Педагогический проект на тему: День учителя.
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Калужской области «Мещовская школа-интернат для детей с нарушением зрения»
Педагогический проект на тему:
«День учителя».
Разработали:
Захарова Татьяна Геннадьевна
Кузютина Татьяна Николаевна.
Воспитатели.
Мещовск
2017
Введение.
Актуальность проекта:
Какие праздники в октябре вы знаете?
Первое, что приходит в голову – День учителя. Практически невозможно найти человека, который бы ничего не знал о нем.
Почти каждый день в мире отмечается какой-либо профессиональный праздник. Но большая часть из них известна лишь узкому кругу специалистов. О Дне учителя слышали абсолютно все. Он отмечался в первое воскресенье октября на территории СССР с 1965 года.
После распада Союза в Казахстане, Латвии, Киргизии, Украине, Молдове дата празднования осталась прежней. В Узбекистане сделали этот день выходным и перенесли на 1 октября.
Мировое сообщество не оставило проблемы учителей в стороне. В 1994 году организацией ЮНЕСКО был установлен Всемирный день учителя. Его назначили на 5 октября.
Изначально это было сделано, чтобы люди обратили внимание на положение учителей в обществе. Со временем это событие стало поводом отдать дань людям, которые всю свою жизнь посвящают воспитанию и обучению молодежи.
В России, по указу № 1961 президента РФ от 3 октября 1994 года, 5 октября тоже стало датой празднования Дня учителя.
Интересно, что этот праздник есть в Аргентине, Австралии, Вьетнаме, Турции, Индии, Китае, Бразилии и еще во множестве государств. В каждой стране принято по-своему отмечать этот день.
У нас же 5 октября – это уже праздник и учителей, и учащихся. В учебных заведениях проходят праздничные мероприятия: концерты, капустники, викторины, вывешиваются стенгазеты и т.
Цель проведения мероприятия:
Разработка методической разработки праздничной программы, посвящённой Дню Учителя.
Задачи.
Воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися.
Развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
Воспитывать уважительное отношение к учителям.
Формировать доброжелательное отношение между учащимися и педагогами.
Форма проведения мероприятия: шоу-технология.
Оборудование: мультимедиа, разноцветные буквы (название мероприятия) для украшения сцены, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей «Мой любимый учитель», высказывания великих людей о профессии учителя (напечатать на отдельных листах), шляпа для конкурса.
Технические средства:
Аудио: компьютер, микрофоны, стойки для микрофонов.
Видео: компьютер, проектор
Условия для проведения: актовый зал
Продолжительность мероприятия: 90 минут.
Участники педагогического проекта.
Ведущие
Воспитатели
Музыкальный работник
Срок реализации педагогического проекта.
Срок реализации: 10.09.2018г- 05.10.2018г.
Предполагаемые риски педагогического проекта.
1. Срыв в графике проведения мероприятий.
2. Недостаточная мотивация детей и родителей.
Ожидаемый результат педагогического проекта.
В рамках проекта разработана методическая разработка праздничной программы, посвящённой Дню Учителя.
В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.
Описание работы: данная методическая разработка «Сценарий праздника День Учителя» составлена в помощь организаторам детского досуга, заместителям директоров по ВР, классным руководителям. Этот материал будет полезен воспитателям детских учреждений и учителям 1 — 11 классов, а также учащимся 5 – 11 классов при выборе стихотворений, сценок и музыки к этому празднику.
Сценарий праздника День Учителя — краткое описание разработки
В ходе праздничного мероприятия, ведущие, в стихотворной форме чествуют своих педагогов, говоря заслуженные ими по праву слова благодарности и признательности.
Этапы педагогического проекта:
I этап. Подготовительный. Аналитико — диагностический.
II этап. Этап реализации. Организационно – исполнительский.
III этап. Диагностика итоговых данных. Результативность реализации проекта.
IV этап. Направления и перспективы дальнейшей работы. Дальнейшее продвижение проекта.
I этап. Подготовительный.
Подготовительная работа:
• подготовка и корректировка сценария ко Дню учителя и презентации в PowerPoint;
• репетиция с двумя ведущими;
• оформление и подготовка актового зала к празднику.
Сценарий праздника День Учителя.
Музыкальные номера чередуются с интересными высказываниями ведущих, среди которых нашлось место и для проявления смекалки самими учителями.
II этап.
Основной этап. Этап реализации.
Приложение № 1.
III этап. Заключительный этап.
День учителя, безусловно, один из самых отмечаемых профессиональных праздников, в той или иной степени имеющий отношение к жизни каждого: будь то нынешний учитель или ученик. Ведь мы все когда-то проходим через школьную скамью, а позже приводим за ней сесть своих детей.
IV этап. Выводы. Направления и перспективы дальнейшей работы.
Выводы. Сценарий праздника День Учителя — Методическая разработка сценария, посвященного Дню учителя, оформлена согласно всем необходимым требованиям, предъявляемым подобного рода документации. Это и красочный титульный лист, и лист утверждения и протоколирования на заседании методического объединения классных руководителей, аннотация к сценарию, оглавление, введение, литература и, непременно, основная часть.
Зачастую, ввиду ограниченности времени на подготовку к различным праздникам, составлению грамотного сценария уделяется недостаточно внимания, да и времени. В итоге, к мероприятию, организаторы подходят в лучшем случае с черновыми вариантами, к которым нередко по окончанию праздничного выступления предъявляются претензии и замечания. В таком случае, всю ответственность замученный организатор или заместитель директора по работе воспитательной вынужден брать на себя одного.
День учителя, безусловно, один из самых отмечаемых профессиональных праздников, в той или иной степени имеющий отношение к жизни каждого, будь то нынешний учитель, или ученик. Ведь мы все когда-то проходим через школьную скамью, а после, приводим за ней, сесть своих детей.
Данная методическая разработка «Сценарий праздника День Учителя» вместе с презентацией составлена в помощь организаторам детского досуга, заместителям директоров по ВР, классным руководителям.
Направления и перспективы дальнейшей работы.
1. Разработка методических рекомендаций по проведению общешкольных мероприятий.
2. Публикация разработок, методических рекомендаций на интернет сайтах.
Заключение.
Предлагаем Вашему вниманию методическую разработку «Сценарий праздника День Учителя», выполненную воспитателями. К данной методической разработке в качестве приложения рекомендуется использовать также презентацию, которая будет релаксировать внимание присутствующих на мероприятии, не мешая при этом ходу самого сценария и, дополняя его наглядным колоритом.
Приложение № 1.
Сценарий концерта ко Дню учителя.
Видео-открытка.
Ведущие вместе:
Здравствуйте!
1 ведущий:
Сегодня необычный день!
2 ведущий:
Сегодня удивительный день!
1 ведущий:
Сегодня… Праздник!!!
2 ведущий:
Радостный! Долгожданный!
1 ведущий:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
2 ведущий:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
1 ведущий:
Уважаемые учителя и воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.
Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
А сейчас, дорогие педагоги вас спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов.
……СТИХИ……………
1 ведущий:
Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы Гришкиной Надежде Павловне. Вам слово Надежда Павловна.
Слово для поздравления директору школы.
1 ведущий:
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
2 ведущий:
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
1 ведущий:
муз номер. «Что же значит учитель» песня + видео Нам пришло видео – поздравление от президента РОССИИ.
Поздравление от В.В. Путина.
1 ведущий:
Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
2 ведущий:
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить
Муз номер… Танец в исполнении
1 ведущий:
Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.
Для Вас музыкальный подарок от Петракова В.Н.
Ведущий 1. А сейчас проведем конкурс среди педагогов. По итогам которого победителя ждет приз. (Викторина. )
Шуточная викторина ко Дню Учителя
1. Название какого фильма перекликается с любимым периодом ученика в школьные будни? (Большая перемена).
2. Что есть у всадника, петуха и ученика на контрольной? (Шпора).
3. Какие уроки «вел» Распутин? (Уроки французского).
4. За что ученика выгнали из класса? (За дверь).
5. Какая буква действует плохо даже на самого доброго учителя? («М»: учитель-мучитель).
6. В древнем Риме учителей языкознания называли грамматиком, чтения – литератором. Работник, сопровождающий детей в школу и обратно, именовался педагогом. Как назывался учитель арифметики? (Калькулятор).
7. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби).
8. Какой предмет преподает диктатор? (Русский язык).
9. Почему учителя информатики постоянно простужаются? (Долго сидят перед «открытыми» окнами).
10. Почему кошки любят сидеть на коврике перед компьютером? (Там есть мышка).
11. У каких учителей в шкафу скелет? (Учитель биологии).
12. Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)
13. В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)
14. Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)
15. Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)
16. Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)
17. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)
18. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)
19. Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)
20. Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)
21. Где сухого камня не найти? (В реке)
22. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)
23. Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)
24. Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)
25. В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)
26. Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)
27. Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потому что на спине у нее нет глаз)
Подсчитаем житоны.
Ведущий 2 (Театр экспромт)
Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее — всякий раз, как в тексте игры-сказки прозвучит имя «своего» персонажа.
Персонажи и их реплики:
Школа «Всех выучим»;
Учитель «Я не могу иначе!»;
Журнал «У меня все ходы записаны!»;
Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;
Доска «Всё вытерплю»;
Компьютер «Без меня теперь никуда»,
ЕГЭ «А кому легко?» ;
Ученики ( 2 человека) «А мы че, мы ни чё»
Театр экспромт.
Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе…. Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников… Учитель …, как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель… посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал …есть святая святых любой Школы…Учитель…работает с Доской… На Доске. . появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер…Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер… На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…
И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа…И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер… и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…
И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах. .. страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец – то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя… проживут иначе легко, весело и беззаботно!
Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Муз номер… Для вас песня в исполнении Мы Любим Вас…
Ведущий 1
Судьба каждого педагога это разноцветная осень. Они с радостью встречают нас у школьного порога и уверенно ведут по ступенькам к вершине знаний, проживая с нами частичку нашей жизни. Им грустно, когда мы покидаем родную школу и с нетерпением ждут очередной встречи с нами.
Эту песню мы посвящаем Вам, наши дорогие и любимые учителя.
Примите музыкальный привет от. ..
Муз номер……………песня………………………………………..
Ведущий 2: День учителя — это праздник не только наших учителей, но и всех работников школы . Сегодня мы говорим большое спасибо поварам, техническому персоналу, библиотекарю, социальному педагогу, тифлопедагогу, психологу за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем им счастья, здоровья, и благополучия!
Муз номер… Танцевальный номер. ………
1 Ведущий
Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!
Поздравления от 4 класса.
1 Ведущий
Проект к Дню учителя | Проект (4 класс) на тему:
МБОУ СОШ №5 г о Королёв Московская обл.
Павлова Инесса Юрьевна
Краткосрочный проект
Поздравление с Днём учителя
Цель проекта:
воспитывать уважение к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учащихся и преподавателей.
Задача проекта:
воспитание уважительного отношения к труду педагогов всего коллектива учебного заведения.
Актуальность проблемы
Учитель – это не только человек, обучающий наукам, но еще и носитель духовности и нравственного начала. Учителя выполняют особую гражданскую миссию – воспитание молодого поколения. Их знания и опыт, преемственность традиций и новаторство лежат в основе каждой школы. Мы всегда очень требовательны к своим учителям. Хотим, чтобы они обладали всей полнотой знания, были тактичны и мудры, приветливы и снисходительны. И, конечно же, желаем, чтобы наш учитель всегда был в хорошем настроении. О том же, что учителю нужна наша личная поддержка, зачастую забываем… Участники: классный руководитель, учащиеся, родители. Время проведения проекта: с 30 сентября по 5 октября 2018 г.
Подготовительная работа
1. Собирание сведений об истории праздника (с привлечением родителей)
2. Подбор поздравительных стихов (учащиеся, классный руководитель)
3. Почта «Улыбка» (письмо любимому педагогу)
4 Песня для учителей
5 Оформление стенда
6 Презентация
7 Подарки своими руками ( ваза с цветами и большая открытка от класса для каждого учителя)
История рождения праздника
История рождения праздника 1953 год – Америка , 1965 год – СССР, День празднования Беларусь – первое воскресенье октября, Россия – 5 октября, Китай – 10 сентября, Польша – 14 октября, Бразилия – 15 октября.
День учителя — это самый красивый и добрый профессиональный праздник. Весь день пропитан хорошим настроением, повсюду цветы и подарки, которыми одаривают учителей. Обычно в этот день в школе проходит концерт, организованный воспитанниками школы.
Также существует давняя традиция-день самоуправления- уроки ведут не учителя, а ученики старших классов.
- Впервые в мире день учителя отмечали в Париже 5 октября 1966 года
- В Великобритании день учителя отмечают чайной церемонией, на которой, помимо членов семьи, должен быть хотя бы один учитель.
- Одна из традиций — дарить учителям чай существует в Великобритании до сих пор.
- В Китае день учителя празднуют 10 сентября.
- Аргентинские педагоги отмечают свой праздник на день позже, чем их коллеги из Китая. Одиннадцатый сентябрьский день всегда выходной.
- В Соединенных Штатах день учителя празднуют целую неделю – первую неделю мая. В эти дни устраиваются праздничные мероприятия в честь учителей.
С Днём Учителя! Низкий поклон Вам за труд и терпенье, За теплоту Вашей светлой души! Радости, счастья, добра, вдохновенья! В Вашей работе успехов больших! Сегодня весь наш дружный класс Спешит в стихах поздравить Вас И с уважением большим Вам пожелать от всей души Здоровья и больших удач, Чтоб трудных не было задач И становилась жизнь светлей! Успеха, счастья, ярких дней! Всем пожеланиям, увы, В открытке трудно уместиться! Удачи, счастья! Нами Вы, Поверьте, будете гордиться!
Всемирный день учителя —
Ваш праздник неспроста.
Талант Ваш исключителен,
Есть в сердце доброта.
Пусть чтится труд учительский
Сегодня и всегда.
Достойный, просветительский,
Ведет нас, как звезда.
Поздравление учителей английского языка
В день учителя 4-й
Класс шлет поздравления,
Вам желаем мы удачи
И в делах везения.
Чтобы каждый год учебный
Нес удачу и успех,
Чтоб хватало позитива
И улыбок для нас всех.
В день учителя 4-й
Класс шлет поздравления,
Вам желаем мы удачи
И в делах везения.
Чтобы каждый год учебный
Нес удачу и успех,
Чтоб хватало позитива
И улыбок для нас всех.
Поздравление учителя музыки
Повторяя мотив безустанно,
Вы учили играть нас и петь.
Хотя на уши нам регулярно
Наступает зловредный медведь.
Терпеливей учителя в мире
Не найти ни за что, никогда.
Пусть ваш труд будет легче отныне
И приносит лишь радость всегда.
Поздравление учителя физической культуры
Все мы любим физкультуру,
Дарит радость нам она.
И учителя крутого
Подарила нам судьба.
В день учителя желаем
Вам медали жизни брать.
Опыт свой, задор и силу
Также детям отдавать.
Поздравление классного руководителя
Вам, классный наш руководитель,
Желаем новых мы побед.
Вы замечательный учитель,
Нам дарите ученья свет.
Пускай профессия приносит
Вам радость, творческий подъём.
Пусть эта золотая осень
Не огорчает Вас дождём.
P.S. “Каждый проведенный Вами урок – это маленькая жизнь, всегда интересная и познавательная, которая проходит на одном дыхании.”
Дети исполняют шуточную песню для учителей.
В небесах высоко Если вдруг педагог
Ярко солнце светит. Хмур и беспокоен,
До чего ж хорошо Встал не с той он ноги,
Жить на белом свете. Зол или расстроен,
На уроки идём – Или вдруг у него
И конца им нету! Настроенья нету —
Неприятность эту мы переживём. Неприятность эту мы переживём!
Ну а если порой
Двойку ты получишь,
И случится с тобой
Неприятный случай.
Или вдруг у доски
Не найдёшь ответа –
Неприятность эту мы переживём!
День учителя: Лучшие проекты КСО Повышение квалификации учителей в Индии
Учителя являются основой роста и развития любой страны. Они служат строительными блоками, формирующими и развивающими неразвитые навыки и потенциал. 5 сентября ежегодно отмечается День учителя, чтобы воздать должное учителям и той роли, которую они играют во влиянии на жизнь своих учеников.

Принимая во внимание важность роли учителей, важно предоставить им необходимые инструменты, чтобы они обладали лучшими навыками и знаниями для передачи своим ученикам. В этот День учителя давайте рассмотрим основные инициативы КСО, направленные на повышение квалификации учителей в Индии.
Sterlite Power – Обучение учителей цифровым навыкам
Фонд EdIndia, стратегическое подразделение Sterlite Power в области корпоративной социальной ответственности, объявил о своем партнерстве с Институтом ЮНЕСКО имени Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития (UNESCO MGIEP) для обучения более 10 000 человек. учителей в Индии.
Это партнерство позволит государственным учителям по всей Индии использовать цифровые инструменты и интегрировать социально-эмоциональный контекст во время обучения. В то время как тренинг по цифровому обучению поможет повысить компетентность в использовании технологий, расширить выбор и вовлеченность, курс по SEL (социальное и эмоциональное обучение) предоставит учителям богатый набор практических учебных занятий для повышения успеваемости учащихся.

Цель этого учебного мероприятия состоит в том, чтобы создать группу сертифицированных главных инструкторов и ключевых академических ресурсов из штата учителей. Учебное вмешательство должно быть в форме интерактивного модуля сертификата для самостоятельного обучения, разработанного MGIEP ЮНЕСКО.
Программа CyberShikshaa для преподавателей от Microsoft
В рамках своей постоянной приверженности созданию надежной экосистемы кибербезопасности в стране Microsoft India объявила о запуске инициативы
CyberShikshaa для преподавателей в сотрудничестве с ICT Academy. В первый год программа будет обучать преподавателей и студентов высших учебных заведений сельских инженерных колледжей в Тамил Наду, Карнатаке, Телангане, Ассаме, Уттаракханде, Дели NCR и Раджастхане.На первом этапе программы 400 преподавателей из 100 сельских учебных заведений Индии получат соответствующие отраслевые навыки в области кибербезопасности, снабдив их инструментами для обучения студентов.

Чтобы устранить гендерное неравенство и дать возможность женщинам с ограниченными возможностями сделать карьеру в области кибербезопасности, Microsoft запустила первую в стране программу повышения квалификации в области кибербезопасности CyberShikshaa в сотрудничестве с Советом по безопасности данных Индии (DSCI) в 2018 году. Продолжая путь к демократизации доступа к навыки кибербезопасности для молодых женщин из полугородских и сельских районов, Microsoft расширила CyberShikshaa для сотрудничества с TATA Strive в 2021 году.

Project Tejas by British Council
Tejas, проект подготовки учителей, реализованный
Британским советом совместно с Tata Trusts и правительством штата Махараштра, повысил квалификацию 51 000 учителей в 36 округах Махараштры, которые, в свою очередь, обучают 1,4 миллиона человек. младших школьников в государственных школах.Проект призван помочь учителям начальных классов и учащимся государственных школ штата Махараштра повысить уровень владения английским языком. Tejas использовала привлекательную воспроизводимую модель, в которой учителя могли не только управлять своим собственным развитием, но и поддерживать его для более крупных групп сверстников в штате и за его пределами.
Tejas является важным проектом для штата Махараштра, поскольку он представляет собой переход от традиционной модели подготовки учителей к более устойчивому, поддерживаемому внутри организации подходу, который способствует целостному профессиональному развитию через практикующие сообщества.

Пятилетний проект (2016–2021 годы) продемонстрировал устойчивость к пандемии и уложился в установленные сроки, охватив виртуальную платформу и проведя более 3500 онлайн-встреч за последний год после первого карантина.
Проект был запущен в качестве пилотного проекта в девяти районах штата Махараштра в 2016 году, а затем был расширен в 27 других районах; к ним относятся Ахмеднагар, Акола, Амравати, Бхандара, Булдхана, Чандрапур, Дхуле, Гондиа, Джалгаон, Джална, Колхапур, Латур, Мумбаи, Нандед, Османабад, Палгар, Парбхани, Пуна, Райгад, Ратнагири, Сангли, Сатара, Синдхудург, Солапур, Тейн, Вардха и Васи.
В ответ на пандемию Covid-19 в 2020–2021 годах проект продолжал воздействовать на заинтересованные стороны, при этом обучение было переведено на синхронные и асинхронные онлайн-вводы, чтобы заинтересованные стороны развивали свои навыки онлайн-координации и поощряли учителей посещать виртуальные TAG.

Мероприятие по завершении проекта состоялось 18 марта 2021 года, на нем выступили г-жа Варша Гайквад, почетный министр школьного образования правительства Махараштры, и г-жа Амрита Патвардхан, глава отдела образования Tata Trusts, в присутствии более 5100 заинтересованных лиц.
С Всемирным днем учителя! | PLTW
Учителя по всей стране продолжают появляться, вставать и вести за собой в постоянно меняющемся ландшафте. Они адаптируются, надежны и устойчивы к чрезвычайным вызовам и возможностям. Учителя сияют.
Спасибо за то, что вы являетесь маяком для студентов по всей стране. С Всемирным днем учителя!
Сегодня мы чествуем ВСЕХ учителей. Узнайте, что вдохновляет и мотивирует получателей награды «Национальный учитель года» PLTW продолжать давать учащимся значимый опыт обучения.
Эми Болдуин, Роберт и Патрисия Керн Учитель года
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
Я вырос с замечательными учителями. Я могу назвать каждого учителя, который у меня был от детского сада до старшей школы, и подробно рассказать вам об уроке или опыте, который я получил в их классе. Я помню, как с радостью шла в школу каждый день, даже в средней школе, когда я пыталась найти свой путь. У меня были учителя, которые понимали, что я пытаюсь приспособиться, и поощряли меня быть собой и не скрывать свою страсть к учебе. В старшей школе я присоединился к программе «Учитель-кадет», и мне больше всего нравилось работать в классах средней школы. В колледже я начал заниматься математикой, влюбился в математику и обнаружил, что у меня есть страсть помогать другим понимать концепции по-разному. Когда я закончил Чарльстонский Южный университет, я был благословлен, когда мне предложили должность математика в седьмом классе средней школы, которую я посещал. Двадцать два года назад я устроился на работу в Oakbrook Middle и нашел свою школьную семью, свой дом вдали от дома. Оглядываясь назад, я чувствую, что вдохновляющие учителя помогли мне найти свою страсть и в конечном итоге вдохновили меня стать учителем, которым я являюсь сегодня.
Последние несколько лет были тяжелыми для всех нас. Моя самая большая мотивация каждый день — МОИ СТУДЕНТЫ. Мои ученики — причина, по которой я прихожу в школу, чтобы помочь им стать лучшими версиями самих себя. Пандемия принесла в жизнь каждого человека проблемы, о которых мы и не мечтали, и многие люди изо всех сил пытаются найти свое место в нашем новом мире. Когда мы впервые закрыли школы, я знал, что мне нужно обратиться к своим ученикам и подбодрить их. Я знал, что для многих учеников мой класс — это их «счастливое место», и мне нужно было обеспечить это даже на расстоянии. Я предлагал встречи, на которых мы просто говорили о жизни и играли в STEM-викторины, потому что я знал, что моим ученикам нужна эта связь. Как 2019-20 учебный год начался, я познакомился с замечательными учениками через нашу виртуальную академию и в своем классе. Каждая группа студентов по-разному нуждалась в моей поддержке. Это побудило меня найти способы побудить их найти свои увлечения, как меня изначально вдохновляли мои бывшие учителя. Я считаю, что поощрение студентов стараться изо всех сил дает им возможность стать лучше, чем они когда-либо думали. В средней школе уверенные в себе и преданные своему делу учителя помогают учащимся расти. По мере того, как мы продвигаемся вперед в «новом» мире, я буду продолжать помогать своим ученикам расти и чувствовать себя способными осуществить свою мечту.
Даниэль Доэрти-Кох, Роберт и Патрисия Керн Учитель года
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
Я никогда не был одним из тех людей, которые мечтали однажды стать учителем. Мой первый план состоял в том, чтобы стать морским ученым/биологом. На самом деле, во время моего последнего года в колледже, чтобы получить степень в области морских наук в Университете Флориды на побережье Мексиканского залива, я прошел стажировку в местном центре по спасению морских черепах и морских млекопитающих недалеко от моего родного города на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Именно там я обнаружил, насколько тесно связано образование с охраной природы. Мне очень понравилось информировать общественность о местных проблемах, с которыми сталкивается наша дикая природа и экосистемы. Я понял, что именно благодаря образованию я могу оказать большее влияние на дело сохранения. После завершения этой стажировки и волонтерской работы я переехал во Флориду, где начал преподавать морские науки в средней школе Кристал-Ривер, чтобы продолжить обучение студентов местным экосистемам, местной дикой природе и проблемам, с которыми они столкнулись из-за деятельности человека. Я обнаружил, что учащиеся действительно хотели помочь, когда понимали вопросы, и многие из них понятия не имели о большинстве из них, когда приходили ко мне в класс.
Было удивительно чувствовать себя частью стольких студентов, которые открыли для себя любовь к своим местным экосистемам и истинное понимание важности сохранения.
Только на втором курсе меня попросили обучать и вести занятия по биомедицинским наукам PLTW в рамках программы, которую мы начинали в старшей школе. Передовое использование технологий реального мира и развитие необходимых навыков, готовых к работе, были невероятными. Видеть двери, которые программа PLTW открыла для студентов, как в их нынешнем образовании, так и в их образовательном будущем, было удивительным и таким полезным преимуществом. Я чувствую, что это такой подарок — иметь возможность помочь студентам раскрыть эти пути, о существовании которых они даже не подозревали, и получить знания и навыки, которые выделят их в рабочей силе. Нет ничего лучше, чем помогать развивать критически мыслящих людей, наделенных знаниями и навыками, чтобы помогать другим и делать этот мир лучше. Видя, как мои бывшие ученики продолжают оказывать влияние на мир, улучшают себя и становятся счастливыми и процветающими взрослыми — чего еще можно желать?
Шарлин Гриснер, Роберт и Патрисия Керн Учитель года
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
В детстве у меня были трудности с чтением, письмом и правописанием. Меня включили в Индивидуальный план обучения (IEP) из-за неспособности к обучению во 2-м классе. Поддержка в виде индивидуального обучения и поощрения, которые я получил, придала мне уверенности и установки «Я могу». К 6-му классу я больше не нуждался в приспособлениях и услугах, которые предоставлял мой IEP. В средней школе я испытал на себе, каково это, когда меня избегают в обществе. У меня алопеция с 12 лет, она ухудшилась и стала заметной. Взрослые в моей жизни, особенно мои родители, помогли мне найти свой голос, страсть и настойчивость. Мы можем забыть ободряющие слова, которые нам говорили на протяжении многих лет, но вы, кажется, никогда не забудете, какие чувства вызвали у вас эти действия и слова в тот момент. Алопеция научила меня сохранять позитивный настрой в сложных обстоятельствах. По мере того, как я учился в начальной школе, средней школе и даже в колледже, я оказывался в ситуациях, когда я мог сопереживать своим сверстникам, испытывающим трудности не только в учебе, но и с самооценкой.
Я увлечен тем, что побуждаю других обрести свой голос и защищать интересы других. Я решил, что хочу быть учителем в раннем возрасте. Стать педагогом было для меня возможностью помочь детям найти свой голос и страсть. Чтобы побудить учащихся упорно преодолевать трудности, достигать целей и искренне верить в слова «Я могу!» Моя страсть и драйв исходят из барьеров и препятствий, которые я испытала и преодолела.
Когда я просыпаюсь утром, что меня мотивирует? Мое ПОЧЕМУ мотивирует меня продолжать расширять возможности студентов по всей стране. Я считаю, что мое ПОЧЕМУ создает моменты для других. Очень важно создавать моменты, которые поощряют и предоставляют учащимся возможности добиться успеха и почувствовать себя успешными. Если я смогу создать момент для ребенка или молодого человека или предоставить им ежедневную ВЫИГРЫШ, они почувствуют себя воодушевленными и возвышенными. В результате они будут искать и узнавать свои личные ежедневные ВЫИГРЫШИ. Создание этой искры волнения в учениках бесценно. Я стремлюсь зажечь уровни вдохновения для студентов, чтобы бросить вызов и достичь новых высот. Я стремлюсь создать эти моменты с помощью соответствующего образовательного опыта, внедрения навыков колледжа и карьеры, а также подготовки студентов к карьере, которая может даже не существовать!
Ральф Альварадо, учитель года PLTW Gateway
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
До преподавания я занимал много разных должностей в самых разных отраслях. Все это время я имел удовольствие находиться под руководством нескольких замечательных людей, которые действительно изменили мою жизнь и помогли сформировать меня как личность. Я начал преподавать, чтобы помочь студентам развить уверенность и навыки, необходимые им для изменения своей жизни к лучшему. Педагоги и классные руководители имеют уникальную возможность использовать установленные ими отношения, чтобы помочь учащимся стать более уверенными и всесторонне развитыми личностями. Я стараюсь делать это каждый день. Я думаю о лидерах, которые у меня были, и стараюсь воспроизвести эти черты, ведя за собой своих учеников.
Я бы не стал преподавать, если бы не учебная программа PLTW. PLTW дает мне свободу развивать отношения и сосредоточиться на навыках, необходимых моим ученикам для достижения успеха. Очень приятно видеть, как студенты занимаются практическим обучением. Предоставление студентам возможности взять на себя ответственность за свое обучение чрезвычайно приятно. Программа PLTW позволяет мне сосредоточиться на своем педагогическом ремесле и дает мне баланс в классе, чтобы полностью заинтересовать моих учеников
Майкл Томас Караш, учитель инженерного дела PLTW
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
Я поступил в колледж, изначально планируя стать программистом. Вскоре в первом семестре я понял, что, несмотря на то, что мне нравится содержание курса, я получаю гораздо больше удовольствия, помогая другим студентам, которые испытывают трудности. Я также работал в техническом театре со студентами, которые никогда ничего не строили и не пользовались электроинструментами. В обоих случаях помочь людям перейти от «Я не могу этого сделать» к «Я МОГУ это сделать, и я это сделал!» было для меня волнительно.
Возможность «учить учителей» дала мне прекрасную возможность учиться у учителей по всей стране и моделировать то, чему я научился. Меня воодушевляет мысль о том, что помощь учителю в любви к своему ремеслу, моделировании волнения в классе и общении может повлиять на карьеру тысяч их учеников. Знание того, что я принимал участие в тысячах «Я МОГУ сделать это» по всей стране, невероятно мотивирует.
Рэнди Миллс, PLTW Учитель информатики года
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
Никогда не упускайте возможности! Воспользуйтесь вещами, которые звучат вне вашей зоны комфорта.
В 1992 году я уволился с работы в пятом по величине ритейлере в мире. Я попытался изучить, что я делал, управляя магазинами, и остановился на том, что я рад обучать людей делать их работу, и всегда радовался, когда кто-то переходил к более крупным и лучшим вещам. Я записалась на программу подготовки учителей и выбрала начальное образование. Я все еще боялся неизвестности, но думал, что смогу учиться в начальных классах. Мне было очень сложно преподавать в 1-м классе, и это научило меня быть хорошим учителем, а не просто специалистом по содержанию. Через 10 лет я был на мероприятии, и директор местной средней школы узнал, что я талантлив в компьютерах, и предложил мне должность преподавателя веб-дизайна и мультимедиа в средней школе. Несколько лет спустя мне прислали электронное письмо с вопросом, не хочу ли я создать команды для национального соревнования по кибербезопасности. Нам посчастливилось побывать на национальном финале дважды за последние 10 лет. Около девяти лет назад мой коллега спросил, что я думаю о преподавании курса «Введение в инженерный дизайн» в инженерной программе средней школы PLTW.
Как и в случае со всеми другими возможностями, это было вне моей зоны комфорта, но я согласилась, и мне было очень приятно преподавать PLTW. Пять лет назад меня попросили войти в группу консультантов для разработки курса по кибербезопасности. Я сделал это и получил возможность протестировать недавно написанные упражнения, поскольку курс находился в разработке. Затем появилась возможность стать мастером-преподавателем по кибербезопасности, и мысль о том, чтобы представить эти курсы другим, ужаснула меня. Мой немедленный ответ был утвердительным, и я продолжил работать с PLTW над другими курсами PLTW по компьютерным наукам. Все это стало возможным, потому что я воспользовался возможностью, приручил свои страхи и двинулся вперед. Ежедневно делясь этим подходом со студентами, я надеюсь, что это вдохновит их поступать так же. Теперь, в связи с выходом на пенсию в ближайшем будущем, я ищу новые проекты и новые возможности для продолжения обучения.
Даниэль Вебер, учитель биомедицинских наук PLTW
Что вдохновило вас стать учителем и что побуждает вас продолжать расширять возможности учащихся по всей стране?
В детстве я всегда знала, что хочу заниматься биологией, но никогда не думала о преподавании.