Поделки на тему осень для первого класса: Поделка сыну в школу 1 класс на тему: » Осенняя фантазия «

Содержание

строение и грамматическое значение. Исследовательская деятельность на уроке русского языка в 5-м классе – NG-PRESS.BY

Словосочетание: строение и грамматическое значение. Исследовательская деятельность на уроке русского языка в 5-м классе

Валентина ПОЧОБУТ,
учитель русского языка и литературы
ГУО «Радунская средняя школа»
Вороновского района,
Гродненская область

 

 

Цель дидактическая: предполагается, что учащиеся смогут расширить знания о словосочетании, о его структуре и значении.

Цель обучения исследовательской деятельности: с помощью словосочетаний исследовать осень – золотую пору года.

Задачи:

– способствовать формированию умения определять структуру и грамматическое значение словосочетания;
– содействовать развитию умения выделять словосочетания из предложения, указывать главное и зависимое слово, ставить смысловые вопросы от главного слова к зависимому;
– способствовать развитию исследовательских умений и навыков: поиск ответов на проблемные вопросы, поиск фактов для обоснования и опровержения гипотезы, изложение результатов исследования, обобщение результатов творческой деятельности, речи;

– содействовать эстетическому воспитанию и воспитанию любви к природе.

Эпиграф: «Осень – последняя восхитительная улыбка года»,  – Уильям Каллен Брайант.

Ссылка для скачивания презентации: https://docs.google.com/presentation/d/16wodcCHmMRu5IuBC1zPsOSJonaN8BoVo/edit?usp=sharing&ouid=118248151997275522254&rtpof=true&sd=true

 

Ход урока

I Организационный этап. Психологический настрой на урок

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Давайте улыбнёмся друг другу, ведь улыбка всегда дарит нам хорошее настроение. А хорошее настроение приносит позитивные эмоции. Так пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут внимание, находчивость, сообразительность.

 

II Мотивационный этап

За окном теперь какая пора года? (Осень) К теме осени обращались очень многие писатели, поэты, художники и композиторы. Как вы думаете, почему? (Потому что она великолепна многообразием красок).

Внимание на экран! Перед вами репродукция картины известного русского художника Исаака Ильича Левитана «Золотая осень» (Слайд 1).

Для того чтобы определить тему урока, давайте проведём мини-исследование.

Что вы видите на этой репродукции? Опишите ее, используя только существительные. (Ответы учащихся: вода, березы, река, трава, листья, небо и т.д.)

Внимательно посмотрите на репродукцию картины и скажите, какая вода, берёзы, река, трава, листья, небо.

Ответы учащихся:

Чистая                                       вода

Стройная                                   береза

Тихая                                         река

Зеленая                                     трава

Желтые                                   листья

Голубое                                    небо

После того как добавили прилагательные, изменилось ли описание картины? А какая синтаксическая конструкция у нас получилась? (Словосочетание)

Определите тему нашего урока. («Словосочетание») Запись темы в тетрадь.

 

III Тема. Постановка цели

Как вы думаете, что мы вспомним сегодня на уроке, что узнаем нового и чему научимся?

(Ответы учащихся)

Мы вспомним и расширим свои знания о словосочетании, его значении и строении.

Научимся:

– находить словосочетания в предложениях;
– находить главное и зависимое слово;
– ставить смысловые вопросы от главного слова к зависимому;
– определять грамматическое значение словосочетания (Слайд 2).

 

IV Начало исследования

Еще раз посмотрите на репродукцию картины. Что общего между картиной и смайликами? (Слайд 3)

А вот американский поэт Ульям Каллен Брайант в своё время сказал: «Осень – последняя восхитительная улыбка года» (Слайд 4). Предположите, почему так сказал поэт (Слушаются высказывания учащися).

Формулировка гипотезы. (Слайд 5)

Если осень – это улыбка года, то она последняя и восхитительная.

Вот такую гипотезу мы выдвигаем.

А чтобы убедиться в нашей гипотезе, мы проведём исследование.

Но сначала вспомните, что вы знаете о словосочетании.

– Что такое словосочетание?
– Из каких слов состоит словосочетание?
– Чем отличается словосочетание от слова?

А теперь обратимся к правилу и найдём новое. (Слова связаны по смыслу и грамматически, грамматическая связь устанавливается с помощью окончания, окончания и предлога, а смысловая – с помощью вопроса, который ставится от главного слова к зависимому (подчинительная связь), подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием).

Вспомнив, что такое словосочетание, и узнав новое о нём, заполните оценочно-исследовательские листы. Вставьте пропущенные слова в предложение.

Заполнение оценочного листа (Приложение)

Слайд 6. Найдите и выпишите все словосочетания из этого высказывания, выделите главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного слова к зависимому.

(Последняя улыбка, восхитительная улыбка, улыбка года). Какие слова не являются словосочетанием в этом предложении? Почему?

 

Физкульминутка (Слайд 7)

 

V Основной этап исследования

А сейчас исследуем выписанные словосочетания. (Слайд 8)

1-я группа работает над проблемным вопросом «Почему осень – это последняя улыбка?»

Прочитайте текст, определите тему и соотнесите её с проблемным вопросом. Найдите пять словосочетаний, которые помогут дать ответ на этот вопрос. Выделите главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому, выделите окончания. Вставьте пропущенные орфограммы.

Унылая пора! Очей оч..рованье!
Приятна мне твоя прощальная кр..са —
Люблю я пышное природы ув..данье,

В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий со(?)нца луч(?), и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

(Ответы учащихся: прощальная краса, пышное увядание, редкий луч, очей очарованье, солнца луч).

2-я группа работает над проблемным вопросом «Почему осень – это восхитительная улыбка?»

Прочитайте текст, определите тему и соотнесите её с проблемным вопросом. Найдите пять словосочетаний, которые помогут дать ответ на этот вопрос. Выделите главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного к зависимому, выделите окончания. Вставьте пропущенные орфограммы.

 Вот и наступила з..л..тая осень. Это самая кр..сивая и живописная п..ра года. Осень любит жёлтые, красные, оранжевые краски. А как любит она осыпать всё золотом! Вот приходишь в берёзовую рощу и не можешь отвести глаз. На деревьях вместо листочков висят з..л..тые монетки. Но самой нарядной в осеннем лесу считается рябина. Она нап..минает принцессу, одетую в красоч(?)ный сарафан, украшенный бусами. Рябина завораживает не только своим внешним видом, но и ароматом зрелых ягод. Какую пользу она принесёт птицам зимой!

(Ответы учащихся: красивая пора, живописная пора, золотые монетки, напоминает принцессу, красочный сарафан).

3-я группа работает над проблемным вопросом «Почему осень – это улыбка года?»

Прочитайте текст, определите тему и соотнесите её с проблемным вопросом. Найдите пять словосочетаний, которые помогут дать ответ на этот вопрос. Выделите главное и зависимое слово, поставьте вопрос от главного слова к зависимому, выделите окончания. Вставьте пропущенные орфограммы.

 Осень. В саду созрели ..роматные яблоки и груши. В огороде вырос богатый ур..жай овощей. В палисаднике распустились сиреневые и белые сентябринки. Пестреют махровые астры. Яркими букетами цветут хризантемы. В лесу много грибов и орехов.

 В это время года можно собирать разноцветные лист(?)я для гербария. Можно смастерить уд..вительные п..делки из мха, шишек, желудей. Как приятно порадовать родных и друзей сувенирами из даров осени!

(Ответы учащихся: богатый урожай, листья для гербария, удивительные поделки, поделки из желудей, ароматные яблоки).

 

VI Этап подведения итогов исследования

Отчёты групп. Заполнение оценочных листов. (Слайды 9–11)

(Один ученик читает текст. Второй представляет словосочетания на доске. Учащиеся из группы отвечают на проблемный вопрос).

1-я группа

Осень – это последняя улыбка года, потому что в природе начинается пышное увядание, которое очаровывает своей прощальной красой, заставляет нас улыбнуться. Всё реже выглядывает солнышко, которому мы всё чаще радуемся. А за осенью наступит серьёзная и холодная пора – зима. А у зимы мало красок. Поэтому Уильям Брайант назвал осень последней улыбкой года.

2-я группа

Осень – это восхитительная улыбка года, потому что она самая красивая и живописная пора. На деревьях вместо листочков висят золотые монетки, а рябина напоминает принцессу в красочном сарафане. Разве это не восхитительно и не вызывает улыбку?!

3-я группа

Осень – это улыбка года, потому что щедра дарами: овощами и фруктами, которыми мы запасаемся и которые могут храниться почти весь год. Именно в эту пору можно собирать листья для гербария, можно смастерить удивительные поделки из шишек, желудей, мха. И как же приятно порадовать друзей и родных из даров осени! 

 

А теперь обратимся к нашей гипотезе. (Слайд 12) Подтвердилась ли она? (Ответы учащихся)

Действительно, осень – это последняя тёплая красочная и щедрая пора года, при воспоминании о которой хочется улыбнуться. Скажем спасибо осени за её красоту и щедрость и подарим ей улыбку (Смайлики с улыбкой).

 

VII Контроль знаний через составление осеннего букета

Приём «Да» – «Нет» (Слайд 13).

А теперь, ребята, проверим свои знания через составление осеннего букета. Я называю утверждение, а вы определяете, правдиво данное высказывание или нет. Если вы согласны с утверждением, то возьмите в ладонь жёлтый лист. Если же вы считаете, что допущена ошибка, то возьмите красный лист.

1) Словосочетание – это сочетание двух или нескольких слов, связанных между собой по смыслу. (Да/Нет)
2) Грамматическая связь осуществляется с помощью окончаний, окончаний и предлогов. (Да/Нет)
3) В словосочетании всегда есть главное и зависимое слово. (Да/Нет)
4) Вопрос задаём от зависимого к главному. (Да/Нет)
5) Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием? (Да/Нет)

А теперь, ребята, поднимите вверх свои осенние букеты, поприветствуйте осень и улыбнитесь.

 

VIII Оценка знаний учащихся. 

Заполнение оценочного листа

Наш урок-исследование подошёл к концу. Обратитесь к листам самооценки и озвучьте результат своей работы.

 

IX Домашнее задание: § 17, упр.120 или мини-сочинение на тему «Золотая осень» (на выбор). (Слайд 14).

 

Приложение

Оценочный лист

учащегося (учащейся) 5 «А» класса ____________________________________

 

Теоретический материал
Вставьте пропущенные слова:

Самооценка

1. Словосочетание – это сочетание двух или нескольких слов, связанных между собой по _________и _____________

 

2. Грамматическая связь осуществляется при помощи ____________________________________________________
____________________________________________________

 

Практический материал. Работа в группах

Взаимооценка

1. Наличие правильного ответа на проблемный вопрос

 

2. Умение выделять словосочетания из предложения определять их структуру и грамматическое значение

 

3. Правильность написания слов с пропущенными орфограммами, выделение орфограмм

 

Контроль знаний через составление осеннего букета

Самооценка

Из 5 вопросов ответил(а) правильно на _____ вопросов

 

Итоговая отметка

 

Правильный ответ оценить знаком +, неправильный ответ оценить знаком «–».

 

Поделиться ссылкой:

варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания

«Плохо напишешь ВПР и…», часто пугают детей-школьников родители. А правда, что будет? И вообще стоит ли бояться Всероссийских проверочных работ в конце начальной школы? В этом сегодня разбирается «Комсомолка»

  • Оксана КРУЧЕНКО

    Автор

  • Елена Судьина

    Методист начальной школы Wunderpark International School, учитель начальных классов; педагогический стаж 27 лет

Пришел апрель – жди ВПР: современная школьная примета. «Страшные и ужасные» Всероссийские проверочные работы, с которыми школяры впервые сталкиваются в 4 классе, появились в учебной программе в 2015 году, но до сих пор остаются главным поводом для переживаний и учеников, и их родителей. Мамы и папы чуть ли не в обморок падают от мысли, что их чадо «плохо напишет проверочную», и «накручивают» детей, и без того запуганных учителями. Но так ли страшны ВПР, как многие считают?

Выучить нужно главное: Всероссийская проверочная работа – это не экзамен, а обычная контрольная, которой в 4 классе отводится время одного урока, 45 минут. Единственное отличие – задания для нее составляют не педагоги или администрация школы, а эксперты федерального уровня.

ВПР в 4 классе проводят не для того, чтобы поймать школьника на незнании программы и наказать плохой отметкой, а лишь для диагностики уровня знаний. Чтобы учителя и родители могли понять, насколько хорошо (или плохо) ребенок освоил программу начальной школы и научился ее применять. Потому-то в последнем классе «началки» ВПР пишут по трем основным предметам – математике, русскому языку и окружающему миру.

Да и сама подготовка к Всероссийским проверочным работам – не что иное, как повторение и закрепление пройденного материала. Отчего же, спросите вы, ей уделяется так много внимания. Ответ прост: чем тщательнее ученик готовится к ВПР, тем увесистее багаж знаний, который он возьмет с собой в среднюю школу.

ВПР 4 класс по предметам

  • Русский язык

  • Математика

  • Окружающий мир

Варианты заданий (демоверсии)

Самая главная «методичка», которой следует обязательно пользоваться, готовя ребенка в ВПР, – печатные варианты тренировочных работ, или демоверсий. Ими сегодня наводнен рынок. Не хотите «бумагу» – во всеобщем доступе есть официальные материалы с интернет-платформы «СтатГрад», созданной Московским институтом открытого обучения и одобренной Министерством образования РФ. И те и другие помогут ознакомиться с содержанием и структурой тех заданий, которые будут на ВПР. Ведь демоверсия – это своего рода шпаргалка для подготовки к предстоящей работе. В тренировочных контрольных все совершенно так же, как и в самой проверочной: структура заданий, их тип, разделение по блокам, оформление. Демоверсии ВПР разрабатываются отдельно для каждого предмета в нескольких вариантах. Изучая их, можно понять, что, скажем, ВПР по русскому языку состоит из двух частей. Первая – это диктант, с помощью которого проверяется уровень владения орфографией четвероклассника и его умение расставлять знаки препинания, а также два задания по написанному тексту. Вторую часть составляют 12 языковых задач, 9 из которых напрямую связаны с текстом для чтения, который есть в работе.

В проверочной работе по математике – тоже 12 заданий, по основным тематическим блокам, изучаемым в начальной школе: начальные математические знания, арифметика, геометрия, работа с информацией.

А ВПР по «окружайке» – это 10 заданий, разбитых на две части. В первой их шесть, во второй – четыре. Выполняя первые два задания, школьнику нужно выделить на картинке нужные части, следующие три задания – на формулирование краткого ответа и оставшиеся – на умение давать развернутый ответ.

Пока ваш четвероклассник штудирует одну за одной демоверсии, важно отмечать задания, с которыми у него возникают сложности, чтобы потом подтянуть «провальные» темы. А еще, выполняя тренировочные работы, можно оценить, сколько времени уходит на тот или иной материал.

К слову, на ВПР по каждому предмету предлагается два равноценных по уровню сложности варианта работы. Но сами задания для каждого региона и даже школы различаются. То есть уровень сложности ВПР в разных школах и городах схож, но содержание абсолютно разное.

Читайте также

Стресс перед экзаменом: как успокоиться и сдать все на 5 баллов

До экзамена остаются считанные дни, а уверенность в своих знаниях снижается и тревожность накрывает волной? Это первые признаки стресса. С волнением можно и нужно бороться. Как именно? Познаем искусство владения собой вместе с психологом

Подробнее

Подготовка

Итак, очевидно, что самый лучший способ подготовиться к ВПР – давать ребенку писать тренировочные работы, обращая внимания на задания, в которых у него возникают затруднения. Эксперты говорят: начинать готовиться к проверочным нужно с первого учебного дня. Ведь ВПР – не цель, а средство. И постоянный тренинг помогает формировать у ребенка умение вчитываться в задания, анализировать, использовать свои знания для их выполнения. Поэтому задача учителей и родителей – не «натаскать» школьника на решение определенного вида задач, а научить его учиться, сформировать умение принимать учебную задачу, выстраивать ее решение, действовать по заданному алгоритму, оценивать правильность выполняемых действий, вносить необходимую коррекцию в решение. А это систематический, кропотливый труд: и самого школяра, и учителей, и родителей.

К слову, от последних, во многом зависит настрой малыша на работу. По словам психологов, родителям не стоит перетруждать маленького человека и эмоционировать самим. Психологически ровный настрой мам и пап, их поддержка, помогут школьнику не бояться. Обязательно подбадривайте ребенка, хвалите его за то, что он делает хорошо. Повышайте его уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем с большей вероятностью допустит ошибку на контрольной. Проследите, чтобы накануне проверочной работы ваше чадо хорошо отдохнуло и набралось сил.

А еще психологи советуют интересоваться успехами ребенка не только непосредственно перед ВПР, а в течение всего периода обучения. Это поможет ему осознать: если не запускать учебу, то не будет проблем с проверочными, контрольными и экзаменами.

Критерии оценивания

Система оценивания ВПР прописана для каждого вида работы в спецификации, которая рассылается по школам. Задания оцениваются баллами, которые потом переводят в отметку. К примеру, в ВПР по математике каждое выполненное задание №1, 2, 4-7, а также №9.1 и №9.2 оценивается 1 баллом. За задания №3, 8, 10-12 можно получить от 0 до 2 баллов. В итоге сумма баллов от 0 до 5 равнозначна «двойке», от 6 до 9 – «тройке», от 10 до 14 – «четверке» и от 15 до 20 – «пятерке».

В ВПР по математике оценочная «вилка» такая: ответ на каждое из заданий №2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. За ответ на задание №3.1 можно заработать от 0 до 1 балла, а за №3.2 – от 0 до 3 баллов. И если в сумме ребенок набрал от 0 до 13 баллов за Всероссийскую проверочную, значит, его оценка – «2», если – от 14 до 23 – «3». Общий балл от 24 до 32 означает «четверку», а от 33 до 38 – «пятерку».

Что же касается ВПР по окружающему миру, то максимально за нее можно набрать 32 балла. Задания оцениваются от 0 до 3 баллов в зависимости от «качества» ошибки. В целом же, чтобы получить за ВПР по «окружайке» «5» ученику нужно набрать от 27 до 32 баллов, для «четверки» хватит от 18 до 26 баллов, за 8-17 баллов поставят «тройку», а за 0-7 – «2».

Результат выполнения своей работы можно узнать у учителя или на сайте общеобразовательного учреждения по коду, номер которого был выдан перед выполнением ВПР.

Мнение эксперта

Елена Судьина, методист начальной школы Wunderpark International School, учитель начальных классов; педагогический стаж 27 лет:

– Безусловно, результаты, полученные четвероклассниками за ВПР, важны для самой школы. Они помогают понять, нет ли пробелов в работе педагогов, как усваивается детьми материал, а соответственно, правильно ли он подается. Поскольку 4 класс – это «точка» в начальной школе, то ВПР – это некое подведение итогов и возможность сделать выводы. Как учителям, так и администрации школ. Но в первую очередь, результаты проверочных работ все-таки нужны самим школьникам и их родителям. Ведь оценки, полученные за проверочные – это самый объективный показатель знаний четвероклассника.

Вокруг ВПР создан «устрашающий ореол», как будто от отметок, полученных за эти работы, зависит очень и очень многое. На самом деле, это не совсем так. Оценки, которые четвероклассник заработает за выполнение заданий Всероссийских проверочных работ, никакие не судьбоносные. Они не влияют ни на решение о переводе ребенка в следующий класс, ни на годовую отметку. Более того, в рекомендациях Рособрнадзора черным по белому написано: не учитывать результаты ВПР при выставлении годовых отметок. Все-таки ВПР в 4 классах – это не «мини-ЕГЭ». Тем не менее не стоит забывать, что любая оценка за «большую контрольную» становится частью имиджа школьника, если хотите. Частью его портфолио. И конечно же, лучше, чтобы в этом портфолио были хорошие оценки. Скажем, если родители надумают переводить ребенка после 4 класса в другую школу, высокие баллы за ВПР станут отличным «рекомендательным письмом».

Читайте также

Всероссийские проверочные работы

Весной во всех школах страны проходят Всероссийские проверочные работы. Что такое ВПР, по каким предметам их пишут и нужно ли к ним готовиться, рассказываем в этой статье

Подробнее

Фото на обложке: Алексей Булатов

А как вы относитесь к необходимости сдавать ВПР в 4 классе? Поделитесь в комментариях:

Комментарии для сайта Cackle

15 осенних научных занятий для детей

Я просто люблю осень, и f все научные занятия . Сезон меняется с красивыми листьями. Есть желуди и природа для изучения! Запахи потрясающие! Свежий осенний воздух, яблоневые сады и сбор урожая.

Есть так много возможностей испытать падение с помощью простых научных экспериментов и практических занятий. Наука об осени — отличный способ узнать о многих аспектах осени, которые нам так нравятся! Многие из представленных ниже научных и STEM-идей являются любимыми научными экспериментами с забавным осенним поворотом!

ОСЕННИЕ НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ОСЕННИЕ НАУЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Каждая из приведенных ниже ссылок показывает, как провести научные занятия и эксперименты о великой осени, которые можно провести с детьми. Эти осенние научные занятия также включают в себя большое количество сенсорных игр и стимуляции сенсорной системы. Достаточно легко сделать даже с самым маленьким ребенком. Отличные осенние занятия для дошкольников!

БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ В ЭТИХ НАУЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
  • Что ты видишь?
  • Что ты слышишь?
  • Что ты чувствуешь?
  • Что ты чувствуешь?
  • Даже какой ты вкус? {как наш тест на вкус яблока 5 органов чувств!}
  • Что происходит?
  • Что произойдет, если…?

ОСЕННИЕ НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Наши любимые осенние темы включают смену листьев, яблок и тыкв! Мы любим гулять по садам и тыквенным грядкам, а также кататься на повозках. Всегда есть что исследовать.

Apple Volcano

Поделитесь демонстрацией простой химической реакции, которую дети с удовольствием будут повторять снова и снова.

Applesauce Oobleck

Easy Fluffy Slime For Fall

Изучение желудей

Сенсорный научный стол Fall

Fall Sink or Float Experiment

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатные задания Fall STEM4

!

Изучение красок осени с тыквами

Части яблока

Красная яблочная слизь

Apple 5 Senses Activity

Apple Gravity Experiment

Почему яблоки становятся коричневыми?

ИССЛЕДУЙТЕ ПРИРОДУ ДЛЯ ОСЕННЕЙ НАУКИ!

Просто выйти на улицу и отправиться на осеннюю охоту за мусором — отличный способ начать осенний урок науки. Вы можете собирать образцы, чтобы добавить их в стол открытий на осеннюю тематику. Мы сделали эти простые БУТЫЛКИ FALL DISCOVERY, когда тусовались на заднем дворе.

БОЛЬШЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОСЕННИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ!

Приведенные ниже осенние эксперименты взяты из Интернета, где я встретил множество крутых мам, которым тоже нравятся игры на осеннюю тематику! Найдите минутку, чтобы посетить их идеи тоже!

Fall OObleck Sensory Science/ Craftulate

Осень Природа Сенсорные баночки Fun Littles

Осень Природа Исследование таблицы/ Дерево воображения

Сортировка и семян -лаборатор вместе кучу отличных идей FALL STEM тоже !

ГОТОВЫ К ОСЕННИМ НАУКАМ С ТЫКВАМИ?

Как и все классные осенние занятия, описанные выше, эти занятия по изучению тыквы подразумевают много игр и богатый сенсорный опыт для маленьких детей. Потрясающие практические занятия с настоящими тыквами! Нажмите на фото ниже!

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатные задания Fall STEM !

Научные эксперименты Easy Fall для учащихся начальной школы

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

2,4К акции

Когда листья начинают менять цвет и температура начинает падать, пришло время для осенних научных экспериментов. Эти осенние научные эксперименты идеально подходят для начальной школы!

Осенние научные мероприятия — идеальный способ отпраздновать начало сезона, когда еще слишком рано заниматься STEM на Хэллоуин, но уже слишком поздно возвращаться к школьным занятиям STEM!

Конечно, вы также можете заняться осенними научными проектами сразу после Хэллоуина, прежде чем приступать к мероприятиям STEM и научным экспериментам на День Благодарения.

Завершите свой год научных экспериментов для детей этим полным списком осенних научных экспериментов.

Что такое осенний научный эксперимент?

Осенний научный эксперимент ничем не отличается от любого другого научного эксперимента, за исключением того, что при изучении научного эксперимента используется осенняя тема.

Научный эксперимент для осени включает осенние темы, такие как яблоки, тыквы, желуди, кукуруза, клюква, листья, сено и другие продукты осени.

Многие общенаучные эксперименты можно провести с изюминкой, просто изменив цвета эксперимента, добавив элементы падения вместо элементов традиционной науки или используя темы падения для иллюстрации каждой научной концепции.

Осенние научные занятия так же легко выполнять в классе, как и дома, и как учителя естественных наук, так и родители, бабушки и дедушки могут развлекаться наукой, используя осенние темы.

Каковы преимущества научных экспериментов с падением?

Есть много причин, чтобы поддерживать актуальность научных экспериментов, таких как эти осенние научные эксперименты.

Одна из основных причин заключается в том, что осенью у вас есть доступ к осенним материалам, включая листья, желуди, сосновые шишки, сахарную кукурузу и другие часто используемые материалы для осенних научных экспериментов.

Проводить осенние научные эксперименты легче, когда легче достать необходимые материалы. Кроме того, дети больше интересуются наукой, когда она касается их.

Многие научные эксперименты могут носить теоретический характер, что может затруднить понимание детьми концепций.

Если вам нравятся эти эксперименты, ознакомьтесь со списком научных экспериментов с листьями.

Когда в смесь добавляются обычные темы, дети лучше понимают, как и почему работают научные концепции, что позволяет им получать более высокие баллы на тестах и ​​экзаменах по естествознанию.

Не пропустите: общие научные эксперименты

Осенние научные эксперименты с рабочими листами

В следующем списке осенних научных экспериментов представлены лучшие научные проекты и научные мероприятия, посвященные осенней тематике!

Дети получат удовольствие, проводя эти осенние научные эксперименты и узнавая все о науке, стоящей за этими очень простыми научными экспериментами для детей.

Узнайте о плотности тыквы с помощью эксперимента с колонкой плотности тыквы.

Узнайте о жизненном цикле яблока с помощью этой распечатки о жизненном цикле яблока.

Узнайте, как делают масло, с помощью научного эксперимента по приготовлению масла.

Проведите научный эксперимент с тыквами из кристаллов соли.

Сделайте пушистую яблочную слизь, чтобы отпраздновать сезон и узнать о полимерных цепях.