Проект ко дню учителя в школе: Проект к Дню учителя | Проект (4 класс) на тему:

Содержание

Проект к Дню учителя | Проект (4 класс) на тему:

          МБОУ СОШ №5 г о Королёв Московская обл.

          Павлова Инесса Юрьевна

          Краткосрочный проект

Поздравление с Днём учителя

Цель проекта:

воспитывать уважение к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание учащихся и преподавателей.

Задача проекта:

воспитание уважительного отношения к труду педагогов всего коллектива учебного заведения.

Актуальность проблемы 

Учитель – это не только человек, обучающий наукам, но еще и носитель духовности и нравственного начала. Учителя выполняют особую гражданскую миссию – воспитание молодого поколения. Их знания и опыт, преемственность традиций и новаторство лежат в основе каждой школы. Мы всегда очень требовательны к своим учителям. Хотим, чтобы они обладали всей полнотой знания, были тактичны и мудры, приветливы и снисходительны. И, конечно же, желаем, чтобы наш учитель всегда был в хорошем настроении. О том же, что учителю нужна наша личная поддержка, зачастую забываем… Участники: классный руководитель, учащиеся, родители. Время проведения проекта: с 30 сентября по 5 октября 2018 г.

Подготовительная работа

1. Собирание сведений об истории праздника (с привлечением родителей)

2. Подбор поздравительных стихов (учащиеся, классный руководитель)

3.  Почта «Улыбка» (письмо любимому педагогу)

4 Песня для учителей

5 Оформление стенда

6 Презентация

7 Подарки своими руками ( ваза с цветами и большая открытка от класса для каждого учителя)

История рождения праздника

История рождения праздника 1953 год – Америка , 1965 год – СССР,  День празднования Беларусь – первое воскресенье октября, Россия – 5 октября,  Китай – 10 сентября,  Польша – 14 октября,  Бразилия – 15 октября.

День учителя — это самый красивый  и добрый профессиональный праздник. Весь день пропитан хорошим настроением, повсюду цветы и подарки, которыми одаривают учителей. Обычно в этот день в школе проходит концерт, организованный  воспитанниками школы.

    Также существует давняя традиция-день самоуправления- уроки ведут не учителя, а ученики старших классов.

  • Впервые в мире день учителя отмечали в Париже 5 октября 1966 года
  • В Великобритании день учителя отмечают чайной церемонией, на которой, помимо членов семьи, должен быть хотя бы один учитель.
  • Одна из традиций — дарить учителям чай существует в Великобритании до сих пор.
  • В Китае день учителя празднуют 10 сентября.
  • Аргентинские педагоги отмечают свой праздник на день позже, чем их коллеги из Китая. Одиннадцатый сентябрьский день всегда выходной.
  • В Соединенных Штатах день учителя празднуют целую неделю – первую неделю мая. В эти дни устраиваются праздничные мероприятия в честь учителей.

С Днём Учителя! Низкий поклон Вам за труд и терпенье, За теплоту Вашей светлой души! Радости, счастья, добра, вдохновенья! В Вашей работе успехов больших! Сегодня весь наш дружный класс Спешит в стихах поздравить Вас И с уважением большим Вам пожелать от всей души Здоровья и больших удач, Чтоб трудных не было задач И становилась жизнь светлей! Успеха, счастья, ярких дней! Всем пожеланиям, увы, В открытке трудно уместиться! Удачи, счастья! Нами Вы, Поверьте, будете гордиться!

Всемирный день учителя —
Ваш праздник неспроста.
Талант Ваш исключителен,
Есть в сердце доброта.

Пусть чтится труд учительский
Сегодня и всегда.
Достойный, просветительский,
Ведет нас, как звезда.

Поздравление учителей английского языка

В день учителя 4-й
Класс шлет поздравления,
Вам желаем мы удачи
И в делах везения.
Чтобы каждый год учебный
Нес удачу и успех,
Чтоб хватало позитива
И улыбок для нас всех.

В день учителя 4-й
Класс шлет поздравления,
Вам желаем мы удачи
И в делах везения.
Чтобы каждый год учебный
Нес удачу и успех,
Чтоб хватало позитива
И улыбок для нас всех.

Поздравление учителя музыки

Повторяя мотив безустанно,
Вы учили играть нас и петь.
Хотя на уши нам регулярно
Наступает зловредный медведь.
Терпеливей учителя в мире
Не найти ни за что, никогда.
Пусть ваш труд будет легче отныне
И приносит лишь радость всегда.

Поздравление учителя физической культуры

Все мы любим физкультуру,
Дарит радость нам она.
И учителя крутого
Подарила нам судьба.

В день учителя желаем
Вам медали жизни брать.
Опыт свой, задор и силу
Также детям отдавать.

Поздравление классного руководителя

Вам, классный наш руководитель,
Желаем новых мы побед.
Вы замечательный учитель,
Нам дарите ученья свет.
Пускай профессия приносит
Вам радость, творческий подъём.
Пусть эта золотая осень
Не огорчает Вас дождём.

      P.S. “Каждый проведенный Вами урок – это маленькая жизнь, всегда интересная и познавательная, которая проходит на одном дыхании.”

Дети исполняют шуточную песню для учителей.

В небесах высоко                                                                        Если вдруг педагог

Ярко солнце светит.                                                                    Хмур и беспокоен,

До чего ж хорошо                                                                        Встал не с той он ноги,

Жить на белом свете.                                                                 Зол или расстроен,

На уроки идём –                                                                           Или вдруг у него

И конца им нету!                                                                          Настроенья нету —

Неприятность эту мы переживём.                                            Неприятность эту мы переживём!

                                                              Ну а если порой

                                                              Двойку ты получишь,

                                                              И случится с тобой

                                                              Неприятный случай.

                                                              Или вдруг у доски

                                                              Не найдёшь ответа –

                                                              Неприятность эту мы переживём!

                                               

Проект-сценарий праздника «День учителя»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Города КАЛИНИНГРАДА

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

 

 

 

 

Проект на тему:

«Сценарий праздника»

 

 

 

 

 

Проект выполнили: ученики 11 «В» класса

Проект проверила: Кравцева Наталья Георгиевна

 

 

 

г. Калининград

2020

Сценарий:

 

Открытие праздника( вальс 11 и 9 классов)

Выходят 2 ведущих.

 Вед 2: Добрый день, дорогие педагоги, гости!

 

Вед.1. С вами первый школьный канал! Сегодня ваш праздник проведем мы: Ангелина

 

Вед.2. И Валерия…

 

 Вед.1:Строгим и ласковым,

 

Мудрым и чутким,

 

Тем, у кого седина на висках,

 

Тем, кто недавно из стен институтских,

 

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

 

Учит в труде добиваться победы –

 

Всем, кому гордое имя «учитель»,

 

Мы посвящаем этот день.

 

Выходят дети в костюмах учителей.

1учПриготовились! Начнем!

 

2уч. Что?

 

1уч. Читать стихи!

 

2уч. О чем?

 

1уч. Как о чем?

 

Ты что не знал, кто заполнил этот зал?

 

Посмотри на эти лица!

 

Ведь от них добро струится!

 

2уч. А в глазах – веселый свет!!

 

И ремня в руках то нет!

 

Да это же учителя!!!

 

Спутать их ни с кем нельзя!

 

3уч. День учителя сегодня!

 

Праздник самый всенародный!

 

Это лучший праздник в мире,

 

Тех-кто крылья нам дает!

 

С истин- «дважды два-четыре»

 

Начинаем мы полет!

 

4уч. Можем стать мы кем угодно!

 

 Хоть банкиром, хоть поэтом!

 

И учителей сегодня

 

Мы благодарим за это!

 

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.

 

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца

 

.

 

Вед.2. Вы помогаете найти свой путь в жизни. Учите доброте и справедливости.

 

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у детей есть такие учителя, как вы!

 

 

Вед.2.Обучать — нелегкая задача

 

Научить – задача посложней,

 

И учитель – самый настоящий –

 

 Тот, кто не спасует перед ней!!!

 

Вед.2. Дорогие наши педагоги, гости, примите музыкальное поздравление от учащихся нашей школы!

 

Выступление хора (гимн школы)

 

Вед.2.  Несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят детям наши учителя.

 

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в людей веру, надежду и любовь.

 

Вед.2. А все потому, что они– самые добрые люди в мире.

 

Вед.1. Это почему же?

 

Вед.2. Да потому что(!) кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на них терпеливо и улыбается.

 

Вед.1.  А терпеливее всех в школе, конечно же директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ней и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов

 

Вед.2. Слово предоставляется директору нашей школы Лопатину Александру Владимировичу

                                                                                                                                  

Слово директора школы.

 

Ученики 10 класса читают стихи:

 

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

 

В эти звуки, что дороги нам.

 

Всем, что связано с юностью, детством

 

Мы обязаны Учителям!

 

Сегодня вам стихи и песни,

 

Сверканье вдохновенных строк,

 

Мудрейшей изо всех профессий

 

Величью званья- Педагог!

 

Ученик.2. В такой хороший, ясный день

 

Мне хочется поздравить

 

Российских все учителей

 

И подвиг ваш прославить!

 

За то, что много лет подряд

 

Всегда вы вместе с нами.

 

Ребята в доме говорят:

 

«Идут вон, наши мамы!»

 

За долгий, добрый, честный труд

 

Вам памятник не ставят.

 

Пусть ваши все ученики

 

Своим трудом вас славят

 

И каждый бывший ученик

 

Спасибо громко скажет

 

Спасибо много-много раз

 

За то, что учите вы нас!

 

Ученик.3. Вы каждый день и каждый час,

 

Нелегкой посвятив работе,

 

Одною думою о нас,

 

Одной заботою живете.

 

Чтоб нами славилась земля.

 

Чтоб честными росли мы,

 

Спасибо вам, учителя,

 

Как мамам, вам за все спасибо!

 

Светлее рядом с вами жить,

 

И, поздно или рано,

 

Иное можем позабыть,

 

Но позабыть о вас нельзя нам!

 

Вед1. В этом году нашей школе исполняется 55 лет. И за эти долгие годы тут работало очень много прекрасных учителей. С трепетом в сердце мы приветствуем ныне работающих ветеранов педагогического труда! Всю свою жизнь они посвятили преподаванию, отдавали своим ученикам знания, любовь и душу!

Вед 2. Желаем вам в жизни большого успеха и самого крепкого здоровья, всегда оставаться в сердцах ваших благодарных учеников!

 

Вед.1.Поприветствуем наших гостей, ветеранов, уже вышедших на заслуженный отдых! Мы рады видеть вас в родной школе!

 

Вед2.Желаем Вам весёлых и добрых воспоминаний из школьной жизни, безмерной благодарности от всех родителей и учеников, полного достатка счастья и любви, отменного здоровья и отрады в сердце!

 

Вед.1. Спасибо вам за преданность педагогической профессии! Примите в подарок танец от учеников 5 класса

Танец детей

 

 

Вед.2.  Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. И сегодня на лицах наших учителей мы видим улыбки и радость. Давайте узнаем, что говорят звезды о предстоящем учебном году.

 

(Гороскоп для учителей. Презентация.)

 

 

 

Вед 1.Хранят созвездья творчества часы.

 

А кто же первый в Зодиаке нашем?

 

В день праздника господствуют Весы,

 

Сегодня все мы в знаке вашем.

 

Весы (24.09–23.10)

 

Вед 2.Вас ждет счастливая пора,

 

Ученики подарят славу,

 

Во всем окажетесь вы правы.

 

Вас ждут дежурства по утрам,

 

Вас ждут букеты, пониманье

 

И всенародное признанье!

 

Но взвесить все везде, всегда

 

Вам говорит ваша звезда!

 

Дева (24.08–23.09)

 

Вед.1.Продолжают наш Зодиак Девы

 

Девам учебный год перемены подарит

 

(И уроки подарит тоже).

 

Девы сами успех расчитают,

 

Мы успех разделить поможем!

 

Скорпион (24.10–22.11)

 

Вед 2.Кто же дальше в нашем гороскопе?

 

Авантюрный, яркий Скорпион!

 

Серьезность-жизненное кредо

 

В науке истинный творец,

 

Готовый драться до победы

 

С несправедливостью борец.

 

Стрелец (23.11–21.12)

 

Вед 1.В каждом вашем деле,

 

Средь любых земель-

 

Добивайтесь цели,

 

Попадайте в цель!!

 

Козерог (22.12–20.01)

 

Вед 2.Козероги — люди самые упорные

 

И всегда стремятся только вверх.

 

Ждут их вскоре новые просторы,

 

Ждет веселье, радость, счастье, смех.

 

В выходные ждет законный отдых,

 

Ну, а в школе ждут ученики —

 

Новых знаний новые ростки.

 

Водолей (21.01–19.02)

 

Вед 1.Человеколюбивые Водолеи,

 

С вами трудности легко одолеть.

 

Вы внимательны, вы мудры,

 

Зажигаете в душах костры!

 

Рыбы (20.02–20.03)

 

Вед.2.

 

Повороты и изгибы

 

И превратности судьбы

 

Не считают в жизни Рыбы,

 

Верят в то, что впереди!

 

Конечно в любовь, несомненно в успех,

 

Отсутствие всяких досадных помех.

 

Овен (23.03–20.04)

 

Вед.1.Для овна в жизни нет преград,

 

И он прекрасно это знает

 

Огромный творческий заряд,

 

Дела его сопровождает!

 

Телец (21.04–21.05)

 

Вед.2. Тельцы собой пожертвовать готовы,

 

Во благо дружбы мира и семьи,

 

И, если обещают, сдержат слово,

 

Исполнят обещания свои.

 

Близнецы (22.05–21.06)

 

Вед 1.Близнецы — великие актеры,

 

Вы меняетесь так ловко, скоро,

 

Вы пример, как жить в ладу с собой!

 

Ждет вас все вдвойне:

 

Контрольные, занятия

 

И внеклассные мероприятия!

 

(Премии вдвойне

 

Вас ждут к весне).

 

Рак (22.06–22.07)

 

Вед. 2 Рак – весьма упорный знак

 

И его забота –

 

Без авралов и атак

 

Выполнять работу.

 

Бережливо сохранять

 

Все, что создавалось,

 

И терпенье сохранять,

 

Чтобы не случалось.

 

Лев (23.07–23.08)

 

Вед.1.Царь зверей, златогривый Лев!

 

Эта умная, гордая кошка

 

 Очаровывает всех,

 

Может лапой поддать немножко.

 

Но за ним, за царем, везде:

 

На уроке, в пути, в веселье —

 

Недоступны любой беде,

 

Неподвластны мы все сомненьям.

 

Ведущий 2.Так закончился наш гороскоп,

 

Мы надеемся, что не скучный.

 

Улыбнитесь! И этот год

 

Вам подарит все самое лучшее!

 

Вед.1.  Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

 

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его!  И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

 

Вед.1.  А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с детьми, заряжаются позитивом и вообще им некогда скучать и унывать.

 

Вед.2. Это точно… И чтобы уж точно не скучать ученики 7 класса подготовили частушки.

 

Частушки.

 

С днем Учителя поздравить

 

Мы пришли сегодня Вас.

 

Пожелать больших успехов,

 

Чтоб учили лучше нас.

 

В нашем классе все ребята

 

Любят отличиться.

 

Кто рисует, кто поет,

 

Лишь бы не учиться.

 

Если хочешь много знать,

 

Многого добиться,

 

Обязательно читать

 

Должен научиться.

 

Вова в школу опозданья

 

Объясняет просто:

 

— А учиться, Мариванна,

 

Никогда не поздно!

 

Две девчонки говорят

 

По-английски чисто,

 

Что ни слово, то «окей»,

 

Видно, хорошистки!

 

Не ответила про сказки

 

На вопрос Аленка.

 

И в дневник ей поместили

 

Гадкого утенка!

 

У кого собаки, кошки,

 

Кто мышей заводит…

 

В дневниках Сережка с Лешкой,

 

Лебедей разводят!

 

Бестолковых не бывает

 

Ни мальчишек, ни девчат,

 

За пятерками ребята

 

Даже в очередь стоят!

 

Мы ходили классом в цирк,

 

Фокусы видали.

 

После фокусов у всех

 

Дневники пропали!

 

Я «четыре» получила-

 

Хвастается Мила.

 

А на самом деле это

 

Две оценки было.

 

Меня мама разбудила:

 

«Поскорей вставай, сынок».

 

А я на бок повернулся

 

И проспал один урок!

 

Мы хотели на английский

 

Невредимыми дойти,

 

Пробираемся вдоль стенки,

 

чтоб не сбили по пути!

 

Изучил я падежи,

 

Математику решил,

 

Но английские слова

 

Не вместила голова!

 

Мы частушки вам пропели,

 

Хорошо ли, плохо ли,

 

А теперь мы просим Вас

 

Чтобы нам похлопали!

 

Вед.1. Да, чего только не услышишь школьных стенах…

 

Вед.1. . Возможна ли наша жизнь без музыки? Представить себе это трудно. Я предлагаю сейчас объявить музыкальный номер. И с ним выступят Анастасия Назарова и Борданова Валерия!

 

Песня для учителей.

Вед.2. Музыка – это чародейство, волшебство, чудо, созданное человеком. Музыка – это серьёзно.

 

 

Вед.1. Сапожник может починить ботинки,

 

А плотник – табуретку и крыльцо.

 

Но только у учителей в починке

 

Светлеют разум, сердце и лицо!

 

Вед.2. И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

 

Ведущий 1.

 

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

 

С Галактикой космической, которой нет границ?

 

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

 

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

 

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

 

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ,  ВЕРЬ, ЛЮБИ!

 

 Вед.2.На этом мы завершаем наш праздник.

 

Вед.1. Мы не говорим прощай, а говорим до новых встреч! Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C Днём Учителя!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 

Вот таким получился сценарий к этому празднику. И мы надеемся, что он будет удачным, ведь это очень нелёгкая работа, создание и осуществление проекта!

Творческий проект «Вам, дорогие учителя!»

Эпиграф:

Мозаику времени, россыпь идей
Спешим подарить педагогам скорей!

В школе, где я работаю, в течение более чем десяти лет сложилась и существует по сей день прекрасная традиция. В День Учителя школа совершенно преображается, педагоги и ученики буквально с порога отправляются в увлекательное и неповторимое путешествие. Важно отметить, что маршрут всегда новый, может пролегать по разным странам, эпохам и приводить подчас в неожиданные места.

Вестибюль школы, учительскую, каждый коридор ученики старших классов накануне оформляют в определенном стиле, который выбирают сами. За эти годы мы побывали в парижском кафе, прогулялись по осеннему парку, оказались в заповеднике сказок, совершили ретро-путешествие в эпоху 70-х годов 20-го века, посетили дворянскую усадьбу и вдоволь надышались ароматом антоновских яблок, побывали в роли морской команды, где каждый перевоплотился в юнгу или даже в капитана корабля.

Подготовка к празднику начинается с первых чисел сентября. Ученики вместе с классными руководителями, заместителем директора по ВР и организаторами внеклассной работы придумывают идею-стержень действа, затем скрупулезно ее разрабатывают, подбирают детали интерьера, изготавливают декорации, создают образы действующих персонажей, разрабатывают особое меню чайной церемонии, которая проходит в учительской, пишут сценарий театрализованного представления, которым и заканчивается праздничный день. Здесь важно все: как будут встречать педагогов при входе в школу, какая музыка будет фоном звучать в учительской и в школьных коридорах во время переменок, как будут выглядеть поздравительные открытки. Кроме них каждого учителя ждет сюрприз – оригинально оформленные (заранее собранные старшеклассниками-волонтерами) пожелания учеников любимым учителям.

На наш взгляд, данный проект объединяет учащихся в процессе коллективного творчества, позволяет им увидеть педагогов в не стандартной ситуации “Учитель – Ученик”, а как коллегу и единомышленника. И, что является для нас наиболее ценным, дает возможность раскрыть в каждом из наших учеников талант художника, поэта, артиста, организатора.

Я неоднократно участвовала в разработке этих проектов и в роли классного руководителя, и в роли заместителя директора по воспитательной работе. Предлагаю вашему вниманию сценарий театрализованного представления, который был написан мной для завершения творческого проекта “Заповедник сказок”. А начинался сам проект так: при входе в ворота школы всех педагогов встречал лихой кучер с ретивой “тройкой гнедых” ( в роли которой выступили ученики 10 классов) и предлагал подвезти с ветерком да прибаутками до школьного порога. А на пороге дорогих гостей встречали Василиса, Марья Моревна и Царевна-Лебедь. Предложив по старой доброй традиции хлеб-соль гостям, подводили они их к заветному камню, на котором были указаны все дороги сказочного Лукоморья: направо пойдешь – знаний наберешь (учительская), налево пойдешь – живот набьешь (столовая), а прямо пойдешь – к Илье Муромцу попадешь (пост охраны). В этот день ученикам начальной школы помогали переодеваться Золушка, Кот в сапогах, Белоснежка, Леший и Кикиморки. А учительская превратилась в избушку Бабы Яги, где заветное яблочко лежало на серебряном блюдечке, стол был покрыт скатертью-самобранкой, а сам Кот ученый сказки говорил и даже песни мурлыкал под музыкальное сопровождение лесного ВИА. А после уроков все были приглашены в зал, где и состоялся праздничный концерт.

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя

1-й ведущий:

Учитель! И актер, и режиссер, и воспитатель,
Наставник мудрый и заботливый родитель –
Все проявленья человеческой натуры
Соединил в себе классический учитель!

2-й ведущий:

И если б кто-то оценить собрался
Наш труд: в столице иль в глуши –
Не смог бы, как бы ни старался,
Нет единицы измеренья для души!

1-й ведущий:

Забудьте на мгновенье планы и конспекты,
Журналы и уроки – ведь все не сделать впрок.
Мы вам покажем небольшое представленье,
Прогоним все заботы за порог!

2-й ведущий:

Для вас, друзья, коллеги уважаемые,
Сегодня мы откроем в сказку дверцу.
Тропинку пролагали мы старательно,
Чтоб привела она нас прямо в детство.

1-й ведущий:

И по тропинке этой вместе путешествуя,
Увидим мы чудесного немало.
Давайте же мы сказку поприветствуем,
Не стоит ведь задерживать начало?!

(музыкальный номер от учеников начальной школы “Песенка гномов”)

(на сцене появляется Вовка)

Вовка: Ну вот и лето кончилось… Опять в школу… Ни тебе сна до обеда, ни безделья, ни праздников.. Утром вставай, портфель собирай, в школе учись, дома посуду мой, зубы вечером чисти! Все сам да сам! А в книжке-то вот – сказочная жизнь! Только и делай – что ничего не делай! Нет! Мне просто необходимо попасть в тридевятое царство!

Кот: Хозяин, а почему бы и нет? Нет ничего проще! Кстати, я давно на родине не бывал.

Вовка: Ух ты, заговорил! А где твоя родина?

Кот: В Лукоморье, в Заповеднике сказок.

Вовка: Да разве туда попадешь?

Кот: Конечно, только слова нужно знать заветные.

Колдуй, бабка, колдуй, дед,
Трое сбоку, ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Легкой жизни дай секрет!

(звучит сказочная музыка, на сцене появляются две кошки и исполняют танец)

Кот: Ну, вот мы и на моей родине!

Вовка: А это кто?

Кот: Ну как же! Я же кот ученый! Помнишь: “Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит…” А это мои заместительницы.

Вовка: А почему их две?

Кот: А потому что одна ходит направо, а другая – налево.

Вовка: Ну и где же тут на сказочную жизнь посмотреть можно, на себя примерить?

Кошки: Налево пойдешь – невесту найдешь, направо пойдешь – ума наживешь, прямо пойдешь — в сказку попадешь!

(выступление учеников 5-ых классов, старая сказка на новый лад “Волк и семеро козлят”)

Вовка: Ты куда это меня привел?! Мало мне дома школьных забот и поучений! Я за волшебными премудростями пришел – как бы так делать, чтобы ничего не делать!

Кот: Ах так… Ну это ладно. За волшебной премудростью надо к Василисам отправляться. Ступай за мной!

(музыкальный проигрыш, появление и танец Василис)

Вовка: О-о-о, а чой-то вас тут так много?

Василисы: А у нас слет юных Василис по обмену премудростями. Как дворец за ночь построить, как скатерть-самобранку за ночь сшить, как все зачеты в сказочной школе вовремя сдать…

Вовка: Ух ты, вот мне бы тоже бы научиться бы по обмену каким-нибудь премудростям!

Василисы:

— Ну как, девочки, научим?

— Научим!

— Доставай-ка ручку, тетрадь на 96 листов, чертежную папку, да садись-ка за парту…

Вовка: Не хочу! Не хочу! В школе учут, учут, да еще тут в сказке навалились! Да, от примерных девчонок хорошего не жди!

Кот: А у нас тут, Вовка, и непримерные девчонки есть. Ух, легкомысленные, хулиганистые! Весело живут! Бабки-ежки, слыхал?

Вовка: Слыхал. Все лучше, наверное, чем эти зануды. Ну, мы пошли.

(музыкальный проигрыш, появление бабок-ежек)

Кот: Здорово, девоньки! Все веселитесь? Поделились бы рецептом беззаботной жизни, видите, дите малое от школьной жизни тяжелой умаялось, иссохло все!

Бабки: Что ты, что ты! Мы отказались от прежнего нездорового образа жизни! Нынче другие времена! Вот, в университет народной медицины поступать готовимся, глядишь, найдем применение своим вековым знаниям и опыту. Айда, малец, с нами! Будем из тебя дипломированного врачевателя делать!

Кот: (разводя лапами) Одна надежда у нас осталась. Золотая рыбка. Рискнем?

Вовка: А, где наша не пропадала!

(на сцене появляются морские обитатели, музыкальный номер)

Вовка: Эй, золотая рыбка! Э-ей, золотая рыбка! Ты что, не слышишь что ли?

Рыбка: Ну, что тебе надобно, старче? Ой-ой-ой, это еще что такое?!

Вовка: Хе-хе, золотая рыбка! В общем так, я хочу….

Рыбка: Что?! А ты сплел невод, а ты его трижды закидывал в море, а ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же – хочу, хочу! А ну, слуги мои верные, выдворите его из нашего царства!

Вовка: Эй-ей, чего это вы? Ух, килька несчастная!

(декорации меняются, на краю сцены сидят Дикие гитары, музыкальный номер “Рок-н-ролл этой ночью”)

Вовка: Эй, приветствую! А вы-то, собственно, кто?

Кот: Чего сидим, кого ждем?

Дикие гитары: Да вы что?! Мы самые знаменитые сказочные злодеи! Нас все боятся!

(музыкальный номер “Дикие гитары”)

Дикие гитары: А вы то что в нашей глухомани делаете?

Кот: Легкой жизни ищем.

Дикие гитары: А, так это к нам! Вся наша жизнь – легкая! Только и делай, что ничего не делай! Мы же работники ножа и топора, романтики, как говорится, с большой дороги. Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!

Вовка: (обнимается с Дикими гитарами) Друзья! А кстати о ножах… Если такая царская жизнь у вас, то пора бы устроить пир. Очень уж кушать хочется.

Дикие гитары: (порывшись в карманах) Скушай заячий помет, он ядреный, он проймет! Съешь березовой коры – и взбодришься до поры!

Вовка: Бр-бр-бр! Ну нет! Видно, и с вами мне не по дороге.

(Дикие гитары уходят. Музыкальный номер “Районы, кварталы…”)

Вовка: Слушай, кот, а ведь, как я погляжу, самый счастливый – ты. Как тебе это удается? Ведь ты знаешь секрет счастливой жизни?

Кот: Мне все удается, потому что я – УЧЕНЫЙ!

Вовка: Да, видно, и мне придется возвращаться за премудростями в родную школу. (обращаясь к залу) Примете?

(финальный музыкальный номер)

Социальный проект «Спасибо, Учитель!»

«Спасибо, Учитель!» — это социальный проект, инициатором и организатором которого является Благотворительный Фонд «Система» и его программа «Лифт в будущее».

 Проект «Спасибо, Учитель!» посвящен всем учителям и наставникам, влияющим на жизнь и судьбу современного россиянина – не только школьным учителям, университетским наставникам, но и педагогам дополнительного образования — тренерам, специалистам художественных и музыкальных школ, воспитателям, кураторам практики, руководителям экспедиции и многим-многим другим.

 Цель проекта – напомнить о значимости и повысить престиж педагогической профессии в обществе, а также отдать дань уважения всем учителям и наставникам, воспитавшим активное поколение современных россиян.

 ОН ЛАЙН-ПРОГРАММА:

Формат проекта — интернет-флэш-моб.   Официальная страница проекта в FB: https://www.facebook.com/spasibouchitel/?fref=ts

 Любой желающий  может принять участие в этой акции, разместив  на своей странице в Facebook,  Вконтакте и Instagram, пост благодарности любимому Учителю с   хэштегом  #cпасибоучитель.  

 ОФ ЛАЙН-ПРОГРАММА:

Ко Дню   учителя, на популярных площадках крупнейших городов России откроются тематические фотовыставки проекта «Спасибо, Учитель!», созданные при поддержке программы «Лифт в Будущее» Благотворительного Фонда «Система».

 На протяжении двух недель жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Краснодара и Уфы смогут погрузиться в ученические и студенческие будни романтических десятилетий, благодаря уникальным ретроспективным фотографиям.

В пресс-конференциях, посвященных открытию выставок, примут участие известные ньюсмейкеры каждого региона – политики, ученые, бизнесмены, артисты, спортсмены и конечно, сами учителя. Они призовут всех и каждого позвонить в День Учителя своим учителям – вспомнить, поздравить, поблагодарить! Ведь неважно, сколько лет прошло, и как далеко закинула нас судьба – никогда не поздно просто сказать: «Спасибо, Учитель!»

 Спасибо за интерес и участие!

 С уважением,

Оргкомитет всероссийской акции «Спасибо, Учитель!»

Администрация муниципального образования «Малопургинский район»

Главная » Новости » 6 октября в Малой Пурге состоялся праздничный концерт, посвященный Дню учителя

6 октября в Малой Пурге состоялся праздничный концерт, посвященный Дню учителя

6 октября 2021

В зале районного Дома культуры собрались талантливые, заботливые, творческие, понимающие и мудрые жители Малопургинского района — учителя и другие работники сферы образования. Все они посвятили свою жизнь каждодневному нелегкому труду — воспитанию подрастающего поколения жителей района.

С профессиональным праздником их поздравили Председатель Районного Совета депутатов Василий Москвин, заместитель главы Администрации по социальным вопросам Оксана Дерендяева, начальник Управления образования Ольга Полканова.

«День учителя – это замечательный праздник, у каждого из нас был свой учитель – учитель, который поддерживал и помогал, который вселял в нас уверенность, открывал новые горизонты. Профессия учителя всегда была, есть и будет самой благородной. И в этот замечательный день я всех поздравляю с праздником. Желаю здоровья, терпения, благополучия, гармонии, мира и добра!» — прозвучало в поздравительной речи Оксаны Борисовны.

Почетные гости праздника вручили награды различного уровня. 

Почетной грамотой Министерства образования и науки Удмуртской Республики были удостоены:

— Михайлова Наталья Сергеевна, директор гимназии с. Малая Пурга;
— Петрова Елена Георгиевна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза Закира Султанова с. Малая Пурга;
— Санников Валерий Васильевич, учитель физики средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза Закира Султанова с. Малая Пурга;
— Овчинникова Ольга Анатольевна, учитель сельскохозяйственного труда средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза Закира Султанова с. Малая Пурга;
— Пикулев Алексей Евгеньевич, директор средней общеобразовательной школы имени Г. Верещагина с. Бураново;
— Перфилова Алевтина Георгиевна, учитель удмуртского языка и литературы средней общеобразовательной школы д. Бобья-Уча;
— Злобина Татьяна Ивановна, библиотекарь средней общеобразовательной школы с. Уром;
— Михайлова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы с. Уром;
— Тимофеев Алексей Иванович, директор средней общеобразовательной школы д. Баграш-Бигра;
— Галиева Ирина Мазитовна, методист Малопургинского Центра образования;
— Тихонова Лидия Николаевна, методист Малопургинского Центра образования.

Благодарственным письмом Министерства экономики Удмуртской Республики награжден Софронов Михаил Леонтьевич – заведующий хозяйством Туристического центра «Тюрагай».

Почетной грамотой Малопургинского района награждены:
— Филимонова Ирина Олеговна, учитель удмуртского языка и литературы гимназии с. Малая Пурга;
— Аркова Татьяна Егоровна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы с. Ильинское;
— Малинина Елена Евдокимовна, педагог-психолог средней общеобразовательной школы с. Ильинское;
— Фролов Андрей Семёнович, учитель физики и математики средней общеобразовательной школы с. Бобья-Уча;
— Егорова Екатерина Павловна, методист Малопургинского Центра образования;
— Петухов Юрий Петрович, тренер-преподаватель Малопургинской спортивной школы.

Благодарностью Главы муниципального образования «Малопургинский район» отмечены:
— Беляева Людмила Глимзяновна, директор начальной общеобразовательной школы д. Кечур;
— Сергеева Елена Михайловна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы д. Гожня;
— Кабанова Елена Петровна, заведующая хозяйством средней общеобразовательной школы д. Гожня;
— коллектив Малопургинской детской школы искусств (директор Ефремова Ирина Васильевна).

Фотоальбом «День учителя 2021»

Дата создания: 07-10-2021
Дата последнего изменения: 07-10-2021

В социозащитных учреждениях области проходят праздничные мероприятия, посвященные Дню учителя — Правительство Саратовской области

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

В социальной сфере региона трудятся специалисты самых разных профилей, в том числе и преподаватели. Обучение проходят не только дети, но и люди старшего возраста, инвалиды. Педагоги трудятся в реабилитационных центрах для детей, профессиональных училищах, домах-интернатах, центрах социального обслуживания и центрах «Семья». Они учат детей и взрослых, помогают родителям, проводят занятия и творческие мастер-классы.

Сегодня для всех представителей этой благородной профессии звучат самые теплые слова поздравлений с профессиональным праздником. Так, социальные работники комплексного центра социального обслуживания населения Калининского района провели поздравительную акцию «День учителя». Специалисты посетили на дому ветеранов педагогического труда Евгению Соболеву и Клавдию Дегтяреву. Педагогам были переданы памятные подарки и цветы к празднику.

В комплексном центре социального обслуживания населения Пугачевского района состоялся праздничный мастер-класс для детей, состоящих на обслуживании. Ребят научили делать яркие поздравительные открытки своими руками. Дети сами придумывали дизайн своей осенней композиции, подбирая различные виды аппликаций. Получившиеся работы школьники подарят своим педагогам. 

Не менее оригинально поздравили своих учителей с праздником подопечные Адоевщинского дома-интерната. Молодые люди получают образование по адаптированной образовательной программе. Курирует учреждение коллектив педагогов школы села Казанла Базарно-Карабулакского района. В честь праздника учащиеся вручили своим педагогам оригинальные сувениры, сделанные своими руками, а также подготовили небольшую концертную программу.

По словам работников социальной сферы, такие праздники объединяют людей разных поколений, напоминают о главных человеческих ценностях и помогают сохранить лучшие традиции.

Министерство труда и социальной защиты области

Социальный проект «Открытка ко Дню учителя»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа 9»

Социальный проект

«Открытка для учителя»

Участники проекта: учащиеся 5А ,11Акласса

Руководитель: Ивонина Т.В.

г. Дзержинск

2020г.

Социальный проект

«Открытка для учителя»

  1. Выбор проблемы.

Наступает праздник День учителя. Будут звучать пожелания учителям в этот праздничный день. И открытка, сделанная своими руками, может доставить много радости педагогу, который ее получит. В нее будет вложена частица души детей и любви к учителям школы: тем, которые уже работают с учениками этого класса и к тем, что будут работать с ними в 5классе Поздравительная открытка, сделанная детьми, доставит огромное удовольствие и будет долго радовать учителей.

II. Актуальность

Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. В настоящее время действительно налицо утрата духовной ориентации в обществе. И от этого страдает в первую очередь дети. 

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, — не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности превалируют над духовными, поэтому у молодых людей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости. Широкий размах приобрела ориентация молодежи на атрибуты массовой западной культуры за счет снижения духовных, культурных, национальных ценностей, характерных для российского менталитета. Утрачиваются формы коллективной деятельности.

III. Цель проекта: формирование уважительного отношения к педагогам, ценности его труда.

Задачи:

1.Ознакомиться с историей появления поздравительных открыток.

2. Изготовить поздравительные открытки своими руками.

Гипотеза проекта: 

В результате целенаправленной и системной работы по воспитанию нравственных чувств школьников возможно развитие у детей чувства уважения к учителям, которые работают в школе и будут вести предметы в 5 классе. Возможно, что проект способствует возникновению желания совершать положительные поступки, объединяет детей в коллективе, делает коллектив.

Предполагаемый результат: развитие творческого потенциала обучающихся; получение учащимися опыта исследовательской работы; создание качественных творческих работ.

Главные участники: ученики 5а,11а класса

Возраст участников: 12-16 лет

Сроки реализации: сентябрь – начало октября 2020г.

Работа над проектом

1 этап. Подготовительный.

Изучаем историю возникновения открыток. Используем для этого Сеть Интернет. Здесь же можно увидеть фотографии открыток разных лет.

  1. этап. Планирование и организация деятельности.

  1. Исследование. Выбор дизайна, его обоснование.

  2. Изготовление открыток учениками на уроках технологии.

  3. Составление текста поздравления.

  4. Вручение открыток педагогам.

3 этап. Исследование

Интересные факты из истории поздравительной открытки

 Поздравительные   открытки  стали привычным символом праздников. До недавнего времени мы запасались ими десятками ко всем праздникам, накануне которых они разлетались во все концы нашей необъятной Родины. Не только со временем, но и сейчас они могут показать и рассказать много интересного, стать увлекательным иллюстрированным путешествием в прошлое.

Первые  поздравительные   открытки  в Россию из Англии привозили купцы. На этих открытках был один рисунок без надписи, её потом наносили на русском языке, и стоила эта открытка по тем временам немалые деньги. Первые почтовые иллюстрированные открытки появились чуть более ста лет назад. Предпочтение производителей отдавалось изображениям городских видов, цветов, животных, птиц, так как они понимали, что это может заинтересовать покупателей.

До революции праздничные открытки — «поздравишки», как их называли, выпускали к Рождеству Христову и Святой Пасхе, поздравляли с Днем ангела, в начале ХХ века стали посылать поздравления с Новым годом.

Родина  поздравительной   открытки  — Англия, страна с богатыми традициями. До появления специальных открыток поздравления писали просто на визитных карточках. Первую  поздравительную   открытку  придумал английский художник Джон Кэлкот Хосли по просьбе своего друга, директора британского музея Генри Кодла, которому надо было поздравить многочисленных друзей с Рождеством. Так, в 1840 году была отпечатана и раскрашена вручную первая поздравительная   открытка . На ней были изображены три символа: золото — богатство, горящие свечи — счет разума, медовые пряники — достаток в доме. Вскоре она завоевала всю Европу, а с 1871 года пришла в Россию.

Вначале выпуск  поздравительных   открыток  был государственной монополией. С 1894 года право на их распространение получили частные лица, эту дату можно считать рождением «поздравишки» как оригинального художественного жанра. Печатали их различные издательства и фотоателье, с ними сотрудничали художники, в основном это были безвестные ремесленники. Но эскизы к «поздравишкам» рисовали и такие известные художники, как Билибин, Бенца, Беем, Беренштам, Добужинский, Остроумова-Лебедева и др. Как правило, внизу своих произведений они оставляли подпись. Некоторые открытки имели небольшие поздравления или четверостишия известных поэтов.

Послужили «поздравишки» и делу благотворительности. Одним из крупных заказчиков была община Святой Евгении. С ней сотрудничали многие известные художники, выпускали их и другие благотворительные общества. На обратной стороне открытки указывалось, в пользу какого благотворительного общества была издана «поздравишка», доходы от продажи шли на дела благотворительные и милосердия.

В начале ХХ века спрос на «поздравишки» так возрос, что даже столичные предприятия не справлялись с заказами, и их по эскизам русских художников стали издавать за границей в Германии, Стокгольме, Париже.

«Поздравишки», как оригинальный художественный жанр, имели свое лицо. Сюжеты одних в основном складывались из символики праздников, которым они были посвящены, другие являлись иллюстрацией праздника в городе, деревне или в быту. Сюжеты «поздравишек» были рассчитаны на разные вкусы и социальные слои населения. По сути, отображали богатую традицию русского христианского быта. Можно сказать, что сложился своеобразный канон «поздравишки»: она должна быть высокохудожественной и в то же время простой, яркой, веселой, как сам праздник.

Впервые в России открытки стали выпускать примерно в 1898 году в общине Святой Евгении. В сюжетах господствовал русский стиль с заснеженными избушками, лихими тройками и нарядными крестьянскими детьми.

Открытки также использовали и для рекламы, ненавязчиво помещая под елочкой или сугробом рекламируемый товар.

Выбор стиля открыток:

1 Поздравительные открытки

2Видовые и фотооткрытки

3Сатирические

3Деловые

5  Рекламные

Вывод: мы выбрали поздравительную открытку

Выбор материалов:

Вывод: Мы выбрали: картон, цветную бумагу, клей- карандаш, ножницы, фигурный дырокол.

Формы изготовления открыток:

  • книжка;

  • в конверте;

  • листовка;

  • в форме квадрата (прямоугольника) или фигурная;

  • большого размера А4;

  • миниатюрная;

  • на завязках;

ВЫВОД:

Мы выбрали форму книжка.

Выбор идей:

  1. 2. 3.

4. 5.

Вывод: Нам понравились открытки с цветами и тетрадью№1 и №4 .

4.Исполнительский этап

Девочки изготавливают открытки в соответствии с выбранным дизайном. Составляют текст поздравления. Вручение открыток учителям.

5 этап. Представление результатов, отчёт.

Было создано20 открыток. Девочки с удовольствием вручили педагогам поздравительные открытки.

Литература, интернет-ресурсы:

https://clubsamodelok.ru/

https://fm=1&rf=https%253A%252F%252Fe.mail.ru%252F&q=материалы%20для%20изготовления%20открыток&src=go&sbmt=1612696371901&hasnavig=0

https://browser.ru/v3/atr2/?_1lr=0-3079564_2013344_new02.501096&source2=2449_targetCl1ck1d%3D69583980-1612696407-818901068&utm_medium=stripeall&utm_campaign=ExpVk&utm_source=main&rfr=501096

https://stranamasterov.ru/node/205581

Учитель на день Идеи проектов

Daily Planner Project

Daily Planner Project направлен на то, чтобы помочь вашим ученикам понять планирование, которое происходит, когда вы являетесь учителем. У них будет возможность разработать план обучения для одной концепции в вашем классе. Этот проект предназначен для учащихся средних и старших классов, и на его выполнение и презентацию у вас уйдет около двух часов. Требуются компьютеры, но не доступ в Интернет.

Начните с того, что скажите своим ученикам, что они будут учителями в течение дня.В их обязанности входит планирование учебной деятельности в соответствии с концепцией, которую вы им назначаете. Задаваемые понятия могут включать книгу, которую читает ваш класс, клетки, треугольники и т. Д. В зависимости от предмета, который вы преподаете. Объясните своим ученикам, что им нужно придумать задание, чтобы представить тему, короткую презентацию по теме, практический проект и короткую оценку. Каждый из этих элементов должен появиться в ежедневнике один раз. Планировщик заполняется на бумаге для принтера формата legal.Студенты должны использовать цветные карандаши, чтобы заполнить ежедневник; каждый элемент должен быть отдельного цвета. Пусть ваши ученики представят классу свои планировщики. Они должны объяснить, что они выбрали для каждой части плана, а затем представить вам планировщик и презентацию.

Проект «Действуй»

Этот проект позволяет вашим ученикам испытать ту часть работы учителя, которую они видят каждый день. Проект Act It Out предназначен для учащихся начальной, средней и старшей школы и займет примерно полтора часа.

Разделите ваших учеников на группы по четыре человека для этого проекта. Каждая группа должна назначить одного учителя, но все они должны участвовать в разработке проекта. Объясните своему классу, что они собираются провести пятиминутное демонстрационное занятие для учителей. Остальные студенты в группе будут учащимися демонстрации. Позвольте им выбрать любую тему из вашей предметной области для преподавания. Им следует изучить эту тему в своих учебниках. Группа должна предложить студентам вопросы и ответы учителей для демонстрации.Каждая группа должна разыграть свою демонстрацию. В конце каждой демонстрации выделяйте пару минут для реальных вопросов учащихся.

Проект «Что бы отличалось»

Проект «Что бы отличалось» — это шанс для ваших учеников конструктивно и критически подумать о преподавании. Этот проект может быть использован для учащихся начальной, средней и старшей школы и может быть выполнен за один час.

Попросите учеников думать о своих классах и учителях. Скажите им, чтобы они представили себя на месте учителей.Попросите своих учеников определить по крайней мере три вещи, которые будут отличаться в их классах. Они должны обосновать разницу, включая то, как это изменение повлияет на обучение учащихся. Это должно быть написано или напечатано как официальный документ. Поощряйте студентов проявлять творческий подход, рисуя диаграммы, используя диаграммы и / или изображения, чтобы показать разницу в их классе. Например, если объясняется разница в расположении сидений, они могут нарисовать схему расположения сидений.Каждый студент должен представить классу свою работу.

FREDERIQUE CONSTANT ГОРДО ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

5 октября 2021 г.

& CenterDot;

По сценарию Гаэль Ранчон

5 октября 2021 г.

& CenterDot;

По сценарию Гаэль Ранчон

5 октября 2021 г. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) В знак признания неспокойного года, который ждут учителей, Frederique Constant чрезвычайно горд предложить свою постоянную поддержку образовательной некоммерческой организации DonorsChoose в честь Всемирный день учителя.

На сегодняшний день производитель часов пожертвовал более 200000 долларов в фонд DonorsChoose с момента начала партнерства в 2016 году, и никаких планов по его снижению. Начиная с 5 октября , Frederique Constant предлагает получателям подарочных карт стоимостью до 1000 долларов за покупку через избранных розничных партнеров для получателей DonorsChoose, чтобы помочь школьным проектам.

Теперь, когда учащиеся и учителя приспосабливаются к классной обстановке, Frederique Constant считает, что поддержка школьных систем является одной из самых важных инициатив сегодня по всей стране.Работа над удовлетворением потребностей в обновленных технологиях в классе, базовых учебных материалах и средствах индивидуальной защиты приближает нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе имеют инструменты и опыт, необходимые для отличного образования.

DonorsChoose дает возможность учителям государственных школ запрашивать столь необходимые пожертвования на проекты, программы или ресурсы, которые не включены в их регулярный бюджет. Эта некоммерческая организация, основанная в 2000 году учителем средней школы Бронкса по имени Чарльз Бест, с тех пор поддержала более 2 миллионов запросов на школьные проекты, начиная от коконов бабочек и заканчивая роботизированными наборами, новыми книгами для классных комнат и многим другим.

Карла Уилке, директор по маркетингу Citizen Watch America, поделилась:

«Frederique Constant с гордостью выражает нашу признательность преданным учителям, которые получают поддержку от DonorsChoose. Приятно было наблюдать все хорошее, что организация сделала за последние пять лет нашего партнерства, и мы рады продолжать вносить свой вклад в их рост ».

Чарльз Бест, основатель и генеральный директор DonorsChoose, сказал:

«Мы очень ценим преданность Frederique Constant нашей миссии и их неизменную поддержку.Наши партнеры, такие как Frederique Constant, помогают учителям создавать лучшие условия обучения для своих учеников в то время, когда такая поддержка особенно необходима ».

Frederique Constant стремится создавать часы, отражающие современную эстетику и использующие инновационные технологии по доступным ценам. Среди недавних новинок, доступных для покупки, — мерцающие Highlife Ladies Automatic Sparking, новаторские модели Slimline Monolithic Manufacture, классические Vintage Rally Healey Automatic Small Seconds и изысканные Highlife Worldtimer Manufacture.

Что такое День учителя во Вьетнаме? — Project Sprouts

«Обязанности учителя немалые и мелкие, но они поднимают ум и придают энергию персонажу».

Доротея Дикс

Преподавание — одно из самых уважаемых и благородных занятий в мире, задача которого — «вдохновлять самые маленькие сердца расти достаточно большими, чтобы изменить мир». Быть учителем — непростая работа, и она требует множества качеств и знаний, чтобы обучать других.

20 ноября — День учителя во Вьетнаме

Таким образом, Национальный день учителя — это особый день, посвященный чествованию учителей за их выдающиеся достижения в определенном секторе или обществе в целом, и отмечается во многих странах мира. . Если в Южной Корее день учителя — 15 мая, в Польше — 14 октября, а в Австралии — последняя пятница октября, вьетнамцы отмечают этот день 20 ноября каждого года.

28 сентября 1982 года Совет министров Вьетнама, который сейчас является правительством, принял официальное решение объявить 20 ноября Днем учителя Вьетнама.С тех пор, 20 ноября каждого года, школы и различные образовательные центры отмечают множество мероприятий, чтобы напомнить учащимся о заслуге учителей в их воспитании в качестве хороших граждан страны.

В этот день ученики и родители обычно навещают учителей, чтобы передать учителям красивые пожелания, цветы и подарки, чтобы поблагодарить их за помощь и обучение своих детей. Студенты, у которых нет денег на покупку дорогих подарков, предпочитают делать открытки или подарки ручной работы, такие как видео, эссе или даже хорошие оценки.

В моей средней школе будет неделя под названием «Неделя признательности учителям», ученики будут изо всех сил стараться набрать как можно больше хороших баллов, чтобы в последний день недели они могли поставить эти оценки как небольшую. представить своему учителю. Эти подарки иногда бывают довольно маленькими и не заслуживают внимания, учителя всегда будут счастливы получить их, поскольку эти подарки показывают, что их ученики их любят.

Вьетнамцы уважают своих учителей

Многие выпускники школ возвращаются, чтобы увидеть свои бывшие школы и профессоров и шлют им привет, поэтому этот день часто используется для встреч в классе, на которых выпускники воссоединяются и переживают старые воспоминания, а также обсуждают свою нынешнюю жизнь .

Национальный день учителя также отмечается государственными министерствами, чтобы оценивать и чествовать учителей, добившихся отличных результатов в течение года. Существуют различные церемонии награждения учителей, внесших большой вклад в образование страны.

Кроме того, Национальный день учителя — это событие, которое дает учителям возможность оглянуться назад на свою карьеру и учеников, они могут сесть и поговорить с другими учителями о том, как они внесли свой вклад в образование, или о некоторых из своих интересных воспоминаний в своей жизни. .Каждый раз празднование Дня учителя похоже на день рождения учителя, их карьера старше еще на один год.

Не только учителя, которые работают в школах, но и частные репетиторы, профессора или все, кто чему-то учил других людей или работает в сфере образования, получат подарки в виде цветов и благодарность от учеников за тихий, но значительный вклад, который они внесли в дело. общество через их работу.

«Давайте помнить: одна книга, одна ручка, один ребенок и один учитель могут изменить мир.”

Малала Юсуфзай

Все учителя и люди, работающие в сфере образования, заслуживают нашего восхищения, преданности, вдохновения и сострадания. Желаю вам всего наилучшего, и мы сделаем вам тост, потому что вы достойны празднования.

В Project Sprouts мы понимаем, что не сможем решить все проблемы бедности в такой ситуации. Но мы можем стремиться изменить жизнь нуждающихся детей, давая им школьные принадлежности и поощряя их продолжать образование; мы можем дать им зимние пальто, ботинки и одеяла, чтобы помочь им согреться в холодные зимние месяцы.

Project Sprouts хотел бы, чтобы вы стали частью нашего сообщества и помогли нам помогать достойным детям в Северном Вьетнаме. Мы не можем решить все мировые проблемы, но мы можем внести свой вклад, чтобы помочь бедным детям расти, давая им школьные принадлежности, зимние куртки, ботинки и другие принадлежности.

Вы можете узнать больше о Project Sprouts, щелкнув здесь, или перейти на нашу страницу предоставления пожертвований, щелкнув здесь. Поскольку мы являемся массовой организацией, все средства идут на помощь нуждающимся.

Сопутствующие материалы

Есть ли во Вьетнаме хорошая система образования?

Вьетнам имеет хорошую систему образования, но некоторые вещи необходимо изменить или скорректировать. Иногда слишком много теории без практических знаний или опыта обучения в нашей системе образования приводило к некоторым ошибкам при обучении студентов во Вьетнаме.

Вы можете узнать больше, прочитав «Есть ли во Вьетнаме хорошая система образования?» нажав здесь.

Какие важные факты о системе образования Вьетнама?

То, что я вырос во вьетнамской семье, дает мне чувство важности образования с раннего возраста. Повторяющийся распорядок дня, состоящий не менее чем из девяти учебных часов, делается с учетом того, что я добьюсь успеха в будущем, если бы мои оценки были высокими.

В системе образования Вьетнама есть различные аспекты, которые необходимо улучшить, например, плохое психическое здоровье учащихся, завышение оценок, устаревшая учебная программа и т. Д.

Вы можете узнать больше, прочитав «Раскрытие системы образования Вьетнама, 3 важных факта», нажав здесь.

Сделай сам в День признательности учителям!

Какой замечательный праздник! Учителя невероятно важны в жизни ребенка, и их влияние не прекращается после окончания учебного года. Их опыт, идеи и воспоминания останутся с учениками на долгие годы. Кроме того, большинство детей решают, интересуются ли они наукой или математикой, в очень раннем возрасте.Поскольку эти области STEM становятся более важными, чем когда-либо, это становится реальной проблемой.
В AstroCamp мы энтузиасты науки. Вероятно, это происходит из-за того, что мы каждый день видим потрясающие научные демонстрации и экспериментируем с удивительными материалами. Однако мы понимаем, что это далеко не у каждого учителя. Пытаться научить чему-то, с чем вы не знакомы, может оказаться очень сложной задачей. Таким образом, мы хотели дать легкий, но невероятно крутой научный проект своими руками!
Одна из причин, по которой это отличная демонстрация, заключается в том, что материалы легко достать.Все, что вам понадобится, это тарелка, мыло для посуды, пищевой краситель, цельное молоко и ватный тампон.

Для демонстрации просто налейте в тарелку немного молока. Добавьте сверху капли пищевого красителя. На самом деле не имеет значения, куда вы положите пищевой краситель, так что не стесняйтесь проявлять творческий подход!

Когда вы будете довольны своим художественным оформлением пищевого красителя, добавьте немного мыла в ватный тампон. Просто окуните его в молоко. Наслаждаться!

Вау! Еще одна замечательная особенность этой демонстрации заключается в том, что ее можно использовать, чтобы научить более чем одному предмету! Для детей младшего возраста вы можете добавить определенные цвета и использовать это в качестве эксперимента, цель которого — узнать, как цвета смешиваются друг с другом.
Для более продвинутых или старших школьников это может быть использовано для небольших иллюстраций. Все начинается с того, что называется «поверхностным натяжением». Молекулы воды (h3O) очень полярны, то есть одна сторона заряжена положительно, а другая — более отрицательно. Эти противоположные обвинения привлекают. Кислородные части одной молекулы будут притягиваться к водородным частям соседних молекул воды, создавая плотно притянувшуюся запутанную массу.
Внутри воды это притяжение происходит во всех направлениях. На поверхности вода тянется вниз, так как воздух не притягивается к ней таким же образом.Это притяжение заставляет поверхность держаться вместе. При небольшом количестве воды именно это вызывает образование капель. Однако, если этому притяжению будут мешать другие молекулы, поверхностное натяжение изменится.
Молоко — это в основном вода с некоторыми растворенными молекулами жира и другими веществами. Молекулы мыла состоят из двух частей: полярной головы, которая прекрасно взаимодействует с водой, и углеводородного хвоста, который вообще не ладит с водой! Когда мыло вводится, оно быстро начинает окружать молекулы жира в молоке.Это нарушает поверхностное натяжение в центре пластины, что приводит к тому, что остальная часть поверхности отделяется от мыла за счет остаточного поверхностного натяжения.

Все происходит очень быстро, но может быть возобновлено, добавив еще немного мыла! После добавления достаточного количества мыла весь жир будет окружен мылом, и поверхностное натяжение непоправимо изменится. На этом этапе добавление мыла больше не дает.
На данный момент это веселое занятие является отличным обучающим инструментом и демонстрацией.Чтобы сделать занятие более любознательным и экспериментальным, попробуйте выполнить его с другими жидкостями (вода, пополам, разные виды молока, сока, кофе и т. Д.) Или с другими видами мыла и посмотрите, как изменятся результаты!

Чувствовать свою благодарность учителям в моей жизни во Всемирный день учителя

Сегодня, 5 октября, Всемирный день учителя — день, предназначенный для чествования учителей в нашей жизни и во всем мире.

Учителя так много делают для нас. Они не только обучают, но и помогают студентам исследовать и расширять свои интересы.Они защищают своих учеников, они используют имеющиеся у них ресурсы, чтобы сделать то, что они преподают, интересным для своих учеников, и они появляются для своих учеников. Они поощряют и поддерживают, где и когда могут, изо всех сил. Они являются лидерами сообщества, чирлидерами и образцами для подражания, и они хотят лучшего для своих учеников, для своего класса и для своих сообществ. Прошлый год особенно показал стойкость учителей и их способность проявлять интерес к своим ученикам.

Я не был бы тем, кем являюсь сегодня, без учителей в моей жизни.

Моя бабушка, Барбара Ливингстон, работала учителем специального образования с середины 1960-х до начала 2000-х. Она написала руководство по дислексии, которое долгое время использовалось в системе государственных школ Нью-Йорка. Она была невероятно умной и использовала свои знания, чтобы преподавать в Нью-Йорке и давать студентам инструменты для роста.

Моя сестра Карли в настоящее время работает учителем специального образования в Массачусетсе, как и моя бабушка в Нью-Йорке.Она начала преподавать во время пандемии COVID-19 и вела свой первый класс через Zoom. Обладая энергией, творчеством и знаниями, она приходила к своим ученикам даже в самые тяжелые дни. Ее сострадание и забота о своих учениках проявляются во всех аспектах того, что она делает. Теперь она преподает лично, и я очень горжусь ею.

Моя учительница английского в 7 и 8 классах, г-жа Пауэрс, была одной из первых учителей, которые заставили меня почувствовать себя увиденным. Она поощряла меня в написании статей, помогала мне с внешкольными проектами, писала рекомендательные письма и поддерживала со мной связь на протяжении всей старшей школы и колледжа.Я смотрел на нее как на образец для подражания, а иногда даже как на своего рода родителя, когда он мне был нужен. Она подбадривала меня, даже когда я не был ее учеником, и я всегда чувствую нежную потребность заставить ее гордиться.

Когда я учился в колледже, одним из моих первых профессоров была женщина по имени Хайме. Хайме был профессором по моей специальности, благодаря чему я почувствовал поддержку в классе и многому научил меня творческому письму и писательским женщинам. Она поощряла меня в моих профессиональных начинаниях, писательстве и стажировках, и я знал, что с ней у меня всегда было безопасное место, чтобы поговорить о своих чувствах и о ком-то, кто будет защищать меня.Я закончил свою студенческую карьеру на одном из ее классов, и круг замкнулся.

У меня было так много других учителей, которые вдохновляли меня, защищали меня и вдохновляли меня расти. Будь то члены моей семьи, которые чаще всего ставят свои классы и учеников выше себя, и которые всегда отстаивали / отстаивали то, что правильно, или учителя в школе, с которыми я учился в средней / старшей школе и колледже, которые помогали Я расту как личность и как профессионал и расширяю свои интересы, сохраняя при этом чувство собственного достоинства.Они многому меня научили и помогли стать лучшей версией себя. И за это я бесконечно благодарен.

С Днем учителя! Спасибо учителям за все, что вы делаете.

Отметьте Всемирный день учителя вместе с School Education Gateway, присоединившись к виртуальному хлопку

  • Главная ›
  • Последние ›
  • Новости›
  • Отметьте Всемирный день учителя вместе с School Education Gateway, присоединившись к виртуальному хлопку

Изображение: 2xSamara / Shutterstock.com

Всемирный день учителя отмечается ежегодно 5 октября. В этом году School Education Gateway хотел бы разослать специальное сообщение «Спасибо» всем учителям в форме виртуального аплодисмента. Присоединяйтесь к кампании прямо сейчас и сделайте этот хлопок как можно громче и громче!

Виртуальный хлопок будет создан с помощью платформы Thunderclap. Поддержать кампанию очень просто: любой, у кого есть аккаунт в Twitter, Facebook или Tumblr, может присоединиться к ней в качестве сторонника. 5 октября сообщение будет опубликовано в аккаунтах сторонников в социальных сетях.Чем больше будет сторонников, тем громче и громче будет сообщение!

Сообщение, которое будет выпущено 5 октября 2015 года в 11:00 (CEST):

Спасибо европейским учителям за хорошую работу! Посетите School Education Gateway для получения дополнительных ресурсов и вдохновения #EdGateway http://thndr.it/1NjPdJX

Поддержите кампанию сегодня!

  • Перейдите на страницу кампании и выберите поддержку одной или несколькими учетными записями в социальных сетях
  • Пригласите и своих друзей присоединиться: после того, как вы присоединились к кампании, вы можете легко поделиться ею и пригласить свои контакты присоединиться!

Всемирный день учителя — инициатива ЮНЕСКО, отмечаемая ежегодно 5 октября, — это день, посвященный признанию, оценке и повышению квалификации учителей всего мира.Тема дня на 2015 год: «Расширение прав и возможностей учителей, построение устойчивых обществ» .

School Education Gateway, веб-сайт европейских действий для школ и учителей, финансируется Erasmus + , программой Европейского Союза по образованию, обучению, молодежи и спорту, и управляется European Schoolnet .

День действия: Педагоги обещают учить истине

Законодатели как минимум в 15 штатах пытаются принять закон, требующий от учителей лгать ученикам о роли расизма, сексизма, гетеросексизма и угнетения на всей территории США.История С.

В ответ на это преподаватели в США подписывают клятву проповедовать истину.

Чтобы повысить осведомленность общественности об опасности этих законопроектов, мы приглашаем педагогов огласить это обещание на общенациональном собрании в субботу , 12 июня 2021 г. . Это приглашение распространяется Проектом Zinn Education (координируемым «Rethinking Schools and Teaching for Change») и Black Lives Matter in School.

Это национальный звонок. В то время как законопроекты и решения по бюджету предлагаются (а в некоторых случаях принимаются) в определенных штатах, угроза обучению — и необходимость солидарности — присутствует повсюду.

Присоединяйтесь к мероприятию рядом с вами

человек подписываются на участие со всех концов Соединенных Штатов. Некоторые планируют виртуальные мероприятия, другие — собрания от 1 до 100+ человек в исторических местах. К мероприятиям, указанным ниже, могут присоединиться другие. Мы продолжаем добавлять больше по расписанию. Вы также можете сделать снимок и поделиться им самостоятельно — см. Ниже.

Анкоридж, Аляска | 15:00 AKT
Встреча у Мартина Лютера Кинга-младшего.Мемориал. Организовано Коалицией преподавателей BIPOC Аляски. Учителя прочитают обещания. Узнайте больше и ответьте.

Тусон, Аризона | Весь день онлайн
Чтобы бросить вызов SB1532, людям предлагается поделиться историями о местах в истории Южной Аризоны, которым нельзя было учить согласно закону. Выучить больше.

Спрингдейл, Арканзас | 11:00 — 13:00 по восточноевропейскому времени
«Соберитесь на тропе слез» на Old Wire Rd и Randall Wobbe Lane. Узнайте больше и ответьте.

Беркли, Калифорния | Весь день (онлайн)
Проект UCB History-Social Science будет освещать важные события местной истории в своих социальных сетях.Следуйте @UCBHSSP

Суисун-Сити, Калифорния | TBD
Учителя собираются у мемориальной доски города Суисун, посвященной индейскому племени Патвин.

Вашингтон, округ Колумбия | 11.00 — 12.30 ET
Встреча в Мемориале Гражданской войны афроамериканцев. Организаторы: региональные преподаватели социальной справедливости округа Колумбия и Мемориал и музей афроамериканской гражданской войны. Среди спикеров — ветеран SNCC и основатель музея доктор Франк Смит и президент WTU. Узнайте больше и ответьте.

Штат, Айова | 13:00 — 14:30 CT (онлайн) | Black Lives Matter в School-Iowa проводит виртуальную ратушу для чернокожих преподавателей, родителей и учеников, чтобы обсудить влияние закона и почтить истории и опыт чернокожих жителей Айовы. RSVP, чтобы получить ссылку Zoom.

Ватерлоо, Айова | 12:00 полдень
Организовано группой учителей — действующих и пенсионеров.

Луисвилл, Кентукки | 10:00 по восточному времени | Мемориальный центр Карла Брейдена

Рассел Спрингс, Кентукки | 13:00 — 21:00 по восточноевропейскому времени (онлайн) | Народная школа Фостер Вудс проведет виртуальное обучение под названием «Незаконные уроки» через поток на Facebook.Смотрите полное расписание (уроки и докладчики) и ответьте на предложения.

Ярмут, Мэн | 9:00 утра по восточному времени | Соберитесь у мемориальной доски Уолтера Гендалла, Route 88, Yarmouth (примерно через дорогу от # 17 Lafayette Street). Узнайте больше и ответьте.

Конкорд, Нью-Гэмпшир | 16:00 — 17:30 по восточноевропейскому времени | Мужество над цензурой: марш и размышления о последствиях HB 544 в здании NH State House. Участникам предлагается принести книгу, которая изменила их взгляд на системный расизм / неравенство, которые могут считаться «вызывающими разногласия» в соответствии с новым законом, и рассматривать это событие как гигантский обмен книгами.Узнайте больше и ответьте.

Довер, Нью-Гэмпшир | 13:00 — 14:00 по восточноевропейскому времени | Встреча в парке Генри Лоу. Организатор: Project Dream и We Speak. Узнайте больше и ответьте.

Портсмут, Нью-Гэмпшир | 12:00 — 13:00 по восточноевропейскому времени | Встретимся в парке Прескотт. Организовано Лидерами Нью-Гэмпшира за справедливые школы, Восстание мира и Команда расового единства. Дополнительная информация.

Нью-Йорк, Нью-Йорк | 11:30 — 12:30 (восточноевропейское время) | Преподаватели и студенты Нью-Йоркского университета соберутся в Стоунволле.Добро пожаловать всем. Узнайте больше и ответьте.

Гринвилл, Северная Каролина | 14:00 по восточному времени | Соберитесь на площади Sycamore Hill Gateway Plaza, организованной NC Civil and Parents for Public Schools. Выучить больше.

Роли, Северная Каролина | 14:00 — 14:30 ET
Университет Шоу, где совместно с Эллой Бейкер была основана компания SNCC; встреча Тайлера и Леонарда Холлов (у улицы С. Уилмингтон). Организовано группой профессоров.

Кливленд, Огайо | 13:00 — 13:20 по восточному времени | Встреча в Старой каменной церкви, исторически значимой как пополнение во время «северного путешествия.”

Спрингфилд, Огайо | 11:00 — 12:00
Семья собирается у входа в начальную школу Перрин Вудс с 11:00 до 12:00, чтобы поделиться местной историей чернокожих, рассказанной им старшими.

Янгстаун, Огайо | 12:00 pm ET | Встреча в бывшем бассейне Нортсайд, 2160 Belmont Ave. Организована местными педагогами и организацией «Путешествие в прошлое» в долине Махонинг. Узнайте больше и ответьте.

Портленд, Орегон | 10:00 — 11:30 по тихоокеанскому времени | Японско-американская историческая площадь (набережная) 10:30 по тихоокеанскому времени совместно с Oregon Educators United Подробнее.

Портленд, Орегон | 11:00 утра PT
Мозаика Ванпорта в особняке Питток. Исторический тур. Узнай больше и зарегистрируйся.

Портленд, Орегон | 13:00 по тихоокеанскому времени | Парк полковника Саммерса, 20-я авеню. Узнайте больше и ответьте.

Портленд, Орегон | 14:00 — 14:30 по тихоокеанскому времени | Мемориал Холокоста в Орегоне в парке Вашингтона. Выучить больше.

Филадельфия, Пенсильвания | 12:30 — 14:00 по восточноевропейскому времени | Встреча в Доме президента и Парке протестов, 6-я улица и рынок.Организатор Black Lives Matter at School совместно с другими группами. Среди выступающих — местные и государственные представители. Узнайте больше и зарегистрируйтесь. Facebook.

Питтсбург, Пенсильвания | 13:30 — 14:30 по восточному времени Соберитесь на Schenley Plaza. Держите табличку или раздайте листовку. Узнайте больше и ответьте.

Бристоль, Род-Айленд | 16:00 — 18:00 ET
Встреча в Парке Независимости. Организатор Towards An Anti-Racist North Kingstown (TANK). Узнайте больше и ответьте.

Белтон, Техас | 14:00 по восточному времени | Черные дамы за продвижение качественных и количественных изменений и Демократическая партия округа Белл собираются в здании суда округа Белл. Узнайте больше и ответьте.

Хьюстон, Техас | 14:00
Учитель средней школы ведет дискуссию в Парке освобождения о том, как # учить правде перед лицом проекта 1836 года. Читать далее.

Мемфис, Теннесси | 10:30 по КТ | Встретьтесь на месте, где генерал Конфедерации и великий волшебник Ку-клукс-клана, Натан Бедфорд Форрест управлял рынком порабощенных людей с 1854 по 1860 год, затем дойдите до маркера Мемфисской резни 1866 года в Армейском парке и в Национальном музее гражданских прав.Подробности читайте.

Прово, Юта | 13:00 — 20:00 МП | Приходите в автобусный автобус Black Lives Matter Utah-Black History Museum @ Provo Towne Center, чтобы дать обещание, сделать фотографии и видео и поделиться с хэштегом #TeachTruth. Мероприятие в стиле открытых дверей. Подробности читайте.

Харрисонбург, Вирджиния | 9:00 утра по восточному времени.
Соберитесь в Центре Люси Симмс, названном в честь женщины, которая была порабощена и впоследствии стала влиятельной учительницей в Харрисонбурге.

Ричмонд, Вирджиния | 9:00 утра по восточному времени | Встретьтесь перед национальной штаб-квартирой Дочерей Конфедерации, «эпицентром» для создания и распространения вредоносных ревизионистских нарративов У.История С. Узнайте больше и ответьте.

Сиэтл, Вашингтон | 13:30 по тихоокеанскому времени | Размещено педагогами по вопросам социального равенства и WA Ethnic Studies Now. Мероприятие включает спикеров и пешеходную экскурсию по историческим местам. Узнайте больше и ответьте.

Silverdale, Вашингтон | 13:30 по тихоокеанскому времени | Парк Silverdale Waterfront находится на заливе Дайес. Выучить больше.

Фолс-Черч, Вирджиния | 12:00 полдень по восточному времени
Встреча в историческом парке Тиннер-Хилл. Выучить больше.

Statewide, Западная Вирджиния | 14:00 по восточному времени (онлайн) | Команда студентов Университета Западной Вирджинии разместила карту исторических мест, которые учителя могут посетить, и сфотографировать их со своим обещанием, и они проводят онлайн-конференцию.Узнайте больше и зарегистрируйтесь.

Милуоки, Висконсин | 10:00 CT | Встреча в 200-м квартале по улице Э. Буффало, на месте линчевания Джорджа Маршалла Кларка в 1861 году. Среди спикеров — студенты, учителя и представители сообществ, профсоюзов и школьных советов. Организовано представителем At-Large и представителем округа 3 Совета директоров школ Милуоки. Узнайте больше и ответьте.

Милуоки, Висконсин | 10:00 CT | Встреча в Мак-Кинли-Марина, где в 1971 году была организована Индийская общественная школа K-8.Координируется Кокусом чернокожих преподавателей MKE и Куитлатоани Куаллиолотль Сюхтекутли. Узнайте больше и ответьте.

Самостоятельно

Нет мероприятий в вашем районе? Вы все еще можете участвовать. Найдите историческое место (история повсюду!). Сделайте снимок с одной из наших вывесок или сделайте свой собственный. (Мы отправим вам знаки, когда вы зарегистрируетесь.) Твиттер на #TeachTruth

Изображения в социальных сетях

После того, как вы зарегистрируетесь, мы отправим вам набор инструментов, полный изображений, подобных этому, которые вы можете использовать в социальных сетях.

# Учите знаки истины

Предлагаем папку со знаками ко Дню действий 12 июня. Некоторые из них вы можете использовать как есть, другие предназначены для того, чтобы вы добавили свой собственный залог. Или сделайте свой собственный знак.

Как принять участие
  • Выберите место в вашем городе или городе, которое символизирует или отражает историю, о которой учителя должны будут солгать или не упоминать, если эти законопроекты станут законом, что уже имеет место в некоторых штатах.Это место можно определить по историческому указателю, статуе, архиву, могиле или музею.
  • Организуйте митинг на сайте (или в Интернете) с другими преподавателями, членами семьи, студентами и членами сообщества. Группа может быть любого размера. Если у вас нет времени на организацию группы, выберите место и отправляйтесь в одиночку или с другом. Важен каждый голос и действие!
  • Вы можете предложить учителям прочитать свои обещания, а ученикам рассказать, почему для них важно изучение истины об истории
  • Публикуйте фото и видео в социальных сетях с хэштегами: #TeachTruth
  • После того, как вы зарегистрируетесь, мы отправим вам набор инструментов с образцами графики для социальных сетей, советами для прессы, способами ответа на часто задаваемые вопросы и т. Д.

Заполните форму ниже, и мы вышлем вам набор инструментов с графикой на 12 июня.

.