Поделки из листьев в 1 классе: Поделки-аппликации из осенних листьев для детей

Аппликация из листьев (1 класс): конспект урока и презентация с фото

Содержание

  1. Технология «Мозаика»
  2. Присыпка и рисунок
  3. Разрисованные листья
  4. Работы на картоне
  5. Видео по теме статьи

Золотая осень является самым красивым временем года. Несмотря на то, что природа готовится к естественному сну, повсюду мы можем наблюдать сочные и яркие цвета. В эту пору для детей начальных классов и их родителей поделки из природных даров осени придутся как нельзя кстати. Можно создать настоящие произведения искусства, главное — подойти ответственно и аккуратно к процессу творчества. Особенно интересно заниматься прикладным творчеством с детьми. Мы подготовили для вас подборку интересных аппликаций из листьев (1 класс в школе без труда освоит такую технику). Все действия описаны очень подробно и сопровождаются фото.

Дети обладают безграничным воображением и очень серьезно относятся к любому процессу. Поэтому перед тем как приступать к изготовлению осенних поделок, хорошо будет устроить совместную прогулку в лесу всей семьей и получить множество приятных эмоций.

Пусть ребенок самостоятельно занимается сбором листьев для своей композиции. Благодаря этому он сформирует представление о том, какое произведение искусства он будет создавать.

Чтобы малыш имел представление о том, что представляет собой аппликация, стоит предварительно рассказать ему о ней, показав, какие картины можно сделать из листьев.

Листья для изготовления поделок советуем использовать только собранные, так как слишком пересушенные листья будут сильно крошиться, и композиция получится некачественной. Различают две самые распространенные методики засушки листьев:

  1. Положить каждый лист отдельно между страницами старой книги;
  2. Тщательно прогладить каждый лист утюгом.

Выберите способ, который вам нравится больше. В мире прикладного искусства существуют различные технологии выполнения аппликации. Рассмотрим некоторые из них.

Технология «Мозаика»

Само название этой техники говорит за себя: листья будут являться фрагментами единой целой композиции-мозаики. При изготовлении такой аппликации следует использовать ножницы для придания необходимой формы листьям.

Технология «Мозаика» является в некоторой степени сложной за счет необходимости создавать симметрию изображения относительно центра. Придется потратить немало времени на поиски одинаковых листочков для обеих сторон картинки. Но результат стоит того. У вас может получиться прекрасная бабочка с удивительными ажурными крыльями.

Присыпка и рисунок

Для создания удивительной аппликации с присыпкой необходимо перетереть засушенные листья в мелкую крошку. Вместо крошки из листьев можно использовать чай. Всего два листочка для создания балетной юбки и горсть кроши из сухих листьев — получается прекрасная танцовщица.

Несомненно, аппликация с рисунком — самая любимая технология аппликации среди малышей.

Для создания такого милого существа нам понадобится один засушенный березовый лист, белый лист бумаги, темный фломастер и детская фантазия.

На основу наклеиваем листочек, остальное дорисовываем фломастером, используя свое воображение.

Таким образом, можно создать разнообразных сказочных животных. Если малыш еще маленький, можно помочь ему и найти заготовку в Интернете. Например, вы распечатываете туловище ежика, а из засушенных листочков создаете для него иголки. С помощью такой же техники можно сделать поделку «Аквариум». Для создания красивого фона можно использовать акварельные краски, а рыбок сделать из пестрых листочков.

Разрисованные листья

Очень интересная технология обработки засушенных листьев представляет собой создание узора прямо на природном материале. Таким образом можно изготовить семейство красивых рыбок, ежиков или котят. Суть этого метода проста: на лист с помощью краски (лучше для этих целей использовать гуашь) наносят разнообразные узоры. Это могут быть и орнаменты и какие-то полоски. В общем, все, что вашей душе угодно.

После высыхания на листочках можно дорисовать симпатичные мордашки и получатся сказочные существа. Вместе с малышом про них можно сочинить занимательную сказку.

Используя эту технологию, можно создать персонажей из любимых мультфильмов ребенка.

Работы на картоне

Аппликация —  это очень распространенный вид детского творчества, который активно применяется в детских садах и начальных классах общеобразовательных школ, а также в творческих кружках. Малышам очень нравится создавать необычные произведения  своими руками, тем более что можно использовать свое воображение в полной мере.

Представляем вашему вниманию небольшую подборку фотографий по теме «Аппликация как вид детского творчества», на основе которых вы сможете сами создать занимательную картину вместе с ребенком для себя или в качестве поделки в школу. Если вы учитель, то можно легко добавить такие идеи в конспект урока.

Совушки из осенних листьев (береза, осина, клен):

Милые ежики из листьев:

Сказочные персонажи:

Можно создавать целые сказочные презентации с любимыми персонажами!

Картины с хлорофиллом: объединение искусства с наукой

Линда Камп

Картины с хлорофиллом — это веселый и творческий способ объединить искусство и науку, поскольку учащиеся узнают о растениях, процессе фотосинтеза и о том, как растение производит себе пищу. В этом посте я расскажу, как включить искусство в ваши занятия по науке о растениях , предложив вашим ученикам стирать листья и рисовать картины хлорофиллом.

Как рисовать хлорофиллом

Хлорофилл, зеленый пигмент, содержащийся в листьях растений, является ключевым ингредиентом в процессе фотосинтеза. Также получается отличная краска!

Для этого проекта вам понадобится:

  • 8-10 листов на ученика
  • белый лист бумаги
  • металлическая ложка

Я прошу учеников принести из дома пакет с листьями. Я также приношу большую сумку дополнений и несколько пучков свежего шпината. Листья шпината содержат много зеленого хлорофилла, в то время как некоторые другие виды листьев содержат меньше. Мы обнаружили, что лучше не использовать листья с воскообразным ощущением, так как их труднее нажимать и они не выделяют легко хлорофилл.

Чтобы сделать картины:

  1. Сложите лист белой бумаги пополам. (Мы использовали шаблоны деревьев из этой единицы жизненного цикла растения.)
  2. Поместите несколько листов между сложенной бумагой.
  3. Плотно прижмите листы между страницами и потрите металлической ложкой. Избегайте пластиковых ложек, так как они ломаются при достаточно сильном нажатии.

Некоторые из моих учеников начинали с растирания листьев, но наиболее быстро обнаружили, что они действительно могут «рисовать» свои картины, скручивая листья и используя их как кисти. Это заняло меньше времени, высвобождало больше хлорофилла, и они могли лучше контролировать, где находится пигмент на странице.

Страница дерева с хлорофиллом

Я дал каждому ученику шаблон контура дерева, и они нарисовали листья своим хлорофиллом. Во время работы предложите им сравнить различные листья, которые они используют, и обсудить, какие из них выделяют больше всего хлорофилла, а какие — очень мало. (У нас было несколько таких.) Попросите учащихся рассказать, почему, по их мнению, листья одних растений работают лучше, а других нет. Какие качества или атрибуты листа делают его лучше или хуже для этого проекта?

Внедрение искусства в науку

Как учителя, мы можем рассматривать искусство как противоположность науки. Наукой движут данные, а искусство — это выражение творчества. Но у них больше общего, чем вы думаете. И художники, и ученые пристально наблюдают за окружающим миром. Они задают вопросы, исследуют и открывают. Объединение этих двух миров в вашем классе может привести к более глубокому пониманию научных тем и помочь учащимся развить навыки творческого решения проблем.

Древовидная страница для печати

С помощью творческих художественных проектов, таких как эти картины с хлорофиллом, мы часто можем заинтересовать наших самых трудолюбивых учащихся и создать уникальный опыт для учащихся, которым трудно запоминать информацию. Я большой поклонник включения искусства во все области моего класса и надеюсь, что этот пост даст вам идеи о том, как вы тоже можете это сделать.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную информацию о жизненном цикле предприятия с планами уроков, лабораторными работами и учебными пособиями Power Point

Обязательно закрепите его на потом, чтобы он был у вас, когда вы планируете!

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ набор постеров по растениеводству?

Оставьте свой личный адрес электронной почты ниже, и я отправлю его вам! (Лучше всего использовать личную электронную почту. Школы часто блокируют сторонние электронные письма с вложениями.)

Вам также могут понравиться эти научные занятия! Нажмите на картинку, чтобы прочитать эти посты.

Чтобы узнать больше художественных идей, которые можно использовать в классе, посетите мои доски Pinterest, Искусство для детей и Развивающие поделки для детей .

Счастливого обучения!

Рубрики: Популярные сообщения, Наука С тегами: искусство, картины с хлорофиллом, натирание листьев, растения, наука

Снова в школу

Бесплатные занятия по обзору грамматики!

Начни год с грамматики правильно! Получите целую неделю планов уроков, обучающих слайдов и распечаток, чтобы повторять и практиковать части речи!

Пришлите мне БЕСПЛАТНЫЙ урок грамматики!

Вам также могут понравиться эти посты

Взаимодействие с читателями

Подробно | «Вояджер-1» — исследование Солнечной системы НАСА

Что такое Вояджер-1?

Ни один космический корабль не прошел дальше, чем «Вояджер-1» НАСА. Запущенный в 1977 году для полета к Юпитеру и Сатурну, «Вояджер-1» пересек межзвездное пространство в августе 2012 года и продолжает собирать данные.

  • «Вояджер-1» и его родственный корабль «Вояджер-2» летают дольше, чем любой другой космический корабль в истории.
  • Миссии «Вояджер» не только предоставляют человечеству наблюдения за действительно неизведанной территорией, но и помогают ученым понять саму природу энергии и излучения в космосе — ключевую информацию для защиты будущих миссий и астронавтов.
  • «Вояджер-1» несет копию «Золотой пластинки» — послание человечества космосу, которое включает в себя приветствия на 55 языках, изображения людей и мест на Земле и музыку от Бетховена до «Джонни Б. Гуда» Чака Берри.
Страна Соединенные Штаты Америки (США)
Объектив(ы) Пролет Юпитера, Пролет Сатурна
Космический корабль Вояджер 1
Масса космического корабля 1592 фунта (721,9 кг)
Разработка миссии и управление НАСА / Лаборатория реактивного движения
Ракета-носитель Титан IIIE-Centaur (TC-6 / Титан № 23E-6 / Centaur D-1T)
Дата и время запуска 5 сентября 1977 г. / 12:56:01 UT
Стартовая площадка Мыс Канаверал, Флорида / Стартовый комплекс 41
Научные приборы 1. Система обработки изображений (ISS)
2. Ультрафиолетовый спектрометр (UVS)
3. Инфракрасный интерферометрический спектрометр (IRIS)
4. Планетарный радиоастрономический эксперимент (PRA)
5. Фотополяриметр (PPS)
6. Трехосный феррозондовый магнитометр ( Маг)
7. Плазменный спектрометр (PLS)
8. Эксперимент с заряженными частицами низкой энергии (LECP)
9. Эксперимент с плазменными волнами (PWS)
10. Телескоп космических лучей (CRS)
11. Радионаучная система (RSS)

Первые

  • «Вояджер-1» был первым космическим кораблем, пересекшим гелиосферу, границу, где влияние за пределами нашей Солнечной системы сильнее, чем влияние нашего Солнца.
  • «Вояджер-1» — первый искусственный объект, отправившийся в межзвездное пространство.
  • «Вояджер-1» обнаружил тонкое кольцо вокруг Юпитера и двух новых спутников Юпитера: Фиву и Метиду.
  • На Сатурне «Вояджер-1» обнаружил пять новых спутников и новое кольцо, названное кольцом G.

Основные даты

5 сентября 1977 г. : Запуск

5 марта 1979 г. : Пролет Юпитера

12 ноября 1988 г. 0 : Пролет Сатурна

17 февраля 1998 г. : Стал самый удаленный искусственный объект после обгона Pioneer 10 9 НАСА0005

1 января 1990: Межзвездная миссия «Вояджер» (VIM) официально началась

16 августа 2006 : 100 астрономических единиц достигнуто 012: «Вояджер-1» выходит в межзвездное пространство

3D-модель двойного космического корабля НАСА «Вояджер». Авторы и права: Приложения и разработка технологий визуализации НАСА (VTAD) › Параметры загрузки

Подробно: «Вояджер-1»

«Вояджер-1» НАСА был запущен после «Вояджера-2», но из-за более быстрого маршрута вышел из пояса астероидов раньше, чем его близнец, обогнав «Вояджер-2» 15, 19 декабря. 77.

Он начал свою миссию по созданию изображений Юпитера в апреле 1978 года, когда он находился примерно в 165 миллионах миль (265 миллионов километров) от планеты. Изображения, отправленные в январе 1979 года, показали, что атмосфера Юпитера была более турбулентной, чем во время пролета Pioneer в 1973-1974 годах.

Начиная с 30 января 1979 года, «Вояджер-1» делал снимки каждые 96 секунд в течение 100 часов, чтобы создать цветной цейтраферный фильм, изображающий 10 оборотов Юпитера.

10 февраля 1979 года космический аппарат пересек лунную систему Юпитера и в начале марта обнаружил тонкое кольцо, окружающее Юпитер (менее 19миль или 30 километров толщиной).

Ближайшее столкновение «Вояджера-1» с Юпитером произошло в 12:05 UT 5 марта 1979 года на расстоянии около 174 000 миль (280 000 километров), после чего он столкнулся с несколькими спутниками Юпитера, включая Амальтею (на расстоянии 261 100 миль или 420 200 километров). км), Ио (13 050 миль или 21 000 км), Европа (45 830 миль или 733 760 км), Ганимед (71 280 миль или 114 710 км) и Каллисто (78 540 миль или 126 400 км) в указанном порядке. их территории и открытие совершенно новых миров для ученых-планетологов.

Среди самых интересных находок была обнаружена Ио, где изображения показали причудливую желтую, оранжевую и коричневую планету с по крайней мере восемью действующими вулканами, извергающими вещество в космос, что делает его одним из самых (если не самым) геологически активных планетарных тел. в Солнечной системе. Присутствие действующих вулканов предполагает, что сера и кислород в космосе Юпитера могут быть результатом вулканических шлейфов с Ио, богатых диоксидом серы.

Космический корабль также обнаружил две новые луны, Фиву и Метиду.

После встречи с Юпитером «Вояджер-1» завершил начальную коррекцию курса 9 апреля 1979 года, готовясь к встрече с Сатурном. Вторая поправка 10 октября 1979 г. гарантировала, что космический корабль не столкнется с Титаном, спутником Сатурна.

Его пролет над системой Сатурн в ноябре 1979 года был столь же захватывающим, как и его предыдущая встреча.

«Вояджер-1» обнаружил пять новых лун, систему колец, состоящую из тысяч полос, клиновидные переходные облака мельчайших частиц в кольце B, которое ученые назвали «спицами», новое кольцо (кольцо G) и « «пастующие» спутники по обе стороны от F-кольца — спутники, которые удерживают кольца четко определенными.

Во время пролета космический корабль сфотографировал спутники Сатурна Титан, Мимас, Энцелад, Тефию, Диону и Рею. Судя по поступающим данным, все спутники состоят в основном из водяного льда.

Возможно, самой интересной целью был Титан, который «Вояджер-1» прошел в 05:41 по всемирному времени 12 ноября 1979 года на расстоянии около 2500 миль (4000 километров).

Изображения показали плотную атмосферу, которая полностью скрывала поверхность. Космический аппарат обнаружил, что атмосфера Луны состоит из 90% азота. Давление и температура на поверхности составляли 1,6 атмосферы и минус 292 градуса по Фаренгейту (минус 180 градусов по Цельсию) соответственно.

Атмосферные данные позволяют предположить, что Титан может быть первым телом в Солнечной системе, помимо Земли, на поверхности которого может существовать жидкость. Кроме того, присутствие азота, метана и более сложных углеводородов указывало на возможность пребиотических химических реакций на Титане.

Ближайшее сближение «Вояджера-1» с Сатурном произошло в 23:46 UT 12, 19 ноября. 80 на расстоянии около 78 290 миль (126 000 километров).

После столкновения с Сатурном «Вояджер-1» направился к выходу из Солнечной системы со скоростью около 3,5 а. общее направление движения Солнца относительно ближайших звезд.

Из-за особых требований к пролёту Титана космический корабль не был направлен к Урану и Нептуну.

14 февраля 1990 года камеры «Вояджера-1» были направлены назад и сделали около 60 изображений Солнца и планет — первый «портрет» нашей Солнечной системы, видимый снаружи. Изображения были сделаны, когда космический корабль находился примерно в 40 астрономических единицах от Солнца (3,7 миллиарда миль или 6 миллиардов километров).

Мозаика из этих изображений стала изображением «Бледно-голубая точка», прославленным профессором Корнельского университета и членом научной группы «Вояджера» Карлом Саганом (1934–1996).

Изображение также называют «Семейным портретом Солнечной системы», хотя Меркурий и Марс не видны. Меркурий был слишком близко к Солнцу, чтобы его можно было увидеть, а Марс находился на той же стороне от Солнца, что и «Вояджер-1», поэтому перед камерами была обращена только его темная сторона.

Эти снимки были последними из 67 000 снимков, сделанных двумя космическими кораблями «Вояджер». Их камеры были выключены, чтобы сэкономить энергию и память для межзвездной миссии.

Все встречи с планетами наконец закончились в 1989 году, и миссии «Вояджера-1» и «Вояджера-2» были объявлены частью Межзвездной миссии «Вояджера» (VIM), которая официально началась 1 января 1990 года.

Цель новой миссии — расширить исследования НАСА Солнечной системы за пределы окрестностей внешних планет до внешних пределов сферы влияния Солнца и, возможно, за ее пределы.

Конкретные цели включают сбор данных о переходе между гелиосферой — областью пространства, в которой преобладает магнитное и солнечное поле Солнца, — и межзвездной средой.

17 февраля 1998 года «Вояджер-1» стал самым удаленным из существующих искусственных объектов, когда на расстоянии 69,4 а.е. от Солнца он обогнал «Пионер-10».

16 декабря 2004 года ученые «Вояджера» что «Вояджер-1» сообщил о высоких значениях напряженности магнитного поля на расстоянии 94 а. е., что указывает на то, что он достиг конечного толчка и теперь вошел в гелиооболочку. Космический корабль, наконец, вышел из гелиосферы и начал измерения межзвездной среды 25 августа 2012 года, став первым космическим кораблем, сделавшим это.

5 сентября 2017 года НАСА отметило 40-летие запуска «Вояджера-1», поскольку он продолжает поддерживать связь с сетью дальнего космоса НАСА и отправлять данные с четырех все еще функционирующих инструментов — телескопа космических лучей, эксперимент с заряженными частицами, магнитометр и эксперимент с плазменными волнами.

Каждый «Вояджер» несет сообщение, подготовленное группой под руководством Карла Сагана, в виде позолоченного медного диска диаметром 12 дюймов (30 сантиметров) для потенциальных инопланетян, которые могут найти космический корабль.

Как и таблички на Pioneers 10 и 11, запись имеет символы, показывающие расположение Земли относительно нескольких пульсаров.

Пластинки также содержат инструкции по их воспроизведению с использованием картриджа и иглы, как на проигрывателе виниловых пластинок.

Звук на диске включает приветствия на 55 языках, 35 звуков из жизни на Земле (например, песни китов, смех и т. д.), 90 минут западной музыки, включая все, от Моцарта и Баха до Чака Берри и слепого Вилли Джонсона. Он также включает 115 изображений жизни на Земле и записанные приветствия от тогдашнего президента США Джимми Картера (1924– ) и тогдашнего генерального секретаря ООН Курта Вальдхейма (1918–2007).

Два «Вояджера» сейчас находятся на расстоянии более 11 миллиардов миль (18 миллиардов километров) от Солнца и далеко от его тепла. Чтобы старые роботы продолжали предоставлять наилучшие научные данные, инженеры миссии в 2019 г.приступили к реализации нового плана по управлению ими. План включает в себя трудный выбор, особенно в отношении инструментов и двигателей на космическом корабле.

Достижения на Юпитере

Во время этапа своего путешествия к Юпитеру «Вояджер-1» исследовал планету-гигант, ее магнитосферу и спутники более подробно, чем предшествующий ему космический корабль «Пионер». «Вояджер-1» также использовал Юпитер в качестве трамплина к Сатурну, используя технику гравитации.

«Вояджер-1» преуспел во всех отношениях с Юпитером, за единственным исключением экспериментов с использованием его фотополяриметра, который не сработал.

Атмосфера Юпитера оказалась более активной, чем во время визитов Pioneer 10 и 11, что вызвало переосмысление более ранних моделей атмосферы, которые не могли объяснить новые особенности.

Космический корабль сфотографировал спутники Амальтею, Ио, Европу, Ганимед и Каллисто, впервые показав детали их рельефа.

Возможно, самым ошеломляющим из открытий «Вояджера-1» было то, что на Ио есть чрезвычайно активные вулканы, питаемые теплом, выделяемым в результате растяжения и расслабления Луны каждые 42 часа по мере того, как ее эллиптическая орбита приближает ее к Юпитеру, а затем отдаляет от него. Это открытие произвело революцию в представлении ученых о спутниках внешних планет.

Космический корабль также обнаружил тонкое кольцо вокруг планеты (что сделало ее второй известной планетой с кольцом) и два новых спутника: Фиву и Метиду.

Достижения Сатурна

«Вояджер-1» был вторым космическим кораблем, посетившим Сатурн. Он исследовал планету и ее кольца, спутники и магнитное поле более подробно, чем это было возможно на его предшественнике, Пионер-11.

«Вояджер-1» выполнил все поставленные перед ним задачи, за исключением экспериментов, запланированных для его фотополяриметра, который не сработал.

Космический корабль обнаружил три новых спутника: Прометей и Пандора, «пастующие» спутники, которые сохраняют четкость кольца F, и Атлас, который аналогичным образом охраняет кольцо А.

У крупнейшего спутника Сатурна, Титана, была обнаружена плотная атмосфера, которая скрывает его поверхность от камер и телескопов видимого света. Инструменты космического корабля показали, что она состоит в основном из азота, как и атмосфера Земли, но с поверхностным давлением в 1,6 раза выше, чем у нас.

Космический аппарат также сделал снимки спутников Мимас, Энцелад, Тефия, Диона и Рея; раскрыл тонкую структуру сложной и красивой системы колец Сатурна; и добавил кольцо G в список известных колец.