4 идеи для отдыха с любимыми этой осенью!
Написано Анжелина Иванова
Природа осенью предлагает нам огромное изобилие природных материалов для создания красоты и уюта в доме: шишки с разных деревьев, желуди, орехи, листья, веточки, семена, фрукты и травы ! С приближением Дня Благодарения пришло время дать волю нашему творчеству! Мы подготовили несколько простых поделок ко Дню Благодарения для взрослых, которые стоит попробовать повторить!
Содержание
- 1 Легкие поделки на День благодарения для взрослых
- 1.1 1. Осенний подсвечник
- 1.2 2. Осенние гирлянды – гирлянда из цветов физалиса
- 1.3 1.4 A4 1. Кукуруза
- Рамка
Творчество одинаково приятно не только детям, но и взрослым! Мы подобрали несколько простых поделок на День Благодарения для взрослых, в которых, на самом деле, может быть задействована вся семья.
1. Подсвечник с осенней тематикой
Свечи, пожалуй, один из самых популярных предметов декора, характерных для холодных месяцев года. Это отличная идея — использовать осень как источник вдохновения и сделать подсвечник на основе этой темы. Очень простой и интересный вариант – использовать сухие осенние листья!
Инструменты и приспособления:
- стеклянная банка
- медицинский спирт
- кусочек губки
- сушеные листья
- клей
- ножницы
- пара веточек сена
Инструкции:
- Если на баночке есть наклейки, их нужно сначала удалить. Для этого намочите банку, чтобы сделать пилинг быстрее и легче!
- Обезжирьте банку медицинским спиртом – очень важный шаг, который нельзя пропускать! Нанесите спирт на ватный тампон и пройдитесь по всей поверхности банки.
- Выберите листья, которые вам больше всего нравятся. С помощью ножниц вы сможете сформировать их еще лучше и так, как вам хочется!
- Приклейте листья со всех сторон банки, чтобы вам понравился окончательный вид!
- Обвяжите горлышко банки веточками сена и сформируйте небольшой бантик.
2. Осенние гирлянды – гирлянда из физалиса
Как уже упоминалось выше, природа осенью чрезвычайно богата, и мы должны использовать то, что она нам предлагает, в своих творческих целях. Цветные стручки физалиса напоминают маленькие фонарики и поэтому идеально подходят для изготовления светящихся гирлянд или других удивительных осенних украшений из физалиса. Посмотрите, как сделать волшебную светящуюся цепочку из фонариков своими руками.
Что вам понадобится:
- сушеные стручки физалиса
- ножницы
- светящаяся гирлянда
Инструкции:
- Подготовьте все необходимые материалы – сухие стручки физалиса, ножницы и светящуюся гирлянду.
- Аккуратно вырежьте ножницами центр стручка, удалив семя и плодоножку, но стручок должен остаться целым.
- Разместите подготовленные капсулы над лампочками.
- Ваша осенняя гирлянда готова!
3. Настенное панно с листьями
Наша следующая идея — создать настенное панно с осенними листьями. Это совсем не сложно, но в то же время вы можете весело провести время со своей семьей, делая это. Когда он будет готов, вы можете комбинировать его с другими предметами осеннего декора, чтобы создать теплую и уютную атмосферу!
Вам понадобится:
- сушеные кленовые листья
- ветка
- фанера
- темный лак
- карандаш
- клей
- наждачная бумага
- кисть
Инструкции:
- Прежде чем приступить к декорированию, необходимо хорошо отшлифовать доску.
- Ваша следующая задача — покрыть доску лаком в несколько слоев.
- Нарисуйте на нем карандашом большой кленовый лист.
- Приклейте листик к рисунку. Начните с краев, постепенно продвигаясь к центру. Края листа должны совпадать с краями контура. Приклейте следующий ряд листьев внахлест на предыдущий. Края не склеивайте, они должны висеть в воздухе для создания эффекта объема.
- Приклейте веточку вместо стебля листа.
4. Рамка из желудей
Жёлуди можно использовать для украшения многих предметов, даже для придания красоты самым обычным предметам. Как насчет рамы из желудей? Звучит хорошо, правда? Давайте посмотрим, как можно сделать такую:
Чтобы сделать такую рамку, вам понадобится старая деревянная фоторамка, клей и много-много желудей (хороший повод выбраться на природу и поискать их). Но опять же, лучшее время для получения желудей – осень, когда материал буквально валяется в любой дубовой роще или парке.
Начнем с желудей – снимаем шляпки. Они единственные, которые нам понадобятся, чтобы сделать рамку. Затем просто приклеиваем их по всему контуру рамки (самый лучший вариант — термоклеевой пистолет).
Чтобы воссоздать внутреннюю часть рамы (если вам нравится, как она выглядит на картинке), вам понадобится кусок мешковины, красивый осенний лист и небольшая тонкая веточка. Отрежьте кусок мешковины точно по контуру рамы (поверните раму назад). Хорошо растяните его на концах и защипните степлером или горячим силиконом. Переверните рамку еще раз, чтобы увидеть ее лицо. Расположите ветку и лист так, как вам нравится (на картинке они в середине). Слегка закрепите горячим силиконом!
Осенняя рамка готова украсить ваш дом!
4 простых поделки на День Благодарения для взрослых, которые стоит попробовать повторить!
«, bbcode: «[url=https://deavita.net/easy-thanksgiving-crafts-adults-worth-trying-recreate-249758.html][img][[imagesrc]][/img][/url]», };женщин-дизайнеров Движения искусств и ремесел
Основные моменты
Движение искусств и ремесел зародилось в середине 19Англии 19-го века и набрала силу в Европе и Соединенных Штатах как решение предполагаемых проблем индустриализации, механизированного производства и урбанизации.
Сторонники движения прославляли мастерство и радость труда, стремясь соединить искусство и повседневную жизнь через предметы домашнего обихода. Дизайнеры и мастера как из Соединенных Штатов, так и из Европы обычно обращались к природе и незападным культурам в поисках эстетического вдохновения, отстаивали целостность материалов и простоту конструкции и предпочитали минимальный орнамент как противоядие от богато украшенных стилей возрождения своей эпохи.
Многие женщины сыграли ключевую роль в движении искусств и ремесел, и в этом обзорном туре представлены несколько женщин-художниц, дизайнеров и ремесленников, которые были ключевыми фигурами в этом движении и были вдохновлены им.
Агнес Нортроп
Тиффани Студиос (фирма)
Агнес Нортроп была дальновидным дизайнером Мемориального окна Хартвелла . Она присоединилась к Tiffany Studios в 1884 году и за свою пятидесятилетнюю карьеру стала одним из основных творческих сотрудников.
Взгляните на Мемориальное окно Хартвелла на вершине Большой лестницы Женского совета и узнайте больше об этой необычной работе.
Клара Дрисколл
Лампа с абажуром «Свисающая стрекоза» и основанием «Мозаика и черепаха», 19 лет06
Студия Тиффани (Фирма)
В 1890-х годах Луи Комфорт Тиффани начал использовать свое переливающееся и опаловое стекло Favrile ярких оттенков для производства ламп, декоративная форма которых стала самой известной. Как художественный руководитель студии Tiffany Studios, расположенной в Короне, штат Нью-Йорк, он утвердил все модели, но сам создал относительно немного ламп. Клара Дрисколл, глава отдела женской резки стекла в Tiffany Studios, вероятно, отвечала за разработку этого оттенка и основания в виде стрекозы. Дрисколл начала работать на Тиффани в 1888 году, и она разработала большинство ламп фирмы до того, как покинула компанию около 19 лет.09. Дрисколл создал как минимум восемь оттенков стрекоз, и этот образец отличается крупным размером, стеклянными кабошонами и размещением тел насекомых по нижнему краю. В то время как Tiffany Studios производила эти оттенки и основы серийно, фирма варьировала цветовую схему каждого объекта, чтобы усилить ощущение мастерства.
Мари Циммерманн
Мари Циммерманн была новаторским ювелиром и мастером по металлу, которая использовала ряд материалов для создания привлекательных поверхностей, таких как эта бутылка. Циммерманн интересовался историей дизайна и обработки металлов во всем мире; она черпала вдохновение в самых разных культурах и художественных движениях, от Древнего Египта и Китая до Движения искусств и ремесел и Баухауза. Эта бутылка — утонченный пример способности Циммерман сочетать гладкие линии модернизма — в корпусе сосуда — с ее интересом к китайскому искусству — в ляписе, нефрите и металлической пробке. Он был сделан в ключевой момент ее карьеры, когда она начала расширять свою деятельность не только на ювелирные изделия, но и на предметы декора для дома.
Эта работа выставлена в галерее 264.
Циммерманн часто участвовал в ежегодных выставках декоративно-прикладного искусства в Чикаго и наладил отношения с миссис Джеймс Уорд Торн из Института искусств Thorne Miniature Rooms. Торн поручил Циммерманну создать алтарь и осветительные приборы для миниатюрной английской римско-католической церкви в готическом стиле, 1275-1300 , которая остается выставленной сегодня.
Энни Э. Олдрич
Керамика Marblehead
Marblehead Pottery служит примером стремления американского движения искусств и ремесел к терапевтической реформе посредством ручного труда. В 1904 году Герберт Холл основал студию керамики в своем санатории Марблхед для реабилитации «нервно истощенных пациентов». Спустя короткое время гончарное дело стало отдельным подразделением от медицинской программы, с небольшим штатом мужчин и женщин, которые специализировались на проектировании, литье, декорировании и глазури характерных сосудов фирмы с матовой глазурью. Эта ваза с резным фризом, изображающим стилизованный болотный пейзаж, отражает художественные навыки и творческий потенциал двух первых сотрудниц Marblehead, дизайнера Энни Э. Олдрич и декоратора Сары Татт.
Эта работа выставлена в Галерее 178.
Джесси М. Престон
Джесси М. Престон
Уроженка Оук-Парка, штат Иллинойс, опытный ювелир и мастер по металлу, Джесси Престон училась в Художественном институте в 1890-х годах и около 1900 года открыла студию в Здании изящных искусств на Мичиган-авеню. Там она проектировала, изготавливала и продавала бронзовые предметы под влиянием французского стиля модерн, а также украшения из серебра и полудрагоценных камней в стиле декоративно-прикладного искусства, связанного с Чикаго. Работы Престон были популярны, и каждый год она продавала много произведений на ежегодной выставке искусств и ремесел Художественного института.
Этот канделябр является примером одного из самых успешных и изящных проектов Престона в стиле ар-нуво. Как и в случае со многими другими металлическими изделиями, Престон превратила этот канделябр в динамичную, органичную форму с собственной жизнью и движением. Узнайте больше о жизни и работе Престона в этой статье.
Эта работа выставлена в Галерее 177.
Марион Махони Гриффин
Марион Махони Гриффин (1871–1961) была влиятельным архитектором, дизайнером и художником. Она училась в Массачусетском технологическом институте и была первой женщиной-архитектором в Соединенных Штатах. В Чикаго Махони Гриффин работала в студии Oak Park Фрэнка Ллойда Райта, где она участвовала в крупных архитектурных проектах и помогла определить культовый стиль дизайна школы прерий Райта. В 1911 она вышла замуж за Уолтера Берли Гриффина, коллегу-архитектора, ландшафтного дизайнера и градостроителя, и вместе они основали успешную архитектурную фирму. Махони Гриффин также был одним из основателей Чикагского общества искусств и ремесел.
Унитарная церковь Всех Душ — один из немногих проектов, который можно приписать исключительно Махони Гриффину. Прихожане этой церкви, расположенной в Эванстоне, пригороде Чикаго, считали поэзию и театр частью духовной жизни. Махони Гриффин отразил эти характеристики в интимном и атмосферном дизайне с обилием витражей. К сожалению, церковь была снесена в 1960, но эта лампа сохранилась в коллекции Художественного института.
Эта работа выставлена в Галерее 285
Энн Макбет
Энн Макбет
Энн Макбет, художница, участвовавшая в движении «Искусства и ремесла», в 1908 году возглавила отделение вышивки в престижной Школе искусств Глазго. в виде скатертей, картин и декоративных ансамблей, появились в популярном британском журнале о дизайне The Studio, получили похвалу за дизайн и технику. Директор Школы искусств Глазго Фрэнсис Ньюберри назвал Макбета «творческим художником, а не последователем традиции».
В ее работе Невеста фигуры носят объемные, но изящно струящиеся платья, украшенные крошечными узорами, например, сердечками. Макбет украсил их шелковистые волосы цветочными венками и обрисовал черты лица просто и проницательно. Цветущие деревья заполняют небольшое пространство на заднем плане, а миниатюрные цветы создают амброзиальный проход для одноименной невесты, которая несет цветочный посох. Это пасторальное изображение подчеркивает гармонию и красоту природы и перекликается с обучением художника декоративно-прикладному искусству.
Мэй Моррис
Дизайнер, педагог, лектор и активист Мэй Моррис была погружена в мир британского дизайна практически с рождения. Ее отец Уильям Моррис основал Morris & Co., империю товаров для дома, которая стала синонимом британского движения искусств и ремесел конца 19 века. Получив формальное художественное образование в Лондоне, Мэй была назначена руководителем вышивальных операций Morris & Co. в 1885 году — ей было всего 23 года. Эта скатерть иллюстрирует ее философию искусства и дизайна, изложенную в ее книге 9.0185 Декоративное шитье . В нем она выступала за то, чтобы дизайнеры изучали природу и использовали ограниченное количество стежков. В то время как большая часть Vine Leaf заполнена простыми штопальными стежками, мастерство Мэй проявляется в вариациях направления стежков, которые слегка меняют игру света на поверхности.
Мэй Моррис также использовала свои преимущества, чтобы улучшить жизнь женщин, которым повезло меньше. Она основала Женскую гильдию художников в 1907 году, чтобы оказать поддержку женщинам-художникам и дизайнерам, которых не хватало, поскольку они были исключены из Гильдии работников искусства по признаку пола.
Узнайте больше о Мэй Моррис в нашем блоге. Виноградный лист был представлен на выставке Моррис и компания: бизнес красоты вместе с несколькими другими дизайнами Мэй Моррис.
Элизабет Уордл и общество вышивания лука-порея Общество вышивания лука-порея
Художественное шитье стало важной практикой и характерной чертой движения декоративно-прикладного искусства конца XIX века.век. Основатели Общества вышивания лука-порея Элизабет Уордл (1834–1902) и Томас Уордл (1831–1909) были знакомы с художником, дизайнером и писателем Уильямом Моррисом (англ. , 1834–1896). Стиль школы лука-порея часто черпал вдохновение в историческом рукоделии, а маленькие цветы на этой скатерти напоминают узоры вышивки 1600-х годов.
Узнать больше
- Лампа с абажуром «Висячая голова стрекозы» и цоколем «Мозаика и водолазка», 19 лет06
Студии Тиффани (фирма) - Винная цистерна, 1553
Франческо Дурантино - Чакгеори, конец 19 — начало 20 века
- Высокие часы, 1912 г.
Джордж Грант Элмсли - Двуручная чашка с крышкой, 1698/1720
Корнелиус Кирстеде - Кувшин типа орибе, начало 17 века
- Кувшин, 1878
Тиффани и компания org/CreativeWork»> Пара кубков, династия Цин (1644–1911), знак и период правления Юнчжэн (1723–1735) - Шарнирный дракон, ок. 1880
Школа Миочина - Инкрустация с изображением лица царя, поздний период – период Птолемея (около 7–1 вв. до н.э.)
Древнеегипетский - Кувшин в форме птицы с всадником в короне, держащим чашу, династия Корё (918–1392), 12 век