Сценки на выпускной — Окончание учебного года
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Смешные сценки на 8 Марта для школьников: фото, видео, примеры
Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки — смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.
Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся в детских садах и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.
Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.
Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе поздравления для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до 8 марта.
На праздник в детский сад, кроме мам, не забудьте также пригласить бабушек, сестер и крестных, им будет очень приятноМожно заранее подготовить и вручить приглашение на утренник по случаю Международного Женского ДняМожно распечатать черно-белые приглашения, и поручить раскрасить их детямПриглашения можно положить в конверты с замочкомТематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.
Что касается проведения подобного рода мероприятий в школах, то здесь можно использовать сценарии, которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.
В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.
Содержание
- Примеры весёлых сценок
- Музыкальные постановки – что нужно знать?
- Как сделать смешную сценку про учителя?
- Чем удивить присутствующих?
- Как поздравить бабушек?
- Что можно использовать при разработке сценария программы поздравления?
Примеры весёлых сценок
Актуальным на 8 Марта станет выступление-танец мартовских котовБольше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между девочками в коллективе, также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает маме в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.
Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:
- Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
- Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
- Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя
Существует множество вариантов подобных миниатюр.
Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».
Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:
- Три стула-трона.
- Импровизированное окошко в старинном стиле.
- Две кушетки.
- Ширма.
- Веретено.
- Кастрюли и половник.
- 5–6 штук пупсов (больших, крупных).
- Веник на палке.
- Большой тазик.
- Железный утюг.
Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.
Список действующих лиц:
- Ведущая.
- Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
- Царь в соответствующей одежде.
- Врач в белом халате и шапочке.
- Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.
Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше — другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.
Музыка потихоньку стихает.
Ведущая:
Три девицы под окном,
Как в той сказке говорится,
Кто-то прял, кто-то готовил,
Ну, а кто-то все пытался
Сыном царским разродиться.
Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.
Первая девица (прядет):
Кабы я была царица…
Ведущая:
Молвила одна девица.
Вторая девица (готовит).
Я б для батюшки-царя…
Третья поднимается кушетки:
Хватит! Стоп! Не надо! Зря!
Первая девица:
Хватит нам пред ним склоняться,
В красноречье изощряться.
Вторая девица:
Ведь сегодня день восьмой!
Он ведь женский! Твой и мой!
Ведущая:
Молвила втора девица.
Вторая девица:
Вот ведь царь как удивится!
Мы ему не ткем, не варим,
Третья девица:
И наследников не дарим!
Первая девица:
Пусть-ка батюшка наш царь
Держит слово, государь.
И для нас старается!
Ведущая:
Как?
Все девицы хором:
Так уж получается!
Ведущая:
Тут случается вдруг чудо!
Появился ниоткуда
Царь из сказки,
Молвил он…
Царь:
Что за шум?
За перезвон?
Милые мои девицы,
Я заставлю удивиться,
Я ведь многое могу!
Вам во всем я помогу.
Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.
Девицы дивится, радуются, умиляются.
Ведущая:
Быстро день тот пролетел.
Отработал наш пострел.
На девятое-то марта,
Он остался не у дел!
Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.
Ведущая:
Мораль сей сценки такова:
У каждого свои дела.
Царь:
У батюшки-царя — кичиться.
Первая девица:
У девушек — ткать, кашеварить и водиться
После того, как для царя
Родит одна богатыря!
Ведущая:
Восьмое марта — исключение!
Оно для дам как приключение!
Один хоть раз в году заставить
Мужчин на место женщины поставить.
Пусть ощущают на себе
Проблемы женщин в их труде!
Звучат аплодисменты.
Музыкальные постановки – что нужно знать?
Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.
На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.
В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то подарок можно вручить пришедшим на концерт мамам, бабушкам или учителям.
К числу музыкальных сценок относятся и различные песни. Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке мероприятия принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.
Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.
Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья — Атос, Портос, Арамис.
Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!
Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.
Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.
Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!
Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин!
Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.
Как сделать смешную сценку про учителя?
Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.
На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.
В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.
Сценка с опозданием ученика — классический сюжет школьной жизниЕсли говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.
К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).
После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или красивые самодельные открытки, адресованные конкретному педагогу.
А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки — как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название — «О чем мечтают наши педагоги».
На сцене — два ученика, девочка и мальчик.
Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).
Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.
Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.
Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.
Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.
Игорь: Да ладно, не может быть.
Карина: А давай попробуем….
Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?
Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?
(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).
Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.
(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).
Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…
(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).
Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.
Карина: Давай все-таки проверим.
(Подходит к учителю, надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).
Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.
Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!
Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.
(Надевает шляпу — звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).
Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:
Пусть будет в этот день весенний
У вас отличным настроенье.
Пусть будет множество цветов,
Улыбок добрых, нежных слов.
Пусть будет рыцарь рядом с вами,
Жизнь счастьем до краёв полна,
Ведь это вашими глазами
Глядит на мир сама весна.
Желаем вам событий ярких,
Здоровья, счастья, долгих лет.
Пусть этот день 8 марта
В душе оставит добрый след!
Все вместе: С праздником!
Чем удивить присутствующих?
Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.
Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.
Естественно, лучше всего, когда в числе участников — много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят цветы и комплименты. В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.
Девочки будут приятно удивлены большому цветку в подарок на 8 Марта, который мальчики могут сделать своими рукамиДальше каждый из них по очереди начинает читать стихи всем присутствующим девочкам и дамам. Если мероприятие проводится в рамках класса, то эти теплые слова могут быть адресованы конкретной девочке.
На заметку! Если поздравляют сам педагогический коллектив или конкретно родителей, то слова читаются для отдельного учителя или каждый мальчишка делает комплимент своей маме.
Вариантов, как обыграть такое действие, множество, все зависит от конкретной ситуации и фантазии ребят.
Как поздравить бабушек?
Часто возникает желание поздравить своих близких любимых женщин дома. Допустим, можно организовать смешные сценки на 8 Марта для любимых бабушек, особенно, если в семье несколько детей и несколько бабушек. Их всех можно пригласить к кому-то домой и показать красивое представление, вместе с бабушками поздравления могут принимать и мамы.
Первый вариант сценки — «Три мамы». В ней рассказывается о том, как проходят домашние будни всех трёх поколений женщин в семье. Здесь описываются заботы мамы о своих детках, а также бабушка, которая переживает не только о своих маленьких внучатах, но и о детях, уже выросших. Особенно мило эта сценка выглядит в исполнении совсем маленьких детей. Герои представления переодеваются в одежду своих родных женщин, а затем обыгрывают их поведение и переживания.
Мальчики, которых переодевают в вещи своих бабушек, могут показать сценку «Бабушки-старушки». В ней они смешно пародируют своих бабуль и их привычки. Это могут быть долгие разговоры с подругами, обсуждение фильмов, посиделки на лавочках и так далее.
Бабушкам непременно понравятся обычные стихи и песни, исполненные любимыми внучатами.
Что можно использовать при разработке сценария программы поздравления?
Если говорить о том, какие поздравительные программы являются самыми популярными, то здесь, конечно же, первое место занимают смешные сценки на 8 Марта. Но помимо них могут быть и другие номера, а именно:
- тематические песни;
- танцевальные постановки;
- пантомима;
- чтение стихов;
- лирические сценки, смысл которых состоит в том, что описывается сложная жизнь женщины-учителя;
- постановки о жизни мам и бабушек.
Нужно отметить, что существует множество интересных вариантов того, как красиво и оригинально поздравить представительниц прекрасной половины человечества с этим чудесным праздником. Сценки играют особую роль, но всё-таки не стоит забывать и о других возможных идеях поздравлений. К примеру, красивые стихи, песни, танцы, да и просто приятные слова, без сомнения, окажутся очень приятными для любой дамы.
Не последнее место занимают и различные поделки, особенно если их вручают дети младшего возраста. Такие презенты способны сделать и малыши в садике. Детишки могут преподносить друг другу различные самодельные открытки, а также вручать их своим воспитателям, мамам, бабушкам и сёстрам.
Несложно сделать вывод о том, что даже при минимальном бюджете можно организовать очень оригинальное и интересное поздравление. Главное — иметь в распоряжении достаточное количество времени и желание порадовать близких.
Поздравляем наших учителей года
Сара Шульц Камрен, учитель биологии 9-го класса в Imagine Prep in Surprise, Аризона, стала Национальным учителем года 2019 года по версии Imagine Schools.Сара Шульц Камрен,
Национальный учитель года Imagine Schools 2019 года
Победитель Национального учителя года Imagine Schools 2019 года, Сара Шульц Камрен, преподает 9 -й -й класс IGCSE по биологии (Кембриджский международный общий сертификат о среднем образовании) в Imagine Prep Surprise, штат Аризона, член группы Monte Lange. Сара является сертифицированным Кембриджским тренером и получила звание мастера-преподавателя STEM через Центр будущего Аризоны, поддерживая 100 000 американских учителей STEM в течение следующих 10 лет.
Будучи учителем биологии, Сара считает, что «все учащиеся должны иметь возможность учиться в рамках действительно увлекательных и строгих инструкций, которые наилучшим образом отвечают потребностям каждого отдельного учащегося». С этой верой в авангарде ее планирования, она выстраивает и дифференцирует обучение для своих учеников. Она регулярно использует формативное оценивание, чтобы определить, какие учащиеся усвоили как знания, так и навыки по содержанию, и предоставляет своевременную и актуальную обратную связь на индивидуальной основе. Опираясь на данные как на решающий фактор, Сара решает, каких учеников нужно переучить, прежде чем переходить к следующей теме или навыку. Ее последовательное использование аутентичных, увлекательных лабораторных работ дает всем студентам возможность участвовать и добиваться успеха.
Успех подхода Сары к преподаванию биологии отражен в результатах Кембриджского экзамена по окончании курса. Учащиеся, получившие квалификационную оценку на этом экзамене, считаются готовыми к поступлению в колледж в области биологии. За последние три года 76% учеников Сары продемонстрировали готовность к поступлению в колледж по биологии в конце 9-го -го класса, что примерно на 57% выше, чем во всех других кембриджских школах США.
Сара — учитель, который видит дары и таланты всех учеников. Она понимает, что каждый учащийся развивается и растет в индивидуальном темпе, и она готова планировать и поддерживать этот рост с максимальной выгодой для каждого учащегося.
Выбранная нашим Национальным учителем года 2019, победитель Сара Шульц Камрен представляет многих выдающихся преподавателей Imagine Schools по всей стране. Мы отмечаем ее страсть к науке и преподаванию, а также ее желание, чтобы ее ученики думали, писали и говорили через призму ученого. Поздравляю, Сара!
Хейли Калп, учитель английского языка в 7-м и 8-м классах школыImagine Great Western в Огайо, заняла второе место в конкурсе
Национального учителя года 2019 по версии Imagine Schools.

Хейли Калп, Национальный учитель года Imagine Schools, занявший второе место в 2019 году
Хейли Калп, Национальный учитель года Imagine Schools, занявший второе место в 2019 году от группы Эми Баттке, преподает 7 th и 8 th баллов по английскому языку в Imagine Great Western в Огайо. Хейли считает своим долгом строить содержательные и глубокие отношения со своими учениками. Когда учащиеся участвуют в обучении, очевидно, что они владеют своим обучением и имеют право голоса в разработке и настройке проектов и мероприятий. Хейли персонализирует обучение своих учеников посредством частых бесед, раскрывающих их потребности и ее ожидания. Ей нужно время, чтобы студенты поразмышляли, опробовали новые идеи и даже иногда выразили сомнения. Она ведет твердо, но ученики знают, что она заботится о них, и верят, что она ведет их по пути к успеху.
Глядя на класс Хейли и ее учеников, сразу видно, что среда создана для совместной работы, комфорта и учеников средних классов. Альтернативное размещение позволяет регулярно формировать работу в небольших группах, индивидуальную работу, а также полноценные собрания и мероприятия класса. Многочисленные якорные диаграммы демонстрируют текущие навыки и концепции, которые изучаются. Количество книг, вызывающих большой интерес у учащихся средних классов, свидетельствует о том, что Хейли стремится к тому, чтобы ученики этого возраста стали сильными читателями и исследователями. Предоставленные книги/планшеты Chrome постоянно используются, поскольку учащиеся участвуют в исследованиях для проектов и презентаций.
Академический рост ее учеников, измеренный STAR, демонстрирует положительную динамику во всех категориях. Хейли прогнозирует средний балл 60 SGP к концу учебного года — значительное достижение, поскольку учащиеся Imagine Great Western на 100 % получают бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам. Помимо использования данных об академическом росте, в этом году Хейли уделила больше внимания сообществу в классе. С таким акцентом в ее классе не было ни одного поведенческого описания.
Мы благодарим вас, Хейли, за то, что вы даете право голоса и право собственности на обучение своим ученикам, даже несмотря на то, что временами это «грязно». Поздравляем!
Кристал Бэнкрофт, учительница 1-го класса в Imagine Bell Canyon в Аризоне,Imagine Schools заняла второе место в номинации «Национальный учитель года 2019».
Кристал Бэнкрофт,
Национальный учитель года по версии Imagine Schools, занявшая второе место
Кристал Бэнкрофт, Национальная учительница года по версии Imagine Schools, занявшая второе место в 2019 году, преподает в 1 -м классе в Imagine Bell Canyon, Аризона, член группы доктора Брэдфорда Учаца. Один родитель резюмирует влияние Кристал как учителя в одном предложении: «Мисс. Бэнкрофт произвел на [моего ребенка] впечатление, которое останется на всю жизнь». Кристал высоко ценит родителей, зная о важности партнерства родителей и учителей. Благодаря постоянному общению, открытости к мнениям и отзывам родителей, а также прекрасному пониманию важности родителей для экономической устойчивости Кристал тесно сотрудничает с родителями, чтобы обеспечить успех своих учеников.
Значение общих ценностей Imagine Schools стало очевидным для Кристал, когда она обратилась к своему инструктору и коллегам за советом о том, как мотивировать учащихся писать больше, получая при этом удовольствие от процесса. Результатом ее бесед стала общешкольная инициатива по улучшению обучения письму. Сосредоточение внимания на письме было предложено через профессиональные обучающие мероприятия в кампусе и в региональном офисе.
Обращение к данным является важным аспектом планирования и отслеживания успеваемости учащихся Crystal. Используя несколько форм данных (STAR, DIBELS, Galileo, записные книжки, результаты формативного и итогового оценивания в классе и результаты AR), она руководит обсуждением данных со своими учениками. Учащиеся оценивают себя и выявляют ошибки, а также определяют пути улучшения – впечатляет для 1 ст грейдеры!
Как член Комитета по персонажам, Кристал первой начала использовать утренние собрания в младших классах. Она сообщает: «Студенты садятся в круг и отвечают на вопрос, по очереди слушая и делясь. . . Это создало сильное школьное сообщество; то, что учащиеся 1— классов смогли сидеть спокойно, слушать друг друга и развивать сочувствие в своих ответах на протяжении всего этого процесса, было поистине замечательным».
Воображай Директор каньона Белл Джошуа Джордан утверждает, что Кристал «. . . оказывает неизмеримое влияние на набор студентов, удержание и развитие учителей, а также на моральный дух персонала». Поздравляем, Кристал, с получением звания Национального учителя года, занявшего второе место.
Эмили Фернандес, воспитательница детского сада вImagine West Melbourne во Флориде, заняла второе место в номинации «Национальный учитель года 2019» по версии Imagine Schools.
Эмили Фернандес, победитель конкурса
Национального учителя года Imagine Schools за 2019 год Группа Битти. Имея десятилетний опыт преподавания, два из которых — в Imagine West Melbourne, Эмили использует свой опыт, чтобы работать руководителем отдела планирования детского сада.

Понимая важность прочной основы в детском саду, Эмили смотрит на всех учеников как на компетентных личностей, которые учатся по-разному и в разном темпе. Постоянное использование ею данных посредством анекдотических записей, формирующих оценок, проверок навыков и STAR помогает ей в индивидуальных планах для небольших групп, где она ориентируется на конкретные потребности в групповых условиях и самостоятельной работе.
Акцент Эмили на учебе и характере привел к среднесрочному росту STAR Early Literacy на 1,16 и среднесрочному и зимнему приросту на 1,22. По математике ее ученики начали год со средним результатом 65% правильных результатов в опроснике KLS Math Inventory, а по состоянию на январь они в среднем давали 85% правильных результатов по той же оценке. Эмили понимает, что ранний успех для студентов в этом кампусе, который обслуживает на 100% бесплатные и ограниченные семьи, имеет первостепенное значение.
Не менее важны подходы Восстановительных практик, которые Эмили использует со своими учениками по мере того, как они совершенствуют свои навыки, чтобы уважительно разрешать конфликты и испытывать силу прощения. Цель Эмили состоит в том, чтобы каждый из ее учеников был внутренне мотивирован поступать правильно, проявляя смирение, сострадание и сочувствие.
Г-н ДеГонзаг, директор Imagine West Melbourne, отмечает: «Миссис. Фернандес является образцом для углубления морального императива через исполнительский характер и Честность, Справедливость и Веселье… Ее лидерство в общих ценностях Imagine Schools поддержало преобразование культуры нашего кампуса». Поздравляю тебя, Эмили!
Елена Икер, учитель 2-го класса в Imagine Weston во Флориде, стала победителем конкурса«Учитель года» от группы Рода Сассе.
Елена Икер, победитель конкурса «Учитель года», группа Рода Сасса
Елена Икер, из группы Рода Сасса, преподает во 2 -м и -м классах в Imagine Weston во Флориде. Елена продвигает классную комнату 21 st Century, основанную на проектах, а также призывает родителей участвовать в работе класса, делиться своими личными талантами и сильными сторонами. Как давно 2 9Руководитель группы 0006-й и -й классов, она провела множество мероприятий, в том числе «Учебный лагерь для 2-х -й и -й классов». Ее коллега-учитель размышляет, что Bootcamp позволил «учителям познакомиться с поступающими учениками, при необходимости скорректировать распределение классов и выявить потенциальные и академические проблемы до начала занятий».
Прекрасные учителя, такие как Елена, осознают необходимость постоянного формирующего оценивания и важность немедленных корректировок обучения по мере необходимости. Елена смотрит на каждый отдельный балл и, заметив тенденцию к снижению, работает над устранением неправильных представлений и пробелов в обучении. Используя Процентиль роста учащихся (SGP) в качестве надежного индикатора прогресса, Елена, отслеживая эту оценку, показывает, что ее текущий общий SGP STAR по чтению составляет 71%, а ее SGP по STAR по математике — 52%. Папки с данными учащихся содержат цели, записи и самоанализ для чтения и математики. Вне зависимости от текущих успехов, студентам предлагается расти еще больше… потолка нет, и никто не может успокоиться на высоких баллах!
Что касается критериев качества Imagine Schools, Елена увлечена общими ценностями и восемь лет работала в этом комитете, четыре года являясь сопредседателем. Для Елены важно, чтобы сотрудники чувствовали связь друг с другом и жили справедливо, честно и весело. Эта группа преданных своему делу членов, которую она возглавляет, составляет планы уроков для учителей и приносит беззаботный смех во время праздничных мероприятий. Хорошо понимая принцип 80/20 Imagine, она посещает, продвигает и проводит такие мероприятия, как школьные танцы, вечер паста-бинго, веселый забег, зимнее шоу, гала-ужины и ужины.
Директор Imagine Weston пишет: «Она мастерски направляет и поддерживает своих коллег в планировании, анализе данных и создании программ на благо своих учеников и всех учеников школы. Миссис Икер пользуется уважением и любовью коллег, родителей и учеников. Она бескорыстно отдает свое время и таланты». Спасибо, Елена, за вашу преданность нашим семьям и коллегам!
Сисели Кук, победитель конкурса «Учитель года», группа Шона Толера
Сисели Кук, преподает математику в 4 классе в Imagine Andrews, штат Мэриленд, член группы Шона Толера. В качестве важного члена команды семьи Imagine в течение семи лет готовность Сисели служить там, где это больше всего необходимо, была продемонстрирована в этом году, когда она сменила класс в середине года, чтобы преподавать в 4 -м -м классе. Ее страсть к преподаванию возникла из желания быть кем-то, кто может повлиять на образование, и в этом году она получила признание за свой вклад в жизнь своих семей и коллег.
Одной из страстей Сисели является наука. Она возглавляет программу Girls Who Code, направленную на расширение возможностей молодых девушек в области инженерии и технологий. В качестве научного председателя она поддерживает своих коллег различными научными ресурсами и руководит выставкой STEM.
Ее обучение основано на нескольких точках данных, обеспечивая ученикам справедливость, необходимую для достижения успеха. Цель обучения учащихся (SLO) до и после теста измеряет прогресс учащихся в основных математических стандартах. На предварительном тесте SLO, который был проведен в сентябре, 10,42% 4 9Учащиеся 0006-го -го класса достигли или превзошли уровень владения языком, а в ходе пост-теста SLO 65,3% учащихся достигли уровня владения языком или превысили его. Этот рост академических достижений частично связан с упором на развитие характера. Сисели выделяет время в ежедневном расписании, чтобы помочь учащимся наладить отношения с помощью ее утренних кружков. Она также пропагандирует ценность веселья, предоставляя своим ученикам право принимать решения относительно работы в классе, тем для утренних собраний и «Студент месяца с характером».
Фасилитативный стиль преподавания г-жи Кук позволяет всем учащимся участвовать в решении проблем и идти на риск. Ее положительное поощрение и обратная связь очевидны в ее обучении в классе, где все ученики имеют возможность выражать свои мысли и ставить свои личные цели. Есть свидетельства сострадания, ободрения и любви в течение дня; условия, необходимые всем учащимся для успешного развития. Поздравляем, Сисели!
Поздравляем новых учителей, сертифицированных Национальным советом — 3-е место в стране!
Линн Черкаски-Дэвис
Более 2000 учителей прошли сертификацию Национального совета; 130 000 в настоящее время преподают по самым высоким стандартам профессии.
Чикаго занимает 3 по количеству новых сертифицированных учителей (NBCT) среди всех округов страны и 3 по количеству всех NBCT в стране.
Национальный совет по профессиональным стандартам преподавания объявил сегодня, что 2073 учителя по всей стране стали учителями, сертифицированными Национальным советом (NBCT), в 2020–2021 учебном году.
В этом году 5304 учителя по всей стране продлили или сохранили свои сертификаты, в общей сложности 130 630 учителей из всех 50 штатов преподают в соответствии с высочайшими профессиональными стандартами и влияют на культуру и обучение огромного числа учащихся. школы и общины.
«Какое время быть учителем! Даже несмотря на пандемию и другие проблемы, все американцы должны сделать паузу, чтобы отпраздновать появление новых учителей, сертифицированных Национальным советом. Они проверяют свое преподавание, добровольно бросая себе вызов, размышляя о своей практике и подтверждая, что преподают в соответствии с самыми высокими стандартами», — сказала Пегги Брукинс, NBCT, президент и главный исполнительный директор Национального совета по стандартам профессионального обучения.
Чикаго может похвастаться 58 новыми учителями, сертифицированными Национальным советом, занимающими 3 место из в стране как по новым достижениям, так и по общему количеству NBCT. Мы с гордостью сообщаем, что 30% наших новых NBCT являются учителями цвета. Мы призываем цветных учителей пройти сертификацию Национального совета и отражать контингент учащихся. Еще 83 NBCT обновили свои расширенные полномочия в течение этого цикла.
Через NBC Chicago, партнерство между Чикагским союзом учителей и чикагскими государственными школами, Quest Center Фонда CTU, через его 9Программа 0133 Nurturing Teacher Leadership (NTL)
обеспечивает профессиональное развитие, поддержку кандидатов и наставничество для учителей, консультантов и библиотекарей государственных школ Чикаго, проходящих эту продвинутую сертификацию. CPS финансирует программу, а также ежегодно выплачивает пенсионную стипендию всем учителям, консультантам и библиотекарям CPS, получившим сертификат Национального совета. Эта структура кодифицирована в Соглашении о заключении сделок CTU/CPS. CTU/CPS выпустил 2436 учителей, сертифицированных Национальным советом. Каждый из этих опытных педагогов заработал или сохранил высшую профессиональную оценку достижений благодаря строгому процессу экспертной оценки, основанному на результатах, демонстрируя их доказанное влияние на качество учителей, а также обучение и достижения учащихся.
Джесси Шарки, президент Чикагского союза учителей, отметил наши NBCT, сказав: «Я и мои коллеги-офицеры CTU так горжусь тем, как усердно работали наши новейшие учителя, сертифицированные Национальным советом, чтобы получить эту расширенную сертификацию от Национального совета по профессиональным навыкам. Учебные стандарты. Мы признаем значительное влияние, которое наши NBCT оказывают на своих учеников, коллег, а также на преподавание и обучение в наших школах. Я своими глазами видел, насколько этот процесс преобразил наших учителей, школьных консультантов и их учеников. Их тяжелая работа, гибкость и приверженность двухлетнему процессу NBC в эти труднейшие времена окупились, и их студенты являются бенефициарами. Для CTU большая честь, что они пошли по стопам нашего покойного президента Эмериты Карен Льюис, NBCT. Их лидерство расширило видение CTU, миссию CPS и нашу профессию в целом. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего партнерства с CPS в поддержку сертификации National Board Certification.
В послании новым и обновленным NBCT Чикаго Линн Черкаски-Дэвис, директор по лидерству учителей в CTUF Quest Center и менеджер программы сертификации Национального совета CTU/CPS, сказала: «Я так горжусь тем, что отмечаю нашу новые учителя, сертифицированные Национальным советом, которые потратили более 400 часов в течение двух лет на совершенствование своей педагогики; сбор и анализ студенческих работ; создание портфолио своей практики; сотрудничество с коллегами, родителями и сообществом; изучение видеозаписей их обучения с целью улучшения их преподавания; и подготовка к экзаменам по содержанию. Следует приветствовать новые NBCT не только за то, что они соответствуют высоким стандартам Национального совета, но и за то, что они делают это во время пандемии. Это большое личное достижение, но это нечто большее — это достижение является поводом для того, чтобы отпраздновать влияние сертифицированных советом учителей на тысячи студентов CPS и на педагогическую профессию в целом».
Воспитание учителей-лидеров отмечает 25-летие поддержки кандидатов в Национальный совет в этом учебном году. Он имеет более 90% успеваемости по сравнению со средним показателем по стране 70%. NTL предоставляет кредиты Lane Placement и выпускникам, а также дополнительную степень магистра в нашем партнерском университете. Программа работает со всеми уровнями процесса NBC, от предварительной кандидатуры до первоначальной кандидатуры, поддержки повторной сдачи, продления и поддержания сертификации, а также поддержки лидерства NBCT. Учителя, школьные консультанты и библиотекари, заинтересованные в получении сертификата Национального совета, могут посетить сайт www.ctuf.org/NTL, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия в собрании, или написать Линн Черкаски-Дэвис по адресу [email protected], 9.0008
БОЛЬШЕ ЗНАЧИМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:- Более 170 NBCT CPS работали на руководящих должностях округов и профсоюзов, включая директоров/заместителей директоров, сетевых директоров школ, руководителей программ и проектов CPS и CTU, а также руководителей CPS.
Директор по эффективности преподавателей и бывший президент CTU.
- NBCT есть в 335 школах Чикаго.
- 36,1% CPS NBCT являются цветными просветителями.
- CPS NBCT получают $2,29Годовая стипендия 5+.
- Иллинойс занимает третье место по количеству новых NBCT среди всех штатов в этом году, во многом благодаря Чикаго.
Поздравляем наших новых учителей, сертифицированных Национальным советом
Жасмин Андерсон-Крутерт, специалист по особым потребностям
Бетани Балтутат, специалист по особым потребностям
Эми Беттс, специалист по дошкольному образованию
Конор Кэмерон, Математика в подростковом и юношеском возрасте
Лия Картер, специалист по особым потребностям
Фелиция Кавитт, специалист по особым потребностям
Кевин Коннолли, естественные науки в подростковом и юношеском возрасте
Марк Куган, математика в подростковом и юношеском возрасте
Сара Куган, английский язык, искусство в подростковом и юношеском возрасте Молодость
Радость Диксон, профессиональное и техническое образование
Элисон Эйххорн, история социальных наук, подростковый возраст и юность
Стефани Фарис, математика, подростковый возраст и юность
Донна Фигенсю, Науки в подростковом и юношеском возрасте
Жаклин Гайзер, Математика в раннем подростковом возрасте
Джошуа Глейхер, Физическое воспитание в раннем подростковом и юношеском возрасте
Генри Гомес, Мировые языки в раннем подростковом возрасте и в юношеском возрасте
Сара Эшли Грир, школьный консультант
Брэндон Хардинг, Музыка в раннем подростковом возрасте
Эмили Хоэлтер, Искусство английского языка в подростковом и юношеском возрасте
Трейси Хоффманн, Математика в раннем подростковом возрасте
Кэтрин Кериван, специалист среднего детского возраста
Ребекка Ленг, специалист по особым потребностям
Томас Ленг, специалист по особым потребностям
Лорен Левитс, естествознание в раннем подростковом возрасте
Кэтрин Ляо, грамотность: чтение словесность 900 08
Арлиция МакКлейн, английский язык Ранний подростковый возраст
Эллиот Мишель, Наука Подростковый возраст и взрослость
Келси Мизель, Универсальный специалист Среднее детство
Эми Молленкамп, Грамотность: чтение Языковые искусства
Энид Мур, специалист по особым потребностям
Дейдра Морелли, английский язык для детей младшего подросткового возраста
Хиллари Муньос, специалист по особым потребностям
Тимоти Нистранд, наука для подростков и подростков
Марли Оливера, английский язык для детей раннего возраста Подростковый возраст
Николь Пертиле , Искусство английского языка Ранний подростковый возраст
Деван Пикард, Искусство Ранний подростковый возраст
Маргарет Пиркон, Специалист по особым потребностям
Вивиан Редвуд, Искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Синтия Родригес, Универсальный специалист среднего возраста
Ребекка Роджерс, Мировые языки
Джессика Розенбаум, Искусство в раннем подростковом возрасте и в юности
Джейми Росси, Грамотность: Reading Language Arts
Марисоль Сальгадо , Generalist Раннее детство
Машанда Скотт, Грамотность: чтение словесности
Нелл Сеггерсон, Социальные науки История Подростковый возраст и юность
Роуз Семмель, Социальные науки, история подросткового и юношеского возраста
Дерек Смит, искусство английского языка, подростковый возраст и юношеский возраст
Кейрстин Стюарт, физическое воспитание от раннего подросткового возраста до юношеского возраста
Эстер Янг Тейлор, мировые языки от раннего подросткового возраста до юношеской взрослой жизни
Робин Томпсон, Науки в раннем подростковом возрасте
Жаклин Трэвис, Грамотность: чтение словесности
Эрика Талли, Грамотность: чтение словесности
Райан ВанОвербеке, специалист по среднему детству
Эстер Веласкес, специалист по особым потребностям
Эллисон Уорнер, специалист по раннему развитию
Аарон Вайс, обществознание, история подросткового и юношеского возраста
Эми Виктор, английский язык Ранний подростковый возраст
Поздравляем NBCT, обновивших свои полномочия Национального совета
Синтия Александер, школьный консультант
Кирстен Аргилан, школьный консультант
Дебора Бэнкс, специалист по особым потребностям
Питер Бараш, Обществознание и история в раннем подростковом возрасте
Стейси Барретт, английский язык, искусство в раннем подростковом возрасте
Дженнифер Бэррон, искусство в раннем подростковом возрасте и в юности
Арлин Бертоней-Мэн кино, Санитарное просвещение Раннее От подросткового до юношеского возраста
Вивиан Биллапс, Английский язык в раннем подростковом возрасте
Дагни Блоланд, Английский язык в раннем подростковом возрасте
Susan Bohman, специалист по раннему подростковому развитию
Cynthia Brawner, специалист по раннему развитию в раннем детстве
Christopher Bruggeman, английский язык, английский язык в раннем подростковом возрасте
Marcie Buckmaster, обществознание и история, подростковый возраст и юность
Gloria Ca Хилл, Универсал Среднее Детство
Шивон Кэссиди, специалист по особым потребностям
Джессика Кунли, наука от подросткового возраста до юношеской взрослой жизни
Сидней Дэвис, грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Мария Де Аркос, грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Кэтрин Дитто, универсальный специалист в среднем детстве
Мануэла Диярза, английский как новый язык в раннем и среднем детстве
Синтия Домайн, искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
9000 5 Райан Дули, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возрастаХизер Дункан, специалист широкого профиля/раннее детство
Сьюзан Эчеверриа, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Эми Эллифритц, специалист по особым потребностям
Мариса Фонатана, английский как новый язык для детей младшего и среднего возраста
Кавита Гарг, наука от подросткового до юношеского возраста
Терса Хен, наука для раннего подросткового возраста
Кейси Ханикатт, искусство Раннее и среднее детство
Бет Хоуджи, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Патрис Изард, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Марианна Дженнингс, Математика от подросткового возраста до юношеского возраста
Шалин Дженнингс Михук, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Фабьен Джонсон, универсальный специалист среднего возраста
Синтия Хуарес, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детстве
Деннис Касс, Социальные науки – история от подросткового до юношеского возраста
Дебра Кирни, универсальный специалист по дошкольному образованию
Анна Коланчик-Олех, английский как новый язык для раннего и среднего детства
Деки Лама, наука от подросткового возраста до юношеского возраста
Кевин Ли, математика от подросткового возраста до юношеского возраста
Кэтлин Махони, социальные науки и история от подросткового возраста до юношеского возраста
Сара Мансо, специалист по особым потребностям
Колин Мак Гихан, Ранняя и средняя музыка Детство
Мария Миранда, Грамотность: искусство чтения и языка Раннее и среднее детство
Андреа Монтгомери, Английский как новый язык Раннее и среднее детство
Майкл П. Мориарти, Математика от подросткового возраста до юношеского возраста
Дженнифер Моррис, Наука от подросткового возраста до юношеского возраста
Рори Мухов, Искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Шемика Нэш, Музыка От подросткового возраста до юношеского возраста
Карен Нири, Универсал Миддл Детство
Кристиана Ньюбилл, универсальный специалист Раннее детство
Барбара Ньютон, искусство английского языка От подросткового до юношеского возраста
Франси Нимпсон-Боатенг, Математика в раннем подростковом возрасте
Джастин Новак, Физическое воспитание в раннем и среднем детстве
Кристина О’Лири, Социальные науки – история от подросткового до юношеского возраста
Дженнифер Пестич, Социальные науки – история от подросткового до юношеского возраста
9000 5 Мелисса Поттс, Грамотность: искусство чтения и языка в раннем и среднем детствеЛия Радински, Английский как новый язык в раннем и среднем детстве
Натан Рамин, Социальные науки, история от подросткового до юношеского возраста
Элиза Рамирес, Искусство английского языка в раннем подростковом возрасте
Шерил Рейнольдс, Искусство в раннем подростковом возрасте и в юности
Мисти Ричмонд, Наука в раннем подростковом возрасте
Ширли Роберсон, Универсал, средний возраст
Дженнифер Рок, Исключительные потребности Специалист
Лорен Родригес, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Джанин Роджерс-Гейлз, Искусство английского языка от подросткового возраста до юношеского возраста
Марк Сидарус, Наука от подросткового возраста до юношеского возраста
Джессика Сигел, Специалист по особым потребностям
Сара Саймон, Искусство в раннем и среднем детстве
Джеймс Старос, Социальные науки и история От подросткового до юношеского возраста
Мэдилин Стренц, Искусство от раннего подросткового до юношеского возраста Взрослость
Эу Танг, Математика Ранний подростковый возраст
Маргарет Тейлор, Грамотность: искусство чтения и языка Раннее и среднее детство
Фонтейн Томас, Общий курс Раннее детство
Моник Торп, Социальные науки – история от подросткового возраста до юношеского возраста
Мэри Трипп, Английский язык в раннем подростковом возрасте
Клаудия Вайлант, Грамотность: чтение и языковые искусства в раннем и среднем детстве
Эллисон Фогт, Специалист по раннему развитию
Кимберли Уоллс -Кирк, Науки в раннем подростковом возрасте
Дженнифер Уотсон, Социальные науки и история Ранний подростковый возраст
Деметрис Уильямс, Общий курс среднего детства
Данель Уильямс, Искусство английского языка От подросткового возраста до юношеской взрослой жизни
Сара Золдан, Искусство от раннего подросткового возраста до юности
О Национальном совете по стандартам профессионального обучения ( www.