Поделки осенний серпантин: Конкурс поделок из природного материала «ОСЕННИЙ СЕРПАНТИН»

Конкурс поделок из природного материала «ОСЕННИЙ СЕРПАНТИН»

Приглашаем дошкольников, школьников и педагогов поделиться своими творениями и принять участие в конкурсе поделок из природного материала «ОСЕННИЙ СЕРПАНТИН»!

На конкурс принимаются поделки из природного материала на осеннюю тему.

Вы можете представить свои произведения искусства на нашу объективную оценку и порадовать себя и близких красочными дипломами, за ваше творчество!

Будем рады, если наш конкурс поможет его участникам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности!

Правила участия:
  • Ребенок может выполнить неограниченное количество работ и участвовать в нескольких номинациях. При этом организатор, оформляя заявку, должен брать во внимание не количество участников, а количество участвующих работ от учеников.
  • Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно – детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).
  • Стиль всегда остаются на усмотрение участника.
  • Подробная инструкция по оформлению заявки в разделе сайта Как принять участие?
Номинации:
  • декоративно- прикладное творчество
Статус конкурса:
  • Международный 
  • Всероссийский
  • Региональный
К участию в конкурсе допускаются:
  • Обучающиеся учреждений любого типа и вида.
  • Воспитанники любых дошкольных учреждений. 
  • Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ (без предварительного отбора), оплатившие организационный взнос.
  • Педагоги 
Размер организационного взноса составляет за 1 диплом:

100 руб — электронный вариант (именной диплом для самостоятельной печати)
100 руб — печатный вариант диплома (отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ).

 Требования к работам:
  • — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике
  • — актуальность конкурсной работы
  • — творческая индивидуальность
  • — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход
  • — полнота и образность раскрытия темы
  • — качество оформления и наглядность материала
  • — соответствие творческого уровня возрасту автора
  • — степень самостоятельности выполнения
 Награждения:
  • Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — 
    Дипломами I, II, III степени
    .
  • Организаторы конкурса награждаются Благодарственными письмами за подготовку участников.
  • Наградные документы скачиваются самостоятельно в разделе ИТОГИ
  • Срок рассмотрения работ не позднее 7 дней от даты подачи заявки

 Участие в наших конкурсах — это возможность показать свои таланты, педагогические успехи и пополнить портфолио Дипломами Международного, Всероссийского, Регионального уровня!

 

Сценарий праздника урожая Осенний серпантин

Оборудование: — учащиеся 2-4 классов готовят выставку  даров природы, поделки на тему «Осенняя фантазия»

— фонограммы мелодий и песен на осеннюю тему

Цели:     — развивать мышление и познавательную активность, творческие  и

коммуникативные способности учащихся;

— показать уникальность и значимость осенних даров для человека;

— воспитывать уважительное отношение к труду и прославлять                   

человеческие руки, вырастившие богатый урожай.                                                     

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день! Здравствуйте!

Начинаем праздник наш!

Этот праздник – для вас!

Хочу вам загадку сейчас загадать.

Попробуйте быстро ее отгадать!

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Если знаешь – не молчи

Время года назови.

Осень в гости нас  

Нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал

Осень попросила.

И вот мы здесь. Сверкает зал.

Теплом согреты лица.

Пришла пора  в красивом    танце закружиться.

Звучит музыка «Листопад»  Исполняется «Танец с листочками».

Звучит музыка П. И. Чайковского из цикла «Времена года». Входит Осень (девочка в длинном платье с аппликацией из осенних листьев, на ней бусы из рябины, на голове – венок из листьев), у нее в руках корзина с осенними листьями, она разбрасывает листья по сцене.

Добрый день, мои друзья!

Заждались поди меня?

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог.

Рада снова видеть всех

Слышать ваш веселый смех!

Праздник Осени устройте, обо мне сегодня спойте!

ПЕСНЯ «Белая березка..»

1. Белая берёзка проснулась на рассвете,

Последние листочки унёс бродяга-ветер.

Падают снежинки, землю укрывая,

Заискрились льдинки, хрусталём сверкая.

Припев:

Кап-кап. Кап-кап-кап

Капают дождинки.

Кап-кап. Кап-кап-кап

Превращаясь в льдинки.

Кап-кап. Кап-кап-кап

Катятся слёзки,

Кап – кап – кап — кап

Плачет берёзка.

2. Ягоды рябинки огоньком пылают,

Птички с облаками к югу улетают.

Кружатся листочки, с ветерком играя,

Осень золотая снова расцветает.

Припев:

3. Не грусти берёзка. Не грусти рябинка.

Скоро вы уснёте под снежною простынкой.

Солнышко разбудит вас теплотой и лаской,

Лето к вам вернётся новой доброй сказкой.

Осень: А вы знаете, для чего я пришла к вам?…

Я пришла, чтобы славить человеческие руки. Чтобы поклониться тем, кто вырастил богатый урожай овощей и фруктов.

А ещё, осенью, убирают самый главный урожай.

Вот отгадайте загадку: «Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят»      (колос) Правильно, ребята, это колос.

А что получают из колоса?               ( зерно)

А что можно получить из зерна?       (муку)

А что мы испечём из муки?                ( хлеб)

Хлеб – наше главное богатство. Поэтому уборка урожая хлеба – самая главная. Мы должны беречь хлеб, не бросать где попало, а увидел – обязательно подними.

Очень хорошо, я надеюсь, что вы всегда будете бережно относиться к хлебу.

Стихотворение «Золотая нива»  читает  Елизарова  Юлия – 4кл

Убран хлеб

И тише стало.

Жарко дышат закрома.

Поле спит. Оно устало.

Приближается зима.

Но не сразу зёрна стали

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле!

Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Вот он, хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой  витой.

Вот он тёплый, золотистый,

Словно солнцем налитой!

Над селом дымки плывут.

Пироги в домах пекут.

Заходите, не стесняйтесь,

Добрым хлебом угощайтесь!

Хоровод `Каравай` Дети идут по кругу хороводом и поют.  

В центре Осень  с караваем  

К вам ребята  на машине

Каравай приехал ныне.

Каравай в круг вставай.

Кого хочешь выбирай.

Ребенок с караваем громко говорит: `Я выбираю пекаря`

Подходит к ребенку в белом колпаке пекарском. Кланяется отдает ему каравай. В круг выходит `пекарь`.(И т.д. по тексту песни.)

Он не грел на печке бок.

Каравай ребятам пек.

Пекарь с нами поиграй.

Кого хочешь выбирай.

Пекарь — Я выбираю мельника!

Не молол он чепуху,

А смолол зерно в муку.

Мельник с нами поиграй

Кого хочешь выбирай.

Мельник — Я выбираю пахаря!

Он в тенечке не лежал,

А хлеба растил и жал.

(Все останавливаются. `Пахарь` поднимает каравай над головой. Дети поднимают руки вверх — показывают каравай)

А награда — урожай!

Всех на праздник приглашай!  (Все кланяются, как бы приглашают)

—  Слышу, слышу, речь идет обо мне.

Появляется Урожай (угощает всех караваем)

Урожай. В огороде все давно поспело.

Сколько там работы, сколько дела!

Мы скатили тыкву на дорожку,

Выкопали свеклу и картошку,

Лук связали в толстые пучки,

Обломали на бобах стручки,

Принялись лущить фасоль, горох.

Получился  урожай  не плох!                                                                                                                                                                                 

А ну, овощи выйдите, покажитесь – ка, какие вы вывросли!

На сцене появляются учащиеся в костюмах.                                                      
Морковь

Я морковь,

Выросла на грядке.

Я листву на солнце грела,

Покраснела и созрела.

Кто морковные пьёт соки,

У того румяные щеки.

Свёкла.                                                                               

Я кругла и крепка,
Тёмно-красные бока.
Я гожусь на обед –
На борщ, салат и винегрет

Капуста

Я целое лето старалась, старалась,

В одежки зеленые я одевалась.

Всю массу одежек сложила в бочонок.

На мне оказалось до сотни пеленок.

Картошка

Я картошка — тошка — тошка,

Я корявая немножко.

Вся испачкана в земле-

А какая на столе!

Если жареная с маслом,

Объеденье-это ясно.

Репа:

Золотиста и кругла,

И её узнает каждый,

Если вспомнит, как однажды

Дедке, бабке, внучке, Жучке,

Кошке, мышка помогла. 

Помидорка

Всю весну я была рассадой

На окошке зеленела.

От тепла — не от досады,

Я на солнце покраснела.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём.

Лук.                                                                                                                       
Говорят, я горький, говорят – несладкий,
Стрелочкой зелёной я расту на грядке.
Я – полезный самый, вам даю я слово.
Больше меня ешьте – будете здоровы!

Танец «ОВОЩИ   ПЕСНЯ-ИГРА»

1.          К нам пришла на огород осень золотая    \хоровод, в центре Осень\

И весёлый хоровод с нами начинает.  – 2 р.

Проигрыш: все  танцуют ковырялочку вместе с Осенью.

2.         А зеленая капуста листья распустила   \хоровод, в центре Осень\

И с морковкой, и с лучком хоровод водила. – 2 р. \выходят капуста, морковь и лук\

3.         Покраснели помидоры и танцуют ловко     \хоровод, в центре Осень\

Относите нас скорей в ящичках в кладовку – 2 р. \выходят помидоры\

Проигрыш: помидоры танцуют присядку, Осень пружинку, остальные дети хлопают.

4.         К нам пришла на огород осень золотая    \хоровод, в центре Осень\

И устроила для нас «праздник урожая»  – 2 р.  

Проигрыш:  Осень  в центре, остальные дети хлопают.

Последний проигрыш: Осень танцует в кругу, дети водят хоровод.

Все  танцуют ковырялочку вместе с Осенью.

Осень: Да, урожай в этом году удался на славу!  Ну, а кто же помогал людям?

Дождику спасибо!

Солнышку спасибо!

А – еще, чтоб урожая к осени  добиться

Мы отлично знаем –

Надо потрудиться!

Частушки

На участке мы с весны

Славно поработали:

И копали, и  пололи,

Между грядок топали.

Посадили мы всего,

Что на зиму надо.

Много вырастили, братцы,

Мы весной рассады.

С сорняками мы сражались-

Пусть живут, не тужат

Свекла, редька и морковь,

Лук нам тоже нужен.

Как пришли копать картошку,

Удивились – ах да ох!

Ведь на каждом на кусточке

Жук сидит там как горох.

«Пить хотим мы, изнываем»,-                          

Овощи кричат с гряды.

Как, дождя вам не хватает?

Дождь сейчас устроим мы.

Над капустой бились мы,

На жаре потели.

Половину той капусты

Две коровы съели.

Вырастили овощей

И для щей, и для борщей.

А излишки продали –

Денег заработали.

(Урожай и Осень хвалят ребят.)

Осень: Ребята, а нет ли среди вас таких, кто не хочет трудиться,

а спешит скорее за стол садиться?

И запомните, ребята:

Лишь тогда земля богата,

Если солнце, дождик, труд,

Взявшись за руки  идут        

Осень: Эту встречу я ждала, отложила все дела.

Вижу, вы бодры, здоровы. Веселиться вы готовы?

Дети: Да!

ИГРА «ПОДБЕРИ КАРТОШКУ»

Звучит любая плясовая мелодия, под которую дети пляшут. На полу лежит картошка (картофелин на одну меньше числа участников). Когда музыка смолкает — все берут с пола по картофелине. Тот кто остался без картошки, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется последний участник.

Ведущий: А теперь для вас  загадки.

Знает девочка любая,

Что морковка — …

(голубая, оранжевая)

Вся зеленая такая,

Круто в кочаны свитая,

Сто одежек – все на ней –

Витамины для людей.

И сидит на грядке ловко,

Называется……Капуста.

Любит он тепло и воду,

Он же гордость огорода!

Весь в пупырышках, зеленый,

Всем известный с давних пор,

Очень вкусен он соленый!

Это точно …..Огурец.

Как подружки, по порядку,

Все сидят они на грядке,

Ярким солнышком прогреты,

Все оранжевого цвета,

Будто сестры – близнецы!

Кто? Конечно…Морковки.

Без нее борща не сваришь

И заправку не поджаришь.

Вся малинового цвета,

А вкусна зимой и летом!

Без нее в салате пусто,

Называется….Свекла.

Куст большой, и лист красивый,

А под ним такое диво!

Этот овощ знает каждый,

Длинный он и очень важный,

Полосатый, словно киска,

Называется …..Кабачок.

Этот овощ всем знаком,

В огороде его дом.

Круглый красный, быстро спеет,

И в салате – молодец!

В маринаде нет вкуснее!

Это точно…..Помидор.

Он растет на огороде

И на лук похож он вроде,

Только делится на дольки,

Вкус имеет горький!

Знает каждый удалец

Это овощ…. .Чеснок.

Кто со звоном шел по крыше?

Нет, не кошки , и не мыши.

Водяные это ноги, стали лужей у дороги.

Догадались- не скучайте: веселее отвечайте!(дождик)

Быстро дети угадали.

Сразу дождик увидали!

Танец  под песню «Как весело спуститься по радуге с небес»

Вед:Гости дорогие

Не скучно-ли у нас?

Байки огородные

Послушайте сейчас!

Конкурс «Огородные байки»

— Привет, соседка!

— Привет!

— Чего ты такая усталая?

— Да вот, кума, три дни без продыху тружусь як пчелка! Не поверишь какая история со мной приключилась!

— Рассказывай скорее!

— Значит так: третьего дни сижу, пью чай. Слышу – стучатся:

— Тук, тук….

— Кто там?

— Горох! Открывай, дело есть!- открываю, — Ты тыкву видела?

— Нет…

— Бери лопату, копай яму от забора и до завтра, а то опоздаем!

— А зачем?

— Завтра узнаешь…

— Да, ну! Врешь, соседушка!

— Еще чего! Второго дни, слышь, опять: сижу, пью чай. Слышу: стучатся:

— Тук, тук…

— Кто там?

— Тыква! Открывай! – открываю, — Горох к тебе вчера заходил?

— Ага.

— Что говорил?

— Велел яму копать, а зачем – не сказал…

— У тебя картошка есть? — спрашивает

— Одна осталась…

— Бери, сажать будем.

— Да, ну!

— Ну, да! Не сойти мне с этого места! Когда я тебе сегодня в последний раз врала? Ты слушай дальше… Вчерась, сужу, пью… кофЭ. Слышу – стучатся:

— Тук, тук!!!

— Кто там?

— Это мы: тыква с горохом.

— Чего надо?

— Пошли картошку копать.

— Мы ж ее только вчерась как посадили!

— Теперь освобождать будем!

— Ну, накопали?

— Ага, с полтонны будет!

— Да, врешь ты все, соседка!

— Хошь – верь, хошь — нет!

— Да ладно, я ж не о том тебя спросить хотела: чего у тебя с руками?

— Да мужик мой связал – не вытерпел, когда я ему показывала какую картошку копала. Но я все равно всем расскажу: тот горох, что ко мне приходил, вот такие горошины имел (показывает связанными руками два кулака вместе)! Хошь – верь, хошь – нет!!!

Песенка   «Неунывайка» исполняет Киселева Екатерина – 3 кл

Знаю я один секрет, как избавиться от бед

Не сидеть и не скучать

Песенку неунывайку нужно дружно напевать

Припев: Пару-рам пам-пам – я дарю вам песню эту

Пару-рам-пам-пам – пусть летит она по свету

Пару-рам-пам-пам  -Никогда не унывай

Песню эту напевай.

2.Чтобы в нашем хороводе

Всю планету закружить

Нужно песенку неунывайку

Нужно дружно повторить

Припев повт.2 раза

Конкурс «Овощная аптека»

ХРЕН Корни этой овощной культуры трут на терке и делают водный настой — для полоскания горла при ангине. Листья — пряность при засолке огурцов, томатов, грибов.

СВЁКЛА Сок этого овоща закапывают в нос при насморке, им полощут горло при ангине, кусочки сырого овоща держат во рту, чтобы успокоить зубную боль. Измельченные корнеплоды и листья прикладывают к ранам для снятия боли.

ОГУРЕЦ В овоще содержатся  в небольшом количестве иод. Сок этого овоща смягчает и отбеливает кожу лица. На его основе созданы популярные косметические кремы и лосьоны.

РЕДЬКА Применяют при кашле.  Натирают корни волос— при выпадении.

ЛУК Когда свирепствовали заразные, как в старину говорили – “прилипчивые”, болезни крестьянская семья надеялась, что ее уберегут развешанные в избе связки этого овоща.  Животные тоже им лечились

Звук ветра. Входят Холодрыга и Слякоть

Холодрыга.:Ой, Слякоть, подружка ты моя осенняя, куда же это нас занесло?

Слякоть:Откуда я знаю? Ой, я чуть жива. Этот , старый , так разошелся? Чуть меня не высушил. Всю меня холодом продул?(плачет)

Вед: Эй, гости дорогие, какие могут быть слезы,   вы кто такие?

Слякоть: Я слякоть, я кругом в галошах и с зонтом. Брожу по лужам, слякоть нагоняю.

Холодрыга: А я  Холодрыга – подруга, всё бегаю по кругу
На всех прохожих скуку напускаю.
Слушай, Слякоть, это, наверное, нас здесь ждали

Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! .Сколько лет живу на свете никто меня в гости ни разу не звал и не ждал

Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень жалуют! Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы им    праздник  испортим.

Слякоть:  Давай!Ой, а это кто? Да это же осень!   Радуется! Ей песни поют и танцуют для неё.

Холодрыга: Видишь, как все её любят!

С: А нас нет. (плачет из лейки)

Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви и без тебя холодно.   

Осень:Холодрыга,  Слякоть, здравствуйте! Я рада видеть вас, друзья?  Ведь вы мои верные спутницы.

С  чем к нам пожаловали. 

Игра: Бывает — не бывает

Холодрыга:    «Я расскажу вам о том, какой бывает погода в то или иное время года, чем занимаются дети и взрослые, а вы должны сказать, бывает ли так в это время года».

Выпал снег, и зацвели подснежники.

Мальчик поехал на лыжах собирать землянику.

В саду цветут розы, а дворник заметает на дорожках снег.

Падают желтые листья, дети впервые пошли в школу.

Зацвели цветы, птицы улетели, на деревья распускаются почки.

Мальчик был в лесу и видел в норе петуха.

Осень: Ну, а ты, Слякоть, как нас повеселишь?

Слякоть: А я умею очень славно плакать и проливными и ливневыми слезами. От меня просто спасу нет, когда я плачу. (начинает плакать, брызгая на детей «слезами».

Осень: Слякоть, у нас есть нечто такое , что от сырости спасает. Вот попробуй,  отгадай загадку: если дождь идет, погода плачет.

Что от дождика всех спрячет?

Слякоть: шляпа?…Одеяло?… сапоги?…

Дети: зонтик!

Осень: Конечно, зонтик!

Танец с зонтиками

С и Х: Хотели праздник испортить. А не получилось. Ну, и  ладно, ведь мы тоже повеселились

Ребята,  я приготовила для вас игру!

НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга — водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода» или «Фрукт». Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры.

Вед:

Торопится осень закончить дела!

Старательно землю дождём полила.

Про птиц не забыла – на юг проводила,

В полях и садах урожай собрала.

Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно

Все: Спасибо!

Награждение участников конкурса «Осенняя фантазия»

Осень

Как жалко праздник покидать,

Но этот час настал

Я долго буду вспоминать

Чудесный этот зал!   

Автор: Грачева Нина Ивановна

Поделиться с друзьями

Сценарий праздника «Осенние затеи»Хлеб- всему голова

Архивы осенних ремесел и занятий

Опубликовано Николь Карни 7 октября 2016 г. в Осенние ремесла и занятия, печать красками, Живопись, Действия с иллюстрированными книгами, Научная деятельность | 0 комментариев

Осень такое прекрасное время года: свежий, прохладный воздух; тыквы, набухшие на змеевидных лозах; луна светлая и полная; и, конечно же, лоскутное одеяло из разноцветных листьев, покрывающих землю. Да, осень, безусловно, мое любимое время года! Я почти уверен, что моим жукам это тоже нравится, судя по тому, сколько раз нам приходилось останавливаться по дороге домой с автобусной остановки, чтобы осмотреть и собрать листья. Когда мы вернулись домой, мои жучки не захотели расставаться со своей коллекцией листьев, поэтому мы занесли их внутрь и поставили в миску на столе.

На следующий день я прочитал им вслух книги Лоис Элерт «Человек-лист» и «Красный лист, желтый лист». Я разложил книги на столе вместе с листьями, которые они собрали, а также разложил некоторые другие материалы, вдохновленные осенью. Я не давал своим жукам никаких инструкций, я просто приглашал их исследовать и творить. Результат? Множество прекрасных и уникальных работ, некоторые открытия в смешивании и подборе цветов, и час, наполненный пытливыми умами и занятыми руками.

Подробнее

Опубликовано Николь Карни 31 октября 2014 г. в Действия для Хэллоуина, Осенние ремесла и мероприятия, Хэллоуин, Двигательные навыки, Пластилин | 0 комментариев

Несколько дней назад я создал сенсорную корзину на Хэллоуин для своих жуков, используя пластилин в качестве звездного компонента. Я следовал рецепту пластилина отсюда и добавил немного аромата апельсина и мяты к оранжево-зеленому пластилину для дополнительного сенсорного элемента. Мне очень нравится текстура, которую дает этот рецепт пластилина, и он длится довольно долго, если вы храните его в герметичном контейнере. Мне нравится заворачивать свои в пищевую пленку, а затем запечатывать в пакет с застежкой-молнией.

Подробнее

Опубликовано Николь Карни 23 октября 2014 г. в мероприятиях на Хэллоуин, тематических вечеринках по случаю дня рождения, осенних поделках и мероприятиях, развлечениях с войлоком, Хэллоуине, супергероях | 0 комментариев

На 5-летие М мы устроили вечеринку по обучению супергероев. Планировать было очень весело, а плащи и маски супергероев, сделанные своими руками, пользовались БОЛЬШИМ успехом среди наших гостей.

Подробнее

Опубликовано Николь Карни 15 октября 2013 г. в Действия для Хэллоуина, Осенние ремесла и мероприятия, Веселье с войлоком, Хэллоуин | 0 комментариев

Давно собирался сделать войлочную доску для своих жуков, и вот на днях наконец собрал. Я сделал нашу войлочную доску, просто прикрепив лист черного войлока к пенопластовой доске. В духе Хэллоуина я подумал, что мальчикам будет весело создавать своих собственных глупых монстров. Это занятие дешевое, его легко сделать, и оно спасет вас, когда вы остро нуждаетесь в спокойном отдыхе. Когда я готовлю обед, и настроение на грани кипения, я вытаскиваю войлочную доску и кусочки монстра, и мои жуки устраиваются и занимаются как минимум 20 минут. Я обязательно буду делать больше занятий с войлоком вместе с нашей войлочной доской!

Подробнее

Опубликовано Николь Карни 15 октября 2013 г. в Действия для Хэллоуина, Осенние ремесла и мероприятия, Идеи подарков, Хэллоуин, Playdough | 1 комментарий

М и я сделали этих симпатичных монстров из пластилина Kool-Aid в качестве подарков для его друзей из дошкольного учреждения, чтобы отпраздновать его 4-летие! Обычно его учителя советуют не приносить угощения (из-за аллергии и т. д.), поэтому я подумал, что было бы забавно смешать немного Kool-Aid Play Dough для каждого из его одноклассников и упаковать их в виде глупых монстров.

Подробнее

Автор: Николь Карни, 14 октября 2013 г., Осенние поделки и занятия, Дети на кухне | 0 комментариев

Моим мальчикам очень нравится помогать на кухне, особенно когда мы печем маффины. Они в восторге от взбивания яиц, и я всегда могу рассчитывать на их помощь в добавлении заранее отмеренных ингредиентов, использовании миксера и (конечно) после этого слизывании теста с венчиков ;).

Подробнее

художественных занятий для детей в Serpentine (6125)

  • Описание

Классы makeART были созданы, чтобы предоставить творческие возможности для всех возрастов в сообществе. Мы в makeART верим, что все дети рождены художниками, и наша цель — заменить iPad холстом, мышь — кистью, а телефон — палитрой. Все занятия проводятся на семестровой основе, начиная с одной недели после начала занятий и заканчивая за неделю до окончания занятий. Каждый термин основан на определенной теме или художнике, смешивающем вещи, включая рисунок, живопись, коллаж и 3D-искусство. … Читать далее

  • Описание

Предлагаю художественные курсы по рисованию маслом, акварелью и т. акрил для детей и взрослых. Небольшие группы и индивидуальное обучение. Имею более 10 лет опыта преподавания изобразительного искусства. Я могу помочь вам освоить базовые навыки рисования и живописи, а также испытать «Живопись для удовольствия». Читать далее

  • Описание

Art Mindfulness of the Soul создает атмосферу семинара и класса, которая веселая, расслабляющая и позволяет каждому просто быть в моменте и быть внимательным. С рядом художественных классов для всех возрастов, и каждый класс охватывает возраст и способности каждой группы, вы обязательно найдете правильный класс для вас. Цель заключается не в том, сколько у вас таланта, а в том, чтобы изучить новые методы создания искусства, какой бы способ вы ни выбрали. Вы уйдете с произведением искусства, чувством… Читать далее

  • Описание

В Creative Kids Art Club мы все о творчестве! Наши занятия и творческие вечеринки предназначены для того, чтобы пробудить в вашем ребенке художника, предлагая вдохновляющие идеи и широкий спектр художественных впечатлений. Мы занимаемся живописью на холсте, гравюрами, глиной, акварелью, рисунком и т. Д. Вдохновляем на творчество с 2011 года Дети в наших классах активно творят, развлекаясь с детьми-единомышленниками. Благодаря творчеству у детей развивается оригинальное мышление, навыки решения проблем… Читать далее

  • Описание
  • События

В галерее, расположенной в самом сердце культурного центра Перта, находится Государственная коллекция произведений искусства, в которой представлены работы известных местных и зарубежных художников с 1800-х годов до наших дней. Погрузитесь в пространство галереи Balancing Act, где представлены произведения искусства аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Совершите бесплатную экскурсию или найдите что-нибудь уникальное в магазине AGWA Design Store, чтобы забрать домой. Галерея была основана в 1895 году и занимает участок из трех исторических зданий в юго-восточном углу Пертского культурного… Читать далее

  • Описание
  • Отзывы

Школьные каникулы, после школы и дневные программы. .. PLAYworks — творческая студия, предлагающая уроки рисования, робототехники Lego и компьютерного программирования для детей. У нас есть замечательные дневные уроки рисования для малышей, внеклассные занятия для детей младшего школьного возраста и вечерние занятия для взрослых. Используя различные темы, средства и техники, наши учителя-художники помогут вам создать свои собственные шедевры в теплой, дружеской обстановке. Творчество — это не только искусство! Наш кодинг и робототехника… Читать далее

  • Описание

Если у вас есть заветная фотография вашего ребенка или младенца или семейный портрет, чтобы увековечить событие, In The Picture Art Creations может вручную нарисовать идеальный подарок на память. Мы также делаем свадебные фотографии или любые фотографии, которые вы видели или видели, и превращаем их в произведения искусства на заказ. Искусство, которое In The Picture Art Creations создает для вас, — это не печатное произведение искусства, созданное компьютером.