Подготовьте и оформите в классе выставку где мы были: Окружающий мир 4 класс Как подготовить выставку фотографий «Где мы были»?

Содержание

Моря, озера и реки России стр. 66

1. Найдите на карте моря Северного Ледовитого океана, Тихого океана. Найдите Балтийское, Чёрное и Азовское моря. С помощью карты полушарий убедитесь, что Балтийское, Чёрное и Азовское моря являются частью Атлантического океана, очень глубоко вдающейся в сушу. Что вы можете рассказать по карте о морях России?

  • Моря Северного Ледовитого океана: Баренцево, Белое, Карское, Море Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское.
  • Моря Тихого океана: Берингово, Охотское, Японское
  • Балтийское море соединяется с Атлантическим океаном через проливы Скагеррак и Каттегат, а значит является частью бассейна Атлантического океана.
  • Азовское море соединяется с Чёрным морем через Керченский пролив, а Чёрное море соединяется через проливы Босфор и Дарданеллы со Средиземным морем, которое соединено с Атлантическим океаном через Гибралтарский пролив. А значит Чёрное и Азовское моря тоже являются частью бассейна Атлантического океана.

По карте мы можем рассказать о размерах этих морей, об извилистости их береговой линии, о проливах и островах.

2) Найдите на карте Каспийское море, озеро Байкал, Ладожское озеро, Онежское озеро; реки Волгу, Обь, Енисей, Лену, Амур. Что вы можете рассказать о них по карте?

Каспийское море является самым большим озером планеты. Оно расположено на юго-востоке Европейской части России. Ладожское и Онежское озёра находятся на северо-западе Европейской части России, они соединяются между собой и с Балтийским морем.

Байкал находится на юго-востоке Сибири. Это самое глубокое озеро планеты.

Река Волга протекает по Восточно-Европейской равнине и впадает в Каспийское море.

Река Обь протекает в Западной Сибири и впадает в Карское море. В Карское море впадает также Енисей, который протекает на границе между Западной и Восточной Сибирью.

Лена протекает в Восточной Сибири и впадает в море Лаптевых.

Амур протекает на Дальнем Востоке и впадает в Охотское море.

Проверь себя

1. Покажи на карте моря России.

  • Покажем моря Атлантического океана: Балтийское, Чёрное и Азовское.
  • Покажем моря Тихого океана: Японское, Охотское и Берингово.
  • Покажем моря Северного ледовитого океана с запада на восток: Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское.
  • Всего берега России омываются 12 морями.

2. С какими озёрами и реками мы познакомились на уроке? Покажи их на карте.

Покажем на карте озера Каспийское море, Ладожское. Онежское, Байкал.

Покажем крупные реки: Волгу, Обь, Енисей, Лену, Амур.

Задания для домашней работы

1) Подготовьте и оформите в классе выставку «Где мы были».

Мы много путешествовали по России и приготовили для вас интересную презентацию:

Пример презентации “Где мы были: Моря, озёра и реки России”

2) Напиши небольшое сочинение на тему «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту».

Сочинение «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту» для 4 класса

Россия огромная страна, природа которой очень красива и разнообразна.

Глядя на карту, я представляю необъятные просторы нашей Родины, и меня охватывает гордость за величие нашей страны.

Я вижу огромные равнины, которые занимают большую часть России. Ещё вижу высокие горы, расположенные на её южных границах, и Урал, который делит Россию на две части, протянувшись с севера на юг.

Я вижу полноводные реки, длинные, полные рыбы, по которым скользят огромные теплоходы. Вижу великие озёра и множество морей, которые омывают берега России.

Россия — страна трёх океанов, моря, которые омывают её берега, принадлежат бассейнам Атлантического, Северного Ледовитого и Тихого океанов, а значит Россия великая морская держава.

3) С помощью Интернета узнай о том, какие моря, озёра, реки России особенно загрязнены. Что делается для их охраны?

Наиболее загрязнёнными оказываются моря и реки, ведь на их берегах стоят крупные города, много промышленных предприятий, по которым возят нефтепродукты, используют для промышленных стоков.

Наиболее загрязнёнными реками в России являются Москва-река, Нева, Волга, Обь, Урал, Миасс, Томь, Кама.

Из озёр больше всего загрязнено Каспийское море, а озеро Карачай считается самым грязным озером во всём мире.

Для охраны рек созданы специальные мониторинговые службы, которые отслеживают состояние воды, следят за сбросами промышленных предприятий.

На предприятиях строятся системы очистки и фильтрации вод, некоторые предприятия уже сейчас переводятся на замкнутый цикл, и не используют воду рек и других водоёмов.

Русло рек углубляется и очищается, нормализуется сток воды, очищаются берега рек от мусора.

На следующем уроке

Вспомни, что ты уже знаешь о разнообразии природы России.

Природа России очень разнообразна. От ледяных пустынь Ледовитого океана, которые сменяются тундрой и тайгой, до пустынь и широколиственных лесов южных районов.

Моря, озера и реки России. Какие моря, озера, реки России загрязнены



С. 66 Найдите на карте моря Северного Ледовитого океана, Тихого океана. Найдите Балтийское, Черное и Азовское моря. С помощью карты полушарий убедитесь, что Балтийское, Черное и Азовское моря являются частью Атлантического океана, очень глубоко вдающейся в сушу. Что вы можете рассказать по карте о морях России.

Ответ. Моря Атлантического океана. В эту группу входят три моря: Чёрное, Балтийское и Азовское. Они входят глубоко в материк и омывают небольшие его участки, а связь с океаном у них проходит посредствам многочисленных проливов. Все эти моря являются внутренними.

Чёрное море — это самое тёплое из морей, омывающих берега нашей Родины., оно лежит во впадине, которую окаймляет материковый склон. Связь с океаном осуществляется через моря: Мраморное, Эгейское, Средиземное и проливы: Босфор, Дарданеллы, Гибралтар.

Балтийское море — самое западное из морей, окаймляющих Россию. Его максимальная глубина очень мала и достигает отметки всего-лишь в 470 метров. Зимой его температура колеблется в районе — 1°С, а летом — от +17 до +17°С. С Атлантическим океаном оно связано через мелководные Датские проливы и Северное море.

Азовское море — самое маленькое и мелководное море на планете. Его максимальная глубина равняется всего-лишь 13 метрам, а средняя — 7 метрам. Азовское — внутреннее море, связь с океаном осуществляется при помощи Чёрного моря, в которое оно впадает по мелководному Керченскому проливу.

2. Найдите на карте Каспийское море, озеро Байкал, Ладожское озеро, Онежское озеро, реки Волгу, Обь, Енисей, Лену, Амур. Что вы можете рассказать о них по карте?

Ответ. Древнее Каспийское море – самое большое озеро в мире. «Морем» озеро назвали из-за огромных размеров и из-за того, что дно озера сложено земной корой океанического типа. Максимальная глубина чуть более одного километра. Озеро находится на уровне 25 метров ниже уровня океана. Каспийское море находится на границе Азии и Европы и омывает берега России, Казахстана, Туркмении, Ирана и Азербайджана.

На берегу озера находится город Баку, столица Азербайджана.

Ладожское — озеро в России, считается самым большим озером в Европе. Расположено в Карелии и Ленинградской области. В озеро впадает множество рек, наиболее крупные из них: Свирь, Волхов, Сясь, Вуокса, Тулема, вытекает одна — Нева и впадает в Финский залив Балтийского моря.

Расположены города: Новая Ладога, Свирица, Ильинский, Видлица, Салми, Питкяранта, Сортавала, Приозерск.

Онежское — озеро на севере России. Расположено на территории Ленинградской области, Вологодской области и Карелии. Это второе по величине озеро в Европе.

В Онежское озеро впадает множество рек, наиболее крупные: Водла, Шуя, Суна, Андома. Вытекает одна — река Свирь, впадающая в Ладожское озеро.

На побережье озера расположены города: Петрозаводск, Шуя, Гирвас, Медвежьегорск, Пиндуши, Повенец, Чёлмужи, Пяльма, Песчаное, Великая Губа.

В озере много островов, самые большие: Климецкий, Большой Леликовский, Кижи, Суйсари.

Во́лга — река в Европейской части России. Небольшая часть дельты Волги, вне основного русла реки, находится на территории Казахстана. Волга является одной из крупнейших рек на Земле и самой длинной в Европе. Прилегающая к Волге часть территории России называется Поволжьем.

На Волге расположены четыре города-миллионера (от истока к устью): Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград. Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 228 метров) и впадает в Каспийское море. Устье реки лежит на 28 метров ниже уровня моря. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан.

Река Лена является крупнейшей рекой Российской федерации). Лена берет начало примерно в десяти километрах от озера Байкал. Ее истоком является Якутское болото, расположенное на высоте примерно тысяча четыреста семьдесят километров над уровнем моря. У реки Лены есть четыре крупных притока: Витим (правый приток), Олекма (правый приток), Алдан (правый приток) и Вилюй (левый приток).

Помимо этих рек, в бассейн Лены входит порядка тридцати рек поменьше.

Обь – одна из крупнейших рек бассейна Северного Ледовитого океана и всей России. Обь впадает в Карское море, устье представлено протяженным заливом Обская губа. Началом бассейна является исток реки Иртыш, впадающей в Обь.

Енисей – одна из крупнейших рек мира: начинается на месте слияния Большого Енисея и Малого Енисея.

Енисей — природная граница между Западной и Восточной Сибирью. Левобережье Енисея заканчивает великую Западно-Сибирскую равнину, а правобережье представляет царство горной тайги. От Саян до Северного Ледовитого океана Енисей проходит через все климатические зоны Сибири. Впадает в Карское море Северного Ледовитого океана.

Амур — река на Дальнем Востоке в Восточной Азии. Протекает по территории России и границе России и Китая. Впадает в Охотское море или Японское море.

С.69

Проверь себя.

1. Покажи на карте моря России.

Ответ. Территорию России омывает 12 морей трех океанов – Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического. И лишь одно море – Каспийское – принадлежит к внутреннему бессточному бассейну Евразии.

К Северному Ледовитому океану относятся моря Баренцево, Белое, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское (с севера).

Все моря, кроме Белого, расположены на шельфе и являются окраинными. Белое море – внутреннее.

К Тихому океану относятся окраинные моря: Берингово, Охотское и Японское (с востока)

К Атлантическому океану относятся Балтийское, Азовское, Черное моря. Все эти моря – внутренние.

2. С какими озерами и реками мы познакомились на уроке?

Ответ. Реки – Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур.

Озёра – Каспийское, Байкал, Ладожское, Онежское.

Задания для домашней работы.

1. Подготовьте и оформите в классе выставку «Где мы были». Пригласите на выставку родителей, учителей школы, ребят из других классов.

Ответ.

2. Напиши небольшое сочинение на тему: «Какой я представляю себе Россию, глядя на карту.

Ответ. Показать на сколько широка наша родина может показать карта. Глядя на нее, сразу видно, что наша страна имеет большую территорию. У нас есть все: озера, моря, горы и равнины. Россия — это более 1100 населенных пунктов, огромные залежи полезных ископаемых, две части света — Европа и Азия. Наша Родина граничит с множеством других государств. Такие как — Украина, Монголия, Китай, Финляндия, Эстония, Латвия, Польша и другие. Российская Федерация занимает около 1/3 территории Евразии и 1\9 земной суши. Глядя карту видно, что Россия самая большая страна в мире. Она очень огромна и величественна. Меня очень восхищают её необыкновенные просторы.

Многочисленные реки, как змейки, извиваются по необъятным просторам нашей Родины. А сколько у нас озёр! Недаром наши русские озёра называют «голубыми глазами России».

Еще, глядя на карту, можно увидеть, сколько полезных ископаемых таят в себе недра земли. А ещё можно увидеть огромные равнины и высокие горы с заснеженными вершинами. Безжизненные пустыни, арктические льды, цветущие луга, густые леса – всё это наша Россия! Камчатка, Алтай, Байкал включены в Список Всемирного природного наследия. И все они находятся на территории нашей страны.

Мне очень хочется, чтобы все богатство нашей необъятной России сохранялось и приумножалось. А ещё у меня есть большая мечта — побывать во всех уголках нашей необъятной Родины.

3. С помощью Интернета узнай о том, какие моря, озера, реки России особенно загрязнены. Что делается для их охраны.

Ответ. Сегодня мы рассказываем о самых грязных водоемах нашей страны. Некоторым из них еще можно помочь, а некоторым уже нет. У специалистов просто руки опускаются.

Самые грязные водоемы в России находятся недалеко от Дзержинска в Нижегородской области. На самом деле, и озерами так называемое «Белое море» и «Черную дыру» не назовешь – это просто нелегальные свалки промышленных отходов от химических производств. Выход один, уверены специалисты: подходить к решению проблем комплексно – то есть, заниматься очисткой не одной реки, а всего бассейна, и, разумеется, инвестировать средства в «зеленые» технологии производства. Иначе страна с самыми большими запасами воды в мире станет страной с самыми грязными водоемами. По этому пути уже пошел Китай, и нам не нужно учиться на своих ошибках, считают экологи. Природные зоны России

Экологические проблемы Каспийского моря связаны с загрязнением вод в результате добычи нефти, поступлением загрязняющих веществ из Волги и других рек, впадающих в Каспийское море, жизнедеятельностью прибрежных городов.

Наиболее известным источником загрязнения воды являются бытовые (или коммунальные) сточные воды. В растворенном виде в сточных водах присутствуют мыло и другие вещества бытовой химии. Из жилых домов поступает бумажный мусор, отходы растительной и животной пищи. С улиц в канализацию стекает дождевая и талая вода с песком или солью, используемыми для ускорения таяния снега и льда на проезжей части улиц и тротуарах.

Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды предприятий, ферм нужно пропускать через различные фильтры. Для этого нужно строить комплексы очистных сооружений, сооружения доочистки, ливневые канализации. Запретить сбрасывать опасные вещества не только в водоемы, но и в канализацию.

Основные реки страны — Волга, Дон, Кубань, Днепр, Северная Двина, Печора, Обь, Енисей, Лена, Колыма, Амур, оцениваются как загрязненные, а некоторые как «грязные» и «очень грязные». Крупные притоки — Ока, Кама, Томь, Иртыш, Тобол, Миасс, Исеть, Тура — как «очень грязные», местами «чрезвычайно грязные».

В наиболее критическом состоянии из-за сточных промышленных вод находятся малые реки, в том числе в бассейне Северная Двина, а так же малые реки Кольского полуострова, большинство рек на территории Республики Алтай и Алтайского края, в бассейне рек Волга, Обь и Амур.

Чрезвычайно грязными исследователи так же назвали ряд морских акваторий, в том числе бухту Золотой рог и залив Петра (Японское море), устье реки Терек, районы побережья у городов Дербент и Избербаш (Каспийское море), дельту реки Кубань (Азовское море), Невскую губу (Балтийское море) и отдельные участки побережья Охотского моря.

С. 70 Вспомни, что ты знаешь о разнообразии природы России.

Ответ. Россия занимает около 1/3 территории материка Евразии, где около 23% площади страны располагается на востоке Европы и около 76% площади в северной части Азии. Благодаря огромным территориям и в некоторых местах большой удаленности от моря, климат России континентальный, для которого характерны все четыре времени года с ярко выраженными летом и зимой. Природа России многообразна и имеет свои характерные особенности в разных уголках страны. Территория России состоит из разных природных зон: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, полупустыни и пустыни. Наряду с климатическими условиями это дает большое разнообразие в природе России для мира растений и животных.

Растительный мир составляют огромное многообразие растительных сообществ, произрастающих на всех типах природных зон России.

Самые распространенные типы растительности на территории России это тундровые, лесные, степные, луговые, болотные и другие с характерным климатом для определенных природных зон.

Животный мир представляют разнообразную богатую фауну, характеризующуюся различными видами представителей животного мира, обитающих по всей территории России.

В разных природных зонах тем более разнообразен мир животных России при движении с севера на юг и от равнин в горы, где больше преобладают количество эндемичных и реликтовых видов животных.

Все растения и животные в природе России находятся в тесных взаимосвязях, обусловленных климатом и географическим расположением по всей территории страны. Тем не менее каждая область, регион, находясь в определенных природных зонах имеет свою выраженную флору и фауну, определяя уникальное разнообразие природы различных регионов России.

Как создать выставку в классе



На этой странице…


Выставка в музее обычно рассказывает историю с помощью предметов, образцов, моделей, звуков, текста, цифровых платформ, произведений искусства, изображений и/или архивных источников. Курируемая учащимися выставка для вашего класса или школы даст большие возможности для объектного обучения, предоставляя учащимся возможность исследовать объекты таким образом, чтобы поощрять сотрудничество, исследования и обсуждения. Это позволит постоянно развивать творческое мышление и сильные аналитические способности. Предметно-ориентированное обучение также позволяет осуществлять междисциплинарное обучение и обучение на основе запросов, а предметы из местных источников будут привлекать и формировать связи с местным сообществом, а также расширять возможности учащихся, поддерживая культурное разнообразие и наследие среди сверстников.


  • Австралийский музей разрабатывает выставки уже более 150 лет. Первая была в 1854 году и представляла собой выставку продукции Нового Южного Уэльса. График выставки смотрите здесь.
  • Многие выставки не заканчиваются в день закрытия – они продолжают гастролировать по миру и существуют за пределами Австралийского музея в Сиднее. Узнайте о наших текущих гастрольных выставках здесь.
  • При разработке выставки необходимо учитывать огромное количество факторов, включая «большую идею», аудиторию, интерпретацию, текст и дизайн. Узнайте больше здесь.


Создание собственной выставки дает широкие возможности для междисциплинарного и проектного обучения, когда учащиеся углубляются в выбранную тему.

Следуйте инструкциям, которые помогут вам создать собственную классную или школьную выставку.


  • Аудитория
    Всем классом обсудите и решите, для кого предназначена ваша выставка и что, по вашему мнению, они больше всего хотели бы узнать. Вы можете попросить членов сообщества внести свой вклад, чтобы помочь вам узнать больше об их интересах.

    Сюжет или тема выставки
    Решите, какой будет основная тема выставки, чтобы она поддерживала обучение по учебной программе. Идеи включают в себя: историю местности, культурное разнообразие в вашем классе или школе, находящихся под угрозой исчезновения животных в Австралии и т. д.
    Какое главное сообщение вы хотите донести до посетителей?
    Что, по вашему мнению, узнают посетители?

    Предметы, истории и вдохновение
    Если вы уже определились с предметами или историями, которые хотите включить в свою выставку, потратьте некоторое время на их изучение в комнате. Поделитесь наблюдениями, чтобы помочь спланировать тему выставки.
    Для вдохновения найдите фотографии по теме и создайте доску настроения или посетите Австралийский музей.


  • Разделы выставки
    Решите, на сколько разделов будет разделена ваша выставка.
    Какие темы для каждого подраздела?
    Каков порядок разделов?

    Подтемы научной выставки
    В группах учащиеся могут исследовать подтемы. Разработайте вопросы-вопросы, чтобы помочь им, и поощряйте использование различных ресурсов, включая книги, Интернет и консультации с общественностью.

    Исходные объекты
    Подумайте, какие объекты, картины или произведения искусства вы хотели бы включить в свою выставку, чтобы рассказать ее историю.
    Могут ли ученики принести что-нибудь из дома?
    Не могли бы вы обратиться к местному сообществу или взять предметы в местной библиотеке?

    Не могли бы вы создать свои собственные произведения искусства или аудио?
    Выясните, являются ли используемые объекты первичными или вторичными источниками.

    Составьте список предметов
    По мере того, как вы собираете предметы, создайте список и запишите, что вы можете из следующего: имя предмета, имя коллекционера, имя кредитора, имя производителя


  • Оформление выставки
    Подумайте, где будет проходить ваша выставка, и нарисуйте план.
    Как лучше всего использовать это пространство для размещения своих объектов и историй?
    Нарисуйте секции выставки на плане этажа.

    Группировка и размещение объектов
    Обсудите, как вы хотите сгруппировать и расположить объекты для отображения. Некоторые идеи включают в себя: географическое (откуда берутся объекты), период времени, группу животных, по типу объекта, в хронологическом порядке или для создания повествования.

    Отображение объектов
    Подумайте, как вы отображаете свои объекты и истории.
    Какие дополнительные ресурсы вам понадобятся для их отображения?
    Можно ли использовать старые куски дерева, картонные коробки или сложенную бумагу для этикеток?

  • Введение
    Вам нужно написать одну вводную текстовую панель обо всей выставке, чтобы объяснить, о чем она. Это должно быть около 200 слов.

    Панели разделов
    Вам необходимо написать вводную текстовую панель для каждого раздела выставки, объясняющую тему раздела. Каждая из этих панелей должна состоять примерно из 200 слов.

    Ярлыки объектов
    Ярлыки — удобный способ обмена информацией о том, что отображается. На этикетках указывается название/название предмета или образца, дата его изготовления или сбора (если известна и уместна), описание и история предмета или образца. Помните об аудитории, стремясь разработать текст, который ее заинтересует, делайте его кратким, используйте короткие предложения и старайтесь придерживаться ограниченного количества слов, чтобы метки выглядели последовательно.

  • Физически обустройте свою выставку
    Физически обустройте свою выставку, чтобы было достаточно места для перемещения, а предметы были выставлены на соответствующей высоте.

    Создать виртуальную выставку
    В качестве альтернативы вы можете создать онлайн-выставку. Посмотреть онлайн-выставку, созданную Австралийским музеем в сотрудничестве с Google Arts and Culture, можно здесь.

  • Создайте рекламные материалы
    Создайте плакаты и флаеры, используя убедительный язык, который побудит вашу аудиторию захотеть прийти. Подумайте о том, что заставит вашу аудиторию захотеть прийти и почему.

    Разослать приглашения
    Составьте список тех, кого вы хотите пригласить на выставку, включая их необходимые данные. Определитесь с датами и временем, а также с количеством посетителей, которые могут просматривать выставку в любое время.

    Открытие выставки
    Запланируйте мероприятие, посвященное открытию, которое может включать выступления, беседы, ответы на вопросы и перекусы.

    Обратная связь
    Соберите отзывы, чтобы узнать, как вы можете улучшить свою следующую выставку. Используйте формы обратной связи, создайте стену обратной связи и наблюдайте за тем, что больше всего интересует посетителей.

  • Digital
    Дополнительные цифровые ресурсы, которые учащиеся могут создать для добавления к выставке в классе, включают: создание коротких простых фильмов с использованием таких приложений, как iMovie, ролевые интервью с соответствующей исторической фигурой, сопровождение цифровых изображений и аудио с помощью iPad, создание звукового ландшафта с помощью Garageband, создавайте список воспроизведения фоновой музыки, создавайте QR-коды с помощью приложения, такого как QR Scanner, для подключения к цифровым меткам отображаемых объектов.

    Создать тур или выставочный маршрут
    В группах попросите учащихся разработать экскурсию или опыт для посетителей созданной ими выставки. Каждый объект рассказывает историю, поэтому предложите учащимся подумать о том, как вовлечь других в эту историю, например. мимика, показ изображений, дополняющих предмет или образец, разработка открытых вопросов или художественное занятие, дополняющее раздел выставки.


Связанные ресурсы



Советы и инструменты для планирования выставок — Планирование выставки

Изображение студенческой выставки: «Если дать монаху рукопись»

Начало работы на выставке

Основные шаги:

  • Разработайте основную идею своей выставки. Какую большую идею вы хотите донести до зрителей?
  • Определите центральные темы выставки и начните думать о «потоке» выставки. Что на самом деле нужно знать зрителям?
  • Решите, какие объекты включить. Какие истории они рассказывают? Чем они интересны? Как они способствуют центральной идее?
  • Разработайте повествование о выставке. Все на выставке должно способствовать истории, которой вы делитесь со своей аудиторией. Убедитесь, что ваша группа знает основную идею выставок; основные темы и то, как они соотносятся с основной идеей; и как каждый объект относится к теме и, конечно же, к основной идее.

  Что нужно:

  1. Титул на выставку
  2. Краткое описание выставки (3 или 4 предложения, которые резюмируют выставку)
  3. Чек-лист выставки (перечень объектов – фото, видео, книги, произведения искусства и т.д.), которые будут на выставке
  4. Схема выставки (краткая информация о выставке: название, краткое описание, основные темы и объекты, сгруппированные по темам

Выбор и подготовка материалов

Выбор объекта для отображения

  • Сначала просмотрите несколько публикаций, сайтов, книг и выполните широкий поиск. Другими словами, не ограничивайтесь поиском конкретных изображений или объектов сразу.
  • Многие публикации, которые на первый взгляд могут показаться неинтересными, содержат визуальные изображения или графику, которые могут помочь вам рассказать интересную историю по вашей теме!
  • Многие документы и изображения, опубликованные правительством США, являются общественным достоянием и, следовательно, доступны для использования вами.

Отображение цифровых изображений

  • Если вы сканируете изображение из книги или журнала, сканируйте его с масштабом 100%, разрешением 300 dpi. Сохранить как jpeg или tiff. Для достижения наилучших результатов используйте сканеры Epson, подключенные к настольным компьютерам в справочной комнате, и используйте приложение Image Capture.
  • Запишите источник изображения

Наконечники для этикеток

  • Короткие всегда лучше!
  • Этикетка должна быть о том, на что вы смотрите.
  • На этикетке должно быть написано, почему вы на нее смотрите.
  • Люди часто не читают этикетки. Поэтому этикетка должна быть короткой и сообщать зрителю что-то интересное о выставленном объекте.

Организация выставки

  Ваш экспонат будет (может) включать:

  • Название
  • Центральная идея или вопрос
  • Краткое описание
  • Разделы (группы объектов)
  • Объекты
  • Заключение
  • Кредиты

Название, основная идея и описание

  • О чем это и почему мы должны быть заинтересованы? Сделайте так, чтобы ваши зрители были любопытны и стремились исследовать.

  Разделы:

  • Разделы структурируют вашу выставку и позволяют группировать объекты (тематически, по историческим периодам, по типам,…)
  • Вводный раздел представляет вашу основную идею и знакомит зрителей со структурой экспоната
  • Почему эти объекты вместе? Что они говорят об основной идее? Как части работают вместе, чтобы построить связную историю?

Объекты

  • Знайте, почему вы включаете каждый объект: Как он способствует центральной идее? Почему именно в этой группе? Чем он отличается от других объектов?
  • Текст вашей этикетки должен отвечать на следующие вопросы: На что я смотрю? Почему это интересно? Какое отношение он имеет к центральной идее?

Советы по написанию, пересмотру и переосмыслению:

  • При написании меток объектов: если вы этого не видите, не говорите об этом.