Поделки осенние в школу 3 класс из листьев: TikTok — Make Your Day

Как сделать натирание листьев

Простое задание потирание листьев — частично искусство и частично наука, это задание STEAM с листьями позволяет детям всех возрастов создать что-то красивое и заглянуть в части листа!

С самого детства я был очарован идеей, что можно положить лист под бумагу, потереть мелом сверху и создать эту прекрасную самодельную картину — мгновенную «картинку», которая показывает все детали. линии и завитки листа.

По мере того, как я становился любителем природы, я понял, что создание отпечатка листьев — это гораздо больше, чем просто красивая картинка — это еще и знакомство с наукой о деревьях.

Растирание листьев (также известное как отпечатки листьев или обведение листьев) — одно из тех занятий, которое пробует почти каждый ребенок с приближением осени.

Мы видим так много красивых листьев, покрывающих землю, что нам не терпится запечатлеть их форму и оттенок на бумаге.

Мне особенно нравится это занятие в конце октября и ноябре — это очень креативно и одно из многих веселых занятий для детей на День Благодарения, которые побуждают их выйти на улицу в эти прохладные осенние дни. Мы изложили подробности о том, как сделать натирание листьев, что вам понадобится для проекта, а также партнерские ссылки на различные материалы и книги, которые мы использовали для нашей деятельности.

 

Натирание листьев: цели плана урока

Поскольку этот проект является частью искусства и науки, мы преследуем несколько целей при создании рисунков с листьев или обводки листьев. В нашем *НОВОМ* наборе для печати Leaf STEAM также есть ряд занятий по науке, искусству, математике и природе для детей!

 

Художественная цель: Использовать различные типы бумаги (вощеную бумагу, кальку, пергаментную бумагу) и исследовать различные материалы (мелки, масляная пастель, цветные карандаши) при создании отпечатков листьев.

Поскольку мы всегда делали традиционные растирания листьев, я решил, что в этом году мы рискнем и поэкспериментируем с формой искусства, используя материалы, которые немного отличаются от стандартной белой бумаги и техники карандашей.

 

Научная цель: Изучить основную структуру листа, обозначить различные части и понять их функции.

Ниже я включил некоторые научные термины для обсуждения во время мероприятия, а также партнерские ссылки на несколько научно-популярных книг и предметов, которые мы использовали для создания наших гравюр. Книги помогают объяснить части листа, функции каждой части, а также ответить на другие общие научные вопросы, такие как «почему листья меняют цвет».

Если вы ищете дополнительные научные занятия на свежем воздухе, попробуйте эти 20 осенних научных экспериментов для детей на свежем воздухе!

 

Изучение частей листа

Как и во многих других наших мероприятиях, мы всегда черпаем вдохновение из книг! Вот несколько замечательных книг, которые нужно прочитать перед тем, как приступить к созданию рисунков из листьев:

 

Почему листья меняют цвет? (Давайте прочитаем и узнаем науку, этап 2) – легкая наука для маленьких детей! Книга помогает младшим детям лучше понять истинный цвет листьев и то, почему мы видим, как цвета меняются осенью.

Серия книг «Давайте прочитаем и узнаем о науке» — одна из наших любимых и отличная серия книг, посвященных многим областям науки и природы.

 

Осенние листья подробно рассматривают 13 различных деревьев и листьев так, как это нравится детям. Ваши дети смогут идентифицировать листья, которые они используют, когда создают свои рисунки, читая и используя эту книгу!

Или, если вы ищете набор печатных форм, попробуйте одно из этих исследований природы «Дерево и листья», которые включают в себя детали листьев, узор коры и семена деревьев в одном классном учебном наборе!

 

«Удивительная осень» — одна из моих любимых осенних книг (она также включена в наш список 14 любимых осенних книг для детей)! Картинки красивые и в этой книге столько забавных фактов — даже я узнала кое-что новое!

У вас есть дети, которые ЛЮБЯТ книги?! Присоединяйтесь к Audible и получите 2 БЕСПЛАТНЫХ аудиокниги (для себя или детей 😉

 

Leaf Rubbing: Project Supplies

Вот что вам нужно для начала этого занятия:

  • Уходит! большие хороши, а разнообразие форм даст хорошие результаты!
  • Если в вашем районе их немного, попробуйте эти пластины для растирания листьев!
  • Калька
  • Пергаментная бумага
  • Вощеная бумага (полностью отличается от пергаментной бумаги!)
  • Алюминиевая фольга (также называемая оловянной фольгой)
  • Масляная пастель (немного похожа на мелки, но совершенно другие результаты!)
  • Мелки
  • Цветные карандаши
  • буфер обмена

Мы включили это занятие в наш список из 40 потрясающих осенних занятий для всей семьи, поскольку это очень простое задание, и оно нравится людям всех возрастов! Это также прекрасное занятие для занятий в классе или дома, когда вы изучаете сезонные изменения, части листа или во время изучения природы.

 

Как сделать растирку листьев

Моя дочь выбрала разные цвета для каждого из своих принадлежностей для рисования, и мы создали отпечатки листьев для всех четырех типов покрытия.

  • Поместите лист в буфер обмена 9 x 12 (это помогает держать все на месте, когда мы создавали наши отпечатки)
  • Накройте лист бумагой каждого типа, который вы используете для задания
  • Медленно используйте каждый материал (мелки, цветные карандаши и масляную пастель) и проведите им по поверхности бумаги, чтобы увидеть контур и детали листа

Есть СТОЛЬКО способов сделать это! Не стесняйтесь смешивать и сочетать бумагу и принадлежности для рисования любым удобным для вас способом.

Например, вы можете использовать масляную пастель со всеми тремя типами бумаги, чтобы проверить, насколько отличается отпечаток листа в зависимости от типа бумаги.

Вы также можете использовать все три инструмента для рисования (мелки, масляную пастель и цветные карандаши) на одном листе бумаги, чтобы создать многослойный коллаж из листьев! Или смешивайте и сочетайте свои любимые, как мы!

 

Натирание листьев на вощеной бумаге

Сначала мы использовали оранжевую масляную пастель на вощеной бумаге. Вы должны быть уверены, что держите лист устойчиво или даже прикрепите вощеную бумагу скотчем, так как он будет двигаться, когда вы наведете масляную пастель на верхнюю часть бумаги.

Вощеная бумага имеет глянцевую поверхность, а масляная пастель прекрасно ее дополняет. Это действительно выглядит как «мокрый» отпечаток, когда вы закончите.

 

Обведение листьев цветными карандашами

На нашей кальке моя дочь решила использовать желтый карандаш. Калька очень тонкая, поэтому карандаш был хорошим выбором для этого типа бумаги.

При работе с цветными карандашами вам нужно лишь слегка надавить, когда вы будете тереть кончиком кончика по бумаге. Если вы нажмете слишком сильно, карандаш порвет бумагу.

И пусть дети пофантазируют — если они хотят потереть фиолетовый или радужный лист, отлично!

 

Печать листьев мелками

Для третьего растирания мы использовали красный мелок, чтобы создать отпечаток листьев на пергаментной бумаге. Это мой фаворит, так как я думаю, что он запечатлел больше всего деталей на листе.

Вы можете найти пергаментную бумагу в рулонах (похожую на оловянную фольгу) или купить плоские листы пергаментной бумаги, что проще, если вы делаете это в группе!

Но я должен предупредить вас, что пергаментная бумага по своей природе является антипригарным материалом, что также означает, что большинство лент и клея не будут работать с ней, если вы надеетесь показать отпечаток. Мы узнали, что можно приклеить края отпечатка к окну, но он не будет прилипать к другим листам бумаги.

 

Отпечатки листьев на фольге (известные также как «Рельеф листьев»)

Для нашего последнего натирания листьев мы на самом деле создали отпечаток листа с помощью алюминиевой фольги. Для этого мы просто провели краем карандаша по листу.

Нашей целью было создать рельефный лист вместо цветного. Это было приятное изменение, так как вы можете почувствовать лабиринт прожилок на листе. Это действительно больше для научных исследований, чем для искусства.

 

Как сделать коллаж из листьев

Здесь показаны все три отпечатка с нашим листом для создания коллажа из листьев. Вы также можете создать коллаж, используя один большой лист бумаги с разными раскрашивающими элементами.

Или используйте все три цветных элемента на каждом типе бумаги (таким образом, у вас будет коллаж листьев на вощеной бумаге, который включает в себя начертание листьев цветным карандашом, начертание листьев цветным карандашом и начертание листьев масляной пастелью). Вы также можете получить копию БЕСПЛАТНОЙ печатной версии «Охота за мусорщиками с текстурами природы» и предложить детям стирать различные предметы, которые они находят на открытом воздухе.

Если вашим детям нравится это мастерство, им может понравиться и этот набор для рисования в виде листьев!

 

Научные занятия по листьям

Обязательно ознакомьтесь с нашим пакетом заданий Leaf STEAM с 7 печатными заданиями, посвященными науке, математике, искусству и природе листьев!

Создавая отпечатки листьев, поговорите со своими детьми о различных частях и функциях листа.

Широкая плоская часть листа называется его лопастью. Линии, проходящие через лезвие, — это жилки листа. Жилки несут пищу и воду к дереву. Стебель листа называется черешком.

 

Если вашим детям интересны листья, попробуйте это Как лист дышит? эксперимент, который можно провести на заднем дворе или в классе!

 

Многие дети обычно спрашивают:

Почему лист зеленый?

Листья содержат хлорофилл, имеющий зеленый пигмент. Хлорофилл — это вещество, которое поглощает солнечный свет для использования в фотосинтезе (процессе превращения углекислого газа и воды в пищу для дерева).

 

Почему листья меняют цвет?

Осенью, когда дни становятся короче и холоднее, дерево знает, что скоро зима. Поскольку зимой не хватает солнечного света и воды, дерево переходит в период покоя, когда оно перестает производить пищу.

Когда производство хлорофилла прекращается, зеленый цвет тускнеет, и мы видим другие цвета, которые всегда были в листе. Этот вопрос также подробно рассмотрен в книге «Почему листья меняют цвет?». с красивыми иллюстрациями, которые подчеркивают идеи!

Если у вас есть зеленые листья, которые не изменили цвет, вы можете использовать хроматографическую бумагу для эксперимента, чтобы проверить, какого цвета будут листья, когда хлорофилл больше не будет производиться!

 

Повесьте отпечатки листьев на окно и дайте детям их хорошенько рассмотреть.

Возможно, вы захотите, чтобы они посмотрели на сам лист, а затем на отпечаток, чтобы сравнить то, что они видят. К тому же, это добавит нотку осени в любую комнату!

 

 

 

Другие задания для детей с листьями

Мы идем на охоту за листьями с БЕСПЛАТНЫМИ распечатываемыми карточками

18 экспериментов с листьями и поделки из листьев на осень

Плюс — осенние занятия BINGO для всей семьи {бесплатная версия}

Раскрась меня любопытно: Научный урок об осенних листьях для школьников

Последнее яркое зрелище

Осень — это последний взрыв цвета в природе перед тем, как приглушенные тона зимы вступают в свои права. Но почему это? Что происходит с листьями, чтобы вызвать такое отображение?

Следующий урок естествознания об осени для учащихся начальных классов предназначен для ознакомления с биологическими процессами, связанными с превращением листа из зеленого в другой цвет, а также с тем, почему некоторые деревья теряют листву, а другие нет. Это оптимальное время, чтобы пробудить интерес учащегося к миру природы, особенно к тому, что находится ближе всего к дому. Они также научатся оттачивать свои навыки наблюдения и делать заметки.

Вы даже можете помочь пробудить интерес к их окружению и сообществу в целом. Все дело в том, как вы формируете свой подход. Правильное сочетание игры, фактов и творчества может принести большую пользу вашему классу.

Цели

Учащиеся смогут:

  • Отличать лиственные деревья от вечнозеленых.
  • Определите новый словарный запас, связанный с деревьями и растениями.
  • Объясните основные процессы, связанные с изменением цвета листа.
  • Нарисуйте и сравните растительные клетки летних и осенних листьев.
  • Определить местные деревья как лиственные или хвойные.
  • Ввести научную номенклатуру с бонусной охотой за мусором в Интернете.

Чтобы начать урок, прочитайте всем классом книгу Чарльза Смита « Осенняя листва ». Попросите учащихся принести различные листья или изображения листьев и деревьев. Имейте также несколько собственных примеров, но обязательно включите хвойные ветки и сосновые шишки. Раздайте вечнозеленые образцы всему классу, чтобы учащиеся могли воочию почувствовать и увидеть разницу между двумя группами.

Если у вас нет под рукой микроскопа, чтобы показать клетки растений класса, распечатки будет достаточно. Визуальная реклама часто более эффективна и поощряет участие, особенно в науке, а не просто записывание заметок и чтение текста. Обычно хорошей идеей будет держать некоторые реквизиты под рукой для дальнейшего использования. На простом изучении фактов и лексики далеко не уедешь. Стимулируйте класс любыми доступными вам инструментами, и вы увидите более многообещающие результаты. Спросите класс, заметили ли они в своем районе какие-то конкретные деревья, которые начали меняться.

Опираться на ранее полученные учащимися знания об этапах жизненного цикла дерева и о том, как он связан со сменой времен года. Некоторые учащиеся могут уже знать о фотосинтезе. Расширьте это и обсудите различные задействованные элементы и то, как скорость фотосинтеза и количество хлорофилла влияют на листья.

Объясните, почему хлорофилл важен не только для производства продуктов питания, но и потому, что его зеленый цвет скрывает все остальные пигменты листа. Если у вас уже есть несколько образцов листьев, на которых листья начали окрашиваться в разные цвета, покажите классу, что происходит, когда хлорофилл исчезает из листа. Вы даже можете сыграть в игру на совпадение с разноцветными листьями и определить пигмент, спрятанный за хлорофиллом.

Вы также можете вовлечь их в небольшой художественный проект. Рисование или раскрашивание — еще один интересный способ помочь им идентифицировать различные части клеток листьев. Нарисуйте два набора растительных клеток, один для летнего листа, а другой для осеннего листа. Попросите их обозначить части клеток и различия между ними. Вы также можете включить упражнение по рисованию в оценочный тест или рабочий лист.

Словарь

Знакомство класса с новой лексикой может пройти намного легче, если вы примените несколько приемов и творческого взаимодействия. Иметь

Весь класс участвует в чтении своих учебников или других материалов для чтения, таких как Red Leaf, Yellow Leaf Лоис Элерт, что позволяет каждому учащемуся прочитать хотя бы по одному абзацу. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новым словарным словом, останавливайте чтение и записывайте слово на доске.

Учащиеся должны следовать вашему примеру и делать соответствующие заметки. Четко произносите слово, хлопая в ладоши, разбивая его на слоги, и попросите класс сделать то же самое. Пусть определение будет прочитано вслух, а также записано в конспектах учащихся. Сочетание произнесения слова вслух в ритме аплодисментов и его записи помогает классу познакомиться со словарным запасом и запомнить информацию. Кроме того, добавление музыкального элемента, когда это возможно, всегда весело.

  • Фотосинтез: Способ, которым растения используют солнечный свет и хлорофилл для производства пищи.

  • Хлорофилл: Вещество, придающее листьям зеленый цвет. Он используется для производства пищи для растений.

  • Лиственные: Тип деревьев или кустарников, листья которых опадают в зависимости от сезона.

  • Хвойные: Тип деревьев кустарников, листья которых остаются зелеными даже зимой и дают сосновые шишки. Также называются вечнозелеными растениями.

  • Углеводы: Любое из группы органических соединений, таких как сахара, крахмалы или целлюлоза, которые образуются из углерода, водорода и кислорода и обеспечивают энергию для функционирования растений.

  • Abscission Layer: Группа тонко связанных клеток у основания стебля или ветки листа, которые накапливаются, заставляя лист отрываться от ветки.

  • Хлоропласт: Небольшой зеленый мешочек внутри растительной клетки, содержащий хлорофилл. Именно здесь происходит фотосинтез.

  • Ксантофиллы: Желтый краситель, взаимодействующий с хлорофиллом для улавливания света.

  • Каротиноиды: Оранжевый пигмент внутри листьев, помогающий хлорофиллу улавливать свет.

  • Каротин: Самый распространенный тип каротиноидного пигмента.

  • Пигмент: Все, что используется для создания или в качестве красителя.

  • Антоцианы: Диапазон пигментов от красного до синего. В зависимости от сезона листья меняют цвет на красный или даже фиолетовый. Они в основном производятся из остатков сахара осенью, а не весной и летом.

  • Дубильные вещества: коричневый пигмент, остающийся в листьях после исчезновения хлорофилла и других пигментов.

Поиск по словам всегда приносит успех

Поиск по словам — это увлекательный способ укрепить словарный запас. Вы также можете устроить скремблирование слов или сыграть в игру «Виселица» и разделить класс на команды. Сделайте его веселым и интерактивным, и учащимся будет намного легче запоминать знания. Здесь приведен пример поиска по слову, но вы также можете создать свой собственный. Существует множество бесплатных шаблонов и веб-сайтов, где вы можете создавать веселые и информативные словесные игры, адаптированные к определенной теме.

См.: Наука осени для поиска слов.

Объединение ремесел и творческих проектов

Ремесла — это увлекательный способ дальнейшего усвоения уроков науки. Вот несколько идей, которые можно добавить к вашим:

  • Есть ли деревья на территории школы, рядом с домом или, возможно, в парке поблизости? Предложите учащимся или всему классу «принять» дерево.

    Отточите их навыки наблюдения, предложив им вести хронику жизненных изменений дерева, пока не упадет самый последний лист. Попросите их отметить, если листья повернулись преждевременно. Ваш класс может построить свой собственный коллаж из дерева. Они могут либо представить свои открытия, искусно выставленные над коробкой с хлопьями, используя цветную бумагу, фотографии или образцы листьев, и вставить краткие абзацы в свои выводы.

  • Они могут построить собственное дерево, используя вырезки из бумаги или обрезки растений/деревьев. Их дерево должно быть либо листопадным, либо вечнозеленым. Предложите детям придумать свои имена для своих деревьев. Они должны показать, где оно растет, какое оно листопадное или вечнозеленое, какого цвета становятся его листья и т. д. Они должны использовать то, что узнали о жизненном цикле дерева, для этого проекта. Их дерево вымышленное, но они приписывают ему реальные биологические процессы. Пусть они используют свое воображение и используют свои творческие способности.

    Затем вы можете повесить их проекты на доску объявлений под названием «Наши деревья для притворства».

  • Учащиеся могут сделать мультипликационную книжку-раскладушку, иллюстрирующую, как листья меняют цвет.

Дополнительное занятие

Интернет-охота за мусором — отличный инструмент для ознакомления класса с научной номенклатурой. Дайте им научное название дерева, например, Metasequoia glyptostroboides (красное дерево рассвета). Дайте им только научное название и предложите учащимся поискать в Интернете его общее название. Попросите их написать краткие абзацы, описывающие, где растет дерево, его физические характеристики и т. д. Затем вы можете разместить их описания абзацев на доске объявлений с пометкой «Давайте поговорим о деревьях».

Оценка

Используйте следующий рабочий лист, чтобы оценить, насколько хорошо ваши ученики усвоили информацию из этих уроков естествознания. Это также заставит их больше думать о причинно-следственных связях и дедуктивных рассуждениях.

Инструкции : Заполните пропуски, используя словарный запас из приведенного ниже банка слов. Обратите внимание, что есть лишнее слово, поэтому правильных ответов всего десять.

Word Bank:

  • абсцизионный слой
  • хлорофилл
  • углеводы
  • дубильные вещества
  • фотосинтез
  • лиственные
  • пигмент
  • хвойный
  • хлоропласты
  • ксантофиллы
  • антоцианы
  1. Клен относится к типу _______________________________ растения.
  2. ___________________________ — технологические установки, используемые для производства продуктов питания.
  3. Каротин – наиболее распространенный каротиноид ____________________ .
  4. Листья приобретают зеленый цвет от _____________________________.
  5. _______________________ обычно не присутствуют в листьях до осени.
  6. Сахара относятся к группе _____________________________.