Поделки на осенний бал в школу: Осенние поделки для детского сада и школы своими руками: фото, пошагово

Осенний бал в начальной школе. | Классный час (4 класс) по теме:

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Осенний бал» Цели и задачи мероприятия: обогащение знаний учащихся о приметах осени; сплочение классного коллектива; формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп; пропаганда здорового питания.

За две недели до начала праздника детям сообщается дата проведения мероприятия

Перед праздником зал украшается листьями, цветами и другими атрибутами осени.

 Необходимо продумать музыкальное сопровождение.

Для праздника необходимо приготовить следующее оборудование: 2 пары галош, 2 корзинки, 2 мешка, кегли, шапочки с изображением овощей для инсценировки, яблоки, морковки, шарфы.

                                         ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий: Вот художник, так художник   зал у нас позолотил!

              Даже самый сильный дождик  эту краску не отмыл.

              Отгадать загадку просим:  это художник этот?            ОСЕНЬ!

Вед:  Осень нас к себе на бал   нынче пригласила

        Чтоб никто не опоздал,  Осень попросила.

        И вот мы здесь.  Сверкает зал! Теплом согреты лица,

           Пришла пора открыть наш бал   и  в танце закружиться…

Вед: Сегодня мы собрались здесь на праздник Золотой Осени!

У каждого из вас есть своё любимое время года. А у кого-то —  это осень! Деревья надели свои пёстрые нарядные платья, земля устлана мягким разноцветным ковром… Пора  «бабьего лета» — чудесная, но очень короткая…

Ученик: Добрую осень лето сулило,  сколько всего уродило для нас,

            Белых грибов насушило в запас. Как оно громко аукалось в лесе,

               Тёплым дождём умывало траву, как оно гордо с подсолнухом вместе

               В гору несло золотую главу.

Ученик: Пахло зелёным укропом, сладкой морковкой хрустело во рту.

            Девочкой лето бежало по тропам,   пело, смеялось, играло в лапту.

            Как мы тепло у ручья с ним простились,   нежные лету сказали слова.

           Долго  нам ночи июльские снились. Память о них и теперь всё жива.

Ученик: Бродит в роще листопад  по кустам и клёнам

            Скоро он заглянет в сад  золотистым звоном.

Ученик: Собери из листьев веер,   яркий и красивый

            Пробежит по листьям ветер,   лёгкий и игривый.

Ученик: И послушно ветру  вслед  листья улетают

            Значит, лета больше нет,   осень наступает.

Ученик: Журавли на юг летят.    Здравствуй, здравствуй, Осень!

           Приходи на праздник к нам,   очень-очень просим:

Все: Осень, Осень! В гости просим!  ( Под музыку П. И. Чайковского « Времена года» входит ОСЕНЬ)

Осень: Вы обо мне? А вот и я!  Привет осенний вам, друзья!

        Вы рады встретиться со мной?  Вам нравиться наряд лесной?

        Осенние сады и парки?  Я на праздник к вам пришла.

Как люблю я платье шить,  хлопотать по дому.
Люблю в поле ворошить  жёлтую солому.
Люблю в поле погрустить  и поплакать вволю,
На закате побродить   по пустому полю.
Люблю песни распевать,  сердцу потакая,
И не надо мне мешать,  раз уж я такая!
Всё мне, Осени, под стать,  и как натружусь я,
В белоснежную кровать  сразу заберусь я.

Ведущие:

Вот такая разная она, наша Осень. То улыбается, то слёзы льёт. Ваше Величество!

 Первым подарком для Вашего Величества станет песня: «Здравствуй, Осень!» 

Ведущие: А теперь представьте, что королева осени к вам в гости придёт, а угостить её нечем. Вам обязательно нужно сбегать в магазин за продуктами.
Объявляем первый конкурс: «Гости на пороге». Приглашаем  команды от каждого класса.

Для того чтобы угостить Осень, нужно сходить в магазин, а на улице льёт дождь. Вы надеваете калоши,  берёте корзинку и – в магазин за овощами. Каждый принесёт по одному овощу для салата. Кто справится с заданием первый – тот и победил.
Эстафетная палочка – калоши.

Ведущий: Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Тогда загадываю…

1.Из норы за холку пышную  я  тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку,  а хрустящую (морковку)

 2. А на этой   грядке –   горькие загадки.

    Тридцать три одежки,  кто их раздевает –

     Слезы проливает.(Лук)

3. Я в красной шапочке расту   среди корней осиновых.

     Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)

4. Не спорю, не белый –  я, братцы, попроще……

    Расту я обычно  в  березовой роще. (Подберезовик)  

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

6.  Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

7.  Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?

( похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

8.  Какое время года идет следом за осенью?  (зима)

9. Какие птицы улетают от нас на юг? ( журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

10.  Какие птицы остаются зимовать с нами? (снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

11. А на этой грядке. Выросли загадки,

    Сочные да крупные,  вот такие круглые,

    Летом зеленеют,  к  осени —  краснеют. (Помидоры)

Инсценировка стихотворения  «ОВОЩИ»

Вед: Хозяйка однажды с базара пришла,

        Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу…Вдруг овощи спор завели.

Перец: Кто из нас,  из овощей,  и вкуснее, и нужней?

        Кто при всех болезнях   будет всех полезней?

Горох (весело):  Я такой хорошенький  зелёненький мальчишка.

                           Если только захочу,   всех горошком угощу!

Свёкла (важно): Дай сказать хоть слово мне,  выслушай сначала.

                           Свёклу надо для борща  и для винегрета

                          Кушай сам и угощай –  лучше свёклы —  нету!

Капуста (перебивая) : Ты уж, свёкла, помолчи!  Из капусты варят щи

                                     А какие вкусные пироги капустные!

Редиска (скромно): Я – румяная редиска,  поклонюсь вам низко-низко

                                А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Огурец (задорно): Очень будете довольны,  съев огурчик малосольный.

                                  А уж свеженький огурчик  витаминный! Очень нужен!

Морковь (кокетливо): Про себя рассказ недлинный:  кто не знает витамины?

                                      Пей всегда морковный сок  и грызи морковку –

                                      Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Помидор: Не болтай, морковка, вздор!  Помолчи немного

              Самый вкусный и приятный  уж, конечно, сок томатный!

Лук: Я – приправа в каждом блюде  и всегда полезна людям.

         Угадали? Я – ваш друг!   Я простой зелёный лук!

Картошка: Я – картошка так скромна —  слова не сказала.

                 Но картошка так нужна   и большим, и малым!

Осень: Спор давно кончать пора!   Что вы спорите, друзья?

Перец: (Повторяет вновь свои слова)

Осень: Чтоб здоровым, сильным быть,   надо овощи любить,

        Все без исключения,  в  этом нет сомнения!

        Спорить не за чем все вы и  полезны, и вкусны!

Ведущий:

А вот интересно, знаете ли вы, что нужно сделать, чтобы всю зиму лакомиться овощами, кроме как вырастить урожай? Совершенно верно, собрать его и сохранить. А для этого урожай нужно собрать в мешки, правильно?  Так вот, я приготовила для вас мешки-скороходы, забираясь в которые вы превращаетесь в урожай. И тот, кто быстрее и без падений оббежит кеглю и возвратится обратно, будет считаться самым удачливым и рачительным хозяином. Сохранившим свои урожай от холодной зимы. Задание понятно?

Ведущий 2

В платье золотистом осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица открывает бал –

И возникает словно волшебство

Осенних красок и нарядов колдовство!

Ведущий 1

Осень, милая, садись, с нами вместе веселись!

Ребята песенки споют и стихи тебе прочтут!

Грибные частушки

Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно

Про грибы споём частушки  очень замечательно.

                    Я на дереве сидела,  с высоты грибы смотрела

                   Как подуло ветерком,  я с берёзы кувырком.

Сколько лет тебе,  Сморчок? Ты, наверно, старичок?

Удивил грибок меня:  возраст мой всего два дня!

                    Лёня рано-рано встал,   все грибы в лесу собрал

                    Хвалится грибочками   с беленькими точками.

Кабы, кабы, да кабы,  на носу росли грибы,

Сами бы варилися,   да и в рот катилися.

                   Девочки – поганочки  пляшут на поляночке,

                   Не жалеют каблуков,  распугали грибников.

 По лесочку шла я шла,  много я грибов нашла

 Как увидела медведя,  еле ноги унесла.

                    Мы частушки вам пропели,  хорошо ли, плохо ли!

                   А теперь мы вас попросим,  чтобы вы похлопали!

Дети    читают   стихи.

В палитре у осени разные краски,  и даже зверюшки меняют окраску.
Цвет рыжий на серый лисице менять, и белым всю зиму зайчишке скакать.

Есть цвет – ярко-жёлтый,  есть – светло-зеленый…
Нам с тёплого лета  знакомый, знакомый…

А есть – голубой, ну, как будто дождинки…
Ещё знаю красный,  цвет ягод калинки.

Как много красок осень принесла,
Природу как на карнавал одела,
И мы, окончив разные дела,
Возьмёмся за другое дружно дело.

Будто рыжая лиса,  бродит осень по лесам.
Где махнёт хвостом пушистым,
Золотыми станут листья.

Стали жёлтыми сады,  всюду осени следы.
Лист осины вспыхнет в чаще,
Как фонарик настоящий.

Ведущий:

Отдохните-ка сейчас,  игры есть у нас для вас!

Кто из вас сейчас так ловок,

Что соберет ведро морковок?    (морковки разбросаны по всему залу)

ПЕСНЯ « Золотая пора»

Вед:   игра «Съедобные – несъедобные»

Я  буду называть грибы, а вы, если они  несъедобные- 3 раза притопните!

А если съедобные – 3 раза прихлопните!

Попробуем: съедобные — несъедобные!

Будьте внимательны!

Маслёнок! Сестричка! Рыжик! Телёнок! Боровик! Чижик! Поганка! Дождевик! Пыжик! Поганка! Лесовик! Опёнок! Лисичка! Лесовик! Слонёнок! Подберёзовик! Поддубовик! Груздь! Свинушка!  Горькушка!

ОСЕНЬ: Сентябрь — пора сбора урожая. Вот сейчас мы и проверим, как вы подготовились к зиме, запаслись ли овощами, витаминами на долгую зимнюю пору. ( Частушки об овощах и фруктах)

Осень садится на трон. Дети исполняют частушки.

Вместе:  Во саду ли, в огороде были мы, ребятки.

               Вам споём сейчас частушки, что растут на грядке.

Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

                Я, картошка, так скромна, слова не сказала…

                Но картошка так нужна и большим, и малым.

Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок – будешь крепок и здоров.

                 Свёклу надо для борща и для винегрета.

                 Кушай сам и угощай – лучше свёклы нету.

Я большой, как мяч футбольный, если спелый – все довольны.

Так приятен и на вкус – замечательный арбуз.

                 Поглядите – вот кочан, вот кочан капусты:

                Сто одёжек и тюрбан, и внутри не пусто.

Вместе: Во саду ли, в огороде пели вам частушки.

              Очень просим извинить, коль  устали ушки.

Осень проводит конкурс «Накорми соседа»  

(С завязанными глазами дети кормят друг друга яблоком, морковкой)

Дети поют песню «Красота».

А сейчас, ребята, давайте вспомним осенние приметы.

Дети по очереди:                                                                        

1.Если журавли осенью летят высоко, значит, осень будет долгой.

2.Если в сентябре месяце вдруг гром загремит или паутина щедро сплетётся — жди осеннего тепла.

3.Если осенью листья у берёз начнут желтеть с верхушки – значит, весна будет ранняя.

4.А зажелтеют берёзы снизу — жди поздней весны.

Осень: Молодцы, ребята! А кто знает пословицы про осень?

Дети: Приходит лето со снопами, а осень с пирогами.

Пусть и холоден сентябрь, зато сыт.

Октябрь землю кроет: где листком, где снежком.

В октябре и лист на дереве не держится…

Ноябрь последний месяц осени.

Ноябрь- ворота зимы.

В ноябре зима с осенью борются.

Холоден батюшка-октябрь, а ноябрь и его перехолодил.

Вед:   Ветки голые стучат,   галки чёрны кричат.

        В тучах редко просинь –   наступила осень.

        Льдинка хрустнет звонко. Крикнет птица тонко,

           Будто есть попросит, —  наступила осень.

           Гнёзда чёрные пусты,   меньше сделались кусты,

           Ветер листья носит:  Осень, Осень, Осень…

Вед:  Спасибо тебе, Осень, что ты пришла к нам в гости.

Осень: Вам спасибо за приглашение!  Вы и пели, и плясали

        И загадки отгадали, и стихи мне прочитали

Осень: Читают заключительное стихотворение.

Уходит тихо Лето, одетое в листву,
И остается где-то  во сне иль наяву?

И ручеёк стеклянный,  и тёплая земля,
И над лесной поляной   жужжание шмеля.

Приходит тихо Осень,  одетая в туман,
Она дожди приносит  из зарубежных стран.

И листьев жёлтый ворох,  и аромат лесной.
Осенний бал весёлый   несёт она с собой.

Ведущий 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.

Ведущий 2. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

Ведущий 1. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий 2. До новых встреч!

Сценарий осеннего бала в начальной школе с интересными конкурсами!

Рубрика: Осенний бал

Сценарий нашего Осеннего бала открывает двери в сказку, чтобы всем классом дружно окунуться в волшебство осени, насладиться ее приятными красками и закружиться в чудесном вальсе!
Это осенние приключение для детей младшего школьного возраста — учеников начальной школы, но, все роли легко адаптируются и для проведения праздника Осени в детском саду.
Ребят ожидает настоящий интерактивный спектакль, где они станут участниками захватывающих событий, познакомятся со сказочными героями, выполнят веселые и увлекательные задания.
А завершением праздника станет великолепный Осенний бал «Все краски Осени!»

Содержание

  • 1 Музыкальное и звуковое сопровождение
  • 2 Декорации
  • 3 Сценарий
  • 4 Действующие лица
    • 4. 1 Сцена 1
    • 4.2 Сцена 2
    • 4.3 Сцена 3
  • 5 Осенний бал

Музыкальное и звуковое сопровождение

  1. «Виноватая тучка».
  2. «Журавлик» А. Пугачёва.
  3. «Веселая песенка».
  4. «Осень» («Ярко красно-желтыми цветами…»).
  5. Быстрая энергичная музыка (для активных конкурсов).
  6. «Наступила после лета осень, осень…».
  7. «Вальс цветов» — открывает Осенний бал.
  8. Записи птичьих голосов, плача.
  9. Напряженная мелодия.

Декорации

  1. Центральное место занимает большое изображение леса в зоне сцены, которое можно склеить нескольких ватманов. На изображении должны быть зеленые деревья, травка, цветы, бабочки (летний пейзаж).
  2. Сбоку сцены — имитация большого серого округлого камня ВАЛУНА (большой мяч/фитбол можно накрыть тканью либо просто сформировать округлую кучу из тканей).
  3. Стены в помещении можно оформить по-осеннему: шарики теплых оттенков, пушистые бумажные помпоны, композиции из бумажных листьев, детские осенние поделки.

Сценарий

Действующие лица

  1. Ведущая – педагог. Одета в праздничный наряд.
  2. Белочка. Девочка (девушка) в костюме белочки. В руках держит корзинку.
  3. Зайчик. Мальчик (парень) в костюме соответствующего героя.
  4. Лесной колдун. Желательно с бородой, одет в наряд черного цвета, на голове черная шляпа (возможно, остроконечная), черный плащ.
  5. Художница (Осень). Первоначально одета в неброское платье (белое, светло-серое либо пастельных оттенков), затем переодевается в яркий наряд (красное, желтое платье, оранжевая/золотая шаль). При себе имеет палитру и кисти.

Сцена 1

Звучит песня «Наступила после лета осень, осень», на её фоне голос за занавесом читает текст: «Когда на земле наступает осень, кажется, будто оживает сказка. Вот под деревьями виднеются крепкие красные шляпки грибов. А может, то добрые гномики играют в прятки в высокой траве? Вот в небе сгустились тучи, ветер зло завывает и заставляет деревья клонится к земле, а первые тяжелые капли дождя грозятся сменится хлесткими струями. А вдруг это злой чародей опробует очередное таинственное заклинание? Изумрудная листва окрасилась золотом и охрой, тут и там проступили яркие багряные пятна… Что за добрый художник рисовал эту картину?»
На авансцене появляется Ведущая.

Ведущая (на авансцене): Здравствуйте, ребята! А у меня для вас радостная весть: к нам пришла Осень! Я так люблю осень! Такое уютное время года! А вы, ребята, любите осень? (Выслушивает ответы детей). Но не всем осень по душе. Некоторые считают эту пору года дождливой, мрачной и тоскливой. Но ведь это совсем не так! Сейчас я рассажу вам одну историю, которую услышала от знакомой феи. Это история о лесе, в который однажды осень не пришла! Готовы слушать? Тогда начнем!

Занавес поднимается. Лесная полянка, залитая солнцем. Появляется Белочка с лукошком в лапках. Ищет грибы, заглядывая под кустики, листочки, травинки. С другой стороны сцены выходит Зайчик.

Зайчик: Ой, Белочка, здравствуй! А что это ты делаешь?

Белочка: Здравствуй, Зайчик! Как что? Грибы собираю! Осень наступила, пора делать запасы на зиму… (Грустно оглядывается вокруг, смотрит на зеленую листву, цветы, бабочек). Только вот по календарю осень, а у нас в лесу все еще лето. Солнышко светит, деревья зеленые…

Зайчик: Вот и замечательно! Зачем нам осень?! Дожди, холод – бррр! Пусть лучше всегда будет лето!

Белочка: Что ты! Что ты! Осень такая красивая! Я так люблю ее яркие краски! И воздух осенью такой … особенный. Прозрачный и чистый…К тому же, осень помогает природе подготовится к холодам… Если нет осени, то как же наступит зима? И весна никогда не придет! Нет, нет, нельзя нарушать равновесие в природе!

Зайчик (задумчиво): Пожалуй, ты права…

Белочка: А знаешь что, Зайчик? Давай мы с тобой отправимся на поиски Осени! Вдруг она где-то задержалась? Вдруг что-то случилось? Может, ей нужна помощь!

Зайчик: Всегда готов помочь! Пойдем, Белочка, отыщем Осень! Только … куда же нам идти?
Раздаются приглушенные звуки рыданий.

Белочка (прикладывает палец к губам): Т-с-с! Слышишь, кто-то плачет! Пойдем скорее посмотрим, что случилось! (Взявшись за руки, убегают).

Сцена 2

Лесная поляна. На земле сидит девушка, обхватив руками колени и грустно склонив голову. Рядом – пустая палитра и несколько кистей. Одежда на девушке неяркая, белая, светло-серая либо пастельных оттенков.

Девушка: Ах, горе мое, горюшко! Уж и младший братец утомился, и старший братец скоро нагрянет, а я… Не сберегла я свои краски волшебные, несчастная я, несчастная… Что ж теперь будет-то (всхлипывает)?

Появляются Белочка и Зайчик, подходят к Девушке.

Белочка: Здравствуй! Слышим мы: плачет кто-то. Вот и поспешили сюда, вдруг помощь наша нужна? Кто ты, девушка-красавица? И о чем горько так вздыхаешь?

Девушка: Здравствуйте, Белочка и Зайчик! Я… Художница. Но могу ли я теперь так называться? Нет больше у меня моих красок! Пуста моя палитра (указывает на пустую палитру).

Зайчик (поднимает пустую палитру, вертит в лапках): А что случилось с твоими красками?

Художница: Их отнял Лесной Колдун!

Белочка и Зайчик (хором): Лесной Колдун?!

Художница: Да, тот, что живет за горой, в дремучем лесу. Повстречалась я с ним на лесной дорожке, увидел он у меня в руках мои краски…

Зайчик и Белочка: И-и-и?

Художница: И расхохотался! «Никому, — говорит, — не нужны твои картины, никто им не рад! Всем только грусть и тоска от них! Отниму-ка я у тебя краски, хватит тут мазюкать!» Взмахнул руками, выкрикнул какое-то слово – и исчез! А с ним и мои краски пропали. Горе мое, горюшко!

Зайчик (гневно): Да как он смеет! Вот я ему покажу!

Белочка: Какой гадкий! Как это не нужны?! Я вот очень люблю искусство! Картины рассматривать люблю! А что ты рисуешь?

Художница (грустно): Разное… Но чаще всего пейзажи!

Зайчик (решительно): Сейчас же отправлюсь к этому злодею! Пусть возвращает краски!

Белочка: И я с тобой!

Художница (с некоторым удивлением): Какие вы храбрые! Одной мне с ним ни за что не совладать, а вместе, может статься, мы его и одолеем! Пойдемте, друзья!

Сцена 3

Поляна в дремучем лесу. Декорации те же, свет более приглушенный. Звучит напряженная, тревожная музыка. На поляне – Колдун. На нем черный плащ, черные сапоги, черная шляпа. В руках толстая книга. Колдун ходит взад-вперед, что-то бормочет себе под нос, время от времени заглядывает в книгу и выкрикивает непонятные слова. Появляются Художница, Зайчик и Белочка. Колдун замечает незваных гостей, поднимает голову, ухмыляется.

Лесной Колдун: Поглядите-ка, кто пожаловал! Никак горе-художница за красками своими явилась! Только вот не отдам я их тебе, сколько не проси! Сказал уже, никому не нужна твоя мазня!

Белочка: Как ты можешь так говорить! Искусство – это прекрасно! Сейчас же верни краски!

Зайчик (грозно): А не то мы тебе покажем!

Лесной Колдун (насмешливо приподняв брови): Вот как?! Защитники нашлись? Что ж… Коль говорите, что вам ее «искусство» по вкусу, то придется вам за него побороться! Красочки ваши я надежно спрятал. Хотите узнать, где? А, пройдите-ка мои испытания, вот тогда и узнаете! Только сразу скажу, испытания у меня непростые. Не справитесь, превращу вас в грибы-мухоморы, будете в лесу на веки вечные от стыда краснеть! Справитесь, получите назад свои краски. Ну что, согласны?

Зайчик и Белочка (переглянувшись): Согласны! Не боимся мы твоих испытаний! И ребята нам помогут, (обращаются к классу) правда, ребята?!

Лесной Колдун: Ну раз так, самоуверенные вы мои, то моим первым заданием будет…

В этот момент раздаются птичьи трели (включают запись).

Лесной Колдун: Ах, как надоело это чириканье. Тренькают и тренькают, никакого покоя нет! Вот вам мое первое задание: сделайте так, чтобы птицы замолчали!

Колдун в раздражении уходит. Зайчик, Белочка и Художница задумчиво переглядываются.

Зайчик: Что же нам делать?

Белочка: А я знаю, почему так шумно! Ведь уже должна была наступить осень, птичкам пора улетать в теплые края! Но осень где-то задержалась, вот они и шумят — от растерянности!

Художница: А ведь и правда! Давайте мы, ребята, поможем птичкам! Проводим их в путь-дорогу! Есть такой старинный обычай: прощальный танец. Станцуем его, и птицы вспомнят, что уже пора улетать в теплые края! Но сначала немножко себя украсим, чтобы стать похожими на птиц. Что есть у всех птиц? (Дети предлагают свои варианты). Правильно, перья!

Конкурс «Провожаем птиц на юг» с танцем-импровизацией

В конкурсе могут участвовать все желающие. Требуется подготовить узкие полоски бумаги, клей-карандаш (несколько штук, можно заменить двухсторонней клейкой лентой, при этом одной стороной приклеить ленту к каждой полоске бумаге, вторую оставить нетронутой – дети сами снимут защиту), разноцветные перышки из цветной бумаги, степлеры.

Задание: дети изготавливают себе «птичьи» головные уборы. Для этого они приклеивают бумажные перышки клеем к полоске бумаге (либо снимают защиту с клейкой ленты и приклеивают перышки к ленте).
После того, как перья приклеены, дети подходят к Ведущей, Зайчику, Белочке и Художнице, те скрепляют бумажные полоски степлером так, чтобы получились ободки. Дети надевают ободки на голову.
При необходимости взрослые помогают детям, подбадривают их.

Зайчик: Все готовы? Молодцы! Какие вы красивые! Ну прямо настоящие птички, не отличить! А теперь станцуем прощальный танец!

Звучит музыка («Журавлик»). Дети танцуют прощальный птичий танец в стиле «импровизация»: бегают, кружатся, машут руками.

Белочка: Слышите, как стало тихо? (Все прислушиваются). Кажется, наши птички улетели! (Зайчик и Белочка машут лапками). В добрый путь!

Появляется Лесной Колдун.

Лесной Колдун: Что ж, с заданием вы справились. Держите мою первую подсказку!

Вручает Зайчику карточку с крупной буквой «В».

Белочка: Что это? Буква?

Зайчик: Интересно, и как это буква поможет нам узнать, где спрятаны краски?

Художница: Давайте мы ее пока вот сюда повесим. Может, потом станет понятней, для чего нам нужна буква. (Закрепляет букву на видном месте).

Зайчик (обращаясь к Лесному Колдуну): Видишь, как ловко мы справляемся!

Лесной Колдун: Ничего, еще посмотрим, чья возьмет! Второе мое задание будет посложнее. Посадил я в саду куст волчьих ягод, хочу из них колдовской эликсир сварить. Но вот напасть! Дождя уж месяц не видать, одни облачка по небу бегают, да солнце все припекает! Засыхает мой куст! А ну-ка, сделайте так, чтобы тучки дождем пролились! (Уходит).

Зайчик (удрученно дергает себя за длинное ушко): Эх, вот так задание! Что же мы, повелители стихий, что ли?

Белочка: И здесь бы Осень нам помогла. Ведь осенью часто идет дождик…

Художница: Постойте-ка… я, кажется, кое-что придумала. (Уходит, возвращается с двумя большими бумажными облачками). Ну-ка, ребята, поможем нашим тучкам заплакать!

Конкурс «Осенние тучки»

В конкурсе участвуют две команды по пять человек.
К натянутой веревке подвешивают две большие тучки, вырезанные из листов ватмана. Понизу каждой тучки – пять отверстий.
Каждой команде выдается по пять синих капель из картона, опять же с отверстием в верхней части, и пять разноцветных шнурков (ленточек).

Задание: Каждый участник команды должен как можно быстрее привязать по одной капельке к тучке, продев шнурок в отверстия на тучке и на капле. Во время конкурса звучит песня «Злую тучку наказали».

Зайчик: Вот молодцы! Посмотрите-ка, дождик закапал! Ура, ура! Мы справились!

Белочка и Зайчик весело подпрыгивают и хлопают в ладоши, Художница раскрывает зонтик. Появляется Лесной колдун, направляется к героям. Неожиданно, он спотыкается и едва не падает.

Лесной Колдун (недовольно): Это еще что такое! (Наклоняется, поднимает каштан). Ах ты, дрянной! Чуть нос из-за тебя не расшиб! Валяются тут повсюду все кому не лень!

Белочка: Посмотри, Колдун — дождик закапал! Давай нам вторую подсказку!

Лесной колдун: Ладно уж, держите! (Вручает Белочке карточку с буквой «Л», та закрепляет ее рядом с буквой «В»). А теперь, наведите-ка здесь порядок!

Зайчик: Ну, это простое задание! Мы быстро справимся! А чтобы было веселее, давайте посоревнуемся: кто быстрее и ловчее!

Конкурс «Бег с каштанами»

В конкурсе участвуют две команды по 5-10 человек. Необходимы каштаны (в количестве, равном числу участников), две глубокие миски, ложка.

Задача детей: перенести каштаны, удерживая их на ложке, чтобы собрать их в тарелочку. Побеждает та команда, которая быстрее справляется с задачей.

Усложненный вариант: Конкурс можно усложнить, превратив «Бег с каштанами» в «Трехногий бег с каштанами». Дети становятся в пары, после чего им связывают одну руку и одну ногу: получается трехногое неуклюжее существо. Теперь, чтобы перенести каштаны, потребуется не только быстрота, то и умение синхронизировать движения.
Во время конкурса звучит быстрая энергичная музыка.

Художница: Вот уже все собрано! Какие наши ребята ловкие и быстрые!

Зайчик: Эй, Колдун, принимай работу!

Появляется Лесной колдун.

Лесной Колдун: Ну, держите подсказку (дает героям букву «У»). А уж какое я следующее задание придумал, сложнее не бывает! Ни за что не справитесь!

Художница: А вот и справимся! Наши ребята умные, ловкие, смелые и сообразительные! Им все по плечу!

Лесной колдун (ухмыляется): Это мы сейчас проверим! Рисовать красками любой может, что там, бери кисточку и мазюкай по бумаге! А вот попробуйте-ка мне нарисовать… ну, скажем, осенний пейзаж, без красок, кисточек и палитры! Вообще без ничего! Что, призадумались! Ага, испугались?!

Белочка: Это как же? Нарисовать – и без красок? Без карандашей? Что же делать? Может вы подскажете, ребята?

Выслушивают варианты детей.

Художница (если нужный вариант не прозвучал): Кажется, я догадалась! Есть мастера кисти, а есть мастера слова! Да, да, рисовать можно словами! Давайте, ребята, вместе подумаем, какая бывает осень!

Литературный конкурс «Осенний пейзаж»

Задача детей: назвать как можно больше эпитетов, характеризующих осень (золотая, тихая, печальная, багряная, грустная, разноцветная). Белочка и Зайчик записывают названные определения. Потом ребята по очереди составляют предложения с этими словами так, чтобы в итоге получилось словесное описание осени – «осенний пейзаж».

Художница: Эй, Колдун, послушай, какой мы пейзаж нарисовали! Без кисти и красок!

Выходит Лесной колдун, в руках несет две большие связки шаров.

Лесной колдун: Слышал, слышал, заслушался даже! Заслужили вы свою подсказу – держите! (Вручает букву «Н»). А у меня урожай поспел! Да вот за колдовскими делами и собрать-то его некогда! Будет вам задание, последнее!

Передает связки шаров Зайчику, уходит.

Зайчик: Да, урожай богатый! Но мы с вами уже почти у цели! Вот-вот станет известно, где же спрятаны краски! Вперед – на сбор урожая!

Веселый конкурс «Убираем урожай»

Для конкурса нужны воздушные шарики, в которые предварительно (до надувания) помещают вырезанные из бумаги овощи/фрукты (можно по одному, можно по несколько штук сразу).
Дети делятся на две команды по 5-8 участников.

Задача: собрать как можно больше урожая. Для этого необходимо сесть «верхом» на шарик и активно попрыгать, чтобы шарик лопнул. Можно «лопать» шарик любым другим способом, но без помощи острых предметов.
Команда, собравшая большее количество овощей/фруктов, объявляется победителем.
Во время конкурса звучит «Веселая песенка» либо энергичная музыка.

Белочка: Вот мы и справились! Молодцы, ребята! Вы нам очень помогли!

Лесной колдун: Ну что же! Урожай в погребах, придется мне расстаться и с последней подсказкой. Но вы еще поломаете себе голову! А я что-то устал, столько дел сегодня переделал: птиц прогнал, дождь вызвал, урожай собрал… Пойду, пожалуй, отдохну.

Передает Художнице карточку с буквой «А», уходит.

Зайчик: Иди, иди! Твои козни никому тут не нужны!

Художница закрепляет последнюю букву. Теперь перед зрителями буквы «В», «Л», «У», «Н», «А».

Белочка: Что же это получается? Где же прячет Колдун краски?

Зайчик: А давай спросим у ребят!

Дети складывают из букв слово «ВАЛУН».

Зайчик: Валун! Что же это за слово такое?

Белочка: А я знаю! Валуны – это такие большие камни, которые после ледника остались. И в нашем лесу есть такой. Бежим скорее!

Зверята бегут к ВАЛУНУ и находят под ним коробку с красками.

Белочка: Вот твои краски, Художница! Теперь ты снова можешь рисовать и радовать нас своими картинами!

Художница (берет краски, бережно прижимает к груди, потом обнимает Зайчика и Белочку): Спасибо, огромное спасибо, мои дорогие! Спасибо за вашу храбрость, смелость, силу и доброту! Я так вам благодарна! Эти краски так важны для меня! Но сейчас мне пора, я уже и так порядком задержалась! До свидания мои дорогие друзья!

Художница уходит.

Зайчик: Интересное вышло приключение!

Белочка: Да… Мы одолели хитрого Колдуна и вернули Художнице ее краски! Но мы так и не нашли Осень!

Зайчик: Белочка, а оглянись-ка вокруг! Посмотри: стаи птиц тянутся к югу, из тучек закапал дождик, на полях собирают урожай! Ведь этого же и есть осень!

Белочка: Ты прав, Зайчик! Только вот деревья по-прежнему зеленые… Ой, гляди!

Поворачиваются к декорации. Там Художница преображает деревья: приклеивает красные, желтые, оранжевые листочки. И сама она изменилась: теперь на ней яркая одежда (красное/желтое платье, оранжевая/красная/желтая шаль). Затем Художница поворачивается к Зайчику и Белочке, улыбается, приветливо машет рукой и уходит. Зайчик и Белочка удивленно смотрят ей вслед. Звучит песня «Осень» («Ярко красно-желтыми цветами»).

Белочка: Зайчик, я ведь это же была…

Вместе: Осень!

Занавес.

Ведущая (выходит на авансцену): Вот такая история приключилась однажды в далеком-далеком лесу. Храбрый Зайчик и добрая Белочка помогли Осени вернуть ее краски, похищенные Лесным колдуном. И тогда в лес пришла настоящая осень, принесла с собой яркие, теплые, уютные оттенки! В честь этого прекрасного времени года предлагаю, ребята, устроить Осенний бал! Кто за?! (Крики одобрения от детей). А кто открывает бал? Конечно же, Королева! У нас столько очаровательных девочек! Кто из вас захочет исполнить эту ответственную роль и стать Королевой нашего осеннего бала?

Осенний бал

Девочкам, желающим учавствовать раздают номера.
На столе стоят корзиночки/нарядные тарелочки с такими же номерами.
Королеву бала выбирают путем голосования.
Дети и взрослые получают жетоны, которые они опускают в корзиночку/тарелочку с номером понравившейся претендентки.

Королевой бала становится девочка, набравшая больше всего голосов. Она громко объявляет бал открытым. Звучит вальс, начинаются танцы, затем – праздничное угощение.

А чтобы осенний праздник получился еще более ярким и уютным, было бы замечательно, если бы все его участники соблюдали определенный дресс-код. Наряды в этот день должны быть красочными, по-осеннему цветными: золотистые, багряные, пурпурные, горчичные, рыжие платья.
Внешний облик мальчиков отлично дополнят рубашки розовых, оранжевых, персиковых, солнечных тонов.

Но самое главное: возьмите с собой на праздник хорошее настроение! И фотоаппарат! И уютные теплые фотографии навсегда останутся приятным напоминанием об этом замечательной празднике — Осеннем бале.

 

Поделки Hello Fall & Sunday School

Началась осень, и я начала думать об осенних поделках. У меня были те рамки, которые я купил много лет назад на распродаже, и я сделал декор на весеннюю тему. Чтобы упасть, я вытащил свою каракатицу. У меня есть папка для тиснения яблок, и я использовал ее для фона. Затем я использовал кубик, чтобы вырезать «Hello». Я нашел блокнот Post-It в форме яблока и обвел его, чтобы вырезать большое яблоко и написать на нем «падение». Затем я использовал несколько пуансонов для маленьких листьев. Мне нравится, как все вышло.

Я тоже работаю над одной к Рождеству, но она еще не закончена.

В церкви Я учитель воскресной школы. Меня там знают как ремесленницу. Мы используем Godly Play, основанную на Монтессори учебном плане, но мне нравится предлагать детям несколько поделок, чтобы увидеть пару идей, связанных с историей. Последние две недели мы делали историю о Сотворении мира и Ноевом ковчеге.

Я собираюсь поделиться двумя поделками, которыми я поделилась с детьми для каждой истории.

Создание

На прошлой неделе мы делали историю Сотворения. Меня вдохновила эта поделка в Free Kids Crafts. Решил сделать из бумажной тарелки. Я начал с того, что сложил бумажную тарелку в восемь раз. Я использовала маркеры, наклейки и клей с блестками.

В этом году у нас много новых детей помладше, поэтому я хотел предложить более легкое ремесло. Этот был вдохновлен этим ремеслом в Preschool Creations.

Я сделала документ Word с шестью кругами и добавила ссылку о 7-м дне. Мы дали детям маркеры, наклейки и ватные шарики, чтобы они могли создавать свои собственные картинки. Детям очень понравилось это занятие.

Посмотрите, что еще мы сделали с Creation Story в прошлом.

Ноев ковчег

Сегодня я рассказал историю великого потопа. Когда Хейзел была моложе, мы довольно подробно рассматривали Ноев ковчег. Посмотрите наши прошлые публикации об этом. На этой неделе я узнала, что детям нравится делать поделки из бисера, поэтому я вытащила наши бусины и нашла несколько бусинок с изображением животных. Затем мы предложили взять 40 обычных бусин и несколько бусин животных. Моей первоначальной идеей было 40 бусинок-звездочек, но у нас не было достаточного количества бусинок-звездочек, чтобы предложить это детям. Тем не менее, я сделал один с несколькими дополнительными бусинами животных, которые были у меня дома. Детям очень понравилось делать ожерелья из бисера в виде животных.

Я купил эти деревянные ковчеги давным-давно, когда мы с Хейзел много смотрели эту историю. Мне нужно было купить определенную сумму, поэтому я просто сохранил их и придумал поделку, чтобы использовать их, чтобы дети помладше могли это сделать. Я случайно нашла наклейки в виде точек, чтобы дети могли сделать из них радугу.

Для этих украшений я вырезал из картона несколько трехдюймовых кругов. Затем дал детям наклейки, чтобы сделать радугу. Мы использовали клеевые точки, чтобы прикрепить ковчег к картону, и обычный клей для ватных шариков. Мне нравится, как они вышли, и многие дети сделали одно из них, а также какую-то форму ожерелья.

Это мои поделки на эту неделю. А теперь приступим к нашей вечеринке!!

А теперь веселимся!! На прошлой неделе была наша веселая вечеринка. Кажется, все готовятся к Хэллоуину и наряжаются к осени. Спасибо всем, кто разделил с нами нашу последнюю вечеринку. Напоминаем, что мы не публикуем посты о еде/рецептах и ​​просим вас не публиковать их здесь. Поделились отличными идеями. Ниже приведены некоторые из особенностей нашей последней вечеринки, но обязательно вернитесь и проверьте множество замечательных поделок, которыми поделились! Помните, Creative Kids Culture Blog Hop – это место, где вы можете делиться своими разнообразными и культурными публикациями.

Мне не терпится увидеть ваши последние творения!!

Функции



1) Из Киппи дома: трансформируйте тыквы в долларовое дерево

2) Из фильма «Дождь на жестяной крыше»: костюм ведьмы своими руками

3) Из фильма «Мама ирландских близнецов: легкий осенний декор»

4) Из журнала Liliacraftparty: Как сделать миндальную стежку

5) Из дома на каждый день: Как сделать ящик от Scrap Floors & Lumber

6) От GagaYa: Drindl

Спасибо всем, кто разделил последнюю неделю!! Я надеюсь, что вы поделитесь снова!! Если вы представлены здесь, пожалуйста, не стесняйтесь хвататься за избранную кнопку, чтобы с гордостью отображать ее в своем блоге. Мне бы очень хотелось помочь в распространении информации о Crafty Weekends!!



Как легко совместить детское искусство и науку

Рисование шариками — это увлекательный способ совместить искусство и науку с вашими детьми. Используйте эти простые идеи, чтобы расширить свою художественную деятельность, включив в нее науку.

Я люблю заниматься искусством. Еще больше я люблю, когда художественную деятельность для дошкольников можно совмещать с наукой. Рисование шариками и шариками — идеальное сочетание творчества, экспериментов и исследований для детей. Позвольте мне показать вам, как вы можете делать гораздо больше, чем просто катать сферу по листу бумаги.

Расходные материалы

Для этого арт-проекта вам понадобятся четыре расходных материала.

  1. мяч
  2. коробка
  3. бумага (любого цвета)
  4. краска (люблю темперу)

Мяч, конечно, самый важный запас. Мы не можем назвать эту «картину шарами» без таковой. Интересно поэкспериментировать с разными видами мячей. Попробуйте некоторые из этих идей:

  • шарики для вифлинга
  • шарики
  • шарики для игровой площадки
  • smooth balls
  • nubby balls
  • koosh balls
  • suction cup balls
  • footballs
  • golf balls
  • tennis balls
  • ping pong balls
  • ball pit balls
  • water beads
  • a ball of yarn
  • Шарики из пенопласта

Ваша коробка должна быть достаточно большой, чтобы на дно можно было положить лист бумаги. Боковые стороны должны быть достаточно высокими, чтобы в них помещался мяч. Вы можете использовать дно коробки для пиццы или взять несколько хороших неглубоких коробок во время следующей поездки в Sams или Costco.

Если вы хотите проверить коробку, чтобы убедиться, что она хорошая. Используйте кошку. Кошки — лучшие тестировщики коробок. Это моя малышка Грейси, и я очень рада найти повод поделиться ее фотографией на этом сайте😊.

Грейси одобряет эту коробку!

Вы также можете использовать пластиковые контейнеры для хранения краски и шариков. Вы можете использовать пипетки, чтобы добавлять краску на бумагу, а также щипцы и ложки, чтобы собирать шарики и шарики, покрытые краской.

Как рисовать шариками

Не существует определенного способа рисования шара. Поэкспериментируйте с ним и используйте метод, который лучше всего подходит для вас. Дети могут использовать пипетку, чтобы добавить капли краски прямо на бумагу.

Затем они могут добавить шарики в коробку и катать их по краске, пока не получится прекрасное произведение искусства.

Вот еще один способ сделать это. Также можно поместить шарики в емкости с краской. Дети могут добавлять шарики в коробку с помощью ложек или щипцов. Затем они могут перемещать мяч в коробке, чтобы создать свой шедевр.

Мы обнаружили, что эти шарики-присоски прилипли к щипцам. Это было довольно забавно, но ложка, вероятно, будет лучшим выбором в следующий раз.

Использование разных типов мячей

Очень весело использовать разные типы мячей для создания произведений искусства. Попросите детей предсказать, какое произведение искусства создаст каждый шарик. Почему этот мяч имеет другой дизайн?

Шарики на присосках создают классные круговые узоры. Самый большой шар в нашей коллекции рисовал на бумаге мельчайшие точки краски.

Футбольный мяч катался не так, как другие мячи. Как вы думаете, почему это произошло? Канавки на шаре оставляли на бумаге толстые полосы краски.

Шарики создавали тонкие линии, мячи для ракеток создавали более толстые линии, а пластиковые мячи для гольфа создавали линии с небольшой текстурой.

Моим любимым шаром для рисования был этот шар для рисования. Руки, похожие на актинии, создали на нашей бумаге 90 108 самых удивительных 90 109 узоров.

Поговорим об этом

Вот еще несколько вещей, о которых стоит подумать и поговорить во время рисования:

  • Движение – Держите коробку под разными углами. Изменится ли движение мяча?
  • Скорость – Некоторые шары движутся быстрее, чем другие? Как заставить шарики двигаться быстрее или медленнее? Выглядит ли искусство с быстро катящимся мячом иначе, чем искусство, созданное с помощью медленно катящихся шаров?
  • Цвет – Дети могут посмотреть, как цвета сочетаются друг с другом. Создаются ли новые цвета?
  • Количество – Создавайте произведения искусства, используя разное количество шаров. Насколько они разные?
  • Вес – Являются ли одни мячи тяжелее других? Это меняет то, как они двигаются?
  • Время . Дети могут катать мячи в течение разного времени (используя таймеры). Чем отличаются рисунки?
  • Другое . После высыхания рисунка дети могут рассмотреть его с помощью увеличительного стекла.

Разгон

Вы хотите добавить больше удовольствия… и больше возможностей для научных исследований в процесс раскрашивания шаров? Добавьте рампу! Я склеил пару кусков жесткого картона, чтобы сделать пандус. Я прижал нижнюю часть рампы к откидной створке на дне коробки, чтобы удержать ее на месте. Вы можете закрепить лист бумаги парой зажимов для прищепок.

Дети могут поместить покрытый краской мяч на вершину рампы и позволить ему скатиться вниз. Он катился быстро или медленно? Он катился по прямой? Какую линию краски или узор он создал?

Сделать пандусы с разными уклонами. Катятся ли шарики по-разному, спускаясь по разным пандусам? Линия краски или рисунок, создаваемый мячом, выглядят по-разному на разных пандусах?

Надеюсь, вы и ваши дети весело проведете время, рисуя шариками.