«Осенний калейдоскоп». Выставка поделок из природного материала | Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме:
Опубликовано 14.10.2012 — 22:15 — Леошко Ирина Александровна
Осень – замечательная пора! Золотая осень – вдвойне прекрасное время. Мы наблюдаем за изменениями в природе, любуемся красотой осенней природы. Это время располагает к творчеству.
Так родилась идея «поймать» увядающую, ускользающую красоту осени, появилась выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп». Авторами этих работ являются дети нашей группы и их родители. Ребята проявили удивительную фантазию и с помощью своих родителей создали из осенних листьев, шишек, фасоли, ракушек, желудей, мха и веточек удивительные образы. В выставке приняли участие все дети и родители нашей группы. Никто не остался равнодушным. Наши ребята сделали открытки — приглашения и вручили их детям и педагогам других групп. С большим интересом и восторгом ребята встречали гостей на нашей выставке.
Был объявлен конкурс на самую красивую и интересную поделку. Гости нашей выставки голосовали за понравившиеся работы.
Выставка проходила в течение двух недель. За это время полюбоваться поделками пришли все педагоги нашего учреждения, дети других групп, родители. С большим интересом и восторгом ребята встречали гостей на нашей выставке, с удовольствием показывали свои работы и рассказывали о них.
В конце второй недели мы подвели итоги и торжественно наградили победителей конкурса. Каждый, кто участвовал в выставке получил приз. Ребята были очень горды собой!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии»МБДОУ «Детский сад «Колосок»»
В нашем детском саду проводился конкурс на лучшую осеннюю поделку из природного материала на тему «Осенние фантазии».Родители старшей группы приняли активное участи,п. ..
Выставка поделок из природного материала на тему «Волшебница осень». Семейные работы моих воспитанников.
Что можно сделать вместе с детьми из осенних листьев, плодов и других природных материалов….
Выставка поделок из природного материала «Золотая осень».
Цель: приобщить детей к миру прекрасного, учить их восторгаться причудливой красотой цветов, плодов различных растеней, осенних листьев, шишек, каштанов, желудей… Совершенствоват…
«Дары осени» Творческая выставка поделок из природного материала.
Творческая выставка – это итог творческой деятельности коллектива или одного участника, наглядно показывающий художественно-эстетическое развитие и творческие возможности её участников. Выставка орган…
Выставка поделок из природного материала выполненных детьми с участием родителей «Осень в гости к нам пришла».
Осенью так здорово ходить по дорожкам, когда под ногами шуршит опавшая листва, а сверху на тебя падает кружась, золотой листопад. И если принести букет таких листочков домой, то они могут превратиться…
Приказы № 16, 16/1 об организации и об итогах выставки поделок из природного материала «Калейдоскоп осенних красок»
Приказы об участии в выставке…
Выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»
Выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп» Задачи: способствовать развитию у ребёнка фантазии, художественного вкуса, творческих способностей ; формировать у детей умен…
Поделиться:
Страница не найдена | Детский сад «Радуга»
Структурное подразделение ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Ганюшина П.М. с. Сергиевск
It seems we can’t find what you’re looking for. Perhaps searching, or one of the links below, can help.
Найти:
Найти:
[bvi text=»Версия для слабовидящих»]
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress. org
- — 147 828 views
- Регистрация нового пользователя — 38 128 views
- Прием в 1-й класс — 36 800 views
- Забыли пароль — 23 455 views
- Руководство. Педагогический состав — 7 029 views
- Основные сведения — 5 637 views
- Методическая работа — 5 204 views
- — 4 721 views
- — 4 359 views
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса — 4 144 views
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня
- МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ НА МЫЛЬНОМ РАСТВОРЕ
- Новогодний карнавал
- (без названия)
- (без названия)
- (без названия)
Поделка «Калейдоскоп» с идеями для образовательной деятельности
Набор для творчества «Калейдоскопы» EduCraft® — один из наших самых популярных наборов для творчества. Он составляет 25 калейдоскопов, которые вращаются, образуя эффектные узоры. Это отличное групповое занятие для занятий в классе, после школы или на любой образовательной программе. Ознакомьтесь с инструкциями ниже, а также с 7 различными заданиями, связанными с математикой, общественными науками, естественными науками и письменным языком.
Возрастная группа : 8 лет и старше
Время проекта : 60 минут
Ваш комплект содержит:
- Длинные картонные трубки
- Короткие картонные трубки
- Круги из матового пластика
- Картонные круги с отверстием
- Круги из прозрачного пластика
- Листы из ацетата серебра
- Бусины в ассортименте
- Лента
- Учебное пособие с инструкциями и иллюстрациями
Вам также понадобится:
- Ножницы
- Карандаш
- Линейка
- Маркеры (дополнительно)
Инструкции:
- Снимите защитное покрытие с обеих сторон ацетата серебра. Легче всего отклеить его от уголков.
- С помощью линейки и карандаша отмерьте и отметьте две линии на ацетате серебра. (См. рис. 1.)
- Сложите ацетат серебра по двум линиям. Соедините края, которые встречаются, чтобы сформировать треугольник. Вставьте треугольник в длинную трубку.
- а) Приклейте картонный круг с отверстием к одному концу длинной трубки.
b) Используя очень короткий кусок ленты, приклейте края матового пластикового круга к одному концу короткой трубки. Поместите небольшое количество бусинок в короткую трубку.
c) Поместите прозрачный пластиковый круг между открытыми концами обеих трубок. Склеиваем трубки между собой. (См. рис. 2.)
СОВЕТ. Пусть каждый учащийся украсит внешнюю сторону длинной трубки
Посмотрите этот видеоурок о том, как собрать калейдоскоп:
Идеи для занятий по темам в классе
Математика и письменная речь Задание 1: Математика при составлении дробей8 90 пицца.
Рекомендуемое время: 30 минут.
Дополнительные материалы: каталожная карточка, маркеры и приблизительно один круглый кусок белого картона диаметром 10 дюймов.
Процедура: Когда вы смотрите в калейдоскоп, эффект трехстороннего зеркала делает его похожим на шесть равных частей. Обсудите другие вещи, которые можно разделить на дробные части (торт, пирог, пицца, материал и бумага). Объясните, что учащиеся будут работать в совместных группах, чтобы создать рецепт начинки для пиццы, используя дроби. Используя различные дробные термины, равные одному целому, перечислите начинки на каталожной карточке. Когда каталожные карточки заполнены, обменяйтесь карточками с другой группой. Следуя рецепту и дробным числам, нарисуйте на картонной пицце соответствующие начинки.
Опция: Приготовьте настоящую пиццу, используя различные начинки (перец, грибы, пепперони, гамбургер) для вечеринки с пиццей особого класса.
Задание 2: Математика и письмо
Цель: Предсказать и записать эффект разноцветного фона при взгляде в калейдоскоп.
Рекомендуемое время: 25 минут
Дополнительные материалы: калейдоскоп, цветная папиросная бумага, полиэтиленовая пленка, резиновые ленты
Процедура: Объясните учащимся, что свет попадает в основание калейдоскопа и отражается в зеркале. Когда свет меняется, то, что видно через калейдоскоп, тоже может быть изменено. Разложите на столе различные цветные бумажные салфетки и кусочки полиэтиленовой пленки. Предложите учащимся предсказать, что может измениться, если положить на основание калейдоскопа определенный цвет. Запишите прогнозы на доске. Дайте учащимся время поэкспериментировать с различными кусочками папиросной бумаги и полиэтиленовой пленкой. Студенты могут захотеть использовать резинку, чтобы удерживать материал на основании калейдоскопа. Через пять минут обсудите результаты и причины изменения.
Упражнение 3: Математика и письменность
Цель: Создать и описать симметричное существо.
Предлагаемые временные рамки: 35 минут.
Дополнительные материалы: глина, стебли синели, писчая бумага
Ход выполнения: Объясните значение симметрии. Симметрия — это разделение объекта или дизайна посередине, при котором каждая половина идентична. Обсудите живые и неживые объекты, которые можно было бы считать симметричными. Предложите учащимся слепить симметричных существ из глины и стеблей синели. Поощряйте учащихся быть как можно более творческими. Когда симметричные существа будут готовы, попросите учащихся написать «Кто я?» абзац с описанием их существ. Покажите всех существ и по очереди прочитайте «Кто я?» параграф. По описательной информации в абзаце пусть остальные учащиеся угадают, какое существо описывается.
Наука и социальные наукиЗадание 1: Наука
Цель: Предсказать и записать свои наблюдения о том, как свет и вода влияют на объекты.
Рекомендуемое время: 20 минут.
Дополнительные материалы: вода, прозрачный контейнер, предметы для помещения в воду.
Процедура: Объясните учащимся, что свет может изменить объекты, если их поместить в воду. Наполните прозрачную емкость водой и поставьте возле окна. Выберите три или четыре предмета для этого эксперимента (соломинка, палочка от эскимо, карандаш, линейка, палец, ложка, лист, кисть). Обсудите, что, по мнению учащихся, может произойти. Запишите прогнозы и идеи на доске. Используя по одному предмету, опускайте его в воду так, чтобы половина предмета была над водой. Предложите учащимся объяснить, что они видят над и под водой, и запишите результаты на доске. Обсудите причины, по которым это может произойти.
Задание 2: Наука
Задача: Создать радугу из одного цвета.
Рекомендуемое время: 20 минут.
Дополнительные материалы: кофейный фильтр, вода, баночка с черными чернилами, прозрачная чашка. Объясните эффекты смешивания и отражения солнечного света и воды. Скажите учащимся, что радугу можно сделать, используя всего один цвет, кофейный фильтр, воду и свет. Налейте небольшое количество воды в прозрачную чашку. Сложите кофейный фильтр треугольником и поместите точку черной тушью на кончике фильтра. Поместите сложенный фильтр в чашку так, чтобы чернильная точка едва касалась воды. Поставьте емкость возле окна. В ожидании появления радуги попросите учащихся угадать, что, по их мнению, происходит. Через пять-десять минут над кофейным фильтром появится радуга.
Занятие 3: Социальные исследования и естествознание
Цель: работайте в совместных группах, чтобы исследовать источник света и представить его классу.
Предлагаемые временные рамки: 20 минут на исследование, 20 минут на презентацию.
Дополнительные материалы: энциклопедии, книги по свету
Процедура: Вместе с учащимися составьте список источников света. Некоторые источники света включают в себя: фонарик, солнечный свет, прожектор, свечу и лампочку. Разделите класс на небольшие совместные группы и поручите каждой группе исследовать один источник света. При исследовании источника света попросите учащихся найти изобретателя, год изобретения и важные факты, связанные с этим источником света. Делайте заметки о выводах. Попросите учащихся принести пример своего источника света из дома, если это уместно. В другой день попросите одного человека из каждой группы представить результаты своего исследования.
Занятие 4: Социальные науки
Цель: Исследование истории калейдоскопа
Рекомендуемое время: 30 минут
Дополнительные материалы: энциклопедии, книги о калейдоскопах, воспроизводимая учителем страница ( посмотреть здесь ).
Процедура: Используя энциклопедии и книги, предложите учащимся изучить историю калейдоскопов. Предложите учащимся найти информацию об изобретателе, а также о других случаях использования калейдоскопа в прошлом. Студентам также может быть интересно узнать о других игрушках той эпохи. Другие исследовательские вопросы могут включать в себя: год изобретения калейдоскопа, материалы, которые использовались для создания цвета, почему калейдоскоп и его части имеют такую форму, сколько времени понадобилось изобретателю для создания калейдоскопа или какие материалы были использованы. использовался для изготовления калейдоскопа в 1800-х годах.
Чтобы получить версию для печати, загрузите бесплатное руководство EduCraft® с инструкциями и схемами.
Осень пришла! Время тыкв, поделок и веселья
В это праздничное время года детей волнует множество вещей. Наряду с обещанными костюмами и конфетами, конечно, есть и поделки. Мы собрали несколько идей для родителей, опекунов и педагогов с маленькими детьми. Обязательно подогрейте немного сидра или горячего шоколада и наслаждайтесь днем.
Тыквенный ловец солнца
Для начала приклейте к столу кусок контактной бумаги размером с салфетку. Убедитесь, что липкая сторона находится вверху. Дайте красную и желтую папиросную бумагу своему малышу
р и пусть рвет ее, как хочет, и наклеивает на контактную бумагу, сколько и куда хочет. Когда они разместили все полоски, которые хотели, и разровняли кусочки, накройте их другим листом контактной бумаги, а затем нарежьте на тыквы, полностью покрытые папиросной бумагой.
Люди Листа
Это занятие начинается с прогулки на свежем воздухе. Возьмите своих малышей и попросите их собрать листья, которые недавно упали с
деревьев. Обязательно возьмите с собой сумку, чтобы собрать столько листьев, сколько они хотели бы. Вернувшись домой, продемонстрируйте, как приклеивать самоклеящиеся глазки на листья. Затем возьмите черный маркер и нарисуйте на листе нос, рот, уши и, возможно, даже волосы. Теперь их очередь! Называйте черты лица по мере того, как они их рисуют, чтобы помочь вашему ребенку называть части тела. Это простое ремесло так же связано с творчеством, как и с развитием мелкой моторики.
Спасибо, Hands on as We Grow, за эти две замечательные идеи! Узнайте больше об их списке 22 самых простых осенних занятий для малышей.
Тыквенное тесто для лепки
Это так же просто, как одна банка тыквы и кукурузный крахмал. Просто выложите тыквенное пюре в большую миску и перемешайте, пока оно не станет однородным. Добавьте
и замесите столько кукурузного крахмала, чтобы получить желаемую консистенцию пластилина, примерно две чашки. Добавьте капли воды, если тесто становится слишком сухим. Вы также можете добавить щепотку специй для тыквенного пирога, чтобы придать ему 9 вкусов.0003
праздничный аромат! Затем плюхнитесь на вощеную бумагу, возможно, возьмите несколько формочек для печенья и позвольте своим маленьким мастерам раскатывать, приглаживать и лепить. И не волнуйтесь, если они «случайно» попадут в рот — все съедобно! Спасибо Pre-K Pages за рецепт.
Яблочное пюре в мультиварке
Попробуйте этот простой рецепт, вкусный и питательный! Здесь пара старших друзей показывает нам, как правильно готовить яблоки!