Поздравления осенних именинников в школе: День именинника (поздравляем летних и осенних именинников) скачать

День именинника: идеи, конкурсы, церемония поздравления

День рождения — любимый праздник каждого ребенка. Так как большую часть времени дети проводят в школе, им хочется разделить свою радость с одноклассниками. Однако отметить это событие в индивидуальном порядке получается не всегда. Именно поэтому во многих классах существует прекрасная традиция проводить четыре раза в году день именинника. В начальной школе дети с нетерпением ждут этот праздник, который позволяет каждому почувствовать себя значимой частью дружного коллектива.

Зачем это нужно?

Учитель может ограничиться дежурным подарком и небольшим поздравлением непосредственно в день рождения каждого ребенка. Однако при этом он упустит превосходную возможность сплотить коллектив. День именинника предполагает объединение детей в группы по сезону их рождения (лето, зима, весна или осень). При этом ломается привычное распределение ребятишек по интересам. Весной могут родиться ребята, которые в обычной жизни дерутся. Совместный праздник позволит им увидеть друг друга с новой стороны, стать чуточку ближе.

К тому же, играя вместе, дети расслабляются. Такие мероприятия рекомендуется проводить в периоды контрольных работ для снятия стресса. Во время конкурсов младшие школьники учатся взаимодействовать друг с другом, выступать перед публикой. День именинника в 1 классе помогает малышам познакомиться в неформальной обстановке, найти друзей. Согласно статистике, подобные праздники улучшают не только отношения между детьми, но и их успеваемость.

Учитель, в свою очередь, сможет наглядно увидеть психологический настрой класса, выявить лидеров и аутсайдеров. А в дальнейшем спланировать работу так, чтобы взаимоотношения между ребятами стали более ровными.

Выбираем сценарий

Как организовать веселый день именинника? Сценарий обычно включает в себя следующие компоненты:

  • коллективное поздравление детей;
  • игровую программу;
  • сладкий стол;
  • мини-дискотеку.

Младшие школьники любят подвижные эстафеты и смешные конкурсы. В 3-4 классах их можно разбавить викторинами или другими интеллектуальными развлечениями.

Выстроенный сюжет для праздника необязателен. Детям вполне хватит веселых игр и танцев. Однако тематические мероприятия с сюжетной линией воспринимаются ими с большим интересом. Некоторые родители приглашают в класс аниматоров, наряженных в костюмы любимых героев. Можно обойтись и своими силами, задействовав для этих целей инициативных мам, пап или старшеклассников.

В основу сценария на день именинника могут лечь следующие сюжетные линии:

  • поиск подарков, похищенных сказочным персонажем;
  • путешествие в Именинную страну с выполнением заданий во время остановок;
  • приход в гости соответствующего времени года, проведение игр сезонной тематики.

Так, зимних именинников может поздравлять и испытывать Дедушка Мороз. Главное, чтобы выбранный персонаж был знаком и интересен всем детям, независимо от их пола.

Подготовка к празднику

Создать радостное настроение в намеченный день помогут воздушные шары и гирлянды. Привлеките детей к изготовлению праздничного плаката. На видное место повесьте фотографии именинников. Можно их украсить в зависимости от сезона. Если дело происходит осенью, используйте разноцветные листья. Весной в дело пойдут бумажные цветы, летом — бабочки. Снежинки будут уместны на дне зимних именинников.

Сценарий предусматривает вручение подарков виновникам торжества. Лучше, если они будут однотипными и не слишком дорогими. Можно купить детям энциклопедии, необычную канцелярию, сладости. Мальчики обрадуются машинкам, девочки — творческим наборам, из которых собираются красивые бусы или браслеты.

Общим подарком от класса могут стать самодельные открытки, а также концертные номера, забавные сценки. За участие в конкурсах выдавайте детям символические призы: наклейки, шоколадки, канцелярию с героями популярных мультфильмов.

Подготовку сладкого стола на день именинника лучше доверить родителям. Пусть они закупят конфеты, печенья, вафли и сок. Включите в меню разнообразные фрукты: бананы, яблоки, виноград, мандарины. Позаботьтесь о том, чтобы для деток с аллергией тоже нашлось угощение.

Церемония поздравления

Логично начать праздник с торжественной части. Поздравления с днем рождения именинникам могут произносить педагог, родители и даже сказочные персонажи. Одноклассники прочтут наизусть красивые стихи, споют песенку крокодила Гены или не менее популярную Happy Birthday.

Можно попросить каждого из присутствующих написать пожелание на бумажке, сложить их в шляпу. Именинники вытягивают записки с закрытыми глазами и зачитывают вслух. Другой вариант: разделить детей на команды и предложить по очереди говорить пожелания в адрес именинников. Кто продержится дольше всех?

Чтобы виновников торжества было видно издалека, раздайте им медали либо наденьте на головы короны. Поиграйте в известную игру «Каравай». Именинников поставьте в круг, вручите воздушные шарики и пойте песенку, по очереди вставляя имя каждого из них. Со словами «кого хочешь выбирай» дети должны отдать свой шарик одному из гостей. Тот говорит слова поздравления.

Устройте веселый хоровод. Ведущий дает различные команды, стараясь запутать детей. Пусть они идут то влево, то вправо, делают круг шире или уже, убыстряются и замедляются. Периодически устраивайте остановки, во время которых нужно хлопнуть в ладоши, топнуть ногой или вскинуть руки вверх столько раз, сколько лет исполняется именинникам. Заканчивается игра троекратным «Поздравляем!» и громкими аплодисментами.

Конкурсы с участием родителей

На празднике в начальной школе обычно присутствуют родители. Задействуйте их в играх на день именинника. Можно организовать следующие конкурсы:

  • «Я родился». Мамы «пеленают» виновников торжества в туалетную бумагу от ног до шеи, стараясь сделать это как можно быстрее. В последнюю очередь ребенку вручается соска. Затем «малыша» нужно распеленать на скорость. Последний тур — уборка мусора. Кто из именинников скатает из остатков туалетной бумаги самый большой комок?
  • «Седьмое чувство». Мамы с закрытыми глазами должны найти в шеренге именинников своего ребенка.
  • «Знаю тебя». Родителей и детей ставят спинами друг к другу. Ведущий задает вопросы о ребенке. Тот должен дать ответ жестом (кивнуть или помотать головой), а мама — вслух. Побеждает наиболее точная пара. Интересоваться можно всем. Любит ли ребенок манную кашу? Читает ли книжки каждый день? Умеет ли кататься на двухколесном велосипеде? А плавать? Может ли самостоятельно вымыть посуду?

Конкурсы для именинников

Виновникам торжества предложите выполнить индивидуальные задания и получить за них приз. Для этой игры заготовьте цветок. Количество его лепестков должно соответствовать числу именинников. На каждом запишите название конкурса. Дети отрывают по лепестку и выполняют задания. Они на день именинника могут быть следующими:

  • Изобразить страшного монстра, который лакомится тортом.
  • С завязанными глазами угадать фрукты по запаху и вкусу.
  • 10 раз сказать «Я самый красивый!» с разными интонациями и не засмеяться.
  • Найти в классе свой приз, ориентируясь на подсказки «горячо-холодно».
  • С завязанными глазами нарисовать на доске снеговика, цветок или мороженое в стаканчике.
  • Переливать воду из стакана в стакан, одновременно рассказывая известное стихотворение.
  • Позвать на помощь приятеля. Разойтись в разные углы. С завязанными глазами найти друг друга и обменяться рукопожатием.
  • Говорить, что ты будешь делать с подарком, а потом доставать из шапки записку с его названием. Обычно игра проходит весело, так как именинник вставляет в красивую рамочку велосипед или съедает сотовый телефон.

Конкурсы для остальных ребят

Игры для именинников следует чередовать с развлечениями для остальных детей. За победу в них можно выдавать небольшие призы. Вот несколько интересных конкурсов на день именинника:

  • «Угадай-ка». Дети должны назвать рост именинников в бананах и апельсинах, определить самого младшего и старшего из них. Хорошая идея — использовать для игры младенческие фотографии ребят.
  • «Подарки». Жестами изобразить свой подарок. Именинники должны угадать, что это такое.
  • «Передай фрукт». Дети делятся на команды с четным количеством человек. Перед ними ставится тарелка с фруктами. Пара зажимает яблоко или апельсин между лбами и несет фрукт именинникам. Когда ребята возвращаются, стартуют следующие участники. Какая команда быстрее накормит именинников?
  • «Сезонные эстафеты». Командам нужно пробежать дистанцию различными способами, в зависимости от времени года. Если это осень, дети несут в ложке сливу. Зимой переодеваются в пуховик, передавая его от одного игрока другому. Весной бегут, не наступая на разлившиеся лужи. Последние заботливо раскладывает ведущий. Летом нужно собрать цветок из лепестков одного цвета. Они лежат на столе вперемешку. Каждый участник приносит по одному и приклеивает на альбомный лист.
  • «Меткий стрелок». Дети забрасывают конфеты в одноразовую тарелку. У какой команды это получится лучше?

Игры на сплочение

Основная цель дня именинника — сдружить ребят в классе. Поэтому, помимо конкурсов, на нем должны присутствовать коллективные игры и забавы, не предполагающие выявление победителей. Например, такие:

  • «Путаница». Две команды становятся в круг. Им надо, держась за руки, запутаться как можно сложнее. Капитаны команд идут к соперникам и пытаются снова выстроить их в круг, как было изначально.
  • «Торт». Все дети выстраиваются в одну линию и берутся за руки. Впереди становится ведущий. Он начинает «печь торт» — закручивать цепочку из ребятишек вокруг себя. Руки расцеплять нельзя. Когда торт готов, на нем зажигают свечи. Для этого ребятишки поднимают вверх руки и шевелят пальцами, изображая дрожащее пламя.
  • «Сороконожка». Дети строятся друг за другом, держатся за плечи. Они теперь — веселая сороконожка. Ведущий дает различные команды: поднять правые или левые лапки, попрыгать на одной ножке, пятиться назад, присесть и выпрыгнуть вверх, передней правой лапкой почесать заднюю левую ножку.
  • «Смешинка». Класс выстраивается в круг. Водящий кидает платок вверх. Пока он опускается, все весело смеются. Как только платок касается пола, дети затихают. Кто продолжил смеяться, меняется с ведущим местами.

Веселая дискотека

Чаепитие — непременный компонент любого сценария на день именинника. В классе после него обычно устраиваются танцы. Детям понравится плясать под музыку из современных мультфильмов. Это могут быть популярные «Маша и медведь», «Смешарики», «Мадагаскар», «Ледниковый период» и т. д. Разнообразить дискотеку можно при помощи следующих игр:

  • «Фигуры». Дети изначально танцуют в кругу. По команде ведущего им нужно перестроиться в квадрат, трапецию, ромб, треугольник, овал и прямоугольник.
  • «Цвета». Когда музыка замирает, ведущий громко называет цвет. Нужно найти одноклассника, в одежде которого присутствует нужный оттенок, и дотронуться до него.
  • «Быстро-медленно». Заранее готовятся чередующиеся отрывки с быстрыми и медленными мелодиями. Под первые дети танцуют в одиночку. Когда звучит медленная композиция, нужно разбиться на пары. Причем партнер должен быть каждый раз другим.
  • «Диско-фигура». Детям предлагается поиграть в «Море волнуется». Пока звучит музыка, они активно двигаются, танцуют. Как только мелодия прерывается, все замирают в выбранной позе. Ведущий может комментировать фигуры, пытаться рассмешить ребят.
  • «Несмеяна». Именинники делают печальные лица и стараются не улыбаться. Остальные дети пытаются рассмешить их своими танцами. Трогать «Несмеян» руками запрещено.

Эффектный финал

Каждый праздник когда-то заканчивается. Однако не следует делать это резко. Лучше поставить яркую, запоминающуюся точку. В финале еще раз могут прозвучать поздравления с днем именинника. К этому моменту обычно приурочивают вручение подарков, загадывание желаний.

Вот несколько идей для красивого завершения школьного праздника:

  • Объявите последний танец под песенку о дружбе. Детей можно выстроить в круг. Раздайте им бенгальские огни или неоновые палочки. Именинников поместите в середину, пусть собравшиеся дружно кричат «Поздравляем!» и «Ура!»
  • Последний танец можно обыграть и другими способами. Выдайте детям «волшебный» зонтик. Если под ним загадать желание, оно обязательно сбудется. Пусть ребятишки танцуют, передавая зонтик из рук в руки.
  • Прощальная фотосессия с подарками. Сделайте общую фотографию всего класса. Именинников посадите в первый ряд, пусть они держат подарки. Попросите детей сделать радостные лица, потом — грустные, и, наконец, скорчить смешные рожицы.
  • Запуск в небо воздушных шаров. Детям раздайте маленькие бумажки. Пусть они напишут на них свои желания и привяжут к шарикам. Разноцветные шары, улетающие в небо, создадут сказочную атмосферу.
  • Шоу мыльных пузырей. В финале праздника каждый ребенок может получить в подарок мыльные пузыри. Затем всем классом выйдете на улицу. Пусть дети устроят для виновников торжества шоу мыльных пузырей.

День именинника в школе, если проводить его с душой, превращается в любимое мероприятие всех детей и их родителей. Атмосфера общей радости и веселья объединяет младших школьников, позволяет раскрепоститься и почувствовать свою значимость для всего коллектива.

ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера

Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера -ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ


Этот небольшой, но интересный сценарий подойдет для проведения школьного вечера в младших классах с участием родителей и учителей.

Начало:
Ученик 1: Не толпитесь у дверей,
Проходите поскорей.
Здесь вас с чаем, ребятишки,
Ждут баранки и коврижки.

Ученик 2: Для ловких, умелых
У нас поощренье:
Конфет много разных
И много печенья.

Ученик 3: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ученик 4: Ждет нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
От души повеселить,
Сладкого чайку напиться.

Ученик 5: Дорогие ребята!
Время зря не тяните —
К нам побыстрее приходите!

Ученик 6: А сегодня у нас «звездный час»!
Ведущий: Для кого же он настал сейчас?

Ученик 7: Для осенних ребятишек:
Для девчонок и мальчишек.
(Звучит музыка.)
Ведущий: Тише, слышите,
Кто-то к нам едет
В золотой карете.
(Входит Осень.)
Это наша Осень — добрая волшебница!
Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
С неба темный месяц
Чуду удивляется.
Все кругом искрится,
Все переливается.
Осень: Здравствуйте, ребята! Год прошел, и снова в гости я пришла, разные затеи, игры и подарки принесла.
Гости собрались
И ждут друзья.
Но не вижу именинников я.
Отгадайте, ребята, их имена,
И они быстро явятся сюда.
(Осень показывает ребусы, где имена именинников спрятались.

)

1. Наташа 2. Анна 3. Даша 4. Алана
5. Илья 6. Катя 7. Наташа

(Дети отгадывают ребусы, и именинники входят в класс друг за другом.)

Первый тур. ГЕРОИ СКАЗОК
Осень: Слышу, кто-то в дверь стучится к нам, друзья. Да это телеграмма пришла.
Телеграмма: С днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать.
(Каждому имениннику предлагается загадка.)
1. «Что можно увидеть закрытыми глазами?», — спрашивает Красная Шапочка. (Сон.)
2. А вот вопрос Буратино: «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (Ночью.)
3. Кот в сапогах хочет узнать: «Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?» (Которые стоят.)
4. Свой вопрос задает Нептун: «Каким гребешком не расчешешь головы?» (Волной.)
По морю идет, идет,

А до берега дойдет —
Тут и пропадет.
5. Русалочка ждет ответ на свой вопрос: «В начале и в конце его холод, а в середине — тепло». (Год.)
6. Буратино ни как не может понять, о чем идет речь:
Что ни день, то по одежке
Отдает нам Сережка.
А с последней расстался —
Сам куда-то девался!
Худеет с каждым днем толстяк,
И не поправиться никак. (Календарь.)
7. Снежная королева с нетерпением ждет ответ на свой вопрос:
«Какой зверь не кусается, ни на кою не бросается, а живет выше всех?» (Большая Медведица.)
8. Алиса думает, что не все догадаются, что это:
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер,
Он всегда, всегда раскинут
Надо мной, и над тобой,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небосвод.)
7. Барон Мюнхгаузен желает знать: «Какое слово состоит из половины буквы?» (Полка.)
Осень: Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки. А сейчас для вас звездный час!

Второй тур. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
1-й вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Скажите, кто автор этих строчек.
1. Целый день
Трезвонит Таня:
— Мы заведуем
Бинтами,
Мы с Тамарой
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой. (А. Барто.)
2. В этой сказке нет порядка:
Что ни слово — то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили были Кот и Кит. (Б. Заходер.)
3. Все любили дядю Степу,
Уважали дядю Стену:
Был он самым лучшим другом
Всех ребят и всех дворов. (С. Михалков.)

4. Жили-были водном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья, цыпленок Болька. (В. Осеев.)
(На доске портреты писателей А. Барто, С. Маршака, Б. Заходера, С. Михалкова, К. Чуковского, В. Осеева.)
2-ой вопрос. Кто автор этих книг?
(Детям предлагают поочередно несколько книг.)
1. «Багаж» (С. Маршак.)
2. «Жадный Егор» (А. Барто.)
3. «Федорино горе» (К. Чуковский.)
4. «Разговорчивая пещера» (Б. Заходер.)
3-й вопрос. Кто из литературных героев сказал:
1. Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя. (Мойдодыр.)
2. Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?
А с платформы
говорят:
Это город Ленинград. (Человек рассеянный.)
3. Давайте построим дом и будем зимовать вместе
под одной теплой крышей. (Наф-Наф.)
4. Я пришью ему новые ножки,
Он опять победит по дорожке.
(Доктор Айболит.)
(На доске портреты Доктора Айболита, Мойдодыра, Человека рассеянного, Наф-нафа.)

Третий тур. В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО
(На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1— красный, 2— черный, З — зеленый, 4— синий, 5— желтый.)
1-й вопрос. Пред вами пять разноцветных кружков.
1. Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый.)
2. Покажите самый жаркий цвет. (Красный.)
3. Покажите третий цвет в радуге. (Желтый.)
4. Покажите любимый цвет баталистов. (Синий.)

5. Покажите самый грустный цвет. (Черный.)

2-й вопрос. Какой из этих флагов — российский флаг?
1. горизонтальные красная, белая, синяя полосы;
2. горизонтальные белая, синяя, красная полосы;
3. Вертикальные синяя, красная, белая полосы.

3-й вопрос. Определите, к какому из народных промыслов относятся эти предметы?
(Демонстрируются сами предметы или их иллюстрации.)
1. Дымка. 2. Филимоново. 3. Городец. 4. Гжель. 5. Хохлома. 6. Полховский Майдан.
4-й вопрос. Определите жанр следующих картин (репродукций). Покажите, где натюрморт, где пейзаж, где портрет?
(На доске репродукции разных картин.)
1. Портрет. 2. Натюрморт. 3. Пейзаж. 4. Бытовой жанр. 5. Баталия.
5-й вопрос.
а) Определите, в каком из этих произведений звучит песенная мелодия.

1. Царь «Горох». 2. «Золотые рыбки». 3. «Ночь». (Ответ: 3)
б) Определите, в каком произведении звучит танцевальная мелодия.
1. Ария Сусанина М. Глинка.
2. «Арагонская хота» М. Глинка.
3. Пятая симфония Л. Бетховена. (Ответ: 2)
в) Кто из композиторов считается мастером прелюдий?
(На доске портреты композиторов)
1. Д. Кабалевский. 2. М. Глинка. 3. Ф. Шопен. (Ответ: 3)
г) Назвать композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин» (М. Глинка)
д) О каком музыкальном произведении идет речь: музыка светлая, прозрачная, льющаяся?
1. Ария Сусанина М. Глинкя.
2. «Золотые рыбки» Р. Щедрина.
3. «Утро» Э.Грига. (Ответ: 3)

Четвертый тур. ИГРА В СЛОВА
(На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, ё)
Задание. Составьте одно или несколько слов.

Каждая буква используется только один раз.
(Родители тоже составляют слова, если их слова совпадают со словами детей, добавляется звезда. Дается время 3 минуты.)
Игра со зрителями. Из предложенных букв нужно составить слово. Побеждает тот, кто составит слово с наибольшим количеством букв.

Пятый тур. СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ
Задание. Назвать пословицы, которые вы знаете. Кто больше назовет, тот становится победителем. (Победитель награждается.)
Осень: Молодцы именинники! Вы заслужили подарки. Я вам дарю на память талисман. Пусть он вас охраняет от разных невзгод, придает вам здоровья и силы, пусть он счастье и радость вам принесет, пусть он будет игрушкою милой. Берегите его!

Добавить комментарий

Fall Congratulations — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(211 релевантных результатов)

Поздравляем! | Suomi-Seura

 

Ваше сообщество отмечает крупный юбилей? Мы хотели бы поздравить вас с вашей большой работой.

Пожалуйста, пришлите нам информацию о вашей годовщине заблаговременно, чтобы мы могли опубликовать ее на нашей веб-странице и в нашем информационном бюллетене для финских сообществ за рубежом. Пожалуйста, сообщите нам название вашего сообщества, возраст, а также дату и программу празднования годовщины.
Пожалуйста, присылайте информацию по адресу: [email protected]

В 2022 году мы поздравляем:

Aurinkorannikon sydänyhdistys , кардиологической ассоциации региона Коста-дель-Соль, исполняется 15 лет.

Оба Финский социальный клуб Торонто и Торонто Финский театр Co. исполнилось 90 лет. Подробнее об истории созданной к празднику на нашем сайте.

Танго-команда Suomi-Seura в Эскильстуне в ноябре отмечает свое 30-летие.

Осенью финская школа Portland отмечает свое 40-летие.

Школе финского языка в Цюрихе исполняется 40 лет. Подробнее о школе и о том, как они будут отмечать свой юбилей.

T Финская школа на Коста-дель-Соль отпраздновала свое 30-летие в пятницу, 20 мая 2022 года.

В июне хор Taika Vereniging отметил свой 20-летний юбилей специальным концертом.

Suomi-Seura Rome в апреле 2021 года исполнилось 35 лет, а в мае это празднование. Узнайте больше о Suomi-Seura Rome на нашем сайте.

Миссия финских моряков в Афинах проводит несколько мероприятий в честь своего 35-летия.

Финской церкви во Франкфурте исполняется 50 лет.

Суоми-Сеура Хаапсалу исполняется 20 лет и будет отмечать это в конце августа.

Этой весной финские студенты ветеринарной медицины в Тарту отметили 20-летие своей общины.

В 2021 году нас поздравляли:

Asociación Finlandesa Suomela в Испании исполняется 30 лет и отмечает свой юбилей 21 марта 2021 года.

Финское общество в Северной Греции отмечает свое 20-летие 1 апреля 2021 года и отмечает его 12 декабря 2021 года.

Финская школа Абу-Даби Turns исполнилось 10 лет, и они отмечают свой юбилей 29 мая 2021 года.

Финская община в Берлине и Финская община в Кельне отметят свое 50-летие в 2021 году, а празднования пройдут в 2022 году.

Финская община в Киле 7 февраля 2021 года отметила свое 40-летие. Юбилей будет отмечаться 31.10.2021.

Финская община в Дрездене 7.11.2020 отметила свое 20-летие. Поскольку пандемия короны помешала празднованию, 21-я годовщина будет отмечаться 3 декабря 2021 года.

Школе финского языка Садбери в этом году исполняется 50 лет. Подробнее о том, как школа планирует отметить свой юбилей.

Скандинавскому культурному центру исполнилось 60 лет, и в нем находится финско-канадский клуб Виннипега.