Сценарий праздника «1 сентябся — День знаний» в детском саду. | Материал на тему:
Сценарий праздника «1 СЕНТЯБРЯ» для старших дошкольников ДОУ
Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовка:
Воспитатели заранее рисуют буквы и цифры на картоне формата А, готовят атрибуты для конкурсов. Праздник желательно проводить на улице. Площадку или зал украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Дети под музыку «Первоклассник» выходят на улицу.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы загорели и выросли за лето. Хорошо отдохнули?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята! Поднимите руку те, кто ездил на море? А теперь поднимите руку те, кто купался и загорал на речке?
Ведущая: Лето было очень жаркое , было много солнечных дней. Давайте вспомним с вами лето и споем песню про солнышко.
Выходит ребенок подготовительной группы:
Осень лето провожала
По лесной тропинке
Листопадом разбросала
Листья из корзинки
Налетел проказник ветер
Веточки качая
И шуршат листочки песню
Лето вспоминая.
Песня « Солнышко»
Ведущая: Дети, а вы знаете какое сегодня время года?
Дети: Осень!
Ведущая: Правильно! Сегодня первый день осени- 1Сентября. А какой праздник каждый год 1 сентября?
Дети:……
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник — день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете много нового и интересного.
Выходят 3 ребенка подготовительной группы:
1 ребенок: Есть у нас не мало славных
Разных дней в календаре
Но один есть самый главный
Самый первый в сентябре.
2 ребенок:
Зазвенел звонок веселый
Здравствуй школьная пора
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.
3 ребёнок:
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.
Ведущая: Сегодня мы,как и везде отмечаем День знаний. Сегодня все школьники отправились с портфелями в школу. Сегодня около школы будет торжественная школьная линейка. Наши дети подготовительной группы сегодня тоже первый раз пошли в школу. И я вас поздравляю с наступившим учебным годом. Желаю, чтобы в этом году настроение и поведение было только на « отлично». А сейчас я проверю знаете ли вы . Что дети берут с собой в школу. Я буду говорить , а вы отвечайте «да» или «нет»
ИГРА « Если в школу ты идешь». Дети отвечают: ДА, НЕТ.
Ведущая: Если в школу ты идешь
то с собою ты берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Хлебушка три корки?
Альбом и краски?
Веселые раскраски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущая: Молодцы! Правильно ответили.
Ведущая заглядывает в коробку и достает БУРАТИНО (игрушку) ……
Ведущая: Посмотрите, на этого героя сказок, узнаете? Правильно, БУРАТИНО. Он шел в школу с новой азбукой в руках на 1 сентября — но попал к нам на праздник.
Но все – таки Буратино надо попасть в школу. (Убирает игрушку в коробку и начинает колдовать.)
Звучит музыка появляется БУРАТИНО.
Буратино. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали! Сегодня я на улице видел много школьников. Они все нарядные,красивые , с букетами цветов.
Ведущая: Да, и у нас во дворе много цветов и они разного цвета, а цвета ты знаешь?
Буратино: конечно!
Ведущая: (показывает лепестки разного цвета) Какого цвета этот лепесток? А вот этот? Ну, а вот этот? (Буратино путается в ответах)
У нас в детском саду даже малыши знают цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Посмотри, как они ловко находят лепестки нужного цвета, да ещё и цветочек из них собирают!
Игра «Собери цветок». Шарики.
Буратино: Какие молодцы! Быстро и правильно собрали цветы.
Ведущая: Ребята вы знаете, что книга — первый помощник знаний, а что же такое КНИГА и чему она учит нам расскажет песня…
Исп. песня «Герои детских книг» муз. С. Мельникова. (Дети танцуют на месте.)
Буратино: Ребята, а вы любите сказки? А теперь ребятки отгадайте ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Буратино: Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Буратино: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.
(«Маша и Медведь»).
Буратино: Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)
Буратино: Молодцы ребята.
Ведущая: Буратино, а ты знаешь куда ученики складывают принадлежности когда идут в школу?
Буратино: Как куда! В сумку! В большую!
Ведущая: ребята ходят в школу с сумкой? (ответы детей)
Ведущая: Нет! В школу ходят с ранцем! А что нужно сложить в ранец, ты знаешь?
Буратино: (быстро перечисляет). Мороженое, пирожное, лимонад, жвачку,
игрушки, фантики, камешки, рогатку можно…
Ведущая: Стоп! Ребята! Давайте расскажем Буратино, какие школьные принадлежности понадобятся для учёбы.
Сценка – дети подготовительной к школе группы
Пенал:
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.
Карандаш
Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек,
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.
Точилка
Почему из – под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.
Линейка
Я – линейка, прямота- главная моя черта!
Закладка
Я – красивая закладка, Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай,
Где закладка – там читай.
Ластик
Я – ластик, я резинка,
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста, Помарку стёрла я с листа!
Ведущая: Вы тоже будущие школьники и должны готовиться к школе. А я сейчас проверю , знаете ли вы буквы и цифры. Я вам буду показывать буквы и цифры , а вы мне называйте. Буратино, помогай!
Показывает буквы и цифры, дети и Буратино называют.
Буратино: А сейчас я посмотрю, как вы быстро сможете собрать все в портфель.
АТТРАКЦИОН « Собери портфель»
(Один ребенок собирает буквы, а другой цифры). Играть 2-3 раза
Буратино: Какие молодцы. Портфель мы собрали.
Ведущая: Сейчас я предлагаю конкурс «Это я, это я, это все мои друзья».
1.Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
2.Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
3.Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
4.Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
5.Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая : Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Буратино: Какие молодцы. Портфель мы собрали. Вот я сейчас и посмотрю, как вы будете торопиться в школу и устрою вам веселый аттракцион.
АТТРАКЦИОН «В школу».
(Дети становятся в две колонны. У 1-х игроков за спиной рюкзаки, дети бегут по пути обегают, возвращаются назад и передают рюкзаки следующим игрокам).
Буратино: Молодцы! Какие вы быстрые и ловкие. Я посмотрел, что к школе вы уже готовы. А сейчас я приглашаю всех на веселый танец.
Танец « Чему учат в школе»
Буратино: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!
АТТРАКЦИОН «Построимся по порядку»
(Две команды по 10 человек. На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)
Танец «Хлопайте в ладоши».
Буратино: Я совсем забыл. У меня в портфеле для вас есть сладости.
РАЗДАЕТ КОНФЕТЫ
Буратино: А сейчас мне пора прощаться! До свидания!!!
(Буратино уходит под музыку).
Ведущая: Ребята, мы еще раз поздравляем всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! До новых встреч друзья!!!
Подвижные игры для детей с ОВЗ (Ограниченными возможностями здоровья)
Министерство общего профессионального образования Свердловской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования Свердловской области
Камышловский педагогический колледж
Подвижные игры для детей с ОВЗ
(Ограниченными возможностями здоровья)
Исполнитель
Студентка 2 КП группы
Зайкова А.И.
Преподаватель
Митрофанова С.В.
Камышлов, 2015
Подвижные игры для детей с ОВЗ
Об игре, игровом поведении и об играющих написано много как справедливого и верного, так и противоречивого и неточного.
Психологической основой игры является господство чувств в душе ребенка, свобода их выражения, искренние смех, слезы, восторг, то есть та естественная эмоциональная сущность ребенка, которая ищет выражения как в физической, так и в психологической сферах.
Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья (с патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами интеллекта и др. ) имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении подвижных игр.
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения.
Содержание и дозировка нагрузки должны предусматривать постепенность усложнения игр, чередование их по направленности, интенсивности и продолжительности, что стимулирует постоянный интерес к игровой деятельности.
Качество организации и проведения игры – от выбора до ее окончания – зависит от психологической готовности взрослого к этой деятельности, его педагогических знаний, опыта и умения общаться с детьми.
Искренность и доброжелательность, жизнерадостность и открытость, сопереживание и умение помочь, заметить успехи – вот те качества, которые притягивают детей, вызывают их симпатию и уважение к взрослому, а иногда являются главным мотивом участия в игре.
На психофизическое развитие ребенка большое влияние оказывает общение с тем взрослым, к которому он эмоционально привязан, с которым ему нравится общаться. Именно в игре создаются необходимые условия для возникновения и развития таких отношения.
«Зоопарк»
Цель: развитие воображения, раскованности в движениях.
Количество игроков – 4-20 человек.
Инструкция. Все участники по очереди показывают движения, характерные для задуманного ими по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники объединяются в подгруппы по 2-3 человека. Ведущий, указывая на любую подгруппу, дает название животного. Участники, не сговариваясь, вместе изображают одно названное животное. Далее подгруппа также может изобразить какое-либо животное, а другие участники отгадывают – какое.
Методические указания. Игру можно повторять несколько раз.
«Попробуй повторить»
Цель: развитие слуховой памяти, четкости речи.
Количество игроков может быть любым.
Инструкция. Ведущий предлагает повторить за ним скороговорки, количество слов в которых постепенно увеличивается:
· Дарья дарит Дине дыню.
· Чащи чаще в нашей пуще, в нашей пуще чащи гуще.
· В ночи не кирпичи лопочут на печи. Лопочут на печи в опаре калачи.
· Кукушка кукушонку купила капюшон, кукушонок в капюшоне был очень смешон.
· Шел Саша по шоссе, нес сушки в мешке. Сушку – Грише, сушку – Мише. Есть сушки – Проше, Васюше и Антоше. Есть две сушки – Нюше и Петруше.
«Узнай по голосу»
Цель: развитие слуха и умения ориентироваться в пространстве.
Количество игроков – 5-20 человек.
Инструкция. Игра проводится в спортзале или на игровой площадке. Все играющие, взявшись за руки, образуют круг, водящий стоит в центре. Игроки по сигналу водящего начинают двигаться по кругу вправо (влево), приговаривая:
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты загадку отгадай,
Кто назвал тебя, узнай.
С последними словами все останавливаются, и игрок, до которого во время движения по кругу водящий дотронулся рукой, называет его по имени изменённым голосом, так, чтобы тот его не узнал. Если водящий узнает игрока, они меняются ролями, если же он ошибся, то продолжает водить.
Вариант: водящий должен узнать голос своей мамы.
Методические указания.
· Во время игры следует соблюдать полную тишину.
· Водящий с остатком зрения или нормально видящий должны закрыть глаза или надеть повязку.
«Догоняй мяч»
Цель: развитие внимания, точности и согласованности движений.
Количество игроков – 10-12 детей.
Инвентарь: два озвученных мяча.
Инструкция. Игра проводится на игровой площадке. Все играющие образуют круг. Двум играющим, стоящим в кругу через 3-4 игрока друг от друга, выдается по мячу. По сигналу водящего играющие стараются как можно быстрее передавать мячи игроку справа, с тем, чтобы один мяч догнал другой. Когда это произойдет, игра начинается снова.
Методические указания.
· Мячи можно только передавать, но не бросать.
· Количество мячей можно увеличивать.
· Передача мяча осуществляется на уровне пояса или груди.
«Догони колокольчик»Цель: развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве.
Количество игроков – 10-12 человек.
Инвентарь: колокольчик.
Инструкция. Площадку для игры следует обозначить осязательными ориентирами. Из числа играющих выбирают две пары водящих. Одному из игроков дают в руки колокольчик. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а те стараются окружить его, сомкнув руки. Это может сделать одна или обе пары водящих.
Игрок с колокольчиком в момент опасности имеет право передать (но не бросить) колокольчик кому-либо из участников игры.
Пойманный игрок и тот, от которого он перед этим принял колокольчик, заменяют одну из пар водящих. Колокольчик вручают наиболее ловкому игроку, и игра продолжается.
Вариант (игра для слабовидящих и зрячих):
Вместо колокольчика используется колпак на голову.
Методические указания.
· Пары следует комплектовать так: незрячий – ребенок с остатком зрения; зрячий – незрячий.
· Играющим нельзя выходить за пределы площадки.
· Всем играющим на площадке можно надеть озвученные браслеты (с колокольчиками и т.п.).
· Если водящие пары разомкнут руки, убегающий игрок считается не пойманным.
«Лучший нос»
Цель: развитие обоняния.
Количество игроков может быть любым.
Инвентарь: несколько одинаковых пакетиков с разными пахучими веществами: апельсиновыми корками, кусочками яблока, чесноком, сыром, перцем, луком (очищенным), кусочком лимона и т.п.
Инструкция. Нужно предложить детям обнюхивать один пакет за другим на небольшом расстоянии. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил.
Методические указания. Игру можно повторять 2-3 раза.
«Где стереть?»
Цель: развитие зрительной памяти, тренировка умения ориентироваться на плоскости.
Количество игроков – 4-10 человек.
Инвентарь: бумага, карандаш, стирательные резинки.
Инструкция. На листе бумаги участники игры рисуют по «рожице». Затем, закрыв глаза повязкой, игрок должен стирать в той последовательности и только те фрагменты рисунка, которые назовет ведущий (например: сначала левый глаз, затем правое ухо, подбородок, нос, волосы и т.д.). Выигрывает тот, кто точнее выполнит задание.
Методические указания. Это игра для слабовидящих и нормально видящих детей.
«Запрещенный цвет»
Цель:
Количество игроков – 6-8 человек.
Инвентарь: 30-40 разноцветных геометрических фигур, вырезанных из картона (квадраты, круги, треугольники, прямоугольники).
Инструкция. По игровой площадке разбрасываются геометрические фигуры. Ведущий называет цвет (например, красный). По сигналу все играющие должны собрать как можно больше фигур указанного цвета. Выигрывает тот, у кого их больше.
Варианты
1. Собрать только круги (цвет не имеет значения).
2. Собрать треугольники красного цвета.
3. Собрать как можно больше любых фигур, кроме зеленых.
Возможны и другие варианты.
Методические указания.
· Победитель любого варианта игры демонстрирует свой результат, вслух пересчитывая собранные фигуры, а затем вслух (вместе с ведущим) называя их (квадрат, треугольник и т.д.). Также вслух называют и цвет фигур (красный, синий, желтый и т.д.).
· Игровая площадка должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить безопасность играющих и не допускать столкновений детей друг с другом при собирании фигур.
«Веревочка»
Цель: развитие воображения, фантазии, мелкой моторики, координационных способностей.
Количество игроков – 10-12 человек.
Инвентарь: скакалка или веревочка не менее 1,5 метров в длину.
Инструкция. Каждому игроку ведущий раздает по веревке и дает команде задание – «нарисовать» определенную фигуру, например: лесенку, змейку, человечка, домик, кораблик, елочку и т.п. Выигрывает команда, наиболее точно изобразившая заданное.
Методические указания. Нагрузку можно увеличить, если проводить игру в виде эстафеты с передвижениями от места старта к месту «рисования».
«Поймай мяч»
Цель: развитие внимания, памяти, приобретение навыков в бросках и ловле мяча.
Количество играющих может быть любым.
Инвентарь: один мяч среднего размера.
Инструкция. Играющие располагаются по кругу. Водящий находится в центре. Подбрасывая вверх мяч, он называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если он поймал его, то возвращается на свое место, если же не поймал, то меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех бал водящим.
Методические указания.
· От количества участников, стоящих в кругу, зависит темп игры.
· Если играющие не знакомы, то до начала игры их нужно представить друг другу: каждый по очереди называет свое имя, а вся группа хором его повторяет.
· Играющие могут свободно передвигаться по кругу.
«Что пропало»
Цель: активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти.
Оптимальное количество игроков – 5-10 человек.
Инвентарь: несколько предметов (игрушки, кегли, обручи, скакалка и др.).
Инструкция. На игровой площадке ведущий раскладывает 4-5 предметов. Дети в течении одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем по команде дети становятся спиной к игровой площадке, а ведущий в это время убирает один из предметов. Дети поворачиваются и называют пропавший предмет. Выигрывает тот, кто ошибется меньшее количество раз.
Варианты
1. Увеличить количество предметов.
2. Уменьшить время запоминания предметов.
3. Убрать два предмета.
Методические указания. Для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.
«Узнай друга»
Цель: развитие тактильных ощущений, слухового внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве.
Количество игроков – 8-12 человек.
Инвентарь. Повязки на глаза.
Инструкция. Одной половине детей завязывают глаза и дают им возможность походить по игровой площадке. Далее им предлагается, не снимая повязки, найти и узнать друг друга. Узнавать можно с помощью рук – ощупывая волосы, одежду. Затем, когда друг узнан, игроки меняются ролями.
Вариант: если игрок не может узнать другого ребенка при помощи ощупывания, можно предложить попытаться узнать его по голосу.
Методические указания. Следует позаботиться о том, чтобы игровая площадка была абсолютно ровной, иначе дети с завязанными глазами будут чувствовать себя неуверенно.
«Замок»
Цель: развитие у детей мелких мышц кисти, устной связной речи, памяти, воображения.
Инструкция.
Текст | Движения |
На двери весит замок | Ритмичные быстрые соединения пальцев рук в «замок». |
Кто открыть его бы мог? | Повторение движений. |
Потянули, | Пальцы сцеплены в «замок», руки потянуть в одну, потом в другую сторону. |
Постучали, | Движения кистями рук со сцепленными пальцами от себя – к себе. |
И – открыли! | Пальцы расцепились, ладони в стороны |
«Голуби»
Цель: воспитание у детей навыков метания, развитие координации движений крупных и мелких мышечных групп, ловкости, глазомера.
Количество игроков – 2-10 человек.
Инвентарь: для игры изготавливаются бумажные «голуби» (самолетики и т.д.).
Инструкция. Дети соревнуются, у кого голубь полетит дальше.
Вариант: дети соревнуются со взрослыми.
Методические указания. Игра для детей 5-8 лет, интенсивность малая.
«Сидячий футбол»
Цель: развитие координации движений, укрепление мышц ног и туловища, тренировка меткости, быстроты реакции.
Играют две команды по 4-6 человек в каждой.
Инвентарь: мяч для футбола, кегли.
Инструкция. Дети сидят на полу, ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. Одна шеренга располагается лицом к другой на расстоянии 2,5-3 метров.
Игрок движением ног вперед отбрасывает мяч сидящему напротив ребенку, тот ловит его руками, а затем ногами резко откатывает мяч своему партнеру. За неточный бросок мяча команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньше штрафных очков.
Варианты
1. Ловить отбрасываемый мяч ногами.
2. Прокатывать и ловить мяч только одной ногой.
3. Сшибать мячом кегли, которые ставят на равном расстоянии между командами; за каждую сбитую кеглю команда получает призовое очко.
Методические указания. Игра для детей от 3 до 14 лет, нагрузка умеренная.
«Ходим в шляпах»
Цель: формирование правильной осанки, укрепление мышечного «корсета» позвоночника, развитие равновесия, ловкости, координации движений.
Количество игроков может быть любым.
Инвентарь: «шляпа» для каждого игрока – мешочек с песком массой 200-500 г, дощечка, колесико от пирамиды.
Инструкция. Играющие стоят. Детям кладут на голову легкий груз – «шляпу». Проверив осанку детей (голова прямо, плечи на одном уровне, параллельны полу, руки спокойно лежат вдоль туловища), ведущий дает сигнал к ходьбе. Дети должны ходить обычным шагом по комнате или площадке, сохраняя правильную осанку. Выигрывает тот, у кого «шляпа» ни разу не упала и при этом он не нарушил осанку.
Варианты
1. Детям предлагается не ходить, а пританцовывать.
2. Пройти по извилистой линии, начерченной на полу мелом.
3. Пройти по гимнастической скамейке или переступать через разные предметы на полу или на площадке (кегли, кубики, небольшие игрушки, камешки, шишки и т.п.).
Методические указания. Игра для детей 4-14 лет, нагрузка средняя.
«Метание мешочков»
Цель: развитие меткости, координации движений, силы мышц конечностей и туловища.
Количество игроков может быть любым.
Инвентарь: мешочки с песком, обруч (веревка).
Инструкция. Дети становятся в круг. В центре круга лежит обруч (веревка в форме круга). В руках у детей мешочки. После того как ведущий произносит: «Бросай!», все дети бросают свои мешочки. Ведущий отмечает, чей мешочек упал точно в круг. Задание повторяется 10 раз. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий.
Вариант: каждый из играющих (поочередно) становится на линию, прочерченную на расстоянии 3-4 метров от стула, и бросает на него один за другим три мешочка так, чтобы все они остались лежать на стуле. Затем он передает мешочки следующему, который так же бросает их, и т.д. Выигрывает тот у кого больше точных попаданий.
Методические указания.
· Мешочки можно бросать из любого положения (сидя, стоя), одной или двумя руками.
· Если играют дети разного возраста, то малышей можно поставить ближе к цели, а старших детей дальше от нее.
«Солнышко»
Цель: развитие быстроты и точности движений.
Играют не менее 15 человек.
Инвентарь: эстафетные палочки или теннисные мячи.
Инструкция. В центре начерчен круг. Все играющие делятся на пять команд и выстраиваются боком к центру круга. Получается своеобразное солнышко с лучами. Каждый луч – команда. Игроки, первые от центра круга, держат в руках эстафетные палочки. По сигналу они бегут по кругу и передают эстафету игроку, стоящему теперь первым в своей команде. Прибежавший встает в шеренгу на место ближе к центру. Когда начинавши игру окажется с краю и получит эстафетную палочку, он поднимает ее, показывая, что команда закончила игру.
Методические указания.
Во время бега запрещается касаться стоящих игроков, мешать совершающим перебежки. За нарушение правил начисляются штрафные очки.
«Бездомный щенок»
Цель: развитие внимания, быстроты реакции и точности движений.
Количество игроков – 7-9 человек.
Инвентарь: 6-8 стульев, на один меньше количества играющих.
Инструкция. Стулья ставят по кругу, сиденьями наружу. Участники игры, стоящие по кругу с внешней стороны, по сигналу бегут вправо (влево). По свистку каждый старается занять место, но, поскольку стульев меньше, один игрок остается без места. Он выбывает, а из круга убирают еще один стул. Выигрывает тот, кто остается последним.
Методические указания. Игра средней интенсивности, может повторяться несколько раз.
«Мяч по кругу»
Цель: развитие внимания и точности движений.
Количество игроков – 5-15 человек.
Инвентарь: волейбольный мяч.
Инструкция. Играющие образуют круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера – одна команда, вторые номера – другая. Два рядом стоящих игрока – капитаны, в руках у них по мячу. По сигналу капитаны передают мяч по кругу игрокам своей команды, то есть через одного. Мяч должен как можно быстрее вернуться к капитану.
Методические указания. Можно условиться и передавать мяч три раза по кругу. Если мячи столкнулись, игру продолжают с этого момента.
«Эстафета с обручем»
Цель: развитие внимания и точности движений.
Количество игроков – 10 человек.
Инвентарь: обручи.
Инструкция. Играющие образуют круг по пять человек, они выстраиваются шеренгами друг против друга. Расстояние между игроками в командах 1,2-2 шага. Первому (капитану) в каждой команде дают обруч. По свистку капитаны пропускают обруч сверху вниз через себя, опускают его, а затем передают соседнему игроку. Тот делает то же самое, передает третьему и т.д.
Методические указания.
· Игра длится до тех пор, пока обруч не вернется к капитану.
· Выигрывает команда, которая быстрее закончила игру и не совершила ошибок.
· Игра проводится 3-4 раза.
«Сбей кеглю»
Цель: обучение дифференцировке усилий, развитие глазомера, точности движений.
Количество игроков может быть любым.
Инвентарь: кегли, кубики, игрушки.
Инструкция. Перед каждым участником на расстоянии 2-3 метров стоят предметы: кегли, кубики, игрушки. Необходимо сбить предмет, прокатив мяч по полу. Выигрывает тот, кто сбил предметы большее число раз.
Методические указания. Игра малой интенсивности, может повторяться неоднократно.
«Шишки, желуди, орехи»
Цель: развитие внимания, быстроты реакции, точности движений.
Количество играющих – более шести.
Инструкция. Играющие встают по трое, один за другим, лицом к центру, где стоит водящий. Первые в тройках – «шишки», вторые – «желуди», третьи – «орехи». По сигналу водящий произносит любое из трех названий, например «орехи». Все играющие «орехи» должны поменяться местами. Водящий стремится встать на любое освободившееся место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Можно выкрикнуть два названия и даже три. Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.
Методические указания. По желанию детей эту игру можно проводить несколько раз.
30 осенних мероприятий для детей на сентябрь
Ищете легкие развлечения для детей на сентябрь? Если да, то эти практические задания на осеннюю тематику идеально подходят для вас! Целый месяц практических занятий и поделок для детей, идеально подходящих для сентября. Нет необходимости в планировании! Наш бесплатный планировщик занятий поможет вам организовать и спланировать весь месяц дошкольного обучения! Просто нажмите, и ваш сентябрь уже запланирован!
Осенние мероприятия для детей на сентябрь
Наш бесплатный ежемесячный планировщик мероприятий для детей создает для вас – года, посвященного возвращению в школу. Просто нажмите на изображение (или перейдите по ссылкам ниже), и у вас есть целый месяц мероприятий, запланированных для вас! Никакого рыскания по интернету или составления плана уроков на месяц.
Мы сделали всю работу за вас! Вам просто нужно собрать свои припасы и заняться игрой!
См. ниже месяц веселых занятий!
Вот список всех занятий в календаре на каждый день сентября:
- Apple Math Tray от And Next Comes L
- Текстурированный рисунок осеннего дерева из Crayon Box Chronicles
- Счет с желудями Откуда растет воображение
- Бутылка Alphabet Discovery от Preschool Inspirations
- Сенсорная корзина с красной курицей из Fun-A-Day
- Осенняя листва Технологическое искусство из «Все еще играющей школы»
- Apple Volcano Science от лягушек, улиток и хвостов щенков
- Игра для подсчета капель Apple от Stay At Home Educator
- Светильники Fall Mason Jar Откуда растет воображение
- Пластилин для плавающего пива из Crayon Box Chronicles
- Яблочный сенсорный суп от And Next Comes L
- Fall Leaves Busy Box from Все еще играющая школа
- Осенний алфавит, следуя из дошкольного вдохновения
- Apple Counting Books от Fun-A-Day
- Содовое тесто с ароматом яблока из лягушек, улиток и хвостов щенков
- Осенние листья на световом столе Откуда растет воображение
- Помпон Splat Fall Tree Art от воспитателя «Оставайся дома»
- Липкое осеннее дерево на световом столе из And Next Comes L
- Картина «Осенние специи и брызги» из Crayon Box Chronicles
- Осенние занятия по счету от Preschool Inspirations
- Разноцветная кукурузная мозаика от Fun-A-Day
- Пугало из рулона туалетной бумаги из набора «Все еще играем в школу»
- Тесто для лепки с яблоками и корицей из Play to Learn Preschool
- Сенсорная корзина для мытья тыкв Там, где растет воображение
- Осенние венки из бумажной тарелки от воспитателя «Оставайся дома»
- Приятели осеннего урожая Craft из светлячков и грязных пирогов
- Осеннее тонкое моторное ремесло для резки и склеивания от Lalymom
- Картофельный принт с осенними листьями от How Wee Learn
- Бумажная тарелка Apple Craft из Wildflower Ramblings
- Тыквенная грядка Маленький мир Где растет воображение
Тада! Ваши планы уроков готовы! Какие ваши любимые детские развлечения в сентябре?
Ищете более подробные планы уроков для дошкольников? Взгляните на наш набор практических планов уроков для дошкольников «ГОД » . Не нужен целый год? Попробуйте наши осенних планов уроков или одну из других 20 дошкольных тем .
Ищете больше поделок и занятий? Ознакомьтесь с нашим указателем более 100 детских мероприятий! Найдите занятия по теме, материалам, навыкам, возрасту и многому другому!
Делиться заботой!
740 акции
- Поделиться
- Твит
Алисса обожает веселые детские занятия и поделки. Она учительница, воспитательница на дому, автор и основатель книги «Где растет воображение». Она провела годы, обучая и мастеря с малышами и дошкольниками, и рада поделиться этими занятиями с вами. Имея степень в области дошкольного образования, она провела более 20 лет, работая в государственных и частных школах, а также руководя дошкольной программой и уходом за детьми на дому.
29 лучших игр на открытом воздухе для детей и взрослых в 2022 году
29 лучших игр на открытом воздухе для детей и взрослых в 2022 годуПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Обучение
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении PutterBall — это удобная для путешествий версия мини-гольфа, которую вы можете легко устроить на чьем-то заднем дворе или в парке. АмазонкаКогда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Узнать больше.
- Игры на свежем воздухе — отличный способ собраться на заднем дворе, чтобы повеселиться.
- Мы собрали лучшие игры на свежем воздухе для всех возрастов.
- От спайкбола до футбола с флагами — существует множество игр на свежем воздухе, в которые можно играть с друзьями и семьей.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Свежий воздух, солнце и хорошая компания. Прогулки на свежем воздухе со своими близкими — это особое удовольствие, хорошее воспоминание, которое ждет своего часа. Будь то семейное барбекю, которое длится всю ночь, или однодневная поездка на пляж с друзьями, игры на свежем воздухе всегда являются отличным способом сблизиться с вашей компанией.
Поднимите ставку на следующее мероприятие на свежем воздухе с любой из этих игр ниже. От Speedminton (прочный, быстро летающий брат бадминтона) до гигантской деревянной игры в кости, эти игры заставят ваших друзей и семью смеяться от волнения.
Вот 29 лучших игр на открытом воздухе 2022 года:
Speedminton, более быстрый, прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям брат бадминтона
АмазонкаНаслаждайтесь игрой в бадминтон, не беспокоясь о ветре или климате. Птички Speedminton (или Speeder, как их еще называют) бывают трех разных типов (Fun, Match и Night). Они сделаны из прочного пластика, что делает их невероятно быстрыми. Этот набор Speedminton, в который можно играть практически в любых условиях и который достаточно прост для всех возрастов, доставит удовольствие и удовольствие каждому.
Гигантская версия Connect 4, в которой может принять участие каждый
АмазонкаУникально узнаваемая классическая игра Connect 4 существует уже несколько десятилетий. Но теперь, давление на! С этим гигантским набором Connect 4 вы будете играть в эту игру, не сводя глаз с себя и своего противника. Этот большой набор Connect 4 достаточно большой, чтобы привлечь аудиторию, и понравится всем.
Игра с летающими дисками, которая проверит вашу командную работу
АмазонкаКонцепция проста: в команде из двух человек используйте летающий диск, чтобы сбить бутылку другой команды. Поймайте диск и падающую бутылку, и вы спасете себя от потери очка. Игра Bottle Bash отлично подходит для планирования на песке или траве. Она очень веселая, простая в освоении и отличный способ проверить свои навыки командной работы!
Набор гигантских игральных костей, которые вы никогда не потеряете
АмазонкаЭтот гигантский набор деревянных игральных костей отлично подходит для любого возраста, и в него так приятно играть. Кто бы не хотел поиграть в гигантские деревянные кости? Отличный набор для любой вечеринки на лужайке. В этот набор входят 6 гигантских игральных костей, складное ведро для переноски + крышка, ламинированные карточки для подсчета очков и инструкции по более чем 20 играм в кости. Выберите свою игру и сражайтесь!
Набор шариков для лестницы, который не сдвинется с места
АмазонкаНе знаем почему, но бросать вещи весело. А бросать вещи на другие вещи еще веселее. Лестничный мяч впечатляет своим впечатляющим телосложением и высотой и отлично подходит для вечеринки любого размера. В этот комплект входит все, что вам нужно, от переноски до установки, и он изготовлен из сверхпрочного ПВХ, что гарантирует прочность и устойчивость конструкции.
Кубб, игра в стиле викингов
АмазонкаKubb — это игра, которую легко освоить, она невероятно увлекательна и способствует сплочению команды. Гибрид подковы и боулинга, правила Кубба могут быть изменены для создания игр продолжительностью от 5 минут до игр, которые длятся более часа. По мере того, как ваши навыки будут улучшаться, стратегия и точность станут вашими лучшими спутниками, а (дружеское) соревнование начнется.
Газонные дартс, в которые можно играть где угодно
АмазонкаДартс — увлекательная игра, в которой практически нет барьеров для входа. Но сделать их уличными, прочными и светящимися в темноте? Продал. Увлекательная игра для всех, эти дартс на лужайке отлично подходят для любого мероприятия и идеально подходят для группы любого размера. Усложняйте или упрощайте игру, перемещая цель, присоединяйтесь к командам или играйте в одиночку — правила на ваше усмотрение!
Футбольный тренировочный набор, который можно использовать и как игру
АмазонкаНемного нетрадиционная, но бесконечно интересная, эта сетка для метания изначально была создана для футбольных тренировок. Но кто знал, что это будет так весело? Используйте числа на мишенях в качестве очков и играйте в одиночку или в команде, чтобы проверить свою точность и мастерство. Эта сетка имеет быструю настройку и коэффициент поломки, что позволяет легко появляться на любом мероприятии на открытом воздухе. А ощущение от того, что бросаешь футбольный мяч прямо в карман? Так приятно.
Гибридная футбольная игра
КросснетС появлением первой в мире футбольной игры в четыре квадрата классическая игра в четыре квадрата получила невероятное обновление. Идеально подходит для барбекю, пляжных дней, вечеринок на заднем дворе или даже тренировок, футбол Crossnet с четырьмя квадратами вызывает привыкание. Когда каждый участник стоит в четырех точках сетки, применяется правило футбола — все, кроме ваших рук.
Spikeball, простая игра на свежем воздухе, которую нужно настроить и освоить
DICK’S Спортивные товарыКогда вы устанете от волейбола, попробуйте Spikeball, особенно на пляже. Вместо того, чтобы отбивать мяч через сетку, эта игра вращается вокруг миниатюрного батута с сеткой, в который вы отбиваете мяч.
Классический корнхол
АмазонкаCornhole — это классическая игра на открытом воздухе, в которой требуется только доска и мешки с фасолью, которые нужно бросать, когда вы проверяете свою цель и пытаетесь попасть на доску. Это идеальное занятие, которое можно взять с собой на пляж или в багажник.
Настольные игры на открытом воздухе, такие как гигантская дженга
АмазонкаЭти крупноформатные версии популярных настольных игр переносят веселье с кофейного столика на задний двор. Некоторые также отлично подходят для разговоров во время вечеринок на свежем воздухе.
Игры с метанием
УэйферИгры с подбрасыванием кажутся простыми, но они веселые и, как правило, небольшие и удобные для путешествий, чтобы хранить их в многоразовой сумке или рюкзаке.
Мини-гольф
Дворовые игрыЕсли вы хотите поиграть в мини-гольф, не выходя из собственного дома, PutterBall — то, что вам нужно. Коврик с войлочной подкладкой, а также две клюшки, четыре мяча для гольфа и шесть крышек для дерновых лунок делают эту игру портативной, чтобы взять ее с собой на задний двор или в близлежащий парк.
Если вы предпочитаете тренировочное поле для гольфа, ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим клюшкам для гольфа для всех уровней мастерства, мячам для гольфа и перчаткам для гольфа.
Крокет
АмазонкаКрокет — один из лучших способов скоротать время за барбекю. Существует бесконечное множество способов упорядочить калитки и конечные стойки, чтобы сделать игру проще или сложнее.
Подковы
АмазонкаНабор «Подкова» — любимая игра фанатов, в которую можно играть на траве или на пляже. Кроме того, набор подков легко носить с собой в футляре и брать с собой в путешествие.
Бочче
Ронни Кауфман / Getty ImagesБочче — одна из самых увлекательных командных игр на открытом воздухе. В нее не так часто играют, как в некоторые другие в этом руководстве, но как только вы начнете, вам захочется играть весь день.
Сетевые игры, такие как волейбол и бадминтон
Травяной волейбол в парке Золотые Ворота. Лили ЛиЕсли у вас есть большое травяное поле или несколько ярдов песка для игры на свежем воздухе, поставьте переносную сетку для импровизированной игры в волейбол. Если вам не нравится бить и подавать руками, бадминтон предлагает аналогичный опыт с легкой ракеткой и птичкой.
KanJam, веселая игра во фрисби
Кан ДжемKanJam — отличная игра, которую можно взять с собой на пляж и поиграть на песке. Просто соберите команду снаружи и попытайтесь закинуть фрисби в банки. Вскоре у вас появится много желающих присоединиться к веселью.
Шаффлборд
АмазонкаЭта игра сразу же навевает воспоминания о круизных лайнерах, за исключением того, что в эту игру играют на подъездной дорожке. Все, что вам нужно, это два кия, шайбы и тротуарный мел. Думайте об этом как о хоккее на открытом воздухе, но с изюминкой.
Захват флага
Амазонка«Захват флага» — это игра, в которую вы, вероятно, не играли со средней школы, но это игра с низким уровнем воздействия, похожая на футбол, в которую можно играть как с детьми, так и со взрослыми.
Летающий диск или фрисби
Кристофер Киммел / Alpine Edge Photography / Getty ImagesБолее известная как фрисби, это отличная игрушка для игры в мяч с собакой или с друзьями. Если метание диска кажется ручным, бросьте им вызов в соревновательной игре Ultimate.
Скакалка
СирсКогда я был маленьким, я часами прыгал на подъездной дорожке, и это отличный способ прыгать и делать двойные прыжки — и при этом немного разминаться. когда прыгать, когда они ударяются о тротуар, но плетеные проволочные работают так же хорошо.
Классики
АмазонкаС этим набором колец для игры в классики весело играть с детьми в любом месте — мел не нужен.
Двор-понг
АмазонкаТакже известная как ведробол, игра поставляется с тремя мячами разного веса для новичков и профессионалов. Это как бир-понг, только больше подходит для семейного просмотра. Плюс: ведра также можно использовать для строительства замков из песка.
Боулинг на открытом воздухе
Кровать Ванна и не толькоСтрайки, запасные части и индюки не ограничиваются дорожками для боулинга. Наборы для боулинга на открытом воздухе доступны для вашей следующей встречи на заднем дворе и, как правило, также изготавливаются из атмосферостойких материалов, поэтому они прослужат вам весной и летом.
Гонки в мешках для картофеля
АмазонкаДа, вы можете заказать мешки для картошки для гонок на открытом воздухе, как в летнем лагере. Ожидайте бесконечного смеха — и некоторых спотыканий — с этим простым семейным занятием.
Все, что связано с водяными пистолетами
ЦельВ дни, когда солнце светит вовсю, сражения с водяными пушками — отличный способ охладиться. Однако, если вокруг есть дети, будьте очень внимательны, так как некоторые водяные пистолеты могут быть достаточно сильными, чтобы причинить боль или травму.
Мыльные пузыри
АмазонкаВыдувание мыльных пузырей — это не столько игра, сколько занятие на свежем воздухе, но, тем не менее, оно отлично подходит для всех возрастов.
Виктория Джардина
Buying Guides Fellow, Insider Reviews
Виктория — покупатель Buying Guides Fellow, работающий во всех областях в команде Insider Reviews. Особо интересуясь контентом, связанным с красотой, здоровьем и образом жизни, она увлечена служебной журналистикой — сектором, который побуждает ее быть стратегическим и творческим в редакционной индустрии. Находить лучшие из лучших продуктов, которыми можно поделиться с потребителями — от карандашей для глаз в аптеках до микрофонов для подкастинга — вот что приносит ей радость. До прихода в Business Insider Виктория проходила редакционную стажировку в «Шоу доктора Оз», WebMD/Medscape и CNN. В настоящее время она учится на старшем курсе Колледжа Нью-Джерси по специальности журналистика и профессиональное писательство. Чтобы увидеть все ее репортажи, посетите ее цифровое портфолио. Свяжитесь с Викторией в Instagram и Twitter. Чтобы поздороваться или отправить запрос для СМИ, напишите по адресу [email protected]. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и анализирует продукты на Insider, здесь.
ПодробнееПодробнее
Стефани Шер
Стефани Шер — писательница из Лос-Анджелеса, Калифорния. Стефани имеет степень по английской литературе, риторике и культурологии Университета Чепмена, и ее работа сосредоточена на электронной коммерции, культуре, науке и искусстве. Ее можно найти читающей в соседней библиотеке, исследующей калифорнийские пляжи, занимающейся различными поделками в своем гараже или в Твиттере @stephanie_cher.
ПодробнееПодробнее
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Insider Reviews, чтобы получать дополнительные советы по покупкам и выгодные предложения.