерея: аппликации из пластилина Осень (25 фото)


















Как вдохновить детей творить?

Заинтересовать детей поможет стенд на тему «Золотая осень» . Из пластилина часто делают поделки школьники. Если поделки планируются выполняться в школе, то проблем с этим не возникнет.

Отличный способ продемонстрировать другие работы для вдохновения – это презентация . Можно использовать красивые картинки пейзажей, стихотворения известных поэтов и рассказы писателей об этом чудесном времени года в своей презентации. Презентацию обязательно нужно украсить рисунками и аппликациями других детей на тему «Осень», чтобы дети почувствовали то волшебство, которое приносит Матушка Природа. Презентация способна не только настроить детей на работу, но и вдохновить их на создание шедевров.

Поделки из пластилина на тему «Осень»

Аппликация «Осенний пейзаж» своими руками

Прежде, чем приступить к лепке, помогите ребёнку хорошенько вымыть и высушить руки и подготовьте следующие материалы

:

Для этой поделки не требуются шаблоны. Следуя поэтапному мастер-классу, можно создать волшебную осеннюю картину:

Такая картина станет прекрасной работой для ярмарки детских поделок или материалом для презентации возможностей детского творчества.

Аппликация «Осеннее дерево» своими руками

Чтобы создать замечательную осеннюю поделку, Вам понадобится:

Итак, приступим к созданию осеннего шедевра. Для этой поделки не потребуются шаблоны. Вам необходимо.

Рисовать пластилином невероятно увлекательно, а в качестве инструмента в таком процессе используют собственные пальцы. Намазывать мягкую массу на плотную основу особенно любят самые маленькие дети. И чаще всего у них получаются очень яркие тематические поделки, которые поднимают всем настроение.

На этом уроке давайте вместе с вами и вашими малышами создадим осень из пластилина. Для рисования картины не понадобится особых художественных навыков, главное смешать подходящие оттенки и нанести их на холст в нужной последовательности. Итак, вспоминайте вместе с ребенком, как выглядит осень, какие краски преобладают в это золотое время года, какие отличительные особенности этой поры. Цветовое решение придет само собой.

1. Откройте новенький набор пластилина для увлекательного творчества и выберите нужные цвета. В качестве холста для картины используйте картон. Также в работе понадобится пластмассовая стека.

2. Начинайте рисовать картину сверху. Для начала смешайте синий и капельку желтого пластилина, а также серый и синий. Ни в коем случае не добивайтесь однородности, ведь отдельные блики цвета – это тот результат, которого нужно добиваться.

3. Налепите небрежно первую порцию пластилина, распределяя массу по поверхности холста тонким слоем. Желтые вкрапления должны ненавязчиво выбиваться из темно-синей массы, имитируя проблески солнца.

4. Продолжите синий фон темно-серым, а завершите хмурую композицию голубым пластилином. В результате должно получиться пасмурное небо с тучами, которые нависли над землей.

5. Смешайте немного оранжевого и коричневого пластилина, также не добиваясь однородности.

6. Намажьте полученную массу на оставшуюся часть холста, аккуратно состыковав с голубым небом.

7. Налепите коричневый ствол дерева, создав шершавую кору стекой, а также прикрепите ветки кустарника.

8. Мягкие оранжевые капельки прикрепите на дерево, создайте имитацию осеннего листопада, густо налепив падающие листья на холст. А если их разместить под углом, то создастся впечатление того, что их гонит в сторону ветер.

9. Чтобы кустарник превратить в шиповник, налепите на него спелые красные плоды.

10. Чтобы закончить осеннюю композицию, добавьте стаю улетающих птиц, несколько грибочков и, по желанию, другие дары осени.

Итоговый вид поделки.

Вот такая сочная картина получилась. Теперь останется лишь поместить ее в рамочку для фотографий, чтобы она приобрела благородный вид.

Пластилин – незаменимый материал для развития мелкой моторики детских ручек. Именно поэтому он так часто используется воспитателями, учителями – педагогами, да и родителями на занятиях изобразительным искусством. И в этом уроке мы предлагаем вам несколько идей и мастер-классов, благодаря которым аппликация из пластилина будет выполнена вашим ребенком (при бдительном участии взрослого, конечно) без труда и с удовольствием.

Аппликация из пластилина на тему «Осень золотая» для самых маленьких

Малышам, только начавшим посещать дошкольное заведение, в детском саду воспитатели очень часто предлагают сделать такое деревце.

Итак, в работе нам понадобится:

  • лист бумаги или картона;
  • разноцветный пластилин;
  • карандаш.

1. Прежде всего, делаем заготовку. Карандашом рисуем дерево или несколько – мы выбрали березу. Чем младше ребенок, тем он более непоседливый – для двухлетних сорванцов достаточно будет одного деревца. Для ребят постарше можно нарисовать несколько деревьев или даже целый лес. Если же у вас навык рисования совсем небольшой, вы можете скачать шаблон и распечатать его на принтере.

2. Хорошенько разминаем пластилин.

3. Параллельно рассказываем ребенку об осени, о дереве или деревьях, где вы их видели в последний раз.

4. Говорим малышу, что ветер сдул с деревца все листья, но мы можем исправить ситуацию и повесить новые.

5. Отрываем маленький кусочек пластилина, скатываем его между ладоней. Совершенно необязательно добиваться идеально круглой формы – листочки могут быть совершенно разными. Придаем заготовке форму пальцами.

6. Приклеиваем листик к бумаге. Пластилин может не сразу липнуть к бумаге, помогаем ребенку.

7. Используя пластилин разных цветов, украшаем деревце листьями, ведь осень разукрашивает их разными красками. Не забываем хвалить за старание.

8. Как только процесс надоест – прекращаем.

В итоге у нас получилось вот такая березка.

Аппликация на тему «Осень золотая» из пластилина и природных материалов

Для первоклашек интересным вариантом будет создание аппликации из пластилина с использованием различных природных материалов, ведь 1 класс – время активного познания ребенком школьной жизни, усвоение всего нового.

Материалы, которые будем использовать:

  • лист белого картона;
  • пластилин: белый, желтый, синий;
  • фасоль, горох, различные семена: арбузные, подсолнечника, тыквенные, чешуйки шишки; опилки разного цвета, веточки.

1. На листе рисуем линию горизонта.

2. Заполняем пространство листа, делая фон: смешивая белый пластилин с синим, создаем небо, белые облака и желтую землю. Наносим тонким слоем, чтобы не утяжелять картон.

3. Выкладываем солнышко из гороха.

4. Клин журавлей у нас будет из семечек.

5. На основную часть листа приклеиваем веточки, которые будут изображать деревья.

6. А листья будут из арбузных семян.

7. На очереди – ежик из тыквенных семечек и подсолнечника.

8. Грибочки делаем из фасоли, тыквы и еловых чешуек.

9. Опилки используем для создания травы.

А вот и готовая работа.

Картина

Для детей, посещающих 2 класс школы, можем предложить сделать замечательную картину из пластилина, которая может стать подарком для близких людей.

Материалы:

  • лист картона;
  • пластилин;
  • досочка;
  • стек.

Открыть урок поможет презентация об осени, ее красоте, музыка и стихи на осеннюю тематику.

1. Из красного, желтого, оранжевого пластилина раскатываем палочки одинаковой толщины (примерно 3 мм), но разной длины.

2. Из них скручиваем спиральки.

3. Они станут кроной дерева: раскладываем их в такой форме.

4. Ствол дерева формируем из коричневых палочек.

5. Подравниваем низ, используя стек.

6. Красным, желтым и оранжевым заготовкам-палочками придаем волнистость. Плотно укладываем их, прижимая, друг к дружке. Это опавшая с дерева листва.

7. В заключении нашу картину оформляем в рамочку из палочек сиреневого и розового цвета.

Фото-идеи

Фото разных идей предлагаем вам ниже.

Подборка видео

Картина из пластилина своими руками. Мастер-класс: Осенняя палитра


Целевая аудитория: дети 6-9 лет
Назначение: изготовление картины в подарок
Цель мастер-класса: выполнение декоративно-прикладной работы в технике «Пластилиновая картина».
Задачи:
1. Учить:
Учить новым приёмам работы с пластилином (надавливания, размазывания и т. д.)
2.Развивать:
Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, воображение и фантазию.
Развивать мелкую моторику.
3. Воспитательная:
Воспитывать у детей самостоятельность, творчество, эстетические чувства.

Пластилинографию относят к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, полуобъемными. Работа с пластилином помогает ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев (что в свою очередь способствует речевому развитию). Ребёнок постепенно учится усидчивости, терпению, аккуратности, умению всегда доводить работу до конца. При работе с пластилином необходимо учитывать его свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность, способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.
Памятка при работе с пластилином:

1. Для основы необходимо использовать плотный картон, чтобы не происходило её деформации при выполнении приёмов придавливания, примазывания, сглаживания, расплющивания.
2. Для работы с объемной формой необходимы стеки, для выделения характерных особенностей декоративного предмета.
3. Работа с пластилином трудоёмкая, требует усилий, поэтому в процессе её выполнения детям необходим отдых в виде тематических физкультминуток и разминок.
4. На рабочем столе ребёнка обязательно должна быть влажная тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполненной работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть руки водой с мылом.

Пластилинография развивает детское творчество (в первую очередь изобразительное) – ведь с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой выразительностью.

Мастер-класс

Ранняя осень – самое прекрасное время года! Именно поэтому многие художники и поэты старались воспеть её красоту в своих произведениях. Мы, одухотворённые разнообразием осенних красок, тоже создадим свою картину, которая будет напоминать палитру художника.
Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. Пластилин
2. Стеки
3. Плотный картон
4. Простой карандаш
5. Бумажная салфетка


Перед началом работы лёгкими штрихами выполняем набросок задуманного рисунка на плотном картоне с минимальной проработкой.


Начинаем работать с дальним планом. Закрашиваем лес, используя краску зелёного цвета двух оттенков – светлого и тёмного. Для этого наносим мазки пальцами. Применяем приёмы надавливания и размазывания.


Переходим к изображению леса на переднем плане. Для этого нам понадобится пластилин зелёного и желтого цвета. Для получения нужного жёлто-зелёного оттенка используем приём вливания одного цвета в другой. Для этого применяем два способа. Первый – смешиваем пластилин прямо на основе, накладывая мазки попеременно. Второй – берём несколько кусочков пластилина разного цвета, разминаем, перемешиваем в одном шарике и рисуем.


Для того, чтобы подчеркнуть краски осеннего леса, выборочно добавляем оранжевый цвет, используя тот же приём.


Чтобы нарисовать домики, берём белый, красный и черный пластилин. Крыши домов будут такими же яркими, как и листва деревьев. Чёрным цветом подчеркнём форму домов, придадим чёткость контурам. Чтобы обозначить тень используем синий и тёмно-серый цвета.


Рисуем дорогу. Для её изображения нам понадобится гладкая фактура мазков. Применяем приём заглаживания. Используем следующие цвета: жёлтый, коричневый, оранжевый.


Слева и справа закрашиваем землю жёлтым и зелёным цветом. Для этого снова используем приём вливания одного цвета в другой. Мазки располагаем в определённом направлении. Чтобы подчеркнуть рельеф земли, возвышенности и низменности, в некоторых местах добавляем тёмно-зелёный цвет.


Для заливки неба используем белый и синий пластилин. Сначала всю площадь покрываем светло-голубым цветом. Чтобы его сделать, необходимо смешать белый и синий пластилин в один шарик. Затем выборочно добавляем тёмно-синий цвет, размазывая его круговыми движениями, придавая форму воздушным облакам.


Переходим к более детальной проработки картины. Возвращаемся к лесу. Чтобы показать структуру листвы деревьев, необходимо сделать фактуру более рельефной. Для этого с помощью стеков вносим различные штрихи и извилины. В нужных местах добавляем необходимого цвета пластилин, используя приёмы прищипывания, сплющивания, оттягивания и примазывания. Для придания глубины в крону вливаем чёрный цвет. Также тёмным цветом обозначаем тень от деревьев.


На переднем плане нарисуем траву. Нам понадобится пластилин зелёного цвета разных оттенков. Для изображения травы будем использовать приём скатывания и приём налепов. Слева — теневая сторона, следовательно, трава будет темнее. Справа — солнечная сторона, значит, для травы используем цвет на тон светлее. Затем накладываем блики пластилином белого цвета, я чтобы подчеркнуть осеннее время года, кое-где добавляем жёлтые мазки. Стеком придаём форму траве.
Картина готова.
Осенний лес, играя красками,
Плетет из кроны древ венки,
Своими солнечными ласками
Балуют теплые деньки.

Ближний план неба.


Ближний план домов.


Ближний план дороги.


Техника рисования пластилином увлекательна не только для детей, но и для взрослых. Творчество должно доставлять радость общения, познания, труда и отдыха. Желаю Вам творческих успехов!

Ирина Паринова

Этапы выполнения работы :

1. Приготовим необходимые материалы.

2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой» ) для земли смешиваем жёлтый, оранжевый, зелёный цвета пластилина и наносим на картон , размазывая его тонким слоем в нижней части листа. Излишки пластилина убираем при помощи стеки.

3. Для создания фона неба смешиваем синий и белый цвета пластилина и наносим , размазывая его тонким слоем в верхней части листа. Излишки пластилина убираем при помощи стеки.

4. Затем приступаем к лепке стволов деревьев . Из кусочков коричневого пластилина скатываем толстую длинную «колбаску» — ствол дерева . Для веток раскатываем «колбаски» более тонкие.

5. Прикрепляем ствол дерева на лист , немного приплюснув его, сделав тем самым ствол более широким внизу у основания ствола. Таким образом делаем несколько стволов деревьев и прикрепляем их на лист, изображая лес.

6. К стволу дерева прикрепляем тонкие веточки.

7. Далее изготовляем «золотое убранство» деревьев — крона . Для этого нам понадобится пластилин жёлтого и оранжевого цветов. Смешивая («вливая» ) один цвет с другим получаем необычный цвет осенней листвы . От пластилина полученной окраски отщипываем небольшой кусочек и катаем двумя пальчиками (большим и указательным) маленькие шарики, затем размяв их в виде круга загинаем края во внутрь и получаем листочек.


8. Прилепляем листочки к веточкам наших деревьев .


9. Дополняем работу стаей улетающих перелётных птиц.


10. Работа над осенней картиной закончена , остаётся поместить её в рамку.


А, вот вариант изготовления пано «Осеннее дерево » в технике пластилинография .

ПАННО «Осеннее дерево »

Материалы и инструменты :

Лист белого картона;

пластилин ;

Карандаш (простой, коричневый) ;

Доска для работы с пластилином ;

Листочки (фабричные) ;

Клей ПВА;

Салфетка бумажная.

Этапы выполнения работы.

1. Начнём работу с предварительного наброска простым карандашом дерева и линии горизонта на листе белого картона.

2. Затем приступаем к выкладыванию ствола и веток нашего дерева . Для этого скатываем коричневые тонкие колбаски. Начинаем выкладывать контуры ствола и веток.


3. Для изображения коры дерева скатываем тонкие жгутики и изгибаем их произвольно в разных направлениях.

4. Прикрепляем наши изогнутые жгутики на ствол дерева , тем самым изображая кору дерева .


5. С помощью клея приклеиваем на ветки нашего дерева листочки и создаём фон земли. Для этого смешиваем жёлтый и оранжевый пластилин , скатываем маленькие шарики и выкладываем их в нижней части листа, располагая плотно друг к другу.


6. Для создания фона неба, смешиваем белый и синий пластилин . Скатываем маленькие шарики и выкладываем их на лист, располагая плотно друг к другу.


7. Законченную работу панно «Осеннее дерево » помещаем в рамку.


Работы послужат прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фотогалерея

«Солдат защитник»

«Они сражались за Родину!»


«Миру — Мир!»

«Этот удивительный космос»



«Памятник десантникам»

Файл «/upload/blogs/detsad-365781-1478019445.jpg» не найден!

«Чудо птица»


«Божья коровка»


Публикации по теме:

Тема: «Бабочка» Цель: Вызывать интерес к окружающему миру. Закреплять приемы работы с пластилином. Продолжать учить детей использовать в.

Немного информации про птицу. Горихвостка- небольшая красивая птичка с черным оперением на голове и яркой оранжевой грудкой. Хвост у нее.

Пришла весна. Появляются первые цветы. Некоторые уже радуют нас своими цветением. Мы ими любуемся и так хочется их взять с собой. Но мы.

Пластилинография или рисование пластилином – это относительно новый вид детского творчества и разновидность нетрадиционного рисования, который.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии» План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса:.

Работа выполнена в технике пластилинография. Картина. Миниатюра. Поделка выполнена на четверти листа голубого картона. первым делом скатываем.

Аппликация из пластилина на картоне осень. Лепим «Осень» из пластилина. Делаем аппликацию из пластилина на тему «осень золотая» для самых маленьких

Картина из пластилина своими руками. Мастер-класс: Осенняя палитра


Целевая аудитория: дети 6-9 лет
Назначение: изготовление картины в подарок
Цель мастер-класса: выполнение декоративно-прикладной работы в технике «Пластилиновая картина».
Задачи:
1. Учить:
Учить новым приёмам работы с пластилином (надавливания, размазывания и т. д.)
2.Развивать:
Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление, воображение и фантазию.
Развивать мелкую моторику.
3. Воспитательная:
Воспитывать у детей самостоятельность, творчество, эстетические чувства.

Пластилинографию относят к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, полуобъемными. Работа с пластилином помогает ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев (что в свою очередь способствует речевому развитию). Ребёнок постепенно учится усидчивости, терпению, аккуратности, умению всегда доводить работу до конца. При работе с пластилином необходимо учитывать его свойства: мягкость, пластичность, клейкость, способность размягчаться под воздействием тепла, непрочность, способность сохранения придаваемой формы, водонепроницаемость.
Памятка при работе с пластилином:

1. Для основы необходимо использовать плотный картон, чтобы не происходило её деформации при выполнении приёмов придавливания, примазывания, сглаживания, расплющивания.
2. Для работы с объемной формой необходимы стеки, для выделения характерных особенностей декоративного предмета.
3. Работа с пластилином трудоёмкая, требует усилий, поэтому в процессе её выполнения детям необходим отдых в виде тематических физкультминуток и разминок.
4. На рабочем столе ребёнка обязательно должна быть влажная тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполненной работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть руки водой с мылом.

Пластилинография развивает детское творчество (в первую очередь изобразительное) – ведь с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой выразительностью.

Мастер-класс

Ранняя осень – самое прекрасное время года! Именно поэтому многие художники и поэты старались воспеть её красоту в своих произведениях. Мы, одухотворённые разнообразием осенних красок, тоже создадим свою картину, которая будет напоминать палитру художника.
Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
1. Пластилин
2. Стеки
3. Плотный картон
4. Простой карандаш
5. Бумажная салфетка


Перед началом работы лёгкими штрихами выполняем набросок задуманного рисунка на плотном картоне с минимальной проработкой.


Начинаем работать с дальним планом. Закрашиваем лес, используя краску зелёного цвета двух оттенков – светлого и тёмного. Для этого наносим мазки пальцами. Применяем приёмы надавливания и размазывания.


Переходим к изображению леса на переднем плане. Для этого нам понадобится пластилин зелёного и желтого цвета. Для получения нужного жёлто-зелёного оттенка используем приём вливания одного цвета в другой. Для этого применяем два способа. Первый – смешиваем пластилин прямо на основе, накладывая мазки попеременно. Второй – берём несколько кусочков пластилина разного цвета, разминаем, перемешиваем в одном шарике и рисуем.


Для того, чтобы подчеркнуть краски осеннего леса, выборочно добавляем оранжевый цвет, используя тот же приём.


Чтобы нарисовать домики, берём белый, красный и черный пластилин. Крыши домов будут такими же яркими, как и листва деревьев. Чёрным цветом подчеркнём форму домов, придадим чёткость контурам. Чтобы обозначить тень используем синий и тёмно-серый цвета.


Рисуем дорогу. Для её изображения нам понадобится гладкая фактура мазков. Применяем приём заглаживания. Используем следующие цвета: жёлтый, коричневый, оранжевый.


Слева и справа закрашиваем землю жёлтым и зелёным цветом. Для этого снова используем приём вливания одного цвета в другой. Мазки располагаем в определённом направлении. Чтобы подчеркнуть рельеф земли, возвышенности и низменности, в некоторых местах добавляем тёмно-зелёный цвет.


Для заливки неба используем белый и синий пластилин. Сначала всю площадь покрываем светло-голубым цветом. Чтобы его сделать, необходимо смешать белый и синий пластилин в один шарик. Затем выборочно добавляем тёмно-синий цвет, размазывая его круговыми движениями, придавая форму воздушным облакам.


Переходим к более детальной проработки картины. Возвращаемся к лесу. Чтобы показать структуру листвы деревьев, необходимо сделать фактуру более рельефной. Для этого с помощью стеков вносим различные штрихи и извилины. В нужных местах добавляем необходимого цвета пластилин, используя приёмы прищипывания, сплющивания, оттягивания и примазывания. Для придания глубины в крону вливаем чёрный цвет. Также тёмным цветом обозначаем тень от деревьев.


На переднем плане нарисуем траву. Нам понадобится пластилин зелёного цвета разных оттенков. Для изображения травы будем использовать приём скатывания и приём налепов. Слева — теневая сторона, следовательно, трава будет темнее. Справа — солнечная сторона, значит, для травы используем цвет на тон светлее. Затем накладываем блики пластилином белого цвета, я чтобы подчеркнуть осеннее время года, кое-где добавляем жёлтые мазки. Стеком придаём форму траве.
Картина готова.
Осенний лес, играя красками,
Плетет из кроны древ венки,
Своими солнечными ласками
Балуют теплые деньки.

Ближний план неба.


Ближний план домов.


Ближний план дороги.


Техника рисования пластилином увлекательна не только для детей, но и для взрослых. Творчество должно доставлять радость общения, познания, труда и отдыха. Желаю Вам творческих успехов!

Лучше узнать и понять окружающий мир ребятишкам помогает творчество. Так, отражая в своих работах явления природы и смену времен года, дети хорошо запоминают их, учатся распознавать и описывать словами.

Поэтому тематические поделки станут хорошим дополнением к занятиям в детском саду и даже самых младших классах .

Например, аппликация из пластилина поможет малышам познакомиться с палитрой осенних оттенков, обратит их внимание на изменение цвета листвы и травы, на улетающих в теплые края птиц и на наших постоянных лесных жителей, которые делают себе на зиму припасы.

Основой поделки становится бумажный или картонный лист. Лучше всего получается такая аппликация из пластилина на картоне, так как он хорошо сохраняет форму и не гнется под тяжестью пластилина. Берем картон золотистого оттенка.

Из белого пластилина делаем ствол дерева.

Прикрепляем к нему крупные боковые ветви и более тонкие веточки.

Стеком наносим на ствол и веточки рисунок – как на березовой коре.

Крупные участки ствола покрываем рисунком из черного пластилина.

Кусочек пластилина желтого цвета превращаем в листочки.

Такими же листочками покрываем поверхность земли под березкой.

Из белого, красного и бордового пластилина делаем грибочки – один боровик и два мухомора.

Помещаем грибочки по разные стороны от березки: боровик – в одну сторону, мухоморы – в другую. Предлагаем малышам показать, какие из них съедобные, а какие – нет.

Берем зеленый пластилин и начинаем делать из него елочку. Для этого кусочек надрезаем стеком, превращая в бахрому.

Сверху прикрепляем еще несколько таких кусочков – как ярусы еловых лап. Обращаем внимание ребятишек на то, что елочка, в отличие от березки, свой изначальный цвет не изменила.

Не забываем про коричневый ствол елочки и остроконечную верхушку.

Приступаем к созданию главных героев картины. Первым делаем серый силуэт .

Прикрепляем глазки и носик, стеком превращаем гладкую спинку в игольчатую шубку.

На этой шубке закрепляем небольшой грибок. Становится видно, что ежик готовится к зиме.

С другой стороны от березки, возле елочки, ставим серого зайчика.

Поделка почти готова.

Но чтобы наша аппликация для детей была еще более полезной, мы дополняем ее стаей улетающих вдаль птиц и насыщенными тучками.

Остается поместить картину в раму – и работа окончена!

В процессе ее создания ребятишки повторили все, что им было известно об осени, и сделали свои знания наглядными.

Осеннее время года — одно из лучших для творческого искусства. Природа сама даёт идеи, которые можно использовать в работе. Наиболее интересными получаются на тему «Осень» поделки из пластилина. Имеющий различные цвета и неприхотливый в обработке, пластилин помогает увлекательно скоротать не только время, но и развить мелкую моторику рук, а также фантазию ребёнка. При этом изготовленная осенняя подделка сможет занять достойное место в домашнем интерьере.

Пластилин — это искусственный материал, в основном используемый для лепки. Первые его образцы изготавливались из очищенного и дроблённого глиняного порошка с примесями воска, животных жиров, используемых для замедления застывания массы. С развитием технологий при современном производстве пластилина стали использовать натуральные или синтетические эластомеры, пластмассы, полиэтилен. Для придания пластичности добавляется глицерин, а для создания цвета — красители.

Работая с пластической массой, ребёнок получает знания по скульптуре и графике. Обладая большими поделочными свойствами, она легко обрабатывается и долгое время сохраняет свою форму. Кроме наиболее известного применения пластилина как материала для лепки, им ещё и возможно рисовать. Рисунок, выполненный из пластилина, представляет собой аппликационную лепку. Другими словами её называют пластилинография. Этот вид изобразительного искусства может выполняться на любой плотной поверхности.

Увлекаясь, созданием пластилиновых картин, ребёнок будет развивать:

  • мелкую моторику;
  • усидчивость;
  • правильное цветовое восприятие;
  • фантазию;
  • творческие способности;
  • внимательность.

Кроме этого, выполнение картин сопровождается «примазыванием» пластилина к основе, что создаёт нагрузку на мышцы рук.

Отечественный пластилин имеет твёрдую субстанцию, поэтому маленькому ребёнку сложно будет его размять без помощи взрослого. К недостаткам материала относят: выцветание его под солнечным светом, пачканье рук при работе, прилипание пыли. В случае сильного его затвердевания материал предварительно разогревается в подогретой воде или на батарее. В то же время пластилиновая масса, выпускаемая зарубежными компаниями, изготавливается из натуральных компонентов. Выпускается в ярких и сочных цветах, легко размягчается и очищается с рук, но имеет низкие соединительные свойства.

Инструменты и приёмы нанесения

Рисуя осень из пластилина или выполняя другую экспозицию, используются различные приёмки лепки. В первую очередь подбираются цвета не только для основного изображения, но и для фона с учётом их сочетания, например, жёлтый цвет будет ярче на зелёном, а синий на жёлтом.

В качестве основы используются различной формы пластины из оргалита или картона. Вырезав нужную форму — подставку, на неё приклеивается цветная плёнка, а после переносится изображение с эскиза. Для этого можно использовать координатную сетку, переводить рисунок через копирку или шаблон.

При рисовании картины выделяются следующие особенности в работе :

Для создания более выразительного образа картины при рисовании часто применяется дополнительный инструмент. Так, выполняя стебельки или травинки, используется шприц со снятой иглой. Для этого раскатывается кусочек пластилина, до размера диаметра, свободно проходящего в середину шприца, а затем проталкивается в него. Перед выдавливанием пластилин предварительно нагревается. При нажатии на поршень шприца материал начинает выдавливаться тоненькими полосками. Для более крупных полосок применяются кондитерские шприцы.

Также из инструментов может понадобиться: оргалит или плотная бумага, вода, приспособления для деталировки и подрезки рисунка, а также придания нужной структуры.

Одним из видов рисования является метод процарапывания. Таким способом удобно создавать шаблоны, делать красочные иллюстрации к сказкам, изображать времена года. В качестве основания используется белый картон, на который тонким слоем наносится тёплый пластилин. Слой материала необходимо наносить равномерно, размазывая его пальцем начиная от середины. После, используя острозаточенный инструмент, процарапывается необходимый рисунок. Если при этом допущена ошибка, она легко устраняется затиркой пальцем. Рисунок, выполненный таким способом, получает свою особую выразительность из-за контраста белого картона и цветной пластилиновой массы.

Практическое применение

Вся работа по лепке выполняется на плотном основании. Выбранный рисунок переносится на основу. Затем, берётся немного материала нужного цвета. Разогрев его в руках с помощью пальцев, по контуру будущей картины наносится тонкий слой. Излишки, выступающие за контур, удаляются с помощью стеки — острозаточенного деревянного ножика. После завершения работы на готовую картину наклеивается с обратной стороны белая бумага, делая чистой низ подложки. Остатки пластилина аккуратно собираются, а руки вытираются тряпочкой и хорошо промываются с мылом под тёплой водой.

Для самых маленьких

При совместной работе с малышами не нужно выбирать работу, насыщенную сложными элементами, так как создание поделки не должно занимать много времени, чтобы ребёнок не потерял интерес. Чаще всего для знакомства ребёнка с творчеством первой поделкой делается небольшое деревцо или цветок.

Для выполнения такой поделки понадобится:

  • картон формата А4;
  • разноцветный пластилин;
  • простые карандаши.

Вначале делается заготовка. Используя карандаш, рисуется дерево, например, берёза. Если самостоятельно дерево нарисовать не получается, то можно взять готовый шаблон, распечатать его и наклеить на основание. Или, используя копирку, перенести рисунок на заготовку.

При работе совместно с малышом для поддержания интереса во время размягчения пластилина желательно рассказывать ему об осени, приводить примеры поделок, которые можно выполнить используя её дары.

Как только пластилин будет размят и нагрет, от большого куска отрывается небольшой кусочек и катается между ладошками до тех пор, пока не получится шаровидная форма. Полученный шарик прижимается в разных местах дерева и раскатывается таким образом, чтобы вышел овал.

Затем, делается ствол и ветви. Используя пластилин коричневого цвета, скатываются «колбаски», после приклеивающихся к заготовке. При этом они немного расплющиваются. С помощью зубочистки или острозаточенной спички на листочках выполняются прожилки. Дерево готово. При желании в углу картины можно изобразить солнышко, расплющив шарик жёлтого цвета и обрезав излишки, а внизу сделать травку. Для этого скатываются зелёные колбаски, а после размазываются внизу картона.

Выполняя картину сложнее, можно дополнительно использовать различные природные материалы. Так, для изготовления пластилиновой картины «Осень» понадобится:

  • лист картона;
  • жёлтый, синий и белый пластилин;
  • опилки, фасоль, горох, семечки, чешуйки шишки, иголки от ели.

Удобно расположив лист белого картона, на нём рисуется линия горизонта. После чего используя пластилин жёлтого и синего цвета, рисуется небо и земля. Пластилин раскатывается так, чтобы слой получался как можно тоньше. После чего в левом углу из гороха делается солнце. Клин улетающих журавлей выполняется из семечек. Деревья формируются из раскатанных в трубочку пластилиновых заготовок или берутся настоящие веточки. Из семян арбуза и тыквы делаются листочки. Используя семечки от тыквы и подсолнуха, создаётся ёжик. Его лапки лучше всего выполнить из приплюснутого шарика коричневого цвета с нанесением зубочисткой рельефа пальцев.

Все дополнительные элементы клеятся на картину с помощью пластилина. Его маленький кусочек наносится на будущей элемент картины, например, семечку, а затем с небольшим усилием прижимается к листу картона.

Осенняя аппликация

Используя кусочки пластилина, можно не только создавать картины, но и выполнять различные плоские фигурки, например, осенних листьев. Для изготовления листочка понадобится: белый картон, ножницы и пластилин различного цвета.

​Из картона вырезаются разной формы осенние листья: дубовые, кленовые, осиновые. Их размер не должен быть более четверти размера листа картона. Отламывая маленькие кусочки разных цветов от пластилина, их смешивают между собой в ладошке путём разминания. Затем, отщипывая от полученной массы небольшую часть её намазывают на вырезанную заготовку, равномерно размазывая пальцем. Нанесённый пластилин должен покрывать всю площадь фигуры, чтобы не оставалось пустот. После того как вся заготовка заполнена, поверхность подравнивается пальцами, а излишки по краям удаляются. Осенний лист готов.

Золотая пора

Рисуя различные картины из пластилина, можно подготовить даже целую презентацию на осеннюю тему. Проще всего за основу взять отрывной календарь, выполненный на плотной бумаге формата А4, а первый лист заменить на аппликацию, нарисованную пластилином. Подготовив лист картона, размер которого совпадает со страницами календаря можно приступать к работе. Рисование пластилином осени начинают с верхней части.

Смешав синий пластилин с небольшой частичкой жёлтого и хаотично распределив массу по поверхности картона, её тонким слоем размазывают по ней, не доходя конца листа примерно на три четверти. Жёлтые вкрапления размещаются таким образом, чтобы они имитировали проблески солнечных лучей.

В противоположном верхнем углу наносится масса, образованная смешением серого и синего цвета. Под нанесённым рисунком небрежно формируется голубая полоска, обозначающая небо. Смешав оранжевый и коричневый пластилин, полученный комок размазывается по оставшейся нижней части основания. В результате получится небосвод с тучами, нависшими над землёй.

Скатав коричневую трубочку и поместив её в нижней части композиции, следует прижимом сформировать ствол будущего дерева, а используя стеку подчеркнуть шершавость коры. В противоположном углу из трубочек меньшего диаметра изображается куст. Взяв оранжевый пластилин и нарвав из него небольшие кусочки, рисуется имитация падающей листвы. Расположив листья под углом от дерева, создаётся иллюзия, что их гонит ветер. Облепив куст красными шариками, он легко превращается в шиповник. Добавив на холст птиц и грибы, композицию можно считать законченной.

На следующих листах календаря располагаются листья клёна, с имитацией их падения. Для изготовления листьев используется шаблон, или настоящий листик, который понадобится обвести. В природе встречаются кленовые листья разнообразных цветов. Они могут быть как однотонные, так и сочетать в себе различные оттенки красного, оранжевого, зелёного, жёлтого цветов.

Расположив листья в любом месте на страницах календаря, их обводят карандашом, а затем, в их середине размазываются небольшие кусочки пластилиновой массы разной цветовой гаммы. При желании на листиках выполняются прожилки из тонких «колбасок» или с помощью острой зубочистки. На некоторых страницах можно нарисовать пластилином: веточки, улетающих птиц, зверей и другие атрибуты осенней поры. Презентация на тему «Осень» — готова.

Рисовать пластилином невероятно увлекательно, а в качестве инструмента в таком процессе используют собственные пальцы. Намазывать мягкую массу на плотную основу особенно любят самые маленькие дети. И чаще всего у них получаются очень яркие тематические поделки, которые поднимают всем настроение.

На этом уроке давайте вместе с вами и вашими малышами создадим осень из пластилина. Для рисования картины не понадобится особых художественных навыков, главное смешать подходящие оттенки и нанести их на холст в нужной последовательности. Итак, вспоминайте вместе с ребенком, как выглядит осень, какие краски преобладают в это золотое время года, какие отличительные особенности этой поры. Цветовое решение придет само собой.

1. Откройте новенький набор пластилина для увлекательного творчества и выберите нужные цвета. В качестве холста для картины используйте картон. Также в работе понадобится пластмассовая стека.

2. Начинайте рисовать картину сверху. Для начала смешайте синий и капельку желтого пластилина, а также серый и синий. Ни в коем случае не добивайтесь однородности, ведь отдельные блики цвета – это тот результат, которого нужно добиваться.

3. Налепите небрежно первую порцию пластилина, распределяя массу по поверхности холста тонким слоем. Желтые вкрапления должны ненавязчиво выбиваться из темно-синей массы, имитируя проблески солнца.

4. Продолжите синий фон темно-серым, а завершите хмурую композицию голубым пластилином. В результате должно получиться пасмурное небо с тучами, которые нависли над землей.

5. Смешайте немного оранжевого и коричневого пластилина, также не добиваясь однородности.

6. Намажьте полученную массу на оставшуюся часть холста, аккуратно состыковав с голубым небом.

7. Налепите коричневый ствол дерева, создав шершавую кору стекой, а также прикрепите ветки кустарника.

8. Мягкие оранжевые капельки прикрепите на дерево, создайте имитацию осеннего листопада, густо налепив падающие листья на холст. А если их разместить под углом, то создастся впечатление того, что их гонит в сторону ветер.

9. Чтобы кустарник превратить в шиповник, налепите на него спелые красные плоды.

10. Чтобы закончить осеннюю композицию, добавьте стаю улетающих птиц, несколько грибочков и, по желанию, другие дары осени.

Итоговый вид поделки.

Вот такая сочная картина получилась. Теперь останется лишь поместить ее в рамочку для фотографий, чтобы она приобрела благородный вид.

Ирина Паринова

Этапы выполнения работы :

1. Приготовим необходимые материалы.

2. Готовим фон (приём «вливания одного цвета в другой» ) для земли смешиваем жёлтый, оранжевый, зелёный цвета пластилина и наносим на картон , размазывая его тонким слоем в нижней части листа. Излишки пластилина убираем при помощи стеки.

3. Для создания фона неба смешиваем синий и белый цвета пластилина и наносим , размазывая его тонким слоем в верхней части листа. Излишки пластилина убираем при помощи стеки.

4. Затем приступаем к лепке стволов деревьев . Из кусочков коричневого пластилина скатываем толстую длинную «колбаску» — ствол дерева . Для веток раскатываем «колбаски» более тонкие.

5. Прикрепляем ствол дерева на лист , немного приплюснув его, сделав тем самым ствол более широким внизу у основания ствола. Таким образом делаем несколько стволов деревьев и прикрепляем их на лист, изображая лес.

6. К стволу дерева прикрепляем тонкие веточки.

7. Далее изготовляем «золотое убранство» деревьев — крона . Для этого нам понадобится пластилин жёлтого и оранжевого цветов. Смешивая («вливая» ) один цвет с другим получаем необычный цвет осенней листвы . От пластилина полученной окраски отщипываем небольшой кусочек и катаем двумя пальчиками (большим и указательным) маленькие шарики, затем размяв их в виде круга загинаем края во внутрь и получаем листочек.


8. Прилепляем листочки к веточкам наших деревьев .


9. Дополняем работу стаей улетающих перелётных птиц.


10. Работа над осенней картиной закончена , остаётся поместить её в рамку.


А, вот вариант изготовления пано «Осеннее дерево » в технике пластилинография .

ПАННО «Осеннее дерево »

Материалы и инструменты :

Лист белого картона;

пластилин ;

Карандаш (простой, коричневый) ;

Доска для работы с пластилином ;

Листочки (фабричные) ;

Клей ПВА;

Салфетка бумажная.

Этапы выполнения работы.

1. Начнём работу с предварительного наброска простым карандашом дерева и линии горизонта на листе белого картона.

2. Затем приступаем к выкладыванию ствола и веток нашего дерева . Для этого скатываем коричневые тонкие колбаски. Начинаем выкладывать контуры ствола и веток.


3. Для изображения коры дерева скатываем тонкие жгутики и изгибаем их произвольно в разных направлениях.

4. Прикрепляем наши изогнутые жгутики на ствол дерева , тем самым изображая кору дерева .


5. С помощью клея приклеиваем на ветки нашего дерева листочки и создаём фон земли. Для этого смешиваем жёлтый и оранжевый пластилин , скатываем маленькие шарики и выкладываем их в нижней части листа, располагая плотно друг к другу.


6. Для создания фона неба, смешиваем белый и синий пластилин . Скатываем маленькие шарики и выкладываем их на лист, располагая плотно друг к другу.


7. Законченную работу панно «Осеннее дерево » помещаем в рамку.


Работы послужат прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Фотогалерея

«Солдат защитник»

«Они сражались за Родину!»


«Миру — Мир!»

«Этот удивительный космос»



«Памятник десантникам»

Файл «/upload/blogs/detsad-365781-1478019445.jpg» не найден!

«Чудо птица»


«Божья коровка»


Публикации по теме:

Тема: «Бабочка» Цель: Вызывать интерес к окружающему миру. Закреплять приемы работы с пластилином. Продолжать учить детей использовать в.

Немного информации про птицу. Горихвостка- небольшая красивая птичка с черным оперением на голове и яркой оранжевой грудкой. Хвост у нее.

Пришла весна. Появляются первые цветы. Некоторые уже радуют нас своими цветением. Мы ими любуемся и так хочется их взять с собой. Но мы.

Пластилинография или рисование пластилином – это относительно новый вид детского творчества и разновидность нетрадиционного рисования, который.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии» План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса:.

Работа выполнена в технике пластилинография. Картина. Миниатюра. Поделка выполнена на четверти листа голубого картона. первым делом скатываем.

Поделись статьей:

Похожие статьи

4 забавных поделки осенью | Учебный

Попробуйте вместе с ребенком эти четыре поделки на осеннюю тематику.

Материалы

  • Плотная бумага осенних цветов
  • Шаблон для листьев или формочки для печенья в форме листьев
  • Дюбель 36″ или 48″
  • Дырокол
  • Строка

Схема проезда

  1. Обведите формы листьев на бумаге с помощью шаблона или формочек для печенья, затем вырежьте их.
  2. Проделайте отверстие в каждом бумажном листе и проденьте через каждое отверстие один конец длинной веревки.
  3. Отрежьте пять частей дюбельного стержня, три длинных и две коротких. Свяжите их вместе веревкой, чтобы они висели, уравновешенные, на разной высоте.
  4. Привяжите бумажные листья к концам дюбелей.
  5. Повесьте и наслаждайтесь!

Материалы

  • Полимерная глина, продается в магазинах для рукоделия
  • Стеклянная банка с плотной крышкой
  • Водостойкий клей или герметик
  • 2 чайные ложки блесток
  • Лента

Схема проезда

  1. Сложите основу из глины на внутренней стороне крышки банки.Аккуратно упакуйте. Затем соорудите глиняную скульптуру (например, тыкву или две) на основе, убедившись, что она поместится внутри банки.
  2. Осторожно снимите скульптуру и основу с крышки и запеките в соответствии с инструкциями. Дайте остыть.
  3. Приклейте скульптуру к крышке банки с помощью клея или герметика и дайте застыть.
  4. Наполните банку водой, добавьте блестки и перемешайте.
  5. Аккуратно вставьте скульптуру в банку над раковиной, плотно закрутите крышку и добавьте ленту для украшения.

Материалы

  • Свечи
  • Нетоксичная акриловая краска
  • Свеча среднего размера, продается в магазинах для рукоделия

Схема проезда

  1. Смешайте краску со средой для свечей согласно инструкции.
  2. Раскрасьте свечи смесью красок с изображением осени. Дать высохнуть.
  3. Ставьте свечи на камин, праздничный обеденный стол и т. д.

Материалы

  • Полимерная глина, продается в магазинах для рукоделия
  • Карандаши

Схема проезда

  1. Смешайте несколько брусков полимерной глины разного цвета и оберните глину вокруг карандашей в виде завитков.Если у ваших карандашей есть ластики, снимите их перед следующим шагом.
  2. Запеките покрытые глиной карандаши в соответствии с инструкциями на упаковке. Следите за тем, чтобы не пережарить. Дайте остыть. Наденьте новый ластик для карандашей и начните писать!

Рисование углем для детей. Советы и рекомендации по урокам рисования

Этот урок представляет собой введение в рисование углем для детей, поскольку он предназначен для того, чтобы помочь им привыкнуть к использованию только углей, чувствовать их и знать, что они из себя представляют в целом. .

Научить детей рисованию дома — отличная идея, независимо от того, учитесь ли вы на дому или просто хотите привнести больше искусства в их жизнь.

*Этот пост содержит партнерские ссылки*

Древесный уголь — это не то, о чем вы слышали так много, как о некоторых других художественных средствах, и это действительно отличный инструмент для обучения штриховке и штриховке в искусстве, а также для выделения.

Если вы знаете, что вам нужно поработать над этими концепциями, это отличный способ сделать это.

Вы также можете обучить этому группу детей, конечно, только найдите достаточно места и материалов для каждого ребенка.

рисунок углем для детей

Что вам понадобится:

  • одноразовая пластиковая скатерть
  • влажные салфетки и бумажные полотенца все, что вам нужно)
  • белый мел или пастельный карандаш
  • предметы для натюрморта, на которые можно смотреть и рисовать

для самых маленьких:

  • линейка
  • круглый предмет, например, небольшая пластина, чтобы предварительно обвести изображения на бумаге для их

пошаговые инструкции

Сначала расстелите скатерть, чтобы собрать угольную пыль, а затем очистите ее.

Получите для них набор детских салфеток. Некоторых детей не смутит беспорядок, который вы нанесете им на руки, а некоторым придется периодически убираться во время работы.

Для младших детей, которые для меня от детского сада до первого класса, я заранее нарисовал квадрат в виде 3D, чтобы они могли заштриховать разные стороны или круг, где я заранее нарисовал освещенную область и заштрихованную область . для них.

показать примеры

Сначала я рассказал им об углях и показал несколько примеров того, как они выглядят на бумаге, а также различные количества и типы карандашей.

Я думаю, что лучше просто нарисовать образцы и показать им, что вы имеете в виду, а не просто показывать им готовое произведение искусства углем.

Упростите эту часть для детей младшего возраста и дайте им мягкий, твердый и устойчивый карандаш, чтобы они могли попробовать все 3. также показал им игрушку в форме куба (для которой я сделал квадраты) и несколько других предметов, чтобы они могли увидеть, как это работает.в реальной жизни его заслоняли тени и свет.

Я убедился, что они знают, что когда я нарисую выделенную область, они закрасят ее пастельным мелом в конце и оставят пустым.

Некоторые продолжат окрашивать линии или даже внутреннюю часть, и вы всегда можете стереть или размазать немного пальцами, а затем покрыть белым в конце.

дайте им поэкспериментировать

Пусть они поэкспериментируют с несколькими в этом процессе, но вам, вероятно, придется несколько раз напомнить им, какая часть должна быть темнее другой, а какую использовать средний карандаш и оставить больше серовато-черный.

Объясните, что самая темная часть там, где тень, и что она должна быть черной.

Одно предупреждение, которое я вам дам, это то, что некоторые дети могут сильно испачкать газету и в конечном итоге порвать ее. Мне она больше нравится, чем комбинированная бумага, так как она позволяет карандашным линиям оставаться немного мягче.

Со старшими расположите несколько предметов на разных уровнях и посоветуйте им выбрать только один или максимум два.

Затем покажите им, как замечать самые темные и самые светлые части каждого объекта.

Там, где свет падает на верхние элементы, они должны оставить его белым, чтобы выделить его и напомнить им сохранить его напоследок.

Затем попросите их исследовать различные значения черного. Более темные тени должны вернуться к истинному черному цвету, и вам нужно нанести слои древесного угля, чтобы получить этот настоящий черный цвет. Другие более светлые значения могут быть ближе к середине, серо-черные.

У вас могут быть дети, которые просто добавляют слои и получают очень темные узоры. Но не волнуйтесь, главная цель — знакомство с древесным углем больше, чем что-либо еще.

показать тени

Также показать им, где тени падают на стол или поверхность вокруг объекта, так как они тоже могут рисовать их.

Если они хотят немного поиграть с ними перед тем, как начать рисовать, дайте им лист бумаги для работы.

Когда будете идти, напомните им, есть ли у них уголь на руках, особенно на боках. Это может испачкать бумагу и испортить негативное пространство для них, поэтому будьте осторожны, чтобы очистить их хотя бы немного.

Я храню свои угли с калькой сверху, чтобы защитить их. Вы также можете использовать лак для волос, чтобы закрепить мел на бумаге.

Мне не нравится использовать это в классе, потому что это надо делать на улице, а это отстой.

Но если это ваш собственный дом, вам может понравиться этот вариант.

Проект предоставлен Мэри Б.Х. из My Little Canvas

Разблокируйте VIP-принтеры – станьте участником

Станьте участником Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для самостоятельного изготовления и обучающим печатным материалам.Каждую неделю добавляются новые ресурсы, и у вас всегда будет чем заняться со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Уберите кормушки для птиц, чтобы отпугнуть медведей

Парки и дикая природа Колорадо получили сообщения об активности медведей в 14 различных округах Колорадо в этом году, когда животные начинают выходить из зимней спячки.

Проснувшись, медведи впадают в «ходячую спячку», которая обычно длится 2-3 недели. В течение этих недель медведи, по сути, ищут пищу — вне зависимости от того, вписывается ли она в их обычный всеядный рацион или нет.

Пока медведи находятся в спячке, предметы повседневного обихода, такие как кормушки для птиц, могут привлечь их в жилые районы. Согласно пресс-релизу CPW, кормушки для птиц являются основной причиной взаимодействия медведей и людей: с 2019 по 2021 год из-за кормушек для птиц произошло 1073 конфликта между медведями и людьми.

«Весной, летом и осенью у птиц есть естественные источники пищи», — говорится в пресс-релизе. «Не позволяйте вашей кормушке для птиц стать кормушкой для медведей».

Избегание привлечения медведя не только обеспечивает безопасность жителей, но и обеспечивает максимальную безопасность и здоровье медведей.

«Если люди видят медведя, они должны активно стараться отпугнуть его и сделать это удобным и безопасным для них способом», — сказал Джейсон Клей, представитель CPW. «Это может быть звуковой сигнал, чтобы выбить окно, включить автомобильную сигнализацию, когда вы ее увидите, стучать кастрюлями и сковородками».

Как и домашние животные, медведи также реагируют на необычную пищу как на положительное подкрепление, но в данном случае это плохо для медведей.

«Каждый раз, когда медведь получает лакомство, кормушку для птиц, кормушку для колибри или мусор, он учит медведя тому, что люди имеют в виду еду», — сказал Марк Лэмб, региональный менеджер CPW по дикой природе в Зоне 1, которая охватывает Парк, Гилпин и Клир-Крик. округа вместе с западной половиной округа Джефферсон в пресс-релизе.

Сообщения о медведях в жилых районах обычно поступают от сотрудников CPW, которые просвещают население, посещают дома, чтобы защитить дом от медведей, и издеваются над медведями, пытаясь отпугнуть их от людей, согласно веб-сайту CPW. В особых случаях они попытаются переселить медведя. В тяжелых случаях медведь подлежит эвтаназии.

На веб-сайте CPW перечислены советы для жителей, чтобы защитить свою собственность от медведей, насколько это возможно. Некоторые пункты в списке включают хранение мусора в хорошо охраняемом ограждении и использование корзин или мусорных баков, устойчивых к медведям.

Полный список можно найти на bit.ly/3K1jwpX.

Жители могут сообщить в CPW об активности медведей, позвонив по телефону 303-291-7227 с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу

Жители могут сообщать о срочных происшествиях в Патрульную службу штата Колорадо по телефону 303-239-4501, которая передаст информацию дежурному офицеру по охране дикой природы. Если это экстренная ситуация, наберите 911. О медведях, замеченных в Боулдере, можно сообщить на городскую диспетчерскую службу, не связанную с чрезвычайными ситуациями, по телефону 303-441-4444. Не преследуйте и не беспокойте медведей, замеченных в городе.

.