«Угадай мелодию». Игра по музыке для учащихся 7-го класса
«Угадай мелодию». Игра по музыке для учащихся 7-го класса- Палецких Елена Викторовна, учитель музыки
Разделы: Музыка, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 7
Ключевые слова: игра «Угадай мелодию», классическая музыка
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (47 МБ)
Игра «Угадай мелодию» предназначена для проведения внеклассного мероприятия по музыке в 7 классе общеобразовательного учреждения. Она создана по аналогии с телевизионным шоу. Игра представлена в форме презентации и направлена на выявление в игровой форме знания музыкальных произведений, изученных на уроках музыки в 1-7 классах. Музыкальный материал соответствует «Перечню музыкальных произведений для использования в обеспечении образовательных результатов по выбору образовательной организации», размещённому в «Примерной основной образовательной программе начального общего образования» [1] и «Примерной основной образовательной программе основного общего образования» [2]. Из вышеуказанного перечня выбраны самые известные произведения русских и зарубежных композиторов.
Оборудование:
- компьютер;
- проекционная система;
- звуковоспроизводящая аппаратура.
Правила игры
Игра «Угадай мелодию» состоит из трёх раундов и суперигры. Роль ведущего исполняет учитель. Его задача — создать условия для верного определения шедевров классической музыки. Учитель должен проявить чувство эмпатии к участникам игры, максимально направляя их к верному ответу, засчитывая даже минимальные компоненты информации о музыкальном произведении, как верные ответы.
В игре принимают участие три игрока. Они располагаются за первыми столами перед экраном. К каждому столу прикреплён шумовой инструмент для подачи сигнала готовности к ответу.
Учитель запускает Презентацию. Инструкция к ней содержится в Приложении 2.
Первый и второй раунды
Первый и второй раунды содержат по четыре номинации, в каждой из которых находится по четыре ноты. Номера нот соответствуют количеству получаемых игроком баллов в случае верного ответа. Первый игрок выбирает номинацию, учитель даёт по ней пояснения. Игрок выбирает номер ноты. Учитель запускает музыкальный файл. Первый игрок, подавший сигнал шумовым инструментом, даёт ответ — называет музыкальное произведение. Если ответ правильный, то игрок получает соответствующее номеру ноты количество баллов и право выбрать следующую мелодию. Игрок, давший неверный ответ, пропускает две мелодии, а затем вновь вступает в игру.
Третий раунд
В третьем раунде двум игрокам предлагается угадать три мелодии с 7, 6, 5, 4, или 3 нот. Им предстоит «торговаться»: кто угадает мелодию с меньшего количества нот, тот и делает попытку ответить. Если игрок даёт правильный ответ, то ему присуждается один балл. При отсутствии верного ответа или неправильном ответе учитель даёт правильный ответ. Один балл в этом случае получает соперник игрока. Игрок, набравший большее количество баллов в третьем раунде, переходит к суперигре.
Суперигра
В суперигре игроку предстоит за 60 секунд (или более — по выбору учителя) угадать семь мелодий. Определённое учителем время выделяется не только на звучание музыкальных файлов, но и на ответы игрока. Если игрок пропускает какую-либо мелодию, то учитель даёт игроку возможность вернуться к пропущенной мелодии в том случае, если у игрока осталось время на её прослушивание. По окончании суперигры учитель поздравляет финалиста и благодарит всех игроков за участие.
Литература
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Интернет-ресурсы
- Ссылки на Интернет-ресурсы находятся в Приложении 3.
Игра Угадай мелодию
Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 5-6-7 классов
Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников
Сценарий программы ориентирован на учащихся 5-7 классов. Материал будет полезен воспитателям, руководителям музыкальных кружков.
Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.
Форма проведения: игра
Правила игры
В игре участвуют 5 человек.
Игра состоит из 4 туров.
За каждый правильный ответ участники получают баллы в зависимости от сложности задания.
I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.
Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.
III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.
Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
Суперигра.
Ход мероприятия
Оргмомент. Приветствие.
Исполнение песни «Ах, эта музыка» участниками .
Ведущий 1. Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию».
Ведущий 2. А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.
Отборочный тур
Ведущий 2. Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.
1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю —
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи —
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш. » (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. — Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
— За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).
Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.
Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.
(представление участников)
Участник №1…
Участник №2…
Участник №3…
Участник №4…
Участник №5…
Ведущий 2. Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
(представление членов жюри)
Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает. После второго тура сцену покидают два игрока с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также один участник, и с оставшимся игроком проводится суперигра. Помогать нам в музыкальном оформлении будут лидеры ВИА «Стимул». Поприветствуем их (участники ВИА выходят на сцену, затем занимают свои места).
Ведущий 2. Итак, мы начинаем. Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории — по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену — от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» — одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).
(игра)
Ведущий 1. Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)
Второй тур
Ведущий 2. Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают.
(игра)
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).
Участники… и … выбывают из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами и музыкальным номером.
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)
Третий тур
Ведущий 2. В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.
(игра)
Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень. Вас поздравляет ВИА «Стимул».
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)
Супер игра.
Ведущий 2. А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Ведущий 1.
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.
Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)
Категории 1-2 тура
Категория «Школа»
1. Чему учат в школе (слова Михаил Пляцковский, музыка Владимир Шаинский)
2. Не повторяется такое никогда (слова Михаил Пляцковский, музыка Серафим Туликов)
3. Школьный корабль (слова Константин Ибряев, музыка Георгий Струве)
4. Песенка первоклассника (слова Игорь Шаферан, музыка Эдуард Ханок)
Категория «Любовь-морковь»
1. Понимаешь (группа «Фабрика»)
2. Люби меня по-французски (Катя Лель)
3. Любовь, похожая на сон (Алла Пугачева)
4. Любимая моя (Быков Вячеслав)
Категория «СМИ: кино и мульти»
1. Добрый жук (фильм «Золушка»)
2. Песенка о медведях (фильм «Кавказская пленница»)
3. Остров невезения (фильм «Бриллиантовая рука»)
4. Песня Винни-Пуха (мультфильм «Винни-Пух и все-все-все»)
5. Улыбка (мультфильм «Крошка Енот»)
Категория «С новым годом»
1. В лесу родилась елочка
2. Маленькой елочке холодно зимой
3. Кабы не было зимы (мультфильм «Простоквашино»)
4. Елочка (мультфильм «Новогодняя сказка»).
Третий тур
Задания:
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)
4. Песенка транспортного средства, любящего понаблюдать за природой («Песня паровозика» из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).
5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/164979-igra-ugadaj-melodiju
Наденьте на него кольцо (тон): 10 правил текстовых сообщений для одиноких женщин .

Тридцать один процент мужчин и женщин встретили свое последнее свидание в Интернете (по сравнению с шестью процентами в баре), 34 процента встречных в возрасте 20 лет ожидают ответа на текст менее чем через 10 минут (!), и гораздо больше пользователи смайликов пошли на первое свидание в прошлом году, чем те, кто никогда не подмигивал объекту своей текстовой привязанности (52 процента против 27 процентов).
Все это вызывает вопрос: как нам наиболее эффективно встречаться в цифровом мире? К счастью, мы собрали нескольких экспертов по свиданиям, чтобы они рассказали, как стать самым технически подкованным свиданием, которым вы можете быть.
Еще от Shape: 6 правил онлайн-знакомств для безопасности в Интернете избегайте переписки, пока у вас не будет фактической даты в книгах. «Очень легко увлечься, писать сообщения сексуального характера и разрушить отношения еще до того, как у вас появится возможность встретиться», — говорит она.
На начальных этапах знакомства думайте о переписке только как о прелюдии к настоящей сделке: личной встрече.
2. Поднимите трубку, если это важно
Делаете ли вы это только потому, что так начинали (т. обсуждать эмоционально заряженные вопросы с помощью электронного устройства», — говорит тренер по свиданиям Нили Стейнберг, автор книги « Skin in the Game 9».0004 . Это может привести к замешательству или обиде (в зависимости от стадии ваших отношений).
Если это важно, бери трубку! Или держись крепче, пока не увидишь его в следующий раз.
3. Подумай, прежде чем отправить
Вначале нужно быть осторожным. Человек, которому вы пишете, не обязательно знает вас или ваше чувство юмора. Так что перечитайте, перепроверьте и будьте осторожны: «Ваши тексты лишены тона и мимики — независимо от того, сколько смайликов вы включаете», — говорит Хаус. «Один из способов проверить тон — представить, что он отправляет текст вам. Произнесите это вслух, исключив интонацию голоса, и решите, звучит ли это так, как задумано».
4. Позвольте увеличить частоту текстовых сообщений
«Поскольку большая часть человеческого общения теряется, я призываю одиноких просто использовать текстовые сообщения реже, чем они могли бы быть склонны», — говорит Стейнберг. «После свидания приятно отправить последующую записку. Если вы застряли в пробке, сообщите ему, что опаздываете. Отправьте забавное или милое сообщение, чтобы сказать, что что-то, что вы только что пережили, напомнило вам о нем». Вы просто хотите избежать длинного текста взад и вперед на раннем этапе.
Еще от Shape: Катастрофы онлайн-знакомств, которые заставят вас радоваться, что вы одиноки
5. Обратите внимание на его стиль он печатает свои заметки (надеюсь, он сделает то же самое для вас!). Если он делает комплименты вашей внешности, возможно, он жаждет физических комплиментов. Если он будет краток, возможно, он не чувак, который пишет смс. Просто убедитесь, что уровни интереса даже.
Хороший способ сделать это: сравнить длину его сообщений с длиной ваших. Если вы пролистнете назад и увидите, что вы многословны, а он отвечает всего одним словом, спросите себя: «Совпадает ли мой уровень интереса с его?» Они должны быть.
6. Не играйте в игры
Если сомневаетесь, используйте соотношение 1:1 — он должен инициировать в половине случаев, как и вы. Тем не менее, если вам есть что сказать или ответить, не играйте с ним в игры. «Текст предназначен для немедленного общения, поэтому не ждите два дня, прежде чем ответить», — говорит Хаус. «Это посылает сигнал о том, что вы на самом деле не заинтересованы и что вы игрок».
7. Вы не обязаны отвечать
Стейнберг говорит, что в настоящее время она видит определенное давление, чтобы отвечать на тексты и электронные письма мгновенно. должны дать ответ менее чем за 10 минут — как показывают многие данные. «Вы живете полной жизнью и не находитесь на побегушках у этого нового человека, — говорит Стейнберг.
Вывод: живи своей жизнью. Переписка должна происходить только тогда, когда это уместно, удобно и/или весело.
8. Используйте этот эмодзи
Статистика Match.com говорит сама за себя: дружелюбные пользователи эмодзи гораздо чаще выбирают настоящие живые свидания. Улыбка или подмигивание помогают читателю показать, что вы беззаботны или кокетливы, и это хорошая текстовая техника, и намного лучше, чем «ха-ха» или «лол», которые, по словам Стейнберга, могут быть для некоторых полным отторжением.
«Просто помните, что слишком много смайликов также могут оттолкнуть», — говорит она. «Определенно не используйте более одного в одном тексте. Хорошо поставленный восклицательный знак тоже помогает». Но, опять же, используйте для них «правило одного». «С нетерпением жду встречи с вами!» — это лучше, чем «С нетерпением жду встречи с вами» или «С нетерпением жду встречи с вами!!!»», — говорит Стейнберг.
9. Постройте фундамент перед отъездом
Хаус говорит, что многие парни сбегут, если вы начнете злоупотреблять текстовыми сообщениями. Это означает отсутствие постоянных проверок, чтобы проверить нового парня, и отсутствие поиска, чтобы он развлекал вас, когда вам скучно. «Тем не менее, как только отношения немного укрепятся, эти «Эй, красавчик… думаю о тебе», «Просыпаясь в мыслях о тебе, я улыбаюсь» или «Сладких снов, милый», все очень приветствуются, утешают и ценят, потому что у вас есть основа, и вы действительно заботитесь друг о друге», — говорит Хаус.
Еще от Shape: 6 сообщений, которые вы никогда не должны отправлять ему
10. Флиртовать!
«Флиртовать надо в смс. На самом деле, это здорово!» — говорит Хаус. Но не всякий веселый текстик подойдет. Вот пример хорошего текста по Хаусу: «После действительно интересной встречи с моим боссом по поводу моей новой роли (ура!), я побежал, чтобы успокоить свое тело и разум. Жаль, что ты не отдыхал со мной за бокалом вина. Как прошла ваша встреча сегодня? Я уверен, что у тебя получилось!»
Почему это работает: оно не пресное и не консервированное. Она объясняет, что это увлекательно, и есть более глубокое понимание человека, которого раскрывают, что может привести к более длительному телефонному или личному разговору позже. «Кроме того, был флирт и энтузиазм с пузырчатыми словами».
Хорошая формула: сначала расскажите о том, что вы сделали или сделаете, чтобы вызвать его интерес, а затем задайте вопрос. А теперь идите вперед и нажмите «Отправить», дамы.
Щелкните для просмотра (10 изображений)
Кристен Дреш
Автор
Читать позже
Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей YourTango!
Первоначально эта статья была опубликована на сайте Shape. Перепечатано с разрешения автора.
Универсальные мобильные приложения и игры NetFocus
Категории
Приложения для Android (15)Приложения для iOS (6)
Логические игры (6)
Аркадные игры (2)
Музыкальные приложения (4)
Приложения для рингтонов (2)
Головоломки (7)
Вдохновляющая настольная игра
Загрузите настольную игру Mastermind для iOS сейчас:
Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для Android
Вы ищете бесплатные игры для развития мозга для детей и взрослых? Настольная игра Mastermind — это версия одной из самых популярных настольных игр современности для iPhone и iPad. Если вы любитель логических игр, это приложение для iPhone — то, что вам нужно!
Испытайте себя и друзей в этой лучшей настольной игре для iPhone уже сегодня. Это логическая игра для детей и взрослых, в которую можно играть как в простые развлекательные игры, так и в увлекательные игры для тренировки мозга. Скачайте лучшую настольную игру онлайн прямо сейчас; получайте удовольствие, тренируя свой ум и логические рассуждения в этой бесплатной игре для iPad!
Правила игры iPhone Mastermind:
Mastermind — это интеллектуальная игра, в которую играют на декодирующей доске со щитом, закрывающим четыре цветных кодовых штифта. Цель состоит в том, чтобы угадать код и воссоздать скрытый ряд в этой настольной игре для iPhone. Под щитом есть восемь горизонтальных рядов, где взломщик кода игрока может угадать цвет и расположение закрытых кодовых булавок. С правой стороны каждого горизонтального ряда есть отверстия для ключевых штифтов, где программа будет обеспечивать обратную связь для взломщика кода после каждой попытки угадать код:
- черный штифт указывает на то, что штифт нужного цвета находится в нужном месте
- белый стержень указывает на то, что штифт нужного цвета находится не в том месте
- отсутствие штифта указывает на неправильный цвет и место
Взломщик кодов получает только один ключ за каждый закрытый цвет, который он правильно угадал. Если за щитом спрятаны две кодовые булавки одного цвета, и игрок догадывается, что есть три кодовых булавки одного цвета, игрок все равно может получить только две ключевые булавки, указывающие правильный цвет.
После получения обратной связи в настольной игре Mastermind взломщик кодов предпринимает новую попытку угадать цвет/размещение и взломать код с помощью обратной связи и логического мышления.
Количество строк указывает на то, что у вас есть только восемь попыток угадать код в этой бесплатной игре для мозга; вам будут начисляться очки, когда вы правильно угадаете цвет, и дополнительные бонусные очки, когда вы взломаете код. Дополнительные очки также начисляются, если вы взломаете код на ранней стадии этой логической игры.
Играйте в интеллектуальные игры и тренируйте мозг:
Людям всегда было интересно бросить вызов разуму с помощью игр для разума и тренировать мозг с помощью игр для тренировки мозга. Наш мозг — это мышца, и, как и любая другая мышца, он нуждается в упражнениях, чтобы развиваться и поддерживать себя в форме; скачайте эту лучшую игру для iPhone, если хотите потренировать мозг и поиграть в веселые игры для мозга для детей и взрослых!
Эта настольная игра для iPad представляет собой версию одной из самых известных классических настольных игр для мобильных устройств и планшетов.
Вам надоели современные популярные игры для iOS, такие как Angry Birds, вам нравится играть в классические настольные игры и решать логические задачи? Тогда эта игра Mastermind для iPad — идеальное приложение для интеллектуальных игр для вас!
Загрузите настольную игру Mastermind бесплатно и взломайте код прямо сейчас, бросьте вызов себе и друзьям на Facebook или просто играйте в увлекательные игры с этой игрой для тренировки ума!
Используя это приложение, вы соглашаетесь с Условиями предоставления услуг Google, Политикой конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и использованием личных данных. Информацию о том, как отозвать это согласие, можно найти в политике конфиденциальности и условиях Google.
См. подробности: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/partners/
Крестики-нолики игра бесплатно
Загрузите бесплатную игру Tic Tac Toe для iOS:
Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для Android
Вы ищете бесплатные игры для развития мозга для детей и взрослых? Tic Tac Toe Game Free — это версия одной из старейших и самых популярных стратегических игр для iPhone и iPad. Если вы любитель логических игр, это приложение для iPhone — то, что вам нужно!
Бросьте вызов себе и друзьям в этой лучшей стратегической игре для iPhone. Эта логическая игра для детей и взрослых с различными уровнями навыков и многопользовательской опцией может быть использована как в простых развлекательных играх, так и в захватывающих играх для тренировки мозга. Загрузите лучшую стратегическую игру онлайн прямо сейчас; получайте удовольствие, тренируя свой ум и логические рассуждения в этой бесплатной игре для iPad!
Правила игры в крестики-нолики:
Игроки по очереди размещают крестики и нолики (или другие тематические символы) на игровом поле, пока игра не закончится.
Игра окончена, когда у одного из игроков есть три фишки подряд, в любом направлении игрового поля, или когда игровое поле 3х3 заполнено.
Выигрывает тот, кто первым соберет 3 фишки подряд. Если игровое поле заполнено (все девять клеток) и по-прежнему нет победителя, это приведет к ничьей.
С помощью этого приложения вы можете играть в крестики-нолики против вашего iPhone или многопользовательские крестики-нолики против семьи и друзей. По сути, простые правила игры одинаковы независимо от того, играете ли вы в крестики-нолики вдвоем или в одиночку.
iPhone Крестики-нолики Особенности игры:
- 1 игрок против iPhone или 2 игрока (многопользовательская игра в крестики-нолики) с одним устройством
- Уровни навыков: легкий, средний, сложный или эксперт
- Сбрасываемая статистика и отслеживание результатов
- Несколько тем крестиков-ноликов для iOS на выбор
- Автоматическое сохранение при прерывании разговора по телефону или выходе из приложения
Играйте в интеллектуальные игры и тренируйте мозг:
Людям всегда было интересно бросить вызов разуму с помощью игр для разума и тренировать мозг с помощью игр для тренировки мозга. Наш мозг — это мышца, и, как и любая другая мышца, он нуждается в упражнениях, чтобы развиваться и поддерживать себя в форме; скачайте эту лучшую игру для iPhone, если хотите потренировать мозг и поиграть в веселые игры для мозга для детей и взрослых!
Эта игра для iOS представляет собой версию одной из старейших и самых известных классических стратегических игр для iPhone и iPad. Крестики-нолики происходят от игры под названием Terni Lapilli, в которую играли во времена Римской империи, в наши дни в нее играют во всем мире, и она также известна как «крестики-нолики» или «крестики-нолики». Различные названия игры восходят к более позднему времени; первый письменный текст, в котором упоминается название «крестики-нолики», появился в 1864 году, а название «крестики-нолики» двадцать лет спустя. Это простая игра, в которую обычно играют карандашом на бумаге, но сегодня также существует множество вариантов игры в крестики-нолики онлайн.
Если оба игрока играют в крестики-нолики идеально, они всегда заканчиваются ничьей, ваша главная стратегия в крестики-нолики должна состоять в том, чтобы не делать ошибок!
Вам нравится играть в классические стратегии и решать логические головоломки? Тогда приложение «Крестики-нолики» для iPad — идеальное приложение для интеллектуальных игр!
Загрузите бесплатное приложение для iPhone «Крестики-нолики» прямо сейчас, бросьте вызов себе и друзьям в этой игре для тренировки ума или просто играйте в увлекательные игры!
Используя это приложение, вы соглашаетесь с Условиями предоставления услуг Google, Политикой конфиденциальности, политикой использования файлов cookie и использованием личных данных. Информацию о том, как отозвать это согласие, можно найти в политике конфиденциальности и условиях Google.
См. подробности: https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/partners/
Виртуальные гитарные игры бесплатно
Скачать Virtual Guitar Games Free для iOS сейчас:
Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для Android
Вы ищете музыкальные игры для детей и взрослых; Вы хотите иметь бесплатные уроки игры на гитаре и лучшую виртуальную гитару онлайн? С помощью бесплатного приложения Virtual Guitar Games для iPhone вы можете научиться играть на виртуальной электрогитаре или виртуальной акустической гитаре и записывать свою собственную гитарную музыку с высоким качеством звука!
С помощью покупки в приложении вы можете обновить Virtual Guitar Games Free до полной бесплатной версии с рекламой — без рекламы или ограничений в записях!
Это гитарное приложение для iPad для людей, которые любят музыкальные инструменты и хотят играть на гитаре онлайн; неважно, нужны ли вам уроки игры на гитаре для начинающих или вы уже опытный гитарист.
В режиме «Соло» вы можете играть без помощи нашего руководства по игре на гитаре и записывать музыку и тексты песен. Записанными музыкальными файлами можно поделиться с семьей, друзьями и близкими.
В «Режиме аккордов» вы также можете играть различные гитарные аккорды с помощью нашего программного обеспечения для гитары. Если вы хотите научиться играть на гитаре, вам также необходимо выучить гитарные аккорды. Изучите игру на гитаре, прежде чем перейти в «Соло-режим» и записать свои собственные гитарные партии.
С нашим реалистичным приложением виртуальной гитары вы можете выбирать между двумя разными гитарами и звуками:
- Акустическая гитара или классическая гитара в основном используется в классической музыке и песнях под гитару.
- Электрогитара используется в популярной музыке и рок-музыке.
- Акустическая гитара или классическая гитара в основном используется в классической музыке и песнях под гитару.
- Электрогитара используется в популярной музыке и рок-музыке.