Альбом осенних листьев — Семейное образование
Возраст: Дошкольный и старше
Время: День
Вид деятельности: Искусство и ремесла на природе
Проведите осенний день на свежем воздухе и уезжайте для этого проекта!
Необходимые материалы:
· Несколько листов цветной плотной бумаги 9 x 12
· Дырокол
· Цветная пряжа
· Прозрачная контактная бумага или листы для ламинирования
· Листья и осенние цветы
· Телефонная книга
· Скрепка для бумаг
Что делать:
Шаг первый: В погожий осенний день попросите ребенка выбрать разноцветные листья и цветы, которые он хотел бы положить в ее книгу. Возможно, вы захотите сделать это через какое-то время или в течение одного дня. Если вы посещаете несколько парков, отметьте, какие листья и где были найдены.
Шаг второй: Первое, что вы хотите сделать после того, как соберете свои листья, это высушить их, чтобы сохранить их цвет. Для этого отделите каждый лист или цветок. Поместите каждый из них отдельно между страницами телефонной книги, располагая их на достаточном расстоянии друг от друга.
Шаг третий: Поместите телефонную книгу в сухое прохладное место на срок от недели до десяти дней. После этого ваши листья полностью высохнут и будут готовы к использованию. Отложите листья в сторону.
Шаг четвертый: Когда ваши листы будут готовы, помогите ребенку подумать о том, как он хочет оформить свой альбом для вырезок. Положит ли она один лист на страницу или несколько? Будет ли она смешивать листья и цветы? Дайте ей предложения, но позвольте ей самой выбирать, что делать, позволяя ей попрактиковаться в принятии творческих решений.
Шаг пятый: Возьмите несколько листов плотной бумаги, чтобы у вас хватило на переднюю и заднюю обложки и на каждую страницу с листьями и цветами, которые вы хотите.
Шаг шестой: Расположите листья и цветы на цветной бумаге. Ваш ребенок может украсить страницы книги надписями или рисунками. Ей может понравиться, если вы поможете ей написать об осенних красках и листьях. Или она могла нарисовать парк, где собирала листья. Убедитесь, что она украсит одну страницу для обложки книги, добавив название проекта.
Шаг седьмой: Для каждой страницы вашей книги вырежьте кусок контактной бумаги размером примерно 9 x 12 дюймов.
Шаг восьмой: Когда каждая страница будет готова, снимите подложку с листа контактной бумаги. Тщательно покройте чертежную бумагу контактной бумагой. Делайте этот шаг медленно и осторожно, чтобы на странице не образовались морщины. Повторите этот шаг для каждой страницы книги.
Шаг девятый: Когда каждая страница будет закрыта, расположите страницы книги в нужном вам порядке, начиная с передней обложки.
Шаг десятый: Выровняйте левые стороны страниц и соедините их скрепкой.
Шаг одиннадцатый: Используя дырокол, сделайте три отверстия по левому краю плотной бумаги. Убедитесь, что отверстия расположены равномерно для каждой страницы, чтобы все страницы выровнялись.
Шаг двенадцатый: Проденьте по кусочку пряжи в каждое отверстие и свяжите концы вместе, чтобы страницы крепко держались на месте.
Ваш альбом для вырезок готов — теперь вы можете наслаждаться красками осени круглый год!
Выдуманная цивилизация оставляет после себя прочное наследие
Норман Дейли потратил годы на ведение хроники утраченной цивилизации Ллуроса железного века — ее реликвий, ее ритуалов, ее поэзии, ее музыки — а также академических комментариев, которые она вдохновила.
Но что делает Ллурос наиболее примечательной цивилизацией?
Никогда не существовало.
Дейли был не антропологом или археологом, а профессором искусств, преподававшим в Корнелле 57 лет. В конце 1960-х он создал более 150 луросских «артефактов» из повседневных материалов и промышленного мусора, все они подверглись коррозии и предварительно состарены, чтобы казаться древними, и придумал сложные предыстории о культуре, которая предположительно их произвела. Небольшая группа сотрудников университета и сообщества помогла ему расширить проект, включив в него другие виды медиа, такие как звук и музыка.
В 1972 году Ллурос был представлен миру на единственной в своем роде выставке в Художественном музее А. Д. Уайта, которая не объявляла себя вымышленным творением. Посетители должны были сами разобраться в этом. Некоторые были сбиты с толку. Некоторые злились. Большинство были в восторге.
Выставка получила освещение в национальных СМИ и привела к увеличению числа показов в США и Европе. Дейли продолжал расширять мир Ллуроса на протяжении многих лет, но к тому времени, когда он умер в 2008 году, большая часть его хранилась в хранилище.
Этой осенью Отдел коллекций редкостей и рукописей библиотеки Корнельского университета приобрел множество архивных материалов, документирующих создание этого вымышленного общества, что дает исследователям и историкам подробное представление об уникальном проекте, который является одновременно абсурдистской критикой академической антропологии и попытка установить важные связи между прошлым и настоящим, выдвигая на первый план проблемы — духовные, политические и экологические — которые все общества пытаются решить.
«Как архивариус и человек, отвечающий за сохранение наследия факультета Корнелла, я сразу понял, что это коллекция, которую было бы замечательно иметь», — сказал Эван Эрл 2002 г., магистр магистров. 14 г., доктор Питер Дж. Талер 56 г., архивариус университета. «В нем задокументирован лишь один крошечный кусочек истории Корнелла. Но это увлекательно».
Запланированные вмешательства
Дейли родился в Питтсбурге в 1911 году, был младшим из семи детей. Он начал рисовать и рисовать в подростковом возрасте и получил степень бакалавра в Университете Колорадо, где у него сформировался интерес к искусству коренных американцев пуэбло в Нью-Мексико. Проучившись год в Париже по стипендии, он получил степень магистра в Университете штата Огайо и поступил на факультет искусств Корнелла в 1919 году.42.
Первые два десятилетия своего пребывания в Корнелле Дейли сосредоточился на живописи и профессионально выставлял свои работы в Нью-Йорке. Однако к 1950-м годам он начал отходить от этого.
Авторы и права: Мэрилин Ривчин/Предоставлено
Покойный Норман Дейли, почетный профессор искусств, провел годы, создавая вымышленную цивилизацию Ллурос — ее историю, географию, ритуалы и артефакты — как способ критиковать академическую антропологию, проводя важные связи между прошлым и настоящим.
«Он чувствовал себя очень, очень виноватым из-за того, как учил. Он сказал, что был слишком строг с детьми, когда они рисовали. И он очень расстроился из-за этого», — сказал Дэвид Борден, почетный старший преподаватель музыкального факультета, который станет одним из сотрудников Дейли.
К началу 1960-х Дейли перешел к трехмерной работе, создавая мраморные барельефы и скульптуры из найденных предметов.
«Это какая-то сумасшедшая скульптура», — сказал Борден. «Но если вы попадете в эту другую вещь, как в эту другую цивилизацию, это будет похоже на место мечты, которое он изобрел. Похоже, он менял всю свою ментальную среду, чтобы уйти от рисования».
В этот период Дейли пережил ряд поворотных моментов, которые привели его на Ллурос. Пока он демонстрировал некоторые из своих работ в кампусе, посетитель случайно принял одну из конструкций Дейли за вешалку для шляп. Это вдохновило Дейли на добавление пояснительных надписей для общения со зрителем. Затем, в середине 1960-х, он посетил концерт авангардной музыки в Корнелле.
«Меня поразило, как усердно зрители старались понять музыку, — сказал он в феврале 1972 года в интервью Newsweek, — и я подумал, что если бы только я мог добиться такой же вовлеченности в свою работу. Одна из идей заключалась в том, чтобы организовать серию запланированных вмешательств, которые задели бы зрителя […]. Другая моя идея заключалась в том, чтобы побудить зрителя к мысленной реконструкции того, что он видел. Я рисовал находки из хлама, так что антропологический облик казался идеальным».
Дейли дополнил этот «хлам» различными материалами: пенополистиролом, металлом, краской, глиняной посудой, камнем, а также коммерческой упаковкой. Одним из наиболее заметных его «спланированных вмешательств» была старинная дверь, в которой внимательный зритель мог заметить отпечатанное на барельефе слово «Хонда»; материал взят из мотоциклетной коробки. Другая работа, озаглавленная «Мужской портрет», изображала голову первосвященника, но на самом деле была пластиковой фигуркой шорт-стопа «Питтсбургских пиратов» Хонуса Вагнера.
«Полушутка и все всерьез»
Примерно за шесть лет Дейли создал загадочную культуру, которую он назвал Ллхурос, используя все, от прокладок и деталей блендеров до мясорубок и соковыжималок для цитрусовых, чтобы выдавать ее за ритуальные объекты и научные исследования. инструменты. Он составил карту географии, городов и священных мест. Он задумал культурные церемонии. Он писал луросские стихи. Все эти элементы были организованы, как и любая другая классическая антропология, в отдельные периоды времени — Ранняя архаика, Архаика, Поздняя архаика, Средний период и Упадок, — которые отслеживали подъем и падение этой воображаемой цивилизации железного века, в которой было гораздо больше информации. общего с современной Америкой, чем могут заподозрить случайные зрители.
Кредит: Предоставлен
В каталоге выставки «Карликовое чудовище верхом на колесе» говорится, что «этот объект был предварительно идентифицирован доктором Чай Лунг Ли, директором Института палеографии в Пекине, Китай, как игрушка. Внутреннее балансировочное колесо и гусеница отсутствуют. Предоставлен графом Мишелем Тувено, Париж». Таких людей и институтов не существовало.
«Ллурос здесь и сейчас — переработка моего 60-летнего опыта», — сказал он в интервью Newsweek. «Вы знаете, люди не будут слушать, если вы будете говорить с ними серьезно. Мое шоу похоже на пенсильванско-голландское выражение «наполовину в шутку, а все всерьез».0011
Не было прецедента для чего-то вроде Llhuros — по крайней мере, в области изобразительного искусства. Хотя такие писатели, как Дж.Р.Р. Толкин создал свои собственные тщательно продуманные вымышленные миры, Дейли избегал любых книг или произведений искусства, которые могли быть слишком похожими.
Единственным литературным влиянием, как он однажды заметил, был аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес.В основе проекта Дейли лежала подрывная игривость, которая во многом была частью контркультуры 1960-х годов, с культурной критикой, выходящей за рамки простого розыгрыша.
«С Норманом было очень весело. Он был очень остроумен, с очень язвительным юмором», — сказала Мэрилин Ривчин, старший преподаватель кино на пенсии. «И он был просто полон энергии. Я имею в виду, что в то время он не был ребенком, но был очень бодрым».
В начале 70-х Ривчин работал ассистентом покойного Томаса Ливитта, почетного профессора истории искусства и тогдашнего директора Художественного музея А. Д. Уайта. Позже Ливитт станет директором-основателем Художественного музея Герберта Ф. Джонсона, до строительства которого оставалось еще несколько лет, и недавно он организовал знаковую и весьма неоднозначную выставку Earth Art. На этом шоу художники засыпали тонну каменной соли, три тысячи фунтов белого песка и кубический ярд верхнего слоя почвы и торфяного мха на полы Белого музея нашей эры, не говоря уже о распиливании цепной пилой 200-футового участка льда наверху.
Кредит: Предоставлен
Позднеархиакальный «Домашний вотив» предположительно был одним из самых ранних изображений итифаллического бога.
Признавая широту взглядов Дейли, Ливитт выделил ему два полных этажа Белого дома нашей эры, который с 1953 по 1973 год служил университетским художественным музеем, для демонстрации «Цивилизации Ллуроса», а Ливитт назначил Ривчина ответственным по организации шоу. Когда дело дошло до подготовки каталога, большая часть их работы заключалась в том, чтобы замаскировать роль художника и куратора.
«Сама выставка никогда не выдавала того факта, что это была вымышленная цивилизация», — сказал Ривчин. «Идея Нормана заключалась в том, что люди либо поймут эту идею, либо нет, и на самом деле зрители должны были как бы заполнить смысл и логику работы и увидеть, что она действительно больше о современном обществе, чем это была любая реальная, древняя цивилизация».
В каталоге было указано, что это «выставка артефактов из недавних раскопок в Ванибо, Хаунди, Драйкуме и других местах», а Норман Дейли указан как «директор луросцианских исследований Корнельского университета». В дополнение к инвентаризации около 150 скульптур и картин, представленных на выставке, каталог содержал ироничные текстовые описания с редкими комментариями таких экспертов, как антрополог Пейвер Слабан и профессор Конрад Лайонбергер, которых изобрел Дейли.
Большое разоблачение уловки Дейли произошло в конце каталога выставки, в разделе «Вопросы и ответы» между Ливиттом и Дейли, а также в послесловии покойного Роберта Ашера, профессора антропологии и археологии, который написал: «Цивилизация Нормана Дейли в значительной степени из обломков нашей цивилизации; затем он переустанавливается с точки зрения антропологических конструктов ранних цивилизаций. Но что, если наши построения — мифы? [… .] Обломки Ллуроса вместе с комментариями становятся мифом на мифе».
Момент « аха»
«Цивилизация Ллуроса» отразила широту интересов Дейли: живопись, скульптура, музыка, ремесла, звуки, костюмы и письмо. У него был энтузиазм самоучки погружаться в новые области и собирать воедино свою собственную идиосинкразическую версию. Когда ему нужна была помощь, он обращался к местным коллаборационистам.
Чтобы создать луросскую музыку и звуковой ландшафт для выставки, Дейли задумал простую тему для фортепиано, а затем получил техническую помощь от пионера синтезатора Роберта Муга, который изменил ее электронным способом, скрыв ее происхождение. У него также были вариации темы в исполнении женского хора и хора шестиклассников.
Кредит: Предоставлен
Посетители Художественного музея Индианаполиса рассматривают «Овальную цисту с навершием Трухай (туалетный ящик с птичьим верхом)», который, согласно каталогу выставки, предположительно был предметом роскоши, содержащим косметические, парфюмерные и афродизиакальные порошки.
В начале 70-х Дэвид Борден работал в студии Муга в Трумансбурге, и его познакомила с Дейли Линда Фишер, которая выступала с Борденом в группе Mother Mallard 9009. 8 и чья собственная мать была одной из певиц Дейли. Борден и Фишер приезжали в студию Дейли рядом с аэропортом и смотрели, как он работает. Университет арендовал Дейли весь первый этаж здания, потому что его предыдущая студия была недостаточно большой, чтобы вместить полномасштабные произведения, которые он создавал. Одна стена храма, украшенная барельефами, была 36 футов в ширину и девять футов в высоту.
«Когда он работал, он спрашивал нас, нравится ли нам это или то, — сказал Борден. «И мы действительно не знали, что он делает. Когда он показал нам несколько вещей, мы подумали, что они действительно забавные. И они были действительно хорошо сделаны».
Дейли спросил Бордена, не хочет ли он добавить несколько синтезаторных звуков, которые могли бы имитировать барабаны и грозы.
«Он сказал: «Я думаю, что могу использовать вещи, которые играют на барабанах, если вы можете представить себе, как будут звучать какие-то барабаны, но не звучат так, как современные барабаны». Он не знал точно, что он в розыске, — сказал Борден. «Поэтому я приносил ему вещи, и он говорил: «О, да, я могу использовать это, я могу использовать это». Просто принеси мне еще, и я разберусь».
Благодаря такому сотрудничеству посетители Музея А. Д. Уайта погрузились в полный зрительный, слуховой и тактильный опыт, путешествуя по лабиринту скульптур, картин, фотомонтажей, фрагменты фресок, дверей и стен храма, а предварительно записанный саундтрек содержал вступительную информацию, музыку и ритуальные песнопения в разных комнатах.
Обзор в Newsweek восторженно назвал «Цивилизацию Ллуроса» «археологическим магическим мистическим туром, подобного которому еще никогда не предлагалось», наполненным жуткой, вызывающей воспоминания музыкой и артефактами, которые были «ослепительными, остроумными и тревожными».
Некоторые коллеги Дейли были более чем обеспокоены — они были возмущены. Реакция привела Дейли в восторг.
Кредит: Предоставлен
Посетители рассматривают «Фрагменты чучела Холмика» Нормана Дейли в Художественном музее Индианаполиса в 1973.
«Это такой бурлеск!» он сказал Newsweek. «Почему после открытия один английский профессор ворвался в офис Тома Ливитта и обвинил меня в совершении чудовищного мошенничества… С одной стороны, шоу призвано обратиться к потребности людей приостановить реальность, к их ностальгии по вещам, которые они никогда не испытывал. И, используя предметы современной цивилизации, я пытался заставить людей заново открыть для себя красоту наших собственных промышленных образцов».
В течение следующих двух лет выставка путешествовала по музеям США, включая остановки в Рочестере, Индианаполисе, Акроне и Филадельфии, а затем отправилась в Германию на крупную выставку в Кельне в 1974, для которого Дейли создал новый луросский материал для конкретных мест. К 1977 году все ллуросы вернулись из Европы в огромных ящиках, которые были отправлены на хранение. И там, если не считать одного-двух спектаклей, они оставались на десятилетия.
Авторы и права: Райан Янг/Корнельский университет
Норман Дейли, профессор истории искусств, провел годы, описывая утраченную цивилизацию Ллурос железного века — ее реликвии, ее ритуалы, ее поэзию, ее музыку — а также академические комментарии, которые она вдохновила. Но что делает Ллурос наиболее примечательной цивилизацией? Его никогда не существовало.
Неугомонность и новые вызовы
Общество Ллуроса якобы распалось тысячи лет назад по причинам, которые никогда не объяснялись. Некоторые теории включали «экстравагантную азартную игру», «апатию ошеломляющих масштабов», «безошибочность менструальной карты луросков» и «гедонистическое потворство изнеженным изысканностям и навязчивую погоню за сенсорным возбуждением».
Но для Нормана Дейли история Ллуроса росла и росла.
«В том или ином смысле он никогда не оставлял Ллуроса до конца своей жизни», — сказал его сын Дэвид.
Многие из последних лет Дейли были посвящены написанию пьесы, вдохновленной Ллуросом, под названием «Ходулисты», которая так и не была поставлена. В какой-то момент, надеясь найти музей или театр для размещения работы, он поделился черновиком с Ривчиным.
«Судя по тому, что я видел, это было очень непристойно», — сказал Ривчин. «Я думал: «Никто не наденет это». Это слишком дико». Но, может быть, сегодня кто-нибудь так и сделает».
Одной из самых амбициозных идей Дейли было построить полномасштабный луросский храм, в котором можно было бы поставить пьесу, а также новую музыку и танцы. Он подал заявку на гранты для поддержки этого и других проектов, но финансирование так и не материализовалось.
«Одним аспектом его характера была его неугомонность и стремление двигаться дальше, а не застревать в определенном режиме и повторяться», — сказал Дэвид Дейли. «И я думаю, что это во многом определило, если хотите, всю карьеру Ллуроса. Он не предпринимал дальнейших усилий в течение многих лет, чтобы сделать что-либо для его продвижения. Моя интерпретация такова, что из-за этого беспокойства он нашел этот новый вызов, а именно игру, и это было для него более увлекательным, чем рыскание по старому, к чему бы это ни привело».
Кредит: Предоставлен
«Стела с богами Тал-Хакс и Шор-Ноо» — мраморное произведение эпохи ранней архаики.
Даже если его интерес к собственным достижениям угас, Дейли никогда не терял своей страсти к обучению. Его приверженность своим студентам была настолько сильной, что, когда в 1976 году он достиг пенсионного возраста, установленного университетом в 65 лет, он убедил свой колледж позволить ему вернуться в качестве преподавателя. Он преподавал еще 24 года, окончательно уйдя на пенсию в 1999. В 2004 г. музей Герберта Ф. Джонсона провел ретроспективу работ Дейли, на которой была представлена репрезентативная подборка предметов Ллуроса.
После его смерти в возрасте 96 лет в 2008 году его сын и Фишер начали трудный процесс создания комплексного веб-сайта, посвященного «Цивилизации Ллуроса», включая изображения, обзоры, записи, стихи, глоссарий и даже 16-миллиметровый студенческий фильм оригинальной выставки с сатирическим повествованием.
«Я где-то читал комментарий Нормана, в котором он сказал: «Знаете, я не могу поверить, что я ответственен за это. Кажется, что он зажил своей собственной жизнью.