Поделки осенние композиции: Осенняя композиция в садик (37 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Проект вместо поделок. На что можно заменить принудительные «осенние композиции»

За всю свою десятилетнюю «мамскую» жизнь я не сделала ни одной «поделки из шишек», ни одной «ёлочной игрушки из яичной скорлупы» и ни разу не прыгала в мешках на школьных стартах для родителей. Мысль о том, что сад или школа могут давать мне задания, распоряжаться моим свободным временем и определять, какой должна быть моя совместная деятельность с моим ребёнком, мне кажется абсурдом. К счастью, мы всегда имели дело с адекватными людьми, которые не настаивали на исполнении их креатива.

В первом классе школы я узнала о таком явлении, как школьные проекты. Начиналось всё как-то вполне себе обыденно. В родительском чате написали, что детям на каникулы задан летний проект, дальше было какое-то обсуждение родителей, поставленных перед фактом исполнения «того, не знаю чего».

Мне же понравилось слово «проект». Оно звучало по-взрослому. Отличный шанс найти то, что нам с дочкой будет интересно делать — и ей, и мне. Идея «изучать червячков на даче» была отметена сразу и безвозвратно. Киндер не был замечен за любовью к живоползающей фауне, я в этом тоже полный профан и разбираться не имею интереса.

Задачка слегка осложнялась тем, что ребёнок в первом классе вообще не способен внятно выразить, что ему может быть интересно (кроме игрушек в планшете, но это не вариант). Да и не только в первом. Собственно, поэтому почти во всех приличных конкурсах проектов началка присутствует либо чисто номинально, либо вообще добро пожаловать после 12 лет.

Первый опыт

В проектной деятельности в началке родитель, конечно, выступает двигателем процесса. Но мне очень импонировало то, что здесь я могу многому научить — это и поисково-исследовательские навыки, и подача информации, и техники публичных выступлений. На это (в отличие от поделок из шишек) мне было не жалко тратить моё время.

Честно скажу, отправлять ребёнка на защиту её первого летнего проекта было страшновато. По школьным меркам это был чистый неформат. Тема звучала так: «Как герои мультфильмов превращаются в игрушки и становятся товаром». Сейчас я уже не вспомню, откуда пришла такая идея — наверное, на неё нас натолкнуло обилие кофточек-маечек с популярными героями и игрушек по мотивам мультперсонажей. Мы изучали понятия «лицензионные товары», «пиратство», разбирали цепочку связи между производителями мультиков, производителями одежды/игрушек и розничными торговыми сетями.

Чтобы ребёнок мог разобраться в этом, мы всё максимально упрощали. Одним из акцентов было использование разных «фишек» публичных выступлений на защите в классе

Самым удивительным (и приятным) в этом для меня было то, что учитель наш неформат оценила. Нас не ругали за отсутствие «червячков» и за «тему не по возрасту», наоборот — даже похвалили. Могу предположить, что учителя и сами уже изрядно устали по миллионну раз слушать про «условных червячков» и лето у любимой бабушки. И рады были узнать что-то новое и интересное.

Наша цель — перебирать разные темы и искать, что действительно зацепит

Первый проект мы делали почти что на коленке, потому что никаких требований никто не объяснял. А дальше — понеслось…

Следующим летом в отпуске мы случайно попали в питомник по спасению морских черепах — и, вуаля, ребёночек в сентябре принёс проект про экологию и важность борьбы с загрязнением мирового океана (мама вспомнила свой диплом). Милоту с черепашками все оценили, нас выдвинули на экологический конкурс. Сначала школьный. Потом до районного и даже городского дело дошло.

Здесь уже при активной поддержке нашего учителя к городскому этапу мы делали большое исследование по всей параллели началки. Было круто и одновременно стало понятно, что требования к конкурсным проектам немножечко выходят за рамки фоток с черепахами и статистики из интернета. Но опыт был отличный.

На данный момент из этого проекта ребёнок спустя год помнит только то, что такое ООН, но это — не беда. Наша цель — перебирать разные темы и искать, что дочку действительно зацепит. Каждый проект — это тренировка навыков работы с информацией. Это дочка потом к любой выбранной ей в средней или старшей школе теме сможет применить. Из полезностей сюда же попадает отработка навыка работы в Power Point.

Следущий наш проект уже был более серьёзным. После тренировки «на черепешках» мы понимали, что у конкурсных проектов есть определённая структура — нужно описывать цели, задачи, гипотезы, выводы и результаты.

Поэтому следующий проект — экскурсию по благотворительным зданиям дореволюционного периода, расположенным вокруг нашей школы, мы подавали на Московский городской конкурс проектов по всем правилам. Этот проект стал призёром.

Но, пожалуй, самым ценным и значимым из всего, что мы делали до сих пор, стал проект, реализованный нами в этом году.

«Доярка доила корову, а в озере отражалось всё наоборот»

Пару лет назад мы обнаружили в нашем районе Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей. Как активные участники олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» мы удивились, что музей не участвует в Олимпиаде и предложили помочь с составлением вопросов.

Это стало отличной тренировкой для ребёнка. Все мы любим читать в интернете нескладушки из школьных сочинений. Моя любимая — «доярка доила корову, а в озере отражалось всё наоборот». Именно в этом проекте у нас поначалу рождалось много таких «нескладушек». Мы разбирали, почему сложно переложить свои мысли из головы на бумагу. Обсуждали, как сделать так, чтобы другие смогли понять, что имел в виду автор и где искать ответ?

70+ составленных вопросов — отличная прокачка. Не говоря уже об образовательной составляющей, дочка узнала многое о дореволюционных предпринимателях, которые не просто сколачивали своё состояние, но и много делали для общества. А для некоторых, например, для знаменитого Павла Третьякова, именно польза для общества была первоочередной целью зарабатывания состояний, а вовсе не наоборот.

С 1 октября этого года музей открыл свои двери для участников Олимпиады.

Надо ли говорить, что на данный момент я считаю этот проект лучшим из того, что за эти три года мы сделали с ребёнком? После того как мы сдали вопросы и от нас уже ничего не зависело, мы смонтировали ролик, чтобы удобнее было рассказать о музее одноклассникам. И на основе тех же вопросов сделали кроссворд.

Помимо практической отработки важных навыков, в этом проекте труд ребёнка имел очевидную реальную общественную пользу

Ведь это так важно для человеческого существа, когда твой труд кому-то действительно нужен.

Где искать идеи

Какой отсюда вывод, какая мораль? Проекты — это отличная возможность показать ребёнку реальную жизнь за школьными стенами, почувствовать ценность своего труда для других.

Дорогие родители и учителя, ищите для проектов своих детей идеи и темы, которые будут иметь реальную полезность, находите общие точки соприкосновения с музеями, библиотеками и другими общественными проектами. Ищите и находите такие варианты, где труд ребёнка с юных лет сможет приносить реальную социальную практическую пользу. Поверьте, варианты есть.

Если вдруг меня читают сотрудники музеев, библиотек и прочих общественных пространств — подумайте, какие темы проектов вы могли бы предложить школьникам? Опубликуйте эти списки у себя на сайтах, предложите ученикам соседних школ.

Честно признаюсь, проекты и конкурсы проектов — это то, что я на данный момент больше всего ценю в школьном обучении. Это прекрасная образовательная возможность. А для родителей — отличное пространство для вдохновляющей созидательной совместной работы с ребёнком.

Директор Музея предпринимателей Надежда Сергеевна Смирнова дарит дочке подарки за помощь с составлением вопросов. Фото с официальной страницы музея в FB

Осенние композиции из овощей своими руками

Дорогие мастерицы, осенняя сказка за окном рождает образы,творческие идеи. Хочется сделать, что-то теплое и радостное, как солнечный день, что-то напоминающее об изобилии собранного урожая. И запечатлеть богатство оттенков природы.

Все это в себя вобрали осенние композиции из овощей. Их неповторимость, мимолетность, красочность как нельзя лучше соответствует настроению осени.

Содержание статьи

  • 1 Осенний фестиваль
  • 2 Осенний фотосет

Осенний фестиваль

Осень щедра с нами на природные материалы для поделок. Работы на выставках всегда разнообразные, яркие и сочные. Оригинальной основой поделок, сделанных своими руками, выступают овощи. Они прекрасно сочетаются с другими материалами при воплощении творческих задумок.

Сочетание в композиции овощей и цветов смотрится неординарно. Есть где разгуляться фантазии. Так, для детского сада подойдет букет, сделанный в вазе из тыквы.

Возьмите оранжевую тыковку. Срежьте крышку, вытащите внутренности, оставляя стенки целыми.

А как вам идея сделать сказочную героиню (вспомните карету Золушки)?

А еще можно сделать и домик, как, например, постарался мой 5-летний племянник.

В вазе-тыкве можно разместить букет из кленовых листьев. Если планируете разместить композицию из живых цветов, то поместите внутрь флористическую губку, чтобы сохранить свежими срезанные цветы.

Декоративно, стильно, красиво смотрится совсем маленький букетик цветов и листьев в бутылочной тыкве. Подойдут астры или хризантемы. Хризантемы согласно японской философии – символ осени. Разнообразие оттенков этого цветка делает его универсальным для использования практически в любом букете.

В этом году большой урожай яблок, стоит отдать должное этому фрукту.

Для букета подойдут небольшие плоды яркого цвета.

Оденьте их на шпажки, используйте в сочетании с розами, хризантемами, физалисом, злаками. Добавьте в букет веточки с маленькими декоративными перцами.


Такая композиция из овощей и фруктов выглядит вкусно, остро, пикантно!

Осенний фотосет

Осенняя фотосессия – привлекательная идея для школьников,чтобы реализовать свой творческий потенциал. Пусть ребята самостоятельно создадут фотофон. Любая плотная материя или ненужный баннер подойдет в качестве основы. Минимальный размер 1,5 х 2,0 м.

Листья, шишки, каштаны, ягоды, засушенные фруктовые кружочки, осенние картинки украсят фон и зададут тематику. Все это крепиться на фон с помощью клеевого термопистолета.

Готовые фото ребят развесьте на прищепки. Такая выставка будет смотреться молодежно и креативно.

Эту идею можно использовать и для взрослых, устроив фотосессию на вечеринке. Дайте гостям яблоки, лукошко с ягодами, зонтик, плед. Сделайте калейдоскоп эмоциональных снимков, которые потом будете долго рассматривать, показывать друзьям.

Вот такие вот примеры того, как можно применить неординарно композиции из овощей. А у вас какие есть идеи?

Поделитесь своими задумками с нами в комментариях.

И до встречи в новых статьях моего творческого блога. Увидимся?

 

Художественные проекты «Осенние листья» — Agee & Row

Когда листья начинают опадать, а погода становится холоднее, самое время подумать о забавных осенних проектах декоративно-прикладного искусства! В этой статье вы найдете несколько идей для простых и увлекательных проектов, которые вы можете сделать со своими детьми.

Photo by Marek Kupiec

Коллаж из листьев

Ищете интересные и простые идеи для декоративно-прикладного искусства, которые можно сделать с детьми этой осенью? Попробуйте сделать коллаж из листьев! Соберите несколько опавших листьев, клей и плотную бумагу. Позвольте детям проявить творческий подход и посмотреть, какие рисунки они могут придумать. Вы можете быть удивлены потрясающими результатами!

Венок из листьев

Приветствуйте посетителей потрясающим сезонным венком для вашей входной двери! Все, что вам нужно, это несколько листьев, клей и кусок картона или бумаги. Просто приклейте листья на картон или бумагу по кругу. Как только все листья будут приклеены, повесьте венок и наслаждайтесь осенним сезоном!

Рисунок листьев

Ваши дети любят рисовать? Соберите немного краски, бумаги и листьев со своего двора, чтобы весело провести время после обеда! Просто окуните листья в краску и прижмите их к бумаге, чтобы создать красивое произведение искусства. Это отличное занятие для всех возрастов, и его можно повесить как часть осеннего декора.

Фото Влады Карпович

Ловец солнца из листьев

Хотите красочный осенний ловец солнца на окно? Все, что вам нужно, это кусок прозрачного стекла, несколько листьев и немного клея! Расположите листья на стекле в любом понравившемся вам стиле, затем приклейте их на место. Повесьте готовый ловец солнца на солнечное окно и наслаждайтесь осенними красками!

Отпечатки листьев в глине

Сохраните маленький кусочек осени с помощью отпечатков листьев! Это отличное занятие для детей всех возрастов, которое можно адаптировать к разным уровням способностей.

Чтобы сделать отпечатки листьев из глины, вам потребуется:

— Глина (высушенная на воздухе или в духовке)
— Скалка
— Листья разных форм и размеров
— Острый нож или режущий инструмент

Раскатайте глина толщиной около 1 см. Если вы используете воздушно-сухую глину, убедитесь, что она гладкая и без трещин. Поместите листья на глину, затем с помощью скалки аккуратно прижмите их к поверхности.

Осторожно удалите листья, затем острым ножом или режущим инструментом обрежьте оставшиеся отпечатки. Вы можете делать разные узоры, накладывая листья друг на друга или вырезая фигуры из самой глины.

Если вы довольны своим дизайном, дайте глине высохнуть (если вы используете воздушно-сухую глину) или запеките в духовке на медленном огне (если вы используете глину для запекания в духовке). Ваши готовые отпечатки листьев можно использовать в качестве подставок, украшений, украшений или чего угодно еще, что вы можете придумать!

Веселись!

Эти идеи декоративно-прикладного искусства из осенних листьев идеально подходят для детей всех возрастов. С небольшой помощью взрослых даже самые маленькие дети могут создавать красивые произведения искусства из листьев. Так что выходите и наслаждайтесь свежим осенним воздухом, собирая листья для создания собственных шедевров!

Автор ageerowОпубликовано Теги Искусство и ремесла, Fall

Free Fall Музыкальные распечатки и мероприятия — Вундеркинды

Скачать Prodigies Pumpkin Printables

Скачать Pumpkin Printables

Осень, и тыквы бомбардируют вас повсюду, куда бы вы ни повернулись! Почему бы не использовать некоторые из этих тыкв в вашем музыкальном классе?! От музыкальной тыквенной грядки до боулинга с тыквой — ваши ученики ВЛЮБЯТСЯ в любовь к этим увлекательным занятиям на осеннюю тематику!

1. Тыквы для сольфеджио

Это отличное занятие для повторения названий нот и их размещения! Начните с рисования линий нотоносца на доске. Затем распечатайте нашу бесплатную распечатку тыквы и прикрепите магниты или липкую ленту к обратной стороне тыквы. Затем по очереди размещайте их на своих местах на нотоносце!

2. Музыкальная тыквенная нашивка

Эти милые маленькие тыквы очень легко сделать! Вырежьте четыре полоски бумаги. Приклейте одну полоску к другой полоске, чтобы получился плюсик. Затем приклейте две другие полоски сверху, как показано ниже. Согните все четыре конца полосок вверх и склейте вместе, чтобы получилась тыква. Далее приклеиваем стебель.

Решите, сколько тыкв вы хотите на грядке с тыквами, а затем заполните каждую из них листком бумаги, на котором написана музыкальная концепция! Некоторые предложения включают в себя…

Сыграйте аккорд C
Сыграйте аккорд G
Сыграйте F Bell
Сыграйте A Bell
Какой знак рукой означает «Mi»?
Какой знак рукой означает «Солнце»?
Сыграйте «шаг» на колокольчиках
Сыграйте «скип» на колокольчиках
Что это за нота? (целиком, четвертинкой, половинкой и т. д.)

Пусть каждый учащийся подойдет к грядке с тыквой и продемонстрирует, какую музыкальную концепцию они продемонстрируют. Итак, если они получают «Сыграйте аккорд C», они должны продемонстрировать, как играть аккорд C. Если они получают «Сыграй колокольчик А», то им нужно найти колокольчик А и сыграть его. Вы поняли идею! Вы даже можете попросить своего класса помочь собрать тыквы во время урока, если у вас есть дополнительное время!

3. Что это за записка?

Создайте грядку с тыквами, используя либо настоящие миниатюрные тыквы, либо те, которые мы создали в предыдущем упражнении. Вы также можете использовать оранжевые помпоны в качестве тыквы. Далее создайте две команды. Цель этого занятия — сыграть на колокольчике или клавише на фортепиано, а ваши ученики должны соревноваться, чтобы увидеть, кто первым сможет определить высоту звука. У того, кто выиграет каждый раунд, будет возможность прийти на тыквенную грядку и получить тыкву для своей команды. Побеждает та команда, у которой больше всего тыкв.

Эту же концепцию можно использовать и с листьями. Нарисуйте на доске два дерева. Затем вырежьте осенние листья, используя нашу бесплатную форму для печати, а затем прикрепите магниты или липкую ленту к обратной стороне каждого из них. Когда учащиеся определяют правильные поля, они должны поместить лист на дерево для своей команды. Побеждает дерево с наибольшим количеством листьев в конце.

4. Прочти книгу

Five Little Pumpkins

Five Little Pumpkins – отличная песня для преподавания в музыкальном классе! Если вы не знакомы с этой песней, посмотрите ее здесь. Каждый ребенок может быть вовлечен в эту деятельность, используя инструменты для создания звуковых эффектов и сохранения ритма во время рассказа истории.

Пять маленьких тыкв, сидящих на воротах,
Первая сказала: «О боже, уже поздно!»
Второй сказал: «Ведьмы витают в воздухе».
Третий сказал: «А нам все равно!»
Четвертый сказал: «Давай бежим, бежим и бежим».
Пятый сказал: «Я готов повеселиться!»
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо бы будет ветер, и погас свет,
И пять маленьких тыквочек скрылись из виду!

Раздайте различные инструменты, такие как барабаны, ритм-палочки, колокольчики, треугольники, деревянные блоки и т. д. Пока класс поет каждую строчку, учащиеся будут играть на своих инструментах, чтобы продемонстрировать различные звуковые эффекты, встречающиеся в рассказе. Вы также можете использовать это в качестве урока ритма, обучая учеников держать ритм во время пения песни.

Маленькая старушка, которая ничего не боялась

Это забавная история о маленькой старушке, которая сталкивается со многими вещами, пока выходит на улицу, но она не боится! В этой истории есть много специальных звуковых эффектов, которые учащиеся могут разыграть или сыграть на инструментах. Если вы не знакомы с этой историей, найдите несколько минут, чтобы послушать!

5. Передайте тыкву

Сыграйте «Горячую картошку» или «Передайте тыкву», слушая токкату и фугу ре минор Баха! Возьмите тыкву и посадите учеников на пол. Пока играет музыка, пусть учащиеся передают тыкву по кругу. Тот, кто держит тыкву, когда музыка останавливается, выбывает. Продолжайте играть, пока не останется один ученик.

6. Тыквенный боулинг

Это не совсем музыкальное занятие, но мы не могли не добавить его! Вы даже можете установить это как украшение в своем музыкальном классе и играть в тыквенный боулинг между занятиями. Все, что вам нужно для этой игры, это несколько рулонов туалетной бумаги и тыква! Задайте своему классу различные вопросы о музыкальных концепциях. Тот, кто правильно ответит на вопрос, сможет покатать свою тыкву по направлению к рулонам туалетной бумаги, чтобы увидеть, сколько из них они смогут поразить! Вы также можете сыграть в эту игру, попросив учащихся идентифицировать различные ноты, когда вы играете на колокольчиках или на фортепиано.

Если они сделают правильный выбор, они смогут поиграть в тыквенный боулинг!

7. Конфеты Кукуруза Матч

The Candy Corn Note Matching Game от Национальной ассоциации музыкального образования — это веселое испытание для ваших учеников! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы распечатать конфетную кукурузу и разрезать все части. Затем пусть ваши ученики сопоставят название буквы, заметку на клавиатуре и заметку на нотоносце! Если они правильно решат головоломку, съешьте им конфетную кукурузу!

8. Джазовые фонари из тыкв

Эти джазовые фонари из тыквы из музыкального класса миссис Кинг — творческий способ повторить музыкальные символы! Раздайте каждому учащемуся распечатку различных символов. Затем они создадут свои собственные фонари из тыквы, используя музыкальные символы для глаз, носа и рта тыквы! Когда они закончат, попросите их рассказать вам, что означает каждый символ!

9. Инструменты для самостоятельного изготовления

Очень простой способ внедрить ремесла в свой музыкальный класс — это делать инструменты! Шейкер с тыквенным бубном и кукурузный шейкер — идеальные инструменты для осеннего сезона!

10. Ритм тыквы

Эта игра идеальна для Хэллоуина! Во-первых, воспользуйтесь нашей бесплатной печатной формой, чтобы распечатать несколько тыкв с разными ритмами. Затем напишите «Угощение» на одной тыкве, а затем поместите их все в ведерко для сладостей. Учащиеся достают тыкву из ведра. Если они получают тыкву с ритмом, они должны играть этот ритм. Но, если они получают тыкву «Угощение», они получают конфету!

11. Мини-игра с нотами в тыкве

Распечатайте мини-нотоносцы для каждого ученика в классе. Затем раздайте мини-конфеты-тыквы и ноты каждому ребенку. Как только у всех будет посох и несколько мини-тыкв, произнесите название заметки. Учащиеся помещают мини-тыкву в нужное место на посохе. Кроме того, постарайтесь, чтобы ваши ученики определяли аккорды, помещая тыквы на свой нотоносец, чтобы получить аккорд G, аккорд C и т. д.

12. Вундеркинды «Пять тыковок» Видео

Не забудьте этой осенью включить в свой класс видео Prodigies «Five Little Pumpkins»! Это, наверное, одно из моих любимых видео Prodigies, потому что оно такое веселое и энергичное! Он идеально подходит для открытия осеннего сезона! Надеюсь, вам понравятся все эти веселые занятия! Счастливой осени!