Как придумать квест по дому
Я дарю вам квест по дому. Прямо сейчас, не читая пост, вы можете скачать и провести для своего ребенка квест по книге “Гарри Поттер и философский камень”. Зачем это мне — расскажу в письме с квестом.
Квест по дому
На основе книги “Гарри Поттер и философский камень”
Имя
Ура! Борцов с обыденностью прибыло! Если ещё что полезное сочиню — обязательно сразу поделюсь!
Но будет ещё лучше, если вы научитесь делать квесты сами. Тогда можно хоть по каждой прочитанной книжке устраивать неординарный «экзамен». Классно ведь?
И я очень хочу научить вас делать настоящие квесты. Не цепочку заданий. Не побегушки. А приключение.
Готовы пройти ускоренный курс волшебства? Начинаем!
Урок 1. Квесту нужен Герой
Нельзя просто так взять, и вручить ребёнку письмо: «вот первая подсказка, по ней найдёшь вторую, а потом третью и так далее до подарка».
Это будет нарезанный на кусочки сборник загадок и ребусов, а не квест.
Помните, правило Мумми-троллей №19?
“Каждый нуждается в том, чтобы ему время от времени рассказывали хорошую историю”.
Так вот, это не совсем то, что нам нужно. Правило Наташи Минской №1 гласит:
«Мы все нуждаемся в том, чтобы быть героями истории».
Подарите ребенку такую возможность.
Придумайте, почему именно ему предстоит преодолевать препятствия.
Обязательно надо определиться, кто пишет письма-подсказки.
Это может быть эльф, который просит спасти его волшебную страну.
Это может быть детектив, которому ребёнок помогает найти преступника.
Или как в квесте по Гарри Поттеру, — герои книги так благодарны новому читателю, что решили подарить ему подарок. Но только если он пройдёт все их испытания.
Урок 2. Архитектура квеста
Квест может быть цепочкой: Холодильник — стол — кресло — ванная — кровать — дверь.
Каждая новая записка — подсказка к следующей.
А может и не быть.
Например, вручаем ребёнку шкатулку, запертую на кодовый замок. А вот как его открыть — написано в подсказках. А вот где спрятаны подсказки — в конверте под шкатулкой.
Ещё квест может быть не только по дому, но и захватывать улицу.
А ещё квесты бывают с актёрами и полным погружением. Сейчас и до конца абзаца будет минутка рекламы моей компании Questime. Я зарабатываю на жизнь тем, что создаю квест-спектакли, которые делают день рождения или другой праздник уникальным и захватывающим. Они подходят для героев и злодеев от 5 до 99 лет. Посмотрите на нашем сайте, есть ли Questime в вашем городе.
А мы возвращаемся к схеме квеста. Нарисуйте её, и вам будет гораздо проще дальше придумывать задания.
Урок 3. Неординарные задания
Мы уже придумали историю и нарисовали примерную схему. Приступаем к заданиям.
Вот по этой ссылке мы с мужем Марком в прямом эфире придумываем квест по дому. Показываем, как развивается творческий процесс. Мы брали случайного героя из из книги по Гарри Поттеру и фантазировали, что бы он придумал, куда бы он отправил игрока за следующей подсказкой.
Да, на этом этапе схема может измениться. Значит, началось творчество! Поздравляю!
Варианты заданий, которые сочинили мы в прямом эфире:
- Стихотворение про зелья от профессора Снега.
- Шахматная задачка от Макгонагал.
- Текст, отраженный в зеркале, от Дамблдора.
Теперь, когда встречаете в книжке или интернете задание для ребенка, подумайте, можно ли ответ на него свести к слову, или к выбранному верно рисунку. Запишите идею в заметки на телефон. Следующий квест вам будет гораздо проще придумать !
Урок 4. Можно и прощеВозможно, я напугала вас предыдущими пунктами. Но в какой-то момент нам всем приходится запереть в туалете внутреннего перфекциониста. Всегда лучше сделать, чем мечтать об этом. Вот фотографии с квеста на Пасху, который я создала за один час. Мне важно было устроить сыну экзамен на знание «Евангелия», чтобы вручить ребёнку подарок.
Так что записки можно быстро сверстать в Word или написать от руки. Мне даже кажется, что красивый дизайн важнее нам, взрослым, чем детям.
Урок 5. А можно взять и добавить героя
Не могу удержаться и не предложить вам очень простой вариант, как вывести квест на новый уровень. Просто на одном из пунктов вместо письма будет стоять переодетый папа. Например, вот здесь он в костюме волхва и спрашивает детей, что могут значить предметы у него на коврике (камень, яблоко, кусок хлеба и т.д.)
Даже уже в готовый скачанный квест вы можете вставить перед следующей подсказкой внезапное испытание.
Идеи для испытаний и героев можно почерпнуть из моих статей, где я показываю наши семейные праздники:
1. Планируем легендарную вечеринку (там в подарок чек-лист дают).
2. Новый год. Дети. Квест (есть подробный рассказ о квесте по Гарри Поттеру с героями).
3. День рождения по «Властелину колец».
4. Как устроить чудовищную вечеринку.
Урок 6. Финал
Всегда в конце квеста по дому ребёнок получает подарок. И не просто подарок, а с письмом, какой он, ребёнок, обалденный. И даже не просто с письмом, а лучше с дипломом или медалью. Чтобы повесить на стену и получить дополнительный повод верить в себя.
Макет диплома я тоже включила в квест по книге “Гарри Поттер и философский камень”, который предлагаю вам скачать, чтобы уже завтра можно было устроить небольшой праздник.
Квест по дому
На основе книги “Гарри Поттер и философский камень”
Имя
Ура! Борцов с обыденностью прибыло! Если ещё что полезное сочиню — обязательно сразу поделюсь!
Квест по дому точно понравится детям от 8 до 12 лет.
Для детей помладше обещаю скоро написать квест, поэтому подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить.
Для связи со мной пишите в Facebook и Instagram. Добавляйтесь в друзья — будем делиться идеями и яркими событиями.
Вечеринки для сына и его друзей — это мое хобби. Настоящая работа — создание квест-спектаклей для взрослых, подростков и детей от пяти лет. Вдруг вам хочется, чтобы приключение за вас устроили профессионалы. Подробности на моем сайте Questime.ru, если вы в России. И Questime.com, если вы живете в Новой Англии или в Нью-Йорке (в активном поиске единомышленников и партнеров в других штатах).
До скорого! Жду новостей о ваших подвигах в деле борьбы с обыденностью!
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!
Считаю письма отдельным жанром, поэтому в них всегда будет что-то уникальное и личное с настроем на продолжение общения.
Ура! Борцов с обыденностью прибыло! Если ещё что полезное сочиню — обязательно сразу поделюсь!
Как пишут квесты? — Gamedev на DTF
Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого? Разбираемся подробно. Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.
13 044 просмотров
Схемой поделился David Cage в твите.
Так выглядит блок схема одной сцены в Detroit: Become Human. Впечатляет, не правда ли? В один квест может входить больше десятка таких сцен. Это делает их создание сложной и комплексной задачей, в которой участвуют все отделы студии.
Что такое квест?
Четкого определения не существует. И не удивительно, ведь квестом называют и просьбу Сидоровича зачистить округу, что выполняется за пару минут, и всю эпопею с семьей Кровавого барона в третьем «Ведьмаке» — а это уже часы геймплея. Даже заказ на убийство самого себя из «Бордерлендс 2«» — тоже фактически квест.
Мы пообщались со многими специалистами, и каждый по-своему трактует это понятие. Но если обобщить, квест — это задание, стоящее перед игроком. Оно должно быть формализовано, то есть в понятной форме донесено игроку: через НПС, дающего задачу, через квест бук, в ходе катсцены, в начальных титрах к уровню. .. вообще как угодно, главное чтобы игрок его получил и понял, что должен делать.
Чем менее очевидным способом разработчики дадут игроку квест, тем выше окажется его погружение в игру. Например, в Outward вы можете получить квест, подслушав «случайный» разговор своих слуг.
Классический пример такого приема — это введение диегетического интерфейса в игры серии Dead Space. Он вписан в мир игры и работает по его правилам. Индикатор здоровья отображается на костюме, счетчик патронов голограммой высвечивается на оружии. Хотя по факту, оружия фактически нет в игре. Вместо него мы сражаемся переделанными строительными инструментами. Используемые подобным образом геймплейные механики усиливают повествование. И по возможности желательно интегрировать их в квесты.
Обязательные свойства квеста
Также можно выделить еще несколько обязательных свойств квестов.
Всегда есть конечная цель. Четкая или не очень, но цель. Игрок должен понимать, зачем его заставляют что-то делать. Главный квест Линка в The Legend of Zelda — это спасение любимой. Игроку сразу дают понять, что стоит на кону и даже показывают, где держат принцессу.
В играх бывают и другие активности. Если вы сами решаете изучать локации, собирать пасхалки или искать редкую броню, то это они — побочные активности, которые не являются квестами и почти не влияют на прохождение игры. К примеру, в Call of Duty: Modern Warfare вы можете собирать ноутбуки на миссиях, но вас не просят это делать, и вы не знаете, что собрав все, вам за старания дадут читы.
Каждый квест предполагает какой-либо геймплей, ведь поставленную задачу нужно решить и достичь цели. Иногда этот геймплей представляет собой шутку разработчиков, вроде поиска потерянной лошади по оставленным ей кучками навоза в Kingdom Come Deliverance, но он все равно есть.
Говоря об историях в квестах, нельзя игнорировать такой важный фактор, как жанр. Жанр не сюжетный (как например, любовная история, комедия и т. п.), а геймплейный. В шутерах, гонках, спорт-симуляторах и прочих играх квест прежде всего должен генерировать комплексный и занимательный геймплей.
Повествовательная составляющая отходит на второй план. При этом стоит сделать ремарку, что и в представленных жанрах возможно создать сложный и интересный нарратив. Когда мы обращаемся к квестам в сюжетных играх, то геймплей становится одним из инструментов, с помощью которого можно не только узнать историю, но и поучаствовать в ней.
Анна Мусина, нарративный дизайнер, автор блога Mooshi Games.
В таких случаях разработчики стремятся вызвать людонарративный резонанс, то есть поддержать повествование и усилить погружение механиками игры.
Когда получается обосновать появление интерфейса на экране с точки зрения сюжета, это значительно усиливает погружения в игру.
Как показывает время, все культовые игры в своих квестах стараются объединить сильное повествование и сильный геймплей.
По-моему, нахождение баланса между этими составляющими и отличает просто хороший квест от лучшего. Хотя так можно сделать далеко не во всех жанрах. Александр Гинзбург, сценарист Lazy Bear Games. Автор блога Записки игрового сценариста
Для хорошей сюжетной игры важно, чтобы квесты работали в разных плоскостях. Помимо геймплея, они должны поддерживать основную сюжетную линию или давать информацию о мире игры. Или раскрывать персонажей. В итоге хороший квест работает как минимум в двух плоскостях.
Следующая обязательная составляющая квеста — награда по завершении. Но есть нюанс. Часто наш мозг одинаково воспринимает любую награду, будь то внутриигровая валюта, полезный предмет или пара пикселей. Их значимость будет различаться не от формы, а в зависимости от приложенных усилий.
Награда в конце квеста не обязана быть вещественной — крутой шмоткой, валютой или еще каким ресурсом. Можно показать игроку интересную кат-сцену, дать доступ в новую локацию или рассказать какую-то сюжетную деталь.
Главное, чтобы для самого игрока это было эмоционально значимо.Александр Пугачев, ведущий нарративный дизайнер Belka Games
Как пишут квесты?
Создание квеста начинается с построения стори-лайна. Это развернутый синопсис всей игры или какого-то значимого ее участка. В идеальных условиях он пишется во время препродакшна и входит в дизайн документ, который в свою очередь определяет основное видение игры: механики, стилистику, целевую аудиторию и еще много чего.
После стори-лайна пишутся цепочки квестов. Обычно их составляют в виде визуальной схемы, где один пункт — это какой-то определенный квест, однако позже, во время непосредственно разработки, он может быть раздроблен. Так случилось с уже упомянутой историей с Кровавым бароном из третьего «Ведьмака». На этом этапе чаще всего основные механики игры уже придуманы и изложены в дизайн документе. Главная задача нарративного дизайнера — это передать написанное в сценарии через квесты в рамках уже существующих механик.
В некоторых студиях все идет наоборот и уже не сценарий втискивают в рамки геймплея, а геймплей подстраивают под сценарий. Подобным образом работают Naughty Dog. Эта практика сложилась в студии, когда креативным директором была Эми Хеннинг. Так как она являлась еще и сценаристом, ей было проще ставить на первое место сюжет, а не геймплей. Но такой подход — редкость.
Когда цепочка квестов утверждается, начинается работа над отдельными составляющими. Тут приходится учитывать набор нюансов. Нарративному дизайнеру нужно понимать, какими ресурсами он располагает: сколько художников, аниматоров и моделлеров работает в студии и какой объемом их времени можно потратить на один квест. Не менее важно хорошо знать, какие игровые механики доступны. На базе всего этого нарративный дизайнер прописывает основные действия в квесте и пытается достигнуть хорошего темпоритма, чтобы активности не повторялись.
Сравните задания из WoW классик и последних дополнений. Если раньше что-то вроде «убей 30 волков, 20 троллей и 10 гарпий» было нормой и мы бегали и делали одно и тоже, то сейчас Blizzard старается разнообразить ритм: сначала подерись, потом поищи, затем продай и снова подерись.
Задача: нужно добыть 10 кабаньих печенок. Спустя 20 убитых кабанов и 3 найденных печени…
Утвердив основные действия, нарративный дизайнер приступает к наполнению квеста — ставит задачи художественным отделам, а сам приступает к текстовой обвязке: диалогам, запискам, описаниями и прочему.
Затем все это собирается в играбельном варианте и начинаются тесты. К ним подключаются как сами создатели, так и тестовый отдел. После фикса всех багов и исправления ошибок, квест готов. Этот подход самый распространенный, так работают студии в СНГ, Европе и США.
Частные случаи
Как и в любой большой комплексной системе, по ходу работы над квестами всплывает куча проблем. Стремясь их исправить, каждая студия в этом процессе меняет что-то свое.
На меня большое впечатление произвела работа CD Projekt. У них есть писатели и отдельно квест-дизайнеры которые занимаются тем, что сюжет перекладывают на квесты. Это такие геймдизайнеры/нарративщики.
Мария Кочакова, СЕО школы игровых сценаристов «Нарраторика».
Как это работает?
Писатели отдельно пишут сюжет. Их задача — придумывать максимально круто, не думая об ограничениях механик, движка, бюджета. По сути, они придумывают суперблокбастер — пишут эту историю, апрувят, потом отдают ее квест-дизайнеру, и уже он беспокоится о том, как мы будем в это играть.
Квест-дизайнер заказывает механику, планирует уровень, прописывает черновые диалоги, заказывает графику. Потом собирает все на движке, делает играбельную версию, которую можно пройти. Потом, после тестирования и финального апрува, отдает контент обратно писателям на отекстовку, и те пишут уже финальные диалоги, записки и так далее.
Мария Кочакова
Такой подход должен устранить конфликты между наративщиками и гейм-дизайнерами. Так как за все отвечает один человек, то это дает ему больший простор для творчества и креатива. Результат такого подхода — замечательная серия «Ведьмак».
Статья — текстовая версия этого видеоролика
Quest Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
квест
1
а
: следственная комиссия
б
: расследование
2
: действие или случай поиска:
а
: преследование, поиск
б
: рыцарское предприятие в средневековом романе, обычно предполагающее путешествие с приключениями
3
устарело : лицо или группа лиц, которые занимаются поиском или запросом
квест
2 из 2
непереходный глагол
1
собаки
а
: для поиска тропы
б
: Bay
2
: , чтобы перейти на квест
Переходной глагол
1
: . существительное
Синонимы
Существительное
- охота
- поиск
глагол
- вызов (для)
- претензия
- шум (за)
- команда
- спрос
- приказать
- точно
- настаивать (на)
- пресс (для)
- оговорить (для)
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное Они пошли на квест на золото. Задача команды выиграть чемпионат наконец-то подошла к концу. Он отказывается отказаться от своего квеста , чтобы узнать правду. Глагол Их было ищет золото у . С уважением квест ваша помощь в этом вопросе.
Последние примеры в Интернете
Ее квест неуловимо становится эпическим, придавая ощущение чего-то вне логики, почти как народная песня. —Майкл Ордонья, 9 лет.0127 Los Angeles Times , 23 февраля 2023 г. Бенет-старший Лени Бомонт начинает свой последний квест на чемпионат штата, когда в понедельник начнется плей-офф. — Мэтт Ле Крен, Chicago Tribune , 10 февраля 2023 г. Ее визит в крошечный городок Беркшир на границе штата Нью-Йорк также был частью ее успешного квеста , чтобы добраться до всех 351 муниципалитета штата во время пребывания в должности. — Джон Често, 9 лет0127 BostonGlobe.com , 6 февраля 2023 г. Обзор состояния сов, проведенный Дарлингтоном сегодня, представляет собой интимную постановку, отчет о ее поисках , чтобы увидеть на месте шесть видов, которые живут в ее родной Англии. — Мелисса Холбрук Пирсон, Washington Post , 6 февраля 2023 г. Комикс представляет собой научно-фантастическую версию «Настоящей выдержки», в которой Супергерл сопровождает юную инопланетянку в ее квесте .0128 за месть тем, кто разрушил ее планету. — Кристиан Холуб, EW.com , 2 февраля 2023 г. Лейк собрала более 2,5 миллионов долларов в рамках своего юридического квеста , причем менее 10%, по-видимому, пока идут на дело. — Барнини Чакраборти, Washington Examiner , 30 января 2023 г. Но история, которая следует за загадочной молодой героиней Миу (Анжела Бундалович из датской драмы Netflix «Дождь») в ее квест на месть преступному миру Копенгагена, также имеет элементы сверхъестественного. — Скотт Роксборо, The Hollywood Reporter , 9 января 2023 г. Однако ее квест — лишь одна нить в эпопее Силко, и автор виртуозно распределяет действие по континентам и годам, не упуская из виду деталей. —Илана Масад, The Atlantic , 18 декабря 2022 г.
Только в будущем, когда будет готова надлежащая служба замены автомобиля, люди будут искать для многоцелевого приложения. — Брэд Темплтон, 9 лет.0127 Forbes , 8 сентября 2021 г. Затем нимфы квеста , двигаясь к кончикам высокой травы и кустов, чтобы дождаться следующей кровавой трапезы: собаки, оленя или этого случайного человека-хозяина. — Венди Орент, Discover Magazine , 11 декабря 2013 г. Между тем, второй сезон был посвящен квесту ее брата Энтони Бриджертона (Джонатан Бейли) , чтобы найти свою виконтессу. — Трейси Харрингтон Маккой, 9 лет.0127 Peoplemag , 30 января 2023 г. Если Teamsters победят, обеспечив более прочный контракт для работников UPS, соглашение может оказаться мощным инструментом вербовки для рабочего движения — и важным активом в квесте Teamsters по объединению в профсоюзы работников Amazon. — Дженнифер Гоннерман, The New Yorker , 9 января 2023 г. В квесте «Рэмс» , чтобы удержать мяч от квотербека «Чарджерс» Джастина Герберта и его взрывного оружия, правдоподобной игрой на расстоянии с Акерсом, несущим большую нагрузку, является правдоподобная игра. — Джей Пэрис, 9 лет.0127 Forbes , 31 декабря 2022 г. Квест «Шпор» по заполнению Аламодома после их возвращения в свое старое место в следующем месяце выглядит все более правдоподобным с каждым днем. — Том Орсборн, , Сан-Антонио, экспресс-новости , 28 декабря 2022 г. Спродюсированный Бенджамином Хедином и Филом Пинто «Нация лакота против Соединенных Штатов» представляет собой хронику квеста индейцев лакота по возвращению Блэк-Хиллз, священной земли, которая была украдена в нарушение договорных соглашений. —Эдж Паналиган, 9 лет0127 Разновидность , 28 ноября 2022 г. Снова и снова Илон Маск квест по приобретению Twitter уже стоил акционерам Tesla целое состояние в этом году, но на этом боль не остановится. — Кристиан Хетцнер, Fortune , 15 ноября 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «квест». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийский, от англо-французского queste , Вульгарная латынь *Quaesta , от латыни, женственного языка Quaestus , прошлое причастие Quaerere
Первое известное использование
существительное
14 -й век, по значению в смысле 1.
Verb
0. значение определяется в непереходном смысле 1Путешественник во времени
Первое известное использование квеста было в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века кесо
квест
путешественник
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Квест».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/quest. По состоянию на 6 марта 2023 г. 1 из 2 существительноеˈkwest
1
: действие или случай поиска
2
а
: поиск запись 2
в квест игры
б
: авантюрное путешествие рыцаря в старинной сказке
квест
2 из 2 гла0002 3
: , чтобы попросить : Спрос
БОЛЬШЕ ИЗ МЕРРИРМ-УПЕСТА на
QuestNglish: Перевод Quest для испанских динамиков
Britannica English: перевод квест для арабс.
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
7 типов сюжетов: поиски
Этот пост является частью нашей серии исследований теории типов сюжетов Кристофера Букера в «Семь основных сюжетов: почему мы пишем рассказы». См. типы 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
Да, как будто вы увидите список типов сюжетов, не включающих квест. Квест — это поиск места, предмета или человека, который требует от героя покинуть дом, чтобы найти его. Иногда предмет — это просто Макгаффин, который продвигает сюжет; в других случаях движущая сила квеста зависит от обстоятельств истории. В любом случае, герой уезжает из дома, чтобы найти то, что, черт возьми, требует история, и мы можем присоединиться к нему.
«Мы идем к Волшебнику».
Хотите узнать больше о типах сюжетов? Ознакомьтесь с моей новой книгой «Структура записи» по цене 5,99 долларов США (в течение ограниченного времени!). Это помогает таким писателям, как вы, улучшать сюжет и писать книги, которые нравятся читателям. Нажмите, чтобы получить книгу.
Квест — это тип сюжета, в котором наиболее вероятна группа главных героев, а не один протагонист в центре сюжета. Остальная часть группы обычно появляется в одном из четырех случаев:
- Близкий друг, верный нашему герою, но не имеющий ничего общего с ним или с ней;
- Напарник, который является полной противоположностью героя ментально, физически и эмоционально;
- Обычная масса братанов без личности, которым не дают имен, потому что они не живут достаточно долго, чтобы иметь значение; или
- Сбалансированная группа мозгов, сердца и силы, которые поддерживают героя или считают героя своим.
Звонок
Если вы читали одну из двух других статей этой серии, вы, вероятно, поняли, что это влечет за собой. Запускает сюжет и дает герою и остальным участникам миссию, которую необходимо выполнить.
Путешествие
Очевидно, что нашим героям не так легко добраться до конечной цели. Большая часть путешествия проходит над вражеской территорией или враждебной землей, и препятствия появляются слева и справа, как одуванчики весной. Препятствия бывают разных видов, например, монстры (убить/убежать, промыть, повторить), искушения (см., например, большую часть Odyssey ), камень и наковальня (классическим примером являются Сцилла и Харибда) или путешествие в подземный мир. Среди этих испытаний наступают периоды отдыха, когда группа может восстановить свои силы (или подсчитать тела, если партия третьего типа).
Прибытие и разочарование
Они так близко! Наши герои могут увидеть Изумрудный город! Они почти там! О, подождите, Волшебник на самом деле не поможет им, пока они не убьют Злую Ведьму Запада. Проклятие. Ну, это раздражает. Нашим героям еще предстоит кое-что сделать, прежде чем они действительно завершат свой квест.
Последние испытания
Настало время последних испытаний наших героев. Часто они бывают наборами по три штуки, как, например, в наборе «Индиана Джонс и последний крестовый поход» . Обычно наш главный герой единственный, кто может пройти финальное испытание. Успех! А затем наша бесстрашная группа героев (или только один герой, если все остальные мертвы) совершает удивительный побег от смерти, либо убегая, либо убивая оставшихся плохих парней.
Цель
Ура! Наши герои завершили свой квест и получили свои сокровища/королевство/принцессу/путешествие домой.
Большинство историй, связанных со Святым Граалем, являются квестами, как и трилогия «Властелин колец» , Принцесса-невеста и В поисках Немо . Если информация считается искомым предметом в Квесте, большинство полицейских/юридических процедур можно считать миниатюрными квестами. Варьируя элементы истории квеста, тип сюжета может оставаться свежим.
Нужна дополнительная помощь по сюжету? После того, как вы попрактикуетесь в этом элементе сюжета в приведенном ниже упражнении, ознакомьтесь с моей новой книгой «Структура письма», которая помогает писателям улучшать свой сюжет и писать книги, которые нравятся читателям. Низкая цена в течение ограниченного времени!
Получить структуру записи – $9,99 $ 5,99 »
Выберите один из этапов квеста и напишите сцену из этого этапа в течение пятнадцати минут. Опубликуйте свою практику в разделе комментариев и проверьте работу своих коллег-писателей.
Лиз Буреман
Веб-сайт
Лиз Буреман проявляет более чем здоровый интерес к правильной грамматической структуре, правильному написанию и недооцененной точке с запятой. Когда она не рисует предложения в виде диаграмм и не читает блоги о том, как ужасно написан сериал «Сумерки», она редактирует для «Практики письма», вызывает проблемы в Денвере и очень медленно и плохо играет на гитаре.