Подготовка к дню учителя в школе: Активная подготовка к Дню учителя в школе «Благо»

Протокол №2 Заседания Совета старшеклассников

Протокол №2 Заседания Совета старшеклассников

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Документы

Протоколы

Материал опубликовал

1

#Документы #Протокол #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Соответствие должности #Вожатый

МБОУ «СОШ им. Р.З.Сагдеева» г. Буинска РТ.  Буинского муниципального района РТ

                                                         Протокол №2

                          Заседания Совета старшеклассников

                                                                              от 20.09.16.

Присутствовали:

Карпухина М.С.- педагог-организатор., учащиеся 8-11 классов.

                                                   Повестка дня:

1.Подготовка ко Дню Учителя. День самоуправления.

2.Организация дежурства по школе.

3.Разное.

Ход заседания:

1.По первому вопросу выступила председатель Совета  Харисова Ильвина. Она говорила об организации Дня  самоуправления  на  День учителя.

Попондополо Яков выступил с предложением об организации  уроков учителями-дублёрами.

Карасёва Яна предложила сценарий концерта  ко Дню учителя и на День пожилых.

2.По второму вопросу выступила Чекменёва  Александра. Она проанализировала итоги дежурства.

Было рекомендовано Министерству информации  подготовить информационный материал и блок от команды журналистов  , обеспечить фото и видеоматериалом. От школьной видеостудии

 « Лунка FM» выступил Зиннатуллин  Инсаф с предложением организовать видеопоздравление  от имени учащихся. Предложил подготовить  видеотчёт по данному мероприятию.

3.По третьему вопросу выступила  К арпухина М.С. Она предложила подготовить расписание уроков на День самоуправления.

Решение.

1.Все выступления принять к сведению.

2.Ответственность за расписание уроков в День самоуправления возложить на Махмутову Аделину.

Ответственность за подготовку сценария  концертов ко Дню учителя и на День пожилых возложить на учащихся 11 класса.

3.Проверить классные уголки(отв.Чекменёва Александра).

Председатель:                                    Харисова  И.

Секретарь:                                            Лебедцова  А

                

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Как выбрать музыкальное сопровождение ко Дню учителя?

День учителя — это праздник, которого с нетерпением ждут как учителя, так и ученики. Обычно ко дню учителя готовится торжественное мероприятие, которое невозможно представить без музыкального сопровождения. Выбрать музыкальное сопровождение ко дню учителя можно несколькими способами, каждый из которых во многом зависит от школьных традиций и непосредственно самого мероприятия.

Как выбрать музыкально сопровождения к официальной части Дня учителя?
Как выбрать музыкальное сопровождение ко дню учителя? Это т вопрос волнует большую часть школьников, задействованных в подготовке торжественного мероприятия. Музыкальное сопровождение по большому счету во многом зависит от сценария мероприятия. Изначально необходимо составить текстовый блок, содержание которого сможет помочь при выборе музыки.
Музыкальное сопровождение для торжественной части мероприятия, посвященного Дню учителя, обязательно должно содержать всеми любимые песни о школе, школьных друзьях. Это может быть детская песня "Учат в школе" или "Школьные годы чудесные" и так далее.
Музыкальное сопровождение ко Дню учителя обязательно подчеркнет всю серьезность мероприятия. Кстати казать, что очень удобно искать мелодии для музыкального сопровождения в сети Интернет.

Как выбрать музыкально сопровождение для юмористической части мероприятия?
Как и любой другой праздник, День учителя должен включать в себя как торжественную, официальную часть, так и неофициальный, а лучше сказать, юмористический блок, который позволит раскрепостить обстановку, пошутить над своими педагогами, показать забавные ситуации из жизни школы.
Выбрать музыкально сопровождения для неофициальной части мероприятия гораздо сложнее, ведь здесь стоит учитывать не только вкусы учеников, но и вкусы своих преподавателей, ведь День учителя — это их праздник.
Лучше всего музыкальное сопровождение подбирать уже основываясь на разработанный сценарий. Главное, чтобы действия на сцене и музыка сочетались и дополняли друг друга. Здесь можно выбрать и зажигательные, и лиричные мелодии, но лучше всего, если они будут соответствовать школьной тематике.
Кроме этого, нельзя забывать о том, что помимо сценок и юморесок сценарий должен содержать и творческие номера: танцы, песни, чтение стихотворений и так далее.
Качественная подготовка ко Дню учителя может гарантировать отличный праздник, который запомнится на весь год, а также станет приятным подарком для каждого учителя.

Последнее приготовления к празднику
Выбрав музыкальное сопровождение ко Дню учителя, необходимо подумать над тем, при помощи какого устройство будет воспроизвводиться музыка. Очень удобно использовать обычный компьютер или ноутбук, подключенный к калонкам, но во многих школах используют и музыкальные центры, здесь все зависит от оснащенности самого учебного заведения.
Выбранное музыкальное сопровождение лучше всего сохранить как на флешку, так и на диск, ведь все это может пригодиться и на следующий год. Скачайте казино Вулкан на Андроид и играйте на реальные деньги! Приложение официального сайта Vulkan для Android. Скачать мобильное приложение вы сможете на мобильной версии сайта. А для установки казино Вулкан на компьютер — перейдите на страницу для обхода блокировки. Скачать приложение вулкан казино на реальные деньги — это отличная альтернатива десктопному варианту виртуального игрового клуба, в который можно играть только со стационарного компьютера. У нас вы можете безопасно скачать приложение Вулкан для мобильных телефон под управлением ОС Андроид, абсолютно бесплатно и без регистрации.

 


  • Новости: Венесуэла проводит военные учения
  • Об Андалусии
  • Возможные осложнения при кандидозе # 1
  • Тошнота
  • Отдых с путаной из Москвы

 

Все новости

Как организовать празднование Дня учителя – примерный формат

Введение

Бестселлеры в области электроники

Учитель – это тот, кто создает прекрасное человеческое общество в четырех стенах классной комнаты, жертвуя собой, чтобы нести свет мудрости в жизни каждого ребенка.

Они являются символом любви, которая заставляет их гордиться, когда каждый ребенок преуспевает в классе, пока они учатся в школе, а затем в обществе, когда они занимают высокие посты. Ни один учитель не ожидает вознаграждения за свою работу, все, чего он хочет, это чтобы каждый ребенок, который приходит учиться, должен делать все возможное в учебе и усваивать хорошие ценности для жизни. Каждый учитель берет на себя роль второго родителя в школьном кампусе. Дорогие друзья, празднуя сегодня День Учителя, давайте особо вспомним всех учителей по всему миру и помолимся за них за их великую приверженность профессии учителя. Пусть наши пожелания и молитвы могут сделать их учителями, преданными своему делу, и они могут вдохновить молодые умы на светлое будущее.

  1. Сопровождающие учителя

* Дорогие друзья, давайте все вместе поприветствуем наших учителей в скаутском клубе. как учителя с большой любовью.

Бестселлеры игрушек и игр

* Вы наш источник вдохновения и помощник в трудные времена.

* Вы поддерживаете нас, когда нам нужна ваша помощь не только по предметам, но и когда мы теряемся в догадках, какую дорогу выбрать в жизни, вы здесь, чтобы вести нас.

Бестселлеры в книгах

* Твоя мать любит заботу, отец любит любовь, мы чувствуем гордость, и мы чувствуем, что любимы и принадлежим вам.

* Вы помогаете нам находить лучшее в себе во всех сферах жизни в школьные годы.

* В ваш особенный день мы хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за то, что вы для нас заботитесь о каждой минуте нашей жизни в школьном кампусе, давая нам знать и чувствовать, что вы любите нас, как своих собственных детей.

* Мы, как любящие студенты, хотели бы сделать этот день незабываемым для вас; мы приветствуем всех вас на этом замечательном ДНЕ УЧИТЕЛЯ.

Сердечный прием (Имена учителей можно было прочитать)

  1. Зажжение ягненка

Свет рассеивает тьму и освещает. Свет — это жизнь, и он представляет присутствие Бога среди нас. Он излучает не только свет, но и новую энергию в нашем сердце и душе. Когда горит свет, он приносит радость в наши сердца. Пусть жизнь света будет освещена и сделает эту функцию наполненной божественным присутствием. Можем ли мы пригласить нашего директора, заместителя директора и старших учителей зажечь кутхувелагу (назовите учителей)

  1. Молитвенная песня и чтение

Бог создал вселенную и обнаружил, что все хорошо, и каждое живое существо на этой планете по-своему воспевает хвалу Богу. Бог сделал человека хозяином своего творения и верховной властью над всем сущим. У нас есть все основания воспевать хвалу Богу.

Приглашаем школьный хор возглавить нас в молитве и пении.

  1.     Молитва

Бог мудрости и знания, ты создатель этой вселенной

Вы подарили нам наших любящих учителей как лучший подарок

Вы открыли наши глаза невежества на свет знания

Наши учителя всегда готовы идти с нами

Они готовы вести нас

Они всегда готовы открыть нам наши внутренние таланты

Они готовят нас к встрече с жизненными трудностями в ближайшем будущем

Когда мы празднуем День Учителя, мы все единым разумом и сердцем молимся за каждого учителя, который формирует нас, кто заботится о нас, кто помогите нам стать лучше

Пусть они продолжат служить студенческому обществу, помогая миллионам молодых умов во всем мире открыть для себя и подготовить их к служению нации в целом в грядущие дни.

Аминь.

  1.     Чтение Библии (Чтение – по вашему выбору)  
  1. Песня

В свое время в свое время Он все делает прекрасным ………………..

  1. Приветственный адрес

Веселая улыбка и приветственное слово, идущее из глубины сердца, делают каждого человека счастливым и желанным. Сегодня у нас есть наши учителя в качестве специальных гостей этого мероприятия, позвольте мне обратиться к школьной надписи Мастер…………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………отметить приветствие

                                            Приветственный адрес

Учитель создает сверхчеловеческих существ и прививает ценности, уважение, любовь, заботу, заботу и придает смысл жизни. Хороший учитель учит, хороший учитель объясняет, образцовый учитель вдохновляет. Учитель – это тот, кто вкладывает в сознание ребенка само существование и смысл его жизни на этой земле.

Уважаемый директор, мотиватор и направляющая опора этого великого учреждения, любящий заместитель директора, человек, любящий и заботящийся о молодом поколении, помощники директоров, которые поддерживают и координируют в том, чтобы сделать каждую программу в школьном кампусе такой живой и привлекательный и наши дорогие и очаровательные учителя, Вы наше вдохновение и светлый дом, который указывает путь в нашем путешествии в океане жизни. Всем доброго утра и ДНЯ УЧИТЕЛЯ.

Дорогие друзья, в то же время мы с огромным удовольствием желаем вам всем сегодня фантастического дня, поскольку мы все собрались здесь, чтобы выразить наше уважение всем нашим учителям, что мы любим их, несмотря на этот праздник.

Уважаемые учителя, мы хотим вам сегодня сказать….

Вы, Учителя, так близки

И вы так дороги

Вы ярки и светите нам

Вы драгоценны и золоты

Вас нельзя продать

Вы дороги нам и нашему уму

И такой добрый

Вы великие

Вы делаете всех нас прямыми

Вы те самые

Кто дает нам знания

Вы формируете нас

Вы строите наше будущее

Вы наши учителя

Вы наше вдохновение, и вы наши герои.

Дорогие учителя, сегодня мы отмечаем ваш особый день, называемый Днем учителя. Мы хотим, чтобы вы знали, хотя мы непослушны, вы любите нас, мы временами непослушны, но вы всегда терпеливы, направляя нас. Когда мы грязные, ты очищаешь нас, как это делает наша мать, когда мы плачем, ты утешаешь нас, когда нам грустно, ты протягиваешь свою руку, чтобы мы чувствовали себя комфортно в твоей материнской заботе. Когда мы остаемся одни, вы рядом с нами, подбадривая нас тем, что мы рождены побеждать. Каждая улыбка на вашем лице заставляет нас чувствовать, что мы заботимся о хорошей матери. Каждый раз, когда вы подбадриваете нас, мы чувствуем себя в руках гордого отца. Ты дал смысл нашей жизни; Вы заставили нас открыть лучшее в нас. Вы заставили нас осознать истинную ценность жизни. Мы обещаем, что каждое слово, произнесенное нами в четырех стенах классной комнаты, всегда несет в себе вашу нежность, вашу любовь, вашу мечту о нас. Мы любим вас, учителя, за то, что вы вдохновляете и принимаете нас как своих со всеми нашими ограничениями со всеми нашими недостатками, чтобы оправдать ваши ожидания, мы всегда чувствуем и испытываем нежное сердце каждый раз, когда вы приходите к нам.

Уважаемые преподаватели, от имени студенческого сообщества мы рады приветствовать вас на этом мероприятии.

Дорогие друзья, вы сияющие звезды, которые делают этот день незабываемым для наших учителей. Наш долг — заставить каждого учителя гордиться собой и дать им понять, что мы любим их за то, что они для нас значит. Мы очень рады приветствовать вас на праздновании Дня учителя

. Пусть этот день принесет нам все самое лучшее, чтобы сделать наших учителей, которые всегда делают все возможное для нас.

Еще раз СЕРДЕЧНО ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ Наслаждайтесь культурным гала-концертом.

  1. Содействие

Дорогие друзья, позвольте пригласить наших старшеклассников приветствовать учителей на сцене с цветами роз, и они представят особую песню нашим любящим учителям. Можем ли мы попросить учителей выйти на сцену .

  1. Танец

Танец — это выражение искусства. Это приносит новую энергию как зрителям, так и исполнителям. Он излучает настоящее блаженство, когда танцуется с эмоциями и экспрессией. У нас есть наши старшеклассники, чтобы исполнить танец в честь наших учителей.

  1. Мим

Молчание говорит больше, чем произнесенные слова; мы можем донести до людей то, что мы хотим сообщить им в разных стилях. Пантомима — это один из методов, с помощью которого мы можем даже более эффективно общаться, заставляя аудиторию глубже думать. У нас есть студенты STD IX, которые отведут нас в страну любопытства.

  1. Песня

Пение приносит жизнь и энтузиазм, заставляет толпу забыть о своих заботах и ​​заставляет всех танцевать в такт. Каждый раз, когда вы поете, вы заставляете кого-то подпевать, эффект больше, когда ваше пение заставляет всю толпу качаться вместе. У нас есть школьная команда изобразительного искусства, которая порадует вас своим пением.

  1. Скит

Учитель, вы наш образец для подражания,

Вы вдохновляете нас,

Вы ведете нас,

Вы показываете нам путь,

Вы ведете нас.

Ты рядом с нами, когда нам грустно,

Ты радуешься вместе с нами, когда мы радуемся

Ты наш второй родитель, которого мы любим, мы восхищаемся тобой, мы приветствуем тебя.

Здесь ученики старших классов средней школы разыгрывают пародию.

  1. ПРИСЯТА УЧИТЕЛЯ

Приглашаем всех учителей выйти на сцену, чтобы зажечь лампаду и принести присягу

Сегодня мы, учителя, обещаем, что…

  1. Мы будем учить с полной отдачей.
  2. Мы будем относиться ко всем детям в классе как к равным.
  3. Мы будем верны своим обязанностям.
  4. Мы будем поощрять каждого ребенка добиваться лучших результатов во всех видах деятельности.
  5. Мы будем верны нашей школе.
  6. Мы приходим вовремя в класс и проводим уроки с полной подготовкой.
  7. Мы воспитаем каждого ребенка в любви к родителям, в уважении к учителям и в верности народу.
  8. Мы будем уделять особое внимание отстающим ученикам в классе.
  9. В нашем классе каждый ребенок будет улыбаться и радоваться.
  10. Мы будем уважать индивидуальность каждого ребенка и поощрять ее.
  1. Благодарственное письмо

Благодаря благодарности люди занимают особое место в наших сердцах. Благодарность заставляет людей улыбаться и быть счастливыми. Благодарность заставляет людей думать, что само их присутствие является источником вдохновения. Можем ли мы призвать Учителя……………………………………Нашего школьного лидера и Мисс………………………………………нашего школьного помощника школьного лидера предложить голосование спасибо

                                               Благодарственное письмо

«Учителя являются образцами для подражания для молодого поколения, они затрагивают сердце каждого ребенка и продолжают влиять на вечность в грядущие дни

Уважаемые учителя наши путеводные звезды и наши любящее студенческое сообщество начинает желать всем вам С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ»

Мы чувствуем большую гордость и честь в этот день поблагодарить всех наших альма-матер, которые играют большую роль в создании того, чем мы являемся.

Наша первая благодарность выражается нашему любящему и уважаемому директору г-ну ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… вы вы Вы вы вы вы Вы Вы Вы Выве вы вы вы вы вы вы вылтетететеетеетеетеи всего ных вдохновныхныхных иныховных решать все проблемы жизни с более позитивным образом.

Мы с огромным удовольствием благодарим нашего заместителя директора за его постоянное руководство в течение всего года для различных программ. Его любящая поддержка заставляет нас всегда быть уверенными в своих действиях. Спасибо, сэр, за вашу жизнь и любовь.

Далее мы сердечно благодарим всех наших Учителей, которые являются нашими вторыми родителями, которые всегда поддерживают нас, направляют нас, ведут нас и мотивируют нас. Дорогие учителя, мы гордимся и благодарим вас за то, что вы являетесь нашим образцом для подражания и заставляете нас чувствовать себя счастливыми. с вашим присутствием на эту функцию. Ваше присутствие заставило нас гордиться, Спасибо вам, дорогие учителя.

Мы обещаем, что День учителя, который мы только что организовали всеми старшеклассниками, научил нас работать в команде, а также тому, как быть ответственными детьми. Мы искренне благодарим всех наших друзей, которые приложили много усилий для успешной организации грандиозного мероприятия, большое спасибо всем нашим друзьям.

Эссенция фрукта всегда проверяется в последнюю очередь, и мы верим, что последняя будет самой лучшей. Мы хотим поблагодарить всех наших студентов за сотрудничество с нами, чтобы сделать этот День Учителя незабываемым для всех.

Дорогие друзья, давайте уважать наших учителей за их самоотверженность, чтобы сделать всех великими личностями для будущего.

Спасибо

  1. Государственный гимн

Наша гордость — это наша нация, и наша честь — петь национальный гимн, который объединяет нас, детей одной матери по имени Индия. Давайте споем национальный гимн.

                    Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть для нас.

Один день из жизни стажера Учитель начальных классов — Школа образования и социальной работы

Вы когда-нибудь задумывались, как проходит обычный день в начальной школе? Бетани, ученица второго года начального образования QTS, вела дневник своего недавнего поступления в дневник.

5:30  Я встаю с постели, чтобы подготовиться к новому дню. Приготовь мне обед, приведи себя в презентабельный вид и выйди из дверей до спешки. Я забыл свою карту памяти? Я проверяю свою сумку в четвертый раз, прежде чем выйти за дверь! Понятно? Отлично, поехали.

8:00 Я прибываю в школу для размещения с планами уроков, записанными на флешках, обедом в сумке и головой, готовой взяться за день.

8:05 утра Я захожу в свой класс 3-го класса и начинаю составлять в уме контрольный список любых ресурсов, фотокопий, печати или дополнительной организации класса, которые мне еще предстоит сделать. Я чувствую, что мне легче распечатать и рассортировать ресурсы утром, так как я могу снова просмотреть свои планы и внести любые необходимые изменения на основе имеющихся у меня ресурсов (если мне не пришлось их покупать или создавать). ).

8:30 утра После того, как все мои задачи на день определены, я могу сделать себе напиток и отправиться в комнату для персонала на утренний инструктаж. Это будет состоять из любых посетителей в день, специальных объявлений или мероприятий, которые были установлены. Затем другие учителя могут добровольно помочь, если это необходимо, и это гарантирует, что у всех будет одинаковая информация, поэтому в школе не будет недопонимания.

8:45 Ученики начали прибывать. Я приветствую их, когда они входят в класс после того, как повесили пальто на вешалки, проверили и поменяли книги для чтения. Затем ученики начинают с утренней головоломки, которая помогает им задуматься и подготовиться к учебе. Я помогаю ходить по классу и проверять, как дела у каждого из детей, в результате получаются очень увлекательные истории обо всем, от мороженого до мультфильмов!

9:00 Уроки начались. Обычно мы начинаем с обязательных уроков: математики и английского языка. Как учитель, я мог бы учить учеников чему угодно из Национальной учебной программы, от определения времени или показа им деления на две части до сосредоточения внимания на создании раскадровки или обучении поэтическим навыкам.

Лучший способ сделать мои уроки плавными — это быть как можно более творческими и увлекательными, так как ученики очень хорошо реагируют, и это становится действительно полезным. Мне нравится делать это весело для себя, как вы помните некоторую ностальгию от того, чтобы быть учеником в школе!

Некоторым ученикам действительно трудно владеть математикой и английским языком, это может быть связано с особыми образовательными потребностями или потому, что они все еще учатся. Поэтому, когда я слышу, как ученик вспоминает метод, которому я обучал его неделю назад, я испытываю такой прилив гордости. Вы понимаете, что ваша тяжелая работа помогает этим ученикам каждый день, и знание того, что этот метод может помочь им всю оставшуюся жизнь, дает мне большую мотивацию улучшать свои уроки и продолжать учиться.

10:30am Время перерыва, и учителя могут либо спуститься вниз, чтобы выпить и перекусить, либо продвинуться вперед, поставить оценку или подготовить класс к следующему уроку.

10:45 Дети возвращаются и теперь могут сосредоточиться на своих тематических уроках. Это когда все основные предметы помещаются в определенную тему. У нас был «Scrumdiddlyumptious», посвященный сладостям, шоколаду и дизайну. Во время моего урока мы точно узнали, откуда появился шоколад, от какао-бобов до готовой шоколадной плитки.

Затем мы провели несколько сумасшедших экспериментов как в классе, так и за его пределами — такие как Mentos и кола, наслоение пищевого красителя, эксперимент с горячей водой и навыками и многое другое. Это помогает поощрять любопытство учеников к науке и тому, что могло произойти, а также узнавать о различных сладостях.

12:15 Время обеда! Учеников отводят под присмотром на детскую площадку и ждут, пока их позовут на обед. Если не на дежурстве, то это идеальное время, чтобы расслабиться, закончить кое-какие оценки и привести класс в порядок для моих следующих уроков. Учителя в учительской очень любезны, они работают вместе, чтобы помочь мне найти способы изменить мою стратегию преподавания или улучшить мои уроки. Наличие поддерживающей сети дает мне уверенность в том, что я могу найти способы сделать уроки более увлекательными и веселыми там, где в противном случае они могли бы стать скучными — для меня и учеников!

13:00 Ученики вернулись в класс с дневной головоломкой, чтобы переориентировать их мысли, успокоить их и вернуть уровень шума на уровень обучения! Мне больше всего нравится давать им случайные буквы и смотреть, сколько слов или самое длинное слово они смогут составить. Я вижу, что у некоторых учеников есть потенциал в программе «Обратный отсчет» на 4 канале!

Затем пришло время дневных уроков, которые я стараюсь проводить более расслабленно, чтобы убедиться, что я не отправлю 30 гиперактивных детей домой к их родителям или опекунам! Сегодня мы сосредоточились на работе над моралью и последствиями в отношении истории об Икаре. Это помогло связать наши уроки Р.Э, связанные с изучением Иисуса и его учений. Как только мы все написали о морали этой истории и последствиях, мы все сели вместе и прочитали две главы книги Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика».

Хотите узнать больше?

Посетите нас на одном из наших предстоящих дней открытых дверей!

Забронировать

15:00 ДОМАШНЕЕ ВРЕМЯ! После того, как мы помолились, дети получают свои сумки, и на этом день заканчивается.

15:05-17:00 Идеальное время для того, чтобы сосредоточиться на отметке и оценке плана на день. Я также использую время для фотокопирования любых доказательств, которые мне нужны для моих папок или для любых оценок и заданий. Я также встречаюсь со своим классным руководителем, чтобы обсудить, как я провел день, и убираю все неиспользованные ресурсы.

18:15 Мне удается вернуться домой как раз перед тем, как час пик становится действительно плохим, и быстро перекусить, так как я был достаточно благоразумен, чтобы достать сегодня утром из морозильника немного куриного карри, чтобы дать ему разморозиться!

19:00 Время вернуться к любому дополнительному планированию на следующий день или два, то есть планам уроков, слайдам PowerPoint, контрольным листам и ресурсам, а также к созданию дифференцированных рабочих листов и других ресурсов для тех учеников в моем классе, которые нужно их.