Проект «Осень золотая» в средней группе
Тип проекта – исследовательский, информационно – творческий.
Продолжительность – краткосрочный.
Участники – дети, родители, воспитатель.
Возраст детей — средняя группа (4-5 лет).
Актуальность: познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы.
Сухомлинский В. А.писал: «Мир, окружающий ребёнка,- это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться».
Учитывая, что представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.
Осень – одно из богатейших времён года, сочетание красок, урожай, возможность выйти и наслаждаться видом и звуками природы. Правильно спланированные экскурсии и наблюдения позволяют обогатить детей знаниями и взаимосвязями, существующими в природе.
Метод проектов даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу,так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность.
Цель: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.
Задачи проекта:
- формировать основы экологической культуры дошкольников через проектную деятельность;
- воспитывать желание и умение сохранять окружающий мир природы;
- развивать умение видеть красоту окружающей природы, разнообразие её красок и форм;
- охранять и укреплять здоровье детей;
- расширять представления детей о деревьях и кустарниках;
- развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор во время наблюдений.
Предполагаемый результат:
- расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
- пополнится словарный запас;
- дети смогут устанавливать причинно — следственные связи между изменениями в природе, вести наблюдения за объектами живой природы;
- сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
Подготовительный этап:
- Определение темы, постановка цели и задач.
- Определение методов и приемов работы.
- Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.
- Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.
- Подбор материалов для творческого труда.
- Изготовление дидактических игр.
- Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте.
Основной этап. На основном этапе была организована работа по разработке модели проектной деятельности по 5-ти образовательным областям.
План работы по осуществлению проекта «Осень золотая».
Наблюдения.
Цикл наблюдений, экологическая прогулка по территории детского сада.
Цель: дать детям представления об осенних изменениях в природе, продолжать учить детей различать и называть деревья на территории детского сада. Способствовать развитию интересов к живой природе, воспитывать любовь и бережное отношение к ней, желание и умение оказывать ей помощь.
Наблюдение за кленом.
Цель: расширять знания детей о деревьях, растущих на участке детского сада.
Наблюдения за шиповником.
Цель: расширять знания о кустарниках растущих в природе.
Беседы.
Беседа — «Осень – добрая волшебница».
Цель: развивать творческое воображение, приобщать к красоте, искусству, творчеству.
Беседа – «Листопад».
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени.
Беседа – «Растительный мир осенью».
Цель: расширить представление о разнообразии растительного мира.
Беседа – «Что мы знаем про осень»
Цель: расширить знания детей о временах года.
Консультация для родителей «Как одеть детей осенью на прогулку»
Совместное создание гербария «Деревья и кустарники»
Речевое развитие
Творческое рассказывание по темам.
- «Мы гуляли на участке».
- «Что я видел в парке».
Рассматривание иллюстраций об осени.
Словесные игры.
- «Опиши словами осень».
- «Осень в лесу».
- «Вспомни и назови».
- «Подбери действия».
Пальчиковые игры.
- «Паучок».
- «Капуста».
- «Дождик».
Дыхательные упражнения.
- «Сдуй листок».Цель: развивать речевое дыхание.
- «Листопад».Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох.
- «Дует ветерок».Цель: развивать выдох. Активизировать мышцы губ.
Разучивание пословиц.
Загадывание загадок про осень.
Чтение художественной литературы.
- К. Бальмонт «Осень».
- Л. Толстой «Дуб и орешник».
- К. Ушинский «Осенняя сказка», «Спор деревьев».
- А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарование»и т. д.
Чтение дома произведений про осень.
Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевые игры.
- «Прогулка в лесу».
- «Всей семьёй в парк».
- «Убираем огород».
Дидактические игры.
«Найди такой же листок».
Цель: учить находить по образцу листья, закреплять названия деревьев.
«С какой ветки эти детки?».
Цель
«Отгадайте что это за кустарник, дерево».
Цель: учить описывать предмет и узнавать по описанию, развивать память и внимание.
«Третий лишний».
Цель: закрепить знания детей о многообразии растений. Развивать память, быстроту реакции.
«Что изменилось? (да или нет)».
Цель: закрепить знания детей о приметах осени.
«Чудесный мешочек»
Цель: упражнять в угадывании наощупь фруктов и овощей
Игры – драматизации.
- «Репка».
- «Под грибом».
Настольно-печатные игры.
- «Времена года».
- «Деревья и кустарники».
- «Ягоды – фрукты»
Труд.
- Уборка опавшей листвы на участке.
- Сбор природного материала на прогулке (шишки, семена, листочки для гербария).
- Укрывание корней деревьев опавшей листвой.
- Сбор семян цветов.
Беседы по ОБЖ.
- «Почему нельзя пробовать неизвестные ягоды».
- «Почему могут быть опасны старые засохшие деревья».
Консультация «Берегите природу».
Обогатить родителей знаниями экологического направления.
Художественно-эстетическое развитие
Обрывная аппликация.
«Грибочек»
Лепка.
«Осенние листья»
Самостоятельно-художественная деятельность.
- «Деревья осенью».
- «Ветка рябины».
Хороводные игры.
- «Что нам осень принесла»
- «Огородная — хороводная» .
Досуги и развлечения.
- «Осенний праздник».
Беседы.
- «Как одеваться осенью».
- «Если хочешь быть здоров».
Подвижные игры.
«Листопад».
Цель: согласовывать движения сигналом воспитателя, закреплять цвета.
«К названному дереву беги».
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. Развивать быстрый бег.
«Такой листок лети ко мне».
Цель: развивать внимание, наблюдательность. Упражнять в нахождении листьев по сходству.
«Поймай листок».
Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.
Физкультминутки.
- «Клён» , «Листопад», «Грибы».
Совместная работа родителей и детей
- Конкурс «Осенних поделок»
- Конкурс «Василёк для детского сада»
Результаты проектной деятельности:
- В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осеннихизменениях в природе, о многообразии осенних даров;
- На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас;
- Появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять загадки и небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их;
- Узнали о пользе деревьев и кустарников;
- Большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта: поделки из природного материала.
Заключительный этап.
- Осенний праздник.
Поделки в детском саду
Перейти к содержимому
Осенние поделки своими руками в детском саду — фотографии идей изделий из природного материала.
Ростовая поделка для утренников в ДОУ «Избушка на курьих ножках». Сегодня я хочу познакомить вас с «Избушкой на курьих ножках», которую я вместе со своей семьей сделали специально для утренников.
Авторские поделки на Новый год для детей дошкольного возраста. Материал по изготовлению поделок для педагогов на новогодние праздники в детском саду.
Описание: Поделки из соленого теста в средней группе, дети 4-5 лет. Средняя группа детского
Полный цикл изготовления поделки «яблочко на блюдечке» из соленого теста занимает две — три
Пошаговый мастер-класс для педагогов и родителей — поделка «Собачки». Мастер-класс по изготовлению поделок в детском саду для родителей.
Материал о развитии мелкой моторики рук для подготовки детей старшей группы к письму, через нетрадиционные методы рисования (Батик, Граттаж, Монотопия, Кляксография с трубочкой).
Тыквенные семечки – это легкодоступный материал для множества разнообразных поделок. Поделки из семян тыквы могут быть плоскими или объемными, сделанными методом аппликации. Авторские поделки из тыквенных семечек для дошкольников.
Авторские мастер-классы на 8 марта, своими руками, для дошкольников в ДОУ. Подборка идей поделок и пошаговые, подробные мастер-классы помогут справиться с этими задумками легко.
Авторский мастер-класс «Танк» из фоамирана, поделка ко Дню защитника Отечества из фоамирана в подготовительной к школе группе «Подарок папе». Изготовление поделки «Подарок папе» легкое и интересное занятие.
Авторская поделка на День Защитника Отечества — мастер-класс по изготовлению аппликации «Кораблик» на День защитника Отечества. Поделка «Кораблик» к 23 февраля интересено и легко делается детьми дошкольного возраста своими руками.
Конспект осеннего занятия по конструированию поделок из овощей для старших дошкольников. Задача: формировать у детей умение задумывать простые предметы из овощей, используя для соединения различный материал.
Конспект НОД к празднику Пасха для 2 младшей группы. Аппликация на тему «Куличи». Занятие
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки «Курочка с яйцами» к конкурсу «Светлая Пасха»
Поделки, сделанные из соломки, вызывают большой интерес у людей различный возрастов. Соломка очень красива
Цель: Обучение детей изготовлению поделок из бросового материала на основе определённой схемы действий. Интеграция
Мастер-класс пластилинография для детей 5-7 лет, зимняя поделка для детей подготовительной группы «Снегирь». Лепим способом пластилинография поделку.
КРАСИВЫЙ МОСТИК ЧЕРЕЗ РЕЧКУ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное
Цели: Повысить интерес дошкольников к конструированию в технике оригами. Учить детей конструировать из бумаги
Мастер-класс, поделки для детей средней группы, 4-5 лет, «Птицы», оформление третьего пространства группы.
Авторский, летний мастер-класс для дошкольников, детей от 4 лет и больше. Пригодиться педагогам для
Мастер-класс в детском саду. Поделка на 23 февраля в средней группе, дети 4-5 лет, «Подарок папе — замечательный кораблик».
Печворк: Шитье мягкой игрушки для детей 6-7 лет «Корова из деревни Лоскутово» Пэчворк — это
Авторская презентация: осенние поделки в детском саду своими руками для старших дошкольников. Поделки из
Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Обучать нетрадиционным способам рисования можно начинать уже в младшем
Кому адресован мастер-класс: воспитателям дошкольных образовательных учреждений Цель: Научить дошкольников изготавливать поделку новогоднее украшение
Цель: формировать умение детей рисовать в технике нетрадиционного рисования с помощью ватных палочек —
Цель: развитие творческих способностей детей посредством создания рисунка на камне. Задачи: Образовательные: Рассказать детям
Использование нетрадиционных художественных инструментов (тычок и печать) для передачи образа в рисунках детей дошкольного
Продуктивной деятельности во второй младшей группе. Тема «Деревья в серебре». Развитие у детей творческих
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
«Есть племя детей» и Leaf Craft · Книжная мамочка-ботаник
Детское племя Лейна Смита и его компаньона Leaf Craft
Эта книга ВЕЛИКОЛЕПНА! Иллюстрации невероятные, и история проста, но забавна. Речь идет о маленьком мальчике, который знакомится с разными группами животных. Например: колония пингвинов и привкус медуз. Очень весело узнавать, как называется каждая группа («привкус медузы» звучит мило, правда?!), и, знакомясь с каждой группой, маленький мальчик пытается подражать животным и приспосабливаться. Видно, что он полон удивления с широко раскрытыми глазами и имеет огромное и открытое сердце. Тем не менее, это не совсем идеально, и вы начинаете чувствовать себя немного одиноким за мальчика, пока, наконец, в конце книги он не находит племя детей. Это восхитительно, и, как я уже говорил, иллюстрации просто фантастические.
Я думал, что группы животных — это так весело, и я был так вдохновлен листьями, которые утомляют детей племени, что я подумал, что из них получится забавная поделка. Почему бы не сделать группы листовых животных, вдохновленных книгой?!
Все, что вам нужно для этой поделки, это: разные листья, хороший клей-карандаш, картон/картон, фломастер. Я уже говорил вам, что некоторые из моих любимых поделок невероятно просты и используют материалы, которые вы, вероятно, уже иметь дома. При выборе листьев действительно подойдет любой вид. Тем не менее, как совет, они работают лучше всего, если они были предварительно прижаты для склеивания. Накануне вечером я собрала свои листья и прижала их к страницам большой книги, чтобы они были готовы к работе на следующее утро. Кроме того, я использовал кусок белого картона, который валялся у меня дома, и мне понравился его больший размер для добавления нескольких животных. Несмотря на хорошую толщину, картон тоже подойдет.
Затем я просто наклеила листья на картон группами, а затем от руки нарисовала вокруг них несколько животных, вдохновленных животными из книги. Как уже упоминалось, привкус медуз и колония пингвинов были двумя моими любимыми и, казалось, соответствовали форме моих листьев, так что я выбрал именно их. Медузы были СУПЕР простыми, поэтому, если вы делаете это с детьми младшего возраста и хотите дать больше указаний и упростить, вы можете даже просто придерживаться некоторых привкусов медуз. Детям постарше будет весело создавать своих собственных животных из листьев.
Моему малышу едва исполнилось 3 года, поэтому, пока я создавала группы животных из листьев, он развлекался, просто приклеивая листья на бумагу и обводя их маркерами. Он любил это, и эй, это искусство! Сделайте это по-своему. 🙂 Он очень гордился тем, что создал, и было весело заниматься искусством вместе друг с другом.
«Племя детей» было выпущено ранее в этом году и доступно для покупки, а с наступлением осени скоро будет много листьев, что делает этот сезон идеальным для этого ремесла. Так что хватайте немного листьев и дайте волю своему творчеству! Если вы делаете эту поделку и есть в Instagram (я там @book.nerd.mommy.), то делитесь своими фотографиями этого проекта под хэштегом #beyondthebook. Я бы хотел их увидеть! Эти изображения также можно закрепить, чтобы вы могли закрепить их на потом. Наслаждаться!
Нажмите здесь, чтобы купить «Дети есть племя» *партнерская ссылка
Если вы попробуете это задание «За пределами книги», я бы хотел услышать, как оно идет! Поделитесь ею в Instagram, используя хэштег #beyondthebook (я зарегистрирован в Instagram как @book. nerd.mommy) или даже просто прокомментируйте здесь свои мысли. Это сделало бы мой день! Или просто сохранить на потом изображение ниже.
Поделка из листьев льва с шаблоном для печати
от Easy Peasy and Fun
129285 акции
- Поделиться
- Твит
Отправляйтесь на замечательную поделку природы и соберите несколько разноцветных листьев, так как они понадобятся вам, чтобы сделать эту замечательную поделку из листьев льва!
Его можно сделать самостоятельно или с помощью нашего распечатываемого шаблона для поделок в виде листьев льва (удобно для работы в классе).
*данный пост содержит партнерские ссылки*
Мы любим краски осени, а настоящих листьев в изобилии, и было бы стыдно не использовать их в поделках с детьми.
Из листьев можно сделать немало замечательных вещей, и этот забавный лев — лишь одна из них.
Для этого мы разработали шаблон для печати (вы можете взять его в самом конце этого урока), который облегчит этот проект для малышей старшего возраста, дошкольников и детей в детском саду, поскольку они работают над своей мелкой моторикой и крупной моторикой. с наклейкой листьев. Листья, безусловно, являются экономичным материалом, поэтому это осеннее занятие идеально подходит для занятий в классе.
Вы можете распечатать шаблон на желтом листе бумаги или на обычной бумаге и попросить детей раскрасить его.
Готов сделать чудесного льва с гривой из листьев (или других материалов).
Давайте творить!
Давайте сделаем поделку из листьев льва
Что вам нужно:
- наш шаблон для печати (вы можете взять его в конце этого пошагового руководства)
- принтер Бумага
- (обычная бумага для печати подойдет, более плотная бумага для печати еще лучше)
- настоящие осенние листья
- белый школьный клей
- ножницы
- опционально – расходные материалы для окрашивания
Листья должны быть высушены, поэтому лучше всего собирать их через несколько солнечных дней или сушить (предлагаемый выбор сушки листьев – взвешенные в газетах).
Если листья мокрые, через несколько дней они скрутятся, что может (не обязательно) испортить проект.
Посмотрите видеоруководство
или следуйте этим пошаговым инструкциям
Распечатайте наши шаблоны. Шаблон состоит из двух страниц: одна с двумя головками (они предназначены для раскрашивания и вырезания) и один лист только с одной головкой.
Лист с одной головкой можно использовать в качестве основы для этой поделки, чтобы детям было проще расположить листья, чтобы сделать львиную гриву. Лист только с одной головкой для этого проекта не нужен, поэтому вы можете распечатать только один лист.
Если вы напечатали свой проект на одной белой бумаге, раскрасьте львиную голову.
Вы можете использовать маркеры, цветные карандаши или любой другой краситель, которым ваши дети любят рисовать. Также нет необходимости придерживаться «настоящих» львиных окрасов.
Аккуратно вырежьте голову льва.
Если вы выполняете это задание с детьми младшего возраста, может потребоваться помощь взрослых. Их также можно было предварительно обрезать.
Приготовим листья!
Вы можете оставить черешки там, где они есть, или отрезать их, в любом случае эта поделка получится красивой. Маленькие дети также могут обрывать черешки. Измените процесс изготовления по мере необходимости, чтобы он соответствовал возрастной группе.
Время приклеивать листья к шаблону поделки из листьев льва
Есть много способов сделать это…
Вы можете нанести клей на шаблон, добавляя по мере продвижения и прижимая к нему листья. Лист за листом, все вокруг.
…или можно нанести клей на листья и прижать их к шаблону.
Или сделайте небольшое сочетание того и другого. Продолжайте, пока у вас не получится великолепно выглядящая львиная грива.
Наконец, возьмите ранее раскрашенную голову льва и обильно нанесите клей на ее обратную сторону.
Нажмите на свой львиный лист.
Подождите, пока клей полностью схватится!
Этот проект отлично подходит для демонстрации в классе.
Получите шаблон поделки «Лев из листьев» здесь
Нажмите, чтобы сохранить: шаблон «Лев из листьев»
Сделали одну (или любую другую мастерскую) и хотите поделиться ею с нами? Присоединяйтесь к нашей новой группе в Facebook и делитесь своими творениями!
Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником
Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для творчества и образовательным печатным материалам.