Cloverleaf Project Achievement — Classes 4-6
Осведомленность о сельском хозяйстве
4-H’ers могут изучать аспекты сельского хозяйства, приобретая базовое понимание важности сельского хозяйства в обеспечении жизнеобеспечивающих продуктов питания и клетчатки для людей во всем мире и многие карьеры доступны в области сельского хозяйства.
Археология
4-H’ers могут исследовать человеческую историю и предысторию с помощью физических предметов, таких как раскопки, анализ артефактов и/или других физических останков.
Искусство
4-H’ers могут изучать аспекты искусства и развивать навыки в искусстве, включая различные формы изобразительного искусства, такие как живопись, скульптура, гравюры и рисунок. Искусство может включать информацию о различных художниках, жанрах искусства или искусстве из разных периодов истории.
Дополнительную информацию можно получить на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена ниже в разделе Ресурсы.
Говядина
4-H’ers может исследовать аспекты мясного скотоводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.
Велосипед
4-H’ers могут изучать аспекты езды на велосипеде, включая возможности для отдыха и здоровья, достигаемые ездой на велосипеде, правила дорожного движения при вождении велосипеда, а также знания о безопасности, уходе и обслуживании велосипеда.
Уход за кошками
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за кошками и содержания, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний кошек, не требующих ветеринарного вмешательства. Владение кошкой не требуется.
Одежда и текстиль
4-H’ers могут изучать аспекты одежды и текстиля, включая определение потребностей в одежде, развитие покупательских навыков при покупке одежды и текстильных изделий, уход за одеждой и текстилем, историю различных тканей и стилей одежды, а также как внешний вид и навыки ухода за собой.
Коммуникации
4-H’ers будут изучать аспекты коммуникации, включая, помимо прочего, визуальное, устное и письменное общение. 4-H’ers могут учитывать коммуникативные навыки, барьеры для общения, методы общения, исторически значимые события в этой области. 4-H’ers могут использовать технологии для поддержки этой области презентации, но должны предоставить все оборудование, необходимое для видео, компьютера или другой технологической презентации.
Животные-компаньоны и специальные животные
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за домашними животными и управления ими, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется. 4-H’ers, делающие презентации о собаках, кошках или кроликах, не должны присутствовать в домашних животных.
Компьютерные информационные технологии
4-H’ers могут изучать аспекты технологий, связанные с компьютерами, смартфонами, сетевыми технологиями, робототехникой, игровыми системами или другими компьютерными системами.
Ремесла
4-H’ers могут изучать аспекты ремесел и развивать навыки в создании ремесленных проектов, таких как переработанные ремесла, перепрофилированные предметы, проекты из глины или футболок.
Дополнительную информацию можно найти на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.
Креативное шитье
4-H’ers изучат основы шитья и конструирования, включая выбор выкройки, инструменты и оборудование, а также методы. 4-H’ers подготовит одежду или предмет, который включает в себя шов и отделку шва в одном изделии. Предметы могут включать, помимо прочего, подушку, сумочку, спортивную сумку, фартук, шорты, юбку или любой другой предмет. 4-H’ers будут задавать вопросы, касающиеся выбора и пошива своей вещи или одежды.
Чтобы получить идеи и инструкции по проекту, посетите страницу Creative Stitchery Resource, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.
Бланк результатов доступен в разделе ресурсов.
Нынешние люди, места и события
4-H’ers могут исследовать современных людей, места и/или события, которые оказали значительное влияние за последние десять лет, используя исследовательские ресурсы.
Молочные продукты (ранее Молочные продукты и молочные науки)
4-H’ers могут изучать аспекты молочного животноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты молочного скота и молочных коз. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.
Молочные продукты
4-H’ers могут исследовать роль молока и других молочных продуктов в здоровье, взаимосвязь молока и других молочных продуктов с группами продуктов в My Plate, основные питательные вещества, содержащиеся в молочных продуктах. и навыки, необходимые для приготовления блюд из молочных продуктов, и то, как молочные продукты вписываются в ежедневный план питания, включая базовую информацию о питании.
Уход за собаками и дрессировка
4-H’ers может изучить надлежащие методы ухода за собакой, дрессировки и управления, включая кормление, уход, обращение и уход, дрессировку, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется.
Инженерия и механика
4-H’ers могут изучать аспекты инженерии и механики, включая принципы химической, гражданской, электрической и машиностроительной инженерии, проектирование и разработку конструкций, машин и двигателей, безопасные методы и энергоэффективность. относится к системам.
Энтомология
4-H’ers может исследовать насекомых, в том числе, как идентифицировать насекомых, историю жизни различных насекомых, привычки насекомых и как безопасно бороться с насекомыми с помощью инсектицидов.
Науки об окружающей среде
4-H’ers могут изучать аспекты окружающей среды и важность сохранения и повторного использования природных невозобновляемых ресурсов земли, включая воздух, почву, минералы, воду, источники энергии и некоторые виды растений и животных. .
Цветы, кустарники и газоны
4-H’ers могут изучать аспекты цветов, кустов и газонов в домашней обстановке, включая выбор, посадку, уход, борьбу с насекомыми и уход за цветами, клумбами, кустарниками и газонами. .
Food for Fitness (EFNEP)
4-H’ers могут изучить основные методы питания и здоровья, связанные с потреблением калорий, физическими упражнениями, продуктами и питанием. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.
Food for Health and Sport
4-H’ers могут изучить основные методы питания и здоровья, связанные со здоровьем, профилактикой заболеваний и спортивными результатами, включая выбор продуктов питания, потребности в энергии и жидкости, а также роль питания для спортсменов. Приготовление блюд не подходит для этого проекта.
Безопасность и хранение пищевых продуктов
4-H’ers могут изучать методы обеспечения безопасности и хранения пищевых продуктов, связанные с безопасным обращением с пищевыми продуктами и их хранением для предотвращения болезней пищевого происхождения; принципы пищевой безопасности и санитарии; консервирование пищевых продуктов, включая сушку, консервирование и заморозку.
Лаборатория пищевых продуктов: Закуски между приемами пищи
Лаборатория (1 час)
4-H’ers могут изучить методы питания и практики питания, включая понимание групп продуктов в MyPlate, определение перекуса, который содержит необходимые питательные вещества, а не только пустые калории, и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов путем приготовления закуски.
4-H’ers будет:
- Исследовать ресурсы продуктов питания и питания через ChooseMyPlate.gov
- План рецепта
- Приготовьте закуски без приготовления (без выпечки) и покажите
- Определите группы продуктов, указанные в рецепте
Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.
Foods Lab: Food Fare (EFNEP)
Lab (1 час)
4-H’ers могут изучать продукты питания и методы питания, включая понимание групп продуктов в My Plate, определение закусок, которые вносят необходимые питательные вещества – не просто пустые калории и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов при приготовлении закусок.
4-H’ers будет:
- Исследуйте продукты питания и ресурсы питания через My Plate.
- План рецепта
- Приготовление закусок без приготовления (без выпечки) и их демонстрация
- Определите группы продуктов, указанные в рецепте
Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.
Лесные ресурсы и наука о древесине
4-H’ers может изучать аспекты лесного хозяйства и науки о древесине, такие как идентификация, отбор, защита и размещение лесных массивов в целях сохранения или получения дохода. Демонстрации и информация об изготовлении деревянных предметов, таких как скворечники , не являются частью этого проекта.
Пресноводная рыба и моллюски
4-H’ers могут изучать аспекты выращивания пресноводной рыбы и пресноводных моллюсков. Пресноводная рыба и пресноводные моллюски относятся к тем рыбам и моллюскам, которые живут в пресных водах, таких как озера и реки, в отличие от морских животных.
Фрукты, овощи и орехи
4-H’ers могут изучать аспекты фруктов, овощей и орехов, включая выбор, посадку, выращивание, борьбу с насекомыми и болезнями, уход и подготовку к продаже.
Общий отдых
4-H’ers могут исследовать аспекты социального отдыха, включая такие области, как коллекционирование, хобби, социальные танцы и путешествия. Список категорий, доступных в разделе «Досуг», ссылка на который приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
General Science
4-H’ers могут изучать аспекты жизни, физические науки и науки о Земле, а также важную роль, которую наука играет в нашей жизни.
Геология
4-H’ers могут исследовать аспекты земли, ее структуру, ее развитие и ее историю, включая горные породы и наземные образования.
Health
4-H’ers будут изучать аспекты желаемых личных и общественных привычек, связанных со здоровьем, включая такие области, как профилактика заболеваний, научное понимание здоровья и болезней или области современной медицины.
Герпетология
4-H’ers будут изучать аспекты герпетологии, раздела зоологии, связанного с изучением амфибий, включая лягушек, жаб, саламандр, тритонов и рептилий, включая змей, ящериц, черепах, водяных черепах, черепах и крокодилов. ; определить места обитания, историю жизни, опасности и другую информацию об окружающей среде животных в этой категории. По определению, герпетология исключает рыб и не должна быть включена в этот проект.
Исторические люди
4-H’ers могут исследовать историческое значение отдельных лиц, групп, культур и/или субкультур.
Исторические места и события
4-H’ers могут исследовать историческое значение мест и/или событий.
Лошади
4-H’ers может исследовать аспекты коневодства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.
Жилье
4-H’ers могут исследовать аспекты жилья и окружающей среды, включая принципы строительства и обслуживания, организацию и обустройство, домашнее оборудование и личное пространство.
Human Development
4-H’ers могут исследовать аспекты человеческого социального, умственного, физического и духовного развития.
Дизайн интерьера
4-H’ers могут изучать аспекты дизайна интерьера, включая выбор, расстановку и уход за мебелью, аксессуарами и интерьером.
International
4-H’ers могут исследовать аспекты культуры, традиций, фестивалей/праздников, географии, населения, религий, образования, продуктов питания и языка другой страны.
Морская и прибрежная экология
4-H’ers могут изучать аспекты морской и прибрежной экологии, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения. Морская экология относится к морским формам жизни, а прибрежная экология — к тем формам жизни, среда обитания которых находится на побережье.
Отдых на свежем воздухе
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые проходят на открытом воздухе, но не включают соревновательные виды спорта. Такие мероприятия могут включать охоту, рыбалку, скалолазание и т. д. Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Навыки выживания на открытом воздухе
4-H’ers могут изучать методы и принципы выживания на открытом воздухе, такие как понимание основных элементов личного или группового выживания, включая психологическое отношение, убежище, воду, пищу, огонь, безопасность и методы как инструментальное строительство.
Палеонтология
4-H’ers могут исследовать доисторическую жизнь с помощью записей окаменелостей, определять доисторические места обитания и/или демонстрировать понимание профессии палеонтолога.
Исполнительское искусство – общее
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в исполнительском искусстве в целом представят талант, который включает в себя несколько исполнительских навыков, таких как пение и игра на инструменте, танцы или монологи других исполнительских талантов. Солисты и инструменталисты соревнуются в другой категории. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.
Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание доступны в Ресурсах ниже.
Исполнительское искусство – Инструментальное
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в инструментальном исполнительском искусстве будут играть на инструменте. Можно использовать аккомпанемент, но он не должен исполняться в той же мелодии, что и солист, и должен дополнять исполняемое произведение. Пианисты должны использовать предоставленное пианино и могут не иметь аккомпанемента для своего выступления. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени. Вокальное исполнение не может сопровождать инструменталиста.
Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.
Исполнительское искусство – вокал
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражая оригинальность и творческий потенциал в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers по исполнительскому искусству будут петь. Аккомпанемент может быть живым или записанным. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.
Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Оценочная карта и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.
Фотография и видеосъемка
4-H’ers могут изучать аспекты фотографии, такие как применение фотографии в качестве хобби и профессии, развивая практические знания о механике камеры, основных идеях композиции изображения и наружного освещения, и фоторепортажи. Можно использовать видео, слайды и компьютеры. 4-H’ers должны предоставить свой слайд-проектор, видеопроектор, экран компьютера, удлинитель и т. д.
Растения, почвы и удобрения
4-H’ers могут изучать аспекты агрономических методов и принципов управления фермой, включая, помимо прочего, улучшение урожая, почву и удобрения, изучение урожая и сорняков, пастбища, управление фермой и т. д.
Птицеводство
4-H’ers могут изучать аспекты птицеводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты, а также маркетинг. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.
Публичные выступления
4-H’ers могут развивать навыки и ноу-хау в сборе, организации и представлении доступной информации по заданной теме в форме речи или разговора. 4-H’ers представят шестиминутную речь на любую тему, которая является положительным выражением, оригинальной речью и словарным запасом 4-H’er.
Система показателей доступна в разделе «Ресурсы» ниже.
Кролики
4-H’ers могут изучить надлежащие методы ухода и содержания кроликов, включая кормление, уход, обращение и уход, выращивание, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется.
Робототехника
4-H’ers могут изучать аспекты робототехники и карьеры робототехники, включая принципы проектирования и проектирования, решение проблем, принятие решений и логическое мышление, научные процессы и навыки проектирования, а также технологии, связанные с робототехническими системами.
Безопасность
4-H’ers могут изучать аспекты безопасности, включая личную, домашнюю, автомобильную и другие области безопасности, с учетом выявления опасностей, решений по устранению опасностей и снижения несчастных случаев и травм.
Овцы и мясо коз
4-H’ers могут исследовать аспекты овец и коз и связанных с ними отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.
Спорт – индивидуальный
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются индивидуальными соревновательными видами спорта, включая историю, известных игроков, правила и безопасность в таких независимых спортивных мероприятиях.
Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Спорт – Команда
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются соревновательными командными видами спорта, включая историю известных команд или игроков командных видов спорта, правила и безопасность таких командных видов спорта.
Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Свиноводство
4-H’ers может исследовать аспекты свиноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.
Целевые виды спорта
4-H’ers могут изучать аспекты целевых видов спорта (огнестрельное оружие, высокоточная стрельба из воздуха и стрельба из лука), включая безопасность, правильную технику стрельбы, детали, уход, аксессуары, терминологию и историю.
Управление временем и денежными средствами
Сотрудники 4-х часов могут изучать аспекты управления временем и денежными средствами, связанные с ценностями, целями, принятием решений и ресурсами. Управление временем и деньгами может включать в себя управление личными финансами или временем или соображения для бизнеса или других лиц по поводу управления временем и деньгами.
Ветеринарные науки
4-H’ers могут изучать аспекты ветеринарии, связанные с анатомией, диетой, средой обитания, болезнями, паразитами и ветеринарным уходом за всеми животными, включая домашних животных, крупных животных и животных зоопарка
Дикая природа
4-H’ers могут исследовать аспекты дикой природы, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения и защиты различных видов.
Подготовка кадров и развитие карьеры
4-H’ers может изучить аспекты развития рабочей силы и выбора карьеры, включая то, что люди делают на своей работе, факторы, влияющие на решения о карьере, навыки развития карьеры, а также практику работы с персоналом.
* Любая молодежь, участвующая в категории проекта, отмеченной знаком (EFNEP), должна быть сертифицирована как имеющая право на участие.
Шаблоны — журналы, резюме, презентации, отчеты и многое другое
Начните свои проекты с помощью качественных шаблонов LaTeX для журналов, резюме, резюме, статей, презентаций, заданий, писем, отчетов по проектам и многого другого. Найдите или просмотрите ниже.
Popular Tags
Academic Journal
Bibliography
Calendar
Résumé / CV
Formal Letter
Homework Assignment
Newsletter
Poster
Presentation
Project / Lab Report
Thesis
Recent
Sistedes Regular Paper (на испанском языке)
Официальный шаблон для регулярных статей (на испанском языке), которые должны быть отправлены на серию конференций Sistedes (https://www.sistedes.es/jornadas). Этот шаблон основан на шаблоне LNCS и включает обязательный лицензионный водяной знак, требуемый цифровой библиотекой Sistedes.
Цифровая библиотека Sistedes
Обычные доклады Sistedes (на английском языке)
Официальный шаблон регулярных докладов (на английском языке) для отправки на серию конференций Sistedes. Этот шаблон основан на шаблоне LNCS и включает обязательный лицензионный водяной знак, требуемый цифровой библиотекой Sistedes.
Цифровая библиотека Sistedes
Соответствующие тезисы конференции Sistedes (на английском языке)
Официальный шаблон тезисов для отправки на серию конференций Sistedes. Эти тезисы должны обобщать и давать подробную информацию о соответствующих, уже опубликованных докладах конференции. Этот шаблон основан на шаблоне LNCS и включает обязательный лицензионный водяной знак, требуемый цифровой библиотекой Sistedes.
Цифровая библиотека Sistedes
Sistedes Relevant Journal Paper Abstract (на английском языке)
Официальный шаблон тезисов для отправки на серию конференций Sistedes. Эти рефераты должны обобщать и давать подробную информацию о соответствующих, уже опубликованных журнальных статьях. Этот шаблон основан на шаблоне LNCS и включает обязательный лицензионный водяной знак, требуемый цифровой библиотекой Sistedes.
Цифровая библиотека Sistedes
Шаблон книги для Amazon KDP, Leanpub и Google Play (электронная книга и PDF) 2023
Этот шаблон позволяет быстро приступить к созданию книг с помощью LaTeX, которые можно напрямую публиковать на Amazon, Google и Leanpub в виде электронных или печатных изданий. Ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями для этого шаблона в сопроводительной книге «Еще лучшие книги с LaTeX the Agile Way в 2023 году»: https://www.amazon.com/Better-Books-LaTeX-Agile-Book-ebook/ дп/B0BMZJ5LF7 Посетите https://www.instagram.com/p/CnSpX9UqoQ6/, чтобы получить иллюстрированное краткое руководство по использованию шаблона для своей книги.
Clemens Lode
MSU Beamer или шаблон презентации
Шаблон для слайдов с функциями MSU
Meiqi Liu
Шаблон исследования вычислительных коммуникаций
Статьи для журнала Computational Communication Research, опубликованного Amsterdam University Press
5 At Damian Trilling
Шаблон IRCDL 2023
Исходная версия: шаблон CEUR-WS
Это модифицированная версия шаблона для IRCDL 2023.
Alex Falcon
Modelo para para parao de resumos para o cnmac
modelo padrão para a formissáo de trabalhos da categoria 1 do cnmac, destinados à divulgação de pesquisas emamento, com -recculatose, emaicries, emainalese, emainalese, emainalese, emainales, e -nefiales, e -nefiales.
Луис-Рафаэль Сантос, Педро Энрике де Алмейда Конзен
Рекомендуемые
Краткое руководство по LaTeX
Знаете команду LaTeX, которую хотите использовать, но не можете вспомнить, как ее написать? Здесь мы представляем отличный лист советов, подготовленный Дэйвом Ричесоном; он предварительно загружен в Overleaf, поэтому вы можете сразу увидеть, как работают команды. Просто нажмите на кнопку выше, чтобы открыть версию в Overleaf для редактирования (и для быстрого копирования и вставки нужных вам команд!). Для получения дополнительных комментариев посетите эту страницу на сайте Дэйва, или если вы хотите пройти более полное введение в LaTeX, почему бы не проверить наш бесплатный онлайн-курс?
Пример деления на ноль
Базовый шаблон статьи академического журнала
Это базовый шаблон журнальной статьи, который включает поля метаданных для нескольких авторов, организаций и ключевых слов. Он также настроен на использование пакета lineno для номеров строк; их можно включить, добавив опцию ‘lineno’ в команду documentclass.
John Hammersley
Modern Simple CV
Современный простой (академический) шаблон CV. Без цвета, но с несколькими различными таблицами для визуализации ваших навыков и событий резюме. Шаблон не имеет цвета, но добавление логотипов к вашим мероприятиям все равно сделает его относительно красочным (и, следовательно, не строго классическим, поэтому я назвал его «современным»). Вы можете поиграть с разными шрифтами. Места, где можно внести изменения, обозначены комментариями. Причудливый шрифт имени можно убрать, если он вам не нужен. Репозиторий github находится здесь: https://github.com/latex-ninja/modern-simple-cv
Sarah Lang
Шаблон диссертации на степень магистра или доктора наук (первоначально для Мальтийского университета)
Современный шаблон диссертации (или диссертации) LaTeX. Первоначально использовался во время моего D.