Поделки сюрпризы осени: Готовим сани осенью: 30 идей для новогодних сюрпризов покупателям | Журнал Ярмарки Мастеров

Сюрпризы осени | Проект на тему:

Конспект образовательной деятельности «Сюрприз от Осени»

 Цель образовательной деятельности:  

-Воспитывать интерес к природе.

Задачи:

-Углублять представления детей о сезонных изменениях в живой природе в осенний период.

-Закрепить знания детей о злаковых культурах.

-Развивать познавательные способности детей, любознательность, логическое мышление, воображение.

Оборудование: мультимедийное оборудование, карта с заданиями, атрибуты к играм  «Назови листок», «С кочки на кочку», трафареты птиц, животных, семена разных злаковых растений, аудиозаписи «Звуки осеннего леса», «Голоса птиц».

Предварительная работа:

Совместная деятельность: чтение художественных произведений об осени, рассматривание картин, отгадывание загадок, рисование по теме «Осень», дидактические игры, целевые прогулки, составление гербариев.

Самостоятельная деятельность: рассматривание открыток, иллюстраций из серии «Звери», «Деревья», «Птицы», «Злаки»; поделки из природного материала, злаков;  рисование животных, птиц, деревьев.

 

 

Ход  образовательной деятельности.

 

 Воспитатель: Ребята, как вы думаете осень – это хорошо или плохо?

Ответы детей: Хорошо — собрали урожай овощей, фруктов, злаковых; можно любоваться разноцветными листочками, листопадом. Плохо – идёт дождь, стало холоднее.

Стук в дверь, влетает сорока.

Я сорока – белобока,

Весть из леса принесла.

Сказано мне строго было,

Чтобы ничего не позабыла.

Осень в память о себе вам сюрприз оставила.

А сюрприз тот в сундучке, ключик на тесёмочке.

Только где ключик лежит, забыла:

В шкафу или на полочке.

Воспитатель: Ребята, сорока очень быстро всё рассказала. Я ничего не поняла. А вы, поняли, о чём она протараторила?

Ответы детей: Да поняли. Нам сорока оставила сюрприз, только она, забыла где ключ лежит.

Воспитатель: А как же мы найдём сюрприз? Где находится ключик?

Сорока: Вспомнила! Было сказано вам отдать– строго все правила соблюдать и задания выполнять (сорока отдаёт детям лист бумаги и улетает).

Воспитатель: Что же это за лист бумаги? Ребята как вы думаете?

Ответы детей: Письмо, карта.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, кто из вас прав. Смотрите да это же карта, с помощью которой мы сможем отыскать ключик. Но тут написано, чтобы  ключик найти, надо идти только по той дороге, которая указана на карте, и преодолеть все препятствия. Вы хотите отправиться в путешествие?

Ответы детей: Да.                                                                                              Воспитатель предлагает детям посмотреть на карту и определить маршрут движения.

Звучит музыка: «Звуки осеннего леса»

Воспитатель: Чтобы отправиться в наше осеннее путешествие давайте закроем глаза, и послушаем звуки осеннего леса. Открываем глаза. Вот мы и оказались в осеннем лесу. Вы чувствуете, как свеж и чист лесной воздух? Сделаем глубокий вдох, расправим плечи. А что вы слышите в осеннем лесу?

Ответы и рассуждения детей: Звуки шуршащих листьев под ногами, крики улетающих птиц, журчание лесной речки, голоса животных.

 Воспитатель: Молодцы ребята, вы услышали звуки шуршащих листьев под ногами, крики улетающих птиц, журчание лесной речки. Что же нам пора отправляться  в путь. Посмотрите на карту в ней стрелочкой указано наше первое задание.

1 задание: Игра «Назови листок».

Воспитатель: Надо убрать листья с тропинки, назвать с какого дерева этот лист, и как он называется.

Ответы детей: С берёзы — берёзовый лист, с осины – осиновый лист, с рябины – рябиновый лист и т.д..

Воспитатель: Молодцы ребята справились с  заданием. Давайте посмотрим на карту, куда мы направляемся дальше.

2 задание: подвижная игра « С кочки на кочку».

Воспитатель: Впереди нас ждёт болото. А по болоту мы сможем пройти?

Ответы и рассуждения детей: Нет мы можем утонуть. Да если на болоте есть кочки.

Воспитатель: Правильно, ребята многие из вас догадались, как  правильно преодолеть  это препятствие. Пройти этот путь нам поможет игра «С кочки на кочку».

Воспитатель: Болото мы преодолели, но посмотрите на карту на пути новое препятствие.

Звучит  аудиозапись с голосами  птиц.

 3 задание:  Игра  «Перелётные  и зимующие птицы».

Воспитатель: Посмотрите на доску, сколько много птиц, подумайте, как их можно разделить на две группы. Почему вы их именно так поделили?

Ответы и рассуждения детей: Ласточка, грач – перелётные птицы; воробей, ворона, голуби – зимующие птицы.

Воспитатель: Правильно, ребята и с этим заданием справились. Хотите поиграть в игру – шутку? Скажите, что здесь  не правильно и почему?

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.

Прилетели  птицы голуби, куницы, кукушки, комары.

Прилетели птицы: голуби, лисицы, медведи и скворцы.

Прилетели птицы: голуби, синицы, лебеди и утки и спасибо шутке.

Ответы детей: Мухи  – насекомые; куницы – животные, комары – насекомые; лисицы, медведи – дикие животные.

Воспитатель: Молодцы ребята и эту преграду мы преодолели. Посмотрите на карту, стрелка указывает на новое задание. «Много разных зверей в лесу обитает. Как детёнышей их звать? Кто точно знает?».

4 задание: дидактическая игра «Кто у кого».

У волчицы родились…

У медведицы косолапые…

У белки прыгают…

У лисицы хитрые…

У ежихи родились…

У лосихи есть…

У зайчихи пушистые…

Ответы детей: Волчата, медвежата, бельчата, лисята, ежата, лосята, зайчата.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте посмотрим на карту это задание, самое трудное. Перед нами лежат три обруча, а в них картинки с изображением разных животных. Как вы думаете, почему животные поселились в разные домики?

5 задание: Дидактическая игра «Подумай и ответь».

1.Медведь, ёж.

2.Белка, заяц.

3.Волк, лиса, олень.

Ответы и рассуждения детей: Ложатся в спячку на зиму, меняют окраску, к зиме появляется тёплый подшёрсток.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на карту нам осталось выполнить последнее задание. Смотрим внимательно на экран и отвечаем на вопросы. Мультимедийная презентация. «Когда это бывает»

Лист опадает?

Грач прилетает?

В речке тёплая вода?

Новый год придёт когда?

 Медведь в берлогу спать ложится?

Снежинка первая кружится?

День становиться всё больше?

Воробьи кричат всё громче?

На юг все птицы улетают?

В саду малина поспевает?

Под жарким солнцем загорают?

Когда все вместе в первый раз вы пойдёте в первый класс?             

Ответы детей: Осенью, весной, летом, зимой, поздней осенью.

Воспитатель: Трудности все позади. Смотрите вот и сундучок. А где же ключик? Давайте поищем его.

Дети ищут ключ. Найдя ключ, открывают сундучок, а в нём семена разных злаковых растений.

Воспитатель: Ребята вы знаете что нам осень в память о себе оставила?

Ответы детей: Горох, гречиха, рис, пшеница – это злаки, крупы.

Воспитатель: А какая крупа получится из пшеницы?

Ответы детей: Пшеничная, манная.

Воспитатель: А как вы думаете, что можно приготовить из этих круп.

Ответы детей:  Можно приготовить каши. Из гречневой крупы  можно приготовить гречневую кашу, из риса — рисовую кашу, из манной крупы – манную кашу, из пшеничной крупы – пшеничную кашу, из гороха — гороховое пюре.

Воспитатель: Ребята вы любите кашу?

Ответы детей: Я больше всего люблю манную кашу. А я рисовую и т.д..

Воспитатель: Давайте передадим эти крупы нашим поварам, и они приготовят нам вкусную кашу.

Ответы детей: Давайте.

Воспитатель: Ребята, а Осень нам не зря приготовила такой сюрприз.

Ведь: в каше много витаминов,      В каждом доме, в каждой кухне,

Каша нам всегда нужна,                  Каша быть всегда должна!

Сценарий осенней квест-игры для детей старшей группы «Листопадный сюрприз»

Сценарий осенней квест-игры для детей старшей группы «Листопадный сюрприз»

Цель: Развлечь детей.

Задачи:

  • Развивать умение слушать инструкцию взрослого.
  • Развивать умения применять полученные знания на практике.
  • Развивать умение работать в команде.

В группе. Воспитатель начинает мероприятие как обычное занятие.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы поговорим о самом красивом времени года – осени. Об осени вы знаете не мало. Вы учили стихи и песни, много говорили об изменениях, которые происходят в природе осенью, рисовали, делали поделки. И сейчас можно подвести итоги.

Но сначала, давайте споем песню об осени.

Ставится минусовка песни, которую разучивали дети на музыкальных занятиях.

Песня об осени

 

Воспитатель: Осень немного волшебное время года, и осенью очень хочется праздника или чего-то необычного. Давайте, попробуем позвать к себе это волшебство. Может получится…

Осень, Осень приходи, волшебство нам подари!

Выбегает леший.

Материал: Мешок. В нем карточки – жребий.

Конверты с подсказками 3 шт.

Леший: Помогите! Беда! Беда!

Воспитатель: Да это ж Леший. Успокойся, что случилось?! Расскажи толком!

Леший: Ой, как стыдно, как обидно!!!

Осень приготовила для детей подарки. Оставила их мне, велела их ребятам раздать. А сама ушла по лесам, по полям проверять, весь ли урожай собран, всё ли готово к зиме.

Воспитатель: Подарки – это прекрасно! Где же они?

Леший: В этом то и беда! Я во время листопада украсил этими подарками дерево, а какое — забыл!!! Думал, дети найдут подарки на украшенном дереве, порадуются, Осени спасибо скажут.

А подарков то и нет.

Воспитатель: Ты не прав. Подарки есть, только их найти надо.

Леший: Но теперь-то это будет не просто. Надо пройти испытания, поучаствовать в конкурсах, вспомнить стихи и загадки. Ребята, вы готовы!? (ответы детей)

Тогда в путь!

Путь предстоит не простой. Вам надо разделиться на команды. В мешочек руку запусти, листочек там себе найди.

С помощью простого жребия дети делятся на три команды. С каждой командой идет взрослый-сопровождающий (ведущий.)

Посмотрите, друг на друга. Теперь вы команды и должны во всём помогать друг другу и поддерживать. Вы добьётесь успеха, только если будете внимательными, дружными и прислушиваться друг к другу.

А теперь запомните правила:

  • Передвигаться от остановки до остановки только шагом.
  • Говори, а не кричи
  • Соблюдай правила на каждой остановке

Вашим ведущим я даю конверты. Открыть их можно только после того, как вы оденетесь и будете готовы к приключениям!!! Счастливого пути и удачи вам!

Дети одеваются, все команды расходятся согласно маршрутному листу или заданиям подсказкам.

Все остановки расположены на территории дошкольного учреждения.

Остановки:

Поэтическая

Знайка

Лесные загадки

Осенние проделки

Огородная мозаика

На каждой станции по завершению задания каждая команда должна получить конверт с подсказкой и деталь пазла.

Поэтическая.

Материал: Конверты с подсказками 3 шт. На каждом конверте значок одной из команд. В конверте подсказка-направление, куда идти дальше.

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Я знаю, зачем вы пришли. Вам нужен конверт с подсказкой. У меня он есть, но просто так я вам его не отдам. Я очень люблю красивые стихи. А в лесу их не часто услышишь. Вы знаете стихи? (ответы детей)

Расскажите, мне стихи и если они мне понравятся, я вам отдам конверт.

Дети рассказывают знакомые стихи об осени.

Очень красивые стихи. Вы меня очень порадовали. Вот вам конверт! Желаю удачи!

Знайка.

Материал: Веревка с привязанными мешочками (по одной веревке на каждую команду). В каждом мешочке «дар от дерева» (листочек, семечко, плод).

Ножницы.

Конверты с подсказками 3 шт.

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Знайка: Здравствуйте, ребята, вы пришли за подсказками? Подсказку вы получите, только пройдя испытание. Каждый мешочек прячет подарок от дерева. Надо назвать что это, и с какого дерева подарок.

Запомните правило: Не кричать всем вместе! Говорит только тот, у кого в руке мешочек. Не знаешь ответ, передай мешочек другому. Крикуну штраф.

Вот вам ножницы. Удачи! Помните правила!

Натянута веревка, на веревке висят мешочки. Дети срезают мешочки (по одному), и отвечают, с какого дерева плод (листик, семечко).

Осенние загадки.

Материал: карточки с загадками.

«Ответы на загадки» на магнитной основе

Мольберт с магнитной доской

Платочки для танца

Музыкальная колонка

Конверт с подсказкой 3 шт.

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Детей встречает ведущий в народном костюме, рассаживает детей по кругу.

Тетушка затейница: Дорогие ребята! Вы пришли в гости к тетушке затейнице. Я знаю много загадок, потешек, прибауток, сказок… А вы знаете? Вот сейчас я это и проверю. Отгадайте мои загадки, а из отгадок составьте картину. А чтобы понять, какую картину вы будете собирать, отгадайте первую загадку…

Загадки взяты с сайтов интернета.

1. Осень

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья! (ответы детей)

Конечно, это осень! Чтобы пройти испытание, вам надо составить картину из осенних отгадок. Готовы собрать? Тогда слушайте!

За каждую отгадку дети получают фигурку – отгадку на магнитной основе.

2. Трава

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Коровам без нее беда,

Она их главная еда.

3. Елка

Ёжик на нее похож,

Листьев вовсе не найдешь.

Как красавица стройна,

А на Новый год — важна.

4. Рябина

Это дерево по моде,

Осенью одели вроде,

У зеленого пальто

Пуговки красны зато.

5. Желудь

Есть и брюшки, есть и шляпки –

Развеселые ребятки!

А живут на ветках дуба!

Много тут не надо думать!

Очень любит их свинья.

И любуюсь ими я.

Цветом темно-желтые

Гладенькие …

(детям дается фигурка — дерево с нарисованным желудем)

6. Туча

Пушистая вата

плывет куда-то,

Чем вата ниже,

тем дождик ближе.

7. Дождь

Если плачу — не беда.

Вместо слез течет вода.

Я такой плакучий

Из-за серой тучи.

8. Листопад

Ветер листьями играет,

Их с деревьев обрывает.

Всюду листики кружат,

Это значит …

(даются несколько листочков разной формы и дети «развешивают листопад»)

Прекрасная получилась картина! Здесь и деревья в осенних уборах и дождик и листопад! Получайте конверт с подсказкой и кусочек пазла. Но подсказку прочитаете после танца. Вот вам по платочку и давайте станцуем осенний танец.

Танец-импровизация с осенними листьями.

Молодцы, ребята! Замечательный танец получился! Идите дальше искать подсказки.

Осенние проделки.

Материал: обручи по количеству детей в команде.

Музыкальная колонка

Конверт с подсказкой

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Зайка: Привет, ребята! Я зайка-побегайка. Люблю бегать и скакать, хочу с вами поиграть. Кто со мной?!

Давайте поиграем. Вот обручи. Это заячьи домики. Будет музыка играть, будут зайчики скакать. Только музыка замрет, зайка тут же дом найдет. Вот только домиков на всех не хватит. Чур, не обижаться, и не плакать — бездомный заяц выходит из игры. Выиграете вы — отдам подсказку и кусочек пазла, выиграю я – конверт у меня останется.

Игра: Бездомный заяц.

Зайка играет вместе с детьми.

В конце игры дети получают конверт и элемент пазла.

Огороднаяя мозаика.

Материал: плакат с нарисованной репкой

Дополнительные листья с клейкой основой.

Платок.

Конверт с подсказкой 3 шт

Элементы пазла по одному на каждую команду.

Художник: Здравствуйте, ребята! Я мастер-художник Репкин. Ох, и люблю я репки рисовать! Нарисовал репку, но забегался и не все детали нарисовал. Помогите мне доделать рисунок. Надо вот эти листья прикрепить к репке. Но я люблю почудачить – все детали надо прикрепить с завязанными глазами. Один прикрепляет, а все остальные подсказывают. Надо выбрать того, кто будет прикреплять листочек. А поможет нам в этом считалка.

Считалка

Раз, два, три, четыре, пять

Мы хотели поиграть.

Но не знали, как нам быть —

Все хотели поводить!

На тебя укажем мы,

Это точно будешь ты!

Ребенок с завязанными глазами пытается прикрепить детали на нужное место. Дети меняются столько раз, пока листочки не будут наклеены правильно.

Молодцы! Все постарались! Репка чудо, как хороша получилась! Получайте конверт с подсказкой и кусочек пазла.

Последняя подсказка-направление для всех команд – это точка общего сбора. Например, веранда группы. Все три команды встречаются.

На веранде детей встречает леший.

Леший: Как я рад, что снова вас встретил. Как ваши успехи? Собрали подсказки?

Воспитатель: Да вот, за каждое пройденное испытание мы получили по кусочку картинки.

Леший: Так надо собрать одну общую картинку!

Дети собирают пазл. На пазле изображено дерево, на котором дети найдут подарки (у нас был дуб – он у нас единственный на всей территории детского сада). Пока дети собирают картинку, кто-нибудь из взрослых развешивает стрелки-указатели к дереву.

Леший: Да это же дуб! Вот я, распята! Подарки же на дубе! Кто знает, где у вас здесь дуб растет? Если дети знают, где растет указанное дерево, то стрелки и не нужны. Отведите меня к дубу! Дети ведут лешего к дубу.

Если дети затрудняются ответить, то леший обращает их внимание на стрелки.

Леший: Ой, смотрите, откуда здесь взялись стрелки? Как вы думаете, куда они нас приведут? Ответы детей. Пойдемте по стрелкам и проверим это!

Дети доходят до дерева, и каждый срывает себе подарок.

Леший: Это вам подарки от Осени! Растите большими, умными и дружными! А мне в лес пора. До свидания ребята!

< Предыдущая   Следующая >

Сладкий сюрприз становится милой тыквенной грядкой

блог:

Милая тыквенная грядка

У каждого из вас был проект, который привел к совершенно новому, другому проекту; тот, который принес вам сладкий сюрприз? Я только что сделал! У меня есть четыре стула, которые я купил несколько лет назад и которые нуждались в обновлении. Стулья нуждаются в усилении, покраске и перетяжке. Когда я снимала ткань, я обнаружила под ней красивую розовую бархатную ткань! Я сразу понял, что у меня есть замечательная ткань для изготовления тыкв!

Бывшие тканевые тыквы

Мне нравятся тканевые тыквы, которые я сделала раньше, и я принесу их, чтобы украсить свой дом осенью. Их довольно легко сделать. Я в основном следовал уроку, которым поделился, когда делал тыквы из ткани с французскими марками.

Бело-голубая тыква

Тогда я решила сделать большую тыкву из ткани! Эта красивая сине-белая цветочная ткань была идеальным кандидатом! Этот способ изготовления тыквы может привести, как вы можете видеть, к тыквам различных размеров и различных типов ткани.

Изготовление тыквы «Розовый бархат»

Сняв ткань, я ее постирала. Он был немного пыльным из-за сиденья из прессованного дерева (не большой поклонник этого материала из прессованного дерева!) Когда он высох, я заметил, что на нем есть пятна выцветания, которые меня не беспокоили. Первое, что я сделал, это использовал свой коврик и раскройный нож, чтобы создать как можно больше прямоугольников. Все они были не одного размера. Я постарался сделать ширину не менее половины длины. Меня это не беспокоило, потому что я представляла себе маленькие милые розовые тыквы разных размеров.

Простой пошаговый процесс изготовления тыквы из ткани

После разрезания всей ткани на прямоугольники, я прошила шов по ширине каждого, получив трубку. Первая тыква, которую я сделал, не получилась (вы когда-нибудь слышали фразу — первый блин никогда не получается, верно?) Проблема была в том, что я пытался переработать начинку, используя начинку из старой подушки, которая была слишком толстой. Для изготовления тыквы из ткани понадобится набивка из мягкого волокна или хлопка. Я начал сначала! У меня есть несколько подушек, которые мы больше не используем — я смогла почистить их, чтобы переработать их набивку! Итак, у меня была еще одна подушка с подходящим наполнителем для тыкв.

  • Измерьте и нарежьте ткань прямоугольной формы (длина примерно в 2 раза больше ширины)
  • Сшейте стороны по ширине вместе, образуя трубку
  • Разрежьте ширину пополам, на треть или оставьте, чтобы сделать тыквы разного размера — ткань должна быть вывернута наизнанку
  • Вручную сшейте один конец сметочным стежком и стяните нить вместе, чтобы собрать ткань – закрепите узлом и выверните на лицевую сторону
  • Положите ткань на поверхность стола и разложите в виде миски
  • Используя мягкую начинку, такую ​​как волокно или хлопок, сформируйте из начинки форму пончика (вам нужно, чтобы она была тоньше в центре) и поместите начинку в ткань. Не уплотняйте начинку, потому что вы хотите, чтобы у нее были большие складки (лучший способ, которым я могу это описать), когда вы закроете верхние
  • Повторите шаг, который вы использовали, чтобы закрыть низ, прошив сметочный стежок вдоль верха и собрав ткань вместе. Там может быть отверстие, обнажающее начинку — это совершенно нормально.
  • Выбор стебля тыквы. Вы можете использовать палочки из своего сада. Я выбрал стебли из венка из виноградной лозы, который я разобрал, для венка из хлопковых коробочек, который я недавно сделал.
  • Прикрепите стебель к тканевой тыкве с помощью горячего клея. Я добавил красивую тканевую отделку вокруг стебля, чтобы добавить интереса.
  • Сделайте листья из зеленой креповой бумаги или зеленой крафт-бумаги. Мне нравится гибкость и текстура креповой бумаги.
  • У некоторых тыкв была розовая тесьма в качестве декора в центре или в виде свисающей лозы.

Украшение розовыми бархатными тыквами

Теперь у меня есть дюжина милых тыквочек для украшения! Я экспериментирую, куда их поставить. Они прекрасно дополнят розовую гостевую спальню или будут прекрасны в моем зеленом кабинете/гостевой спальне. Пожалуй, украшу обе комнаты!

Неожиданные находки — это весело! Находить радость в создании прекрасного дома, украшенного найденными, переработанными и переработанными предметами, — это прекрасно! Сезонная отделка не обязательно должна быть дорогостоящей. Оглянитесь в своем доме на то, что у вас есть. У вас есть что-то, что можно переделать? Дайте мне знать, что вы любите делать и как вы любите украшать осенью!

Я делюсь на Wow Us в среду

Винтажные осенние подставки своими руками — Фабрика грез

Автор Диана | Фабрика грез ‒ Оставить комментарий

Узнайте, как легко сделать эти великолепные винтажные осенние подставки своими руками, используя керамическую плитку и классную технику печати на папиросной бумаге.

Привет творческие друзья! Кажется, что погода начинает проясняться, мы определенно можем почувствовать предвестник предстоящего сезона, в основном ночью, но также и утром. Прежде чем мы это узнаем, на нас наступит осень, поэтому, чтобы должным образом отпраздновать этот сезон, я подумал, что было бы забавно сделать несколько совершенно великолепных винтажных осенних подставок своими руками! Мы будем использовать керамическую плитку, чтобы сделать эти красоты, и в зависимости от плитки, которую вы будете использовать, вы получите более или менее винтажный эффект. Моя плитка была довольно шероховатой и потрепанной, но в моей книге это хорошо, так что тут не на что жаловаться.

Удивительный элемент этих подставок — папиросная бумага! Удивительно самым удивительным образом, особенно потому, что я впервые смог напечатать свой собственный дизайн на папиросной бумаге! У меня была своя доля неудачных попыток, так что вы можете только представить мое волнение, когда я, наконец, преуспел! 😉 Вы когда-нибудь пробовали печатать на папиросной бумаге? Это действительно полезный процесс, как только вы освоите его, и окончательные результаты определенно будут иметь тот WOW-фактор, который всегда застает вас врасплох! Это похоже на перенос изображения на папиросную бумагу, бумага почти сливается с декорированной поверхностью, создавая удивительно декорированную поверхность.

Я планирую написать больше о своем новом опыте печати на папиросной бумаге с помощью лазерного струйного принтера, возможно, я даже сделаю специальную запись в блоге только на эту тему. Это потрясающе!

Винтажные осенние подставки своими руками

Печатные формы, которые я создал для этого проекта, сделаны из старинных изображений от The Graphics Fairy, и все они наполнены милой и уютной осенней атмосферой. Вы уже знаете, как сильно я люблю The Graphics Fairy, верно? 🙂 Но что меня действительно удивляет, так это то, как мы можем открывать все новые и новые образы, а иногда даже заново открывать одни и те же образы, в зависимости от нашего настроения или конкретного проекта, который мы имеем в виду! Я бы сказал, что настроение определенно имеет более высокий процент, потому что мы можем посмотреть на старые изображения по-другому или у нас сразу появляется новая вдохновляющая идея для нового проекта.

Сам процесс изготовления винтажных осенних подставок своими руками очень прост, вам просто понравится прозрачная папиросная бумага, которую можно привнести на стол – и я имею в виду это как в прямом, так и в переносном смысле! 🙂

керамическая плитка | папиросная бумага | лазерный принтер | ножницы
Mod Podge | войлочные клейкие круги | матовый акриловый спрей

Я также включил несколько цитат об осени в дизайн плитки, просто как небольшие напоминания, чтобы пробудить наши чувства и погрузиться в настоящий момент, наслаждаясь утренним кофе. Или, может быть, полностью переключившись на большие тыквенные латте, чтобы как следует отпраздновать это прекрасное время года! 🙂

Подставки определенно достаточно шикарны, чтобы их можно было использовать в качестве прекрасных декоративных элементов в вашем доме, не говоря уже о том, что их можно легко превратить в уникальные подарки ручной работы для того, кого вы любите!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как сделать Винтажные осенние подставки своими руками и загрузить бесплатную версию для печати,
Я делюсь пошаговым руководством по The Graphics Fairy ♥!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Этот пост содержит партнерские ссылки, чтобы вы могли легко найти продукты, которые мне нравятся.
Смотрите больше моих любимых {ЗДЕСЬ}.
Вы также можете заглянуть в мой магазин Amazon -> нажмите здесь
, чтобы узнать больше 
Сделай сам, домашний декор и предметы первой необходимости для кухни, товары для здоровья и другие идеи для покупок.