Поделки из листьев своими руками для школьников фото: Поделка из Листьев на Листе Бумаги Своими Руками + 55 ФОТО

Содержание

Поделки из осенних листьев своими руками

42 Поделки 14-12-2022

Аппликация из осенних листьев


Поделки из листьев


Аппликация из осенних листьев


Аппликация из осенних листьев


Поделки из листьев


Детская аппликация из листьев


Поделки из листьев


Аппликация на тему красавица осень


Поделки из осенних листьев


Поделки из листвы


Подделка из осенних листьеы


Поделки из листьев


Композиция из листьев


Осенняя поделка Лев из листьев


Поделка из листьев животное


Аппликация из листьев на тему осень


Поделки из листьев


Мышь из осенних листьев


Аппликация из природного материала


Картины Эдгара Артиса


Аппликация из осенних листьев


Птицы из сухих листьев


Аппликация из листьев


Дракон из листьев


Композиция из листьев


Осенние поделки для детей


Поделки из листьевтьев


Дерево из листьев поделка


Аппликация из природного материала


Композиция из листочков


Оригинальные аппликации из листьев


Аппликация из листьев


Осенние маски в Инстаграм


Мордочки из листьев


Поделки из листьев


Поделки из листьев


Подделка из клеовых листьев


Букетик из осенних листьев


Аппликация из осенних листьев круглая


Картина с листьями своими руками


Осенние поделки в садик из бумаги


Поделки из осенних листьев


Сухие листья для декора


Отпечатки листьев на бумаге


Узоры из опавших осенних листьев


Изделия из осенних листьев


Композиция из листьев


Аппликация из природного материала


Веночек из листьев


Поделки из листьев


Поделки из листьев


Гербарий из осенних листьев




Поделки из осенних листьев своими руками













Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

14 идей для поделок для дошкольников и малышей

К

Меган Грейни

Меган Грэйни

Меган Грэйни — мастер рукоделия, учитель рисования и писатель, которая делится своими знаниями о рисовании своими руками, ремонте мебели и шитье. У нее почти десятилетний практический опыт, и она пишет о ремеслах уже пять лет.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 18.09.22

Адам Хестер / Getty Images

Продлите продолжительность концентрации внимания вашего малыша и стимулируйте творчество с помощью хорошо спланированного времени для творчества. От рисования водяного пистолета до нанесения надписей на наклейках — здесь вы найдете кучу солидных идей, которыми можно заполнить любой день.

  • 01 из 14

    Я люблю хитрые вещи

    Дошкольники могут раскрашивать бумажные тарелки пальцами, а затем добавлять лица и конечности из плотной бумаги, чтобы создать свои собственные контактные зоопарки. Бумажные тарелки представляют собой идеальный холст для детей — они достаточно прочны для краски и клея, а также служат удобной палитрой для рисования.

    Бумажная тарелка с животными из I Heart Crafty Things

  • 02 из 14

    Кристалл и Ко.

    Получите толчок к акустике для самых маленьких с помощью веселого еженедельного письма. Родители вырезают буквы из плотной бумаги, а дети могут украсить их, чтобы передать дух аллитерированного слова. Этот удобный учебник предоставляет бесплатные печатные формы для менее склонных к творчеству взрослых.

    Письмо недели от Crystal and Co.

  • 03 из 14

    Занят Малыш

    Тренируйте буквы и мелкую моторику с помощью точечных наклеек и предварительно написанных имен. Дошкольникам обязательно понравится заниматься самостоятельным творчеством, а родителям понравится свободное от беспорядка и спокойное время концентрации, которого требует этот проект.

    Название стикера Активность от занятого малыша

  • 04 из 14

    огурцы

    Ригатони получает лечение Моне с помощью этого тактильного ремесла. Малыши могут направить своих внутренних дизайнеров на создание акварельных украшений из макарон, которые создавать так же весело, как и носить.

    Ожерелье из расписных макарон от Picklebums

  • 05 из 14

    Счастье самодельное

    Роспись штампом идеально подходит для маленьких ручек, а создать этот штамп для фейерверка из переработанного картонного тубуса можно быстро и легко. Дети будут часами рисовать фейерверки (или звезды, или подсолнухи, или пушистые облака!). Мало краски? Готовьте сами, используя в основном подручные ингредиенты.

    Марки с фейерверком от Happy is Homemade

  • 06 из 14

    Журнал извлеченных уроков

    Мука и масло объединяются, чтобы сделать очень податливый и невероятно интересный материал для лепки. Малыши могут помочь смешать лунный песок, а затем поучаствовать в тактильной и творческой игре. Не забудьте выстелить игровую поверхность пластиком — маслянистый песок может оставить следы.

    Лунный песок из журнала Lessons Learned Journal

  • 07 из 14

    Меган Грейни

    Превратите пустые коробки из-под яиц в милых ползающих существ с помощью этого простого проекта. Дети раскрашивают подставки для яиц, превращая их в скорлупу, а затем превращают ершик в милые крабовые клешни. Взрослые должны приложить руку, чтобы склеить вещи горячим клеем.

    Крабы из яичной коробки от The Spruce Crafts

  • 08 из 14

    Светлячки и пироги с грязью

    Вам нужно будет дождаться более теплых месяцев для этого занятия — оно вызывает беспорядок только на открытом воздухе. Заполните водяные пистолеты жидкой акварельной краской, а затем отправьте дошкольников в город на листах плотной бумаги, прикрепленных к холсту или прикрепленных к дереву.

    Картина из водяного пистолета из светлячков и грязевых пирогов

  • 09 из 14

    Грязные дети современных родителей

    В этом упражнении малыши получают немного химии благодаря своему творчеству: немного цельного молока, пищевой краситель и зубочистка, смоченная средством для мытья посуды, создают игровую поверхность, которая будет развлекать малышей часами.

    Дети также получают непосредственный опыт смешивания цветов с этим!

    Волшебная молочная краска от Modern Parents Messy Kids

  • 10 из 14

    Выращивание украшенной драгоценностями розы

    Большинство дошкольников с радостью воспользуются возможностью брызгать жидкостью из пластиковых бутылок — почему бы не позволить им создавать красивые временные произведения искусства, пока они этим занимаются? Смешайте большую порцию жидкого мела (кукурузный крахмал, уксус, вода, пищевая сода и пищевой краситель), а затем отправьте детей на подъездную дорожку творить.

    Жидкий тротуарный мел от выращивания украшенной драгоценными камнями розы

  • 11 из 14

    Обучение детей 2 и 3 лет

    Нарежьте яркую соломинку на сегменты, чтобы сделать недорогие бусины из переработанных материалов, которые малыши могут нанизывать на пряжу. Дети могут практиковаться в распознавании цветов и построении узоров с помощью этой простой и простой поделки.

    Ожерелье из соломенных бусин из книги «Обучение детей 2 и 3 лет»

  • 12 из 14

    Цветы с отпечатками пальцев

    У нас есть аарс

    Принесите сад в помещение с помощью этого занятия по рисованию. Дошкольники наносят отпечатки пальцев, отпечатки пальцев или ладоней на предварительно нарисованные листья и стебли, в конечном итоге создавая прекрасное поле цветов.

    Цветы с отпечатками пальцев от We Have Aars

  • 13 из 14

    Арт Бар

    Возьмите своих малышей на день, чтобы понаблюдать за птицами с их самодельными биноклями! В этом простом учебном пособии вы найдете отличные идеи для украшения рулонов TP, а затем скрепите их вместе пряжей, чтобы сформировать специальные индивидуальные спецификации.

    Самодельный бинокль от Art Bar

  • 14 из 14

    Руки, пока мы растем

    Малыши собирают украшения для этих ловцов солнца, а затем собирают их из прозрачной контактной бумаги и бумажных тарелок. Дикие цветы и травы прилипают к контактной бумаге, как волшебство для детей, и без грязной уборки эта среда может показаться волшебной и для взрослых.

    Натуральные ловцы солнца из рук по мере роста

Смотрите сейчас: научитесь делать отпечатки из листьев

Руководство для учителя · iNaturalist

iNat может показаться идеальным сочетанием науки и мобильных технологий, но слишком часто им злоупотребляют в классе, несмотря на самые лучшие намерения. В результате iNat получает поток плохих наблюдений, нарушений авторских прав и оскорбительного контента. И часто у участвующих студентов нет хорошего опыта.

Мы считаем, что iNaturalist работает лучше всего, когда люди хотят, использовать его, а не тогда, когда от них требуется его использование.

Если вы думаете, что хотите использовать iNaturalist со своими учениками, внимательно прочитайте это руководство, в котором рассматриваются возможные юридические вопросы, распространенные ловушки и передовой опыт.

Используйте iNaturalist самостоятельно

Попробуйте добавить 20-30+ наблюдений до , учитывая, как вы будете использовать iNaturalist со своими учениками. iNat будет иметь для вас гораздо больше смысла после некоторого личного опыта. Это может быть так же просто, как использовать приложение во время короткой прогулки или прогулки по вашему кварталу, или, что еще лучше, попытаться использовать его в месте и в то время, которые аналогичны тому, где и когда вы ожидаете, что ваши ученики будут его использовать. Пожалуйста, не устанавливайте приложение, наблюдайте за своей собакой и думайте, что вы достаточно подготовлены.

Рассмотрите возможность использования приложения «Seek by iNaturalist» для своих учеников вместо этого

Ознакомьтесь с приложением Seek от iNaturalist, которое является забавным, ориентированным на конфиденциальность и геймифицированным приложением, которое предлагает интерактивные идентификаторы. Возможно, он лучше подойдет для вашего класса, чем iNaturalist, потому что на самом деле он не публикует наблюдения в iNaturalist, но все же предоставляет некоторые инструменты, такие как автоматическая идентификация видов и ведение журнала природы. В то время как приложение iNaturalist имеет рейтинг 4+ в магазинах приложений, это предполагает, что учителя используют вход в класс или получают родительское разрешение до того, как ученики войдут в систему, поскольку в противном случае вам должно быть 13+, чтобы создать учетную запись. Вместо этого мы рекомендуем Seek как более легкую альтернативу для начинающих натуралистов.

Скачать руководство пользователя поиска

Сначала изучите существующие наблюдения

Прежде чем ваш класс добавит какие-либо данные, изучите, что наблюдалось в вашем районе. iNaturalist уже имеет границы для каждой страны в мире и два административных уровня ниже этого (например, для Соединенных Штатов iNaturalist также имеет границы всех штатов и округов). Вы можете ссылаться на эти учебные пособия (интернет, видео) об изучении наблюдений. Используйте близлежащие наблюдения, чтобы подумать о том, что было записано, почему и что делает документацию хорошей.

Рассмотрите возможность использования полевых справочников, зарисовок и практических исследований, а не смарт-устройства. грязными руками в поисках жуков, червей и сорняков, затем зарисовывают то, что они нашли, и/или ищут их в книжках с картинками или в полевых справочниках. Научиться рисовать животное или растение — отличный способ отточить навыки наблюдения и по-настоящему узнать организм.

Делайте полезные наблюдения

Если некоторые из ваших целей состоят в том, чтобы ваши ученики получили некоторую помощь в идентификации, участвовали в дискуссиях с сообществом iNaturalist и делали наблюдения, которые ценны для других, вот несколько полезных советов:

  • Делайте легко опознаваемые фотографии: Фотографии далеких деревьев или крапчатых птиц не привлекут особого внимания, потому что их обычно трудно идентифицировать, поэтому обязательно покажите своим ученикам, как заполните кадр своим объектом , возможно, используя зум телефона или камеры. Поскольку камеры смартфонов предназначены в первую очередь для фотографирования людей и пейзажей (и, видимо, еды), сделать фото насекомого или растения в фокусе на самом деле довольно сложно. Держать цветок или растение рукой все еще может быть полезно, но убедитесь, что растение не опасно. Нелишним будет краткий урок о том, как использовать различные функции (фокусировка, точечная фокусировка, регулировка уровня освещенности и т. д.) камеры смартфона.

  • Сделать несколько фотографий: Многие организмы, особенно растения и насекомые, невозможно идентифицировать до вида по одной фотографии. Покажите учащимся, как сделать несколько фотографий под разными углами (сверху, снизу, сбоку, спереди, сзади) и/или фотографии, демонстрирующие различные особенности организма. Для растений особенно важно фотографировать цветы или фрукты. Фотографии цветов или фруктов И листьев являются наиболее полезными. Не забудьте добавить несколько фотографий одного и того же организма к одному и тому же наблюдению.

  • Сосредоточьтесь на диких организмах: Похоже, что большинство учащихся сосредотачиваются на культивируемых растениях и животных, которых они могут найти рядом со своим классом. Это совершенно нормально, но в целом сообщество iNat больше интересуется дикими организмами и больше реагирует на изображения сорняков и жуков, чем на культивируемые розы и хомяков в клетках. Многие студенты на самом деле не понимают разницы между культивируемыми организмами и дикими организмами, так что это может быть прекрасной возможностью обсудить это с ними. Если учащиеся все же наблюдают за садовыми растениями или другими недикими организмами, напомните им, чтобы они обязательно помечали эти наблюдения как «В неволе/культивируемые» перед их загрузкой.

  • Обратите внимание на метаданные: Метаданные — это дополнительная информация, связанная с фотографией, которая фиксирует, когда и (часто) где изначально была сделана фотография. Если учащиеся публикуют фотографии, являющиеся снимками экрана с фотографиями, они теряют исходные данные, что может привести к неправильному вводу данных. В зависимости от используемого метода при обмене фотографиями между двумя устройствами также могут быть потеряны важные метаданные, такие как местоположение. Следите за местами и датами, которые могут не иметь смысла, и помогайте своим ученикам исправить их.

Будьте хранителем данных своего класса

Поскольку большинство студентов используют iNat по принуждению, они часто не реагируют на комментарии и указания сообщества, а также часто не реагируют на проблемы с качеством данных (неверные координаты, нарушение авторских прав и т. д.). Некоторых членов сообщества iNat это расстраивает, поэтому мы были бы признательны, если бы вы взяли на себя ответственность за эти проблемы, просматривая все материалы вашего класса и следуя этим рекомендациям:

  • Добавление идентификаций: Попытайтесь идентифицировать все наблюдения ваших учащихся в меру своих возможностей и рассмотрите идентификации, добавленные сообществом. Если вы согласны с мнением сообщества, пожалуйста, помогите, добавив согласующиеся определения, но если вы не согласны, добавьте противоречащие определения.

  • Управление качеством данных: Каждое наблюдение имеет область «Оценка качества данных» внизу, где сообщество может голосовать по таким вопросам, как, был ли организм диким или нет, точны ли местоположение и дата и т. д. Обязательно используйте эти инструменты, чтобы отметить любые проблемы с наблюдениями ваших учащихся.

  • Остерегайтесь нарушений авторских прав: Расследуйте подозрительные изображения ваших учеников. Google Images — отличный инструмент для этого. Используйте значок камеры в поле поиска для поиска похожих изображений по URL-адресу. Или, в Chrome, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение в наблюдении и выбрать «Искать изображение в Google». Это часто показывает, загрузил ли кто-то изображение, которое он нашел в Интернете.

  • Остерегайтесь неприемлемого контента: К сожалению, большая часть неприемлемого и оскорбительного контента, размещенного в iNaturalist, исходит от учащихся, которым было поручено использовать iNaturalist. Следите за оскорблениями, расистскими комментариями, селфи и идентификаторами шуток, и будьте очень откровенны с ожиданиями и последствиями, прежде чем использовать iNaturalist со своими учениками. Каждое наблюдение на iNaturalist общедоступно и доступно для просмотра всему миру.

Тест Тест Тест / Как тестировать собственные протоколы

Вы определенно не хотите учиться использовать iNat одновременно со своими учениками, поэтому убедитесь, что вы протестировали свои протоколы, прежде чем преподавать их другим. Это означает проверить следующее: запись наблюдений, добавление комментариев и добавление идентификаций.

Как часть вашего тестирования и как часть кривой обучения ваших студентов, вы все неизбежно захотите сделать несколько тестовых наблюдений за предметами, которые легко и близко под рукой, такими как домашние животные или комнатные растения, но вы далеко продвинетесь. больше из ваших тестовых наблюдений, если вы будете следовать этим рекомендациям:

  • DO фотографировать сорняки : Сорняки дикие и всегда поблизости. Выйдите на улицу и найдите что-то растущее в трещинах тротуара или упавший на землю лист.

  • СДЕЛАЙТЕ фотографии рук : Рядом всегда есть Homo sapiens , и их руки мгновенно узнаются видами.

  • НЕОБХОДИМО отмечать содержащиеся в неволе / культивируемые организмы : Если вы фотографируете такие организмы, как домашние животные, животные из зоопарка, комнатные или садовые растения, обязательно помечайте их как «содержащиеся в неволе/культивируемые» в приложении или используйте оценку качества данных на веб-сайте. чтобы пометить его как не дикий.

  • НЕОБХОДИМО немедленно удалить свои тестовые наблюдения. : Если вы не собираетесь их хранить, пожалуйста, удалите их как можно скорее.

  • НЕ фотографируйте домашних животных или комнатные растения : Это нормально, но они вряд ли получат информацию от сообщества iNat, поэтому вы не сможете хорошо проверить реакцию сообщества.

  • НЕ фотографируйте лица людей : Особенно когда в этом участвуют дети. Многие ученики привыкли публиковать свои фотографии в полу-приватных социальных сетях, но iNaturalist является полностью общедоступным, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы и ваши ученики уважаете частную жизнь друг друга.

  • НЕ требуйте, чтобы учащиеся проводили наблюдения исследовательского уровня : За некоторыми исключениями, наблюдения исследовательского уровня должны иметь идентификатор сообщества на уровне видов . Это часто побуждает некоторых студентов слепо соглашаться с идентификаторами друг друга, что приводит к неточным данным и малой реальной пользе для студентов. Кроме того, многие организмы (в том числе некоторые пауки, насекомые, грибы и растения) не могут быть идентифицированы до видового уровня с использованием только фотографических доказательств, поэтому наблюдения за ними могут никогда не достичь Исследовательского уровня. Вместо этого сосредоточьтесь на исследовании, обсуждении и использовании полевых гидов — ценных навыков для любого энтузиаста природы.

  • НЕ устанавливайте чрезмерных требований к наблюдению, видам или идентификации , а также не устанавливайте оценки, призы или условия конкурса, которые могут создать «гонку» среди учащихся. Сообщество негативно реагирует на приток некачественных наблюдений или идентификаций от пользователей, которые вряд ли продолжат использовать платформу после окончания их курса.

  • НЕ загружайте фотографии других людей. : Фотографии должны быть сделаны наблюдателем фактического экземпляра, наблюдаемого в это время и в этом месте. Загрузка фотографий, сделанных другими, также обычно нарушает закон США об авторском праве и Условия предоставления услуг iNaturalist (подробнее см. ниже).

Дети и закон

Учителя, работающие с младшими детьми, должны помнить, что Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 означает, что мы не можем разрешить лицам моложе 13 лет в США создавать учетные записи без разрешения родителей. Это ограничение также отражено в наших Условиях обслуживания. По состоянию на июнь 2019 года у нас есть способ одобрения родителями учетных записей детей младше 13 лет, но для подтверждения личности требуется небольшое пожертвование.

Одним из распространенных обходных путей является добавление учителем наблюдений от имени учащихся без включения какой-либо информации, позволяющей установить личность. Учителя начальной школы Рокберн создали анонимные общие учетные записи, которые учащиеся могли использовать для записи данных, но администрирование этих учетных записей осуществлялось самими учителями. Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы берете на себя ответственность за общие учетные записи, которые вы создаете для использования несовершеннолетними учащимися. Для детей младшего возраста рассмотрите возможность использования Seek (см. выше).

Кроме того, Калифорнийская академия наук не будет заключать контракты с отдельными школьными округами относительно использования iNaturalist, поэтому, если вашему школьному округу требуется соглашение, выходящее за рамки того, что мы указали в наших Условиях обслуживания и Политике конфиденциальности, прежде чем использовать iNaturalist, тогда iNaturalist не выбор для вашего класса.

Классные биоблицы и проекты на iNaturalist

Многие педагоги организуют биоблицы и/или создают проекты для своих учеников. Имейте в виду, что для создания новых мест iNaturalist (например, местного парка или школьного двора) или традиционного проекта требуется, чтобы в вашей учетной записи было не менее 50 поддающихся проверке наблюдений. Дополнительные сведения по этим темам см. в разделе Управление проектами.

Расскажите учащимся об авторском праве / Требуйте от них публиковать свои собственные фотографии

Одна из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкиваемся с участниками класса, заключается в том, что ученики и, что более важно, учителя часто не понимают, что iNaturalist предназначен для публикации ваших собственных фотографий с натуры, и что эти фотографии должны быть свидетельством ваших встреч с живыми существами. Это не должны быть просто фотографии, скопированные из книг или Интернета, чтобы проиллюстрировать то, что наблюдалось. Копирование фотографий почти всегда является нарушением закона об авторском праве (это, безусловно, есть в США), и это не то, для чего предназначены фотографии iNat. Имейте в виду, что учетные записи с несколькими нарушениями авторских прав могут быть заблокированы, и тогда вам придется связаться с [email protected], чтобы восстановить их.

Поэтому, как минимум, скажите своим ученикам публиковать свои собственные фотографии, а не произвольные фотографии из Интернета . Вы также можете использовать это как возможность рассказать им об авторском праве и надлежащем указании авторства при повторном использовании творческих работ других людей. Совершенно нормально публиковать наблюдения iNat без фотографии.

Мы рекомендуем вам , а не , чтобы ваши ученики прикрепляли удостоверение личности к своим фотографиям, чтобы доказать, что они не занимаются плагиатом. Наблюдения iNaturalist доступны для просмотра любому в Интернете, а удостоверения личности и паспорта содержат конфиденциальную информацию, которая может быть использована в гнусных целях. Если вы считаете, что не можете доверять своим ученикам, отправляющим свои собственные изображения, возможно, iNaturalist им не подходит.

Примеры

Вот несколько примечательных примеров учебных пособий iNat и их использования в классе, включая курсовые работы, планы уроков и протоколы:

  • У National Geographic есть руководство по BioBlitz (pdf) вместе с учебными материалами до и после BioBlitz, которые соответствуют научным стандартам следующего поколения и стандартам национальной географии. Каждое проверенное в классе занятие было специально адаптировано для использования iNaturalist и содержит все инструкции, презентации в формате PowerPoint и рабочие листы на страницах с гиперссылками.
  • Подразделение «Сафари по жукам» Научного клуба Калифорнийской академии использует iNaturalist для исследования маленьких существ, оказывающих большое влияние на окружающую среду. В местных полевых экспедициях учащиеся средней школы ищут жуков, собирают образцы и размещают фотографии в проекте SAC iNaturalist. Разработанный для внешкольного времени, SAC использует игры, проекты и увлекательные исследования, чтобы вдохновить молодежь на изучение природы, внести свой вклад в подлинные научные исследования и разработать стратегии для защиты планеты.
  • Веб-сайт «Подключение учащихся к гражданской науке и курируемым коллекциям» (2021 г.) с учебными документами. Рассчитан на студентов бакалавриата. Среди соавторов Эрика Р. Криммел (Полевая станция Калифорнийского университета в Беркли в Сагехен-Крик), Дебра Л. Линтон (Центральный Мичиганский университет), Трэвис Д. Марсико (Арканзасский государственный университет), Анна К. Монфис (Центральный Мичиганский университет), Эшли Б. Моррис (Университет штата Средний Теннесси) и Брэд Р. Руфел (Мичиганский университет).
  • Образовательный набор City Nature Challenge
  • Презентация
  • iNaturalist Training, подготовленная Ричардом Смартом из Музея естественной истории округа Лос-Анджелес.
  • iNaturalist Project & Curriculum Джули Виттманн (Средняя школа Монтгомери, Санта-Роза, Калифорния, 2012 г.). Джули (известная также как Protecthabitat) проделала большую работу, задокументировав свою работу по интеграции iNat в школьный курс биологии. Ее проект все еще онлайн, если вы хотите его проверить. У нее также есть недавно опубликованная статья в Citizen Science: Theory and Practice, рецензируемом журнале с открытым доступом: Использование iNaturalist в протоколе Coverboard для измерения качества данных: предложения по разработке проекта (Wittmann, Girman, and Crocker, 2019).).
  • Калифорнийский университет в Беркли по географии 171: Естественная история 21 века. Это курс бакалавриата. Скотт (он же Лоари) преподает в течение 2 лет в Калифорнийском университете в Беркли. В нем исследуется, как практика естествознания меняется под влиянием новых технологий и как она по-прежнему играет важную и, возможно, растущую роль в нашем понимании природы. Проекты 2013 и 2014 годов все еще на iNat.
  • карт iNaturalist Species Bingo от Лены Струве. Включает инструкции, рубрику оценивания учителем и слайды презентации (виды относятся к восточной части Северной Америки, но могут быть изменены для вашего региона)
  • Изучение данных iNaturalist в вашем классе Энн Льюис. Пошаговые видеоролики, демонстрирующие использование поиска видов/местоположений, изучение потенциальных пищевых сетей в определенной области, отслеживание местонахождения организмов в разные времена года.
  • Колледж с отличием Маколея в CUNY. Келли О’Доннелл (klodonnell) с 2013 года начинает осенний семестр с BioBlitz для второкурсников своего колледжа. BioBlitz является основой для семестровых проектов по биоразнообразию, кульминацией которых является постерная презентация в конце семестра. Подробнее о данных, собранных в 2015 году, можно прочитать здесь.
  • iNaturalist используется при обучении коллекциям естествознания в рамках проекта «Подключение студентов к гражданской науке и кураторским коллекциям».
  • Тейлор Вичмановски (также известный как mr_wich) создал несколько видеороликов на YouTube, демонстрирующих, как он использует iNaturalist со своими старшеклассниками. Он также подготовил пять подробных уроков для учителей, демонстрирующих, как использовать iNaturalist в разделе, посвященном биоразнообразию.