Поделка осень 2 класс: Осенние поделки своими руками. Начальная школа

Лепка из пластилина 1, 2 класс простые поделки пошагово зима, осень, животные, овощи, грибы своими руками

Лепка из пластилина входит в список обязательных занятий школьных программ во многих странах. Работа с материалом благотворно влияет на развитие ребенка. В 1 классе дети могут смастерить поделки различного уровня сложности, по своим силам и талантам.

Содержание статьи:

Чем полезна лепка из пластилина, как увлечь ребенка

ПЕДИАТРЫ, ЛОГОПЕДЫ И ПЕДАГОГИ РЕКОМЕНДУЮТ ЛЕПКУ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

ПользаОписание
Развитие мелкой моторикиРазминание пластилина в руках, создание деталей разных форм и их скрепление включает в работу подушечки пальцев. Благодаря этому развивается мелкая моторика рук, которая напрямую связана с работой мозга.Это благотворно влияет на координацию движений ребенка, его речь, память и логическое мышление. Занятия способствуют подготовке руки к письму.
Улучшение здоровья и эмоционального состоянияРабота с пластилином оказывает положительное влияние на нервную систему: снимается напряжение, улучшается настроение, снижается чрезмерная активность и возбудимость школьника, нормализуется его сон.В процессе творчества выплескиваются не только положительные, но и негативные эмоции: гнев, злость, обида, волнение, тревога. С помощью лепки можно эффективно победить страхи ребенка.

Для этого необходимо слепить персонажа, который навевает ребенку страх, а затем смять фигурку и сделать из пластилина что-то положительное – солнце, милое животное, красочный цветок.

Формирование личностиТворчество дает возможность ребенку развить свое «Я», выявить скрытые способности и увидеть собственную неповторимость. Благодаря занятиям повышается самооценка школьника, прививается чувство прекрасного.С пластилином ребенок не боится экспериментировать, поскольку этот мягкий, но устойчивый материал позволяет создавать разные фигуры, легко изменять погрешности, добавлять новые детали или полностью перелепить поделку.
Развитие умственных способностейВо время лепки одновременно работают оба полушария мозга ребенка. Поэтому занятия повышают уровень интеллекта, развивают память, а также абстрактное, образное и логическое мышление. Формируется воображение и творческие способности школьника.

Чаще всего дети сами с удовольствием занимаются лепкой. Но бывают случаи, когда у них нет интереса к процессу. В этом случае их необходимо увлечь конечным результатом. Если слепить что-то прикладное, чем затем можно будет поиграть или подарить друзьям, родителям – это значительно интереснее.

Чтобы заинтересовать школьника творчеством, еще необходимо выяснить причину нежелания лепить и затем устранить ее.

Основными причинами являются:

  • Слишком твердый материал. У ребенка могут возникнуть сложности с разминанием твердого куска пластилина. Поэтому ему следует помочь – хорошо размять пластичный материал.
  • Неуверенность в себе.
    Чтобы поверить в свои силы необходимо начинать с простых фигур и только постепенно переходить к более сложным вещам.

Подготовка к творческому процессу

ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА (1 КЛАССА ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕСЛОЖНАЯ) ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТА, ВЫБОРА УДОБНОГО И БЕЗОПАСНОГО ПЛАСТИЛИНА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Перед началом занятия необходимо подготовить рабочее место: постелить на стол клеенку или положить доску для лепки, разместить необходимые инструменты и пластилин. Чтобы не запачкать одежду, дети должны надеть клеенчатые фартуки и нарукавники на резинках.

Школьникам стоит напомнить правила лепки:

  • работать с пластилином следует аккуратно и только на рабочем месте;
  • не касаться руками одежды и друг друга;
  • после работы вымыть руки с мылом.

При выборе пластилина для постоянных творческих занятий следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Качественный материал не крошиться и не высыхает.
    Он не содержит вредных синтетических добавок, информация о которых должна быть размещена на коробке изделия.
  • Хороший пластилин не остается на руках в виде жирной пленки или яркой краски. Он легко смывается теплой водой.
  • Материал не должен содержать резкого неприятного запаха.

Существуют разные виды пластилина: классический, шариковый, застывающий, арт-пластилин, скульптурный. Для занятий на уроках чаще всего используется классический пластилин. Этот мягкий материал на основе глины и воска отличается высокой пластичностью, поэтому идеально подходит для работы младших школьников.

Для работы используются разные инструменты, самыми необходимыми для лепки изделий являются:

  • Доска для лепки. Она защищает стол от пачканья и упрощает создание фигурных деталей. Доски бывают пластиковые и силиконовые, гладкие и с частично рифленой поверхностью.
  • Стек. С его помощью пластилин наноситься на поверхность аппликации, формируются рельефы, создаются рисунки. Для школьников младшего возраста безопаснее использовать легкие пластиковые стеки.

Существуют дополнительные приспособления, которые упрощают работу и дают возможность более усовершенствовать поделки:

  • Ножи. Инструменты предназначены для разделения бруска пластилина на части и удаления лишнего материала. Бывают также фигурные ножи, дающие возможность наносить узоры и придавать изделиям рельефы.
  • Линейка. Ее применение упрощает определение пропорции пластилина, измерение деталей.

  • Скалка. Это необходимый инструмент при создании открыток, картин и панно, когда нужно раскатать массу в гладкий и ровный пласт.
  • Молды. Они предназначены для изготовления фигур путем прижимания молда к пластилину. Таким способом легко сделать одинаковые мелкие цветы, ягоды или листья с мельчайшими фактурными деталями.
  • Текстурные листы. Для изготовления интересной детали аппликации или фона картины, необходимо прижать лист к раскатанному пластилиновому пласту или заготовке.

В качестве вспомогательных подручных средств можно использовать разные элементы: фактурные пуговицы, коктейльные трубочки, ореховую скорлупу, флаконы от косметики. Кроме пластилина, для работы можно использовать дополнительные материалы: шишки, семена, перья, деревянные ветки, картон, компакт-диски.

Простые поделки из пластилина своими руками для 1 класса. Пошаговое описание уроков

ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА 1 КЛАССА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ ПОДЕЛКИ ВСЕХ ВИДОВ: АППЛИКАЦИИ, ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ, КОМПОЗИЦИИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

Зима

Для изготовления пластилиновой аппликации понадобится:

  • компакт-диск;
  • пластилин синего, белого, коричневого, зеленого и желтого цветов;
  • скалка;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  • Нанести на верхнюю половину диска синий пластилин. С помощью скалки сделать поверхность ровной и гладкой. Стеком обрезать вышедший за края диска материал. Получиться синее вечернее небо.
  • Покрыть нижнюю половину диска белым пластилином – снегом. Его верхний край должен быть толще синего слоя, немного возвышаться над ним.

  • Раскатать из коричневого пластилина колбаски одинаковой длины. Выложить брусочки один над другим, чтобы получился сруб дома.
  • Изготовить для дома крышу. Следует раскатать пласт массы и стеком вырезать из нее треугольную крышу, начертить на ней поперечные полоски.
  • Скатать из белого пластилина 2 колбаски и поместить их наверх крыши, имитируя снег.

  • Слепить из желтого пластилина окно, месяц и звезды в форме кружочков. Прикрепить к дому окно, на небо – другие детали.
  • Сделать из зеленого пластилина овал и с помощью стека вырезать из него елку. Приклеить ее возле дома.

Осень

Чтобы нарисовать пластилином осень, необходимы следующие инструменты и материалы:

  • лист картона;
  • набор пластилина;
  • стек.

Пошаговое описание:

  • Нанести на верхнюю половину картона изображение неба. Для этого следует смешать синий пластилин с небольшой частью желтого, а также синюю и серую массу.

При этом не нужно добиваться однородности. С помощью стека распределить сначала на левой части картона сине-желтую смесь, чтобы из синей массы неба пробивались желтые вкрапления солнца. Затем продолжить фон сине-серой массой – пасмурным небом с тучами.

  • На нижней половине картона изобразить землю с желтой травой и опавшей листвой. Следует слегка смешать коричневый и оранжевый пластилин и распределить массу по холсту, аккуратно состыковав с небом.
  • Прикрепить к основе коричневый ствол дерева и ветки кустарника. Стеком начертить на стволе шершавую кору.
  • Прилепить на дерево оранжевые листья и часть листвы, падающей на землю.
  • На ветви кустарника поместить красные плоды шиповника, а на траву – грибы.
  • Сделать из черного пластилина несколько «галочек», изображая стаю улетающих в небе птиц.

Еж

Для работы понадобится:

  • пластилин бежевого и черного оттенков;
  • стек;
  • доска для лепки.
Лепка из пластилина для детей: пошаговое изготовление ежа

Пошаговое описание:

  1. Скатать из бежевого пластилина шарик. Превратить его в продолговатое туловище с заостренным кончиком, на который прилепить черный шарик-нос.
  2. С помощью стека придавить пластилин в месте расположения глаз. Поместить черные глаза.
  3. Прикрепить к бежевому туловищу толстый слой черного пластилина, оставив незакрытой мордочку и нижнюю часть.
  4. Сделать стеком острые колючки. Продвигаясь инструментом вдоль спины, выталкивать острием порции пластилина наружу. Торчащие треугольники приминать пальцами до образования острых иголок.
  5. Прикрепить к нижней части поделки бежевые лапки.

Дельфин

Необходимые материалы и инструменты:

  • серый и черный пластилин;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Размять серый пластилин и скатать шар. Ладонью придавить его к твердой поверхности и раскатать так, чтобы одна сторона была крупнее, а другая – уже.
  2. Впереди лобной (более крупной) стороны создать заостренный нос дельфина и прикрепить черные глаза.
  3. Сделать из серого пластилина треугольные плавники и прикрепить 1 на спину, а 2 – по бокам.
  4. Прилепить двойной хвостик, порезав стеком по нему полоски-перепонки.

Кот

Лепка из пластилина кота может быть выполнена в разных техниках. В 1 классе детям следует научиться изготовить один из более сложных вариантов поделки.

Для работы понадобится:

  • оранжевый, черный и белый пластилин;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Разделить оранжевый пластилин на 3 неравные части: большая – для туловища, средняя – для головы и маленькая – для ушей и хвоста.
  2. Раскатать из большого куска колбаску. Надрезать ее с двух сторон по длине колбаски. Таким способом обозначаются 4 лапы кота. Необходимо придать им округлую форму и сгладить неровности. Выгнуть тело животного полукругом.
  3. Сделать из среднего шара пластилина голову кота. Из оставшегося материала скатать колбаску-хвост и слепить 2 треугольных ушей.
  4. Раскатать из белой массы шарик, расплющить его и приклеить к мордочке кота. Также прикрепить к голове сделанные черные глаза, нос, тонкие усы.
  5. Скрепить все детали между собой.
  6. Украсить спину и хвост животного белыми колбасками-полосками.

Собака

Необходимые материалы и инструменты:

  • пластилин белого, коричневого и черного цветов;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Из половины бруска коричневого пластилина слепить овальное туловище собаки.
  2. Вторую часть бруска следует разделить на 4 части и скатать колбаски. Один конец каждой детали нужно загнуть, формируя ступню с пальцами. Прикрепить лапы к туловищу.
  3. Из белой массы изготовить голову. Необходимо вытянуть одну сторону овальной детали. К голове прикрепить белые лепешки-уши и черный шарик-нос. Стеком наметить рот животного. Также сделать черные круглые глаза и поместить на них белые точки. Установить голову на туловище.
  4. Прилепить к туловищу белый хвост. Для этого необходимо раскатать колбаску, заострить ее с одной стороны, затем изогнуть деталь.
  5. Используя прием промазывания, нанести на туловище собаки несколько белых пятен.

Бабочка

Для изготовления бабочки понадобится:

  • набор пластилина;
  • зубочистка;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Сделать из темного пластилина 3 части туловища: круглую голову, овальное тело и длинный хвост. Соединить все детали, проткнув сквозь них зубочистку или проволоку. Стеком начертить на хвосте продольные надрезы.
  2. Слепить из черной массы глаза, усики и прикрепить их к голове.
  3. Из яркого пластилина сделать крылья бабочки: 2 больших и 2 меньших. Для этого следует пластилиновый шарик приплюснуть и двумя пальцами прищепить одну сторону кружка. Затем повторить действие с другими деталями.
  4. Произвольным образом исполосовать поверхность крыльев стеком.
  5. Прикрепить крылья к туловищу насекомого и украсить их яркими пятнами.

Гусеница

Для поделки потребуется:

  • пластилин зеленого, желтого и оранжевого цветов;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Скатать из зеленого пластилина 6 одинаковых шариков и 1 немного большего размера.
  2. Прикрепить к одинаковым шарикам небольшие желтые кружки и соединить все шарики между собой.
  3. Из большего шара сделать голову, прикрепив к ней оранжевые глаза и рожки.
  4. Соединить голову с туловищем и поместить гусеницу на лист из пластилина.

Улитка

Необходимые материалы и инструменты:

  • набор пластилина;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Слепить из бежевого пластилина тело улитки – длинную колбаску, суженную с одного конца. Сделать голову улитки, приподняв толстую часть тела вверх.
  2. Изготовить зеленую колбаску и свернуть ее спиралью. Прикрепить ракушку к телу.
  3. Из белой массы сделать шарики и приплюснуть их. В середину кружков приклеить крошечные черные шарики. Поместить глаза на голову улитки.
  4. Свернуть красную колбаску и соединить ее концы. Прилепить рот к голове.
  5. Сделать черную длинную колбаску, концы которой свернуть спиралью. Середину детали прилепить к голове улитки, подняв рожки вверх.

Тыква

Для творчества понадобится:

  • зеленый и оранжевый пластилин;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Скатать круглый оранжевый плод и слегка придавить его ладонью.
  2. С помощью стека сделать по тыкве продольные широкие бороздки, начиная с верхней центральной точки.
  3. Из зеленой массы слепить 2 лепешки и стеком вырезать из них листья. Также следует изготовить тонкие длинные колбаски и небольшой черенок.
  4. Прилепить к тыкве черенок, а к нему – листья и изогнутые усики.

Гриб

Для лепки потребуется:

  • пластилин белого, коричневого и зеленого оттенков;
  • стек;
  • зубочистка;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Придавить шарик из коричневого пластилина к доске и надавить пальцами на деталь со всех сторон, формируя шляпку гриба.
  2. К плоской стороне детали прилепить белую лепешку и зубочисткой проткнуть в ней отверстия, создавая пористую структуру нижней части шляпки.
  3. Белый кусок пластилина вытянуть в ножку гриба, делая его нижнюю часть толщей. Скатать зеленые пластилиновые стебли травы и прикрепить их к основанию ножки.
  4. Скрепить ножку со шляпкой гриба.

Баклажан

Необходимые материалы и инструменты:

  • фиолетовый и зеленый пластилин;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Придавить шар из фиолетовой массы к доске и сделать из него овальную заготовку баклажана, одна часть которого должна быть уже другой. Затем слегка изогнуть плод.
  2. Из зеленой лепешки стеком вырезать чашелистик в форме звезды. Также слепить небольшую палочку.
  3. Прикрепить чашелистик к узкой части баклажана, затем приклеить черенок.

Корзина с овощами

Лепка из пластилина 1 класса должна включать композиции из нескольких объемных фигур. Подходящим вариантом является корзина с овощами.

Для ее изготовления понадобится:

  • набор пластилина;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Сделать основание корзины. Для этого нужно приплющить коричневый пластилиновый шар. Затем перпендикулярно ко дну прикрепить 5 палочек.
  2. Скатать из коричневой массы несколько тонких колбасок и поочередно переплести их между палочками, начиная с основания и направляясь к верху корзины.
  3. Изготовить ручку изделия. Следует переплести между собой 2 тонкие колбаски. Затем изогнуть ручку и прикрепить ее концы к корзине.
  4. Слепить из оранжевого пластилина морковки. Необходимо придать массе овальную форму, затем заострить один конец. С помощью стека начертить короткие бороздки, а из зеленого пластилина вырезать листья.
  5. Из бежевой массы слепить картофель. Шары следует немного удлинить и стеком наметить бороздки.
  6. Сделать огурцы, скатав короткие зеленые колбаски.
  7. Наполнить корзину овощами.

Машинка

Для работы потребуется:

  • пластилин голубого, белого, желтого и черного цветов;
  • стек;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Слепить из голубой массы прямоугольный параллелепипед, аккуратно сгладить ребра и углы. Прижав пальцами одну из сторон, сделать капот. Другую сторону следует закруглить и сформировать кузов.
  2. Сделать черные колеса, прижав 4 шара к доске. Прилепить их к основе авто.
  3. Из белого пластилина сформировать тонкую овальную лепешку для лобового стекла, а 4 желтых шаров прикрепить на место фар машины.

Самолет

Необходимые материалы и инструменты:

  • пластилин желтого и голубого оттенков;
  • доска для лепки.

Пошаговое описание:

  1. Из желтой массы сделать корпус самолета. Для этого необходимо превратить скатанный шар в длинную деталь, напоминающую по форме рыбу. Конец широкой части следует прижать пальцем и сформировать выемку.
  2. Из голубого пластилина изготовить хвост агрегата. Следует скатать 3 шара, приплюснуть их в лепешку и стеком вырезать треугольники. Прикрепить детали к острой части конуса.
  3. Подобным образом сделать 2 треугольных крыла и прилепить их по обе стороны самолета.
  4. Сделать голубую овальную лепешку и прилепить ее на лобовое стекло, а 6 кружков – на место иллюминаторов.

Занятия в 1 классе должны научить детей сочетанию разных приемов техники лепки из пластилина, передаче характерных особенностей формы, деталей и пропорций, а также дарить ученикам позитивные эмоции, расширять их кругозор.

Видео о лепке из пластилина

Лепка из пластилина для детей:

10 Осенние занятия для 2-го класса

Тыквенные грядки. Пугала. Джек-о-фонари. Помимо уютного осеннего настроения в целом, мне всегда нравились все веселые осенние занятия для 2-го класса.

Вот десять моих любимых идей для занятий математикой и словесностью осенью! Все мероприятия основаны на стандартах с высоким уровнем вовлеченности студентов.

Я лично использовал их со второклассниками, но многие из них хорошо работают или могут быть адаптированы и для других классов.

Упражнение №1: Фермер в Dell 

Это первое осеннее задание технически можно выполнять в любое время учебного года. Но я, как правило, ввожу его в сентябре (когда начинается время сбора урожая). Это кажется уместным с темой фермы.

Фермер в Делле — один из ЛУЧШИХ способов улучшить понимание учащимися частей речи. Наряжаться не обязательно, но мои собственные ученики всегда получали удовольствие от фермерской шляпы.

Есть много разных вариантов этого задания, но вот целая группа, которую я делал чаще всего. Учащиеся подбирают слова для каждой части речи на плакате. Всем классом они поют глупые предложения, которые они создают, на мелодию «Фермер в долине». Это чрезвычайно интересно для них, в некотором роде Mad-Libs. Вы можете продолжать смешивать выбор слов для создания новых песен.

Это не только весело и увлекательно, но и отвечает множеству академических требований к уроку грамотности — чтению, письму, разговорной речи и аудированию, а также отработке навыков грамматики.

Если вам нужна более подробная информация об этом упражнении (а также видео в классе о его действии), вы можете нажать кнопку ниже.

Узнайте больше об этом фермере в упражнении Dell!

Сам ресурс доступен здесь, в моем интернет-магазине, а также на сайте Teachers Pay Teachers.

Занятие № 2: ПАДЕНИЕ ДЖЕНГА 

Улучшить грамотность и математические навыки учащихся, развлекаясь? Беспроигрышный. Дженга является фаворитом для математических центров и первоклассников в течение всего учебного года, но особенно когда она посвящена сезону.

Учащиеся по очереди бросают цветные кубики. Все игроки решают задачу на карточке соответствующего цвета, и тот, кто бросил кубик, вытаскивает блок того же цвета из башни.

Математические игры Jenga на осеннюю тематику поставляются с версиями для сложения и вычитания фактов от 0 до 20, двухзначного сложения (на фото выше) и двухзначного вычитания.

Также есть версия для словесности. Он соответствует нескольким стандартам второго класса по фонетике и грамматике.

Все осенние игры Jenga доступны по отдельности или в комплекте со скидкой, когда вы покупаете их вместе. Этот осенний набор есть в моем интернет-магазине и на TPT.

Если вам интересно узнать обо всех способах использования дженга в классе, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к другому посту в блоге.

Пожалуйста, побольше игр в Дженгу!

Задание № 3. Построение массивов Задание

Вот еще одно практическое математическое задание на осень. Это идеально подходит для отработки этих ранних базовых навыков умножения (повторное сложение и построение массивов).

Эти коврики для занятий поставляются в двух наборах (один на тему Хэллоуина, а другой на осень) с 3 различными видами деятельности по сборке массивов. Как и другие осенние занятия, которыми я поделился, они доступны в моем магазине на веб-сайте и в магазине TPT.

Их можно использовать с любыми математическими счетчиками. Но если у вас где-то завалялся тайник с мини-ластиками Target, сейчас самое время их вытащить! Если у вас еще нет полного ящика с ними, они часто появляются в целевом долларовом споте в начале осени. Вы также можете найти мини-ластики для Хэллоуина «> Мини-ластики для Хэллоуина на Amazon.

Если вы хотите увидеть, как я использовал это упражнение в своем собственном классе (или получить дополнительные идеи для обучения массивам), вы можете прочитать сообщение в блоге ниже.

Найдите больше упражнений для построения массивов!

Упражнение № 4: Фигуры блоков узоров

В дополнение к мини-ластикам, использование блоков узоров — очень простой способ сделать математику на практике. Для этого небольшого подготовительного занятия учащиеся могут построить фигуру на осеннюю тематику из блоков математических шаблонов. Например, они могут создавать пауков, летучих мышей, тыквы, листья или деревья. Это целенаправленная, увлекательная задача, которая также помогает продолжать закладывать основу для навыков геометрии.

В качестве расширения вы также можете интегрировать письмо, попросив учащихся написать процедурный текст о том, как другой человек будет строить эту фигуру, используя блоки шаблонов.

Упражнение № 5: Оттенки смысла. Осеннее писательское ремесло

Раз уж я упомянул интеграцию письма, давайте продолжим и перейдем от математических осенних занятий к писательским!

Есть ли у вас ученики, которые часто используют одни и те же слова в письме? Это ремесло письма Shades of Mean помогает студентам расширить свой словарный запас. Например, вместо того, чтобы всегда говорить «благодарный», учащиеся могут изучить альтернативные слова, такие как 9.0073 благодарный и благодарный .

Во-первых, вы можете предложить учащимся выполнить сортировку слов с осенней тематикой. Дети могут вырезать слова, изучать и анализировать каждое значение, а затем сортировать слова от самого слабого к самому сильному. Вы можете попросить их раскрасить слова (осенними цветами) от самого светлого до самого темного в зависимости от того, насколько сильным является значение каждого слова.

Затем учащиеся создают свое собственное осеннее дерево, используя набор этих синонимов. Вот пример поделки с оттенками значения слова запах .

Другой вариант — распечатать детали дерева на бумаге разных оттенков осеннего цвета, чтобы учащиеся могли вырезать, собирать и склеивать.

Из них получится красивая осенняя доска объявлений, к тому же еще и функциональная! Думайте об этом как об одном большом тезаурусе на стене. В любое время, когда учащиеся могут захотеть использовать более описательное слово в своем осеннем письме, они могут обратиться к словам, изображенным на деревьях.

И чтобы придать этому осеннему уюту, вы можете использовать заголовок доски объявлений, включенный в ресурс. Мне нравится делать отверстия в верхней части листьев и вешать буквы на нитку.

Если вам нужны дополнительные идеи для обучения оттенкам значения, я рекомендую перейти к этому сообщению в блоге.

Дайте мне больше идей для обучения «Оттенкам смысла»

И если вам нужны все шаблоны для осеннего занятия, показанные выше, их можно найти на моем веб-сайте или в TPT. Ресурс также является частью пакета с большим количеством смысловых занятий для разных сезонов в течение учебного года.

Упражнение № 6: Упражнения с многозначными словами

Другой способ расширения словарного запаса — практика с многозначными словами. Этот ресурс содержит пять различных упражнений для повторения:

🎃 Покажите это двумя способами : Учащиеся создают свои собственные предложения для многозначного слова, показывая, что оно используется двумя способами. Они рисуют визуальное представление для каждого предложения.

🎃 Ремесло летучей мыши : Аналогично описанному выше, но на письме летучей мыши.

🎃 Sentence Match : Учащиеся анализируют значения слов в разных предложениях. Они окрашивают предложения, в которых используется слово с одинаковым контекстом, в соответствующие цвета.

🎃 Word Study: Учащиеся читают информационный текст о летучих мышах. Они ищут многозначные слова в тексте, определяя и обсуждая их значение.

🎃 Карточки с заданиями с несколькими значениями, которые можно использовать для заданий «Напиши в комнату», «Самозванца» и т. д.

Вы можете собрать все эти задания вместе в одном ресурсе, на моем веб-сайте или в TPT.

Упражнение № 7: Проект «Маска персонажа»

Это осеннее задание хорошо работает в любое время года, но может быть особенно интересным во время Хэллоуина, поскольку в нем есть компонент «костюм». Это проект, который включает в себя письмо, говорение и прослушивание, и даже немного искусства!

Учащиеся выбирают книжного персонажа, который им интересен. Они отвечают на стандартный вопрос об этом персонаже, делают устный отчет перед классом с точки зрения персонажа и получают возможность создать маску. Они носят маску персонажа во время презентации.

Мало того, что письменный компонент соответствует множеству стандартов, но и выступление перед классом помогает улучшить навыки слушания и разговорной речи. Это также действительно помогает им понять концепцию точки зрения, поскольку они говорят с классом так, как будто они являются их персонажем.

И возможность носить маску определенно добавляет веселья в проект. Это способствует более высокой вовлеченности студентов, и они получают удовольствие от творчества. Мне всегда нравилось видеть все разные маски, которые они создают, и разнообразие персонажей, которых они выбирают.

Я поделился более подробной информацией об этом проекте в другой записи блога, которую вы можете посетить, нажав ниже.

Хотелось бы узнать больше о проекте «Маска персонажа»!

Или, если вы готовы забрать его сейчас, вы можете зайти на мой веб-сайт или в магазин «Учителя платят учителям».

Занятие № 8: Занятия в День паука

Как вы могли догадаться из приведенного выше проекта, я люблю занятия, которые могут быть межпредметными. Общая тема дня или недели (например, пауки!) — отличный способ связать несколько тематических областей в увлекательной игровой форме.

Эти занятия на тему пауков развивают навыки чтения, письма и даже STEM. У вас может быть День паука или Неделя паука в любое время года, но я обычно стремился к октябрю. Это просто заставляет все это чувствовать себя немного более жутким и ползучим, как это любят дети!

Если вы хотите спланировать его самостоятельно, этот ресурс (также доступный на TPT) сэкономит вам массу времени, поскольку все уже собрано для вас! Все в цифре и в распечатке. Вот предварительный просмотр некоторых из включенных слайдов:

Учащиеся могут практиковать грамматические навыки, такие как существительные, глаголы и прилагательные:

И их любимым часто является задание STEM, которое также включает в себя письмо:

Задача STEM — это интересный способ завершить День паука или Неделя! Учащимся нравится делиться своими веб-творениями со своими учителями и сверстниками.

Упражнение № 9: Проект по маскировке под индейку

Можно продолжать осенние мероприятия до конца ноября… после всех летучих мышей и пауков пришло время завести индюков!

«Переодеть индейку» — это классическое задание, и именно оно особенно полезно для практики написания мнений.

Учащиеся пишут о том, какая маскировка, по их мнению, лучше всего поможет предотвратить превращение индейки в блюдо на День Благодарения. Они приводят доводы в поддержку своего мнения о том, почему это была бы лучшая маскировка. Их любимая часть — это создание ремесла для маскировки индейки, которое будет сопровождать их письмо!

Это помогает предоставить учащимся четкие подсказки, стратегии подготовки к написанию и критерии оценивания.

Все включено в ресурс в моем интернет-магазине и на ТРТ. Более подробная информация о проекте находится в сообщении блога ниже:

Узнайте больше об этом проекте маскировки под Турцию!

Занятие №10: Журнал благодарности

Ноябрь — это также возможность заставить учащихся задуматься обо всем, за что они должны быть благодарны.

Простой и действенный способ помочь им чувствовать и выражать благодарность (и в то же время попрактиковаться в письме) состоит в том, чтобы учащиеся вели дневник благодарности. В дни, предшествующие Дню Благодарения, каждый день требуется совсем немного времени.

По моему собственному опыту, это работает лучше всего, когда вы даете детям конкретную подсказку или основу предложения. Вот готовый журнал с целым месяцем написания подсказок.

Как и другие мои осенние занятия, это в моем интернет-магазине и магазине TPT. Я также поделился дополнительными советами и подробностями о том, как использовать этот ресурс, в сообщении блога ниже:

Расскажите мне больше о Журнале благодарности

Люблю все это осенью !

Надеюсь, вы и ваши ученики сходите с ума от всех веселых осенних мероприятий в этом году! Желаем вам счастливого, уютного и наполненного знаниями осеннего сезона.

Легкая осенняя поделка для детей

Осень всегда была моим любимым временем года! Листья начинают меняться, и дни становятся прохладнее. Моя семья и я все вернулись в школу на прошлой неделе и быстро возвращаемся к рутине. Чтобы отпраздновать приближение осени, я сделала забавную и простую осеннюю поделку для детей. Эти очаровательные поделки в виде чучел просты для детей всех возрастов и даже могут стать отличным подарком.

Мне нравится использовать простые и недорогие материалы для поделок, которые я создаю со своими детьми. Как учитель, когда я нахожу поделку, которую могу сделать со всем классом за очень небольшие деньги, я счастлива! На протяжении многих лет я использовал деревянные блоки для нескольких художественных проектов, чтобы создать очаровательные и долговечные художественные проекты. Я очень рада и взволнована тем, как получилось это осеннее чучело для детей.

Вы можете предложить детям множество вариантов создания своего чучела. Они могут выбрать цвета краски и детали, которые они хотят добавить. Сейчас мы сделали несколько таких чучел у меня дома, и все они разные.

Вы можете переработать старые деревянные блоки из детских игрушек или приобрести блоки специально для этой поделки. Ссылка на материалы внизу.

Поделка Пугало для детей Материалы

Мне нравится внешний вид деревянных кубиков для этой осенней поделки для детей. Раньше я делал разные поделки из кубиков. (Чтобы сделать поделки на новогоднюю тематику с использованием деревянных кубиков, нажмите здесь.)

Вы можете использовать маленькие деревянные кубики для детей младшего возраста или даже очень большие кубики (высотой более 10 дюймов), чтобы создать красивую центральную часть или украшение. Мне нравится использовать кубики меньшего размера; особенно, когда я работаю с большими группами детей.

Для этого осени для детей, вам понадобится:

  • Деревянные кубики
  • Краска
  • Горячий клей
  • Googly Eyes
  • POMPOM0203

    Вам понадобится 4 кубика для каждого чучела, которое вы планируете сделать. Начните с окрашивания кубиков в белый цвет. Вам не обязательно наносить базовый слой белого цвета, однако я всегда рекомендую его, потому что он сделает цвет, который вы наносите поверх него, более заметным.

    Когда у вас будет базовый слой, покрасьте 3 кубика в нужный цвет для тела/одежды чучела. Верхний куб вы можете покрасить в любой цвет, которым хотите, чтобы лицо было.

    Когда кубики высохнут, склейте их вместе с помощью пистолета для горячего клея.

    Я решила склеить кубики немного неравномерно и не выстраивала их все в ряд. Мне нравится вид скрученных кубиков, потому что я думаю, что это придает ему характер.

    Однако вы можете склеить свои кубики так, как вам кажется лучше.

    Затем добавьте детали или украшения к своему чучелу.

    Я добавил несколько кусочков соломы для волос и несколько помпонов для пуговиц пугала.

    Затем я вырезал кусок желтой пенопластовой бумаги, чтобы сделать шляпу, и добавил красный цветок на шляпу просто для детализации.

    Затем добавьте выпученные глаза. Я использовала пухлую краску для носа и рта. Вышитая улыбка действительно делала мое творение похожим на чучело. Пухлая краска также является отличным способом легко добавить некоторые текстурные детали.

    Наконец, я использовал несколько веточек, чтобы приклеить кубики рук.

    Я так обрадовалась тому, как получилось мое пугало, что сделала еще одно дома с детьми! Это настолько простой дизайн, что дети всех возрастов могут успешно создать собственное чучело.

    Мне всегда нравилось заниматься подобным творчеством в классе, потому что это позволяет детям выбирать свои особенности и дизайнерские идеи, чтобы сделать свое чучело по-своему.

    В полном классе никогда не бывает двух абсолютно одинаковых предметов.

    Осенние поделки для детей. Дополнительные идеи

    Дома мы сделали еще одно чучело, используя ту же основную идею и дизайн, но я использовал несколько других материалов.

    Я покрасил деревянные блоки в красный цвет и использовал пуговицы для одежды.

    Для шляпы я использовал кусок мешковины, и он мне очень нравится!

    Вместо веточек я использовал ершики для рук. Не знаю, какое пугало мне больше нравится, но вариантов очень много.

    Попробуйте использовать множество падающих материалов, чтобы создать собственное чучело.

    Я думаю, что два пугала выглядят по-разному, но вместе они великолепны! Если я создам больше чучел, я могу нарисовать несколько осенних листьев по бокам пугала. Я люблю осень, поэтому чем больше осенних цветов и предметов, тем лучше!

    Одна из замечательных особенностей этого ремесла заключается в том, что вы можете использовать простые материалы для создания чего-то очаровательного. Детям нравится создавать собственное чучело, а конечный результат всегда превосходен.

    Всегда полезно дать детям возможность проявить творческий подход в изготовлении осеннего чучела. Может быть, у них получится радужное чучело или даже чучело с блестками. Чем креативнее, тем лучше!

    Еще одна замечательная особенность чучел заключается в том, что они довольно крепкие. Изготовление из деревянных кубиков делает их достаточно прочными и долговечными. Моим детям нравилось использовать их для ролевых игр и создания полной осенней обстановки для своих чучел.

    Может, в следующий раз мы воспользуемся оставшимися кубиками для создания тыквы!

    Осенний материал для изготовления

    Чтобы сэкономить вам время, ниже приведены ссылки на некоторые материалы, которые я использовал для своих осенних чучел.