Главная — Школа №619
Отделение дошкольного образования на Д. Бедного
Школа на Черкасова
Школа на Кондратьевском
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Все выпуски школьного ТВ »
Добро пожаловать
Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!

Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.

Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.
28.02.2023
Приглашаем на Ученический пленум 2023
10.02.2023
Школа 619 — в «Движении первых»!
10.02.2023
11 февраля — День открытых дверей
10.02.2023
День науки: дорогу молодым!
10.02.2023
День Науки в корпусе на Черкасова
10.02.2023
Слова благодарности родителям 3Б класса за обновление Точки Активности!
Все новости »
- Инновационная деятельность
- Воспитательная система
- Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
- Смешанный формат обучения
- Система наставничества
- Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
- ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
- Бассейн
- Служба здоровья
- Концертный зал
- Загородная дача
- Столовая
- Информационно-библиотечный центр
Полезные ссылки
Версия для слабовидящих
Наши достижения
Участники профессиональных конкурсов 2021/2022
Цинцкаладзе Дарий, 5К
Ребезов Иван, 5К
Бирцев Никита, 8М
Ладыгина Маргарита, 5К
Борисиков Арсений, 5К
Киселева Мария, 5К
Васильева Анна, 10К
10. 02.2023
Официальный старт Года педагога и наставника в Школе 619
08.02.2023
День Науки в Школе 619
07.02.2023
07.02.2023
Родительские собрания для 5-х и 6-х классов на Черкасова
06.02.2023
Даем старт Году учителя в Школе 619!
06.02.2023
Сдали нормы ГТО!
03.02.2023
Результаты турнира «Январская классика»
02.02.2023
Погружение в науку продолжается!
01.02.2023
Удачи нашим педагогам!
31.01.2023
Итоги соревнований по волейболу на Кондратьевском
31.01.2023
9 февраля — прямой эфир главы администрации Калининского района
31.01.2023
Вперед, юные инженеры!
30.01.2023
Пульс моего города
27.01.2023
27 января — День полного снятия блокады Ленинграда
27. 01.2023
Праздник со слезами на глазах
Все новости »
6 однодневных мероприятий в конце учебного года
Конец учебного года приносит хаос. Студенты и преподаватели с нетерпением ждут лета. Расписания классов меняются в связи с мероприятиями в конце года. У вас может остаться пара уроков с вашими учениками, но вы знаете, что начинать новый проект — ошибка, потому что не будет времени закончить. Что же делать?
Конец учебного года будет хаотичным, но мы по-прежнему хотим, чтобы наши ученики занимались и учились. Однодневные уроки, посвященные процессу, — идеальное решение.
1. Скретч-арт
Ученики любят создавать скретч-арт. Независимо от того, показывает ли бумага для рисования белый, радужный или металлический фон, они очарованы процессом. Бумага для рисования — это прекрасный способ изучить техники создания меток и рисования, такие как штриховка и перекрестная штриховка.
Одно из конкретных заданий, которое можно попробовать, — это предложить своим ученикам создать замаскированный рисунок с помощью бумаги для рисования. Чтобы подготовиться к этому упражнению, создайте подсказки для рисования на небольших клочках бумаги и положите их в контейнер. Это могут быть отдельные слова, такие как «Годзилла» или «пицца», или фразы, такие как «кошка в темных очках» или «пончик для прыжков с парашютом». Попросите каждого учащегося вслепую выбрать подсказку из контейнера.
Сначала учащиеся рисуют подсказку на бумаге для рисования. Затем они добавляют к своему рисунку все больше и больше деталей, пока не становится трудно понять, с чего началось произведение.
В конце урока учащиеся могут пройтись по комнате и попытаться угадать, какими были исходные подсказки для рисования. Это становится похоже на действие Где Уолдо . Если учащиеся изо всех сил пытаются определить исходные подсказки для рисования, задание выполнено успешно!
Бумага для рисования может быть дорогой, поэтому вы можете рассмотреть возможность создания своей собственной, превратив этот проект в одно-двухдневное занятие. Для этого попросите учеников начать с нанесения толстого смешанного слоя масляной пастели на лист бумаги для рисования. Как только учащиеся убедятся, что пробелов не видно, они могут закрасить свой рисунок тонким слоем черной акриловой краски. На следующий день, когда краска высохнет, учащиеся могут использовать деревянный стилус для создания своего дизайна.
2. Распечатки маркеров
Использование смываемых маркеров может показаться элементарным занятием, но когда они превратятся во что-то другое, ваши старшие ученики будут поражены. Для создания отпечатка маркером вам понадобится пластиковая поверхность; прозрачные пленки — отличный вариант.
Сначала используйте смываемые маркеры, чтобы создать рисунок на прозрачной пленке. Это хорошее время, чтобы рассмотреть смешивание цветов. Если учащиеся хотят избежать появления коричневого цвета на следующем этапе, им нужно знать, какие цвета выбрать.
После того, как пленка будет покрыта маркером, сбрызните ее водой. Маркеры мгновенно превратятся в акварель и начнут смешиваться. Поместите лист бумаги на влажную пленку, чтобы создать отпечаток.
Чтобы перейти на новый уровень, попросите учащихся сначала создать рисунок несмываемым маркером на бумаге для печати. Здесь рисунок перманентного маркера останется нетронутым, так как печатное изображение будет наслаиваться сверху.
3. Клей, соль и акварель
Этот процесс прост, но ученикам он всегда нравится. Начните с создания рисунка с помощью клея. Студенты могут сосредоточиться на создании линий и фигур или даже изучить написание своих имен или слов.
Пока клей влажный, посыпьте рисунок солью, как если бы вы посыпали блестками. Удалите лишнюю соль, и теперь вы готовы к жидкой или кастрюльной акварели.
В зависимости от времени вы можете оставить клей сохнуть на ночь или добавить цвет в тот же день. Если вы делаете последнее, напомните учащимся очень осторожно прикасаться кистью к влажному клею, чтобы они не нарушили свой рисунок.
Когда акварель соприкасается с клеем и солью, краска впитывается солью и начинает растекаться по рисунку. Этот процесс — отличный способ обсудить научные концепции, такие как поглощение, и художественные идеи, такие как смешивание цветов.
4. Покраска ракелем
Знакомы ли вы с техникой рисования ракелем Герхарда Рихтера? Рихтер использует серию ракелей, чтобы выявить слои цвета, смешать краску и исследовать движение и создание меток в своей работе.
Вы можете изучить эту технику со своими учениками разными способами. Невостребованные произведения искусства — идеальная отправная точка для этих картин. Начните с нанесения краски прямо на бумагу. Затем поэкспериментируйте с нанесением краски на поверхность. Создавайте слои для дальнейшего изучения. Результаты будут уникальными и даже могут послужить фоном для будущих проектов.
5. Солнечные отпечатки
Цианотипия или солнечные отпечатки подобны фотографиям без камеры. Этот процесс восходит к 1800-м годам и включает раствор цитрата трехвалентного железа и феррицианида калия. Звучит страшно, но не бойтесь! Вы можете приобрести готовую бумагу для этого процесса.
Это работает потому, что цианотипная бумага чувствительна к ультрафиолетовому излучению. Когда вы блокируете часть этого света, а остальную часть подвергаете солнечному свету, вы можете создать отпечаток. Вы можете положить физические объекты поверх бумаги, прежде чем вынести ее на улицу. Или вы можете нарисовать или распечатать изображение на прозрачной пленке и использовать ее в качестве «трафарета». В любом случае, убедитесь, что ваш цианотип защищен от прямого или непрямого солнечного света. Вы можете найти подробные шаги к процессу здесь. Это занятие идеально подходит для тех дней, когда слишком красиво, чтобы оставаться в помещении.
6. Мраморные меловые отпечатки
Ваша корзина с меловыми пастелью всегда кажется переполненной? Попробуйте вместе со своими учениками создать мраморные отпечатки мелом. Это еще один проект, в котором вы можете установить связь с наукой.
Мел – это минерал, состоящий из карбоната кальция (CaCO3), который имеет низкую растворимость. Это означает, что он не растворяется в воде быстро. По этой причине вы можете поместить частицы мела на поверхность воды, чтобы создать рисунок, а затем сделать отпечаток!
Хотя этот процесс может показаться сложным, для него нужны только вода, бумага и мел. Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями здесь. Этот процесс не только дает прекрасные результаты, но и готовые изделия можно использовать по-разному. Они могут быть самостоятельными произведениями, служить фоном для будущих рисунков или использоваться для создания коллажей.
В преддверии лета, а наша энергия как учителей иссякает, однодневное задание может помочь вам закончить год хорошо. Для некоторых студентов это может быть последний раз, когда они творят, пока не увидят вас осенью. Наши ученики заслуживают того, чтобы творить и заниматься искусством вплоть до последнего школьного дня. Попробуйте одну из этих идей, чтобы изучить уникальный процесс, чтобы еще раз привлечь ваших детей к творчеству!
Как вы поддерживаете интерес учащихся к концу учебного года?
Какие ваши любимые однодневные творческие занятия?
Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не
не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его
академические предложения.
Центральный школьный округ трех деревень Школы
Адрес: 50 Dean Lane, Stony Brook NY 11790 |
Важные номера телефонов
- Служба посещаемости и здравоохранения: (631) 730-4310 / Электронная почта: [email protected]
- Транспортное бюро: (631) 730-5070 / Факс: (631) 730-5095
Новости школы
- Ориентация для родителей 7-го класса – 7 февраля 2023 г.
- Начните с флаера Hello Spirit Week
- Письмо о днях открытых дверей — 14 сентября 2022 г.
- Приветственное сообщение директора
- Приветственное письмо учителя 2022
- Списки школьных принадлежностей
- Художественная выставка Mount Elementary 2022
Празднование Лунного Нового года
По всему округу учащиеся и сотрудники праздновали Лунный Новый год и Год Кролика с помощью мероприятий, мероприятий и школьных представлений.
Начальная школа Насакеага провела парад под руководством шестиклассника мистера Принцо. Учащиеся создали большую куклу дракона, которую пронесли по залам. В китайской культуре дракон символизирует удачу, силу и здоровье. Шестиклассники маршировали под бой барабанов и гонгов, которые являются традиционными инструментами на праздновании китайского Нового года. После парада классы устроили собственные праздники, на которые были приглашены семьи, чтобы помочь учащимся сделать поделки.
Класс миссис Кейн в детском саду W.S. Начальная школа Маунт узнала о традициях Лунного Нового года. Учащиеся узнали о значении красного цвета и о том, что символизирует год Кролика. В главном коридоре школы они создали выставку с надписью «Gung Hey Fat Choy», желающей всем счастья и процветания. Кроме того, детсадовцы сделали небольшие таблички с надписью «Синь Нянь Куай Ле» или «С Новым годом», а также бумажные фонарики. Класс посвятил экспозицию Хуэй Цзин Эгглстон.
Учащиеся начальной школы Arrowhead узнали о Лунном Новом году из утренних объявлений. Две пятиклассницы, Оливия и Вивиан, отмечают праздник и пишут сочинение о его значении и традициях. Они прочитали свое сочинение вслух всему зданию.
Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу.
Дата добавления: 24.01.2023
Наверх
Праздничный турнир по волейболу
Младшие и старшеклассники старшей школы Уорд Мелвилл встретились друг с другом во время ежегодного праздничного волейбольного турнира. Турнир является кульминацией волейбольного блока по физическому воспитанию. На протяжении всего блока учащиеся оттачивают свои навыки игры в волейбол и объединяются в команды для участия в соревнованиях по сетке. Игра чемпионата состоялась 23 декабря, перед праздничными каникулами.
Отдел физкультуры организует финальную игру, приглашая юниоров и взрослых заполнить трибуны спортзала. Во время тайм-аутов и между сетами учащиеся из аудитории приглашаются на площадку для участия в играх, включая музыкальные стулья и «подачу пиццы». Мероприятие собрало сообщество старшей школы Ward Melville High School и взволновало учащихся по поводу предстоящих каникул.
Щелкните здесь для просмотра слайд-шоу фотографий.
Дата добавления: 28.12.2022
Вернуться к началу
Важные ссылки
- Календарь
- Булавы
- Направления
- Каталог электронной почты
- Скрининг детского сада
- Библиотека
- MySchoolBucks
- ПТА
- Совместная группа принятия решений на месте
- Учащийся с положительным результатом на COVID
Формы
- Авторизация родителей.