Сценарий праздника «Здравствуй, осень» для учащихся 5-6 классов. | Классный час (5, 6 класс) на тему:
Сценарий праздника «Здравствуй, осень»
для учащихся 5-6 классов.
Цели и задачи:
развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
нравственное и эстетическое воспитание школьников посредством привлечения к активной творческой деятельности;
показать уникальность и значимость осенних даров для человека;
воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Подготовительный этап.
Ребята, под руководством классных руководителей, готовят:
1) осенние букеты;
2) блюда из овощей и фруктов;
3) рисунки на тему «Краски осени»;
4) поделки из природного материала;
5) стихи на тему «Золотая осень»
Непосредственно перед праздником ребята оформляют и украшают зал.
Ход праздника.
Зал оформлен осенними цветами, листьями, шариками. Подготовлена выставка детских рисунков «Краски осени», поделки, аппликации из природного материала, блюда из овощей и фруктов.
Звучит музыка.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
В 1. Что такое осень? Это желтые листочки в лесу, прогулки под дождем, грусть по ушедшему лету. Но осень имеет и свои плюсы. Наш сегодняшний праздник посвящен именно Ее Величеству Осени.
В 2: Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая Королева Осень.
В 1. Пригласила, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
В 2.
…Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А.С.Пушкин)
В 1. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью все красиво кругом, все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
В 2. Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе не спокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В 1. И поэтому, сегодня мы будем веселиться, танцевать, наслаждаться.
В 2. Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – избрания королевы и короля нашего с вами Праздника.
В 1. Но, чтобы получить этот титул, нужно участникам пройти небольшие, но приятные испытания.
В 2.
Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых…
Подольше б золота не сбросили,
Стоял бы лес багрян и тих.
В 1.
Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом лесу,
Чтоб защитить от ветра шалого
Лесную позднюю красу
В 2. Мы открываем наш праздничный осенний бал.
В 1. Скажите, мы сегодня будем веселиться от души и танцевать до упада!
Все: Да!
В 2. Участвовать и побеждать во всех конкурсах, смеяться и шутить!
Все: Да!
В 1: Делить радость победы с друзьями!
Все: Да!
В 1. Первый конкурс «Викторина «Осень, осень…»
Сейчас мы вам предлагаем ответить на вопросы.
1. Сколько дней длится осень? (91 день)
2. Кто такие «хмурень», «грязник» и «грудень»? (Это славянские названия осенних месяцев.)
3. Какое дерево является символом осени? (клен)
4. Листья какого дерева желтеют одними из первых? (листья берёзы)
5. Что собирают осенью? (овощи, фрукты, грибы, ягоды (клюква, брусника). Убирают злаковые культуры: пшеницу, рожь, ячмень. Собирают лекарственные растения, а также красивые осенние листья)
6. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
7. Кто автор этих строк?
«Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит…»
(Николай Алексеевич Некрасов)
8. Какие осенние цветы радуют нас практически до самых морозов? (Астра, хризантемы, лапчатка, бархатцы и т.д.)
9. Почему осенью птицы улетают на юг? (Прежде всего, потому, что становится мало еды, холод – это вторая причина)
10. А кто из птиц остаётся зимовать с нами? (Голуби, синицы, воробьи, вороны и т.д.)
11. Какие горькие ягоды первый мороз делает сладкими? (Калину и рябину)
12. Как называется явление с вальсирующими листьями? (листопад)
13. В каком осеннем месяце начинается такое явление, как ледостав (процесс образования неподвижного сплошного слоя льда)? (в ноябре)
14. Какой русский поэт больше, чем другие времена года, любил осень? (Александр Сергеевич Пушкин)
15. Куда осенью прячутся бабочки? (в кору деревьев)
16. Что осенью называют «тихой охотой»? (сбор грибов)
17. Кого, согласно известной пословице, по осени считают? (цыплят)
18. Продолжите народную мудрость: будет дождь, будут и … (грибы)
19. Почему Борис Пастернак в своём стихотворении называет осень «сказочным чертогом»?
«Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озёра».
(чертог – это пышное, роскошное здание, дворец. Осень делает всё вокруг волшебным, великолепным, как сказочный чертог)
20. Какие праздники празднуют осенью? (День знаний, День учителя, Осенины, Праздник урожая, День пожилого человека, День музыки, День народного единства)
В 2. Друзья, а кто из вас знает, почему осень так называется «ОСЕНЬ»
Слово «осень» происходит от слова «осенять». Осень – значит затенять. Затемнять. Ведь именно в это время приходит осенний сумрак. Солнце перестаёт светить ярко, часто прячется за тучами. Дни становятся короче, темнее. Но пока стоит золотая осень, можно гулять под сенью (тенью) разноцветных деревьев и наслаждаться их красотой.
В 1. А кто знает, когда осень встречали в старину?
Наши предки встречали осень трижды! 14 сентября – в Семён-день (день Семёна Летопроводца – на проводы лета). Потом – 21 сентября, на рождество Богородицы (праздник женских работ). И 24 сентября – в день святой Феодоры. В этот день подводили итог урожаю. Убирали в тепло с улицы улья с пчёлами. И старались делать добрые дела. Помогать родным, соседям, прохожим.
В 2. А что такое «бабье лето» и когда оно наступает?
Так называют недолгую пору погожих осенних деньков после первого холода. Как будто лето вернулось, но не жаркое, а тёплое. На Руси это время считалось сельским праздником. Последние работы в поле завершались. И женщины обрабатывали лён, греясь на последнем солнышке.
Издавна бабье лето ждали с 28 августа по 21 сентября. И делили его на две части. Молодое бабье лето – с 28 августа по 11 сентября. И старое бабье лето – с 14 до 21 сентября. А уж в какое время придут погожие деньки – зависит от многого. Обычно бабье лето длится 1 – 2 недели.
В 1. А про день осеннего равноденствия кто знает?
Это день, когда линия светораздела, отделяющая освещённую часть тепла от неосвещённой, проходит по географическим полюсам Земли и перпендикулярна земному экватору. День и ночь длятся примерно по 12 часов. По продолжительности они почти равны друг другу. Это и есть равноденствие. 22 или 23 сентября для северного полушария наступает астрономическая осень. А на полюсах в этот день меняются друг с другом долгие полярные день и ночь. Во время полярного дня солнце сутки движется вдоль горизонта по кругу.
В 2. А что такое «пир горой»?
Русские сказки часто заканчиваются так: «И был у них пир горой». Но такой пир был в старину на каждом осеннем равноденствии. Урожай складывали на общем столе горкой. И старейшина прятался за ней и спрашивал: «Братья, видно ли меня?» Если спрятаться не удавалось – урожай был неважный. А если старейшину за ним не видно – богатый, год был удачным. А потом шёл пир горой.
В 1. Второй конкурс – конкурс рисунков «Краски осени».
(выставка рисунков, «отмечаем» лучшие)
В 2.
Осень подойдет неслышно.
Тихо станет у ворот
В огороде листик вишни
на дорожку упадет
Ведь от нас уходит лето.
Это первая примета.
А вторая – куст малины
В нитях белой паутины.
В 1.
Третья верная примета:
Осень бродит близко где- то.
Рано утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж жди да жди
Моросящие дожди.
Пеленой затянут просинь,
Значит, наступила осень!
В 2. И мы объявляем Третий конкурс – конкурс на «лучшего чтеца».
Сегодня нам так же нужно выявить «Лучшего чтеца»
(ребята рассказывают стихи на тему «Золотая осень»)
В 1.
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
В 2. Четвёртый конкурс – осенние букеты и поделки из природного материала.
(выбираются лучшие букеты и поделки)
В 1.
Ах, какая сказочная осень,
Светлая и дивная пора.
Солнышко уходит ровно в восемь,
Спать ложится тихо до утра.
В 2.
Градом с веток сыплются орехи,
Белые, как вата. облака.
Выставляют, словно для потехи,
Яблоки румяные бока.
В 1.
Осень потрудилась не напрасно-
Царство разукрасила сама.
И хозяйка сказочно прекрасна,
И полны дарами закрома.
В 2. Пятый конкурс «Лучшее блюдо».
(ребята пробуют, приготовленные заранее, различные блюда из овощей и фруктов)
В 1.
Осень, осень наступила
Листья в небе закружила
И у нас во дворе листья разные
Золотые, красные, желтые, зеленые
Солнцем опаленные
Листья падают, шуршат
И спешат, спешат, спешат
Листья в небе покружились,
В этом зале очутились.
В 2. Шестой конкурс называется «Поиграем»
В 1. Объявляется следующий Седьмой конкурс «Танцевальный марафон».
Танцуют все!
В 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
В 1. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
В 2. Друзья, мы должны выбрать сегодня Короля и Королеву нашего бала.
Голосование (дети пишут на листочках выбранную кандидатуру девочки и мальчика). Побеждают те, кто набрал больше голосов.
В 1. Итак, Королевой нашего бала становится …
В 2. А Королем бала стал …
Проходит торжественное вручение корон «королеве» и «королю» Осеннего бала! Фанфары!
В 1. Праздничная дискотека продолжается!
Подведение итогов. Награждение всех детей Дипломами и сладкими призами.
Fall in ELA: 20 идей для чтения и письма осенью
Как только ваши ученики вернутся в школу осенью, пришло время привлечь их внимание и снова заинтересовать чтением и письмом! Осень в ELA идеально подходит для чтения и письма, потому что есть так много всего, о чем можно читать и писать: переменчивая погода, осенние цвета, тыквы и другой урожай, угощения, страшные истории, жуткие существа, предостерегающие истории, кукурузные лабиринты, Хэллоуин, День Благодарения. , и более! Я придумал для вас 20 отличных идей, которые можно использовать в 4-12 классах. Я отметил, какие из них больше ориентированы на младших или старших учеников, когда это применимо.
1) Осеннее хайку : Согласно сайту поэтов.org, «традиционное японское хайку представляет собой стихотворение из трех строк, состоящее из семнадцати слогов, написанное с расчетом 5/7/5 слогов. Часто сосредотачиваясь на образах природы, хайку подчеркивает простоту, интенсивность и прямоту выражения». Поэзия хайку ИДЕАЛЬНА для осени. Во-первых, проведите со своими учениками сеанс мозгового штурма, вместе составьте список возможных тем, чтобы заставить их подумать, на чем они будут сосредоточены (хайку должен интенсивно фокусироваться на чем-то одном, обычно имеющем отношение к природе). Затем дайте им несколько быстрых инструкций (и, возможно, образцы) того, как их писать: они состоят из 3 строк с 5 слогами в первой строке, 7 слогами во второй строке и 5 слогами в третьей строке, используя конкретные образы ( яркие сенсорные описания, которые вызывают у читателей четкие образы в голове). Вы даже можете предложить учащимся сделать художественные плакаты из своих стихов для демонстрации, как показано здесь:
2. Сравнения с падением и/или метафоры : Предложите учащимся символически написать об падении. В сравнениях используется «подобно или как». Метафоры просто говорят, что нечто является чем-то другим, чем оно не является. В старших классах детям проще писать сравнения. В старших классах учащимся следует предложить написать метафоры. Во-первых, обсудите со студентами все, что они могут придумать, что связано с осенним сезоном. Затем попросите их написать 5 сравнений и/или метафор. Например, «Воздух изменился, как будто кто-то включил кондиционер», «Тыква похожа на оранжевый шарик», «Конфета кислая, как 100 лимонов», «Дом с привидениями — мой кошмар» и т. д.
3. Для 4-6 классов: Оно пришло с планеты Симайл:
Предложите учащимся нарисовать это существо с планеты Симайл.
4. Для 7–12 классов: пугающая фантастика: Один из самых известных фантастических рассказов написан Эрнестом Хемингуэем.
Продаются детские туфли, не ношеные.
Всего шесть слов, и все равно удается рассказать страшную историю. Однако, если одной строки недостаточно, вы можете удвоить или утроить ее. Они настолько короткие, что вы можете попросить учеников прочитать их вслух!
Изображение с сайта myscrapnook.

5. Обучение грамоте в отношении тыкв (БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА): Привлеките их внимание ИНТЕРЕСНЫМИ И БЕСПЛАТНЫМИ информационными текстами о тыквах, отрывками из истории, словарными связями, стихотворением, увлекательными фактами, включенными в критическое мыслительные действия, написание пояснительного текста о том, как сделать фонарь из тыквы, написание короткого убедительного текста о том, почему и как люди могут есть больше тыквы в своем рационе, а также более сложные, но веселые задания ELA. Идеально подходит для осеннего сезона в ELA, включая Хэллоуин и День Благодарения.
6. Напишите пояснительный/информативный текст с практическими рекомендациями: Пусть ваши учащиеся напишут краткое информативное пояснительное эссе с практическими рекомендациями, чтобы рассказать об организованной последовательности событий, начиная с краткого вступления, затем по шагам (используя переходные слова между ними) и краткое заключение. Вот несколько идей: сделать особый костюм, вырезать тыкву, устроить День Благодарения, приготовить индейку, сделать засахаренные яблоки, украсить яблоки, украсить Хэллоуин, приготовить угощение, разыграть сладости и т. д.
7. Краткие сведения о леденцах: Попросите учащихся прочитать в этой статье о том, как ученые изготавливают три типа «экстремальных леденцов». Попросите учащихся выбрать один процесс для обобщения (или два, или три). Попросите их написать один абзац своими словами, объясняя, как ученые делают эту экстремальную конфету.
Изображение от Fun Classroom Creations
8. Надгробная речь: Попросите учащихся написать надгробную речь вымышленному персонажу. Панегирик – это речь, восхваляющая кого-то, кто недавно скончался. Это занятие странное, но это анализ характера, так почему бы и нет? Предложите учащимся выполнить следующие шаги: 1) Выберите персонажа (главного героя или антагониста). 2) Напишите вступительные замечания, например: «Я брат персонажа… или я был его заклятым врагом». 3) Выделите черты характера… «Он был смелым и смелым, «Она была робкой, но доброй…» Вот огромный список черт характера, которые стоит внимательно изучить. 4) Слова утешения и прощания.
9. Занятия по чтению и письму на тему благодарения (БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА): Привлеките их внимание и заставьте их чувствовать себя благодарными с помощью этой бесплатной темы чтения, письма и языка на тему благодарения! Большой выбор басен Эзопа с темами (моралью), связанными с благодарностью и благодарностью. Студенты изучают характер, мотивацию, тему и новую лексику. Письменная разминка включена в набор письменных тем, в которых учащиеся должны размышлять о благодарности. Языковая часть требует, чтобы учащиеся вносили исправления в предложения. Плюс аналогии, чтобы практиковать новую лексику! День Благодарения в ELA! Поставляется с баснями и ключом для ответов.
10. Анализ осенней поэзии: Предложите учащимся выбрать осеннюю поэму для анализа. Анализ может быть таким же простым, как определение 1) настроения или тона чувств 2) говорящего поэта (будь то тыква, загадочное «я» рассказчика, автора и т. д.) 3) темы 4) обстановки и т. д. Для старших классов учащиеся, я рекомендую им выбрать одно из этих стихотворений и песен об урожае/тыквах. Старшим ученикам/старшеклассникам я рекомендую выбрать одно из этих стихотворений об осени (например, «Осень, листья, осень» Эмили Бронте).
Изображение с сайта digiwebstudio.com
11. Добавьте страшную строфу к классическому стихотворению: Предложите учащимся выбрать страшное классическое стихотворение на Хэллоуин, например:
- «Ворон» Эдгара Аллана По
- «Гоблинский рынок» Кристины Россетти
- «Все святые» Луизы Глюк
- «Канун Дня Всех Святых» Доротеи Таннинг
- «Песнь ведьм» из романа «Макбет» Уильяма Шекспира
Затем попросите их добавить дополнительную строфу, которая впишется в стихотворение, используя тот же голос, схему рифмовки, размер, язык, образы и т. д., как если бы это была часть стихотворения. «Ворон» — особенно хороший выбор.
12. Объясните, как сделать лабиринт из кукурузы: Предложите учащимся написать пояснительный информативный текст, объясняющий, как семья Трейнан строит свои лабиринты из кукурузы. Предложите учащимся прочитать все о том, как семья Treinan Farm делает кукурузные лабиринты в три этапа. Попросите их также посмотреть это отличное короткое видео, которое объясняет это. Затем попросите учащихся написать три абзаца, чтобы объяснить каждую фазу процесса создания кукурузного лабиринта своими словами.
13. Исследования и презентации Почему/как листья меняют цвет осенью: Предложите учащимся исследовать, как и почему листья осенью меняют цвет, например, на этом веб-сайте, используя статью Weather.com. Затем попросите их сделать графический органайзер с перечислением причин и следствий. Вот три причины, которые они могут использовать: 1) изменения температуры и количества дневного света 2) происходят химические изменения 3) смешивание различных количеств остатка хлорофилла и других пигментов. Используя статью, учащиеся могут перечислить причины и следствия.
14. Рецепт приготовления зелья: Для учащихся старших классов вы можете попросить их написать карточку рецепта с поддельными ингредиентами, такими как «1/4 чашки доброты» или «1 чашка собачьей шерсти»… и выбрать, для чего предназначено зелье, например «Зелье доброты», чтобы сделать людей добрее.
15. Напишите историю на Хэллоуин: , я рекомендую им выбрать одну из этих сюжетных подсказок из «13 идей для письма на Хэллоуин». Для старших школьников, таких как старшеклассники, вы можете попросить их написать «Историю Гори». Эдвард Гори — писатель/иллюстратор, известный своим странным, мрачным искусством. Предложите учащимся выбрать изображение, а затем написать рассказ на его основе. Вот пример изображения Гори «The Gashlycrumb Tinyies»:
© Благотворительный фонд Эдварда Гори. Это можно сделать устно, попросив каждого ученика вслух добавить одну строчку к рассказу. Или это можно сделать в письменном формате, называемом «написание историй», в котором у вас есть группы учеников (5 или 6, например, ученики в ряд), которые создают истории. Попросите всех написать начало (например, «Однажды в ночь на Хэллоуин…»), дайте им 2-3 минуты, а затем попросите передать это следующему человеку.
Изображение с сайта myscrapnook.com
17. Почему существуют времена года (СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО): Обычно, когда люди устают от летнего зноя и хотят, чтобы воздух остыл, они начинают задумываться о том, почему существуют времена года. все равно сезоны. Вот почему я сделал этот информационный текст по научной грамотности и упражнения ELA, чтобы учащиеся могли читать и писать обо всем этом. Проверьте это! Это бесплатно!
18. Познакомьтесь с моим жутким другом: Учащиеся могут создать и представить «жуткого друга», или «жуткого монстра», или «жуткого питомца» и т. д. Чтобы описать жуткого друга, монстра, питомца и т. д., студенты находят жуткие черты характера, чтобы включить их в свои описания. Они могут найти что-то в моем огромном списке слов, обозначающих черты характера, и/или найти более жуткие в другом месте. Они также могут прочитать эту статью, в которой объясняется «Как реалистично написать о жутком персонаже». Попросите учащихся описать своих жутких друзей, возможно, добавить иллюстрацию, а затем «представить» их классу.
Изображение с сайта myscrapnook.com
19. Найдите и прочитайте предостерегающие истории из дней былых: Практически в каждой культуре на протяжении всей истории существуют поучительные истории, которые передавались из поколения в поколение. Они ужасны! Поучительная сказка – это фольклор, который предупреждает об опасности. Есть три основных части: 1) Табу или запрет: какое-то действие, место или вещь. 2) Рассказывают сказку, в которой кто-то пренебрег предупреждением и совершил запрещенное действие, пошел в запретное место, воспользовался запрещенной вещью и т. д. 3) Наконец, нарушителя ждет неприятная судьба, часто рассказываемая в пространных, жутких подробностях. Вы могли бы попросить студентов, в зависимости от их возраста, конечно, исследовать их. Хорошее место, чтобы начать на этом веб-сайте. Вы также можете предложить учащимся написать поучительные истории, опять же, в зависимости от их возраста и уровня чувствительности.
Изображение с сайта digiwebstudio.com
20. Логические головоломки: Пока что я сделал БЕСПЛАТНУЮ логическую головоломку на тему Хэллоуина: «В каком костюме каждый друг ходил на вечеринку в честь Хэллоуина? Студенты должны использовать выводы критического мышления, чтобы найти единственное решение. На самом деле это оказалось более сложным, чем я думал, так что, как говорится, я думаю, что это лучше всего подходит для учащихся средних классов и, конечно же, старшеклассников (которым тоже нужна мозговая нагрузка!). В ближайшее время я тоже планирую сделать логическую головоломку на День Благодарения, так что закрепите эту страницу и заходите в ближайшее время.
Вы или кто-то из ваших знакомых преподаете математику? Вы ищете математику, которая имеет отношение к реальной жизни? Если это так, проверьте эти:
Нажмите ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ELA — каждый нацелен на определенные стандарты чтения, письма, языка и говорения/аудирования/зрения.
Попробуйте халяву!
Попробуйте халяву!
Попробуйте халяву!
Рабочая тетрадь для практических тестов для 6-го класса «представляет собой высококачественный, красиво оформленный ресурс. Это без излишеств, по сути, но представляет большой интерес для студентов. Это помогает нам подготовиться к стандартизированному тестированию в гибридный, синхронный, сложный год».
РеБекха Л.
Учитель шестого класса, оплата труда учителей Учителя
Как насчет того, чтобы сохранить этот значок на доске «Сезонные ресурсы», чтобы вы могли вернуться к этому сообщению снова?
Идеи красивых осенних поделок для детей
Осень — время ремесел! Когда на улице холодно и дождливо, это отличная идея сделать осенние поделки с детьми. Вам нужны идеи осенних поделок? Тогда просто взгляните на наше вдохновение!
Пугало
Это забавное чучело сделано из формочек для кексов , пряжа , плотная бумага и глазки . Кроме того, вам понадобятся ножницы, клей и маркер. Эта милая осенняя поделка для детей делается всего за несколько минут.
Цветной зонт
Для этой красивой осенней поделки вам понадобится картон . Ножницами вырежьте четыре прямоугольника, которые нужно свернуть, ручку зонта и несколько листьев. Все исправил и готово!
Осенние прически
Это простое, но очень красивое осеннее занятие. Все, что вам нужно, это картон , листики , клей и ручки. Пусть ребенок нарисует на картоне лицо, затем приклеит листья на голову и получится красивая осенняя прическа!
Жуткие паутины
Специально для Хэллоуина, это хорошая идея осенней поделки для детей. Вам понадобится несколько деревянных шпателей и пряжа белая . Склейте шпатели между собой и оберните пряжу так, чтобы в итоге получилась паутина. Поместите на него пластиковых пауков и напугайте своих друзей!
Паучки на палочке
Эти пауки Lolly Pop станут хорошим подарком для гостей вечеринки в честь Хэллоуина. Свяжите вместе детали ершика для труб и оберните их вокруг леденца . Приклейте сверху два глаза , и жуткий Паук Лолли Поп оживет.
Красочное Лего — Дерево
Эту осеннюю поделку легко сделать, особенно для маленьких детей. Просто нарисуйте ветки дерева. Затем окуните кубик Lego в цвета и прижмите его к бумаге. Если вы сделаете это много раз, вырастет красивое осеннее дерево.
Тыквы с штампами
На этих тыквах выбито яблоко. Просто разрежьте яблоко пополам и раскрасьте поверхность разреза. Прижмите его к листу бумаги, и получится форма тыквы. Затем нарисуйте на нем несколько забавных или жутких лиц, и ваши тыквы готовы.
Формы листьев
Эта осенняя поделка понравится детям младшего и старшего возраста. Соберите несколько листьев, отожмите и высушите их. Закрепите их на листе бумаги и закрасьте красивыми осенними красками. Удалите листья, и ваша осенняя поделка готова. Чтобы узнать о других осенних поделках с листьями, взгляните на наши творческие животные из листьев на осень.
Желудь Крафт
Милая осенняя поделка для детей из натуральных материалов. Соберите вместе с детьми желуди и листья и снимите с желудей маленькие «шапочки». Нарисуйте форму желудя и заполните его шляпками и листьями желудей. Выглядит действительно потрясающе!
Осенний фонарь
Эти фонари создают уютную атмосферу в вашем доме. Накройте стеклянные фонарики сухими листьями, которые вы уже собрали вместе с детьми. Украсьте его красивой лентой, и пусть наступают уютные осенние вечера.
Окраска кукурузных початков
Все, что вам нужно для этой красочной детской осенней поделки, — это початок кукурузы и немного осенних красок. Покройте кукурузный початок красками и раскатайте его на листе бумаги. Будут созданы красивые узоры.
Ежики из гальки
Создайте с детьми семейку ёжиков из камешков! Возьмите несколько тонких кистей и раскрасьте камешки так, чтобы они выглядели как ежики. Эта осенняя поделка может быть проще для детей старшего возраста с устойчивыми руками. Вы ищете больше креативных идей с камнями? Взгляните на Стори Камни для детей.
Каштановые улитки
Для этой милой осенней поделки вам понадобится тесто для лепки, каштаны и тонкая деревянная палочка. Как насчет домашнего теста для лепки? Это так легко и весело делать с детьми! Сформируйте тесто для лепки и прикрепите к нему каштан. Деревянной палочкой нарисуйте милые мордашки улиткам. Еще больше осенних поделок с каштанами смотрите в наших ореховых творениях.