Помещения для детских праздников: Что необходимо площадке для детских праздников?

Что необходимо площадке для детских праздников?

Детские праздники – одни из самых выгодных для любой площадки под мероприятия. Да, они не проводятся по ночам в двойные тарифы, зачастую бывают и в будние дни по самым низким ценам, но обычно проводятся именно в самые непопулярные часы — утренние и дневные. Обычно в это время проводятся тренинги/лекции/съемки, цена которых снижена из-за типа мероприятия, а здесь есть возможность заработать больше, ведь тариф будет, как у праздника.

Ещё одно неоспоримое преимущество – детские праздники – вещь регулярная, и если ваше пространство понравится мамочкам-гостям праздника, то считайте, что вы приобрели количество будущих аренд равным количеству гостей.

Здесь очень важна программа лояльности – предоставляйте скидки на аренду для гостей мероприятий, которые у вас проводились. И обязательно напомните об этом гостям – афишами, флаерами, словами.

Что важно для того, чтобы ваша площадка подходила клиентам под детские праздники?

1.
Удобный подход с колясками

Прекрасно, если вы находитесь в пешей доступности от метро и у вас есть собственная парковка, но будем реалистами – в суровых московских условиях это скорее воображение, чем реальность. То, что всегда в ваших силах – создать удобный подход и подъем (если вы выше первого этажа) с колясками, а уровень «high» — сделать колясочную «парковку» вне пространства для мероприятия. Родители оценят.



2. Гладкий пол

Один из важнейших пунктов для родителей при выборе пространства для мероприятия их ребенка. Несмотря на то, что детки могут быть довольно взрослыми – падения при беготне и играх никто не отменял.

Отлично, если у вас ламинат – самое удобное покрытие для детских вечеринок. Если мероприятие для совсем маленьких – нужно тщательно (лучше бы так всегда, но здесь must have) вымыть полы, иначе черная от ваших полов одежда малыша слегка подпортит праздничное настроение.



3. Наличие туалетной комнаты

И речь идет о туалетной комнате с прямым выходом туда из площадки для мероприятия, в крайнем случае – самой близкой шаговой доступности.

И чистоты. Детки во время праздников довольно часто нуждаются в срочном умывании и подмывании, поэтому общий туалет с его открытостью и игнорированием санитарных норм – веский повод для родителей не выбрать вашу площадку.



4. Кондиционер

Важный момент: установленный кондиционер не должен находиться в непосредственной близости к гостям. Желательно – где-то за углом. Да, звучит как жесткая ирония, но так и есть.

Открывать окна родители крайне не любят, особенно в холодное время года – весь холодный воздух будет идти деткам по ногам, которые, возможно, будут разуты. Кондиционер над праздником представляет примерно ту же угрозу, поэтому нужно создать возможность охлаждать помещение без рисков для здоровья.



5. Отдельное помещение

Оно не обязано быть большим, но его наличие – значительный плюс вашему пространству. В зависимости от праздника оно может менять свой функционал – использоваться как склад или раздевалка, а в случае детских праздников – место для переодевания и гримирования аниматоров или кормления совсем маленьких деток.



6. Наличие холодильника и микроволновки

Иметь такую технику полезно в любом случае – на любом мероприятии это не будет лишним. Однако, в случае с детьми – это не просто важный, а зачастую определяющий фактор, потому что для маленьких деток нужны смеси, которые изначально хранят в холодильнике, а затем обязательно подогревают в микроволновке. Можно охладить и на подоконнике, а погреть под горячей водой, но…сами все понимаете 🙂



7. Игрушки (детская зона).

Не обязательный, но очень приятный для родителей пункт – ведь можно не тащить лишнее (а его и так очень много на детских праздниках), а воспользоваться тем, что есть на площадке. К тому же, фото детской зоны на площадке заставит клиента-родителя подсознательно нажать на кнопку «оставить заявку» 🙂

Вот несколько моментов, которые помогут вам развить направление детских праздников в вашем пространстве. Не упускайте такую возможность!

Свой бизнес- проведение детских праздников в своем помещении

12. 06.2017 18:07

Появилась идея, снять помещение в спальном районе (далеко от центра) для проведения детских праздников, аниматоры свои есть, есть интересные преподаватели, которые могут к примеру проводить мастер классы на этой территории. Идея возникла из того, что живем в спальном районе, провести детский праздник целая проблема, потому как ехать до ближайших торговых центров далеко, да и проблематично с маленькими детьми. Это проблема всех моих знакомых мам, ДР любимого чада. Кафе не хочу, нет желания связываться с общепитом, тем более сейчас много предложений — еда на заказ. Может быть открыть квест на этой же территории? по франшизе. Как считаете? Много ли тут подводных камней? Та же лицензия? Какие либо сан-эпид нормы? Это не детский сад, дети только с присмотром родителей, т.е. я предоставляю свое помещение, соответствующе оформленное, шарики, столы, диванчики, по желанию заказчика свои проверенные аниматоры. Т.е. по сути помещение под аренду детских праздников, еда и присмотр родителей.

Anonymous

12.06.2017 18:16

Вы для начала посмотрите, есть ли вообще в вашем районе подходящие помещения и сколько стоит их аренда. Потом прикиньте, сколько стоит ремонт такого помещения под ваши нужды, мебель. А теперь подумайте, что помещение будут снимать в основном только в выходные дни, тогда это все не окупится. Как будете использовать в остальное время помещение?

Anonymous

12.06.2017 19:29

мебели минимум, стол, лавочки, музыка, экран?- детям, главное, украшение и анимация, а родителям место для принятия гостей, человек 10-15 детей никто не зовет в квартиру, а вот в такое помещение вполне. В будни тоже ДР у детей, тем более если к примеру стоимость в будни чуть дешевле сделать, чем в выходные. Опять же проведение мастер классов. Но, конечно же нужно все рассчитать, меня больше волнуют правила и нормы для такого рода деятельности. Ничего пока найти не могу, потому как к еде и образовательным услугам не имеет отношения.

Anonymous

12.06.2017 20:55

1. Пожарная безопасность. Автоматическая противопожарная система, огнетушители, схема эвпкуации и прочие прелести. Разрешение на открытие не нужно, но все должно быть обустроено. 2. По санпину минимум: туалет, ежедневная уборка спецсредствами, освещение и т.д. Разрешение не надо, но к проверкам быть готовыми. 3. Касса. Все прелести ее установки. Или бланки строгой отчетности. Лиценции не нужны. Юр лицо и договора оказания услуг. Но прибыльно вряд ли будет…

MarinaZ KF*

12.06.2017 21:11

Спасибо за развернутый ответ! По поводу прибыльности нужно все рассчитать, я пока даже не интересовалась ценами на ту же аренду.

Anonymous

12.06.2017 21:32

смотрите — вам помещение для детских праздников понадобится не менее 100кв метров, с отдельным входом или в ТЦ (это ещё дороже).

Недалеко от метро-иначе не будут его брать для праздника. Стоимость такой аренды будет от 130тыс в москве. Сами недавно искали подобное помещение-потому цены абсолютно правильные. Стоимость детского праздника в кафе (аренда зала) 10-15тыс или бесплатно-только еда. Мало того, что ваше предложение без еды ХУЖЕ, так и если случится чудо и вы будете забиты все выходные вы за месяц заработаете 80тыс при цене аренды минимум 130тыс! аниматоры потому и приходящие всегда, что невыгодно. для квеста же (клаустрофобия) берут обычно реальные бомжатники с минимальной арендой в подвале-были в нескольких — фиг найдёшь+у них больше оборот в разы

Светланацветик **

13.06.2017 10:37

Да что вы? Мы вот искали такое помещение и сняли только то, в котором было достаточно места: 5 комнат + раздевалка + кухня + 2 туалета. Был детский лабиринт, бассейн с шариками и игровая с очень хорошими игрушками. Никогда все дети не играют с аниматором весь праздник, особенно дошкольники, нужны занятия для детей.

Родителям тоже надо где-то сидеть. А еще нужен приличный ремонт, чистота,так как «красиво» — это не только шарики и растяжки. Старшему снимали клуб с двумя помещениями + раздевалка + туалеты + ресепшен с уголком(мягкая мебель) для ожидающих. Для игры там была огромная комната с батутом( в квартире вы такую не сделаете). Но дети были 8-9 лет, они шли именно на соревнования с аниматорами. В пустую квартиру с лавками и столом пойдет беднота, которая даст 3 копейки.

Anonymous

13.06.2017 17:45

Искала такое помещение в своем районе для проведения д/р дочери. В результате договорилась в детском клубе — который в будни проводит различные занятия — а в выходные его можно снять на д/р. Если напишите на подник — дам ссылку на сайт — там есть фото и расценки на проведение праздников

ALISA_M F**

Открыть в форуме

дней рождения в Apex Center | МакКинни, Техас

Поиск

Сделайте всплеск в особый день вашего ребенка


Погрузитесь и позвольте нашей команде празднования дня рождения создать незабываемые впечатления для вашего ребенка и его друзей!
Плавайте, плескайтесь и получайте удовольствие, наслаждаясь нашими потрясающими бассейнами и водными горками.

Пакет

  • Для участников: 300 долларов США
  • Для лиц, не являющихся участниками: 420 долларов США
  • Пакет включает:
    • Аренда зала для вечеринок на один час (при необходимости спрашивайте о продлении часов за дополнительную почасовую плату)  
      • Вместимость зала для вечеринок: максимум 30 человек
      • При необходимости можно арендовать дополнительные помещения для вечеринок.
    • 1 или 2 организатора вечеринки, которые будут устанавливать и сносить, а также помогать с любыми потребностями во время вечеринки.
    • Включает платный доступ для 15 гостей* (доступен дополнительный гостевой пропуск)
    • Неограниченное плавание в нашем крытом бассейне для любителей вечеринок (дети до 6 лет должны находиться в воде в сопровождении взрослого)
    • Декорации для тематических вечеринок
    • Сувениры для вечеринок
    • Тематические кексы, фруктовое мороженое и напитки в индивидуальной упаковке (коробки из-под сока/бутылки с водой)
    • Просмотр или распечатка информации о праздновании дня рождения

Гости* 900 06

  • 15 гостей включают именинник, все родители и все гости
  • Если у вас более 15 гостей, необходимо приобрести дополнительные дневные абонементы на человека по групповому тарифу 9 долларов США за гостя

Забронировать вечеринку

  • Забронируйте комнату для вечеринки сегодня!

Другие опции

  • Вариант только для вечеринок и аренда тренажерного зала
  • Аренда домика (доступно только во время летнего сезона у бассейна)
  • Запирающиеся двери

Политики и правила

Еда и холодильники приветствуются. Стеклянные предметы и алкоголь строго запрещены.

  • Перед приездом ознакомьтесь с нашими политиками и правилами.

Темы для вечеринок

Супергерой: Вызов всех супергероев и героинь! Так что хватайте свой плащ и празднуйте свой день рождения со своими любимыми звездами борцов с преступностью.

Pretty Pretty Princess:  Сверкайте, сверкайте и сияйте на нашей вечеринке в стиле Pretty Pretty Princess. Каждый может стать принцессой в центре Apex!

Матч звездного футбола:  Отметьте своего самого ценного игрока! Затем соберите свою команду и повеселитесь.

Единороги:  Беги, как единорог, и тряси гривой! Сделайте свой день рождения волшебным.

Матч звездного футбола:  Отметьте своего самого ценного игрока! Затем соберите свою команду и приготовьтесь к захватывающей вечеринке.

Русалки:  Будь русалкой и создай волны; пора обстреливать! Сделайте свой день рождения волшебным.

Сафари:  Узнайте, о чем весь этот рев! Присоединяйтесь к нашей вечеринке Safari Adventure и развлекайтесь со всеми своими друзьями-животными.

Космические приключения:  Приготовьтесь к неземной вечеринке! Защитите Apex Center вместе со своим космическим экипажем. Все световые мечи и космические мобильные приветствуются.

Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

Пакеты для празднования дня рождения | Город Блю-Спрингс, Миссури,

Эта форма была изменена с момента ее сохранения. Перед отправкой проверьте все поля.

  1. Имя контактного лица
  2. Имя*
  3. Фамилия*
  4. Адрес1*
  5. Адрес2
  6. Город*
  7. Штат*
  8. Почтовый индекс*
  9. Номер мобильного телефона (000-000 -0000)*
  10. Альтернативный номер мобильного телефона (000-000-0000)
  11. Адрес электронной почты*
  12. Дата и время запроса*

    Дата и время запроса

    Дата и время запроса

  13. Назначение*
  14. Альтернативная дата и время

    Альтернативная дата и время

    Альтернативная дата и время

  15. Необходимое количество комнат (24 места в комнате)* — Выберите одну —123

  16. Время аренды корта

    Время аренды корта Время начала

    Время окончания аренды корта

    Если вы выбрали All-Star Party или MVP Party, выберите время начала аренды корта.