Про квест: Фильмы про квест

Мистический квест (2020) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

О сериале

Разработчики «Легендарного квеста» — крупнейшей ММОРПГ в индустрии — готовятся к релизу первого крупного дополнения с практически карикатурным названием «Пир Ворона». Главный инженер студии Поппи (Шарлотта Никдао) предлагает добавить обычную лопату, которая добавит сразу несколько новых механик игре, но получает отказ от креативного директора — Иэна (Роб МакЭлхенни), который в очередной раз доказывает подчинённым, что он не просто нарцисс с чувством собственной важности, но и, предположительно, идиот, далёкий от реалий игровой индустрии.

2×9 25.06.2021

2×8 Коробка сока 18.06.2021

2×7 Питер 11.

06.2021

2×6 Предыстория! 04.06.2021

2×5 Пожалуйста, подпишите тут 28.05.2021

2×4 Сломать Брэда 21.05.2021

2×3 #НямНям 14.05.2021

2×2 Мрачная Коза 07.05.2021

2×1 Раздор Титанов 07.05.2021

1×11 Светлый день 16.04.2021

1×10 Карантин 22.05.2020

1×9 Океан крови 07. 02.2020

1×8 Брендан 07.02.2020

1×7 Перманентная смерть 07.02.2020

1×6 Неигровой персонаж 07.02.2020

1×5 Темная, тихая смерть 07.02.2020

1×4 Выставка 07.02.2020

1×3 Праздничный ужин 07.02.2020

1×2 Казино 07.02.2020

1×1 Пилот 07.02.2020

Про квест

Эта статья была написана как рецензия на этот материал. Ресурс следует прочитать полностью. Все страницы. Скачать все файлы. Целое месиво алгоритмов простого разрешения проблемных ситуаций, связанного с «обучением» в так называемой «аспирантуре». Автору ресурса – бюст на родине героя, респект и уважуха.

Настало время снова проехаться паровым катком по проектам вдохновителя всех аспирантских побед и всероссийского
технолога информационного потрошения буржуев Владимира Ивановича http://patinfo.ru/ и https://sites.google.com/site/vkarnychev/.

Материал про пресловутый проквест http://patinfo.ru/podsobka/ne-prosto-kvest-a-proquest.php заставил вспомнить о существовании этой базы диссертаций. Дело в том, что если ваш университет подписан на 61 (шестьдесят одну) базу, тут уж не о каждой и вспомнишь. Особливо если ресурс не относится к тобою уважаемым.

Для начала отметим, что название базы тесно приближено к российской действительности. Всё начинается со сдачи диссертации в совет. Я знаю людей, которые делают это годами. Это может быть экзотика, но даже в советское время не было такого бумажкообкладывания этой примитивной, в общем-то, процедуры. Там все задействованы: и соискатель само-собой, и товарищ Интернет, и потенциальный оппонент. А чё, пусть бежит в главный корпус ножками и заверяет при личном присутствии (закон о персональных данных ему в радость) в Отделе с Печатью свою подпись. Уж если вы начали этот квест, так по полной программе. Чай не барин, времени много, пусть ваш оппонент прогуляется. А то хочет просто так деньги получить за оппонирование. А нефиг, пусть он будет благодарен вам, что именно его вы выбрали из сотен и даже тысяч (!) претендентов на это место. Это был не стёб, а лирическое отступление.

Итак, заходим на этот волшебный ресурс и начинаем поиск. Заходим – это мягко сказано, так как в нормальных базах окно поиска сразу на дорвее. Тут вы его ещё поищете. Я уж не помню, как сам дошёл до «первой бутылки с оружием» в этом квесте, попробуйте что-то типа http://search.proquest.com/dissertations/ И помните, вам нужен не поиск статей, они тоже есть в базе, а именно диссертаций. Владимир Иванович советует зарегистрироваться. Я советую не заниматься глупостями, а вспомнить Курчатова с его «Жизнь коротка, надо спешить». Сразу начинаем искать, можно и в командной строке, можно и со страницы «продвинутого поиска».

Я забыл напомнить, что это типичный англоязычный ресурс. Вы же из тех, кто работает на мировом уровне, правда? Вот вы и ищете диссертации на языке учёных, то есть английском. Ну конечно если вы наберёте одно ключевое слово типа «radar», на вас вывалится полмиллиона вариантов. Хитрее надо. Правда есть нюанс, и не один. Индекс базы – полный отстой. Я сравниваю с IEEE Xplore и полюбившейся мне благодаря Владимиру Ивановичу DTIC (рассекреченные документы Минобороны САСШ) http://piohelp.ru/myfiles/dtic/dtic.html Индексация по предметным областям сделана настолько паршиво, что вам придётся повыбирать, затратив туеву хучу времени. Или просто забить на это. Но и сделать последнее достаточно трудновато, ибо в базе преобладают тексты так называемых «хьюман сайнс», ну то есть абсолютный бесполезняк. К тому же не стоит забывать, что мир един, а деление на предметные области достаточно условно.

Тут стоит опять сделать лирическое отступление и отметить, что я лично тестирую базы различные всякие методом «баня-водка-гармонь и лосось». То есть если индекс положительно среагирует на запрос типа «vodka-balalaika», то такой базе можно доверять. Вот Проквест вам гордо скажет: «А нету нифига». Но попробуйте проделать это сами с DTIC, например. Вы сразу получите и балалайку, и магистерскую диссертацию «Водка – русская национальная трагедия». Трагедии кстати особой не вижу, на нашей Черемошке как раз наоборот. Трагедия прочно поселилась в проквестовой базе по хьюман-сайнс, в которой нет ни одного документа по этому вопросу. Только не говорите, что «евреи есть, а вопроса нет». Только не говорите, что это не фокус.

Напомню, DTIC – это база документов Минобороны США. Народ-то интересуется всем, это страна не по-Задорнову думающая, как победить в информационной войне.

В общем, если вас интересует «management» в смысле управления, но нормального, и не «control», и не «менеджмент как хьюман сайнс», вам придётся извернуться. Если вы интересуетесь, например, «total quality measurement», то опять-таки запредельные «науки» будут преобладать, и вам придётся или ограничивать круг поиска достаточно изощрённым образом с риском упустить что-то действительно стоящее, или копаться. Мне, например, надо было заполучить TQM в полупроводниковом производстве. Такой вот узкий колодец раскопать. Первое, что обычно приходит в умственную голову – примешивание в поиск хотя бы «semiconductor». В результате я получил то, о чём пел В. Токарев в песне «Рыбалка». Я-то изящно вывернулся, квалификация однако. Не буду расписывать секрет, так как у вас всё равно другая задача, а одного алгоритма тут нет.

Почему нет? На удивление, всего лишь изменение порядка ключевых слов в поиске в этой базе приводит к кардинально другому результату. Как говорится, море вариантов. Как в шахматах. Изучай всю жизнь, работать будет некогда над своей диссертацией.

Мой совет: не гонитесь за релевантностью, оставьте в выдаче результатов штук так пятьсот диссеров. Поверьте, для такой базы лучше вручную перебрать этот сухой остаток, чем доверить это «искусственному интеллекту». Ибо интеллект там и не промелькнул. Из этого мусора вы извлечёте пяток диссертаций. Скачайте полные тексты. В большинстве своём за очень редким исключением вы можете скачать полный ПДФ-файл. Видимо это нельзя сделать в нищебродских университетах, да ещё и с «пробным доступом», у нас всё можно.

Более внимательное чтение полных текстов заставит вас пристальнее взглянуть на ОДНУ диссертацию. Вы с удивлением обнаружите, что именно её вы и собирались писать. Но сделал это уже, да на хорошем английском языке кто-то другой.

Какой-нибудь индус из Бангалора. Он допёр до вашей идеи раньше вас. И если вы – человек, похожий на генерального прокурора, такого как из фильма «Город Зеро», который всю жизнь жил с мечтой совершить преступление, вас ждёт быстрый успех.

Партийная литература [4]

[1] http://patinfo.ru/
[2] https://sites.google.com/site/vkarnychev/
[3] Материалы XXIV съезда КПСС / Брежнев Л.И. Отчётный доклад XXIV съезду КПСС. – М.: Политиздат, 1971.
[4] Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. — Полн. собр. соч. — Т. 12. — С. 101-115.

Про квест живой и динамичный

Шляпки,
маски,
расследования,улыбки,недоумение,
открытия,
интриги,сговор —всё смешала на балу в Венеции-Кулибине дружная команда СИТРО!«Это нормально, когда первые 30-40 минут ничего не понятно!» — предупреждение ведущей живого квеста «Венецианская маска» вызвало дружный взрыв смеха.
«Жаль, долго вникали в суть происходящего» — уже после игры замечали участники.
«Я в  очередной раз убедилась, что игры сплачивают и способствуют более близкому знакомству» — приступаю к цитированию отзывов игравших.«Моя роль была весьма необычна, поскольку мои жизненные цели далеки от целей  героини. Я ловила себя на мысли, что начинаю вести себя в игре, как в жизни, и чуть не свернула с пути к задаче, которую преследовала».«Было очень приятно взаимодействовать с другими участниками, узнавать их через роли». «Нам очень понравилось! Особенно непринуждённое общение!»«Я очень довольна игрой. Было весело! Всем — злодеям, грабителям и добродетелям».Скучных, равнодушных лиц не было!Здорово, что есть самые разные мнения!:«Понравилось, прям встряхнулась как-то. Игра зачётная».«Я люблю когда логично. А без логики мне неинтересно. Или я что-то не уловила».«Вас, Ирина, я увидела немного с другой стороны, увидела новые грани».«Игра была супер. Время пролетело — даже не заметила». «Были новые люди, которых я раньше не видела, и приходилось не просто играть, а по ходу и знакомиться, и выходить из комфортной зоны. Всё это очень и очень здорово!» «Особенно понравилось само общение, учиться вживаться в роль». «Немного игра была не продумана, но в целом отлично. Ну вот, допустим, с голосами не понятно было. Думаю такие моменты надо разъяснять в начале игры. Моя роль мне тоже не понятна была».«Это была самая динамичная игра в истории «Венецианской маски» — отметила ведущая. «С самой кровожадной Мартиной Риччи» — добавили участники. (Так вот. Бывает, что человек, которому все доверяют, выбирает самую активную отрицательную роль в игре!) «Надо было не терять бдительность!»Итоги квеста подводили частично при свечах.«Квесты увеличивают количество нейронных связей в мозгу за счет решения нестандартных задач.  Как поездка в незнакомую страну или ходьба незнакомыми дорогами!»

Закладка.

Что такое квест — Виды квестов

Наверняка вы нередко слышали слово «квест». Но что это такое, и каково значение данного термина знают не все.

Предлагаем вашему вниманию разные интересные факты про квесты. Но прежде всего, давайте разберемся, что это вообще такое.

Что такое квесты

Слово «квест» происходит от английского «quest», что буквально означает – поиск. Под квестом подразумевается такое задание, при котором участнику или группе людей необходимо найти ту или иную вещь, преодолевая различные трудности.

В играх жанра квест, герой занимается поиском предметов, разгадывая загадки и используя всевозможные подсказки.

На каждом этапе игроку приходится задействовать свое логическое мышление и интуицию, чтобы перейти к следующему уровню.

Компьютерные квесты

Квесты являются одним из самых популярных жанров видеоигр. Управляя своим персонажем, игроку требуется тщательно исследовать заданное пространство.

В квестах чрезвычайно важно уметь находить подсказки и принимать правильные решения. Здесь не следует спешить, поскольку любая ошибка может привести к потере баллов.

От того, какую тактику выбирает для себя игрок, будет напрямую зависеть исход игры. Главной особенностью квеста можно назвать то, что, не решив предыдущее задание, герой не сможет перейти к следующему.

Популярные квест проекты

Одни из самых первых квестов были созданы в 1984 г. под общим названием – Kings Quest.

С течением времени графическая картинка и спецэффекты существенно улучшились, однако фундамент, заложенный в этой серии, стал основополагающим для квестов будущего поколения.

Среди них большой популярностью пользуется серия компьютерных игр «Остров обезьян».

В них представлен подросток, который хочет стать пиратом.

Он участвует в разных морских приключениях, ищет сокровища и разгадывает загадки.

Также большую известность получил проект «Путешественник», в котором можно путешествовать во времени.

В квесте «Сломанный меч» представлен герой Джордж Стаббарт вместе со своей подругой Николь Коллар.

Когда в 30-х годах прошлого века вышла книга про юного детектива Нэнси Дрю, она сразу же стала популярной среди молодежи. В 1998 г. компания Her Interactive решила воспользоваться успехом данного персонажа и выпустила квест с его участием.

Эта серия стала особенной хотя бы потому, что ей удалось привлечь женщин в мир видеоигр.

Бесспорно, нельзя обойти стороной один из самых известных квестов «Dreamfall: The Longest Journey». В этой игре, помимо глубоких размышлений, игрокам приходится быстро бегать, искать безопасные укрытия, а также участвовать в противостоянии.

«Ловись рыбка большая и маленькая»

Вряд ли вы будете задаваться вопросом «Что такое квест», если вам знакома «Русская рыбалка». Эта игра пришлась по душе многим пользователям русскоязычного интернета.

В нее можно играть как одному, так и вместе с друзьями. В начале участникам дается определенное задание, в котором объясняется, какую рыбу и в каком количестве необходимо выловить из водоема.

Тем, кому удается справиться с этим квестом, выплачиваются виртуальные деньги, а также предоставляются некоторые преимущества в прохождении дальнейшей миссии.

«Сам себе создатель»

Особенность этих квестов состоит в том, что пользователи могут самостоятельно создавать простые игры жанра «экшн». Обычно в них слабая графика, поскольку основной акцент делается на качестве сюжета.

Прохождение такого квеста занимает в среднем несколько часов. Наиболее известными представителями данного жанра можно назвать такие игры, как «Gemini rue», «Cirque de Zale», «Kings Quest-3» и «Remake».

«Командная Одиссея»

Уникальность квестов подобного рода заключается в том, что в них участвует целая группа людей. В процессе игры любой человек может проявить свои таланты в том или ином виде, общаясь с другими участниками.

Придерживаясь заданного маршрута, команда выполняет разные задания и разгадывает загадки. Здесь очень важно, чтобы каждый член команды умел нестандартно мыслить и принимать креативные решения.

Кстати, обратите внимание на особенности латерального мышления.

В случае необходимости игроки могут обмениваться заданиями, благодаря чему появляется возможность существенно снизить количество ошибок.

Веб квест

Веб-квест – это современная образовательная технология, позволяющая преподавателю обучать учеников, используя поисковые возможности интернета.

Уникальность и преимущество веб-квестов состоят в том, что они совмещают в себе игровой потенциал наряду с возможностью получения новых знаний. При составлении того или иного задания, учитель дает ученикам ссылки на необходимые ресурсы.

Если учащийся справляется с заданием, он делает отчет на сайте веб-квеста. Задачи могут быть рассчитаны, как для отдельно взятого человека, так и для группы людей. По содержанию веб-тесты бывают оценочными, творческими, научными и др.

Урок квест

Узнав, что такое квест, остается выделить такое понятие, как урок-квест. По сути, это та же образовательная технология, позволяющая давать задание одному или нескольким людям.

В заключении делается подробный отчет в форме презентации о том, каких результатов удалось достигнуть.

Ну что же, теперь вы знаете, что такое квест. Если вам понравилась данная статья – поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам вообще нравятся интересные факты обо всем – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org любым удобным способом. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Обзор Oculus Quest 2: лучший путь к виртуальной реальности

Я живу в Орегоне, и мой штат горит. Небо за моим окном красновато-желто-коричневое, представьте себе самый туманный день вашей жизни и накройте его фильтром сепии. Прямо сейчас это Портленд. Воздух пахнет костром на миллион акров и горький на языке. На несколько часов, когда солнце садится, небо становится цвета пролитой крови, а солнце выглядит как глаз разгневанного бога, прожигающего дыру в мире. Все это немного на носу, не так ли?

До пожаров виртуальная реальность была оазисом от ужасающей фамильярности квартиры, из которой я не мог покинуть. Теперь это еще больше убежище. Когда я ношу Oculus Quest 2, я не вижу ни дыма, ни злого неба, и мне становится легче дышать. Это совсем другой вид бегства от действительности, чем я получаю от просмотра Peaky Blinders или игры Spiritfarer . Трудно взаимодействовать со СМИ каким-либо значимым (или ускользающим от реальности) способом, когда даже солнечный свет горит. Если только эти СМИ не возьмут вас за руку и уведут в другой мир.

Main Quest

Как правило, виртуальная реальность, привязанная к настольному ПК, — это настоящий продукт, который стоит осуществить.Мне нужно освободить место, подключить все коробки и кабели, убедиться, что основной кабель не завязан и не перекручен, надеть гарнитуру, отрегулировать ремни, снять ее, снова отрегулировать подгонку, а затем запустить игру. пусковая установка. После этого я играю в течение нескольких минут, стараясь полностью осознавать положение кабеля, чтобы не выдергивать его, и постоянно выглядываю через нижнюю часть гарнитуры, чтобы не споткнуться о него и не хлопнуть рука в мой стол (снова).

Еще хуже было во времена внешних датчиков, когда мне приходилось размещать маяки с датчиками по комнате, чтобы отслеживать свои движения.Если бы не было никого, кто бы занимался настройкой и кабелями, пребывание в виртуальной реальности было менее захватывающим, чем просмотр фильма или игра в игры, не относящиеся к виртуальной реальности. Легко погрузиться в историю, разыгрываемую на экране, когда я откидываюсь на диван с выключенным светом. В VR постоянная потребность быть в курсе того, что меня окружает, всегда разделяет мое внимание на две части и охлаждает мое волнение от виртуальных игр.

Oculus Quest была первой гарнитурой, которая изменила это. Не требует никаких шнуров или ПК. Он играет в игры сам по себе, если вы не хотите подключаться к ПК для сверхвысокого уровня.Это была первая гарнитура, которая вдохновила меня на виртуальную реальность. И я был не один. Он слетел с полок. Спрос значительно превышал предложение, вероятно, потому, что это была гарнитура для людей, которые не хотели выделять целую комнату для VR. С помощью Quest вы можете просто освободить место в своей гостиной или даже просто сидеть на диване, и все готово.

Фотография: Oculus

Последние пару дней я делал перерывы с новым Oculus Quest 2 за 299 долларов. Как и его предшественник, он подключается к моему Wi-Fi и сам играет в игры, с двумя беспроводными контроллерами движения, более гладкий белый дизайн и несколько новых возможностей.

Я обычно надеваю его, подключаю наушники с шумоподавлением к разъему для наушников (в нем есть динамики, но мне нравится полное погружение) и провожу немного времени с рыцарем-мышонком Quill из Moss . Иногда я просто открываю YouTube VR и смотрю видео с дикой природой в высоком разрешении. Потопленные крабы, девственные пляжи, первобытные леса — я посетил их все с помощью Quest 2.

Обзор: ДА «The Quest» — ROCK AND BLUES MUSE

Квест

Майк О’Кулл

Совершенные прог-рокеры Yes снова устремляются в будущее с новым альбомом группы The Quest . Этот набор, выпущенный InsideOutMusic / Sony Music, представляет собой потрясающее достижение, полное сложных структур, грандиозных жестов и стремительных мелодий, которые впервые создали легенду Yes. Эти жесты столь же мощны, как и всегда, и делают The Quest прекрасным прослушиванием для всех, кто может почувствовать прогрессивный рок, струящийся в своей душе.

Спродюсированный гитаристом Yes и вечной легендой рока Стивом Хоу, сет экспрессивный, динамичный и мускулистый, совсем не похож на группу с 50-летней историей.Хоу проделал похвальную работу, вытащив из себя самого и своих товарищей по группе лучшие выступления, и все, кто участвовал, звучат так, будто у них осталось еще 50 лет. Очевидно, что группа вернула огонь и блеск, которыми отмечены их самые успешные периоды, и по-прежнему остается великолепной в техническом и творческом плане. Альбом с 11 песнями доступен в различных форматах, включая Limited Edition Deluxe 2LP и 2CD плюс бокс-сет Blu-ray, ограниченный выпуск 2CD и Blu-ray Artbook, 2LP и 2CD на разворотной странице, а также набор LP и буклетов. и двухдисковый дигипак.

Да, установите высокую планку прог-рока в период расцвета группы 1970-х годов. Эпические композиции, включая «Roundabout», «I’ve Seen All Good People», «Long Distance Runaround» и «Yours Is No Disgrace», показали миру, на что способны рок-музыканты и по сей день остаются невероятно влиятельными. В 1980-х годах Yes заново превратилась в более плотную и современную одежду и добилась больших успехов с альбомом

  • и незабываемыми треками, такими как «Owner Of A Lonely Heart», «Leave It» и «It Can Happen». В нынешнюю версию Yes входят Стив Хоу, Алан Уайт, Джефф Даунс, Джон Дэвисон и Билли Шервуд, и они продолжили традицию группы создавать умную и красивую музыку в 21 веке.

    Из первых синтезаторных нот Джеффа Даунса во вступительной версии «The Ice Bridge» Yes оправдывает все ожидания. Вся группа усердно играет на треке и использует свои значительные навыки, чтобы извлекать из воздуха мелодию, грувы и энергию и заставлять их зажигать. У вокалиста Джона Дэвисона есть идеальные трубы для этого концерта, и он придает группе необходимую текстуру. Басист Билли Шервуд отлично справляется с работой, заполняя пробел, оставленный уходом культового басиста Yes Криса Сквайера, и вносит свой вклад в низкие партии, подчеркивающие как ум, так и мускулатуру.Это великолепный, царственный трек, который хочется слушать снова и снова.

    «Dare To Know» переходит в пышную, обширную передачу, которая подчеркивает гитарные идеи Хоу и высококлассный вокал Дэвисона. Великолепная оркестровка для струнных добавляет успокаивающую и безмятежную паузу перед тем, как группа продолжит свое нежное исполнение в среднем темпе. Тон песни глубокий и обнадеживающий, что дает слушателям легкий способ подняться над грязью повседневной жизни. «The Western Edge» сначала демонстрирует более спокойные стратегии, но по мере развития становится более рок-песней.Клавиатуры Даунса здесь особенно эффективны, а его работа с фильтрами и портаменто идеально подходят для этого выбора.

    Утопический «Живой остров» гладкий, красивый, полный любви, страха и реальности. Дэвисон действительно искрится здесь и производит впечатление, что он поет на благо мира. Это возвышенный трек, посвященный музыкальному гуманности и мирным вибрациям. Другие яркие моменты на The Quest включают «Leave Well Alone» и «Mystery Tour». Yes — одна из величайших рок-групп, у которой все еще есть силы и сердце, необходимые для того, чтобы постоянно писать новые главы в ее нескончаемой истории.Наденьте The Quest в наушники и приготовьтесь к новому приключению.

    Наручные часы Dare To Know


    The Quest by Yes ссылка для заказа здесь

    Есть сайт

    Обучение за границей и поиски опыта борьбы с туризмом

    Лексингтон Книги

    Страниц: 382 • Обрезка: 6⅜ x 9½

    978-1-4985-8326-8 • Твердый переплет • Декабрь 2020 г. • 125 долларов США.00 • (96,00 фунтов стерлингов)

    978-1-4985-8327-5 • электронная книга • декабрь 2020 • 45,00 $ • (35,00 £)

    Джон Дж. Бодинджер де Уриарте — заведующий кафедрой социологии и антропологии и директор Программы музейных исследований и Программы исследований разнообразия в Университете Саскуэханна.

    Майкл А. Ди Джовин — адъюнкт-профессор антропологии Пенсильванского университета Вест-Честер, директор Музея антропологии и археологии WCU и почетный научный сотрудник Департамента антропологии Университета Висконсин-Мэдисон.

    Предисловие Ричарда Хэндлера

    Предисловие

    Благодарности

    Введение: Задавая вопросы об обучении за рубежом и туризме

    Майкл А. Ди Джовин и Джон Бодинджер де Уриарте

    1. «Делать добро и быстро делать это в Восточной Африке» Обучение за рубежом Программы

    Дженнифер Коффман и Мирослава Празак

    1. Две недели до глобального гражданства?: Проблемы, парадоксы и успехи краткосрочного курса путешествий

    Аарон Эндрю Грир и Дон Д. Schweitzer

    1. Safe-Guarding, Social-Pricing, and Labeling: Technologies of Border Construction and Discourses of Border Crossing in Study Abroad / Away

    Neriko Doerr

    1. Imperial of Access in Short-Term Study Abroad

    Гарет Баркин

    1. Запрещенное обучение

    Аарон Лэмпман и Кеннет Швейцер

    1. Смелость на выходных: создание «зоны дискомфорта» и самообучение

    Джон Бодинджер де Уриарте

    I
      и сердце

    Кэтрин Серио

    1. Вкус обучения: кулинарный туризм, учеба и еда

    Мелисса Биггс

    1. Преподавание и обучение Продовольствие и устойчивое развитие в Италии: туристическое потребление между двумя странами и не только
    2. 97

      Elisa 90
    3. Размышления: обретение дома, идентичности и смысла в программах обучения за рубежом T адресовано студентам наследия

    Энни Нгуен

    1. Между туризмом и анти-туризмом: этика и опыт обучения за рубежом

    Майкл А. Ди Джовин

    Эпилог

    Майкл А. Ди Джовин и Джон Бодингер де Уриарте

    Послесловие: Сохраняя реальный туризм

    Лиза Бреглиа

    Эта книга представляет собой новаторский текст, в котором туризм и анти-туризм тонко и неожиданно контрастируют. Для меня это была умопомрачительная книга!


    Эдвард М. Брунер, Университет Иллинойса в Урбана-Шампань

    (Этот отредактированный сборник) опирается на ряд абстрактных и сложных концепций, но делает это уверенно и ясно.Он делает сложное простым, но никогда не упрощает. . . Концептуально он опирается на темы из антропологии и междисциплинарной области исследований в области туризма, а также на публикации по служебному обучению и обучению за рубежом. Как таковая книга. . . (будет) значительным дополнением к литературе.


    Джим Батчер, Кентерберийский университет Крайст-Черч

    Международные педагоги не любили сравнивать образование за границей с туризмом, часто отвечая на критику оправданием академического и преобразующего характера образования за рубежом. Тем не менее, такие термины, как «поездки», «путешествия» и «туры», широко используются в маркетинговых кампаниях, продвигающих программирование среди студентов. Этот своевременный том, основанный на антропологии и культурных исследованиях, побуждает читателей лучше понять уникальные перспективы образования за границей в сравнении со структурами и представлениями о туризме. Поскольку пандемия COVID-19 продвигает нас в новую эру высшего образования, этот том будет полезен тем, кто хочет изменить образование следующего поколения за рубежом.


    Энтони К.Огден, Университет Вайоминга

    Квест в Steam

    Товаров, доступных для этой игры

    Обзоры

    «The Quest — это типичный олдскульный сканер подземелий»
    — Indie Retro News

    «В океане бесхитростных клонов-подражателей The Quest выделяется как уникальный возврат к старой школьной ролевой игре».
    — Brash Games

    «Если вы любили Daggerfall или Might & Magic, эта игра для вас.
    — РПГ и обычный геймер

    МАСТЕРСКАЯ STEAM

    Используйте редактор заданий, чтобы создавать совершенно новые миры и приключения для других игроков.
    Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

    Об этой игре

    The Quest — это красиво нарисованная от руки ролевая игра с открытым миром, в которой используются старые школьные движения по сетке и пошаговые сражения.

    В королевстве Монарес назревают неприятности.Губернатор Фреймора пропал, и на острове царит суматоха. Все маги пророчат темную тень, нависшую над безопасностью королевства. Как агент короля, ваша задача — выяснить, что происходит, и предотвратить любую опасность.

    Выбирайте из пяти настраиваемых рас и множества навыков, оружия, доспехов и чар и исследуйте огромный мир, состоящий из четырех городов и пустыни гор, пещер, озер и лесов, полный тайн, магии и интригующих задач. Познакомьтесь с множеством жителей, у каждого из которых есть свои планы и отношение к вашему персонажу. Кто-то будет полезен, кто-то жаден, похотлив или просто подл. У вас будет много вариантов, в том числе те, которые могут поставить вас против закона, на вашем пути к драматическому финалу, который вы выберете сами.

    Основные характеристики:

    • Продолжайте длинную и драматичную главную историю и выполняйте множество дополнительных побочных квестов.
    • Создайте персонажа с широкими возможностями настройки и сотворите ослепительные заклинания, зачаровывайте могущественные предметы, придумывайте сильнодействующие зелья и убеждайте людей добиваться ваших целей.
    • Откройте для себя открытый мир с интересными местами, сменой дня и ночи, погодой, интересными людьми, опасными существами, читаемыми книгами, открываемыми замками, ремонтируемыми предметами, домами, в которые можно взломать, подземельями, ловушками и многим другим.
    • Сыграйте в увлекательную карточную игру с тремя разными колодами, доступными в гостиницах.

    Квест — Сборник рассказов | Книга

    Хотел бы я написать эту книгу !!! Однако мне так повезло, что я позволил себе прочитать рукопись на греческом и так глубоко погрузиться в текст, что я решил перевести ее на английский. Я был очарован глубиной и богатством разнообразных значений, сказочным, сюрреалистическим и странным стилем письма. Каждый раз, когда я читаю рассказ «УГРОЗА», я поражаюсь. Когда я читал ее в первый раз, я задавался вопросом, чем эта история закончится, но когда я закончил читать историю, она действительно поразила меня. Каждый раз, когда я читаю его снова, мне хочется одновременно плакать и смеяться, взволнованный его незаметной иронией. Хотя каждая его история удивительно отличается от других, все они погружены в мечтательную атмосферу.В разговоре с автором, Яннисом Кирлисом, я спросил его о роли снов в его произведениях, и меня тронула его ссылка на нашего внутреннего сценариста, которого мы часто игнорируем, но которому есть что сказать нам. Использование писателем мечтательных образов вводит читателя в этого сюрреалистического сценариста и самопознание. Книга охватывает широкий спектр ситуаций и чувств, от недостатка осознания и совести до отчаяния и раскаяния, от детской невиновности до отсутствия личной ответственности и психологии массы, поскольку во многих случаях толпа подобна толпе. стадо животных (этому посвящены рассказы «В ПОИСКАХ» и «ТРЕБОВАНИЕ КРИЗИСА»).Автор не называл имен героев своих рассказов (большую часть времени), чтобы подчеркнуть вневременную природу человеческого поведения и эмоций. Герой рассказа, озаглавленного «ПОИСК», стремится к внутренней интеграции через самопознание. В «МАЛЕНЬКОЙ ДЕВУШКЕ С ТКАНЬМИ НОГАМИ» путь к внутренней интеграции героя проходит через восстановление гармонии и баланса между двумя частями мужчины, мужской и женской энергией. Маленькая девочка с матерчатыми ногами символизирует неразвитую женскую энергию мужчины (сострадание, сочувствие…). Двенадцать удивительно блестящих историй: чем больше я читаю и углубляюсь в них, тем больше они меня очаровывают.

    В поисках Святого Грааля неизвестного

    Перевод работоспособен, с обильными сносками для тех, кто не читал Библию. Да, это иносказательно.

    Это своего рода ревизионизм тринадцатого века, переработавший более раннюю рыцарскую натуралистическую традицию и кельтские мифы (могу ли я сказать мифы, не ломая головы? . .. мифы, мифы, мифы, хорошо, это немного педантично, но я пусть будет стоять).

    Он не пытается деконструировать храбрость как таковую, и по-прежнему восхищается невероятными, а иногда и абсурдными подвигами

    . Перевод работоспособен, и с обильными сносками для тех, кто не читал Библию много.Да, это иносказательно.

    Это своего рода ревизионизм тринадцатого века, переработавший более раннюю рыцарскую натуралистическую традицию и кельтские мифы (могу ли я сказать мифы, не ломая головы? … мифы, мифы, мифы, хорошо, это немного педантично, но я пусть будет стоять).

    Он не пытается деконструировать храбрость как таковую, и по-прежнему приветствует невероятные, а иногда и абсурдные боевые подвиги, но его требования благородства переполнены чертовски строгими требованиями христианской чистоты.Эта книга заставила меня много задуматься об истории и приключениях прославленного Дон Кихота. Перевод с испанского Мигеля де Сервантеса Сааведра, Т. Смоллет, доктор медицины. Шестое издание исправлено. В четырех томах. Том 1 из 4. Это тоже ревизионистское, но очень деконструктивное.

    Так или иначе, это странствующий рыцарь, пропитанный благочестием и аллегорией, и его очарование заключается в том, что он содержит шаткую сюжетную линию, удивительные события, личное духовное путешествие, дикое кровопролитие, резонансные символы, традиционное средневековое богословие, сверхъестественные личности, священные видения, невозможное. достижения и экстатические видения — все это в некотором роде напряженного напряжения.Очень необходимо читать сочувственно и ценить это напряжение с некоторой приостановкой, не просто из-за неверия, но и из-за современной чувствительности, рациональной структуры и здорового мышления, и тогда человек начинает переживать что-то сверхъестественное, изумительное, что-то похожее на мечту.

    Я не уверен, в какой степени это спойлер, но я отмечаю его как таковой, поскольку он раскрывает некоторые детали, которые позволят мне закрепиться при проведении обзора. Я не думаю, что это портит ожидание или что-то в этом роде.

    (просмотреть спойлер) [

    Например, рыцари всегда впадают в приключения, в которых детали неизменно требуют интерпретации, а затем блуждают в пустыне без еды, где они наткнуться на отшельницу / монахиню / настоятельница / священник / святой, который неизменно будет интерпретировать события аллегорически. С другой стороны, таинственные беспилотные корабли без рулевого или гребцов, которые, кажется, появляются как волшебные транспортные средства и обеспечивают случайный рендеву. Что рыцарь может достичь состояния святости, не требующего еды, или женщина, сестра рыцаря, чистая сердцем и душой, которая проливает свою жизненную кровь в таз, чтобы вылечить женщину, которая убивала девственниц, чтобы вылечить ее болезнь.

    Это всего лишь придирки, и их следует рассматривать только как вопрос: почему во сне, когда часы в классе показывают тринадцать часов, вы оказываетесь в своем шестом классе, когда другие ученики бомбардируют вас живыми пингвинами. . Если вы любите причудливо-странное, эта книга для вас.

    Увы, часть ревизионизма требует уничтожить очарование романа Ланселота и Гвен. Это слишком греховно, слишком нечестиво. Здесь нет попытки истолковать прелюбодейную любовь как неправильную в христианском смысле, но с искупительной ноткой, что любовь, лежащая в основе этой любви, хотя и принимает недопустимую форму любви, но разделяет божественную любовь в той мере, в какой она есть в ней. природа любви, и только в действии участвует грех.Благочестие искреннее, но не предпринимается попыток еще большего богословского изощрения, которое могло бы еще больше объединить разрозненные элементы. Думаю, это подходит целевой аудитории. Они играют строго по сводам правил. Как ни странно, это оставляет автора в недоумении: что делать с крайним насилием, которое время от времени случается в рыцарских сказках, иногда сожалея об этом, а иногда допуская резню, потому что они были очень плохими .

    Следовательно, Лэнс стал рыцарским аналогом Адама, грешного человека, нуждающегося в искуплении. Его сын, Галахад, является аналогом Христа, и для него удостоен (да, я сказал, удостоился, разберись с этим) высшее видение.

    Итак, Ланселот стал раскаявшимся и плачущим, потому что он — высшее состояние естественного человека, и потребности должны быть сведены к минимуму. В конце концов, после должного унижения и раскаяния (и я могу добавить, что это очень неудобная рубашка для волос) довел его до грани, но не дальше. Его подводят к порогу комнаты, где появляется Грааль и ангельские и другие видения с некой зрелищностью, достойной голливудской команды спецэффектов двадцатого века.Ему велят оставаться в дверях. Он видит Грааль внутри.

    А вот странная часть, и моя самая любимая часть.

    Он не слушается голоса, который приказывает ему оставаться. Он чувствует себя так, как будто его схватила основная сила и выбросило из комнаты. Это последнее, что он помнит.

    Ланселот лежит, как мертвый, двадцать четыре дня. Аллегорически говоря, он мертв для естественного человека. Они выясняют, что произошло, и заботятся о его теле, один умный человек там отмечает, что он на самом деле не мертв.

    Теперь, когда Ланселот проснулся, он, кажется, находился в какой-то глубочайшей форме самадхи или блаженства, и спрашивает, почему они разбудили его и не оставили его таким, каким он был. Он показывает все классические признаки мистицизма в литературе, получающие блаженное видение (см., Например, главу «Мистицизм» в «Разновидностях религиозного опыта»).

    Тем не менее, и это круто, он все еще винит себя и говорит, что он был поражен Богом в наказание за свое непослушание .Он рассматривает свою неспособность в состоянии блаженства как неудачу со своей стороны! Он один из немногих, кому позволили зайти так далеко в поисках Грааля. Галахад, будучи девственницей, чиста в словах, мыслях и делах, стала совершенной и позволила сделать последний шаг.

    Итак, Ланселот продолжает носить рубашку для волос.

    Здесь есть небольшой когнитивный диссонанс. Или, по крайней мере, Ланселот придерживается высоких стандартов.

    Можно предположить, и я думаю, что это небезосновательно, что Ланселот, естественный человек, привязан к своему видению себя как грешника, и именно это, а не травля Женивьера, привело к его отчуждению от самого себя и к последний барьер для сдачи.Это восхитительно, так как это кажется гораздо более сложным, чем можно было бы подтвердить, как правило, непосредственно религиозно-дидактическим характером текста. Это было достаточно тревожным для Джозефа-Кэмпбеллиша, чтобы вызвать у переводчика некоторое недоумение — в сноске.

    (скрыть спойлер)]

    Обзор: Мы не рекомендуем Oculus Quest 2 за 299 долларов в качестве вашей следующей системы виртуальной реальности

    Увеличить / Он выглядит так же, как и его предшественник, но Oculus Quest 2 сильно отличается — и в основном разочаровывающим образом.

    Сэм Мачкович

    Давно ходили слухи (и недавно просочились) Oculus Quest 2 здесь, в моем доме, на моем лице. Я получил его в начале этого месяца вместе с новостями о том, что это будет самая дешевая универсальная VR-система от Oculus: от 299 долларов и доставка 13 октября.

    Это адская цена за ультрасовременную виртуальную реальность. Но за это приходится платить.

    Частично это связано с агрессивной политикой Facebook по обеспечению обязательного использования учетных записей Facebook в социальных сетях (условия обслуживания которых основаны на политике «настоящего имени») для использования новых гарнитур Oculus VR, включая Quest 2.Позвольте мне сказать прямо: это ужасная идея . Прикрепление учетной записи в социальной сети и ее огромной сети личных идентифицирующих данных (накопленных всем, от входа в службы до средних файлов cookie для просмотра веб-страниц) к вычислительному оборудованию (гарнитуры виртуальной реальности, телефоны, компьютеры, телевизоры и т. Д.), Откровенно говоря, безответственный шаг со стороны Facebook.

    Если это для вас начало и конец этого обзора, я не виню вас. Я также рекомендую вам переместить комментарии об этом конкретном мнении в мою августовскую статью о разработке.(Или, честно говоря, перенаправьте эту энергию написания комментариев регулирующим органам вашего штата или страны. Я уже писал Генеральному прокурору моего штата.)

    Но предположим, что вы уже купили оборудование или программное обеспечение Oculus в прошлом, или вы примирились с Facebookening компании. Или, может быть, несмотря на все плохие новости, вы заключите сделку с Mephi-zuck-eles на более производительный, «все-в-одном» Oculus Quest, который теперь работает на SoC, эквивалентном Snapdragon 865 с больше оперативной памяти, больше пикселей и более высокая частота обновления.

    Если вы приземлитесь именно здесь, вы в конечном итоге обнаружите другой облом Oculus Quest 2: насколько отчаянно Facebook пытается снизить цену до этого волшебного числа в 299 долларов. Казалось, что каждый божий день, пока я тестировал это устройство в предрелизный период, я обнаруживал какую-то новую проблему, которая не стоила экономии. Они накапливались до такой степени, что Facebook нужно будет запустить ревизию Quest «2+», прежде чем я буду готов рекомендовать эту гарнитуру.

    Все похоже… но это не

    • Новая коробка с совершенно другим, менее гладким внешним видом по сравнению с предыдущими выпусками Oculus.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1076.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1076-980×550.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1076-1440×808.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1706114″>

      Внутри еще более простая картонная коробка.

    • Но, я имею в виду, вы все равно выбросите коробку.

    • Гарнитура, вид спереди.По размерам он почти идентичен Quest 1.

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1083-1440×808.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1706119″>

      Гарнитура сбоку.

    • Гарнитура, авторская на голову.

    • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1092.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1092-980×550.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1092-1440×808.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1706121″>

      Эти наклейки на линзы нужно убрать.

    • Ползунок громкости. Но где слайдер IPD из Quest 1? Э … мы к этому еще вернемся.

    • Новый контроллер (справа) расположен рядом с контроллером Quest 1 (слева). Кнопки почти идентичны, но теперь есть большая площадка для отдыха большого пальца.

    • net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1080.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1080-980×550.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1080-1440×808.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1706117″>

      Более подробно оба поколения контроллеров Oculus Quest.Да, мои оригинальные контроллеры Oculus Touch 1 прожили долгую и полноценную жизнь.

    Oculus Quest 2 должен выглядеть знакомо, так как его язык дизайна и общий форм-фактор почти идентичны оригинальной системе VR, выпущенной в марте 2019 года по цене от 399 долларов. Обе версии оснащены четырьмя обращенными наружу камерами для отслеживания ближайшего окружения, поэтому вы можете надеть гарнитуру где угодно и ожидать убедительного «транспортного» эффекта внутри виртуальной реальности. Эту модель отслеживания «наизнанку» можно найти в большинстве гарнитур Windows Mixed Reality, и она отличается от таких систем, как HTC Vive и Valve Index, которые не будут работать без «ящиков слежения» с инфракрасным излучением, установленных в предпочитаемом вами игровом пространстве.

    Реклама

    В отличие от большинства других гарнитур VR, линейка Quest не требует подключения к ПК или консоли. Прикрепите его к лицу, нарисуйте «игровое пространство» внутри своего дома руками, а внутреннее оборудование Quest 2 выполнит весь 3D-рендеринг.(Как и первая модель, Quest 2 также поддерживает дополнительные подключения к ПК для своих более дорогих игр.)

    Пара отслеживаемых вручную контроллеров

    Quest 2 включает тот же набор кнопок, триггеров и джойстиков, что и первая версия, а также ту же конструкцию «ореол» для удержания их инфракрасных датчиков. Вы можете взглянуть на них и подумать, что вас ожидает идентичная производительность по сравнению с другими контроллерами Oculus Touch. Не так быстро.

    Представители

    Facebook упомянули, что контроллеры были переработаны с упором на увеличенное время автономной работы и удобство, что мне показалось любопытным.Оригинальные контроллеры Oculus Quest прослужили недолго, но для них требовалась всего одна батарея AA, и они были намного эффективнее, чем, скажем, контроллеры HTC Vive Cosmos. Что еще больше разряжало батарею? Именно тогда представители Facebook заявили, что контроллеры Quest 2 имеют на меньше инфракрасных сенсорных точек: «Мы можем найти алгоритмы компьютерного зрения, настроенные для достижения того же [уровня контроллера] отслеживания с меньшим количеством светодиодов, таким образом [требуя] меньше энергии, «Представитель Facebook сообщил Ars Technica.

    Я вернулся, чтобы сравнить хитрые «экспертные» уровни Beat Sabre как в Quest 1, так и в Quest 2, и, конечно же, старый контроллер заметно точнее. Трудно точно измерить обнаружение контроллера VR без доступа к подробным журналам данных (которые я использовал для диагностики проблем со SteamVR в прошлом). Но я могу с уверенностью сказать, что после часа перехода между квестами 1 и 2 количество потерянных свайпов на новом оборудовании было выше. Так что это снижение количества сенсорных точек подтверждается.

    [Обновление , 15:30 ET : с тех пор, как эта статья была опубликована, мы видели кадры с инфракрасной камеры от Tested, подтверждающие одинаковое количество светодиодных ламп в контроллерах Quest обоих поколений, что ставит под сомнение исходное заявление Facebook. Представитель FB, возможно, описывал понижение частоты или мощности этих светодиодных ламп в контроллерах Quest 2.]

    Хуже того, в Quest 2 была удалена цепкая текстура с перекрестным зерном, которая есть в контроллерах Quest 1, при этом контроллеры стали немного тяжелее (151 г для новых контроллеров по сравнению с 129 г для контроллеров Quest 1).В результате я чувствовал, что они выскользнули из моей хватки гораздо чаще, чем с Quest 1. Наличие более широкой накладки на контроллере, чтобы упирать большой палец, не решает проблемы. Это первое из многих любопытных изменений между поколениями гарнитур Quest.

    Реклама

    Ткань чувств, лямка лямок

    Что касается косметических изменений, Quest 2 больше не облицовывает боковые стороны гарнитуры мягкой тканью и не включает аналогичную тканевую подкладку внутри.Первый — управляемый облом; Я скучаю по этому мягкому ощущению от взятия Квеста, но я могу жить без него. Последнее действительно влияет на удобство использования, позволяя большему количеству света попадать в поле зрения — это немного, но с погружением в виртуальную реальность учитывается каждый бит утечки света.

    Самое большое «косметическое» изменение также невероятно повлияло на функцию гарнитуры — у Quest 2 появился новый ремешок. Фу. Я никогда не видел такой мерзости за годы обзора гарнитур виртуальной реальности. Это хуже, чем Oculus Go, предыдущий кандидат на самый дешевый ремешок для гарнитуры на рынке.

    • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1114.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1114-980×550.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/IMG_1114-1440×808.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1706128″>

      Этот дешевый ремешок, похожий на рюкзак по умолчанию, необходимо регулировать на каждые раз, когда вы надеваете Quest 2 или снимаете его, потому что он не поставляется с изящным эластичным ремешком, как у Quest 1.

      Сэм Мачкович

    • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/20200916_102514-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/09/20200916_102514-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1706966″>

      Неуклюжая фотография этого ремешка на голове автора.

    Вместо использования типичного ремешка типа «ореол», предназначенного как для переноса поддержки и веса на затылок, так и для обеспечения разнообразных причесок, Oculus выбрал неудобный дизайн ремешка с разрезом. Он соединяет ремешок для верхней части головы и два ремня, ведущих к левой и правой сторонам гарнитуры. Если у вас длинные волосы, у вас теперь на один способ удобно выдергивать их.

    Хуже того, вы должны подгонять этот ремешок каждый раз, когда надеваете или снимаете его, поскольку он работает как ремешок на рюкзаке или сумке-мессенджере: вы должны протянуть ремешок через пару пряжек с двойной петлей.