Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя.
День учителя 2019
Звучит музыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовый зал. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!
Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!
Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»
Ведущий 1: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1: И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах.
Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детей собрал,
Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Ведущий 1:
Учитель – какое хорошее слово!
Нам близко оно оттого,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.
Ведущий 2:
А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!
(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)
Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея
Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.
Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)
Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!
Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!
(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)
Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!
(Календарь Алексею Александровичу)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!
Чтобы знать размер любой ,этот приз носи с собой
(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)
Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш. (Карандаш Марине Сергеевне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.
(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)
(Сценка)
«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)
М- Так, давай ещё раз.
С- Чё, давай.
М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.
С- Давай завтра утром решу.
М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?
C- Даааа!
М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?
С- Да, земляной полицейский.
М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.
С- Чё рисовать?
М- Рисуй траншею 5 метров.
С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.
М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..
С- Чё первый, их много, что ли?
М- Двое.
С- Спасибо, (Автор учебника).
М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.
М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?
С- Говорила.
М- И что ты не сделал?
С- А не надо было меня рожать.
М- Ты со школы пришёл, что делал?
С- Ел.
М- А потом?
C- Спал.
М- Значит выспался?
C- А я не сильно спал.
М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.
С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.
М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.
С- Зачем?
М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.
С- Они что, змею хоронят?
М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?
C- Сколько?
М- Решай. 5+2 сколько будет?
С- Семь.
М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?
С- Семь метров.
М- Правильно, пиши. Семь метров что?
С- Семь метров змея.
М- Психанула, вышла из за стола.
М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.
О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?
C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.
М- Машет руками.
П- Смотрит, что за учебник.
С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?
С- Ноет.
П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.
М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)
С- Ревёт.
М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?
С- Семь.
М- Землекопов сколько?
C- Два.
М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?
С- Семь.
М- В час семь, а за полтора?
C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.
М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?
( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.
П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?
C- Ревёт.
М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.
П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
C- Ты зачем торт съел?
П- (Вскакивает) Я не могу с ним!
М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!
С- Восемь
М- Интересный вариант, а ещё?
C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.
С- Ты издеваешься надо мной?
М- Между десятью и одиннадцатью сколько?
C- Пол одиннадцатого.
М- А пол одиннадцатого это что?
C- Это поздно.
М- Поздно в пол второго задачи решать!
П- Да десять тридцать зто!
М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.
С- Так что писать, десять или тридцать?
М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.
П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?
М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!
П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.
М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?
C- Даа.
М- Вот и молодец. Доставай геометрию.
Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.
(Сценка Гоголь-моголь)
Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)
Бой часов.
Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.
— Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.
Сережа. Улыбаясь:
— А вдруг он …это… не придет.
Таня:
-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)
Глеб:
— Вы слышали?
Таня:
— Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.
Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.
-Гоголь, гоголь, появись.
Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.
Таня падает в обморок на мат.
Сережа Гоголю – Здрасти.
Гоголь с чувством, с расстановкой:
— Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.
Двумя руками:
— Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?
Сережа:
— Ага, задали…
Глеб:
— По «Мертвым душам»
Таня:
— Образ Чичикова!
Гоголь:
— Если напишу? Отстанете?
Все вместе:
-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)
Гоголь:
— Эх, чуден Днепр при тихой погоде!
Поворачивается к ним:
-Ладно, давайте.
Сережа:
— Только вы смотрите, без ошибок.
Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.
Сережа:
-ГЫ, ГЫ.
Гоголь:
— Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.
Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.
Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.
Таня: Светлана Николаевнаааа?
Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.
С.Н.:
— Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.
Гоголь, закрывает крышку планшета:
-Но вот на самом интересном месте.
Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:
— А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.
Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.
Ведущий 1: Школа — самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук?
9 класс поет завершающую песню
Ведущий 1: А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.
Ведущий 2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.
Поделиться с друзьями
Концерт ко Дню УчителяСценарий события ко дню учителя «Фестиваль звёзд»
Сценарий на день учителя Строгим и ласковым, мудрым и чутким-2011
Звучит музыка______________________________
Вед 1: Строгим и ласковым, мудрым и чутким
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,-
Всем, кому гордое имя «Учитель»,-
Мы посвящаем сегодня концерт.
Вед 2: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День Учителя…
Все: Ваш день, учителя!
Вед 2: Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
Вед 1:Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!
Вед 2:Этот праздник в осеннем сиянии, к нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний открываем ключом золотым.
Вед 1: Здесь собрались, кому дарован
Высокий радостный полет,
К нему всегда идти готовы,
Кто сердце детям отдает.
Вед 2:Ведь вы не только педагоги,
Вы воспитатели для нас
В науке, в технике; дороги
Нам трудно выбирать без вас.
Вед 1: Нас в школе тоже просвещают,
Наук гранит мы познаем.
А с вами учимся, играя,
И в мире творчества живём.
Вед 2Вы наш прекрасный мир создали,
Даря нам радость вновь и вновь.
Тепло сердец вы нам отдали,
Вам – благодарность и любовь!
Вед 1:Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель.
Вед 2:Золотом парки октябрь накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
Вед 1:Голые ветки пустого жасмина
Здесь во весны тихо спят.
Красные гроздья печальной рябины
В школьные окна стучат.
Вед 2:Знаний и мудрости школа обитель. В школу спокойно войдет
Добрый и мудрый старый учитель. Слава ему и почет.
Вед 1: Пусть будет счастье и здоровье,
Пускай на все хватает сил,
И каждый день обычной жизни,
Чтоб только радость приносил!
Вед 2: Мы на уроках, может быть нечасто,
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам высказать хотят ученики.
Вед 1: Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Вед 2: Ваш опыт, знанье, щедрость и участие
Оставят в душах наших добрый след.
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
Вед 1: И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться.
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!
Вед.2: Учитель! Труд твой кропотливый
С каким трудом еще сравнить?
Ты, словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты будто первооткрыватель
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Вед1: Сегодня мы хотели подарить вам только положительные эмоции и радостные минуты и по вашим улыбкам мы думаем, что нам это удалось. И пускай никакие жизненные испытания не будут для вас преградой и помните, что для нас вы самые лучшие учителя на свете.
Муз номер_________________________________________
А сейчас вашему вниманию высказывания учеников:
— «Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза»
— «Он был влюблен 2 раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну»
— «Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в письме к Белинскому был правее»
— «Вопрос номер следующий»
— «Хлеб в те годы продавался бесплатно»
— «Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба»
Высказывания учителей:
— «Посмотрите на формулу, которую я стер»
— «Цель нашего занятия: углубить знания парового котла»
— «Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене»
— «Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух»
— «Одним глазом смотрим в тетрадь, а другой рукой пишем»
— «У тебя что, языка нет постучаться?»
— «Сейчас я вам поставляя двойку, и никто мне не поможет!»
-«Обращаюсь к девушкам и тем, кто плохо слышит…»
— «Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом».
Из записей в дневниках:
Листья в поле пожелтели, и кружатся, и летят;
Лишь в бору поникши ели зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою уж не любит меж цветов
Пахарь отдыхать порою от полуденных трудов.
Зверь отважный поневоле скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл и поле сквозь туман лишь серебрит.
Звучит музыка «Погода в доме», муж мечется по сцене в ожидании жены, вглядывается в зал.
Он: Вот кто-то с горочки спустился.
Моя жена спешит по лужам!
Несет огромные пакеты.
Ура! Сегодня ужин будет.
Жена учительница поднимается из зала, ее радостно целует муж. Она садится за стол и сразу начинает из своих пакетов доставать тетради и проверять.
Он: Ну почему ко мне ты равнодушна,
И почему ты смотришь свысока?
Она: Я тороплюсь, еще писать конспекты.
А ты чайку попей пока!
Он: Но в доме кончилась заварка.
И сахар вряд ли отыщу…
Она: Я в школе целый день была,
Не на курорте, не в театре.
Он: Я тоже целый день трудился
Ведь я семью всю содержу.
Любимая потом конспекты,
Уж очень кушать я хочу!
Она: Ты что, урок открытый завтра!
А я готова лишь слегка.
Мне нужно в тему углубиться,
А ты иди, поспи пока!
Он: Иди попей, иди поспи,
Тетради, темы, стол, доска –
Ну сколько мне еще терпеть?
Не жизнь, а вечный день сурка!
Она: А чем ты, милый, не доволен?
Я вижу только школу, дом!
Ты что, не знал, на ком женился?
Просто тогда ты был влюблен!
Он: Ты не права, господь свидетель:
Тебя до сих пор люблю.
Но ведь тебя не видят дети.
А только бабушку свою…..
Она: Ты что же думаешь, твои укоры впрок?
Они помогут завтра провести урок?
Он: Прости, не знаю, что случилось.
Не лучшие, как видно, дни.
Мне просто очень захотелось
Побыть в кругу своей семьи!
О Боже, дай терпенья мне!
Учитель – не болезнь и не призванье,
Учитель – это жизни испытанье!
Так дай мне сил дожить до старости своей,
Ведь для меня она на свете всех родней!
Песня на мотив песни «Остров невезения».
Знаний разных школьных нам не занимать-
Можем в институте любому фору дать.
Учат педагоги нас всему не зря,
Будем мы учеными им благодаря.
Знаем мы про климат, почвы и рельеф,
Знаем мы, как выглядит африканский лев.
Знаем мы про синус, тангенс и котангенс,
Знаем, станцевать нам как такой вот танец.
Если б иностранец, как мы, Россию знал,
Он бы на Россию вовек не нападал.
Историю мы учим и знаем на зубок,
Это наш любимый, признаемся, урок.
Великий и могучий, любимый наш язык,
Я поэмы Пушкина читать легко привык,
О, сколько мудрых мыслей поэт нам всем сказал.
Нас с Машей и Дубровским он навсегда связал!
Ньютону и Амперу мы славу пропоем
И примененье физике всегда везде найдем.
Нам только бы запомнить – в розетку лезть нельзя
И будет в нашей жизни сплошная красота.
Поделиться с друзьями
Мы славим всех учителей!День Учителя – Сценарий
Сегодня отмечается День учителя — Портал Ассамблеи и Дома Дружбы народов Татарстана
(5 октября 2020) Сегодня особенный день. С теплотой мы вспоминаем наших учителей и все лучшее, что было в годы учебы. В России празднуют День учителя.
В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы и подарки, устраивают концерты, рисуют красочные стенгазеты и по традиции во многих школах проводят День самоуправления.
Учитель — это не только человек, обучающий наукам, но еще и носитель духовности и нравственного начала, выполняющий особую гражданскую миссию — воспитание молодого поколения. Их знания и опыт, преемственность традиций и новаторство лежат в основе каждой школы.
Редакция портала Ассамблеи и Дома дружбы предлагает окунуться в историю праздника одной из самых, любимых, древних и почитаемых профессий.
История праздника
День учителя — профессиональный праздник работников сферы образования. Свою историю он ведёт с 1965 года, когда, в эпоху существования СССР, отмечался повсеместно во всех Республиках Советского Союза согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных датах».
С 1965 по 1993 год День учителя в России отмечался в первое воскресенье октября.
В 1994 году ЮНЕСКО учредила Всемирный день учителя (World Teaches’ Day), отмечаемый ежегодно 5 октября. С этого же года Россия вошла в список стран, отмечающих День учителя в этот же день — по Указу Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года № 1961 День учителя стали отмечать 5 октября.
Важно отметить, что в Советском Союзе праздник отметили еще в 1965 году, правда, поначалу он приходился на 29 сентября. И только через 30 лет был установлен международный День учителя.
В 1995 году Указом президента РФ установлено почетное звание — Заслуженный учитель Российской Федерации, которое в День учителя присваивают педагогам, посвятившим делу воспитания и обучения более 15 лет и внесшим в него значительный вклад.
Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах. Выбор пал на 5 октября не случайно, известно, что в 1965 году в Париже проходила совместная Конференция ЮНЕСКО и Международной организации труда, на которой 5 октября было принято рекомендательное постановление «О положении учителей».
В принятом документе впервые было четко определено понятие «учитель». В данную категорию вошли педагоги, обучающие и воспитывающие детей в начальных и средних школах. Также в Рекомендации были описаны цели и политика в области образования, порядок подготовки учителей и важность их профессионализма.
До появления Международного Дня учителя школьный праздник отмечали во многих странах на национальном уровне. В большинстве государств праздники для педагогов проходили в первой половине октября, так как были приурочены к дате принятия первого международного документа, регламентирующего условия труда учителей.
Всемирный День учителя отмечают под эгидой международной федерации профсоюзов учителей, объединяющей более 400 организаций из 172 стран. Ежегодно праздник проходит под определенным лозунгом. Например, в 2013 году он звучал так: «Нам нужны учителя!». Таким призывом международное сообщество привлекало молодых людей в нужную профессию.
О профессии
Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни.
Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью.
Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде.
Учитель – творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.
Кроме того, что работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования, ее значение для формирования и развития общества невозможно переоценить.
Традиции праздника
Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами. Проводятся выставки работ воспитанников, размещаются стенгазеты. В некоторых школах устраивается День самоуправления, когда ученики ведут уроки.
В учреждениях культуры руководство управления министерства образования поздравляет учителей, награждает лучших сотрудников и победителей конкурса «Учитель года» грамотами, медалями, ценными подарками. Педагоги со стажем более 15 лет, которые внесли значительный вклад в обучение детей, получают звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Первые лица государства выступают с благодарственными речами, упоминают о роли этой профессии в развитии общества, отмечают достижения и трудности системы образования.
В День преподавателя коллеги устраивают застолья. Учебный процесс сокращается или полностью посвящается торжественным мероприятиям.
День учителя в разных странах
После распада СССР неизменно в первое воскресенье октября День учителя продолжают отмечать в ряде стран постсоветского пространства.
Каждое первое воскресенье октября День учителя отмечается в Белоруссии, Киргизии, Латвии, Казахстане, Украине.
В последнюю пятницу октября – в Австралии. А вот в Албании День учителя празднуют в день, когда во всем мире отмечается Международный женский день, то есть, 8 марта.
В Аргентине учителей поздравляют в день памяти Доминго Фаустино Сармьенто 11 сентября.
15 октября – праздник учителей в Бразилии.
20 ноября – во Вьетнаме.
5 сентября День учителя отмечают в Индии, в день рождения Сарвепалли Радхакришнана.
В Корее день отмечается 9 мая.
14 октября – в Польше.
День учителя приурочили 28 сентября ко дню рождению Конфуция в Тайване.
Турция отмечает День учителя 24 ноября.
Особенности образования в Татарстане
На сегодняшний день на территории Республики Татарстан проживают представители более 170 национальностей. Совокупность демографических, этнических, исторических, социальных факторов придает татарстанскому обществу неповторимый многонациональный и поликультурный колорит. В условиях глобализации общества, миграционных процессов и современных вызовов вопросы сохранения и укрепления духовно-нравственных ценностей, толерантности и взаимоуважения становятся особенно актуальными. В связи с этим в качестве одного из важных задач государственной национальной политики в сфере образования определено воспитание культуры межнационального общения, основанной на дружеском отношении, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей народов, проживающих в Республике Татарстан. Данные задачи решаются как в рамках учебного процесса, так и во внеурочной деятельности.
Для реализации прав детей разных национальностей на получение образования на родном языке в Республике Татарстан функционируют общеобразовательные организации с этнокультурным компонентом содержания образования, созданы условия для изучения родного языка, истории и культуры народов, численность которых не позволяет открывать отдельные классы и школы.
В целях воспитания толерантности и уважения к культуре других народов в республике организована деятельность национальных воскресных школ. В 49 отделениях изучаются язык и культура представителей 25 национальностей. Воскресные школы и отделения функционируют в городах Казань, Бугульма, Елабуга, Менделеевск, Набережные Челны, Зеленодольск, Альметьевск с общим охватом 1576 воспитанников.
Многонациональная воскресная школа. От истории до наших дней.
Центр образования «Многонациональная воскресная школа» г.Казани был открыт в 1995 году. В Доме пионеров Советского района г. Казани в 1992 году была открыта еврейская воскресная школа, где кроме еврейской группы были открыты чувашское, армянское, украинское и марийское отделения. Возникшее по частной инициативе объединение не осталось незамеченным, и в 1995 году Постановлением главы администрации г. Казани № 1031 официально был зарегистрирован Центр образования «Многонациональная воскресная школа».
Школа была создана для того, чтобы и дети, и взрослые разных национальностей, проживающие в Казани, могли изучать свой родной язык, культуру и обычаи своего народа, фольклор, песни, танцы, историю и географию своей исторической родины. Двери школы открыты и для русских, и для татар, для всех, кто хотел бы изучать эти предметы для собственного творческого и интеллектуального развития. В школе можно изучать иностранные языки – английский, итальянский, польский, хинди; заниматься индийскими, башкирскими, кавказскими и другими танцами.
Программа обучения в школе рассчитана на 1 год и предусматривает занятия по одному разу в неделю — в воскресенье. Продолжительность учебного часа — 35 минут. Каникулы в период учебного года не предусмотрены, потому что дети занимаются по воскресеньям. Состав обучающихся временный.
Основные формы проведения занятий — лекции, беседы, встречи, экскурсии (посещение театров, музеев, выставок), праздники, сюжетно-ролевые игры, прогулки, викторины и многое другое. Занятия могут проводиться в индивидуальной, групповой, коллективной формах. Группы обучающихся, могут быть сформированы детские, разновозрастные, совместно с родителями, взрослые.
Успехи учащихся выражаются в реальных результатах обучения, а именно: в знании изучаемого языка, в активном участии в различных мероприятиях, проводимых в национальных отделениях и, в общем, по школе, в общественной жизни города и республики. В школе нет оценок. Никого не оставляют на второй год и не вызывают родителей в школу, всегда интересно и весело, ученики принимают участие в самых разных праздниках, концертах и выставках, которые организуют Ассамблея и Дом Дружбы народов Татарстана, Министерство образования и Министерство культуры Республики Татарстан, Управление образования и Управление культуры Казани, музеи, библиотеки.
Отделения в школе создаются по заявкам национальных общин, которые входят в Ассамблею народов Татарстана, где директор – Майя Мануиловна Хухунашвили – является заместителем председателя Совета. Школа тесно сотрудничает с Ассамблеей, национальные общины помогают школе приобретать необходимые учебники, пособия, костюмы, музыкальные инструменты и приглашают на свои мероприятия. Многие учителя в школе – руководители или активисты национальных организаций Ассамблеи.
В Центре Образования «Многонациональная воскресная школа» г.Казани открыты 22 отделения, в которых обучаются 427 детей. Отделения: армянское, азербайджанское, афганское, бурятское, грузинское, немецкое, башкирское, кряшен, татарское, английское, хореография, вокал, индийское, турецкое, арабское, украинское, таджикское, корейское, вьетнамское, чувашское, марийское, удмуртское.
В 2012 году при Многонациональной воскресной школе г.Казани создан многонациональный вокальный ансамбль «Жемчужинки», руководитель ансамбля заслуженный работник культуры Республики Башкортостан Фаниля Хабирова. На сегодняшний день ансамбль стал визитной карточкой множества мероприятий. В составе ансамбля представители – татарского, армянского, грузинского, азербайджанского, башкирского, туркменского народов. Участницы коллектива поют на двух государственных языках республики – русском и татарском, при этом каждая солирует на своем родном языке, представляя свой народ во всем его многообразии. Коллектив является постоянным участником национальных праздников Татарстана, таких как Навруз, Масленица, Сабантуй, День народного Единства.
С 2007 года для обучающихся воскресных школ (отделений) и школ с этнокультурным (чувашским, удмуртским, марийским, мордовским) компонентом содержания образования Татарстана Министерством образования и науки Республики Татарстан организована Межрегиональная многонациональная профильная смена «Дуслык».
Основной целью программы является формирование межнационального взаимопонимания и укрепления дружеских взаимоотношений между детьми через приобщение к нравственно – этическому потенциалу родной культуры, этнокультурным ценностям и традициям. Концепция работы Межнациональной смены разработана таким образом, что вся программная деятельность проходит через воспитание и обучение на традициях народной педагогики.
В рамках смены реализуются 3 ключевых направления: образовательный, оздоровительно – спортивный и культурно — массовый. В программу также включены занятия по родному языку и краеведению, вокально – хоровому пению и хореографии, как современной, так и национальной. Ежегодно в смене отдыхают более 200 детей от муниципальных образований Республики Татарстан, в том числе г. Казани.
В День учителя редакция портала поговорила с ведущими учителями Многонациональной воскресной школы, спросила об особенностях преподавания в ней, о секретах успешного педагога и качествах так важных учителю в его работе.
Майя Мануиловна Хухунашвилли – директор многонациональной воскресной школы
Воскресная и общеобразовательная школа отличаются между собобой обязательностью посещения. Наша школа – это дополнительное образование. Сюда и учителя, и педагоги приходят по зову сердца и велению души. Конечно, детям еще нравится то, что здесь нет оценочной системы. Хотя у нас есть педагогические журналы… Но мы в них ставим лишь отметки о посещаемости. Исходя из своего опыта преподавания в общеобразовательной школе, могу сказать, что для учителя-предметника прежде всего важно, чтобы дети стремились изучать твой предмет. Но здесь совершенно другая ситуация. Наши педагоги – миссионеры, прежде всего перед своим народом. Это бесценный труд донести до детей, которые вдали от родины, культуру, язык. Зачастую, когда педагоги приходят к нам устраиваться на работу, они не спрашивают ни о зарплате, ни о графике работы. Актуальны лишь вопросы наполняемости групп, мотивации родителей учащихся, как грамотно разработать, чтобы дети в свой единственный выходной стремились сюда. Поэтому у нас только те, кто хочет заниматься и отдаются этому процессу. Если ученик дошел до конца учебного года – это заслуга всего педагогического состава. Они заинтересовали ученика и родителей, конечно же.
Эпоха пандемии внесла свои коррективы и в наш образовательный процесс. Мы также перешли на дистанционное обучение, размещали много материалов, получали обратную связь. Бесценно то, что дети звонили своим учителям и говорили, как скучают. А в начале учебного года необходимую дистанцию держать было очень сложно – дети бежали обниматься. Родители всенгда подчеркивают, что у нас очень теплая атмосфера как на занятиях, так и внутри коллектива. Думаю, что заставить педагогов прийти на работу также в свой единственный выходной может лишь истинная любовь к своей работе и ученикам.
Мария Михайловна Хачатурян – преподаватель армянской культуры.
Учитель должен любить детей, быть добрым, справедливым и находить с детьми общий язык. Не нужно прикладывать много усилий к мотивированию учеников. Важно давать материал максимально приближенно к мировоззрению ребенка. В нашей Многонациональной воскресной школе, в отличие от общеобразовательной, больше индивидуального подхода. Я, к примеру, даю возможность 1 раз в месяц ученику приходить тогда, когда ему удобно. На уроках всегда делаю вставки про географию, про культуру, про историю. Детям очень нравится блок, посвященный легендам армянского народа. Сейчас компактные классы, можно больше успеть, легче выстроить план урока. Работать очень удобно.
Чаркина Сильвия Николаевна – преподаватель чувашской культуры
Очень популярно говорить о том, что учитель – это, прежде всего, призвание. Но профессионализм имеет также очень важное значение. Во-первых, педагог сам должен учиться всю жизнь. Только лишь знать свой предмет недостаточно. Недостаточно и иметь лишь набор необходимых компетенций. Учитель — это тонкий психолог, понимающий ребенка, направляющий его, способный найти общий язык с родителями, помогающий вырасти ребенку полноценным, успешным человеком.
По направлению «педагогика» сейчас поступает много молодых людей и девушек. Но до конца обучения доходят не все. Около 20% учащихся понимают, что с выбором ошиблись. Есть и те, кто приходит в школу и также понимает, что душа не лежит. Учитель – это сложная работа, требующая и психологической подготовки. А это как раз приходит с опытом. И вот тот, кто прошел весь этот путь от начала и до конца, получает удовольствие от своей работы, благодарность со стороны учеников, родителей и есть учитель по призванию и профессии.
Махмутова Эндже Амировна – преподаватель турецкой культуры
Нет единого ответа на вопрос: «Какие качества, навыки необходимы человеку, чтобы успешно работать учителем?»
Тем, кто никогда не учил, трудно понять, насколько разнообразен и динамичен набор навыков, необходимых для успешной работы в напряженной обстановке.
Общаясь со многими педагогами, я пришла к мысли о том, что самые успешные учителя в чём-то похожи, они имеют некоторые общие характеристики и качества. Каждый учитель может стать успешным, сосредоточив своё внимание на этих качествах.
В первую очередь – это чувство юмора. Чувство юмора может помочь вам стать успешным учителем. Ваше чувство юмора может снять напряженность в классе, своевременная шутка в один миг снимет накопившуюся усталость учеников. Чувство юмора также изменит отношение учеников к учителю, возможно, заставит их с нетерпением ждать новой встречи. Конечно же, чувство юмора позволит вам более позитивно смотреть на жизнь и быть счастливыми.
Также, позитивное отношение к возникающим стрессам. В жизни бывает много неожиданных отрицательных ситуаций, особенно на работе. Позитивное отношение поможет вам справиться с неприятностями самым лучшим образом. Например, придя на работу, вы узнали о срочной необходимости заменить заболевшего коллегу. Приятного, конечно, мало, но учитель должен сделать всё возможное, чтобы его недовольство не отразилось на учениках. Будьте всегда приветливы. Ваше плохое настроение отразится на учениках. Улыбайтесь им чаще.
Еще, ожидание высоких результатов от учеников. У эффективного учителя должны быть хорошие результаты. Учитель должен уметь убедить учеников, что они могут добиться гораздо большего, тем самым внушив им чувство уверенности, что поможет достичь высоких результатов. Конечно же вами должна быть создана эффективная обучающая среда в классе.
Добавлю и качество – «системность в работе». Чтобы была создана благоприятная среда обучения, необходимо выстроить систему, в которой ученики будут знать, чего ожидать от учителя. Вы должны быть последовательными. Вряд ли ученикам понравится обучающая среда, в которой правила постоянно меняются.
Важна «справедливость». Ученики очень болезненно реагируют на то, что у учителя в классе имеются любимчики, поэтому учитель должен быть справедливым ко всем. Если вы хвалите или обвиняете в чём-то ученика, то обязательно аргументируйте свою оценку.
Мало продвинешься без «гибкости». Мы живём в удивительное время: мир вокруг нас меняется очень быстро. Поэтому учитель, работающий с подрастающим поколением, должен быть готов меняться. Гибкое отношение к изменяющимся обстоятельствам важно не только для того, чтобы избежать неожиданного стресса. Это важно и для учеников, которые ждут, что учитель возьмёт под контроль любую ситуацию и поможет справиться с изменившимися обстоятельствами.
Фаадия – преподаватель арабской культуры
Роль учителя в формировании общества и сохранении благополучия последующих поколений можно сравнить с орлом, защищающим семейство. А если говорить о дисциплине, то можно сравнить его с вороной, трудящейся с раннего утра в очень точном порядке. Мудрость учителя напоминает всегда сову, непринуждённо дающую знания. Говоря о миссии учителя в передаче знаний также вспоминается почтовый голубь, который усердно и кропотливо выполняет свою работу в срок.
На самом деле учитель — это не просто работа и должность, учитель — это призвание данное Богом.
Труд учителей и преподавателей заслуживает глубокой благодарности.
Редакция портала Ассамблеи и Дома дружбы народов Татарстана искренне поздравляет всех учителей с их профессиональным праздником и желает неутомимого энтузиазма и новаторства в работе, а главное — любознательных учеников.
Интересные факты про День учителя
- Праздник посвящается всем просветителям
- мира — за их важный вклад в развитие общества. Цель Международного дня учителя состоит в том, чтобы напоминать о необходимости оказывать поддержку учителям, чтобы они могли передавать знания следующим поколениям.
- Свыше ста стран мира присоединились к празднованию Всемирного дня учителей. Но при этом каждая страна выбирает свой путь празднования. Это касается не только способа отмечания (мероприятий, подарков, премий), но и дня празднования – некоторые страны перенесли день на другую дату.
Информационный центр ДДнТ
День учителя в школе
- день учителя
- В некоторых странах Дни учителя предназначены для особых дней, посвященных учителям. Всемирный день учителя отмечается во всем мире 5 октября с большим воодушевлением и энтузиазмом.
- В День учителя Руководство Gleaner привлекает учащихся нескольких начальных и средних школ к оказанию помощи учителям в честь Дня учителя.
- праздник
- Действие по выражению удовольствия от важного события или события путем вовлечения в приятную, как правило, социальную деятельность
- радостный повод для особого торжества по случаю какого-нибудь радостного события
- любое веселое развлечение
- публичное совершение таинства или торжественной церемонии со всеми соответствующими ритуалами; «празднование свадьбы»
- в школе
- Посещение соответствующего учреждения как минимум на полставки; также известный как «временный» статус
- Термин, относящийся к периоду времени, в течение которого учащийся зачислен хотя бы на полставки в аккредитованную школу и имеет право отсрочить платежи по кредиту.
- Статус заемщика, который начинается с даты, когда заемщик подает заявку на получение степени и зачислен как минимум на неполный рабочий день, и продолжается до тех пор, пока заемщик не прекратит регистрацию как минимум на неполный рабочий день в К-состояние.
День учителя в школе — Children Just
Дети, такие же, как я: праздники!
Варнава и Анабель Киндерсли, создатели знаменитой программы «Дети такие же, как я», встречаются с детьми со всего мира, отмечая 25 любимых праздников и традиций. Благодаря потрясающим фотографиям и иллюстрациям читатели знакомятся с каждым ребенком и узнают значение выбранного праздника. Полноцветный.
Дорлинг Киндерсли Издательство всегда выпускает красивые, увлекательные детские книги, полные увлекательной информации. В программе Celebrations фотограф Барнабас Киндерсли объединяется с писательницей Анабель Киндерсли и ЮНИСЕФ, чтобы создать увлекательное путешествие, посвященное культурным традициям детей во всем мире. Гарри Белефонте отмечает в своем предисловии: «Вот ваша возможность путешествовать по книге почти во все уголки земного шара … [и] присоединиться к детям повсюду в праздновании важных событий в их жизни». В дополнение к фотографиям традиционных костюмов и обычаев, каждый ребенок из самых разных представленных стран рассказывает от первого лица о том, как отмечаются праздники. Детям понравится узнавать о том, как детям нравится развлекаться так же, как и они, и в процессе они расширят свой культурный кругозор. (Возраст от 8 до 12 лет)
USAID организует празднование Дня Земли в 10 школах вокруг Дили
Исполняющая обязанности директора миссии USAID Шерил А. Уильямс 12 мая присоединилась к учащимся начальной школы Гера к востоку от Дили, чтобы посадить деревья в честь Дня Земли. Посол США Джудит Фергин возглавила программу посадки деревьев в начальной школе Таси-Толу к западу от Дили, еще одной из десяти школ, участвующих в акции под руководством США. Мероприятие привлекло внимание тысяч школьников и учителей к необходимости защиты окружающей среды. К мероприятиям также присоединились представители посольства США, министерств юстиции и обороны США, строительного батальона ВМС США (Сиби), правительственные чиновники Тимора-Лешти и местные партнеры. Партнер-исполнитель USAID, Национальная ассоциация кооперативного бизнеса, поддержал мероприятие, предоставив саженцы и подготовленные лунки для посадки. За последние восемь лет проекты USAID помогли тиморским общинам и фермерам посадить более 3,5 миллионов деревьев по всей стране.
Фото: Маурисио Борхес, USAID
с Днем учителя
16 мая: День учителя (Малайзия)
Эта дата была выбрана потому, что в тот же день в 1956 году Федеральный законодательный совет Федерации Малайи одобрил отчет Разака, один из четырех отчетов Комитета по образованию об образовании в Малайзии. Этот документ, известный как Отчет Разака в честь Тун Абдул Разака, который в то время был министром образования, с тех пор стал основой образования в Малайзии. Хотя это не официальный школьный праздник, торжества обычно проводятся 16 мая или раньше, если они выпадают на субботу или воскресенье — Википедия.
Selamat Хари Гуру 2011 kepada semua гуру из Малайзии terutamanya bekas гуру-гуруку Serta isteri tersayang Cikgu Syariza Шарил.
«Гуру Пенджана Трансформаси Пендидикан Негара»
празднование дня учителя в школе
Мисс Биндергартен и ее класс отлично провели год в детском саду! Они отправились на экскурсию, отметили 100-летие, создали цирк и даже пережили дикий день. Но вот и закончился учебный год, и пора вспомнить, отпраздновать, а мисс Биндергартен сказать: «Прощай, детский сад». Это был особенный год. Сериал-бестселлер «Мисс Биндергартен» подходит к сладкому и радостному завершению, отмечая важный отрывок: последний день в детском саду. Наполненный последними классными идеями, он также является прекрасным подарком в честь выпускных и выпускных церемоний. Miss Bindergarten Celebrates the Last Day of Kindergarten — идеальный способ для учителей и учеников отметить свои собственные праздники в конце года.
День учителя | Обновление новостей FMA INC
сен 22
4 сентября 2017 года вся наша школа собралась на празднование Дня учителя. Программа началась в 10:00 в актовом зале нашей школы бурными аплодисментами, приветствовавшими всех наших учителей. Студенты подготовили красивое видео, показывающее ежедневный кропотливый труд всех учителей нашей школы. Затем учащиеся VII и VIII классов подготовили для наших учителей красивую приветственную песню. Затем у нас было зажжение лампад, за которым последовала молитвенная песня. Саянти Мирта, ученица класса X, с помощью Ришава Бардхана представила прекрасное соло. Затем пришли крошечные малыши в своих ярких платьях, чтобы исполнить красивые танцы и просветить сердца учителей. Затем старшеклассники представили очень смешную и забавную постановку, которая потрясла весь зрительный зал. Ученики XI класса исполнили серию красивых танцев, а программа завершилась красивой песней, как прощальный подарок от XII класса. Учащиеся также подарили учителям красивые букеты и подарки. Мисс Дола поделилась от имени всех учителей своим опытом дня. Напоследок программа завершилась золотыми словами нашего настоятеля.
Анвеша Бисвас
Класс X A
Эта запись была опубликована 22 сентября 2017 года в рубрике Празднование Дня учителя, Без рубрики и с пометкой День учителя. 1 Комментарий
Сен 18
День учителя был отмечен с большой любовью и благодарностью, выраженными в песнях, танцах, речах и стихах учениками Ауксилиума, Кальяни. Когда учителя вошли в зал с букетами, раздались бурные аплодисменты, когда дети приветствовали и поздравляли их с Днем учителя. Затем ученики предложили им подарки, после чего последовала красивая программа, подготовленная мисс Мун Мун и классными руководителями. К 11 утра в холле у нас была молитвенная служба, посвященная Иисусу как нашему истинному образцовому учителю и проводнику, и мы благодарили их за поддержку, помощь, сотрудничество и жертву. Затем старшая Джеральдин проводила оживленные игры, предлагая победителям небольшие подарки. Затем последовала братская трапеза, приготовленная с большой любовью и жертвенностью. Они наслаждались днем в полной мере и благодарили Бога за Его дары каждому из нас.
Эта запись была опубликована 18 сентября 2017 года в разделе Празднование Дня учителя, Без рубрики и с пометкой День учителя. Оставить комментарий
Сентябрь 12
Школа Auxilium Convent School New Chumta почтила День рождения доктора Сарвапалли Радхакришны, отметив День учителя 5 th сентября 2017. Все ученики были в восторге от радости и приветствовали своих учителей в аудитории песнями и Музыка. Мероприятие началось с короткой молитвы, анимированной классом X.
Культурная программа началась с молитвенного танца 6 класса. Затем обращение было прочитано Мусканом из IX класса и последовала раздача подарков и букетов. Разнообразные танцы на разных языках, музыка, песни, сценки и песни-боевики стали настоящим выражением детского счастья, любви и благодарности к своим учителям. Г-жа Сонам Рай рассказала о сотрудничестве и напряженной работе. Старшая Настоятельница в своем послании сказала детям быть хорошими и счастливыми учениками. Учителя благодарили своих учеников за прекрасное выступление. Программа завершилась плотным обедом учителей и сестер.
Сообщение г-жи Приянки Экки
Эта запись была опубликована 12 сентября 2017 года в рубрике Празднование Дня учителя, Без рубрики и с пометкой День учителя. Оставить комментарийсент. 12
Празднование Дня учителя началось с фотосессии, за которой последовала месса преп. о. Эрмиль д’Соуза. Во время проповеди он напомнил учителям об их долге и призвании воспитателей. Воодушевляющие слова о. Ермил воодушевил учителей.
После мессы дети приветствовали учителей цветами и после краткого вступления капитана школы Оливии Десса и г-жи Пайел Дасгупта. Затем последовало культурное шоу. Студенческий совет проделал замечательную работу, объединив ресурсы всех классов, от детского сада до XII. Лучшая часть выступления была у крошечных малышей, кроме их изобилия, как их учили в школе старшеклассники.
Вся культурная программа состояла из танца, групповой декламации, хорового пения и пародии. Учителя ликовали от восторга, видя любовь и уважение своих учеников к ним. После того, как учителя получили подарки от детей, г-жа Шармила Бисвас, старший координатор, выразила благодарность. Она поблагодарила всех студентов за их огромные усилия по организации такого гала-шоу. Она также выразила благодарность руководству школы за празднование этого дня с такой теплотой и размахом.
Г-жа Рака Б.
Эта запись была опубликована 12 сентября 2017 года в рубрике Празднование Дня учителя, Без рубрики и с пометкой День учителя. Оставить комментарийСентябрь 10
Это был радостный день для детей школы Auxilium Convent School, Najafgarh, необычный день – двойной праздник 5 сентября День благодарности и День учителя. Руки двигались, и цвета различных форм и рисунков отображались на карточках с именами сестер и учителей. Дети собрались в маленьком зале, который был украшен в течение дня, и туда отправились представитель студентов, учитель, старшая Алма и старшая Элизабет Джозеф из школы Вспомогательного в монастырь Вспомогательного, чтобы сопроводить старшего настоятеля на дневное мероприятие.
Вступительное слово, подчеркивающее важность дня, было дано старшим классом, а лучшие номера, которые должны были быть выполнены с максимальной любовью и заботой, были выполнены всей школой. Развлекательная программа завершилась исполнением Государственного Гимна, после чего аниматор Люси раздала всем сладости. Это событие станет одним из фиксированных депозитов в их банке памяти.
Эта запись была опубликована 10 сентября 2017 года в рубрике Празднование, Без рубрики и с пометками День благодарности, День учителя. Оставить комментарий
сент 7
5 го сентября 2017 г. в Свято-Мариинском монастыре школа Гейзинг отмечали День учителя. Сестер и учителей тепло встретили учащиеся X класса. Празднование началось с молебна с призывом Божьего благословения на сестер и учителей. Поздравление началось с молитвенной песни, за которой последовала приветственная речь капитана школы Чумзанга Бхутиа.
Это был особенный день для учителей, когда они увидели таланты учеников. Студенты выразили свою любовь и благодарность своим учителям, предложив KADHAS Культурную программу, состоящую из песен, красочных танцев, музыкальных сценок, сольного танца и моноспектакля. В конце программы г-жа Анусуя Лимбу, координатор Школы, от имени всех сестер и учителей поблагодарила и поздравила всех учеников за их усердную работу и успешную программу. Наконец, между школьниками и учителями был организован футбольный матч. Все разошлись по домам с радостью и довольством.
Эта запись была опубликована 7 сентября 2017 года в разделе Празднование Дня учителя, Без рубрики и с пометкой День учителя. Оставить комментарий сент. 17
Монастырь Auxilium, Кальяни, начался 5 сентября 2016 г. с прикосновения Всемогущего через участие в Святой Жертвоприношении Мессы в 7 часов утра. На ней присутствовали все учителя под председательством преп. , о. Siby sdb, чья краткая проповедь позволила нам понять, кто является истинным учителем в лице Иисуса, пришедшего как учитель par excellence, не для того, чтобы говорить, а чтобы показать. Это также совпало с канонизацией Матери Терезы из Калькутты, образцовой учительницы, которая учила достоинству человеческой жизни. о. Сиби связал примеры Дона Боско, Матери Маццарелло и нашей Пресвятой Богородицы как сотворцов, участвующих в творении Бога, в служении обучения, исцеления и руководства.
Ученики выразили свою любовь и благодарность своим учителям в речах, песнях, сценках и стихах. Классы III и IV завершили программу пьесой «Туми Нирмоло Коро», изображающей жизнь святой Терезы Калькутской. Мисс Нита Дас поблагодарила всех студентов за прекрасное выступление, напомнив им о важности этого счастливого дня. Она сказала: « Учитель берет руку, открывает разум и касается сердца».
Эта запись была опубликована 17 сентября 2016 года в разделе Празднование Дня учителя, Без рубрики и с пометкой День учителя. Оставить комментарий
Сентябрь 13
5 th Сентября 2016 года в Auxilium Convent School New Chumta учащиеся выразили свою любовь и благодарность своим учителям посредством культурной программы. Молитвенные моменты были оживлены учащимися X класса. Культурная программа состояла из застольных песен, танцев и сценок. В завершение программы г-жа Намика Лама, классный руководитель Кл. Х. поблагодарил студентов за организацию мероприятия. Она сказала студентам в сегодняшнем конкурентном мире не делать ничего, чтобы конкурировать только с другими, а просто быть собой и делать все возможное, насколько это возможно, для достижения цели жизни, которую Бог запланировал для вас. В конце все разошлись по домам, довольные и счастливые.
сен 10
4 th сентября 2015 года в Auxilium Convent School Barasat состоялось грандиозное празднование Дня учителя, на котором учащиеся отметили упорный труд и самоотверженность всех учителей. Учителей тепло встретили и сопроводили в школьную аудиторию старший директор, старший заместитель директора Роуз Саймон и старший заместитель директора, а также все остальные сестры общины. Это был потрясающий праздник, организованный энергичным XI классом, с серией программ, которые следовали одна за другой. Мелодичная песня, показ мод, театрализованное представление, народный танец, мимика, танец фьюжн, викторина и т. д. были знаком признательности со стороны руководства школы и учеников, выражая свою любовь и заботу о учителях. За всем великолепием мероприятия старшая директор была движущей силой и возвысилась до апогея, когда подарила учителям торжественную песню с оттенком чести и уважения. Программа завершилась мотивирующей речью сэра Роуз Саймон, которая выразила большое удовлетворение и признательность за тяжелую работу и самоотверженность учителей на пути привития добродетели и знания. Слова благодарности также высказала г-жа Дола Рой от имени всех учителей в адрес руководства школы и учеников. Учителя не преминули аплодировать стоячим вдохновителям праздника сэру Рози. Наконец, учащийся XI класса предложил благодарственное голосование с особой признательностью администрации школы, преподавательскому и непедагогическому персоналу. Руководство школы организовало роскошную трапезу, и день остался незабываемым.
Г-жа Аниндита
Запись опубликована 10.09.2015 в рубрике Праздник — Школа с пометкой День учителя. Оставить комментарийЭссе по случаю празднования Дня учителя на английском языке для детей и студентов —
Празднование Дня учителя проводится в Индии 5 сентября года по случаю Дня учителя. Студенты отмечают этот день с большим рвением и энтузиазмом в школах и колледжах. Учителя берут выходной из своей повседневной рутины и наслаждаются различными программами, организованными для них учениками. Студенты организуют сценические представления и ряд других мероприятий, чтобы развлечь своих учителей.
Они дарят подарки своим любимым учителям и поздравляют их другими способами. Основная цель всего праздника – показать учителям, насколько они любимы и уважаемы за то, что они делают для учеников. Это день, чтобы показать учителям, что они оказывают похвальную услугу обществу и нации, обучая молодежь.
Присоединяйтесь к программе регулярных занятий Infinity Learn!
Загрузите БЕСПЛАТНО PDF-файлы, решенные вопросы, работы за предыдущий год, викторины и головоломки!
+91
Проверить OTP-код (обязательно)
Класс
—Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12
Шри Чайтанья Студент?
НетДа
Я согласен с условиями и политикой конфиденциальности.
Длинное и короткое эссе о праздновании Дня учителя на английском языке
Ниже мы предлагаем короткие и длинные эссе о праздновании Дня учителя на английском языке для вашего сведения и информации.
Эти эссе, посвященные Дню учителя, написаны простым английским языком, чтобы вы могли легко их понять и запомнить при необходимости.
Прочитав сочинения, вы узнаете, с каким энтузиазмом отмечают День учителя и как его отмечают в школах и колледжах.
Вы можете использовать сочинения во время конкурсов, таких как написание сочинений, выступление с речью, дебаты и т. д. Индия 5 сентября года. Это день, когда нужно отдать дань уважения учителям и поблагодарить их за усилия и тяжелую работу, которую они прилагают каждый день в течение всего года, чтобы воспитывать учеников.
Каждая школа придумывает различные мероприятия, чтобы отпраздновать этот особенный день. Некоторые из обычных мероприятий, которые являются частью празднования Дня учителя в школах, включают разыгрывание роли любимого учителя, танцевальные представления, пародии и конкурсы маскарадных костюмов. Учителей заставляют удобно сидеть в качестве зрителей, в то время как ученики устраивают эти представления, чтобы развлечь их и добавить радости в этот особенный день.
Учителей заставляют играть в такие игры, как передача посылок, музыкальные стулья, глупые шарады и танцующие статуи, чтобы добавить элемент веселья. Это создает атмосферу радости и смеха. Некоторые школы также организуют мероприятия, позволяющие учителям и ученикам сотрудничать и работать в команде.
День учителя — это, безусловно, день, который предлагает передышку от мирской школьной рутины и позволяет предаться легким и радостным занятиям. Это прекрасное время для укрепления связи между учеником и учителем.
Эссе о том, как мы отмечаем День учителя – Эссе 2 (300 слов)
Введение
День учителя – один из самых запоминающихся дней в жизни учащихся и учителей. Учителя особенно ждут этого дня круглый год, чтобы расслабиться и поболтать друг с другом, в отличие от других дней, когда они загружены работой во время и после уроков. Различные мероприятия организованы в различных школах, чтобы отпраздновать этот день.
Ученики одеваются учителями
Учащиеся старших классов идут в школу в костюмах учителей. Они играют роль разных учителей и отправляются в разные классы, чтобы преподавать разные предметы. Эта ролевая игра является одной из основных частей празднования Дня учителя. Студенты с нетерпением ждут его. Они одеты в красивые костюмы и сари, чтобы соответствовать личности учителей, которых они изображают.
Учащиеся младших классов с нетерпением ждут занятий в классе, проводимых их старшими, поскольку это не обычные лекции. Эти в разы интереснее. В этот день в классах проводятся различные игры и мероприятия с соблюдением приличия школы.
Развлечения и культурные программы
Культурные программы и развлечения в основном организуются во второй половине дня. Учителей заставляют сидеть в аудитории, где им подают угощение. Студенты организуют различные представления, чтобы развлечь своих учителей. Танцевальные представления, поются песни, разыгрываются спектакли и другие интересные мероприятия.
Учителя и ученики также развлекаются играми и другими развлечениями. Это хорошее время, чтобы сблизиться друг с другом.
Заключение
День учителя можно отпраздновать по-разному. Учащиеся старших классов берут на себя инициативу решить, как отпраздновать праздник в их школе, пока учителя отдыхают и наслаждаются празднованием.
Эссе о важности Дня учителя – Эссе 3 (400 слов)
Введение
День учителя отмечается в нашей стране 5 сентября года. 5 th Сентябрь – годовщина рождения второго президента Индии доктора Сарвапалли Радхакришнана. Он был уважаемым учителем. Доктор Радхакришнан работал профессором в различных известных университетах. Его ценили коллеги и любили ученики. Когда он стал президентом Индии, его ученики попросили его позволить им ежегодно широко отмечать его день рождения в школах. Он ответил, что ему было бы лучше, если бы они посвятили этот день учителям и отпраздновали его как День учителя. 5 9Таким образом, 0079 th Сентябрь с 1962 года отмечается как День учителя.
Важность Дня учителя
День учителя имеет огромное значение. Вот почему это считается важным:
- Способ выразить благодарность
Учителя постоянно работают над тем, чтобы хорошо воспитывать своих учеников. Студенты приходят к учителям в первую очередь, и они следят за тем, чтобы каждый ученик прививал хорошие привычки и дисциплину и хорошо учился. Они также поощряют их к участию в спортивных и других мероприятиях для их общего развития. Они делают все возможное, чтобы помочь своим ученикам развиваться. В этот день ученики выражают благодарность учителям за все, что они для них сделали.
- Плата за уважение
В День учителя ученики уважают учителей, которые выступают в роли их наставников и указывают им правильное направление в жизни. Учащиеся устраивают представления, произносят благодарственные речи и дарят своим учителям букеты, открытки и другие индивидуальные подарки в знак уважения.
- Укрепление связи между учеником и учителем
День учителя также укрепляет связь между учениками и учителями. Это важно и по этой причине. Студенты переодеваются учителями и читают лекции в этот день, тем самым они понимают, как трудно быть учителем. Они понимают истинную ценность своих учителей, а также тяжелую работу и усилия, которые они прикладывают. Это повышает их уважение к своим учителям.
В этот день проводится ряд игр и других мероприятий с участием учителей и учеников. Учащиеся и учителя играют в них вместе и крепко сближаются. Это отличный способ укрепить их связь.
Заключение
Таким образом, День учителя – важный день в жизни учителей и учеников. Это день, когда усилия и тяжелая работа учителей ценятся и аплодируют. Студенты заставляют их чувствовать себя особенными, организуя различные мероприятия и представления, специально посвященные им.
Эссе о том, как отпраздновать День учителя – Эссе 4 (500 слов)
Введение
День учителя с большим энтузиазмом отмечается в различных школах Индии 5 сентября года. Студенты и преподаватели с нетерпением ждут этого события, так как оно для них особенное. Студенты каждый год придумывают разные инновационные идеи, чтобы отпраздновать этот день и сделать так, чтобы их учителя чувствовали себя особенными.
Как отпраздновать День учителя
День учителя совсем не похож на обычные школьные дни. В этот день учителя не учат учеников. Вместо этого они расслабляются и предаются веселым занятиям на территории школы.
- Игра в роли учителей
Одной из главных особенностей Дня учителя является то, что ученики переодеваются учителями. В большинстве школ ученики старших классов переодеваются учителями. В основном ученик, хорошо разбирающийся в математике, переодевается учителем математики, тот, кто хорошо владеет английским, переодевается учителем английского языка и так далее. Эти ученики, одетые как учителя, посещают младшие классы и учат учеников. Они также занимаются различными забавными мероприятиями во время занятий в классе. Играть роль учителя довольно увлекательно для этих учеников, и этот опыт одинаково приятен для учеников младших классов, так как им не нужно много учиться.
- Играть в роли любимых учителей
Не только ученики старших классов, во многих школах учеников младших классов также просят прийти в костюмах учителей. Далее их просят выучить две-три строчки и разыграть роль своего любимого учителя. Их заставляют разыгрывать инсценировку на сцене перед учителями. Учащиеся, хорошо справившиеся с заданием, награждаются специальными призами. Эти выступления добавляют к общему веселью.
- Представления
Вторая половина дня в основном отведена для разного рода выступлений. Учителей приглашают в актовый зал школы и показывают различные представления, организованные учащимися из разных классов. Проводятся танцевальные представления, декламации стихов, спектакли и конкурсы маскарадных костюмов. Некоторые учителя также добровольно исполняют танец или поют песни по этому случаю.
- Игры
По этому случаю разыгрываются такие игры, как музыкальные стулья, тупые шарады и передача посылок. В большинство этих игр играют вместе с учителями. Видеть, как учителя с энтузиазмом играют в эти игры, — настоящее удовольствие. В рамках празднования Дня учителя проводится множество командообразующих игр. Учащиеся и учителя вместе играют в эти игры. Это отличный способ построить связь между ними.
- Подарки/призы
Ученики дарят учителям букеты и открытки в знак уважения к ним. В завершение мероприятия студенты произносят благодарственные речи своим учителям. Учителям также присваиваются такие титулы, как лучший одетый учитель, мисс вежливая, мисс крутая и т. Д. За это им вручаются специальные призы.
Заключение
День учителя — это действительно день, который предлагает столь необходимую передышку от рутинных школьных занятий. Это веселый день для студентов и учителей, и они оба с нетерпением ждут его. Вместе учителя и ученики весело проводят время по этому особому случаю.
Эссе о качествах, ролях и обязанностях учителя – Эссе 5 (600 слов)
Введение
Известно, что учителя оказывают сильное влияние на формирование жизни своих учеников. Ободряющий и благодарный учитель воспитывает в учениках позитивных и уверенных в себе существ. С другой стороны, учитель, который всегда критичен, демотивирует учеников. Точно так же строгий учитель прививает дисциплину ученикам. С другой стороны, учитель, который несерьезно относится к своей работе, формирует такой же образ мыслей у своих учеников, которые в конечном итоге становятся небрежными и рассеянными. Учителя должны обладать определенными качествами, чтобы правильно воспитывать своих учеников. Они также должны понимать свою роль и преданно выполнять свои обязанности.
Качества учителя
Вот некоторые качества, которыми должен обладать учитель:
- Приятная личность
Учитель должен иметь приятный характер. Это первое и главное качество, которым должен обладать учитель. Это помогает установить хорошие отношения со студентами. Студенты, как правило, смотрят на кого-то с позитивным и приятным характером.
- Дисциплина
Учитель должен быть дисциплинирован. Она / он должен приходить в школу вовремя, выполнять все задания в установленное время и быть дисциплинированным во всех аспектах. Только когда учитель дисциплинирован, он/она сможет привить дисциплину своим ученикам.
- Умение обращаться со студентами
Это еще одно важное качество, которым должен обладать учитель. Учитель должен уметь хорошо обращаться с учениками. Она должна быть строгой, но прохладной. Она также должна быть терпеливой и обладать умением слушать студентов. Это имеет большое значение для эффективной работы со студентами.
- Задержите их объект
Одним из самых важных качеств, которыми должен обладать учитель, является полное знание своего предмета. Она должна знать свой предмет вдоль и поперек. Она должна быть в состоянии ответить на вопросы студентов мгновенно.
- Хорошие педагогические навыки
Учителя должны знать свой предмет и уметь правильно изложить свою точку зрения, чтобы ученики правильно ее поняли. Они должны иметь хорошие педагогические навыки.
- Хорошие управленческие навыки
Учитель также должен обладать хорошими управленческими навыками, так как от него требуется одновременное выполнение множества задач.
Роли и обязанности учителя
Вот роли и обязанности учителя:
- Воспитатели
Обязанность учителя состоит в том, чтобы заботливо воспитывать всех своих учеников, чтобы они росли хорошими людьми и добивались успехов в своих областях.
- Воспитание дисциплины
Учитель должен прививать дисциплину своим ученикам. Дисциплина имеет первостепенное значение. Студенты, которые изучают это искусство, сосредоточены и работают лучше. Это важное качество, которое учителя должны впитать в своих учениках.
- Определить интерес и калибр учащегося
Учителя должны понимать, что каждый ребенок уникален. Обязанность учителя состоит в том, чтобы помочь учащимся определить свои интересы. Они также должны понимать свой уровень и поощрять их оттачивать свои навыки в предмете или видах деятельности, в которых они могут преуспеть.
- Мотивировать учащихся
Учителя также должны выступать в качестве мотивирующей силы для учащихся. Они должны время от времени использовать различные методы, чтобы мотивировать студентов.
- Обеспечение полного участия
Учитель должен вовлекать в свои занятия весь класс. Она должна предоставить равные возможности всем своим ученикам, чтобы обеспечить их полное участие в различных школьных мероприятиях, а не продвигать лишь горстку способных учеников.