потребуется только гречка, рис и краски
От Masterweb
09.09.2020 00:18
Можно найти много интересных развивающих занятий для детей. Например, сделать интересную осеннюю поделку из разных круп. Для этого понадобится минимум материалов, а создавать картинку понравится не только детям, но и взрослым. Вот как сделать такую красоту пошагово.
Шаг 1. Нарисовать контур
На листе бумаги нарисуйте карандашом контур грибочков. Внизу под ними пусть будет трава. Делайте шляпки и ножки достаточно большими, чтобы ребенку было проще работать с ними. Если малыш рисует контур сам, то дайте ему лучше простой карандаш, а не маркер или ручку. Если у него не получится ровная линия, ее можно будет подправить.
Шаг 2. Работа с гречкой
Из гречневой крупы получатся красивые шляпки. Сначала возьмите клей ПВА и нанесите на внутреннюю часть каждой из них. Потом пусть ребенок просто насыпает крупу на область, промазанную клеем. Не страшно, если гречка будет рассыпаться за края. В этом и состоит самый интерес. Потом начнется настоящее волшебство.
Скажите малышу, что сейчас грибочек покажется из-за крупы. После просто приподнимите лист и позвольте лишним крупинкам ссыпаться вниз на стол. Детям нравятся такие фокусы, они обязательно захотят поучаствовать в этом. Позвольте им тоже стряхнуть крупинки с листа и сделать видимым рисунок.
Шаг 3. Работа с рисом
Тем же клеем промажьте ножки грибов и нижние части шляпок. Дайте ребенку насыпать на них рис. Пусть делает это, как ему захочется. Потом тоже просто ссыпьте лишнее на стол – на листе останется аккуратный рисунок грибочков.
Эти фокусы с крупой хороши тем, что развивают воображение детей. Им понравится сначала сыпать крупу на лист, а потом стряхивать, оставляя чистый и аккуратный рисунок.
Шаг 4. Сделать фон
Акварельными красками нарисуйте сине-голубой фон на листе. Главное, разбавьте краски водой как можно больше и дайте ребенку поводить кисточкой по белому листу за грибочками.
Синий фон будет доходить до травы, зеленый – внизу, под ножками. Создайте видимость настоящей лесной полянки.
Шаг 5. Аппликация
На отдельной бумажке нарисуйте листик, раскрасьте его в зеленый цвет, обозначьте черные прожилки. Можете взять даже настоящий лист и обвести его на бумаге, чтобы все выглядело еще реалистичнее. Потом вырежьте его аккуратно или дайте это сделать ребенку. Этот листок приклейте на шляпку гриба сбоку.
Теперь нарисуйте на отдельном листе травинки. Пусть они будут разной длины – так получится более натурально. Не делайте их слишком тонкими, чтобы малыш смог сам вырезать их. После вырезания приклейте их к низу рисунка. Пусть все выглядит так, словно грибочки выросли среди травы.
Шаг 6. Последние штрихи
В конце в самом низу, под травой, промажьте полоску клея и снова посыпьте гречневой крупой. Это будет земля. С такой работой вполне справится даже маленький ребенок.
Дайте картинке высохнуть и можете вешать ваш шедевр на стенку. Эта работа будет интересна и деткам младшего школьного возраста, и совсем малышам. Такие картинки развивают моторику, будоражат воображение и позволяют детям проявлять свои таланты. Попробуйте и вы сделать что-то похожее со своими крошками. Создайте дома целую галерею таких веселых рисунков.
Классный час «Мы разные — мы вместе» (Разговоры о важном) 10-11 класс
Мы разные – мы вместе (Разговоры о важном) 14 ноября (10-11 класс)
Тема: Языки и культура народов России: единство в разнообразии.
Цель: формирование представления о важности сохранения и развития культурного наследия и языкового разнообразия многонационального народа Российской Федерации, чувства гордости за культуру нашей страны.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, единство народов России, патриотизм, любовь к Родине.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Форма занятия: беседа, занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, интерактивных заданий, включает анализ визуальной информации и групповую работу.
Комплект материалов:
сценарий,
видеоролик,
интерактивные задания
презентационные материалы
Содержательные блоки занятия:
1. Мотивационная часть (вступительное слово учителя, какое значение имеет государственный язык Российской Федерации, какие особенности имеют языки народов Российской Федерации, какую роль играет родной язык в жизни каждого человека; о некоторых особенностях культур народов России)
2. Основная часть (просмотр видеофильма, обсуждение; выполнение интерактивных заданий, организация работы в группах (на усмотрение учителя). Дискуссия)
3. Заключение (варианты творческого задания)
Сценарий
Этап | Время | Содержание | Задача |
Мотивационная часть | 5 мин | Вступительное
слово. Большинство народов России на протяжении веков формировалось на территории современного Российского государства и внесло свой вклад в развитие государственности и культуры. Мы очень разные, но веками живём вместе, вместе учимся и работаем, хорошо друг друга понимаем и составляем единое целое. Мы, граждане России, – единая общность, россияне. Велика роль русского языка в жизни, истории и культуре нашей страны. Он не только объединяет народы, живущие в России, являясь государственным языком, он также является родным языком для миллионов россиян. У каждого россиянина есть конституционное право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. Просмотр видеофильма (приложение 1) Обсуждение. Какие интересные особенности, существующие в вашем родном языке, вы могли бы назвать? Как народы нашей многоязычной страны понимают друг друга? Какова роль русского языка в нашей стране? С какой целью в Российской Федерации создаются условия для сохранения родных языков и культуры народов? Этнокультурное
и языковое многообразие Российской Федерации, исторический опыт
межкультурного и межрелигиозного взаимодействия являются достоянием
многонационального народа Российской Федерации (российской нации), служат
укреплению российской государственности и дальнейшему развитию
межнациональных (межэтнических) отношений в Российской Федерации. | Показать культурную самобытность различных народов России. Подвести к выводу о том, что в Российской Федерации созданы все необходимые условия для сохранения родных языков и культуры народов России. |
Основная часть | 20 мин | На различных порталах — культура.рф, Российское географическое общество (https://www.rgo.ru/ru), Российское историческое общество (https://historyrussia.org/?ysclid=l9sjy7pxfq402402333) и многих других можно найти информацию об особенностях каждого региона нашей страны. Ежегодно
в России в ноябре проходит уже традиционная Международная акция «Большой
этнографический диктант». Большой этнографический диктант – это
просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в
России, а также позволяет каждому из нас оценить общий уровень этнокультурной
грамотности. Интерактивное задание 1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Народов много — страна одна!» (задание с выбором ответа). Приложение 2 Беседа Как вы думаете, почему люди хотят сохранять старинные постройки или, например, исторические названия улиц? Разве они сейчас кому-то интересны и о чём-то говорят молодому поколению? Народные традиции – зачем они современным молодым людям? Народное творчество – зачем музеи собирают старинные вещи, поделки? Почему на уроках литературы мы изучаем народный эпос? (Ответы учащихся) Сохранение предметов старины, быта, изучение памятников культуры, литературы, искусства позволяет нам сохранять культуру наших предков, знать наши традиции, нашу историю, передавать из поколения в поколение духовные ценности. Мы
говорим на разных языках, а эти духовно-нравственные ценности для нас всех
одинаковы. Сервисы Яндекса накапливают огромное количество данных, по которым можно делать выводы об окружающем мире и происходящих изменениях. Например, выявлены слова, характерные только для некоторых регионов. Так выглядит карта страны, на которой показаны слова, характерные для определённых регионов Попробуем понять, что означает то или иное слово, и в каком регионе оно часто встречактся. (приложение 3) А теперь продолжим эту игру. Постараемся понять друг друга, а также определить, где, в каких регионах так говорят и что это значит. Интерактивное задание №2 «А как у вас?» Установление соответствия (приложение 4) Организация групповой работы или работы в парах (на усмотрение учителя) приложение 5 |
|
Заключительная часть | 5 мин | При
всём культурном и языковом многообразии народы нашей страны объединяют
общероссийские духовно-нравственные ценности. Среди этих ценностей – то, что дорого каждому народу, каждой семье, каждому человек: человеколюбие и справедливость, честь и совесть, воля и вера в добро, стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством. Нас объединяет русский литературный язык и уважение к родным языкам народов России. И нам важно сохранить эти ценности, объединяющие нас. Варианты творческого задания Прочитайте о проекте «Виртуальный тур по многонациональной России» (http://ресурсныйцентр-анр.рф/russian-federation/project/virtualnyytur). Предложите
тему и анонс для выпуска передачи о культуре народов вашего региона. Проект
«Виртуальный тур по многонациональной России» реализуется Ресурсным центром в
сфере национальных отношений с 2020 года, когда весь мир был вынужден
приостановиться, путешественники, как и люди с другими увлечениями, оказались
на самоизоляции, но испытывали жажду знакомства с новыми странами, городами,
традициями, людьми. 2) Постарайтесь найти время и загляните на сайт проекта «Большая перемена» (https://community.bolshayaperemena.online). Какие направления вам показались интересными? В чём бы вы хотели принять участие? Обсудите это с родителями, друзьями, одноклассниками. 3) на сайте Российского движения школьников тоже находится много интересной информации о различных проектах: https://рдш.рф/competition?competitionType=all. Какие показались вам наиболее интересными? В каких из них вы хотели бы принять участие? Мы сможем это сделать вместе! | понимание: при всём культурном и языковом многообразии народы нашей страны объединяют общероссийские духовно-нравственные ценности. Главный вывод: Россия – многонациональная и многоязычная страна с богатыми и
разнообразными культурными традициями народов, живущих в мире и гармонии, в
многонациональном единстве на территории Российской Федерации. |
Приложение 1
Текст к видео
Сегодня мы поговорим о роли языка в жизни человека.
Россия сохраняет языки народов Российской Федерации, родные языки изучаются в школах и вузах, выпускаются газеты и журналы на родных языках, проходят конкурсы и фестивали, в театрах идут постановки на языках народов Российской Федерации.
Известно, что языки могут исчезнуть, если люди перестанут говорить, писать и читать на родном для них языке. Такая проблема существует во всех странах: идёт сужение языковой карты мира.
Лингвисты говорят, что набирает обороты так называемый планетарный языковой сдвиг – явление, когда предпочтение отдаётся не родному языку, а языку социально более значимому, более востребованному средству коммуникации.
Мир встаёт перед выбором – отказаться от языкового разнообразия, как от «груза прошлого», или сохранить культурный багаж.
Правительство
нашей страны понимает: теряя языки, общество беднеет, поскольку каждый язык –
уникальное явление человеческой мысли и культуры. Поэтому так многое делается в
нашей стране для сохранения языков народов Российской Федерации.
Решение Президента России Владимира Путина объявить 2022 год годом культурного наследия народов России направлено на поддержание и развитие самобытных традиций, ремёсел и искусств народов России. Популяризация оригинальной народной культуры жителей разных регионов страны, формирование уважения к религиозным и национальным ценностям являются основой мира и согласия в нашем многонациональном государстве.
Знаете ли вы, что существует Общероссийское общественное движение – Молодёжная Ассамблея народов России «МЫ – РОССИЯНЕ»? Первый общероссийский форум «МЫ – РОССИЯНЕ» был проведён в 2000 году в столице Удмуртской Республики городе Ижевске.
С 2000
года Молодёжная Ассамблея «МЫ – РОССИЯНЕ» совместно с Общероссийской
общественной организацией «Ассамблея народов России» проводит различные
мероприятия и проекты, направленные на сохранение и развитие культур и традиций
народов России. Например, в ноябре 2021 года в Москве прошёл Московский
международный форум медиаэкспертов и блогеров «ЭтноТок». Это проект по
поддержке молодых блогеров, журналистов и лидеров мнений, которые создают
контент, помогающий гостям столицы адаптироваться к жизни в новых условиях, и
рассказывают о городе своим соотечественникам и подписчикам.
Согласитесь, во многом от каждого из нас зависит, каким будет имидж многонациональной России, а также имидж тех народов, которые каждый из вас представляет.
Информацию об особенностях каждого региона нашей страны можно найти на разных сайтах. Картина нашей уникальной России – это картина нашей с вами жизни!
Приложение 2
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Народов много — страна одна!» (задание с выбором ответа)
Вопрос 1
В традиционной культуре ни один предмет не существует просто так, сам по себе. Кроме практической функции, он всегда значит что-то ещё. Какой из перечисленных ниже предметов утвари был символом власти – хозяйки в русской крестьянской семье?
а. Хомут, в
который запрягают лошадь
б. Серп, которым жнут зерновые в поле
в. Коромысло, на котором носят ведра с водой
г. Хлебная лопата, которой «сажают» в печь хлеб
Правильный ответ: г
Вопрос 2
Согласно адыгейским обычаям (у адыгейцев, кабардинцев и черкесов), если мужчина хотел танцевать с девушкой, то сперва должен был снять с себя этот предмет и танцевать без него:
а. Шашка
б. Черкеска
в. Папаха
г. Пояс
Правильный ответ: а
Вопрос 3
У многих народов России существовал обычай, по которому женщина должна была скрывать свои волосы от посторонних мужчин. И «опростоволоситься», то есть показаться на людях без головного убора, было страшным позором. Чаще всего женщины начинали закрывать волосы:
а. После получения паспорта
б. После развода
в. После рождения первого внука
г. После свадьбы
Правильный ответ: г
Вопрос 4
Какой из народов,
включённых в Единый перечень коренных малочисленных народов Российской
Федерации, освоил самые северные территории России? а. Нганасаны
б. Шапсуги
в. Абазины
г. Ижорцы
Правильный ответ: а
Вопрос 5
Согласно статье 26 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации определяют и указывают свою национальность:
а. По национальности отца
б. По национальности матери
в. По родному языку
г. По своему усмотрению
Правильный ответ: г
Вопрос 6
2021 год в Республике Карелия был объявлен Годом карельских рун. В этом году часто вспоминают всех тех мужчин и женщин, крестьян и учёных, которые сохраняли и передавали карельские руны следующим поколениям. А что именно в Карелии называют рунами?
а. Вольную борьбу
б. Эпические песни
в. Народные танцы
г. Карельскую письменность
Правильный ответ: б.
Вопрос 7
Эта московская
улица находится в районе древнего московского урочища Болото. Её название
тюркского происхождения означает «грязь, болото, трясина, влажная земля,
глина». Выберите из списка название этой улицы.
а. Балчуг
б. Тёплый Стан
в. Ордынка
г. Маросейка
Правильный ответ: а
Вопрос 8
Усадьба семьи Лазаревых, построенная в XVIII веке, стала не только центром московской армянской общины, но и впоследствии – Лазаревской гимназией, Институтом восточных языков, театральной студией под руководством Евгения Вахтангова, Институтом востоковедения Академии наук СССР, а ныне – посольством Армении в России. Где именно в Москве расположен переулок с этим уникальным зданием?
а. Якиманка
б. Китай-город
в. Замоскворечье
г. Марьина Роща
Правильный ответ: б
Вопрос
9 В центре исторической татарской слободы в Москве
расположен дом, построенный в начале XX века по заказу татарского
нефтепромышленника и мецената, который мечтал сделать его центром образования
детей-мусульман. Сегодня этот дом – культурный центр московской татарской
общины и носит имя своего создателя. Назовите его имя.
а. Габдулла Апанаев
б. Шамси Асадуллаев
в. Ахмад Хусаинов
г. Асгат Галимзянов
Правильный ответ: б
Вопрос 10
Для удмуртов некоторые рощи имеют особое значение: в них нельзя рубить деревья, ломать ветки, собирать грибы и ягоды. Даже ходить в них просто так не нужно. Почему?
а. Это музеи-заповедники народной архитектуры
б. Там находились столицы удмуртских княжеств
в. Их воспел один из основателей удмуртской литературы
г. Это места народных молений
Правильный ответ: г
Приложение 3
БАКЛАЖКА — пластиковая бутылка. От кипятка баклажка съёжится. Воронежская область, Липецкая область, Орловская область, Республика Мордовия
БЛУКАТЬ — блуждать. Опять они блукают в трёх соснах. Ростовская область, Ставропольский край
БОМБОШКА — помпон. Я бы купил, если б шапка была без всяких бомбошек. Пермский край, Ярославская область
БУРЯК — свёкла. Для супа нам ещё нужен буряк, картофель и лук. Республика Крым и Севастополь
ГАМАНОК — кошелёк. Достаю гаманок, ищу мелочь. Новосибирская область ГРАБИЛКА — ручной комбайн для сбора ягод. Хочу попробовать пособирать клюкву грабилкой. Архангельская область, Мурманская область
ЗАВАРНИК — заварочный чайник. У бабушки всегда в заварнике стоял на печке чай. Республика Хакасия
КАЛЕГА — брюква. Очень вкусные пресные пирожки с калегой. Пермский край, Удмуртская Республика
КРАСНОГОЛОВИК — подосиновик. Суп из красноголовиков не хуже, чем из подберёзовиков. Архангельская область, Кировская область, Мурманская область, Пермский край, Республика Карелия, Республика Коми, Свердловская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. ОБУТКИ — обувь. С зимними реагентами обутки нужны только из кожи. Алтайский край, Забайкальский край, Иркутская область, Кировская область, Красноярский край, Хабаровский край
ПОРЕБРИК — бордюр.
На улице ремонт, меняют поребрики. Новгородская область, Республика Карелия,
Санкт-Петербург и Ленинградская область ПОСТОВАТЬ — поститься. Если не
постуете, то обязательно добавьте сметану в получившийся суп. Пермский край
ПОСТРЯПУШКИ — выпечка. Бумагу не смазала, и все постряпушки к ней прилипли. Алтайский край, Кемеровская область (Кузбасс), Пермский край.
Приложение 4
Интерактивное задание №2 «А как у вас?» Установление соответствия
АБЫЙ — уважительное обращение, использующееся после мужского имени. Так держать, Фуат абый. (Республика Башкортостан, Республика Татарстан) БАДЛОН — водолазка. В остальное время ношу простенькую юбку и бадлон. (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
БАСКО, БАСКОЙ, БАСКИЙ — хороший, красивый. Баская у тебя машина. (Архангельская область, Вологодская область, Кировская область, Пермский край, Свердловская область)
В ТРИ ВИЛЮШКИ — очень длинный, обычно изгибающийся (об очереди). При виде очереди в три вилюшки я развернулась и ушла. (Воронежская область, Липецкая область)
ЗАКОЛЕННИКИ —
высокие резиновые сапоги. Такая погода, что только в заколенниках ходить. (Новгородская область)
КАРАЛЬКА — выпечка или колбаса в форме кольца или полукольца. Сколько стоит каралька «Краковской»? (Алтайский край, Кемеровская область (Кузбасс), Новосибирская область, Омская область)
ЛЯПКИ — салки, догонялки. В детстве часто в ляпки играли. (Свердловская область, Удмуртская Республика)
МИШАК — медведь. Видели мишака прямо в центре города. (Камчатский край
ПОРАТО — очень. Яма получилась порато глубокая. (Архангельская область) ТИГУЛИ — отдалённое трудноступное место, глушь. Дешёвое жильё обычно в тигулях. (Воронежская область)
Приложение 5
Организация групповой работы (или работы в парах)
Задание 1. «Знаю Конституцию своей страны»
Форма работы: групповая.
Класс делится на 4–5 групп.
Важно заранее подготовить тексты для работы.
Задание: прочитайте
выдержки из Конституции Российской Федерации. Приведите 2–3 примера,
подтверждающие реализацию статей основного закона нашей страны. КОНСТИТУЦИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Преамбула Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Статья 26
1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принуждён к определению и указанию своей национальной принадлежности.
2. Каждый имеет
право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения,
воспитания, обучения и творчества.
Статья 68
1. Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации.
2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.
3. Российская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития.
4. Культура в Российской Федерации является уникальным наследием её многонационального народа. Культура поддерживается и охраняется государством.
Задание 2. «Мы разные, мы вместе!»
Форма работы: групповая.
Класс делится на 4–5 групп.
Важно заранее подготовить листы для работы, на которых дан материал.
О том, что мы с
вами – одна страна, можно сказать на разных языках нашей многонациональной
страны.
Прочитайте переводы фразы «Мы – одна страна» на языки народов Российской Федерации:
Без-бер ил – по-татарски
Ик мемнан эл – по-марийски
Беҙ бер илдә – по-башкирски
А вот так эта фраза будет выглядеть на языке эмодзи, выраженная с помощью символов:
Задание: подготовьте варианты представления фразы «Мы – одна страна», используя различные знаковые системы, графику/инфографику, рисунки и т. д.
Задание 3. «Познавай Россию!»
Форма работы: групповая.
Класс делится на 4–5 групп.
Важно заранее подготовить (совместно с преподавателями истории или географии) карты региона.
Знаете ли вы о
Всероссийском проекте «Большая перемена»? Победители одного из конкурсов
«Познавай Россию» смогли отправиться в «Путешествие мечты» через всю страну,
смогли увидеть её знаковые места: Токаревский маяк во Владивостоке, планетарий
в Новосибирске, космодром Восточный в Амурской области, Кремль Нижнего
Новгорода, Омскую крепость, мечети Татарстана, буддистские храмы Забайкалья. А
также Уральские горы, Красноярскую ГЭС, Кругобайкальскую железную дорогу и
многое другое.
Подумайте, какое направление туризма – экологический, культурный, научный, развлекательный, спортивный – был бы максимально востребован в вашем регионе, городе. Предложите свой маршрут!
Использованный материал: https://razgovor.edsoo.ru/topic/24/grade/1011/
Осень — Bilder und stockfotos
6.616.797Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchSteRen
Herbstlicher Sonnenuntergang im Moseltal
nahaufnahme eines wunderschönen bunten ahornzweiges über einer wiese mit herbstlaub bei sonnenschein, herbst natur hintergrundkonzept banner mit kopierraum — autumn stock-fotos und bilder Nahaufnahme eines wunderschönen bunten Ahornzweiges über einer. ..
Nahaufnahme eines schönen bunten Ahornzweiges über einer Wiese mit Herbstlaub bei Sonnenschein, Herbst-Naturhintergrund-Konzeptbanner mit Kopierraum
странник junge frau mit blick auf den herbstwald — осенние фото и фотографииWanderer junge Frau mit Blick auf den Herbstwald
Hund mit blatt in der nase — осенние фото и фотографии — осенний сток-фото и фотоRot- und goldfarbene Herbstblätter, die von einem Ahornbaum…
Rot- und goldfarbene Herbstblätter, die von einem Ahornbaum herunterfallen, Himmel mit Wolken und Kopierraum, Bewegungmalsunschärfe, ausgewählter Schählter Fokus,
0003 letzter warmer oktober-sonnenscheintag — осенний сток-фотографии и фото terrassendekoration mit kürbissen, Laternen, pflanzen und blumen — осенние стоковые фото и изображения
Schöne herbstliche Terrassendekoration mit Kürbissen, Laternen,…
auswahl an bunten autunmblättern — осенние стоковые фото и изображенияAuswahl an bunten Autunmblättern
Auswahl an schönen und bunten Herbstblättern
kürbisse zum erntedankfest auf holzhintergrund — autumn stock-fotos und bilderKürbisse zum Erntedankfest auf Holzhintergrund
herbst am gosausee im salzkammergut, österreich — autumn stock-fotos und bilderHerbst am Gosausee im Salzkammergut, Österreich
Gosausee, Österreich, im Herbst
herbstlaub fällt in einem park auf den boden — осенние фото и фотографииHerbstlaub fällt in einem Park auf den Boden
Lebhafte Nahaufnahme von Herbstblättern, die in einem Park auf den Boden, павший, mit einer majestätischen Eiche auf einer Wiese im Hintergrund, die von der Sonne beleuchtet wird, aufvetägel bl berote und und weißemhintergrund — осенние фото и фотографии
Rote und gelbe Herbstbaumblätter, упавшие, vereinzelt auf weißem. ..
Fallende Herbstblätter. Rote und gelbe Baumblätter in der Luft isoliert auf weißem Hintergrund
silber und golde ahorn und eiche herbstblätter fall in sonniger atmosphäre mit lichtern und bokeheffekten in der natur — autumn сток-фото и фотоsilber und golde ahorn und eiche herbstblätter fall in… bilder
Herrenhausen Avenue im Herbst
In Hannover, Germany
herbstliche farben — autumn stock-fotos und bilderHerbstliche Farben
idyllischer herbstblatthintergrund, herbstblätter vom süßgummibaum auf verschwommenen abstrakten hintergrund, goldener oktobertag im freien mit werbefläche — autumn stock-fotos und bilderidyllischer Herbstblatthintergrund, Herbstblätter vom Süßgummibaum
glühendes lagerfeuer auf dem herbstcampingplatz — autumn stock-fotos und bilderGlühendes Lagerfeuer auf dem Herbstcampingplatz
kürbisse, äpfel und mais auf dem erntetisch — autumn stock-fotos und bilderKürbisse, Äpfel und Mais auf dem Erntetisch
Korb mit Kürbissen, Äpfeln und Mais auf dem Erntetisch mit Feldbäumen und Himmelshintergrund — День Благодарения
freundinnen genießen ein glas wein im weinberg — осенние стоковые фотографии и фотографииFreundinnen genießen ein Glas Wein im Weinberg
glücklicher Hund der Walisischen Corgi-Pembroke-Rasse zwischen gefallenen blättern im herbst — осенний сток-фото и фотоGlücklicher Hund der Walisischen Corgi-Pembroke-Rasse 9000 Glücklicher Hund der Walisischen Corgi-Pembroke-Rasse 900 Glücklülicher3 900Glücklicher Hund der Walisischen Corgi-Pembroke-Rasse 900 Corgi Pembroke Rasse zwischen abgefallenen Blättern im Herbst
Lustige Französische Bulldogge im einzigartigen fliegenpilzkostüm steht im orangefarbenen herbstwald — осенний сток-фото и фотоLustige Französische Bulldogge im einzigartigen Fliegenpilzkostüm
Lustiger Französischer Bulldogge Hund im a inzigartigen Fliegenpilz Kostüm im orangefarbenen Herbstwald stehend
Золотая трава — осенние фото и фотоЗолотая овчарка Herbst
Spielerische Familie Spaß im herbst tag im park.
Spielerische Familie Spaß im Herbst Tag im Park.
женушка, умирает das herbstlaub падший sieht — осенний сток-фотографии и фотографии auf dem Waldweg упал zu sehen glückliche благодарения pinsel stift schriftzug. aquarell spritzer und lineare blätter hintergrund. дизайн urlaub grußkarte und einladung der saisonalen americanischen und kanadischen herbsturlaub — осенний сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символglückliche Благодарения Pinsel Stift Schriftzug. Aquarell…
glückliche mehrgenerationenfamilie, die am herbsttag ein picknick macht. — осенние фото и фотографииGlückliche Mehrgenerationenfamilie, die am Herbsttag ein…
Glückliche Großfamilie, die Händchen hält, während sie am Herbsttag auf einem Hügel nach dem richtigen Picknickplatzsucht. Speicherplatz kopieren.
traumhafter abendblick на маттерхорне. Лаге Гринджизее, Червино-Гипфель, Швейцер Альпен, Европа. — осенние фото и фотографии Traumhafter Abendblick на Маттерхорне. Lage Grindjisee,…
Majestätischer Abendblick на Маттерхорне. Lage Grindjisee See, Cervino Gipfel, Schweizer Tal, Europa. Szenisches Bild der beliebtesten Touristenattraktion. Херрлихе Тапетен. Entdecken Sie die Schönheit der Erde.
Горизонтальные травяные баннеры. декоративные векторные изображения с blattgoldfall (оранжевый цвет на фоне ахорна, eiche) на фоне осенних изображений, клипартов, мультфильмов и символовГоризонтальные травы Bannerdesign. Декоративные…
мухомор мухомор — осень фото и фотографиимухомор мухомор
Lustige Französische Bulldogge im einzigartigen Fliegenpilzkostüm steht im orangefarbenen Herbstwald mit Kopierraum
herbstlichen wald0002 Herbstlichen WaldHerbstlicher Wald
Porträt eines glücklichen liebespaares mit einem mann, der der frau huckepack gibt, während sie sich im herbstpark umarmen -udent -foctos und bilder Pembresn -einsempers einsempers.